B108d54 ошибка шкода октавия а7
Перейти к содержимому

B108d54 ошибка шкода октавия а7

  • автор:

Тема: Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»

НОРИ4 вне форума

По умолчаниюОшибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»

Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». Двигатель 1.4 tsi DSG 7.

Цитата

Сообщение от sumuravlev1

Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять.
Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы. а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).

Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки. Вложение 70835Вложение 70836

А вот какие можно купить, на замену
DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.

Появилось решение в условия автосервиса https://www.octavia-club.ru/f/A7/520. 23#post1117503

Последний раз редактировалось alexiv; 25.09.2019 в 13:31 .

Вахтанг_Вазгенович likes this.
08.11.2017, 17:09 #61

Icefrog777 вне форума

Завсегдатай Регистрация 14.09.2016 Адрес Ставрополь Авто
Модель Октавиа Год выпуска 2014 Двигатель 1.4 Цвет Серебристый Сообщений 832

По умолчанию

B116229 (Пассивная ошибка)
Селектор заблокирован в положении P
Недостоверный сигнал.

Это у меня так считывается.
Никак на практике не проявляется.
Причём ошибка диагностируется из блока рулевого управления.
Мне очень, очень подсказывает интуиция, что это из-за рукожопов, которые авто сигнализацию ставили когда то. Возможно, лок (замок на кпп) при установке. там где-то, что-то.
Это я для тех написал, у кого данная ошибка ПАССИВНАЯ и никак в эксплуатации автомобиля себя не проявляет.

08.11.2017, 19:38 #62

alexiv вне форума

Super Moderator Регистрация 29.12.2012 Адрес Мск САО Беговой Авто
Модель Шкода Год выпуска 0001 Двигатель 0,5 Цвет Не черный Сообщений 11,211

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение

B116229 (Пассивная ошибка)
Селектор заблокирован в положении P
Недостоверный сигнал.

Это у меня так считывается.
Никак на практике не проявляется.
Причём ошибка диагностируется из блока рулевого управления.
Мне очень, очень подсказывает интуиция, что это из-за рукожопов, которые авто сигнализацию ставили когда то. Возможно, лок (замок на кпп) при установке. там где-то, что-то.
Это я для тех написал, у кого данная ошибка ПАССИВНАЯ и никак в эксплуатации автомобиля себя не проявляет.

От досконально моя ну и как у Большенства
1 неисправность:
617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — не тестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 181
.

Напряжение электропитания кл. 30: 14.5 V
Скорость автомобиля: 11 km/h
Напряжение на выключателе: 4.98 V
Состояние: клемма 15: акт.
Состояние системы: 30
Нет ни какой дополнительной сиги, ошибка стала появляться спустя 3 года.
Есть и еще логи Вася свой и не тяжело считать, скорее всего как Напряжение на выключателе: 4.98 V падает ниже определенного значения получи ошибку. У меня было и на скорости за 80, соответственно это похоже на дребезг контактов.

Множественные ошибки CAN на Skoda Octavia A7 МКП и установленной Starline S66 BT GSM

Обновили прошивку ПО и CAN недавно (точно не помню когда), но проблемы появились точно не сразу.

Суть проблемы — при включении зажигания появляется обильное множество ошибок практически во всех электронных модулях.

Youtube video

Из особенностей. Проблема появилась в среду 29 апреля после стояния на солнце. Может это спровоцировало, т.к. проблема повторилась на следующий день и через день (каждый раз ошибки сбрасывали на офф.СТО ШКОДА). Соотвественно проблема была с торможением, отображением скорости спидометром (обороты показывал), не работал парктроник, распределение тормозных усилий и др.

Сняли показатели с машины:

01- Электроника двигатель — статус: содержит неисправности 0010
03- Ёлектроника тормозной системы — —татус: содержит неисправности 0010
08- Ёлектроника кондиционера / отопител€ — —татус: содержит неисправности 0010
09- Ѕлок управлени€ бортовой сети — —татус: содержит неисправности 0010
10- ѕарковочный ассистент II — —татус: содержит неисправности 0010
15- ѕодушки безопасности — —татус: содержит неисправности 0010
16- Ёлектроника рулевой колонки — —татус: содержит неисправности 0010
17- омбинаци€ приборов — —татус: содержит неисправности 0010
19- ƒиагностический интерфейс шин данных — —татус: содержит неисправности 0010
42- Ёлектроника двери водител€ — —татус: OK 0000
44- ”силитель рул€ — —татус: содержит неисправности 0010
52- Ёлектроника двери переднего пассажира — —татус: OK 0000
5F- Ёлектроника информировани€ — —татус: содержит неисправности 0010

Как видно из 13 систем 11 содержит ошибки.

На официальном сервисе сказали, что причиной скорее всего является сигнализация, чему я не поверил, т.к. около года все было нормально.

Однако все таки сигнализацию сняли. И 1,2,3 мая я ездил без сигнализации, ставил машину на солнце — результат один. Ошибок нет.

Я понизил версию ПО до 2,18,1 а CAN до 4.8.3 из полной библиотеки прошивок для Шкода Октавия А7

Теперь собственно вопрос. Действительно сигнализация может настолько влиять на CAN-шину?

Что делать в таком случае? Неужели выбрасывать сигналку?

Octavia A7 ,Climatronic, ошибка U1030-00

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Поделиться

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Нужные темы

Тут собраны ссылки на популярные темы с запросами схем и прошивок

Прошивки, дампы

Темы с запросами оригинальных и модифицированных прошивок

  • Запрос оригинальных прошивок ЭБУ
  • Example link 3
Footer title

This is an example of a list.

  • Example link 1
  • Example link 2
  • Example link 3
Footer title

This is an example of a list.

  • Example link 1
  • Example link 2
  • Example link 3

Ремонт рулевой рейки Skoda Octavia III — (ЭУР)

Ремонт рулевой рейки Skoda Octavia III (150000 км.)

После дождливой погоды стал периодически отключаться ЭУР. Красная ошибка на приборке. Код ошибки B116854 рулевой рейки Шкода Октавиа.

Заменили неисправный блок рулевой рейки Skoda.

Процесс ремонта

Код ошибки рулевой рейки Шкода (B116854) указывает на обрыв цепи датчика момента.

1

Результат на лицо, когда-то при установке рейки был поврежден разъем, через который стала попадать влага, что привело к выводу из строя рейки. Наличие и стоимость запчастей уточняйте у менеджера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *