0689 ошибка газель камминз
Перейти к содержимому

0689 ошибка газель камминз

  • автор:

Ошибка P0689 расшифровка кода неисправности

P0689 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P0689 на русском языке и источник.

Ошибка P0689

На русском языке:

Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи

На английском языке:

ECM/PCM Power Relay Sense Circuit Low

Ошибка P0689

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Коды ошибок на двигателе Cummins

Если вам потребуется помощь в исправлении ошибок, приведенных ниже, или в диагностике других неисправностей, наши специалисты помогут вам в этом. У нас всегда в наличии имеется полный комплекс запчастей, что позволит выполнить ремонт в максимально сжатые сроки.

Код Описание ошибки

111 Неисправен ЕСМ двигателя — критическая внутренняя ошибка
115 Ошибка датчика положения распредвала
121 Ошибка датчика положения коленвала
122 Ошибка датчика давления турбины
123 Ошибка датчика давления турбины
125 Понижено давление турбины
131 Ошибка дросселя педали газа
132 Ошибка дросселя педали газа
135 Ошибка датчика давления масла
141 Ошибка датчика давления масла
143 Понижено давление масла
144 Ошибка датчика температуры ОЖ
145 Ошибка датчика температуры ОЖ
146 Повышена температура ОЖ
151 Критически повышена температура ОЖ
153 Ошибка датчика температуры впускного коллектора
154 Ошибка датчика температуры впускного коллектора
155 Повышена температура во впускном коллекторе
187 Замыкание питания датчиков двигателя на массу
195 Ошибка датчика температуры ОЖ
196 Ошибка датчика уровня ОЖ
197 Понижен уровень ОЖ
212 Ошибка датчика температуры масла
213 Ошибка датчика температуры масла
214 Повышена температура масла
221 Ошибка датчика атмосферного давления
222 Ошибка датчика атмосферного давления
227 Замыкание питания датчиков двигателя на плюс
234 Максимальные обороты двигателя превышены
238 Замыкание питания датчиков двигателя на массу
241 Ошибка сигнала датчика скорости
242 Ошибка сигнала датчика скорости
245 Ошибка соленоида муфты вентилятора
249 Ошибка датчика атмосферной температуры
254 Ошибка электромагнитного топливного клапана
255 Ошибка электромагнитного топливного клапана
256 Ошибка датчика атмосферной температуры
257 Механическая неисправность электромагнитного топливного клапана
263 Ошибка датчика температуры топлива
265 Ошибка датчика температуры топлива
285 Ошибка линии передачи данных J1939
286 Ошибка линии передачи данных J1939
287 Ошибка в работе педали газа
288 Ошибка линии передачи данных J1939, нарушена связь с КПП
295 Ошибка датчика атмосферного давления
311 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
312 Ошибка электрической цепи форсунки пятого цилиндра
313 Ошибка электрической цепи форсунки третьего цилиндра
314 Ошибка электрической цепи форсунки шестого цилиндра
315 Ошибка электрической цепи форсунки второго цилиндра
319 Проблемы с питанием внутренних часов
321 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
322 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
323 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
324 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
325 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
331 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
332 Ошибка электрической цепи форсунки первого цилиндра
343 Ошибка ЭБУ двигателя
351 Ошибка ЭБУ двигателя
352 Ошибка цепи питания датчиков давления
386 Ошибка цепи питания датчиков давления
415 Понижено давление масла
418 Наличие воды в топливной системе
427 Ошибка линии 1939, нарушен обмен данными
428 Ошибка цепи датчика воды в топливной системе
429 Ошибка цепи датчика воды в топливной системе
435 Ошибка датчика давления масла в двигателе
441 Напряжение АКБ не достигает нормы
442 Напряжение АКБ не достигает нормы
546 Ошибка датчика давления топлива
547 Ошибка датчика давления топлива
555 Повышено давление в картере двигателя
556 Критически повышено давление в картере двигателя
584 Ошибка цепи реле стартера
585 Ошибка цепи реле стартера
596 Повышено напряжение зарядки АКБ
597 Понижено напряжение зарядки АКБ
598 Критически понижено напряжение зарядки АКБ
649 Необходима замена масла
686 Ошибка датчика оборотов турбины
687 Понижены обороты турбины
689 Датчик положения коленвала – данные нерегулярны
697 Ошибка датчика внутренний температуры в ЕСМ
698 Ошибка датчика внутренний температуры в ЕСМ
731 Отсутствует синхронизация между коленвалом и распредвалом
778 Ошибка датчика положения коленвала
784 Ошибка в работе круиз-контроля
1117 Отсутствует питание при включении зажигания
1239 Неисправная педаль газа
1241 Неисправная педаль газа
1242 Неисправная педаль газа
1665 Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов
1666 Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов
1667 Ошибка датчика температуры доочистки выхлопных газов
1895 Ошибка датчика клапана рециркуляции
1896 Необходима калибровка датчика клапана рециркуляции
1935 Ошибка рециркуляции отработанных газов, причина не известна
1943 Критически понижено атмосферное давление
1961 Повышена температура рециркуляции отработавших газов
1962 Повышена температура управления турбиной
1968 Высокая температура второй доочистки отработавших газов
1969 Критически высокая температура второй доочистки отработавших газов
1972 Высокая температура третьей доочистки отработавших газов
1973 Критически высокая температура третьей доочистки отработавших газов
1974 Высокое давление в картере двигателя
2182 Неисправен горный тормоз первый контур
2183 Ошибка горного тормоза первый контур
2195 Вход 3, ошибка вспомогательного оборудования
2198 Неисправно управление турбиной
2215 Понижено давление на входе топливного насоса
2216 Повышенное давление на входе топливного насоса
2273 Ошибка датчика дифференциального давления рециркуляции газов
2274 Ошибка датчика дифференциального давления рециркуляции газов
2288 Повышенная скорость турбины
2313 Ошибка цепи 2 соленойда регулятора подачи топлива
2314 Ошибка схемы синхронизации двигателя
2321 Ошибка схемы синхронизации двигателя
2322 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
2345 Степень изменения скорости турбины не соответствует нормам
2346 Повышенная температура воздуха на входе в турбину
2347 Повышенная температура воздуха на выходе из турбины
2349 Ошибка клапана рециркуляции газов
2351 Ошибка управления клапаном рециркуляции газов
2357 Нарушение калибровки механизма рециркуляции газов
2359 Перепад давления рециркуляции газов превышает норму
2363 Неисправен тормоз двигателя второго контура
2365 Неисправен тормоз двигателя третьего контура
2367 Неисправен тормоз двигателя второго контура
2368 Неисправен тормоз двигателя третьего контура
2372 Повышенное давление в топливном фильтре
2373 Ошибка датчика давления выхлопных газов
2374 Ошибка датчика давления выхлопных газов
2375 Ошибка датчика температуры рециркуляции газов
2376 Ошибка датчика температуры рециркуляции газов
2377 Ошибка цепи управления вентилятором
2387 Ошибка управления турбиной
2412 Ошибка датчика оборотов вентилятора
2449 Необходимо откалибровать датчик турбины
2451 Высокая температура на входе в турбину
2551 Ошибка заднего топливного активатора
2552 Ошибка переднего топливного активатора
2554 ОШибка датчика давления выхлопных газов
2636 Ошибка управления турбиной
2738 Ошибка эфирного устройства запуска
2739 Ошибка эфирного устройства запуска
2743 Низкая температура доочистки выхлопных газов
2754 Высокое давление на входе сажевого двигателя
2764 Высокое давление выхлопных газов
2789 Низкая температура ОЖ
2813 Ошибка клапана рециркуляции отработанных газов
2961 Занижена температура рециркуляции отработавших газов
2962 Низкая температура рециркуляции отработавших газов
2963 Низкая температура ОЖ

Особенности и диагностика системы управления двигателей Cummins ISF2.8 (часть 2)

Статья является продолжением материала [1], посвященного двигателям ISF 2.8 (CM2220/CM2220 EC/CM2220 AN/CM2220 IAN) фирмы Cummins, применяемых на автомобилях семейства ГАЗель и Соболь. Приведенная в статье информация может быть полезна при диагностике и других автомобилей, оснащенных двигателями данной модели.

Рис. 1. Внешний вид модуля электронного педального КДБА.453621.010-01

В части определения потенциальных неисправностей система самодиагностики двигателей Cummins ISF2.8 достаточно функциональна и может предупредить водителя о подавляющем большинстве ситуаций, которые могут привести к выходу двигателя из строя или снизить эксплуатационные качества автомобиля. Например, ошибки, приведенные в таблице 1, информируют водителя о проблемах в бортовой сети автомобиля, наличии воды в топливе, о проблемах в системе смазки, включая низкий уровень моторного масла или проблемах, выявленных в процессе самодиагоностики ЭБУ. Ряд ошибок ЭСУД двигателя выявляется по несоответствию показаний датчиков друг другу или логике работы двигателя.

Таблица 1. Коды ошибок двигателя Cummins ISF 2.8 (начало)

Код ошибки Описание
0415 Давление масла ниже критического предела системы защиты двигателя. Ошибка является критической. Ошибка детектируется ЭБУ, когда выходное напряжение датчика давления масля оказывается ниже порога, соответствующего нижнему рабочему пределу
0418 Сигнал наличия воды в топливе — данные выше нормы. Ошибка детектируется, когда уровень воды в топливном фильтре выше уровня датчика
0425 Температура масла двигателя — неправильные данные. Ошибка свидетельствует о неисправности датчика температуры масла двигателя. Детектирование выполняется относительно показаний других датчиков, размещенных на двигателе после пребывания двигателя длительное время в выключенном состоянии
0428, 0429 Цепь датчика наличия воды в топливе — напряжение выше (0428)/ниже (0429) нормы или короткое замыкание на цепь высокого (0428)/низкого (0429) напряжения. Ошибка 0428 детектируется при превышении напряжения с датчика уровня 4,95 В в течение 1 с, а ошибка 0429 — если в течении 1 с уровень с датчика ниже 0,05 В
0435 Давление в главной магистрали системы смазки — хаотичный характер или неправильные данные. Ошибка определяется по разнице между показаниями величины давления масла относительно показаний других датчиков абсолютного давления
0436 Цепь датчика температуры во впускном коллекторе — хаотичный характер или неправильные данные. Принцип определения ошибки идентичен ошибке 0425
0441 Напряжение аккумуляторной батареи — данные точные, но ниже нормы. Напряжение питания модуля ECM ниже минимального уровня 6 В
0442 Напряжение аккумуляторной батареи — данные точные, но выше нормы. Напряжение питания модуля ECM выше максимального уровня 36 В
0449 Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления — данные превышают норму. Давление в общем топливопроводе выше давления редукционного клапана
0451, 0452 В цепи датчика давления в общем топливопроводе высокого давления обнаружено высокое (0451)/низкое (0452) напряжение. Ошибка 0451 детектируется, если напряжение с датчика давления подачи топлива в течении 1 с ниже 0,2 В, а ошибка 0452 — если напряжение превышает 4,8 В
0465, 0466 Цепь управления клапаном перепуска турбонагнетателя — напряжение выше (0465)/ниже (0466) нормы или короткое замыкание на цепь высокого/низкого напряжения
0471 Уровень масла в двигателе ниже нормы, ошибка выставляется по датчику уровня масла
0477, 0478 Напряжение, подаваемое на контроллер впрыска жидкости для систем выпуска дизельных двигателей, ниже (0477)/выше (0478) напряжения в системе электрооборудования
0488 Сигнал датчика температуры во впускном коллекторе указывает, что она превышает порог, соответствующий максимально допустимой температуре впускного коллектора
0491, 0492 Цепь управления клапаном перепуска турбонагнетателя — напряжение выше (0491)/ниже (0492) нормы или короткое замыкание на цепь высокого/низкого напряжения
0498 Цепь датчика уровня масла — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
0545 Цепь управления клапаном перепуска турбонагнетателя — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка. Измеренное значение превысило величину, допустимую для указанной модели двигателя
0559 Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления — данные точные, но ниже нормы. Недостаточный уровень давления топлива
0584 Управляющая цепь реле стартера — напряжение выше (0584)/ниже (0585) нормы или короткое замыкание на цепь высокого/низкого напряжения
0596, 0597 Система контроля напряжения АКБ обнаружила, что оно высокое (0596)/низкое (0597). Напряжение аккумуляторной батареи выше/ниже соответствующих пороговых значений
0598 Система контроля напряжения АКБ обнаружила, что оно очень низкое, критическая ошибка
0649 Замените моторное масло и фильтр. Информация выдается в соответствии с интервалом технического обслуживания автомобиля
0689 Частота вращения/положение коленчатого вала двигателя — хаотичный характер или неправильные данные. Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала
0693 Температура на входе компрессора турбонагнетателя — хаотичный характер или неправильные данные. Показание датчика не соответствует текущим условиям работы двигателя
0697 Цепь датчика внутренней температуры модуля ECM — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Замыкание внутреннего датчика температуры ЭБУ на цепь питания
0698 В цепи датчика температуры модуля ECM обнаружены низкое напряжение сигнала или обрыв цепи
0699 Зафиксирована ошибочная или недопустимая температура внутри модуля ECM. Перегрев ЭБУ или неисправен встроенный датчик температуры
0731 Сигналы от датчика частоты вращения двигателя и датчика положения распределительного вала не согласованы. Механическое рассогласование положения коленчатого и распределительного валов или плавающие неисправности соответствующих датчиков

Полное содержание статьи доступно только в печатном варианте. Вы можете приобрести свежие номера Р&С или оформить подписку в редакции.

Ошибка P0689 GAZ

Ошибка работы двигателя или АКПП P0689 автомобиля GAZ

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *