0028a0 bmw n55 ошибка
Перейти к содержимому

0028a0 bmw n55 ошибка

  • автор:

0028a0 bmw n55 ошибка

*

Новости:

Наш новый форум начинает работу. Регистрируйтесь и давайте общаться.

  • MADI AUTO Forum »
  • О главном »
  • Основной форум »
  • Нетипичная поломка системы вентиляции картера на N55

Страницы: [1]

Автор Тема: Нетипичная поломка системы вентиляции картера на N55 (Прочитано 20345 раз)

Страницы: [1]

  • MADI AUTO Forum »
  • О главном »
  • Основной форум »
  • Нетипичная поломка системы вентиляции картера на N55

Защита SMF от спама от CleanTalk
2005-2011 © Madi-AUTO
Все права защищены

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.

Интернет магазин запчастей +7(495) 984-3220

Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490

Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Диагностика системы вентиляции картера на примере BMW

Диагностика системы вентиляции картера на примере BMW

Мы продолжаем публиковать рекомендации по диагностике системы вентиляции картера от владельца автомастерской из Чикаго.

В мастерскую был доставлен интересный проблемный автомобиль, который наглядно иллюстрирует необходимость проверки давления в картере. Это был BMW X-3 2007 года с шестицилиндровым двигателем N52, оснащенным Valvetronic. Клиент жаловался на сильно плавающие обороты холостого хода, что также часто приводило к остановке двигателя на холостом ходу.

При крейсерской скорости двигатель работал нормально. При первой проверке было выявлено 14 кодов неисправностей. Установили коды по нагревателям всех четырех кислородных датчиков, был код вялого движения серводвигателя Valvetronic, по всем шести цилиндрах установили коды пропусков зажигания, а также код системы массового расхода воздуха. С таким количеством кодов трудно определить, с чего начать. Коды были очищены, и была выполнена процедура изучения предельных значений Valvetronic, а затем двигатель несколько минут работал на холостом ходу. Не было никаких изменений в работе двигателя на холостом ходу, и коды быстро сбрасывались, и это видно на рисунке.

Скриншот кодов неисправностей на BMW X-3 после нескольких минут работы

Измерение давления в картере

После просмотра данных вала эксцентрика Valvetronic было замечено, что его положение отклоняется взад и вперед, и это, безусловно, приведет к увеличению частоты вращения двигателя. Вопрос в том, почему DME не может правильно контролировать скорость холостого хода?

Утечка воздуха, безусловно, может повлиять на управление скоростью холостого хода, но перед тем, как вытащить дымовую машину, чтобы проверить утечки в системе впуска, сначала выполняется измерение давления в картере. Результат — неудачный тест — давление в картере падает от -2,5 до 4 дюймов водяного столба. Это диапазон от -7 до 10 миллибар, что значительно ниже спецификации для этого двигателя, которая составляет -30 миллибар, плюс или минус 5 миллибар. Если в картере меньше вакуума, это будет причиной избыточного давления, что означает, что в картер просачивается воздух.

Этот ложный воздух не измеряется датчиком массового расхода воздуха. Дымовая машина была подключена к тому же испытательному фитингу, который использовался для измерения давления в картере, и дым начал выходить из-за шкива коленчатого вала двигателя. После снятия шкива было выявлено поврежденное переднее уплотнение коленчатого вала. Уплотнение было повреждено из-за повреждения приводного ремня, что является распространенной проблемой на этих платформах, но никто не потрудился сказать нам, что ремень недавно вышел из строя. После замены сальника коленчатого вала двигатель работал нормально, хотя проблема с нагревателем кислородного датчика не устранялась! Клиенту этого было достаточно, но ему сказали, что может произойти серьезная поломка двигателя, если в нем останется больше материала от приводного ремня. Конечно, они заявили, что просто продадут этот автомобиль.

Старый материал приводного ремня вытаскивается из-за поврежденного уплотнения коленчатого вала

Очень интересная проблема была замечена на другом автомобиле BMW, который был диагностирован в другой мастерской, в которой заявили, что BMW 335xi 2011 года попал к ним из-за неудавшегося теста на выбросы вредных веществ. В мастерской выискивали общий код P112F или код BMW 28A0. Код BMW относится к абсолютному давлению во впускном коллекторе, правильности показаний или слишком высокому давлению. Общее описание кода представляет собой проблему корреляции угла дроссельной заслонки к давлению в коллекторе.

Эти описания кода не позволяют быстро понять, что не так с этим транспортным средством. После замены корпуса дроссельной заслонки и датчика давления на впуске коды остались. На горячей линии технической поддержки посоветовали выполнить повторное обучение, запустив двигатель на холостом ходу в течение 15 минут с отключенным клапаном продувки адсорбера. Это не решило проблему. В этот момент меня попросили приехать посмотреть на автомобиль.

В заводском описании диагностического прибора ISTA для кода 28A0 содержится интересная информация, которая до сих пор не была замечена и показана на рисунке.

Описание кода 28A0, найденного в BMW с помощью заводского сканера

В подчеркнутом утверждении упоминается, что неисправность распознается, когда контролируемый массовый расход превышает предельное значение. Это означает, что измеряется слишком много воздушного потока для заданного положения дроссельной заслонки. Это утверждение эффективно исключает любые ложные утечки воздуха во впускную систему, такие как утечка во впускном коллекторе или любом трубопроводе турбонагнетателя. Если поток воздуха слишком большой, датчик массового расхода воздуха должен быть в состоянии измерить его, поэтому я начал искать, как это можно было сделать. Как вы уже подозреваете, я решил провести тест на давление в картере.

Проверка давления в картере автомобиля BMW 335xi 2011 года

Давление составляет -7 IWC или -17 миллибар. Это давление слишком высокое и указывает на утечку в картер. Стрелка на рисунке указывает на шланг вентиляции картера, который подключается к впускной трубе турбокомпрессора. Это ниже по потоку от датчика массового расхода воздуха, и расход воздуха через эту трубу можно измерить с помощью MAF. В руководстве по проверке в диагностическом приборе для этого кода упоминается сначала проверка на утечки воздуха, а затем проверка системы вентиляции картера.

Снимок экрана с планом тестирования Scan Tool, в котором перечислены элементы для проверки кода 28A0

После снятия воздушного шланга с крышки клапана и закрывания отверстия большим пальцем давление в картере значительно падает. Давление видно на рисунке.

Давление при отсоединенном шланге вентиляции картера

Это соединение шланга используется для отвода паров картера в поступающий воздушный поток, когда двигатель работает в условиях повышенного давления. На холостом ходу через эту трубу не должно быть никакого потока воздуха. Посмотрите на схему вентиляции картера, найденную в учебном пособии BMW, показано, как система работает при нормальной нагрузке и условиях наддува, когда во впускном коллекторе вместо вакуума присутствует давление.

Схема системы вентиляции картера двигателя BMW N55

Пункт № 12 на схеме — это обратный клапан, который открывается во время работы наддува. Это нормально закрытый клапан, но на этом BMW он заклинил.

При ремонте этого BMW была заменена крышка клапана. Эта деталь содержит большинство компонентов системы вентиляции картера. Последнее, что следует упомянуть об этой проблеме, можно увидеть из информации плана тестирования об этом коде, показанной на рисунке.

Скриншот инструкции руководства по устранению неисправностей

Два нижних пункта посвящены замене деталей, это то, что привлечет внимание большинства техников. В верхнем элементе указано, что необходимо проверить наличие утечек воздуха во впускной системе и картере. Если у вас нет средств для проверки герметичности картера, этот шаг наверняка будет пропущен. Я надеюсь, что это обсуждение измерения давления в картере двигателя поможет вам диагностировать некоторые неисправности двигателя и добавит еще один тест в ваш диагностический инструментарий.

N55 потеря мощности ошибка DSC и xdrive отказали

Bmw x6 n55 2010 при резком ускорении с нулевой скорости либо при скорости движения 160+ и наборе скорости до 200 машина уходит в аварийный режим с ошибкой 1) DSC и xdrive отказали. 2). Двигатель неисправен, полная мощность двигателя больше недоступна. Фото прилагаю. При этом мощность реально падает. После остановки, удаления ключа и завода через 10-15 сек ошибка уходит, мощность возвращается. В схожих ситуациях все повторяется.
По схожим темам читал, что возможно проблема кроется либо:
1. свечи
2. форсунки
3. преобразователь давления турбины
4. тнвд
Но о результатах решения проблемы к сожалению никто не отписывается, что делает обсуждение для сторонних читателей бессмысленным. Может кто-то сталкивался или есть какие-то здравые идеи на этот счет?
О результатах ремонта обещаю отписаться)

N55 потеря мощности ошибка DSC и xdrive отказали

N55 потеря мощности ошибка DSC и xdrive отказали

Добавлено: 06.10.2017 17:31 Ответить
omega
+894 Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия

Компъютерная диагностика, надо полагать не делалась.Описываемые симптомы могут вызываться не только нехваткой топлива,а и не проходимостью катализатора.Самодиагностика не раскрывает причин проблемы,только констатация,а поскольку проблема приходящая без диагностики сложно угадать причину.

Добавлено: 07.10.2017 11:28
Ridesafely
+1 Зарегистрирован: 24.09.2017
Сообщений: 3
Откуда: Москва, Россия

Результаты диагностики гдк-то месяц назад (фото № 3, до проведения обновления программного обеспечения системы) и вчера (фото № 4, после проведения обновления прошел месяц). Вылазит внутренняя ошибка DME. Провода, ведещие к DME проверили, все в порядке. В сервисе предложили как вариант заменить сам блок DME без гарантии решения проблемы.

Может существуют менее кардинальные и ддорогостоящие варианты решения?

Добавлено: 09.10.2017 12:41
ap-bmw
+1151 Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия

Вот именно из за этого я предпочитаю Е34 кузов)))!

Добавлено: 09.10.2017 19:51
ap-bmw
+1151 Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия

А если по делу, то предложенная замена DME слишком кординальное (и денежное) решение, нельзя ли вернуться к перепрошивке (я пологаю ими же месяц назад сделанное), и более «гуманном» решении проблемы.

Добавлено: 09.10.2017 19:57
Ridesafely
+1 Зарегистрирован: 24.09.2017
Сообщений: 3
Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

Вернуться то можно, только к положительному результату это едва ли приведет. Вариант с заменой преобразователя давления турбины никто не усматривает?

Добавлено: 10.10.2017 10:48
ap-bmw
+1151 Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия

А в нём ли дело? Значение общей массы поступаемого воздуха (расходомера) кто нибудь смотрел? Возможно он даёт неправильные параметры впуска из за этого и турбина не отсекается вовремя?

Судя по описанию ошибки «DME внутренняя ошибка по топливу», при чём и до прошивки и после ничего не изменилось, не результат ли это неисправности (обрыва) передачи по шине K-CAN.

Добавлено: 10.10.2017 11:26
omega
+894 Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

Артём,не туда полез,топик о «геометрии» спрашивает,там вроде управление как раз по кан-шине.Нет,я лучше скромно покурю в сторонке,электроника не мое.Жду результатов и болею за вас.

Добавлено: 10.10.2017 12:19
omega
+894 Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия

Мля и спросить-то не у кого,чтоб объяснили конкретно,а не умничали щеки раздувая.

Добавлено: 10.10.2017 12:21
Ridesafely
+1 Зарегистрирован: 24.09.2017
Сообщений: 3
Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

Значение общей массы поступаемого воздуха (расходомера) никто не смотрел.

Ошибка по шине K-CAN связана с неисправностью настроек водительского сидения — так в сервисе сказали. Такая проблема действительно есть — не стабильно работает подогрев, как-то раз предохранитель горел. Скорее всего это к делу не относится.

Может еще какие-то варианты решения или хотя бы продвижения вперед есть?

Добавлено: 10.10.2017 12:57
ap-bmw
+1151 Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия

Я вроде всё описал в первом абзаце.

BMW N55 check engine code 28A0 — Of doom

I purchased my 2011 bmw x6 in February of 2018.
About 2 months later I had a check engine come on and it went into limp mode.
Error codes lead me to find coils and plugs need changing. I changed all 6 and the car ran great for another month.
I got a check engine code 28A0 and have been chasing this ever since.

First time 28A0 came on I checked it out and didn’t find anything wrong so I assumed maybe bad batch of fuel and cleared it. It went away for a month. Then it came back on and I took it to a friend that works at a bmw dealership as a mechanic. He cleared it after disconnecting the purge valve and letting it run for 15 minutes. Code came back on as I was leaving after coming to pick the car back up so I left it with him for a couple days.
He did a smoke test and did what he had to do and cleared the code and it was good for another 3 weeks.
Then, it came back on again and I checked for leaks and everything that i could imagine. Cleaned all the map, maf,etc sensors. Cleaned the throttle body after taking it off. Inspected the charge pipe and didnt see any problems.

Cleared the code again. wife was driving the car when she said it seems like there was an earthquake (misfire-type) feeling and the car was “shaking”
So we took it to the dealership and they basically told me that they want $1,100 to dig into the cylinder head and see if that’s the problem.

I have read so much about this code and it seems like a common problem that bmw doesn’t seem to have a solution or cause for. Bmw has a bulletin out for this and basically people under warranty that got the cylinder head replaced would still get the 28a0 code..

Is it time to trade it in so soon?
Is there any magical thing I can?
Has anyone had this problem before?
What should I do. I love the car but this has gotten on my last nerve. Car has perfect dealership history for maintenance and one owner.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *