Хендай стария полный привод отзывы
Перейти к содержимому

Хендай стария полный привод отзывы

  • автор:

Хендай стария полный привод отзывы

Valamo

Hyundai Staria lounge 4wd Хендай Стария полный привод отзывы

Опубликовал Valamo , 31 декабря, 2021

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Отзывы владельцев Hyundai Staria с ФОТО

Hyundai Staria 2023 отзыв автора | Дата публикации 11.07.2023.

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Подписаться на новые отзывы

5 копеек о Hyundai Staria

Анатолий
Тюмень
1 месяц назад
2022 год, 2.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
внешний вид

один сплошной недостаток. запуск авто ниже 25 градусов это квест, даже нет прогрева свечей перед запуском, машина холодная. постоянно что то скрипит под лобовым стеклом. обдув стекол просто никакой, особенно боковых. включаешь турбо обдув лобового стекла и авто само думает когда ему его включить. кнопка обогрева водительского сидения в минус 15 не возвращается после нажатия на нее пока не прогреется воздух в салоне.задние сидения не раскладываются в ровную поверхность, а это на секундочку минивен для путешествий.дальний свет слабый, практически ничего не меняется от ближнего. сдвижные двери уже скрипят при езде,как будто на машине работают на развозке и они беспрерывно открываются и закрываются.

на 50000 выдавило коренной сальник на трассе, аккумулятор слабый для этого дизеля 2.2
Полезный отзыв? Да / Нет ( +3 )
Команда Дрома
Зензели
1 месяц назад
2022 год, дизель, автомат, полный (4WD)

Сиденья откидываются на 45 градусов.
Усовершенствованные механизмы раскладывания, можно раскладывать их практически горизонтально для создания спального места

Присутствует ступенька между спинкой и сидушкой в 15 см.
Для получения ровной поверхности требуются дополнительные подушки для заполнения этого промежутка в 15 см.

Hyundai Staria Lounge Inspiration 9 мест белый цвет 2021/2022 полный привод (Хёндэ Стария Лаунж 4WD) (№S033)

Безопасность:
Интеллектуальная система безопасности:
— система предотвращения столкновений
— система предотвращения выезда из полосы движения
— ассистент движения по полосе
— интеллектуальный круиз-контроль
— ассистент водителя
— система помощи для безопасной высадки из автомобиля
— 7 подушек безопасности
— трёхточечные ремни безопасности для всех сидений
— датчики давления в шинах
— крепления для фиксации детского кресла

Экстерьер:
— эксклюзивный дизайн Lounge (хромированная решётка радиатора, хромированный бампер, хромированные боковые зеркала, хромированные 18-дюймовые легкосплавные диски)
— полностью светодиодные проекционные фары
— светодиодные дневные ходовые огни
— светодиодные габаритные огни
— светодиодные указатели поворота (передние и задние)
— задний спойлер с дополнительным светодиодным стоп-сигналом
— двойной стеклопакет передних стёкол
— обогрев заднего стекла
— ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
— боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электрическим складыванием и электрической регулировкой
— глянцевые декоративные накладки на стойки

Интерьер:

— замшевая отделка салона (потолок, стойки, солнцезащитные козырьки)
— полноразмерная центральная консоль
— приборная панель с дисплеем диагональю 10,25 дюймов
— хромированные внутренние дверные ручки
— регулировка руля по высоте и по вылету
— кожаное рулевое колесо с подогревом
— сетка для крепления багажа
— солнцезащитные козырьки со встроенным раздвижным зеркалом и подсветкойСиденья:
— сиденья второго ряда с функцией поворота на 180 градусов
— сиденья из кожи Nappa чёрного цвета
— электрорегулировка водительского сиденья (в 8 положениях)
— электрорегулировка переднего пассажирского сиденья (в 4 положениях)
— вентиляция переднего сиденья
— подогрев переднего сиденья
— подогрев второго ряда сидений
— вентиляция второго ряда сидений
— подлокотник водителя (регулируемый)

Удобство:
— кнопка запуска и смарт-ключ,
— электрический стояночный тормоз (включая автоматическое удержание)
— климат-контроль
— камера кругового обзора
— зеркало заднего вида с функцией самозатемнения
— электропривод сдвижной двери, электропривод багажной двери
— подрулевой переключатель
— инвертор 220В
— зарядные устройства USB
— беспроводная зарядка смартфона
— задние парковочные датчики (парктроники)

Информационно-развлекательная система:
— 10,25-дюймовый дисплей с камерой заднего вида
— аудиосистема (4 динамика, радио, MP3, USB, громкая связь Bluetooth)

Новый Hyundai Staria 2024: фото и цена, характеристики минивэна

С запуском нового поколения своего вэна Hyundai активно продвигает «космическую» тему, намекая на ультрасовременный дизайн Staria и наличие большого скопления модных опций в части активной безопасности.

Между тем, по сравнению с предыдущим Starex / H1, в котором спинки сидений второго ряда не складывались полностью, оставаясь под большим углом, а «грузовая» задняя подвеска неразрезной балки моста на каждом дорожном стыке передавала в салон порцию ударов, новый вагончик Хендай Стария 2024 — это и впрямь космос.

Новый Хендай Стария 2024 года

Плюсы и все минусы Хендай Стария

Отзывы владельцев Hyundai Staria 2022

Hyundai Staria 2024 в новом кузове

Hyundai Staria 2024 цены и комплектации

Цена Хендай Стария 2024 в России составляет от 4 099 000 до 5 269 000 рублей, минивэн предлагается в комплектациях Family, Lifestyle, Prestige, High-Tech и Premium.

Комплектация Цена, руб.
2.2D (177 л.с.) Family AT8 4 099 000
2.2D (177 л.с.) Family 4WD AT8 4 219 000
2.2D (177 л.с.) Lifestyle AT8 4 299 000
2.2D (177 л.с.) Lifestyle 4WD AT8 4 419 000
2.2D (177 л.с.) Prestige AT8 4 449 000
3.5 (249 л.с.) Prestige AT8 4 549 000
2.2D (177 л.с.) Prestige 4WD AT8 4 619 000
2.2D (177 л.с.) High-Tech AT8 4 799 000
3.5 (249 л.с.) High-Tech AT8 4 849 000
2.2D (177 л.с.) High-Tech 4WD AT8 4 919 000
2.2D (177 л.с.) Premium AT8 5 149 000
3.5 (249 л.с.) Premium AT8 5 199 000
2.2D (177 л.с.) Premium 4WD AT8 5 269 000

* AT8 — восьмитсупенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Hyundai Staria

Кузов

Тип кузова минивэн
Класс автомобиля минивэн
Длина / ширина / высота, мм 5253 / 1997 / 1990
Колесная база, мм 3275
Клиренс (дорожный просвет), мм 186
Объем багажника, л 831 / 1303
Снаряженная масса, кг 2199 — 2343
Объем топливного бака, л 75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,2 2,2
Мощность, л.с. 177 177
Крутящий момент, Нм 430 430
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,4 13,5
Макс скорость, км/ч 185 180
Расход топлива, л
— город 10,0 10,4
— трасса 6,5 7,0
— смешанный 7,7 8,2
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 3,5
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм 332
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2
Макс скорость, км/ч 210
Расход топлива, л
— город 14,5
— трасса 8,2
— смешанный 10,5
Тип топлива дизельное

В России новый Hyundai Staria 2024 модельного года предложен с двумя силовыми агрегатами: дизелем CRDi объемом 2,2 л и мощностью 177 л.с. и бензиновым 3,5 Smartstream G3.5, развивающим 249 л.с. Оба сочетаются с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом, полный привод предложен только в паре с дизелем. Фургон – исключительно дизельный переднеприводный, и только для вэна помимо автоматa доступна 6-ступенчатая механика.

В дизельной версии Хендай Стария 2.2D перманентно чувствуешь легкий тремор от вибраций на холостом ходу, но в движении он ожидаемо уходит. А вот что стало сюрпризом, так это кислый разгон. От 430 Нм с 1500 об/мин ждешь огонька, а не унылого ровного подхвата даже с двумя пассажирами на борту. Впечатления подкрепляют официальные данные: 13,5 с до сотни – грустновато.

Из плюсов – расход топлива максимум 8-9 л в пробках и на серпантине плюс проверенная временем конструкция. Такой же агрегат ставили на ушедший Santa Fe. Но если хотите полный привод с возможностью принудительной блокировки межосевой муфты (полезен только на асфальте, учитывая реальный клиренс в 17 см, и это без защиты картера), оценить который в условиях сухих дорог Сочи не удалось, придется брать дизель в любом случае.

Бензиновый 3,5 звучит, как и положено «шестерке» – солидно и самоуверенно. Едет такая Hyundai Staria так же, и это неудивительно: мотор дефорсирован до налогово выгодных в России 249 «лошадей» с 276, и, вполне вероятно, лишь на бумаге. Бензиновый минивэн легче полноприводной дизельной версии на полторы сотни килограмм. Так что в заявленные 9,2 с до сотни верю охотно. А вот официальные 10,5 л бензина на сотню привезти из сочинского трафика не удалось – бортовой компьютер упорно рисовал диапазон 12-14 л/100 км.

Подвеска независимая спереди и сзади (за исключением фургона с задними рессорами) и работает отлично. Да, дорожная мелочевка передается в салон, а корма вздрагивает сильнее, чем хотелось бы. Но у конкурентов с плавностью хода и управляемостью дела обстоят точно не лучше.

Видео тест-драйв нового Hyundai Staria

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Большой черный микроавтобус Хендай Стария 2024 в новом кузове притягивает взгляды, словно магнит, и поглощает внимание как черная дыра. «Внешний вид вдохновлен космическими кораблями», — сообщает производитель, хотя современные Союзы, Прогрессы и даже Crew Dragon выглядят иначе. А Staria больше похожа на космолет из старых фантастических фильмов.

Это ретрофутуризм, и когда кажется, что в облике этой машины присутствует что-то неуловимое от таких минивэнов из прошлого, как Toyota Previa, Pontiac Trans Sport или даже Volkswagen Sharan, то так оно и есть. Просто дело не в клиновидном кузове, а в одной-единственной линии. Это belt-line, «линия остекления». Неожиданно низкая, спускающаяся сразу за стойкой ветрового стекла и переходящая в строгую горизонталь.

А низкая оконная линия, делящая боковину пополам, была правилом автодизайна в 80-х и 90-х. Правда, дизайнеры из студии Hyundai нарушили и новое, и старое правила, опустив линию даже чуть ниже половинного уровня. Почти со всех ракурсов кажется, что стекло занимает большую часть боковины.

Хундай Стария — это простые линии и гладкие поверхности. По сути, этот автомобиль можно нарисовать тремя росчерками карандаша, а в этом и заключается секрет идеального дизайна. Эстетика космического уровня. Светотехника на самом деле тоже сводится к элементарным фигурам — два прямоугольника и горизонтальная линия. Функционально это очень похоже на ту страшноватую двухэтажную оптику, которую теперь носят все кроссоверы Hyundai.

Салон

Салон Хундай Стария

Садиться за руль в новом Hyundai Straia 2024 года теперь тоже проще. Но в дизайне уже нет футуристичности. Перед водителем – только небольшой экран приборного щитка (можно выбрать один из трех вариантов оформления шкал) и закрывающийся «бардачок». Вообще, в салоне вэна очень много разных ящичков и отделений для мелких вещей, есть потолочная полка и огромный бокс между передними креслами (жаль, что не охлаждающийся).

Глянцевая черная панель центральной консоли – как у кроссовера Tucson. Она усеяна сенсорными клавишами (и будет усеяна отпечатками пальцев) управления мультимедийным комплексом с 10-дюймовым экраном (у начальных комплектаций диагональ 8 дюймов) и климат-контролем. Автомат теперь управляется кнопками, что позволило освободить место внизу.

Трансформация салона типична для современных минивэнов: можно двигать сиденья второго и третьего ряда, есть регулировки спинок по углу наклона. Складываются они в ровный пол – и в этом случае реально разместить там предметы длиной до 2,5 метра.

Но самая комфортная версия Хендай Стария — в семиместном исполнении, где сзади вместо дивана установлены два «капитанских» кресла! Они оснащены электроприводами, подогревом и вентиляцией и их можно разложить, чтобы принять полулежачее положение. Если полностью отодвинуть его назад и вытянуть ноги, то выходить отсюда совершенно не захочется. Даже флагманские немецкие седаны не могут предложить такой комфорт сзади!

Но кое-чего не хватает, чтобы назвать машину настоящей кабиной релаксации – при такой удобной позе хочется еще и шума поменьше. А он сюда проникает достаточно активно – слышно и шины, и то, что происходит на улице. Многорычажная задняя подвеска улучшила плавность хода, но порой, на «острых» неровностях, Staria вздрагивает всем кузовом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *