1301 ошибка ваз 2114 8 клапанов
Перейти к содержимому

1301 ошибка ваз 2114 8 клапанов

  • автор:

Ошибки 0363,1301,1304 ВАЗ 21074

Иногда Появляются эти ошибки, машина не едет как следует перерасход топлива в два раза. Мои действия: сбрасываю ошибки с помощью БК ШТАТ, глушу двигатель на несколько минут, после завожу, все нормально. Так может быть несколько раз за день, а может и несколько дней все в порядке. В чем может быть причина подскажите пожалуйста! Стоит газовое оборудование 5-го покаления. Спасибо!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 27.11.2013 Москва Сообщений: 317
26.03.2015 в 09:49

модуль зажигания проверь. поставь другой, с рабочей тачки. Уверен на 90% он шалит.
Ошибки 1301 и 1304 пропуски зажигания в первом и четвертом цилиндре. Жигулевский модуль так и дохнет. Либо 1 и 4 цилиндр отрубается либо 2 и 3.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 11.03.2009 Волгоград Сообщений: 28
26.03.2015 в 11:31

Купил новый , поставил подсояденил по цифрам завел , БК пишет пропуски в каждом цилиндре и глохнет, поставил обратно старый пока все нормально. не понятно, что это было. Может быть не такой модуль купил? в них есть разница?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 27.11.2013 Москва Сообщений: 317
26.03.2015 в 13:42

может быть не такой. Может бракованный.
Сравни по номерам на них

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010
28.03.2015 в 18:21

..может, начать со свечей? DENSO Q20TT ..

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 11.03.2009 Волгоград Сообщений: 28
04.04.2015 в 08:51

ЭлектрониK написал :
может быть не такой. Может бракованный.
Сравни по номерам на них

Спасибо. Посмотрел номера, разные, но где покупал мне сказала продовец,что это не влияет. Поехал в другой магазин, где продавцы парни я им объяснил какая проблема и показал фото МЗ, зарание сфотографировал. Они дали МЗ и сказали, что 100% будет работать. Установил завелась сразу, вот уже третий день езжу все отлично. Спасибо, что откликнулись на проблему!

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Ошибки Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Лада Гранта, Калина 2

Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:
при заведённом двигателе —
— измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
— отсутствует код неисправности Р0336.

Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.
Описание проверок

1 Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
2 Выполнить проверку системы зажигания.
3 Выполнить проверку системы топливоподачи.
4 Выполнить проверку системы впуска.
5 Выполнить проверку компрессии.
Дополнительные проверки
Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:
— надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
— механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
— систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
— неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А6);
— неисправность элементов системы зажигания (см. карту А3);
крепление ДПКВ;

схема системы зажигания лада гранта, Калина 2

схема форсунок лада гранта, калина 2

пример устранения ошибок Р1301 от драйвовчанина:

Ошибка 0301 (0302, 0303, 0304)

2. ЭСУД работает в режиме распознавания пропусков воспламенения. Параметр B_LUSTOP=Нет.

3. Неравномерность вращения коленчатого вала превышает пороговую величину 10оборотов на секунду в квадрате.

Если ЭСУД обнаружила пропуски воспламенения могущие привести к выходу из строя нейтрализатора, лама СЕ начинает мигать сразу после занесения ошибки в память ЭБУ. Отключаются форсунки соответствующих цилиндров. Если присутствуют другие ошибки, отличные от 03**, устранение неисправности начинать с них.

Адаптация алгоритма распознавания пропусков воспламенения к неравномерности задающего диска выполняется следующим образом:

1. Двигатель прогревают до рабочей температуры 60 – 90 градусов

2. На второй передаче разгоняют автомобиль до оборотов двигателя 3900 – 4200.

3. Произвести торможение автомобиля двигателем до момента прекращения отсечки подачи топлива.

4. Пункты 2 и 3 повторить не менее 10 раз.

Адаптация алгоритма распознавания пропусков воспламенения к неравномерности задающего диска проводится после замены ЭБУ или задающего диска.

Следует помнить, что причины пропусков воспламенения можно разделить на три группы:

1. Собственно пропуски зажигания – причинами могут быть неисправности системы зажигания

2. Отсутствие или недостаточная подача топлива, чрезмерное обеднение или обогащение топливовоздушной смеси.

3. Механические причины – неправильная установка распредвалов или их повреждение, повреждение поршней, низкая компрессия, нагар на свечах, износ направляющих втулок клапанов, ослабление крепления ДПКВ, сильное биение задающего диска и т.д.

Перед началом проверки целесообразно приготовить заведомо исправные свечи и ИКЗ. Можно использовать снятые с автомобиля – “донора”.

1. Выключаем зажигание, подключаем сканер, запускаем двигатель. Устанавливаем режим работы двигателя при котором наблюдались пропуски воспламенения. Проверяем параметр «Счетчик пропусков воспламенения ,влияющих на токсичность» (FZABG).

2. Если FZABG не изменяется – смотри информацию выше.

3. Если FZABG изменяется – извлечь ИКЗ соответствующего цилиндра и вывернуть свечу, пристыковать к извлеченной ИКЗ колодку проводки и свечу. Массу свечи НАДЕЖНО соединить с массой двигателя. Отключить форсунку, для этого целесообразно использовать заранее приготовленные «проставки» в колодку жгута форсунок. Если нет соответствующего оборудования запустить двигатель и наблюдать искрообразование. Если есть соответствующее оборудование проверить искрообразование без запуска двигателя.

4. Если искра отсутствует – выясняем причины. Если искра присутствует – проверяем ИКЗ на предмет механических повреждений, пробоев. Если присутствуют повреждения, пробои – заменяем ИКЗ.

5. Если отсутствуют повреждения, пробои ИКЗ – заменяем свечу. Если пропуски по-прежнему наблюдаются проверяем компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме проверяем правильность установки фаз ГРМ. Если фазы ГРМ установлены правильно проверяем баланс форсунок и систему впуска после ДМРВ на предмет подсосов воздуха, а так же вакуумные шланги на целостность, правильность и надежность подключения.

instrukciya

Категории товаров

  • 1.Сигнализации
  • 2.Бортовые компьютеры
    • для а/м LADA VESTA
    • для а/м DATSUN On-Do, Mi-Do
    • для а/м LADA 110 (2110-12)
    • для а/м LADA 2107 (инжектор)
    • для а/м LADA 21213-214, 2131 NIVA (LADA 4×4)
    • для а/м LADA GRANTA (2190-91)
    • для а/м LADA KALINA (1117-19)
    • для а/м LADA KALINA-2, PRIORA-2
    • для а/м LADA Largus
    • для а/м LADA PRIORA (до рестайлинг)
    • для а/м LADA SAMARA (2108-99) (инжектор)
    • для а/м LADA SAMARA-2 (2113, 2114, 2115)
    • для а/м LADA X-RAY
    • для а/м RENAULT DUSTER / NISSAN TERRANO (2016 г.в. — н.в.)
    • для а/м RENAULT LOGAN (2004 — 2016 г.в.)
    • для а/м RENAULT LOGAN 2 (2014 г.в. — н.в.)
    • для а/м RENAULT SANDERO (2007 – 2014 г.в.)
    • для а/м RENAULT SANDERO 2 (2014 г.в – н.в.)
    • на Chevy NIVA (Шеви Нива)
    • на другие а/м
    • для а/м LADA LARGUS FL (c 2021 г.в.)
    • для а/м RENAULT ARKANA, KAPTUR
    • для а/м Lada Niva Legend
    • для а/м LADA NIVA TRAVEL до сентября 2022г.
    • для а/м LADA NIVA TRAVEL с сентября 2022г.
    • для а/м LADA 110 (2110-12)
    • для а/м LADA SAMARA-2 (2113, 2114, 2115)
    • для а/м LADA SAMARA (2108-99) (инжектор)
    • для а/м LADA PRIORA (до рестайлинг)
    • для а/м LADA GRANTA (2190-91)
    • для а/м LADA KALINA (1117-19)
    • для а/м LADA KALINA-2, PRIORA-2
    • на иномарки
    • на Газель
    • для а/м LADA 21213-214, 2131 NIVA (LADA 4×4)
    • для а/м LADA 2107 (инжектор)
    • на Chevy NIVA (Шеви Нива)
    • для а/м LADA X-RAY
    • для а/м LADA VESTA
    • для а/м LADA Largus
    • для а/м RENAULT LOGAN (2004 — 2016 г.в.)
    • для а/м RENAULT SANDERO (2007 – 2014 г.в.)
    • для а/м RENAULT LOGAN 2 (2014 г.в. — н.в.)
    • для а/м RENAULT SANDERO 2 (2014 г.в – н.в.)
    • для а/м RENAULT DUSTER / NISSAN TERRANO (2016 г.в. — н.в.)
    • для а/м DATSUN On-Do, Mi-Do
    • для а/м LADA LARGUS FL (c 2021 г.в.)
    • для а/м RENAULT ARKANA, KAPTUR
    • для а/м Lada Niva Legend
    • для а/м LADA NIVA TRAVEL до сентября 2022г.
    • для а/м LADA NIVA TRAVEL с сентября 2022г.

    СРАВНИТЬ ТОВАР

    • Нет товаров для сравнения

    Корзина

    ВАЖНЫЕ НОМЕРА

    ВАЖНЫЕ НОМЕРА +7-902-299-41-05 Менеджер интернет-магазина (Время работы 7:30-16:30 МСК) +7-902-299-41-05 Техническая поддержка (Время работы 7:30-16:30 МСК) Оптовые поставки: +7-987-974-44-44 +7-927-211-21-31 +7-927-603-55-55

    Новости

    • Работа магазина в новогодние праздники 28.12.2023
    • БК Штат Х1 G ( Гранта) 04.07.2023
    • Освоен серийный выпуск зарядника USB в подлокотник Lada Vesta /Lagrus FL 09.02.2022
    • Новая версия для МК1+ 22.12.2021
    • ШТАТ Х1-Гранта 25.08.2021

    shtat

    ООО «ШТАТ» ведет теоретические и экспериментальные исследования, также разрабатывает устройства автомобильной электроники, в которых широко используется микропроцессорная техника.

    КАТЕГОРИИ ТОВАРОВ

    • 0. Дозаторы
    • 1.Сигнализации
    • 2.Бортовые компьютеры
    • 3.Коммутаторы
    • 4.Дополнительное оборудование
    • 5.Аксессуары
    • 6.Коммутаторы
    • 7.Диагностическое оборудование
    • 8. Управление воротами/шлагбаумом
    • Новости

    Новости

    • Работа магазина в новогодние праздники 28.12.2023
    • БК Штат Х1 G ( Гранта) 04.07.2023
    • Освоен серийный выпуск зарядника USB в подлокотник Lada Vesta /Lagrus FL 09.02.2022
    • Новая версия для МК1+ 22.12.2021
    • ШТАТ Х1-Гранта 25.08.2021

    НАВИГАЦИЯ

    НАШИ КОНТАКТЫ

    ООО ШТАТ

    gp

    г.Тольятти +7-902-299-41-05 8-902-299-41-05 Интернет-магазин ava@shtat.ru +7-98-797-44444 отдел оптовых продаж shtat@shtat.ru

    Коды ошибок ВАЗ — таблица со списком всех ошибок

    Очень часто в автомобилях ВАЗ возникают различные ошибки, и на самом деле не обязательно ехать к мастеру для их диагностики, достаточно считать код ошибки и посмотреть его значение в таблице ошибок.

    Коды ошибок одинаковы и подходят к следующим маркам ВАЗ:

    1118 Kalina (Калина), 2104, 21041, 2105, 2107, 21074, 2109, 21093, 21099, 2110, 21102, 21103, 2111, 2112, 2113, 2114, 21114, 21124, 2115 с двигателем инжектор 8 и 16 клапанов, 21150, 21154, 2131, 2170 Priora (Приора), 2190 Granta (Гранта), 2123, 21214, 2131 Niva (Нива);

    Таблица ошибок ВАЗ

    Ошибка Неисправности датчиков
    P0030 Код Р0030 (0030) сообщает о неисправности управляющего контроллера кислорода. Неполадка была обнаружена блоком управления двигателем в результате драйверной диагностики. Для устранения проблемы требуется проверка электроцепи нагревательного элемента на предмет обрыва.
    Р0032 Код P0032 указывает на замыкание электроцепи управления нагревательным элементом лямбда-зонда на бортовую сеть
    P0036 Комбинация Р0036 (0036) появляется в результате неисправности электроцепи, питающей нагревательный элемент кислородного контроллера. Имеется в виду датчик, установленный после нейтрализаторного устройства. Ошибка указывает на обрыв электроцепи, поэтому в первую очередь нужно проверить ее целостность.
    P0102 Код Р0102 (0102) указывает на неисправность контроллера массового расхода воздуха. Причина неисправности заключается в повреждении проводки расходомера. Ошибка может носить непостоянный характер, поэтому чтобы ее исправить, необходимо попробовать очистить или заменить воздушный фильтр. Причина проблемы может состоять в повреждении проводки на разъеме микропроцессорного модуля.Для проверки расходомера выполняются следующие действия:
    1. На авто с отключенным мотором производится отсоединение разъема с контактами от контроллера. Затем нужно включить зажигание, но не запускать силовой агрегат. Потребуется мультиметр, чтобы произвести проверку напряжения между контактными элементами.
    2. Разъем датчика оснащен пятью пинами, отсчет ведется слева направо, если смотреть со стороны воздушного потока от фильтра. Между контактами 2 и 3 номинальное напряжение должно составить 10 вольт, между 3 и 4 – 5 В. Если имеются отклонения, пользователю необходимо произвести диагностику целостности электроцепи на предмет обрывов и утечку тока.
    3. При нормальных значениях зажигание отключается и выполняется проверка сопротивления между «массой» и пятым по номеру пином. Полученный параметр должен составить около 4-6 кОм. В случае если полученное значение составило 0 Ом, датчик подлежит замене, также проблема может заключаться в замыкании на заземление. Если параметр сопротивления будет 100 кОм, то причину нужно искать в обрыве электроцепи питания или блоке управления двигателем.
    • регулярное использование низкокачественного горючего;
    • нарушение герметичности воздухозабора;
    • отсутствие искры;
    • повреждение или физический износ цилиндрических устройств.

    Если замена горючего не помогла, необходимо выполнить диагностику системы забора воздуха. Следует произвести подтяжку крепежных хомутов, поменять воздушный фильтрующий элемент и проверить давление в рампе (нормированный показатель – не более 2,8 атм).Также необходимо выполнить диагностику:

    • высоковольтных проводов, подключенных к дефектному цилиндру;
    • свечей зажигания;
    • проверить возможное окисление в местах подключения кабелей.
    • поломка датчика массового расхода воздуха;
    • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах мотора;
    • неисправность блока электронной системы управления двигателем.

    Для устранения проблемы можно попробовать заново обучить дроссельную заслонку, для этого выполняются следующие действия:

    1. Отключить блок управления любым доступным способом. Для этого можно отсоединить аккумуляторную батарею на несколько часов или использовать диагностическое оборудование.
    2. Произвести активацию зажигания на несколько минут. В этот момент заслонка дроссельного узла должна начать перемещение. На этом этапе нельзя выжимать педали или запускать силовой агрегат.
    3. Отключить зажигания и подождать около 30 секунд, после чего опять его включить. Затем двигатель можно запускать.
    • очистка дроссельного узла;
    • адаптация дросселя;
    • поджатие контактных зажимов на дроссельном узле.
    • сложности запуска двигателя;
    • увеличенный расход горючего;
    • троение силового агрегата при движении на холостом ходу и на «холодную»;
    • самопроизвольная остановка мотора.
    • двигатель автомобиля не запускается или глохнет без причины;
    • увеличился расход потребления топлива;
    • некорректно работают электронные устройства и механизмы;
    • пропала мощность силового агрегата и т. д.
    1. Отключить разъем от блока управления двигателем.
    2. Выполнить визуальную диагностику колодки. Все контакты на выходе устройства очищаются, производится удаление загрязнений, если они имеются.
    3. Проверить провода, подключенные к микропроцессорному модулю. Поврежденные электроцепи подлежат замене.
    4. Разобрать корпус устройства, аккуратно раскрутив болты и удалив составляющий части.
    5. Проверить состояние платы. Если на ней видны следы влаги, выполняется ее просушка в сухом и теплом месте. Для этой цели нельзя использовать бытовой фен, печку или открытый огонь.
    1. Силовой агрегат работает более двадцати минут.
    2. Двигатель функционирует на холостых оборотах.
    3. Диагностика микропроцессорным модулем клапана продувки адсорбера дала отрицательный результат.
    4. Блок управления вычислил, что объем кислорода после нейтрализаторного устройства значительно выше нормированного показателя.

    Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *