Cordiant snow cross 2 тесты
Перейти к содержимому

Cordiant snow cross 2 тесты

  • автор:

Зимняя шина Cordiant Snow Cross 2 SUV — тесты, отзывы, обзор

Cordiant Snow Cross 2 SUV фото, тест, отзывы, обзор Кордиант Сноу Кросс 2

Cordiant Snow Cross 2 SUV — бюджетная зимняя шипованная шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть версия для легковых автомобилей.

Тест Cordiant Snow Cross 2 SUV от российского «За рулём» (2020)

В 2020 году эксперты российского издания «За рулём» провели тест зимней шины Кордиант Сноу Кросс 2 СУВ в размере 215/65 R16 и сравнили её с 13 аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Cordiant Snow Cross 2 SUV тесты, отзывы, обзор, рейтинг

Cordiant Snow Cross 2 SUV тесты, отзывы, обзор, рейтинг

Cordiant Snow Cross 2 SUV тесты, отзывы, обзор, рейтинг

Cordiant Snow Cross 2 SUV тесты, отзывы, обзор, рейтинг

Cordiant Snow Cross 2 SUV тесты, отзывы, обзор, рейтинг

Кордиант Сноу Кросс 2 СУВ шип тесты, отзывы, обзор, рейтинг

Cordiant Snow Cross 2 SUV тесты, отзывы, обзор, рейтинг

Cordiant Snow Cross 2 SUV тесты, отзывы, обзор, рейтинг

Кордиант Сноу Кросс 2 СУВ тесты, отзывы, обзор, рейтинг

Cordiant Snow Cross 2 SUV шип тесты, отзывы, обзор, рейтинг

Итоги теста

По итогам теста Cordiant Snow Cross 2 SUV заняла 10 место в общем зачёте и получила экспертную оценку «посредственно».

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Короткий тормозной путь и хорошая управялемость на снегу; при этом есть проблемы с проходимостью и курсовой устойчивостью. Хорошее сцепление на льду. Длинный тормозной путь как на мокром, так и сухом асфальте. Высокий уровень шума.

Список протестированных шин:

  • Viatti Bosco Nordico V-523
  • Triangle IceLink PS01
  • BFGoodrich g-Force stud
  • Gislaved Nord*Frost 200 SUV
  • Toyo Observe Ice-Freezer SUV
  • Formula Ice
  • Sailun Ice Blazer WST3
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429
  • Nokian Nordman 7 SUV
  • Continental IceContact 3
  • Yokohama iceGUARD iG65
  • Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Испытываем зимние шины Cordiant Snow Cross 2

В этот раз к нам на тест попали шины Snow Cross 2 — одни из самых популярных в модельном ряду российского бренда Cordiant. Мы испытали эти покрышки на дорогах столичного региона и выделали главные плюсы и минусы.

Юрий Зубко / РГ

Среди достоинств модели — шипы Spike-Cor XL, которые позволили улучшить тормозные характеристики шины на 10%, динамику разгона на 20% (если сравнивать с первыми Snow Cross). Да и сами покрышки стали более надежными, их степень удержания в протекторе выросла на 20 процентов за счет увеличенного диаметра нижнего фланца.

Увеличилась и верхняя вставка шипа, из-за большей поверхности граней сцепления шип теперь глубже проникает в лед. В итоге инженерам удалось добиться существенного улучшения сцепных свойств на обледенелом покрытии — до уровня, который демонстрируется аналогами от ведущих европейских брендов.

Технология Snow-Cor отвечает за управляемость и поведение покрышек на снегу. Направленный рисунок протектора дополнен инновационными элементами, увеличивающими площадь поверхности сцепления: активаторы торможения и самоблокирующиеся 3d-ламели ступенчатой формы увеличивают протяженность активных кромок без потери жесткости элементов протектора в повороте. Боковые трехступенчатые грунтозацепы облегчают выезд из снежной колеи.

Фото: Юрий Зубко / РГ

Комплекс фирменных зимних COR-технологий дополнен здесь адаптированной нордической резиновой смесью: применение повышающих эластичность натуральных масел расширило диапазон рабочих температур, а микрорельеф поверхности сцепления отрабатывается за счет нового вида силики. А именно — благодаря новому компаунду сцепные свойства покрышки остаются практически неизменными, как при +5, так и при -53 градусах по Цельсию.

А третья технология — Ice-Cor. Смысл в том, что шипы образуют на ледяной поверхности 18 линий, при этом в пятне контакта постоянно находится не менее 10 шипов. В протекторном слое шипы расположены таким образом, что при повороте колеса их дорожки не пересекаются, а значит, сцепление более стабильно.

Предыдущая версия модели зарекомендовала себя неплохо на зимних дорогах. Шины отлично гребли и в жижу, и в снег, но на чистом асфальте увеличивался тормозной путь и ухудшалась курсовая устойчивость. Ну а что в боевых условиях продемонстрировала ее преемница?

Фото: Юрий Зубко / РГ

Первым делом проверяем тестовый автомобиль, обутый в Snow Cross 2, на шоссе. За «бортом» порядка — 15°C. Чуда не произошло — на таком фоне сразу бросается в глаза шумность «шиповки».

А вот в плане управляемости налицо прогресс. Машина, с одной стороны, увереннее стартует, а с другой — при резком торможении шипы лучше удерживаются в посадочных гнездах. Впрочем, это не относится к мокрому асфальту. На этом покрытии Snow Cross 2 ведут себя не очень уверенно (что, кстати, подтверждают тесты на полигоне одного из ведущих российских автомобильных изданий).

Но вот мы съезжаем на плотно укатанный снег, и наблюдаем, как работает протектор. Резина уверенно цепляется за снег. На участках с подтаявшим покрытием водянистая каша выбрасывается из пятна контакта, словно из катапульты. При этом в глубоком снегу развитый протектор действует как лопасти винта — колеса гребут, внося вклад в копилку проходимости.

Разумеется, пробуем Snow Cross 2 и на льду и обращаем внимание прежде всего на четкие реакции на управляющие действия. В связке скользких поворотов шина дольше сохраняет зацеп, чем предшественница, а при провокации заноса автомобиль ведет себя предсказуемо и не допускает экстремальных отклонений от траектории даже при отключенной системе стабилизации.

В результате машину легко контролировать на дуге, действуя рулем и газом. Все в порядке и с тормозной динамикой. Косвенное свидетельство тому — работа системы ABS. Электроника вмешивается не сразу, тормозишь «в пол», одновременно объезжая препятствие, и машина этому не противится. В целом же поведение машины с покрышками Snow Cross 2 можно оценить как предсказуемое.

Да, эти шины не без слабых мест. Но на нашем рынке сегодня трудно найти альтернативу Cordiant по соотношению цены и качества. Snow Cross 2 размером R13 стоит от 3 490 рублей. Среди конкурентов российской модели можно выделить Kama Alga (3440 рублей), GT Radial Ice Pro 3 (4450 рублей), Kormoran Stud 2 (4800 рублей).

Метка: Cordiant Snow Cross

За рулём 2017: Тест зимних шипованных шин размера 185/65 R15

За рулём 2017: Тест зимних шипованных шин размера 185/65 R15

Российский журнал «За рулём» опубликовал результаты теста, проведенного для 11 моделей шипованных шин размера 185/65 R15, которые предназначены для использования на бюджетных легковых автомобилях. В испытаниях принимали участие наиболее популярные покрышки стоимостью не меньше 2500 рублей (≈ 43 дол. США). При этом в список конкурсанток не попали более дешёвые шины, являющиеся посредственными копиями популярных моделей, а также совсем уж старые и проверенные временем шины. Читать далее За рулём 2017: Тест зимних шипованных шин размера 185/65 R15

Зимние шипованные шины 2016 года: Журнал За рулём называет лучшие и худшие модели (195/65 R15)

Ну что, поехали? Открытие зимнего сезона можно считать состоявшимся. Публикуем первый тест зимних шин 2016 года. Первыми в этом году своими результатами поделились эксперты российского журнала «За рулём» (№9/2016). Они протестировали дюжину зимних шипованных моделей размера 195/65 R15, которым комплектуются недорогие иномарки, в противовес прошлогоднему тесту, где принимали участие шиповки типоразмера 205/55 R16.

Тест зимних шипованных шин За рулем 2016 в размере 195/65 R15

За рулём 2015: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

Второй зимний тест 2015 года команда «За рулём» посвятила 13 моделям шипованных шин в самом массовом для иномарок гольф-класса размере 205/55 R16. В качестве тестового автомобиля использовался Volkswagen Golf, который чаще всего используется шинными производителями для проведения внутренних испытаний.

6

Читать далее За рулём 2015: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

Авторевю 2015: Тест зимних шин для суровых условий эксплуатации в размере 205/55 R16

На трассах тестового полигона Continental, расположенного вблизи заполярного шведского Арвидсъяура, провели сравнительные испытания зимних шин эксперты российского журнала «Авторевю». В этом году в поле зрения тестеров попали восемнадцать комплектов зимней авторезины в размере 205/55 R16, предназначенной для суровых зимних условий эксплуатации.

7

Читать далее Авторевю 2015: Тест зимних шин для суровых условий эксплуатации в размере 205/55 R16

За рулём 2015: Тест зимних шин размерности 175/65 R14

Зима не за горами и журнал «За рулём» спешит поделиться результатами испытаний 18 комплектов зимних шин в размере 175/65 R14, который чаще всего используется на недорогих подержанных иномарках и российских Ладах.

Shina Guide — нишевый информационно-познавательный проект про шины. Каждый день мы отбираем самые важные новости шинного мира, публикуем лучшие обзоры и сравнительные тесты. Простым и понятным языком.

Использование материалов сайта Shina.Guide допускается при указании ссылки на источник. Правила использования контента.

Тест-драйв зимних шин Cordiant Snow Cross 2

Шипованные Cordiant Snow Cross 2 производитель характеризует как шины, обеспечивающие уверенную управляемость в любых зимних условиях и легко выбирающиеся из снежной колеи. Заявления производителя проверили в 4×4 Club, далее – авторский текст.

Недавно мы тестировали грязевую модель Off-Road 2, а с наступлением зимнего сезона у нас на испытаниях оказался комплект новеньких Snow Cross второго поколения. Интересно, что в продаже можно найти шины этой серии как первого, так и второго релиза. Обе они чисто зимние, шипованные на конвейере, с довольно агрессивным ассиметричным рисунком. Широкий ряд типоразмеров позволяет подобрать комплект хоть для Нивы, хоть для Land Rover Discovery с 18-дюймовыми дисками. Нас заинтересовал вариант для слегка подготовленной Lada 4х4, которая летом передвигается на грязевой 225/75 R16. Как правило, владельцы такого рода автомобилей испытывают трудности с поиском зимних колес соответствующей размерности, попадающих в разумный бюджет. Вот и ездит какой-нибудь УАЗик, или та же Нива с «лифтом» и прочим на стандартной резине, выглядя не слишком презентабельно. Но, мы покопались в сети и выяснили, что на наш внедорожник вполне можно найти резину и 225/70 R16, и 235/70 и даже 245/70, что наверняка порадует владельцев Патриотов в заводской комплектации. Жаль конечно, что не бывает зимних шин с полным профилем, что и понятно, учитывая современные скорости, но и 70 процентов вполне достаточно – не по болотам же ездить. Кстати, в отличие от распространенного в сети мнения, что в снегу нужны узкие шины, на зиму мы предпочитаем шины пошире, так что 235/70 R16 отлично заменят летние 225/75, почти не отличаясь высотой. По пухляку вообще все равно какая ширина, а вот к весне, по насту и лежалом снегу, широкие шины выигрывают.

Итак, комплект из четырех Snow Cross 2 размерностью 235/70 R16, примерно по девять тысяч за колесо, можно найти на складах практически любого крупного продавца – заказать не проблема. Это я к тому, что если вы все-таки решились сменить свои старые на новые, то сейчас самое время. Трудностей с поставками у Cordiant вроде бы нет. Весит одна отдельная шина в среднем около 12,3 кг (с разбросом в десятки грамм). Балансируется отлично, несмотря на стальной диск и шипы. Больше 30 грамм балансировочных грузиков не потребуется. Высота колеса в сборе, с давление в две атмосферы – 738 мм, что всего на 4 мм меньше летней. Шипы выступают примерно на 1,8 миллиметра или чуть меньше, и тут есть нюанс… Европейские правила определяют высоту шипа в 1,3 мм, но у нас особые условия эксплуатации, порой радикально меняющиеся в течение сезона. А уж если в километрах (с севера на юг и с запада на восток) считать, так и вовсе уникальные. Лишние полмиллиметра нам совсем не помешают, а как снег и лед сойдут, я первый в летнюю грязь «переобуюсь», так что асфальту бояться нечего. Зато на первом, самом скользком льду, еще до всей «химии», Cordiand Snow Cross 2 ведут себя образцово: тормозят четко, дугу держат, а если начинают скользить, то отчетливо шумно, мягко и предсказуемо. С включенной блокировкой вообще сказка! (Зачем Ниве зимой блокировка?) В точке контакта всегда минимум десять шипов – это норма. Состав резины облагородили еще на первом поколении, в 2015 году, и с каждым годом только улучшали, не экономя на силике и рапсовом масле.

Что касается снега, то тут все настолько предсказуемо, что даже неинтересно. А интересно было, как Snow Cross второго поколения будут вести себя при раскачке и движении назад. Шина ассиметричная, и в отличие от «кроссов» первой генерации рисунок выглядит больше скоростным, чем внедорожным. Более плотная центральная часть должна помогать справляться с твердым покрытием типа сухого асфальта, длинные пологие водоотводящие борозды – с мокрым асфальтом, сплэшем (смесью грязи, воды, снега и реагентов) и лужами, а вот плечевая зона осталась практически такой же, как и на первых Snow Cross, которые, кстати, гребут легендарно. Были опасения, что при движении назад такой рисунок будет работать существенно хуже, но, к сожалению, динамометра у нас с собой не было, и снять показатели тяги не удалось. Однако из снежного бруствера глубиной по порожки автомобиль выбирался одинаково легко, как вперед, так и назад.

Если внимательно рассмотреть рисунок протектора Snow Cross 2, то мы увидим, что он невероятно сложный. Длинные, расширяющиеся поперечные канавки пересекаются продольными. Все ламели ступенчатые, смыкающиеся под давлением при торможении. В самых широких местах есть так называемые «снежные карманы», которые снижают пробуксовку и работают в обе стороны. Плечевая зона тоже ступенчатая, что поможет бороться с колеей, а выступы ориентированы в обе стороны качения. Правда нужно сказать, что Нива с ее конструкцией подвески, где впереди независимая, плюс лыжа защиты, а сзади – зависимая, с крохотным по меркам внедорожника яблоком дифференциала, не показатель. Она в любом случае испытывает разное сопротивление движению вперед и назад. Тут бы мостовую машину!

Недостатком Snow Cross 2 можно было бы назвать шумность, но они очевидно тише шин первого поколения и уж точно не громче старых грязевых. Тем более, что речь идет о Ниве, а не Bentley. О потере шипов говорить пока рано, но то что старые Spike-Cor заменили на более совершенные – хорошо. Впрочем, главное, что нужно отметить, это действительно растущее качество продукта. За время своего существования, Cordiant не только занялся собственными исследованиями и тестами, но и заметно подтянул культуру производства. А это, как и все вышесказанное, позволяет нам смело рекомендовать Snow Cross 2 к приобретению тем автолюбителям, чьи маршруты отличаются максимальным разнообразием: от вычищенных скоростных шоссе, до обледенелой лесной колеи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *