Дренажные отверстия рено флюенс
Перейти к содержимому

Дренажные отверстия рено флюенс

  • автор:

Дренажные отверстия рено флюенс

Renault Fluence (2017 год). ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.

1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.

2. .. .и задних дверях.

3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом — регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки — большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Чистка дренажа на примере Renault Fluence

Сливные дренажные отверстия на Renault Fluence легко засоряются. Причиной засорения может привести к плачевным последствиям, таким как:

— примерзание трапеции дворников в зимний период

— поломка мотора стеклоочистителей

— неприятный запах в салоне

— и главное, попадание воды в салон

Грязь собирается на декоративных решетках, её легко убрать, но мелкие частицы все-равно попадают в дренаж, оттуда их убрать можно только после снятия решетки.

Саму решетку можно доработать специальной защитной сеткой. См. отчет об установки защитной сетки на примере Рено Дастер.

Решетки нужно снять, для этого снимаем защитные колпаки на гайках крепления поводков стеклоочистителей Рено Флюенс

Снимаем поводки щеток, предварительно запомнив их положение

Если поводки снимаются с усилием — покачайте их слегка их стороны в сторону

Снимаем пластиковую накладку начиная по краям — они на пистонах-фиксаторах

Пластиковая накладка преимущественно держится за счет боковых накладок, в каждой боковой накледке по 2 пистона. Снимать аккуратно, чтобы не сломать их.

Дренажные сливы находятся по краям

Обратите внимание, насколько близка конструкция трапеции Fluence к дренажу. При забитом дренаже, она легко подмерзает.

В данном случае дренажные отверстия в превосходном состоянии

Но бывает и вот такое состояние. При нашем климате — это не удивительно

Как один из результатом, попадание влаги в разъемы электропроводки

Прочищаем отверстия, чистим резиновые вставки, проливаем чистой водой, чтобы убедится в хорошей проходимости дренажа

фото:Rn3au (drive2.ru), megane2.ru

Производим сборку в обратной последовательности

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Плохая работа печки на автомобилях Renault Fluence, причины и способы устранения

Печка на машинах Рено Флюенс сочетает в себе надежность и достаточную мощность, что позволяет обеспечить теплом водителя и пассажиров. Однако нередко владельцы Renault Fluence сталкиваются с тем, что печка в машине начинает плохо работать. Особенно часто это обнаруживается осенью и зимой, когда температура воздуха опускается и в машине становится холодно. В этой статье мы рассмотрим основные причины неполадок в печке Рено Флюенс.

Почему плохо греет печка Renault Fluence

Специалисты отмечают несколько основных причин из-за которых печка Рено Флюенс не включается или некорректно работает – выдает холодный воздух.

  1. Примерзание заслонок в воздуховодах из-за образовавшегося конденсата. Это приводит к блокировке включения вентилятора системой климат-контроля. Решение проблемы – удаление влаги из воздуховодов. Для этого автомобиль следует оставить на несколько часов (а лучше на ночь) в теплом гараже, предварительно прогрев мотор до рабочей температуры. Второй способ — это прогрев с использованием тепловентилятора. Чтобы избежать повторного возникновения влаги, рекомендуется проверить дренажные отверстия, которые находятся перед решетками воздухозаборника. Они не должны покрываться льдом, а перед сильными снегопадами лучше закрывать эти решетки, чтобы защитить систему от попадания снега внутрь.
  2. Перегорание предохранителя F40. Он находится в салоне, в монтажном блоке. Через этот предохранитель питание (цепь ВР115) поступает на электромотор вентилятора. Приобрести эту и другие запчасти на Рено Флюенс в Туле вы можете в магазине «Renault71».
  3. Неисправность блока управления климат-контроля. По этой причине вентилятор отопителя может не включаться.
  4. Заклинивание якоря электродвигателя и срабатывание реле, отключающего подачу электропитания. Основной причиной обычно является чрезмерный износ втулок. Чтобы этого не допустить, требуется своевременно производить замену фильтра салона.
  5. Недостаточное количество антифриза. Для нормальной циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор печки Рено Флюенс в системе охлаждения должно быть достаточное давление. Рекомендуется регулярно контролировать уровень ОЖ в расширительном бачке, а также исправное состояние клапана.

В салон поступает холодный воздух

Подача холодного воздуха также является распространенной проблемой. Причины возникновения могут быть следующими:

  • выход из строя термостата;/li>
  • забитый радиатор печки Рено Флюенс;/li>
  • обрыв провода или разрыв троса приводят к неисправности заслонки./li>

Важно отметить, что не стоит думать, что печка будет ломаться каждый сезон – автомобили Renault Fluence достаточно качественные, а потому поломки встречаются редко. Однако, если уж они все-таки случились, теперь вы знаете, где искать проблему.

Вода под водительским ковриком Renault Fluence

Такое чувство что вода попадает снизу двери водителя там даже резинка мокрая, скажите может как то в двери вода попадать как это вылечить? И есть ли дренаж в дверях флюенса, искал не нашел.

Здравствуйте.
Вода попадает через нижний саморез, который держит обшивку двери. Лечится это или приклеиванием на против самореза двух кусочков бытового уплотнителя поперек родным (делаете пространство для стека воды на улицу) или саморез посадить на герметик. Дренажные отверстия должны быть, осмотрите внимательно и почистите их. Так же это может быть и на пассажирской двери. Так же проверьте дренаж под жабо (накладка между капотом и лобовым стеклом).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *