Geely atlas pro или exceed lx
Перейти к содержимому

Geely atlas pro или exceed lx

  • автор:

Geely atlas pro или exceed lx

Даже не дочитав статью до конца, от одного ее только вступления с цитатой из Чехова и описанием запаха Тойоты — мурашки по коже. Как же давно мы не видели подобных подводок и …

Леонид Голованов с прекрасными текстами о прекрасной Тойоте. Что может быть лучше после китайской бурды.

Продолжайте в том же духе, не останавливайтесь и Вы достигнете результата: Ваша ненависть сожрёт Вас изнутри. Вы этого достойны.

Maxim Gorbenko

Да, как сказали другие комментаторы, нам давно не хватало статей в АР с эпиграфом из произведений Чехова, ох не хватало))

Maxim Savadian

Спасибо, Леонид, приходите почаще! Концептуально это Аурус. «Свой» членовоз для гордой гордости. С той разницей, что:1) Тойота сильно в плюсе и развлекается на свои деньги, как хочет. 2) Репутация потенциальных …

Наша экспертиза
подержанных автомобилей

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Авторевю №6

Авторевю №6

  • Путешествие на Русский Север
  • Toyota Century: первая встреча
  • Обновленный Haval Jolion
  • Li L9 Max и его проблемы
  • Наш Эпистолярий

Китай или Япония: Exeed LX и Geely Atlas Pro против Mitsubishi Eclipse Cross

Китай или Япония: Exeed LX и Geely Atlas Pro против Mitsubishi Eclipse Cross

Юрий Ветров

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Андрей Мохов | Ярослав Цыпленков

Кому нужны полуторалитровые переднеприводные «китайцы» Exeed LX (147 л.с.) в топ-версии Prestige или Geely Atlas Pro (177 л.с.) в комплектации Luxury за три миллиона рублей? Желающих доплатить еще 200—300 тысяч сверху и взять рестайлинговый двухлитровый (150 л.с.) моноприводный Mitsubishi Eclipse Cross в безальтернативном исполнении Intense тоже немного — судя по полутора сотням предложений «живых» машин из наличия у дилеров на онлайн-площадках. Но ни один из этих переднеприводников еще не был на сравнительных тестах Авторевю. И уж точно два из трех не попадут под пресс санкций из-за «недружественного» происхождения. А значит — на полигон!

Г лядя на смелый передок Mitsubishi в стиле «я технорыцарь», и не скажешь, что по части техники Eclipse Cross самый возрастной и оттого инженерно наиболее консервативный в этой компании. Под капотом здесь древний (поклонники японской техники тут же поправят — «проверенный и надежный») атмосферник 4В11 (2,0 л, 150 л.с.) семейства GEMA родом из 2005 года. В паре с ним вариатор Jatco JF016E — на девять лет моложе. А так называемая платформа GS (ее еще именуют Project Global), на которой построен Eclipse Cross, — плод сотрудничества Mitsubishi с концерном DaimlerChrysler. Помните те наполеоновские планы глобализации почти двадцатилетней давности? Уже и союз тот распался, и Chrysler давно развелся с Даймлером, и Mitsubishi примкнул к альянсу ­Renault-Nissan, а дело Ленина (зачеркнуто) GS-платформы живет. И побеждает?

За прозрачным щитком на фальшрадиаторной решетке Mitsubishi спрятан радар системы автоторможения. Но адаптивный круиз-контроль имеет только полноприводный Eclipse Cross

По базовым эргономическим ценностям Eclipse Cross как минимум не проигрывает свежим «китайцам». Двери тут, как и в Иксиде, полностью прикрывают пороги. А из ASX-наследия здесь по-внедорожному высоченная посадка, неплохие аналоговые приборы, алюминиевые «гоночные» подрулевые лепестки и баранка с тонковатым ободом.

Зато кресла обрели удлиненную подушку, внятную боковую поддержку и цепкую комбинированную обивку — для полного счастья не хватает лишь регулировки поясничного подпора. Но даже развитая рулевая клавиатура и подсветка всех кнопок стеклоподъемников на водительской двери (наши мольбы к японцам были услышаны) не в силах перебить царящий здесь дух ретро. Мультимедийка вроде бы новая, и даже Android Auto в ней функционирует (у «китайцев» отзеркалить гуглофон можно только с помощью дополнительных приложений), но древняя графика и скромные размеры экрана с толстенной рамкой мгновенно перемещают тебя в начало 2010-х. Оттуда же и японский экономдекор «серебрянкой», разбавляющий мрачность черно-серого пластика.

То ли дело Geely! Мы уже хвалили ладный на вид и приятный на ощупь интерьер полноприводного Атласа Про, и здесь он не хуже. Минусы тоже общие: отлогий руль и бедное регулировками кресло. Но они хотя бы установлены более-менее по-человечески друг относительно друга.

Сравнение Джили Атлас Про и Эксид ЛХ

Geely Atlas Pro I 2021 — Сегодня, Внедорожник 5 дв.

1.5 AMT, Бензин, 177 л.с., Полный, Робот

1.5 AMT, Бензин, 177 л.с., Полный, Робот

1.5 AT, Бензин, 150 л.с., Передний, Автомат

1.5 AT, Бензин, 177 л.с., Передний, Автомат

Тип двигателя

1 новых 2 988 990 RUB

EXEED LX I 2019 — Сегодня, Внедорожник 5 дв.

1.6 AMT, Бензин, 150 л.с., Полный, Робот

1.5 CVT, Бензин, 147 л.с., Передний, Вариатор

1.5 CVT, Бензин, 156 л.с., Передний, Вариатор

1.6 AMT, Бензин, 150 л.с., Полный, Робот

1.6 AMT, Бензин, 197 л.с., Передний, Робот

Тип двигателя

Geely Atlas Pro

Показать только отличия

Характеристики

Объем и масса

Объем багажника, л 378

Объём топливного бака, л 58

Снаряженная масса, кг 1780

Полная масса, кг —

Общая информация

Количество дверей 5

Страна Китай

Класс автомобиля C

Количество мест 5

Расположение руля Левый

Длина, мм 4544

Ширина, мм 1831

Высота, мм 1713

Колесная база, мм 2670

Клиренс, мм 171

Ширина передней колеи, мм 1560

Ширина задней колеи, мм 1550

Ширина профиля шин, мм 225

Высота профиля шин, мм 60

Диаметр колесного диска, дюймов 18

Трансмиссия

Тип привода Полный

Коробка передач Робот

Количество передач 7

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески Независимая, пружинная

Независимая, пружинная

Тип задней подвески Независимая, пружинная

Независимая, пружинная

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Дисковые

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч, с 9.9

Расход топлива смешанный, л 6.8

Максимальная скорость, км/ч —

Расход топлива по городу, л 8.5

Расход топлива по трассе, л 5.8

Марка топлива АИ-95

Экологический класс Euro 6

Выбросы CO2, г/км —

Тип двигателя Бензин

Объем двигателя, см³ 1477

Расположение двигателя Переднее, поперечное

Переднее, поперечное

Тип наддува Турбонаддув

Турбонаддув

Максимальная мощность, л.с. 177

Максимальный крутящий момент, Н*м 300 Н*м при 4500

275 Н*м при 4000

Расположение цилиндров Рядное

Количество цилиндров 3

Число клапанов на цилиндр 4

Система питания двигателя Непосредственный впрыск (прямой)

Непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия 10.5

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82×93.2

Похожие сравнения

Сравнение Geely Atlas и Geely Atlas Pro

Сравнение Geely Atlas Pro и Haval F7

Сравнение Geely Coolray и Geely Atlas Pro

Сравнение Geely Atlas Pro и Renault Kaptur

Сравнение Geely Atlas Pro и Haval Jolion

Сравнение Changan CS55PLUS и Geely Atlas Pro

Сравнение Changan CS35PLUS и Geely Atlas Pro

Сравнение Geely Atlas Pro и Haval F7x

Сравнение Chery Tiggo 8 Pro и Geely Atlas Pro

Сравнение Geely Atlas Pro и Geely Tugella

Сравнение Chery Tiggo 7 Pro и Geely Atlas Pro

Автодилеры

Спецразмещение Как сюда попасть?

Geely Tugella, 2022 год выпуска с двигателем Бензин, 4 199 990 RUB в г. Москва

Москва

LADA (ВАЗ) Niva, 2022 год выпуска с двигателем Бензин, 1 028 900 RUB в г. Москва

Москва

Ford S-Max, 2008 год выпуска с двигателем Бензин, 945 000 RUB в г. Москва

Москва

Kia Seltos, 2022 год выпуска с двигателем Бензин, 2 516 113 RUB в г. Москва

Москва

Что лучше Эксид ЛХ или Джили Атлас

EXEED LX

Внешний вид, очень современный авто, богатый интерьер, очень богатое оснащение, мотор интересный, динамика нормальная, задняя подвеска многорычажная, автомобиль хорошо управляется и рулится, просторный внутри — особенно на передних сиденьях, хорошая обзорность вперёд, встроенный видеорегистратор, низкая стоимость ТО, низкая стоимость расходных материалов, низкая стоимость дополнительного оборудования, электропривод багажника, запуск двигателя со штатного брелка, двери полностью прикрывают пороги, двери закрываются премиально без звука пустого ведра, огромный люк, мультимедия шустрое, подвеска плавная — достойная, качество материалов внутри сверху достойное, свет хороший, камеры кругового обзора, хорошие кресла с электрорегулировками, полностью оцинкован ( кроме крыши), неплохие тормоза — хватает, двойные стёкла передние, двойное лобовое, ест 92 бензин, быстро прогревается мотор зимой,

Шумоизоляция ужасна особенно колёсные арки, на скорости 110 уже шумный внутри, аэродинамика плохая — завывания, заднее стекло маленькое — обзорность назад не достаточная, вариатор — он тупит часто, автохолд иногда катится назад, джойстик вариатора ужасен — привыкать не хочется к нему, пластик внутри внизу дубовый, нет подсветки бардачка и ног, автомобиль чувствуется пустым — быстро остывает, карманы на картах дверей очень маленькие и дубовые, подстаканники без нормальных резиновых креплений, отсутствие регулировки громкости ( только на руле), отсутствие блокировки двери у переднего пассажира, алгоритм функции автоматического закрывания ужасен — автомобиль будет открываться закрываться постоянно если вы находитесь рядом, кнопка открытия багажника очень низко находится, камера заднего вида без омывайки и находится очень низко, не удобный руль, 19 колеса высокие и узкие, моторный отсек весь зашит в пластик, левое переднее колесо — нету пыльника рядом с вариатором — попадает грязь на датчики — нужно колхозить, звук — ужасен его просто нету, автомобиль сам не катится при выборе нужной передачи, автомобиль едет с открытой дверью, круиз контроль не очень адекватен, приветствие авто бесит

Постоянные скрипы внутри — особенно экраны мультимедия с момента покупки авто.
Забыли вставить датчик бесключевого доступа на передней пассажирской двери — только на водительской есть.
Гарантия 150 000 км или 7 лет !

Писала ранее, что сел аккумулятор на новой машине
Причина- плохо прикручена клема, в результате поломка реле, отдельно детали конкретно для этой модели нет ни где, предлагают только полностью замена генератора ( цена около 70тр)
Машина пригнана, гарантии никакой нет.
При покупке авто проверяйте каждый шуруп )

Стыки элементов кузова четкие, с минимальным зазором. Салон комфортный, приятный. Атмосферная ночная подсветка. Едет бодро, тормоза хорошие, вд работает четко. Трассу едет устойчиво, крейсерская скорость 130 км/час. Шумка нормальная, лучше чем на Лексусе НХ.

Музыка плохая, появляются первые сверчки, пробег 9000 км. Нужно делать шумо и виброизоляцию дверей, думаю сверчки пропадут. Цена так себе, в лизинг кусается.

Машину Нужно четко эксплуатировать по книге, заправку делать на загдушенном двигателе, иначе зависнет датчик уровня топлива (сбрасывает дилер). За пробег 9000 км каких то поломок не было.

Geely Atlas, 2 поколение, 12.2023 — н.в.

Купил на днях Атлас в средней комплектации флеш. не помню точно, только положительные эмоции, на дороге ведет себя хорошо дорогу держит отлично сейчас пошло потепление на дорогах каша хотя только передний привод, обзор хороший за рулем,отлично реагирует на педаль газа чувствуется динамика как только появляется асфальт цепляется и прижимает в сидушку, мой рост 180 сиденье комфортное за собой сажусь от коленей ещё 20см примерно до сиденья, багажник тоже большой 650 литров, была Октавия Лифтбек казалось большой багажник хотя у нее 550 литров, пока только положительные эмоции, очень много чего натыкано в авто помощников при езде при повороте при парковке , клиренс 205 мм,через 3 месяца дополню отзыв

Не хватает полного привода, расход бензина на бортовике 16.7 показывает, возможно мало проехал и только по городу работа дом 3км + прогревы, не могу подключить autoDo телефон не контачит с планшетом в авто у меня айфон 14 про макс, в салоне при покупке тоже не смогли, нет шторки в багажнике привычной для кроссоверов, докатка в место полноценной запаски, печка плохо греет как по мне, если хочешь тепло надо на всю все включать при этом вентилятор громко работает.Как на дилере сказали ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО на пробеге 3тыс или 3 месяца, либо без гарантии останусь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *