127 мотор 16 клапанный характеристики
Перейти к содержимому

127 мотор 16 клапанный характеристики

  • автор:

Двигатель ВАЗ 21127

Двигатель ВАЗ 21127 устанавливается на многие популярные у нас модели Лада, давайте рассмотрим его плюсы и минусы поподробнее.

1.6-литровый бензиновый силовой агрегат ВАЗ 21127 под капотом Лада Приора.

1.6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ 21127 был впервые представлен только в 2013 году и является дальнейшим развитием популярного тольяттинского силового агрегата ВАЗ 21126. Благодаря установке впускного ресивера переменной длины мощность выросла с 98 до 106 л.с.

В линейку VAZ 16V также входят: 11194, 21124, 21126, 21129, 21128 и 21179.

Технические характеристики мотора ВАЗ 21127 1.6 16кл

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1596 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Система питания инжектор
Мощность 106 л.с.
Крутящий момент 148 Нм
Степень сжатия 10.5 — 11
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 4

Вес двигателя ВАЗ 21127 по каталогу составляет 115 кг

Особенности конструкции двигателя Лада 21127 16 клапанов

Донором для нового силового агрегата послужил уже хорошо известный двигатель ВАЗ 21126. Главным отличием от предшественника является применение современной впускной системы с заслонками. Опишем принцип её работы покороче. Воздух в цилиндры попадает по-разному: на высоких оборотах направляется по длинному пути, а на низких — через резонансную камеру. Таким образом увеличивается полнота сгорания топлива: т.е. мощность растет — расход падает.

1.6-литровый бензиновый мотор ВАЗ 21127 фото. 1.6-литровый бензиновый двигатель VAZ 21127 вид спереди.

Другим его отличием является отказ от датчика массового расхода воздуха в пользу ДАД+ДТВ. Установка комбинации датчиков абсолютного давления и температуры воздуха вместо ДМРВ избавило владельцев от распространенной проблемы плавающих оборотов на холостом ходу.

А в остальном это типичный инжекторный 16-клапанный агрегат ВАЗ, в основе которого лежит чугунный блок цилиндров. Как и на большинстве современных тольяттинских моделей, здесь облегченная ШПГ Federal Mogul, а ремень ГРМ от Gates оснащен автоматическим натяжителем.

В сюжете канала ТВЦ подробно рассказали о новинке вазовского двигателестроения

Двигатель Лада ВАЗ-21127 — устройство, характеристики, обслуживание

Двигатель ВАЗ 21127 — это бензиновый 16-клапанный 1.6-литровый силовой агрегат мощностью 106 л.с., появившийся в 2013 году. Этот мотор является результатом модернизации двигателя 21126, целью которой было улучшить мощностные характеристики и вписать мотор в более строгие экологические нормы Евро-5. 106-сильный силового агрегат использовался на таких популярных моделях тольяттинского автозавода, как Лада Гранта, Лада Калина и Лада Приора последних лет выпуска.

Технические характеристики Лада ВАЗ-21127 1.6 л

Годы выпуска 2013 — настоящее время
Место производства АвтоВАЗ, Россия
Маркировка ВАЗ-21127
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Вид топлива Бензин
Мощность 106 л.с.
Точный объем двигателя 1596 куб.см
Количество клапанов 16
Привод клапанов DOHC, ремень
Материал блока цилиндров Чугун
Материал головки блока цилиндров Алюминий
Ход поршня 75.6 мм
Диаметр цилиндра 82.0 мм
Система питания Распределённый впрыск топлива MPI
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 106 (78) / 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин 145 (15) / 4000
148 (15) / 4000
148 (15) / 4200
Степень сжатия 10.5:1
Требование к топливу Бензин АИ-95
Экологические нормы Евро-4
Выброс CO2 — г/км
Расход топлива, л/100 км 6.8 — 7
Наличие системы старт-стоп Нет
Вес двигателя 115 кг

Номер двигателя 21127

Номер двигателя ВАЗ 21127 расположен на торце блока цилиндров между коробкой и корпусом термостата.

Устройство двигателя 21127

В целом, конструкция мотора 21127 аналогична двигателю 21126. Здесь такой же чугунный блок цилиндров с облегченной шатунно-поршневой группой Federal Mogul, 16-клапанная ГБЦ с двумя распредвалами, привод ГРМ через ремень с автоматическим натяжителем. При обрыве ремня ГРМ, на моторах, выпущенных до середины 2018 года, гнёт клапаны. Также имеются гидрокомпенсаторы и регулировка зазоров клапанов не требуется.

Главным отличием нового мотора стал новый впускной коллектор с изменяемой геометрией (длинной каналов). Впускной коллектор выполнен из специального пластика. Он оснащен электромеханическим актуатором, который открывает и закрывает заслонки в зависимости от оборотов двигателя, тем самым изменяя путь движения воздуха и увеличивая наполнение и полноту сгорания топлива в цилиндрах. За счет применения такой системы впуска удалось повысить максимальную мощность с 98 до 106 л.с.

Кроме того, изменения затронули электрическую часть мотора. На двигателях 21127 теперь стоят ДАД (датчик абсолютного давления) и ДТВ (датчик температуры воздуха) вместо используемого на 126-ом моторе датчика массового расхода воздуха, или просто ДМРВ. В результате контроль и управление работой двигателя стали более точными, улучшилась стабильность оборотов.

Данный 1.6-литровый мотор с маркировкой ВАЗ-21127 устанавливался на следующие автомобили:

  • Datsun mi-Do (2014 — 2021), 1 поколение
  • Datsun on-DO (2014 — 2021), 1 поколение
  • Лада Гранта — 1 поколение, 2011 — 2022
  • Лада Гранта Кросс — 1 поколение, 2018 — 2022
  • Лада Гранта Спорт — 1 поколение, 2013 — 2018
  • Лада Калина — 2 поколение, 2013 — 2018
  • Лада Калина Кросс — 1 поколение, 2014 — 2018
  • Лада Калина Спорт — 2 поколение, 2014 — 2018
  • Лада Приора — 1 поколение, 2007 — 2018

Обслуживание ВАЗ-21127 — масло, свечи, фильтры

Ниже представлена информация какое масло подходит для двигателя ВАЗ-21127, его объём и допуски, а также артикулы фильтров, свечей и периодичность их замены.

Объём масла в двигателе ВАЗ-21127 3.5 литра
Интервал замены масла и масляного фильтра Каждые 15 000 км пробега или раз в 1 год
Какое масло лить в ВАЗ-21127 5W-30, 5W-40
Масляный фильтр для ВАЗ-21127 21080101200508
Интервал замены воздушного фильтра, артикул Каждые 15 000 км, номер 21120110908006
Интервал замены свечей зажигания, артикул Каждые 30 000 км, номер 21120370701000
Интервал замены ремня/цепи ГРМ, артикул Ремень ГРМ, ресурс 90 000 км, номер 21126100604002

Только для справки! Пожалуйста, воспользуйтесь руководством по эксплуатации своего автомобиля, чтобы подтвердить данные по обслуживанию!

Проблемы и недостатки двигателя ВАЗ-21127

Так как этот силовой агрегат мало чем отличается от своего предшественника, то и с надежностью тут без особых изменений. Перечислим некоторые из проблем двигателя ВАЗ 21127:

  • На двигателях стоят ремни ГРМ фирмы Gates, заявленный ресурс которых был 180 000 км. К сожалению, случаи обрыва ремня на меньшем пробеге случались достаточно часто. А основная проблема здесь в том, что при обрыве ремня ГРМ, поршни в двигателе ударяются о клапаны. С 2021 года АвтоВАЗ сократил интервал замены ремня ГРМ до 90 000 км.
  • Большое количество мелких неисправностей, связанное с плохим качеством комплектующих. Часто подводит термостат, катушки зажигания, регулятор холостого хода. Если двигатель троит, то нередко виной этому служат забившиеся форсунки или грязная дроссельная заслонка.
  • По отзывам автолюбителей, двигатель 21127 плохо прогревается в сильные морозы и приходится дополнительно утеплять моторный отсек. Также многие указывают на то, что после 126-го мотора прибавка мощности в 8 л.с. практически не ощущается в реальной эксплуатации, а налоговая ставка увеличилась.

Ресурс и надежность двигателя ВАЗ-21127 1.6 л

Как и у всех моторов любого производителя, у двигателя ВАЗ 21127 имеются свои сильные и слабые стороны. В целом этот силовой агрегат имеет простую и надежную конструкцию с неплохой ремонтопригодностью. Заявленный производителем ресурс двигателя 21127 составляет 200 000 км, а реальная эксплуатация показала, что моторы могут ходить гораздо больше.

Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.

Статьи и заметки

Двигатель ВАЗ-21127 — одна из последних разработок Волжского автомобильного завода. Сегодня мы расскажем о его основных отличиях от других двигателей ВАЗ, а также поделимся впечатлениями от поездки на автомобиле с данным двигателем.

Двигатель ВАЗ-21127 создан на базе «приоровского» 16-клапанного двигателя ВАЗ-21126 , однако имеет от него следующие отличия:

  • максимальная мощность увеличена до 106 л.с. (у ВАЗ-21126 — 98 л.с.)
  • крутящий момент вырос со 145 до 148 Нм
  • вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) установлены датчик абсолютного давления (ДАД) и датчик температуры воздуха (ДТВ)

Характеристики двигателя ВАЗ — 21127

  • Рабочий объем — 1596 куб.см.
  • Максимальная мощность — 78/5800 кВт/об.мин.
  • Максимальный крутящий момент — 148/4000 Нм/об.мин.
  • Максимальная мощность двигателя — 106 л.с.

Изменения в двигателе ВАЗ-21127

Основное изменение в двигателе ВАЗ-21127 — появление системы регулируемого впуска воздуха.

Она представляет собой новый ресивер, в котором установлены управляемые заслонки, регулирующие его объем в зависимости от оборотов двигателя. На низких оборотах воздух в двигатель поступает по длинному каналу, на высоких — по короткому, что должно улучшать показатели эластичности двигателя. По сути, это обычная система инерционного наддува.

Впечатления от работы двигателя ВАЗ-21127

Впервые двигатель ВАЗ-21127 начал устанавливаться весной 2013 года. На данный момент он устанавливается на автомобили Калина, Гранта и Приора.

Мы протестировали данный двигатель в паре с механической коробкой передач на новой Лада Калина, а также с роботизированной трансмиссией на Лада Приора.

Что можно сказать о данном двигателе? Действительно, двигатель более охотно ускоряет автомобиль. Особенно это заметно на низких оборотах, до 2,5 тыс. Там, где 98-сильный двигатель разгоняется достаточно вяло, 106-сильный позволяет поддерживать хороший темп разгона. А вот на высоких оборотах, свыше 4 тыс., различия уже не так ощутимы.

Кстати, после отказа от ДМРВ, практически исчезла проблема плавающих оборотов на холостом ходу, с которой мучались многие владельцы отечественных автомобилей.

Плюсы и минусы двигателя ВАЗ-21127

Резюмируя вышесказанное, выделим основные плюсы и минусы данного двигателя.

Плюсы:

  • улучшенная эластичность двигателя
  • решение проблемы плавающих оборотов на холостом ходу

Минусы:

  • Резко вырастает стоимость транспортного налога, т.к. двигатель мощнее 100 л.с.
  • При обрыве ремня ГРМ двигатель по-прежнему гнет клапаны
  • Автомобиль с данным двигателем стоит дороже

В конце хотелось бы сказать, что нам поведение автомобиля с данным двигателем определенно понравилось. Несмотря на небольшую прибавку мощности, ехать с ним гораздо интереснее, чем с 98-сильным, особенно в паре с механикой. Стоит ли переплачивать за сам автомобиль с таким двигателем и платить повышенный транспортный налог — это решать уже Вам.

Похожие статьи:

Другие статьи:

  • «Народный контроль»: по обращению принято решение — 26/01/2015
  • «Народный контроль»: личный опыт — 17/01/2015
  • Подорожание автомобилей в 2015 году — 16/01/2015
  • Как быстро прогреть салон автомобиля зимой? — 14/01/2015
  • Динамика цены на бензин в Татарстане — 13/01/2015

Двигатель 21127 Приора

Годы выпуска – (2013 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 11
Объем мотора – 1596 см. куб.
Мощность – 106 л.с. /5800 об.мин
Крутящий момент – 148Нм/4000 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город — | трасса — | смешанн. 7 л/100 км
Вес двигателя ВАЗ 21127 -115 кг
Геометрические размеры двигателя 21127 (ДхШхВ), мм —
Расход масла 21127 приора — 50гр/1000км
Масло в двигатель лада приора 21127:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в 127 двигателе приоры : 3,5л.
При замене лить 3-3,2л.

Ресурс 21127:
1. По данным завода — 200 тыс. км
2. На практике — 200 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал — 400+ л.с.
Без потери ресурса — 120 л.с.

Неисправности и ремонт нового двигателя 21127 Приора

Двигатель ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л.с. новый вазовский мотор, продолжение приора мотора 21126 и базирующийся на все том же измененном блоке 21083. Движок инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Особенностью двигателя 127 в том, что на него была установлена система впуска с резонансной камерой, обладающей регулируемым объемом: управляемые заслонки уменьшают или увеличивают ее объем в зависимости от числа оборотов в минуту. Объем камеры меняется от большего к меньшему, а минимальное значение объема используется в режиме от 3500 об/мин. Кроме того, теперь вместо ДМРВ устанавливается ДАД+ДТВ, вместе с ДМРВ ушла проблема плавающих оборотов, на этом отличия 126 и 127 мотора заканчиваются.
Вместе с тем, все так же двигатель 21127 приоры гнет клапана, остальные проблемы остались те же, шумы, стуки, троения…причины их порождающие, описаны в статье про 126 движок.
По ощущениям и отзывам, мотор стал ехать с низов поинтересней обычного 126 мотора, на верхах ситуация такая же, изменения незначительные, но ощутимые.

С 2015 года начался выпуск рестайлингового варианта этого мотора, который получил название 21129 или в народе более известный как Веста двигатель.

Тюнинг двигателя Приора 21127

Обща конструкция двигателя осталась прежней, все те принципы, что мы применяли на 126 ом движке, применяем и здесь. Для небольшой прибавки мощности, для быстрого передвижения по городу скажем, достаточно установить выхлоп на 51 мм трубе с пауком 4-2-1, ресивер оставим наш двухступенчатый заводской, купим заслонку 54 мм, это даст нам около 115-120 л.с. Добавив городские валы Стольников 8.9 фаза 280, поедем до 100 за 9 сек, примерно. Эти валы особо на низы не повлияют, а с новым ресивером не причинят неудобств, к тому же качественные, долговечные и т.д. Можно поставить более злые валы Стольников 9.15 фаза 316, но под них нужно растачивать впускные и выпускные каналы по клапана 31 мм/27 мм, убирать ступеньки седел клапанов, заменить форсунки на более производительные вроде BOSCH 431 360сс или 440сс с запасом. Таким образом мы добьемся мощности за 150 л.с.

Компрессор и тубина на 21127 приора мотор

Если этих методов окажется недостаточно, значит мотор либо хорошенько надуть либо раскрутить в небеса. Так или иначе нам нужно менять ресивер, а значит разница между доработкой 127 и 126 мотора стирается. Как установить компрессор на 21127 или турбину, а так же отстроить злой атмо читаем ТУТ.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ : 3+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *