Что лучше хендай грета или фольксваген поло
Перейти к содержимому

Что лучше хендай грета или фольксваген поло

  • автор:

В России закончились Hyundai Creta, Volkswagen Polo и Touareg, почти нет Tiguan

Российские дилеры подтвердили, что в наличии почти не осталось автомобилей массовых европейских и корейских брендов, а также моделей премиальных марок.

Директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский отметил, что многие автомобили массового сегмента, которые были ввезены импортёрами официально, уже закончились. Нет в наличии Hyundai Creta, но пока можно купить Tucson, Santa Fe, Palisade, Staria.

По бренду Volkswagen закончились Polo, Touareg. Также постепенно заканчиваются Tiguan — их у нас осталось буквально 3 штуки. При этом важно отметить, что сегодня в наличии есть замена данным моделям в виде Volkswagen Tayron, Talagon и Teramont. Также нельзя сказать, что на рынке сейчас нет автомобилей в ценовом диапазоне 1,5 млн рублей. Благодаря поставкам по параллельному импорту у клиента есть хороший выбор, в том числе в сегменте седанов. В частности, доступны востребованные у покупателей Volkswagen Bora, FAW B70, Jetta VA3. Стоит также отметить, что на нашем рынке высокой популярностью традиционно пользуются кроссоверы. В продаже сейчас есть бюджетные модели Kiа: КХ3 по цене от 2 455 000 рублей и Sportage R, стоимостью от 2 850 000 рублей.

Андрей Каменский

Каменский добавил, что в ассортименте представлено много моделей китайских брендов, кроме того, недавно начались официальные поставки автомобилей бренда Kaiyi и седан стоимостью 1,7 млн рублей: «Таким образом, резюмирую, что несмотря на то, что запасы привычных многим моделей постепенно исчерпываются, у покупателей сегодня есть широкий выбор моделей и брендов».

В России закончились Hyundai Creta, Volkswagen Polo и Touareg, почти нет Tiguan

Руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Денис Решетников подтвердил, что на сегодняшний день запасы большинства дилерских складов состоят из китайских и отечественных новых автомобилей и электромобилей.

Самые востребованные марки — Lada, Chery, Haval, Exeed и Changan, набирают популярность «Москвич», Omoda, Evolute. Практически закончились модели Volkswagen, Kia, Skoda, Renault, Hyundai и Toyota. Хуже всего обстоят дела с представителями немецкого автопрома, особенно премиального и люксового сегментов — Audi, Volkswagen (Touareg), BMW и Mercedes-Benz. При этом в мае доступны к покупке автомобили с аналогичными характеристиками. Например, по параллельному импорту из Китая ввозится Tiguan Tayron, созданный на базе Volkswagen Tiguan, Hongqi H9, который нацелен на нишу премиальных Mercedes S-Class и BMW 7-Series. В нашей компании проблем с доступностью нет, так как изначально в нашем портфеле в основном бренды китайских и отечественные производителей, осталось ограниченное количество Kia, Renault, Skoda, но и эту проблему нам удаётся компенсировать за счёт ассортимента вторичного рынка и межрегионального арбитража.

Денис Решетников

Назван критерий, по которому Vesta лучше Polo, Creta и Coolray

Стоимость обслуживания и цены на запчасти и расходники сравнили для четырех моделей эксперты журнала «За рулем». Были выбраны Lada Vesta и Volkswagen Polo, а также кроссоверы Hyundai Creta и Geely Coolray. Итоги немного удивили.

Самым дорогим оказалась эксплуатация китайского внедорожника. В чем секрет? Во-первых, в межсервисном интервале. Если у первых трех автомобилей ТО после каждых 15 тысяч километров, то у китайской модели – через 10 тысяч. К тому времени, как три марки доедут до второго ТО, Geely проходит уже третье. Если первое плановое обслуживание стоит 15 тысяч рублей, второе ТО — 20 тысяч рублей, то третье – еще 18 тысяч. Итог: 53 тысячи.

У конкурента Coolray Hyundai Creta техобслуживание зависит от двигателя. Первое ТО с базовым двигателем 1,6-литра будет стоить 16 тысяч рублей. На тысячу больше, чем у китайского кроссовера. А для двухлитрового двигателя и 18 тысяч. Второе техобслуживание (30 тысяч километров пробега) обойдется в 19 или 21 тысячу соответственно. Даже при двигателе в 2 литра обходится необходимое «удовольствие» в 39 тысяч рублей. Выгода по сравнению с Coolray – 14 тысяч.

У VW Polo Classic со 110-сильным 1,6-литровым двигателем первое ТО тоже через 15 тысяч километров. И стоит оно 22 тысячи рублей. Второе обойдется с учетом разброса цен в 25-28 тысяч. Берем крайний вариант, суммируем и получаем 50 тысяч рублей. Много? Но все же дешевле, чем три ТО у Coolray!

Теперь смотрим по Lada Vesta. Тут тоже все зависит от того, каков на машине мотор. Первое плановое ТО для машин с вазовскими движками 1,6 и 1,8 стоит 11 тысяч рублей. Если на вашей Vesta двигатель от Nissan и вариатор, то вам придется раскошелиться уже на 14 тысяч. Разница на втором техослуживании будет еще выше – 12 и 21 тысяча рублей соответственно. В итоге имеем от 23 до 35 тысяч рублей.

Эксперты издания также проанализировали цены на расходники, как оригинальные, так и на аналоги. Конечно, дефицит запчастей коснулся и Lada Vesta, но итог и тут оказался в пользу АвтоВАЗа: обслуживать и содержать ее оказалось проще и экономичнее, чем иномарки.

И еще одна новость. Как заявил глава АвтоВАЗа Максим Соколов, производитель не намерен повышать цены на свою продукцию.

Что лучше Хендай Крета или Фольксваген Джетта

Hyundai Creta

Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял . 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те .

1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? )
2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой .
3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня .
4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р .
5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо .
6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как .

«Лучше присмотрись к другому авто»: Причины не покупать Hyundai Creta после Volkswagen Polo назвали в сети

По мнению водителей, после «немца» крайне трудно будет подготовить себя к высокому расходу и ненадежности корейского кроссовера.

Бывший владелец Volkswagen Polo решил поинтересоваться в сообществе любителей Hyundai Creta, на какой мотор ему лучше обратить внимание: «Слышал, что 1,6 – вялый и не едет, а 2,0 – якобы прожорливый очень. Стоит ли переплачивать?». Комментаторы, взвесив все минусы и плюсы «корейца», решили убедить водителя вовсе не покупать себе «Крету», поскольку впереди его будет ждать одно лишь разочарование.

По крайней мере, в этом убеждены несколько владельцев Hyundai Creta, которые назвали свои главные претензии к этому автомобилю. Так, уже через год активной эксплуатации кроссовер начинает ржаветь, также высока вероятность, что катализатор попросту развалится, а по крышке багажника могут пойти «пузыри» вздувшейся краски.

Помимо этого, даже у Hyundai Creta с 1,6-литровым мотором расход будет таков, что водителю придётся на один только бензин тратить по 2 000 рублей в неделю, что будет существенной переменой, по сравнению с его бывшим Volkswagen Polo, где такой же суммы ему хватало, чтобы спокойно проезжать три недели. «Лучше присмотрись к другому авто» – подвели итог автомобилисты.

Поделиться новостью:

Похожие новости
  • 2024-03-04 15:22:05 Калибры и другие инструменты от компании «Микрон»
Главное за неделю

С таким красавцем мы победим всех: Показан пикап УАЗ «Русский Прадо»

И этот автомобиль не похож ни на одну российскую машину.

Срочно на конвейер, и прощай Toyota Land Cruiser 300! Показан «Русский Прадо» от УАЗ

И этот «тяжеловес» не имеет ничего общего с «Патриотом», кроме.

Гибридный Toyota RAV4 Prime стал самым быстрым кроссовером бренда

По скоростным характеристикам электрический «Равчик» уступает разве что Toyota Supra.

ТОП-3 «ремонта» авто с помощью монтажной пены: От русского «колхоза» до немецкого «люкса»

Бюджетные доработки могут как «изуродовать» машину, так и придать ей «вторую жизнь».

«Камри» пора на свалку! Показан большой представительский седан LADA Vesta Executive

И это не просто рестайлинг, а достойный ответ Toyota Camry и другим игрокам рынка.

Монополии «ГАЗелей» придет конец: Показан фургон LADA Vesta LCV

И это не полседана с «коробкой» сзади, а полноценный грузовик.

Эта машина «порвёт» всех: Показан супер-универсал LADA Vesta – россияне заждались

И речь не об «СВ Кроссе» на «максималках», а о брутальном и.

«Вот такой УАЗ я готов купить за миллион» – Американский «Патриот» в лице Rezvani Tank вызвал горячие споры в сети

У них даже шильдики похожи! Пользователи пишут, что такими УАЗы должны сходить с.

BMW X6 останется без покупателей: Показано кросс-купе LADA Vesta – молодежь полюбит «АвтоВАЗ»

Российский купеобразный кроссовер подвинет не только «баварца», а и остальных.

«Если выпустят, возьму сразу»: Почему возрождение ГАЗ-3106 — более удачная идея, чем новый УАЗ «Патриот» — сеть

А ведь этот «Атаман» мог бы стать «убийцей».

«АвтоВАЗ» запатентовал новую модель? Сеть всполошила LADA под кодовым названием «Рупор»

В это сложно поверить, но это не очередная модификация «Весты», а совершенно.

«АвтоВАЗу надо на работу таких мастеров набирать»: Пользователей удивил самодельный внедорожник «Бизон» на базе ГАЗ-66

Старинный советский грузовик превратился в очень проходимый автомобиль.

С таким красавцем мы победим всех: Показан пикап УАЗ «Русский Прадо»

И этот автомобиль не похож ни на одну российскую машину.

Срочно на конвейер, и прощай Toyota Land Cruiser 300! Показан «Русский Прадо» от УАЗ

И этот «тяжеловес» не имеет ничего общего с «Патриотом», кроме.

Гибридный Toyota RAV4 Prime стал самым быстрым кроссовером бренда

По скоростным характеристикам электрический «Равчик» уступает разве что Toyota Supra.

ТОП-3 «ремонта» авто с помощью монтажной пены: От русского «колхоза» до немецкого «люкса»

Бюджетные доработки могут как «изуродовать» машину, так и придать ей «вторую жизнь».

«Камри» пора на свалку! Показан большой представительский седан LADA Vesta Executive

И это не просто рестайлинг, а достойный ответ Toyota Camry и другим игрокам рынка.

Монополии «ГАЗелей» придет конец: Показан фургон LADA Vesta LCV

И это не полседана с «коробкой» сзади, а полноценный грузовик.

Эта машина «порвёт» всех: Показан супер-универсал LADA Vesta – россияне заждались

И речь не об «СВ Кроссе» на «максималках», а о брутальном и.

«Вот такой УАЗ я готов купить за миллион» – Американский «Патриот» в лице Rezvani Tank вызвал горячие споры в сети

У них даже шильдики похожи! Пользователи пишут, что такими УАЗы должны сходить с.

BMW X6 останется без покупателей: Показано кросс-купе LADA Vesta – молодежь полюбит «АвтоВАЗ»

Российский купеобразный кроссовер подвинет не только «баварца», а и остальных.

«Если выпустят, возьму сразу»: Почему возрождение ГАЗ-3106 — более удачная идея, чем новый УАЗ «Патриот» — сеть

А ведь этот «Атаман» мог бы стать «убийцей».

«АвтоВАЗ» запатентовал новую модель? Сеть всполошила LADA под кодовым названием «Рупор»

В это сложно поверить, но это не очередная модификация «Весты», а совершенно.

«АвтоВАЗу надо на работу таких мастеров набирать»: Пользователей удивил самодельный внедорожник «Бизон» на базе ГАЗ-66

Старинный советский грузовик превратился в очень проходимый автомобиль.

Версия рекомендует

LADA Vesta — обзор седана: Моторы, оснащение, цена, цветовая гамма, отзывы владельцев

Шикарный ГАЗ-24 «Волга» с мотором 1JZ-GTE продают за 1 миллион рублей

Новый KIA Stinger 2021 показан в «горячем» красном цвете

Передняя панель салона KIA Sonet рассекречена на шпионских фото

Последние новости
Конвертер валют
Facebook
МЕНЮ
О редакции и сайте

Интернет-издание «Версия Инфо» создано с целью отображения реальной и объективной новостной картины дня для наших читателей. «Версия Инфо» не сотрудничает с государственными структурами и другими организациями, которые могут влиять на мнение авторов, тем самым внося искажение в новостную ленту сайта, и как следствие, искажение в объективное видение картины дня. Редакторский коллектив информационной службы «Версия» не навязывает читателям свою точку зрения, но просит уважать наше мнение и наш взгляд на мир. Публикации информационной службы «Версия» — это срочные новости, аналитика, версии событий, расследования, это актуальная информация от самой быстрой информационной службы РФ. На настоящем сайте распространяются материалы информационного агентства, информационной службы «Версия», а также независимых авторов и блоггеров, допущенных к публикации. Администрация versiya.info ( Версия ) не несет ответственности за публикации, распространенные на сайте независимыми авторами и информационными службами. К публикации на сайте допускаются только уникальные и эксклюзивные материалы. Цитирование, полное или частичное копирование публикаций разрешается, но только при наличии прямой гиперссылки на материал.

КОНТАКТЫ

Руководитель: Наумченко Александра Сергеевна
Email: [email protected]

Все права защищены © 2019 ИА «Версия Инфо».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *