4b11 двигатель на каких автомобилях
Перейти к содержимому

4b11 двигатель на каких автомобилях

  • автор:

Купить б/у двигатель 4B11 на Митсубиси, Ситроен и Пежо

Запрос обратного звонка

Контрактный двигатель 4B11 на Mitsubishi, Citroen, Peugeot с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель 4B11

Применяемость двигателя Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ), Год: 2010-2012
Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ), Год: 2012-2016
Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ), Год: 2017-2018
Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер), Год: 2007-2016
Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер), Год: 2009-2013
Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер), Год: 2013-2015
Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер), Год: 2015-2018
Mitsubishi Galant Fortis (Митсубиси Галант Фортис), Год: 2007-2015
Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика), Год: 2007-2018
Mitsubishi RVR (Митсубиси РВР), Год: 2010-2015
Citroen C4 Aircross (Ситроен Си4 Эйркросс), Год: 2012-2016
Peugeot 4008 (Пежо 4008), Год: 2012-2015
Proton Inspira (Протон Инспира), Год: 2010-2015

Описание Двигателя

Модель Двигателя 4B11 / 4В11
Производитель Mitsubishi
Аналог G4KD (Hyundai / Kia)
Год производства 2007-2018гг
Объем двигателя 2.0л (1998 куб.см)
Материал блока цилиндров алюминий
Система инжектор
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 86 мм
Диаметр цилиндра 86 мм
Мощность двигателя 121-148 л.с. (89-108 kW) / 6000 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 186-198 Нм / 4200-4250 об.мин
Вид топлива 92-95 бензин
Степень сжатия 10.5:1
Рекомендуемый интервал замены масла 15000 км

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 4B11 от Митсубиси

В целом шумный двигатель. Однако надо серьезно отнестись к этим шумам. Причины могут быть разные: от подшипников компрессора кондиционера до стрекотания от форсунок. На больших пробегах часто образуются задиры в цилиндрах. Причина чаще в неправильном масле либо слишком больших интервалах между ТО (рекомендуется менять мало не реже чем 7500км а не 15000км как рекомендует завод производитель).

4B11 является одним из самых удачных двигателей Митсубиси и выпускается с 2005 года. Устанавливается на автомобили Mitsubishi Lancer 10, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi ASX, Citroen C4 Aircross, Peugeot 4008 (Митсубиси Лансер 10, Митсубиси Аутлендер, Митсубиси АСХ, Ситроен С4 Эйркросс, Пежо 4008). У корейцев есть аналог 4B11 – G4KD производства Хендай, но хотя эти моторы похожи между собой – они не взаимозаменяемы. Даже попытаться заменить двигатель без переделок электроники и электропроводки не получится.

Головка блока цилиндров 4B11, как и в младшем брате 4B10 1.8 литра сделана из алюминиевого сплава с прочными гильзами внутри. Количество цилиндров – 4, столько же клапанов на каждый цилиндр. Двигатель Лансер 10 имеет рядное расположение. Ход поршня 4B11, как и диаметр цилиндра равен 86 мм. Степень сжатия равна 10.5. Мощность двигателя Mitsubishi 4B11 147-155л.с. ГРМ приводится в действие двумя распредвалами, цепью и гидротолкателями. Помогают прибавить мощность система распределительного впрыска ECI-Multi и система изменения фаз газораспределения MIVEC. Допустимый расход масла двигателя Mitsubishi 2.0 – до 1 литра на 1000км пути, а рекомендуемая его вязкость – 5W 30, 5W 20. Мотор Митсубиси Аутлендер получился достаточно экономичным: средний расход 9-10 литра на 100км. В то же время он достаточно неприхотлив в обслуживании, особенно если сравнивать с немецкими конкурентами, а ресурс ДВС Mitsubishi Lancer 10 доходит до 350-400 000км. Но определенные болячки в моторах 4B11 всё же присутствуют: это и повышенный шум из-за стрекотания цепи ГРМ и форсунок, и дизеление при запуске. Здесь не стоит сильно беспокоиться — это особенности моторов Outlander 2.0. Но если 4B11 дизелит уже прогревшись, то стоит проверить муфты MIVEC. Так же поводом для диагностики служит повышенный расход масла и топлива, свист компрессора навесного оборудования. Залегание маслосъёмных колец или износ маслосъёмных колпачков могут стать причиной неприятностей. Поэтому в ДВС Митсубиси 2.0 встречаются и задиры в цилиндрах и трещины в головке блока цилиндров.

Владельцы Митсубиси 2.0 из-за хороших характеристик 4B11 не сильно спешат расставаться со своими авто, а больше предпочитают «подлечить» железного друга и ездить дальше. Либо не заморачиваться с ремонтом ДВС, а купить контрактный двигатель Митсубиси Лансер 2.0 – тем более, сейчас упрощена процедура постановки на учет автомобилей с такими агрегатами. Мало кто пытается купить новый двигатель 4B11, ведь цена такого мотора довольно высока, да и проживет этот силовой агрегат дольше самого бу автомобиля. ДВС Mitsubishi, ходившие по России, напротив, не отличаются долговечностью – условия для жизни автомобилей и двигателей у нас в стране суровы. Поэтому всё больше владельцев японских авто предпочитают купить контрактный двигатель Mitsubishi без пробега по России. Все привезенные к нам бу моторы проходят подготовку перед продажей, и к каждому прилагаются все необходимые документы. Ключевым моментом уверенности в качестве наших двигателей является гарантия 14 дней с момента получения Вами бу 4B11 на складе или доставления его в транспортную компанию, если нужно сделать доставку за пределы Московской области. По самой области и Москве доставку осуществляем мы. География стран экспортеров контрактных моторов у нас очень обширная: от Америки до Арабских Эмиратов, поэтому в наличии десятки двигателей Митсубиси и сотни бензиновых и дизельных моторов других производителей легковых и легких коммерческих автомобилей. При отсутствии нужного бу двигателя можно сделать предзаказ. С удовольствием работаем с оптовыми покупателями. Наш адрес: г.Москва ул.Котляковская д.1А. Для Вашего удобства офис работает без выходных, Вы всегда можете узнать у наших менеджеров о наличии, ценах и скидках. Оплата производится: 1)наличными, 2)он-лайн переводом, 3)переводом на р/с нашей организации (реквизиты указаны на сайте). Для тех, кто хочет получить скидку 10% – есть система обмена Вашего старого двигателя Mitsubishi ASX 2.0 на контрактный.

Но если Вы всё-таки решили сделать ремонт двигателя Mitsubishi 4B11, то мастера нашего автосервиса, специализирующиеся на ремонте бензиновых и дизельных моторов, коробок передач и турбин, добросовестно подойдут к диагностике и ремонту всех необходимых деталей и узлов. Полная диагностика необходима, чтобы точно знать: стоит ли ограничиться, например заменой цепи ГРМ и маслосъемных колпачков 4B11 Лансера 10 или необходимо менять уже ШПГ вместе с гильзами цилиндров. В противном случае можно выехать из сервиса и столкнуться с поломкой, о которой Вы даже не подозревали. Для Вашего спокойствия и чистоты нашей совести мы предоставляем гарантию 30 дней на все проводимые работы автосервиса.

В любом случае, купить двигатель Mitsubishi 4B11 или постараться его отремонтировать – решать Вам. Мы готовы помочь независимо от Вашего решения.

Отгрузка двигателя 4B11

Двигатель Mitsubishi 4B11

В 2007 году компания Mitsubishi выпустила новое поколение 2-литровых моторов с обозначением 4B11. Они являются наследниками всем известного 4G63. Японская корпорация не самостоятельно создала новый силовой агрегат, им в этом помогали Hyundai-KIA, Chrysler, Jeep и Dodge. Все эти компании объединились для совместной работы над одним общим двигателем, который в последствии каждый собирал сам для себя на своих заводах и вносил некоторые изменения. Моторы 4B11 у корейцев получили название G4KD, а у американских компаний — World.
Ниже посмотрим на особенности и отличия между популярным G4KD и 4B11.

В основе мотора лежит алюминиевый блок цилиндров внутри которого стоит нормальный коленвал со всеми 8-ю противовесами (на G4KD их 4) с ходом поршня 86 мм, используются поршни 86 мм, но они другие, со своим покрытием и без вытеснителя, что снижает степень сжатия с 10.5 до 10. Высота поршней 27.5 мм, длина шатунов 149 мм. Также здесь применены собственные коренные и шатунные вкладыши.

Головка здесь алюминиевая 16-клапанная с двумя распредвалами и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. В 2011 году MIVEC оставили только на впускном валу, поэтому не удивляйтесь, если обнаружите только один фазовращатель.
Эта головка практически такая же как на G4KD, но отличаются каналы ГБЦ, стоят похожие распредвалы, но они не полые, а гидрокомпенсаторов по-прежнему нет, из-за чего раз в 90 тыс. км желательно регулировать зазоры клапанов. Зазоры клапанов для холодного двигателя: впуск — 0.17-0.23 мм, выпуск — 0.27-0.33 мм.
В приводе ГРМ стоит неплохая цепь, служит хорошо и проблем не доставляет.
Продолжим сравнение, на 4B11 используется свой впуск: одноступенчатый впускной коллектор и по-своему организованы впускные патрубки. На 4B11 применен иной стальной термостат, другие катушки зажигания и еще очень много мелких и мельчайших изменений, которые затрудняют использовать дешевые запчасти от G4KD, но при некоторых доработках, они могут подойти.
Кроме всего прочего, качество металла у японца более добротное и в целом оставляет ощущение более качественного изделия.

Помимо 2-литрового исполнения, в семейство 4B1 входит 1.8-литровый 4B10 и 4B12 на 2.4 литра объема.
Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution X и Mitsubishi Lancer Ralliart.
С 2017 года мотор неспешно заменяется на турбированный 1.5-литровый 4B40.

Недостатки и проблемы двигателей 4B11

Вам сказочно повезло, в отличие от G4KD, мотор 4В11 не имеет проблем с задирами и сделан более надежно.

1. Свист. Смотрите на подшипник компрессора кондиционера, зачастую это он.
2. Стрекотание. Так работают форсунки, ничего необычного.
3. Вибрации. Обычно возникают на 1000-1200 об/мин и чтобы их устранить зачастую хватает поменять свечи.

В остальном мотор достойный, служит хорошо и при адекватном обслуживании его ресурс 250-300 тыс.км и больше. Главное вовремя менять масло, не реже чем раз в 10 тыс. км. Катализатор здесь не самый плохой и служит он +/- 150 тыс. км.

Номер двигателя 4B11

В отличие от G4KD, здесь номер выбит впереди мотора, возле масляного фильтра.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4B11

Чип-тюнинг

Данные установки технически отличаются от корейских G4KD и раскачать их прошивкой до 165 л.с. не получится, в лучшем случае добавится 5 л.с. Куда эффективней будет установить впуск от 4В12, выпуск прямоток на 63 трубе и паук 4-2-1. На этом можно остановиться, а можно увеличить степень сжатия до 11.5 за счет поршней от 4B10, а также заменить свои распредвалы на чуть более злые, например от Evo X, это малоэффективно, но для начала пойдет.
Если цель серьезно увеличить мощность, тогда нужно искать валы Evo X фаза 272 или 266 + эво пружинки + форсунки от 4B12. Головку отдавайте на распил под клапаны +1мм. Так можно добиться цифр близких к 200 л.с.
Еще вариант добавить мощности это установить строкер кит от 4В12: коленвал 97 мм и короткие шатуны 143.75 мм. Высота блоков одинаковая, все встанет нормально, и рабочий объем возрастет до 2.25 литра. На стандартных поршнях степень сжатия увеличится до 11.1, а на 4B10, улетит в небеса. Немного снизить ее поможет прокладка от 4B11T.

Строить турбо на основе обычного 4B11, используя компоненты от Evo X затея весьма сомнительная, там усилен блок, стоят маслофорсунки, другие поршни с шатунами и много чего еще, проще сразу заменить автомобиль на полноприводный Эво 10. Но если хочется, тогда нужно снять все навесное с 4B11T, поставить на свой мотор вместе с толстой прокладкой ГБЦ, и ездить на небольшом давлении, чтобы не развалилось.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Двигатель Mitsubishi 4B11 — устройство, характеристики, обслуживание

2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель Митсубиси 4B11 пришёл на смену популярному мотору 4G63 в 2006 году. Новый силовой агрегат разрабатывался совместными силами сразу нескольких автопроизводителей: Mitsubishi, Hyundai-KIA и Chrysler. Так у американцев аналогичный мотор именуется как Chrysler ECN, а у корейцев — G4KA/G4KD. Компания Митсубиси ставила двигатель 4B11 на почти все свои самые популярных модели авто, например, на Mitsubishi Outlander, Mitsubishi ASX и Mitsubishi Lancer. Кроме того, этот ДВС устанавливался на Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008.

Технические характеристики Mitsubishi 4B11 2.0 л

Годы выпуска 2006 — настоящее время
Место производства Япония
Маркировка 4B11
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Вид топлива Бензин
Мощность 240 — 313 л.с.
Точный объем двигателя 1998 куб.см
Количество клапанов 16
Привод клапанов DOHC, цепь
Материал блока цилиндров Алюминий + чугунные гильзы
Материал головки блока цилиндров Алюминий
Ход поршня 86.0 мм
Диаметр цилиндра 86.0 мм
Система питания Распределённый впрыск топлива MPI
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 118 (87) / 4500
121 (89) / 4500
146 (107) / 6000
147 (108) / 6000
148 (109) / 6000
150 (110) / 6000
152 (112) / 6000
154 (113) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин 186 (19) / 4500
190 (19) / 4500
196 (20) / 4200
197 (20) / 4200
198 (20) / 4250
199 (20) / 4200
Степень сжатия 10:1
Требование к топливу Бензин АИ-95
Экологические нормы Евро-4, Евро-5
Выброс CO2 121 — 192 г/км
Расход топлива, л/100 км 9.8 — 10.2
Наличие системы старт-стоп Нет
Вес двигателя 124 кг

Номер двигателя Митсубиси 4B11

Номер двигателя 4B11 нанесён на площадке прилива под масляный фильтр, который находится на нижней плите блока цилиндров.

Устройство двигателя Митсубиси 2.0 4B11

Двигатель 4B11 построен вокруг алюминиевого блока с чугунными гильзами. Внутри блока цилиндров установлен коленвал с 8-ю противовесами, что выгодно отличает его от аналогичного мотора Hyundai G4KD, у которого их всего 4. Сверху блока стоит алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с двумя распредвалами. Гидрокомпенсаторов, к сожалению, здесь нет, а значит необходимо регулировать зазоры клапанов. Привод ГРМ — цепной. Изначально, впускной и выпускной распредвалы были оборудованы фазорегуляторами системы MIVEC, но в 2011 года систему изменения фаз газораспределения на выпуске убрали и MIVEC остался только на впуске. Распредвалы у японского агрегата цельные, а не полые как у корейского G4KD. Все версии мотора 4B11 оснащены обычным распределенным инжекторным впрыском топлива, электронным дросселем и электронным зажиганием с четырьмя катушками. Одноступенчатый впускной коллектор и клапанная крышка выполнена из специального пластика, что положительно повлияло на общую массу двигателя.

Данный 2.0-литровый агрегат послужил основой для сердца Mitsubishi Lancer Evolution X. Турбированный мотор, выдающий от 245 до 445 л.с., носит название 4B11T. Также стоит отметь, что помимо 4B11 выпускались варианты с другим объёмом двигателя – это 1.8-литровый 4B10 и 2.4-литровый 4B12.

Данный 2.0-литровый мотор с маркировкой 4B11 устанавливался на следующие автомобили:

  • Peugeot 4007 (2007 — 2014), 1 поколение
  • Peugeot 4008 (2012 — 2015), 1 поколение
  • Mitsubishi ASX (2010 — 2022), 1 поколение
  • Citroen C-Crosser (2007 — 2012), 1 поколение
  • Citroen C4 Aircross (2012 — 2016), 1 поколение
  • Mitsubishi Delica D:5 (2007 — 2022), 1 поколение
  • Mitsubishi Eclipse Cross (2017 — 2022), 1 поколение
  • Mitsubishi Galant Fortis (2007 — 2015), 1 поколение, CX, CY
  • Mitsubishi Lancer (2007 — 2016), 10 поколение, CY
  • Mitsubishi Outlander (2005 — 2012), 2 поколение, CW0W
  • Mitsubishi Outlander (2012 — 2022), 3 поколение, GF0W

Обслуживание 4B11 — масло, свечи, фильтры

Ниже представлена информация какое масло подходит для двигателя 4B11, его объём и допуски, а также артикулы фильтров, свечей и периодичность их замены.

Объём масла в двигателе 4B11 4.3 литра
Интервал замены масла и масляного фильтра Каждые 15 000 км пробега или раз в 1 год
Какое масло лить в 4B11 0W-30, 5W-30, 5W-40
Масляный фильтр для 4B11 1109CG
Интервал замены воздушного фильтра, артикул Каждые 30 000 км, номер 1609907380
Интервал замены свечей зажигания, артикул Каждые 30 000 км, номер 1607577780
Интервал замены ремня/цепи ГРМ, артикул Цепь ГРМ, ресурс 150 000 км, номер 1140A073

Только для справки! Пожалуйста, воспользуйтесь руководством по эксплуатации своего автомобиля, чтобы подтвердить данные по обслуживанию!

Проблемы и недостатки двигателя 4B11

Если сравнивать корейский мотор G4KD и Митсубиси 4B11, то последний имеет только положительные отзывы и хорошо ценится на вторичке. Японцы не экономили на металле и процессах производства, применили более надежные комплектующие, благодаря чему двигатель 4B11 производит впечатление более качественного продукта. Здесь нет проблем с задирами в цилиндрах, а сколь значимый расход моторного масла появляется лишь после 200 000 км пробега.

Один из основных недостатков мотора 4B11 является небольшой ресурс цепи ГРМ. Цепь может растянутся уже к 150 000 км и лучше не затягивать с её заменой, так как могут пострадать дорогостоящие фазорегуляторы. Часто владельцы жалуются на различные шумы, стуки, стрекотания, вибрации двигателя. Как правило, чтобы наладить работу мотора, достаточно заменить свечи, почистить заслонку, произвести ревизию и обслуживание навесных агрегатов. Также стоит не забывать о регулировке клапанов, так как гидрокомпенсаторов нет. Регулировка тепловых зазоров клапанов необходима каждые 90 000 км и делается это подбором толкателей.

Ресурс и надежность двигателя 4B11 2.0 л

Можно сказать, что у двигателя Митсубиси 4B11 практически нет слабых мест, он прост и очень надежен. Конечно, как и все современные бензиновые моторы, здесь весьма важен фактор обслуживания. Соблюдайте регламент ТО и не стоит лить в мотор что попало, только проверенное топливо и рекомендованное моторное масло. Заявленный производителем ресурс двигателя Митсубиси 2.0 4B11 составляет 200 000 км, а в хороших руках он легко может пройти больше 350 000 км.

Двигатель 4B11 атмосферный и турбо

4B11 — бензиновый двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 118-313 л.с. с турбонаддувом. Устанавливался на Mitsubishi ASX, Mitsubishi Delica D:5 и другие.

Двигатель 4B11 атмосферный технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 1998
Максимальная мощность, л.с. 118 — 154
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 186 (19) / 4500
190 (19) / 4500
196 (20) / 4200
197 (20) / 4200
198 (20) / 4250

199 (20) / 4200

Показать все

150 (110) / 6000
152 (112) / 6000
154 (113) / 6000

Показать все

Фото двигателя 4B11 атмосферный

Двигатель 4B11 турбо технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 1998
Максимальная мощность, л.с. 240 — 313
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 343 (35) / 3000
343 (35) / 4250
343 (35) / 4750
422 (43) / 3500
429 (44) / 3500
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 9.8 — 10.2
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе MIVEC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 240 (177) / 6000
241 (177) / 6000
280 (206) / 6500
300 (221) / 6500
313 (230) / 6500
Нагнетатель Турбина
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Привод клапанов DOHC
Количество клапанов на цилиндр 4
Система старт-стоп нет

Двигатель 4B11 устанавливается на автомобили:

Mitsubishi ASX

Юго-Восточная Азия

Mitsubishi ASX
(03.2019 — н.в.)

3-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение

ОАЭ

Mitsubishi ASX
(03.2019 — н.в.)

3-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Россия

Mitsubishi ASX
(03.2019 — 04.2022)

3-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Mitsubishi ASX
(04.2017 — 11.2020)

2-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Mitsubishi ASX
(12.2012 — 03.2016)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Mitsubishi ASX
(02.2010 — 12.2012)

джип/suv 5 дв., 1 поколение

Mitsubishi Delica D:5

Mitsubishi Delica D:5
(01.2007 — 10.2019)

минивэн, 1 поколение

Mitsubishi Eclipse Cross

Юго-Восточная Азия

Mitsubishi Eclipse Cross
(10.2020 — н.в.)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Россия

Mitsubishi Eclipse Cross
(10.2020 — 04.2022)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Mitsubishi Galant Fortis

Mitsubishi Galant Fortis
(12.2008 — 03.2015)

хэтчбек 5 дв., 1 поколение, CX

Mitsubishi Galant Fortis
(08.2007 — 03.2015)

седан, 1 поколение, CY

Mitsubishi Lancer

США

Mitsubishi Lancer
(10.2015 — 08.2017)

2-й рестайлинг, седан, 10 поколение, CY

Mitsubishi Lancer
(03.2012 — 09.2015)

рестайлинг, седан, 10 поколение, CY

Mitsubishi Lancer
(01.2007 — 02.2013)

хэтчбек 5 дв., 10 поколение, CY

Mitsubishi Lancer
(01.2007 — 02.2012)

седан, 10 поколение, CY

Европа

Mitsubishi Lancer
(01.2007 — 01.2011)

хэтчбек 5 дв., 10 поколение, CY

Mitsubishi Lancer
(01.2007 — 01.2011)

седан, 10 поколение, CY

Россия

Mitsubishi Lancer
(01.2007 — 07.2010)

хэтчбек 5 дв., 10 поколение, CY

Mitsubishi Lancer
(01.2007 — 01.2011)

седан, 10 поколение, CY

Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi Lancer Evolution
(10.2007 — 03.2016)

седан, 10 поколение

Mitsubishi Outlander

Россия

Mitsubishi Outlander
(08.2018 — 04.2022)

3-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W

Mitsubishi Outlander
(06.2015 — 12.2018)

2-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W

Mitsubishi Outlander
(01.2014 — 11.2016)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W, GG0W

Mitsubishi Outlander
(10.2012 — 04.2014)

джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W

Mitsubishi Outlander
(01.2010 — 09.2012)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CW0W

США

Mitsubishi Outlander
(01.2018 — н.в.)

3-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W, GG0W

Япония

Mitsubishi Outlander
(06.2015 — 07.2018)

2-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W, GG0W

Mitsubishi Outlander
(01.2014 — 05.2015)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W, GG0W

Mitsubishi Outlander
(10.2012 — 04.2014)

джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W, GG0W

Mitsubishi Outlander
(01.2010 — 09.2012)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CW0W

Европа

Mitsubishi Outlander
(01.2010 — 09.2012)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CW0W

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *