Характеристики двигателя шевроле круз
Перейти к содержимому

Характеристики двигателя шевроле круз

  • автор:

Двигатель Chevrolet F18D4

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Шевроле F18D4, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый бензиновый силовой агрегат Chevrolet F18D4 под капотом Шевроле Круз.

1.8-литровый двигатель Шевроле F18D4 либо 2H0 выпускался компанией с 2008 по 2016 годы и устанавливался только на довольно популярную на нашем автомобильном рынке модель Круз. Силовой агрегат по своей сути ничем не отличается от хорошо известного мотора Opel Z18XER.

К серии F также относят двс: F14D3, F14D4, F15S3, F16D3, F16D4 и F18D3.

Технические характеристики мотора Chevrolet F18D4 1.8 Ecotec

Точный объем 1796 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 141 л.с.
Крутящий момент 176 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 80.5 мм
Ход поршня 88.2 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс VGIS
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.6 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 350 000 км

Вес двигателя F18D4 по каталогу составляет 120 кг

1.8-литровый бензиновый мотор Шевроле F18D4 фото. Место расположение номера двигателя Chevrolet F18D4

Номер двигателя F18D4 расположен на стыке блока с коробкой

Полезные ссылки

Мануал Шевроле Круз

MANUAL

Мануал для Шевроле Круз с мотором F18D4 выложен здесь

Сервис поиска автозапчастей и агрегатов Ферио

COMPANY

Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут

Расход топлива Шевроле F18D4

На примере Chevrolet Cruze 2014 года с механической коробкой передач:

Город 8.7 литра
Трасса 5.1 литра
Смешанный 6.4 литра

Chevrolet Cruze 2014 года с бензиновым двигателем 1.8 литра

На какие автомобили ставился двигатель F18D4 1.8 l 16v

Chevrolet

Cruze 1 (J300) 2008 — 2016
Orlando 1 (J309) 2011 — 2018
Trax 1 (U200) 2013 — 2016

Недостатки, поломки и проблемы F18D4

Дизеление мотора указывает на поломку электромагнитных клапанов фазорегулятора

Часто встречаются течи масла из-под клапанной крышки и прокладки теплообменника

Традиционно для двигателей этой серии, скромным ресурсом тут обладает термостат

По электрике чаще всего выходит из строя модуль зажигания, электро-дроссель и ЭБУ

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает каждые 100 000 км регулировать клапана

Дополнительные материалы

Как заменить ремень гм и ролике на моторе F18D4

Замена ремня ГРМ и роликов на Chevrolet Cruze 1,8 Шевроле Круз 2015 года

Контактная информация:
Копирование материалов сайта строго запрещено.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатели Chevrolet Cruze J300

На все модификации Шевроле Круз в кузове J300 устанавливались восемь различных двигателей объемом от 1.4 до 2.0 литра.

Chevrolet Cruze J300 вид сбоку.

Наша модификация Шевроле Круз в кузове J300 оснащалась тремя бензиновыми двигателями, однако на рынках других стран разнообразие его силовых агрегатов было существенно выше. Например в Европе были широко распространены дизельные версии этой популярной модели.

Двигатель Chevrolet Cruze J300 1.4 турбо

Иконка двигателя Opel A14NET

У нас турбомотор появился лишь после рестайлинга и агрегатировался только с автоматом. На других рынках данный силовой агрегат ставился практически с самого начала выпуска и кроме автоматической коробки также сочетался с шестиступенчатой механикой. Привод ГРМ здесь цепной, гидрокомпенсаторы присутствуют, как и фазорегуляторы на впуске и выпуске.

Двигатель A14NET под капотом Шевроле Круз

Агрегат очень надежен и славится лишь с частыми течами масла и охлаждающей жидкости. Однако на форуме описан ряд случаев разрушения поршневой группы еще на малом пробеге.

Существовала европейская модификация модели с атмосферным мотором 1.4 литра A14XER.

Полезные ссылки

Мануал о моторе F16D4

MANUAL
Мануал для двигателей Круза ищите на форуме на форуме Chevrolet-Cruze-Club.ru

1.4 л A14NET АКП6
Тип инжектор
Топливо бензин АИ-95
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1364 см³
Мощность 140 л.с.
Крутящий момент 200 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.5 с
Скорость (макс) 200 км/ч
Экологич. класс Евро 5
Расход город 7.5 л
Расход трасса 4.8 л
Расход смешанный 5.8 л

Объем двигателя Chevrolet Cruze

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Chevrolet. Характеристики и описание комплектаций, габариты Chevrolet: от 1477 x 1788 x 4510 до 1484 x 1797 x 4675, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Объем двигателя Chevrolet Cruze 2012 – 2015, I рестайлинг, седан

Комплектация Объем двигателя, см3
LS 1598
LS 1598
LT 1598
LT 1796
LTZ 1362

Объем двигателя Chevrolet Cruze 2012 – 2015, I рестайлинг, хэтчбек

Комплектация Объем двигателя, см3
LS 1598
LS 1598
LT 1598
LT 1796
LTZ 1362

Объем двигателя Chevrolet Cruze , универсал

Комплектация Объем двигателя, см3
LS 1796
LT 1598
LT 1796
LTZ 1796

Другие характеристики Chevrolet Cruze

Наши клиенты ищут

  • Лучшие авто
  • Трейд-ин
  • Кредит
  • Выкуп
  • Авто с пробегом
  • Сервисы и ТО
  • YouTube Autospot
  • Отзывы об авто
  • Подарки и акции
  • Отзывы об автосалонах
    Москвы
  • Страхование
  • Юр. лицам и ИП
  • Вакансии
  • Сотрудничество
  • Личный кабинет дилера
  • О нас
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Новые автомобили
  • Дилеры
  • Правила работы программы

О двигателях для Chevrolet Cruze

О двигателях для Chevrolet Cruze

Комментарии: 0 31.10.2018 Востребованный седан Chevrolet Cruze сменил на американском рынке Chevrolet Cobalt, а на европейском Lacetti. Модель разработали на основе Delta II, на которой базируется Opel Astra J и Zafira, Chevrolet Volt и прочие. Под капотом Chevrolet Cruze встречаются опелевские и холденовские двигатели, которые при первоначальном сходстве имеют существенные различия.

О двигателях для Chevrolet Cruze 3

Двигатель Opel 1.4 л A14NET/NEL

Впервые мотор Opel 1.4 л A14NET/NEL был установлен на Astra J и другие модели GM и к его особенностям причисляют турбонаддув при небольшом рабочем объеме. Надежность агрегата повышает цепной привод ГРМ. Регулировка зазоров клапанов отменяется ввиду наличия гидрокомпенсаторов. Также в двигателе применили систему ИФГР с фазовращателями на двух валах. Турбина, надувающая избыточных 0,5 бар, обеспечивает ровную полку момента и стабильную тягу, что в сумме дает 140 л.с. мощности. Однако из-за большой отдачи с литра объема, агрегат слишком перегружается и требует только качественное масло. Также мотор Opel 1.4 л A14NET/NEL не любит жесткой езды. Не исчезла в данном двигателе вечная проблема опелевских моторов — течь масла через прокладку крышки клапана. Возникающее дизеление свидетельствует о проблемах с фазорегуляторами. Периодически начинает свистеть помпа, которую нужно заменить. Подшипники компрессора кондиционера издают звуки шорканья. В целом двигатель получил хорошие характеристики и позиционируется как современный и экономный с разнообразными инновационными системами. 4 Двигатель Cruze/Aveo 1.6 л F16D4 Силовой агрегат F16D4 является эволюцией F16D3 и почти полной копией опелевского A16XER. Двигатель наградили системой ИФГР на двух валах, и мощность мотора увеличилась, но периодически появляется дизеление. Избавиться от него можно почистив электромагнитные клапаны фазорегулятора. В F16D4 убрали клапан ERG, вырос срок эксплуатации ремня ГРМ и роликов, менять которые теперь нужно каждые 150 тысяч километров. Нет в двигателе гидрокомпенсаторов, но зазоры клапанов теперь регулируют тарированные стаканы. Характерна для F16D4 течь масла через крышку клапанов. Специалисты рекомендуют для Chevrolet Cruze выбирать все же двигатель с большим объемом — F18D4. Двигатель Opel 1.6 л A16LET/LEL/LER Силовой турбо-агрегат Z16LET впервые был установлен на Opel Meriva в 2006 году. Двигатель получил высокую удельную мощность и с объема 1,6 литра выдавал 180 л.с. Достичь таких показателей удалось за счет применения системы ИФГР на двух валах небольшой турбины ККК КОЗ. Турбодвигатель в работе не имеет провалов и дает ровную тягу. Позже мотор «задушили» и под эко-нормы Евро-5 и он получил название A16LET/LEL/LER. Недостатки мотора сходны с минусами А14NET, а именно течь из-под крышки клапана, дизеление и щелканье. Никуда не делись шорканья и вибрации мотора. Не исключено разваливание поршней, что потребует капремонта. Первыми симптомами «капиталки» являются повышенный расход масла и детонация. В целом двигатель Z16LET имеет неплохие характеристики, при условии использования качественного масла, бензина и прочих расходников.

Двигатели Opel 1.4 л A14NET/NEL Cruze/Aveo 1.6 л F16D4 Opel 1.6 л A16LET/LEL/LER
Производство Opel werk aspern GM DAT Plant Szentgotthard
Марка двигателя A14NET/NEL F16D4 A16LET/LEL
Годы выпуска 2010 — наше время 2008 — наше время 2006 — наше время
Материал блока цилиндров чугун чугун чугун
Система питания инжектор инжектор инжектор
Тип рядный рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4 4
Ход поршня, мм 82,6 81,5 81,5
Диаметр цилиндра, мм 72,5 79 79
Степень сжатия 9,5 10,8 8,8
Объем двигателя, куб.см 1364 1598 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 143/4900-6000 115/6000 180/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 200/1850-4900 155/4000 230/2200-5400
Топливо 95 95 95
Экологические нормы Евро-5 Евро 5 Евро 5
Вес двигателя, кг Нет данных Нет данных
Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
— город
— трасса
— смешан.
8,1 5,2 6,2 8,9 5,3 6,6 9,9 5,6 7,2
Расход масла, гр./1000 км до 600 до 600 до 600
Масло в двигатель 5W-30 5W-30
5W-40
0W-30 0W-40
5W-30
Сколько масла в двигателе 4 4,5 4,5
Замена масла проводится, км 15 000 15 000 15 000
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
350 нет данных Нет данных 200-250 Нет данных 200-250
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
180-190 нет данных Нет данных ~130 230 ~ 200
Двигатель устанавливался Opel Meriva B
Opel Mokka
Opel Insignia
Opel Astra J
Opel Zafira C
Opel Corsa D
Chevrolet Cruze
Chevrolet Aveo
Chevrolet Cruze
Opel Meriva B
Opel Insignia
Opel Astra (Z16LET/A16LET)
Opel Corsa D (Z16LEL/A16LEL/A16LER)
Chevrolet Cruze

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *