2arfe 2500cc объем масла
Перейти к содержимому

2arfe 2500cc объем масла

  • автор:

Двигатель Toyota 2AR-FE

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Тойота 2AR-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 2AR-FE под капотом Тайота Рав 4.

2.5-литровый двигатель Тойота 2AR-FE собирают с 2008 года на предприятиях в Японии и США. Мотор ставят на широкий спектр переднеприводных моделей концерна, включая Lexus и Scion. Все версии данного агрегата оснащены системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.

Технические характеристики мотора Toyota 2AR-FE 2.5 литра

Точный объем 2494 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 169 — 181 л.с.
Крутящий момент 225 — 235 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 90 мм
Ход поршня 98 мм
Степень сжатия 10.4
Особенности двс ACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.4 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4/5
Примерный ресурс 300 000 км

Вес двигателя 2AR-FE по каталогу составляет 141 кг

2.5-литровый бензиновый мотор Тойота 2AR-FE фото. Место расположение номера двигателя Toyota 2AR-FE

Номер двигателя 2AR-FE расположен на стыке блока с коробкой

Полезные ссылки

Форум rav4world-com

FORUM

Англоязычный мануал для 2AR-FE вы найдете здесь

Стоимость контрактных моторов на MotorAkpp

COMPANY

Контрактный мотор обойдется 100-140 тысяч рублей

Расход топлива 2AR-FE VVT-i

На примере Toyota RAV4 2014 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город 11.4 литра
Трасса 6.8 литра
Смешанный 8.5 литра

Toyota Rav 4 2014 года с бензиновым двигателем 2.5 литра

На какие автомобили ставят двигатель 2AR-FE

Lexus

ES250 6 (XV60) 2012 — 2018
Scion

tC 2 (AT20) 2010 — 2016
Toyota

Alphard 3 (AH30) 2015 — 2023
Camry 6 (XV40) 2009 — 2011
Camry 7 (XV50) 2011 — 2017
Camry 8 (XV70) 2017 — н.в.
RAV4 3 (XA30) 2008 — 2012
RAV4 4 (XA40) 2012 — 2018

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2AR-FE

Надежность мотора практически образцовая, слабых мест почти нет

Некоторые владельцы жалуются на треск муфт VVT-i на холодную

Еще на небольших пробегах нередко начинает течь водяная помпа

Цепь ГРМ имеет скромный ресурс и растягивается после 150 000 км

Иногда в цилиндрах падает компрессия, но лишь на большом пробеге

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах мотора 2AR-FE

Выездная разборочка в Грузии! И рассказ о достоинствах и недостатках двигателя Toyota 2.5 (2AR-FE)

Контактная информация:
Копирование материалов сайта строго запрещено.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель Toyota 2AR-FE/FSE/FXE

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Тойота 2AR-FE/FSE/FXE

Двигатель 2AR-FE вышел в 2008 году, в качестве замены 2.4-х литрового 2AZ-FE. Блок цилиндров 2AR изготовлен из алюминия, с тонкими чугунными гильзами. Коленвал, с 8 противовесами, установлен с 10 мм смещением в сторону выпуска и приводит в действие два балансирных вала. Поршни облегченные с плавающим пальцем.
На трехслойной металлической прокладке установлена двухвальная ГБЦ из алюминия, с гидрокомпенсаторами. Данная головка оснащена системой изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах Dual-VVTi. Фазы корректируются: 50° — впуск, 40° — выпуск. Сами распредвалы приводятся в действие с помощью однорядной цепи ГРМ.
На впуске установлен двухступенчатый впускной коллектор ACIS с переменной длинной. На выпуске использован выпускной коллектор из нержавейки.
Также производилась версия 2AR-FSE, с другими поршнями (степень сжатия 13) и другой ГБЦ: непосредственный впрыск топлива D4-S, новые распредвалы, модифицированные мозги.
Для гибридных Тойот и Лексусов выпускался двигатель 2AR-FXE, работающий по циклу Аткинсона и оснащающийся другими поршнями (степень сжатия 12.5).
На базе 2AR выпускается и более крупный 2.7 литровый 1AR-FE.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 2AR

Данные моторы довольно неплохие по своей конструкции и каких-либо явных болезней и недостатков не имеют. Из менее важных: течи помпы, стуки муфты VVTi на холодную (из-за особенностей системы), эти стуки можно попробовать решить заменой муфты. Также конструкция двигателя не предусматривает его ремонт, соответственно это одноразовый мотор. С другой же стороны, сам по себе мотор неплох и надежен, при систематическом обслуживании, использовании качественного масла и бензина, ресурс 2AR двигателя может составлять не одну и не две сотни тысяч км.

Тюнинг двигателя Toyota 2AR-FE/FSE

2AR Турбо. Компрессор

Забудьте сразу идею с построением атмосферника, это овощной мотор и сделать из него что-то толковое обойдется в немалую сумму денег. Проще всего, купить турбо кит на 2AR-FE на базе Garrett T3/T04E (или другой). Такие комплекты устанавливаются на стоковые поршни и не требуют снижения степень сжатия. К этому не забудьте добавить 63 мм выхлоп. При наддуве 0.7 бар, вы получите более 320 л.с. Сток поршни могут выдержать и более 350 л.с., но для 400+ л.с. лучше купить кованые. Стоимость таких решений немалая, поэтому проще продать автомобиль и купить более мощный (Камри V6 с 2GR будет отличным выбором).

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Toyota Camry 2ar-fe / масло для минимального угара.

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

Сколько масла в двигателе Toyota 2AR-FE

Тойота 2AR-FE – двигатель 2008 модельного года, является приемником модели 2AZ-FE объемом 2.4 литра. Имеет алюминиевый блок цилиндров и более тонкие чугунные гильзы. В конструкцию входят два балансирных вала, облегченные поршни с плавающим пальцем, а также двухвальная алюминиевая ГБЦ, установленная на трехслойной металлической прокладке. Есть гидрокомпенсаторы. Двигатель оснащен системой Dual VVTi с регулировкой фаз газораспределения. Кроме того, установлен впускной коллектор ACIS, а выпускной коллектор изготовлен из нержавеющей стали.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Тойота 2AR-FE каждые 10-15 тыс. км. Далее на некоторых примерах рассмотрим, что происходит внутри двигателя, если долго не менять моторное масло и не следовать указанному регламенту.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП
  • Отработанное масло негативно влияет на ресурс двигателя и его компонентов. В связи с тем, что старая смазка утрачивает все свои полезные свойства, она больше не способна эффективно отводить тепло и не может защищать двигатель от коррозии
  • При старом масле возникает нехватка смазки между деталями, которые испытывают эффект сухого трения, что приводит к перегреву и расплавлению компонентов ДВС
  • Увеличивается расход топлива, появляются различные посторонние звуки и шумы
  • Каналы двигателя забиваются продуктами износа.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 5w-30 ‹подобрать›
  • Альтернативное – Кастрол, Шелл, Мобил

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *