Хонда срв 2023 отзывы владельцев
Перейти к содержимому

Хонда срв 2023 отзывы владельцев

  • автор:

Хонда срв 2023 отзывы владельцев

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Хонда срв 2023 отзывы владельцев

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Honda CR-V Hybrid: в светлое будущее без коробки передач

На тесте у нас – кроссовер Honda CR-V с гибридной силовой установкой. А понять, что же это за автомобиль, нам поможет его сравнение с гибридным Toyota RAV4. Потому что если вы намерены покупать кроссовер с такой силовой установкой, тогда наверняка сопоставляли этих «японцев». С другой стороны, особенности работы гибридных систем у них столь разные, что мне поначалу было сложно поверить, как такое вообще возможно. Но сравнение из-за этого должно получиться еще более интересным.

Honda CR-V Hybrid вид спереди

Honda CR-V Hybrid вид спереди

И сразу хочу закрыть вопрос с внешностью этих кроссоверов, сказав просто, что ни один из них меня своим дизайном не впечатляет. Но уж этот критерий – действительно «на любителя», поэтому пусть каждый делает собственные выводы.

Лень читать? Смотрите видео-тест кроссовера Honda CR-V Hybrid:

Технологии

Toyota RAV4 Hybrid – автомобиль не новый. Главное, что он пользуется устойчивым спросом, а гибридная система у него уже давно и хорошо испытана. Точно такая же технология установлена на проверенных годами Prius. Разница состоит лишь в том, что у модели RAV4 «сердцем» служит атмосферный двигатель объемом 2.5 л (A25A-FXS) серии Dynamic Force, который дополнен электромотором 3NM. На переднюю ось момент передается посредством трансмиссии eCVT, в основе которой лежит планетарная передача.

Honda CR-V Hybrid вид сбоку

Honda CR-V Hybrid вид сбоку

А вот Honda CR-V использует совершенно другую технологию. На самом деле здесь больше общего с таким экзотическим спортивным седаном, как Fisker Karma, чем с Toyota RAV4. Да, в Honda также используется атмосферный двигатель внутреннего сгорания, который (как и в Toyota) работает по циклу Аткинсона. Вот только ДВС здесь служит исключительно для заряжания батареи, которая питает электромотор. То есть у бензинового двигателя нет прямой связи с колесами. И это создает довольно странные ощущения: передвигаешься как будто на электрокаре, но иногда где-то спереди слышишь рык ДВС. Хотя по правде говоря, это больше урчание, чем рык.

Если быть более детальным, в Honda CR-V не просто отсутствует прямая связь бензинового двигателя и колес, а эту связь попросту нечем передавать. Ведь фактически гибридная Хонда лишена коробки передач. Не удивляйтесь, но здесь действительно нет никакого «автомата», «робота», вариатора или чего-нибудь еще.

Honda CR-V Hybrid вид сзади

Honda CR-V Hybrid вид сзади

В гибридном CR-V двигатель напрямую совмещен с генератором. Получается, что когда работает двигатель и вращается вал, заряжается батарея. Если ДВС не работает, тогда генератор батарею не заряжает. Электромотор же питается от батареи. При этом электрический двигатель расположен на той же оси, что и генератор. Между ними размещена муфта (сцепление), и как только кроссовер достигает скорости 80 км/ч, она замыкается, то есть автомобиль движется посредством прямой связи двигателя и колес. Мой же опыт показал, что этот процесс может происходить и раньше – в пределах 75 км/ч. Когда скорость достигает отметки в примерно 120 км/ч (хотя на самом деле «порог» этот также зависит от нагрузки), гибридный CR-V переходит в режим электромобиля с генератором тока в виде двигателя внутреннего сгорания.

Эту технологию Honda называет i-MMD (intelligent Multi-Mode Drive). Описанный выше принцип работы двигателя и электромотора актуален для переднеприводного варианта Honda CR-V Hybrid (а тестовый автомобиль – именно такой). Но есть возможность получить и полноприводную версию. Полный привод реализован не за счет добавления еще одного электромотора на задней оси (как у RAV4), а посредством использования карданного вала.

Honda CR-V Hybrid фары и бампер

Honda CR-V Hybrid фары и бампер

В итоге получается, что чем выше скорость и интенсивнее разгон, тем выше обороты ДВС. И выходит, что чем быстрее «крутится» двигатель, тем интенсивнее работает и генератор, активнее восполняя заряд батареи. И уже она передает соответствующий заряд на электромотор, чтобы тот обеспечивал автомобилю высокую скорость. Казалось бы, круг замкнулся. Но у меня все же осталось несколько вопросов к этой системе.

Двигатель и динамика

Во-первых, какую максимальную скорость способна обеспечить эта силовая установка?

После нажатия педали акселератора «в пол»обороты ДВС поднимаются, при этом в салон начинают проникать шумы от работы мотора. Кроме того, на скорости свыше 130 км/ч шума в салоне достаточно много (но этот уровень – не критичен). После 150 км/ч кроссовер довольно уверенно продолжает набирать скорость. Максимальная же скорость, которой удалось достичь, – 189 км/ч (по спидометру). Стоит заметить, что даже в этих условиях автомобиль на прямой ведет себя стабильно, а настройки руля позволяют перестраиваться без проблем. Да и вообще ходовые качества Honda CR-V можно ставить в пример многим одноклассникам.

Со скоростью разобрались, идем дальше. Дело в том, что КПД двигателя внутреннего сгорания (с генератором) ниже, чем аналогичный показатель электромотора. И получается, что двигатель внутреннего сгорания должен быть как минимум мощнее, чтобы реализовать потенциал электромотора полностью. В нашем же случае это не так.

Honda CR-V Hybrid двигатель

Honda CR-V Hybrid двигатель

Под капотом гибрида CR-V находится 2.0-литровый атмосферный бензиновый двигатель с отдачей в 145 л. с. и 175 Нм. Аналогичные показатели электромотора – 184 л. с. и 315 Нм. Если делать выводы исключительно из этих характеристик, получается, что бензиновый двигатель не в состоянии полноценно обеспечивать работу электромотора.

Но инженеры Honda всегда отличались невероятными техническими умениями. Ведь еще 30 лет назад они могли с одного литра рабочего объема атмосферного (!) мотора «снимать» под 100 л. с. И сейчас разгадка этого инженерного «ребуса» тоже была найдена: использовать батарею в виде «буфера», который в случае необходимости выдаст больше, чем может предоставить ДВС. Но – в теории – батарея не сможет постоянно компенсировать недостачу мощности двигателя. Именно такое предположение я и взял за основу, а чтобы его проверить, решил использовать весь ресурс батареи многократными замерами разгона до 100 км/ч.

Honda CR-V Hybrid кнопки переключения АКПП

Honda CR-V Hybrid кнопки переключения АКПП

Сперва нужно отметить, что меня поразил сам результат разгона до «сотни». При паспортных 8.8 с тестовый кроссовер разменивал 100 км/ч за 8.1 с (и это в среднем, были и более быстрые заезды).

Эффективность и экономичность

Но даже во время интенсивных разгонов мне не удалось полностью разрядить батарею, чтобы посмотреть, какую динамику сможет обеспечить исключительно ДВС. Система не позволяет оставить батарею разряженной полностью, так что на ее «помощь» можно рассчитывать всегда (схематическая шкала на приборной панели показывает минимум 20 % остатка заряда).

Honda CR-V Hybrid панель приборов

Honda CR-V Hybrid панель приборов

И даже если предположить, что вы будете ездить сломя голову, вряд ли и у вас получится опустошить батарею, даже на максимальной скорости. С другой стороны, и во время движения в пробках и тянучках достаточный заряд батареи вам будет доступен всегда. В обычном режиме, как только вы въезжаете в пробку, у вас остается хотя бы 60 %, и этого хватает примерно на 1.5 км дороги в полностью электрическом режиме. Рекордным же показателем (за время моего теста) стал отрезок в 2.8 км на чистом электричестве. При этом заявленный производителем запас – 2 км.

Расход топлива в городе никогда не превышал 6 л/100 км. Замеры показывали и 5.2 л, и 5.4 л, но только не 6. А во время движения по трассе со скоростью 110–120 км/ч гибридный CR-V демонстрировал результат в 6.2 л/100 км.

Honda CR-V Hybrid разгон до 100

Honda CR-V Hybrid разгон до 100

Меньше ли это, чем потребляет гибридный RAV4? Чтобы сравнение оказалось объективным, на этих двух автомобилях мы проехали по одному маршруту одновременно (то есть гибриды ехали один за другим). Половину всего отрезка (без малого 12 км) первым ехал CR-V, половину – RAV4, а сам маршрут охватил как тянучку, так и свободные городские улицы. В итоге кроссовер Toyota показал расход в 7.2 л/100 км, а вот на Honda за этот же маршрут удалось уложиться в 6.4 л.

Салон и багажник

А вот что касается салона, то здесь очевидного победителя (как в предыдущем зачете) найти очень сложно.

Honda CR-V Hybrid салон

Honda CR-V Hybrid салон

Качество сборки Honda – на неплохом уровне, да и общий его дизайн меня вполне устраивает. Кстати, в плане оформления гибридная версия почти никак не отличается от ДВС-ной, разница состоит лишь в отсутствии рычага коробки передач.

Сиденья, несмотря на довольно плоскую форму и не то чтобы оптимальный угол завала, получились довольно удобными. Радует и верхний – очень мягкий – слой набивки, находящийся сразу под кожей. Благодаря этой мягкости сидения CR-V напоминают домашние кресла. Можно было бы сказать, что уюта добавляют и деревянные вставки, но это – из-за совсем неуместного паттерна – совсем не так.

Honda CR-V Hybrid сиденья

Honda CR-V Hybrid сиденья

Мультимедийная система выглядит так, будто бы лет ей больше, чем самой модели CR-V. И хотя ее функционал достаточно широкий (есть даже навигация), сама по себе система работает медленно. Но сетовать на огрехи «мультимедийки» большого смысла нет, потому что с помощью Apple CarPlay и Android Auto к ней можно подключить смартфон.

Аудиосистема Honda CR-V кажется мне лучшей в этом классе. Базовой ее можно назвать лишь условно (хотя с формальной точки зрения комплектаций на нашем рынке это действительно так). Здесь установлено десять динамиков: сабвуфер, центральный канал, по мидбасу и твитеру в каждой двери. В итоге за качество звучания я ставлю этой аудиосистеме уверенные 7.5/10.

Honda CR-V Hybrid мультимедийная система

Honda CR-V Hybrid мультимедийная система

Замечу еще одну забавную деталь. Делать подушечку для ноги во фронтальной части центрального тоннеля – хорошая практика. У Honda это реализовано, вот только со стороны водителя подушечка мягкая, а со стороны переднего пассажира – жесткая. Интересно, сколько компании удалось сэкономить на таком решении? Уверен, оно того не стоило.

Задний ряд в CR-V невероятно просторен. Мне (с ростом в 2 м) без каких-либо проблем удалось удобно расположиться «самому за собой», да и угол наклона спинки регулируется. В распоряжении задних пассажиров – подлокотник с подстаканниками, дефлекторы обдува, две USB-зарядки по 2,5А каждая (а в переднем подлокотнике есть еще две, но уже с меньшей силой тока). Обязательно стоит отметить, что задние двери открываются на угол в без малого 90 градусов. Такой возможностью может похвастать далеко не каждый автомобиль.

Honda CR-V Hybrid задний ряд сидений

Honda CR-V Hybrid задний ряд сидений

Багажник гибридной Honda CR-V располагает объемом в 500 л (в монотопливой версии – на 60 л больше). Электропривод крышки доступен только лишь в максимальной комплектации. Сам отсек хорошо обшит, в том числе и его боковины, материал качественный. Подсвечивается багажник с двух сторон, справа расположился сабвуфер. Потянув за ручки, прямо из багажника можно сложить спинки заднего ряда. При этом образуется абсолютно ровная площадка вровень с полом багажника (за счет автоматического опускания сидений заднего ряда при складывании спинок). Единственным недостатком, как по мне, является отсутствие запаски (или хотя бы докатки), ведь все, что можно найти под полом, – это небольшой органайзер с ремкомплектом. Все потому, что на потенциальном месте запаски размещена литий-ионная батарея.

Honda CR-V Hybrid багажник

Honda CR-V Hybrid багажник

Справедливости ради стоит отметить, что в салоне Toyota RAV4 все также выполнено очень достойно. Правда, места сзади в Toyota чуть меньше. Но люди среднего (и даже немного выше среднего) роста этого совсем не ощутят. Материалы отделки отличаются существенно, но у обоих автомобилей они на достойном уровне.

Драйв

Отдельно остановлюсь на уровне шумоизоляции, который по-настоящему проявляет себя лишь во время движения. Отмечу, что Honda в какой-то степени изменила себе, потому что на скорости до 100 км/ч в салоне действительно очень тихо. При этом, напомню, здесь двигатель механически не связан с коробкой (которой, собственно, здесь и нет). Меньше движущихся механических частей означает меньше вибраций, которые кратно усиливают недостатки шумоизоляции. Так что с вибрациями к этом кроссовере поработали много лучше, чем, к примеру, с аэродинамикой. На скорости под 120 км/ч шум в салоне автомобиля становится уж слишком навязчивым.

Honda CR-V Hybrid поведение в городе

Honda CR-V Hybrid поведение в городе

Педаль тормоза в этом автомобиле электронная, и к ней нужно привыкать (впрочем, как и в любом другом гибриде). Но тормозит кроссовер довольно эффективно. Со скорости 100 км/ч мы смогли остановиться за 38.9 м, что, не являясь рекордным показателем, все же находятся в допустимых рамках.

Сравнивая ощущения от вождения Honda CR-V и Toyota RAV4, стоит отметить несколько различий (хотя общие впечатления от них похожи). Посадка в Honda более высокая, и создается впечатление, что управляешь автомобилем немного больших размеров. Рулевое управление на кроссовере Хонда настроено лучше. В нем даже чувствуется пресловутые «хондовские» настройки. И хотя руль здесь не такой острый, как, например, у Seat Tarraco, но в то же время он создает непосредственную связь с кроссовером. И главное, что на максимальной скорости автомобиль не нужно «подлавливать». Чего не скажешь о RAV4. Мои слова подтверждаются пресловутыми результатами лосиного теста (то есть переставкой на высокой скорости), который Toyota провалила, а вот Honda прошла без проблем.

Honda CR-V Hybrid на дороге

Honda CR-V Hybrid на дороге

С точки зрения комфорта подвеска Honda хороша. Лежачие полицейские этот кроссовер проходит без каких-либо вопросов. Подвеска RAV4 также отрабатывает неровности на достойном уровне, но делает она это погромче, чем Honda. Уровень кренов у СR-V меньший, чем в Toyota, и я бы назвал ходовую CR-V более упругой по сравнению с RAV4, в котором комфорт «победил» управляемость. В Honda чувствуется, что инженеры пытались выдержать определенный баланс.

Выводы

Бесспорно, Honda CR-V Hybrid является хорошим автомобилем. Он технологичный, экономичный и эффективный. Возможно, самый эффективный гибрид в данном классе на нашем рынке. Он даже ставит под вопрос целесообразность плагин-гибридов, если ваши пробеги превышают 100 км за одну поездку.

Главной отрицательной чертой CR-V Hybrid является его цена. Потому что самые дорогие версии гибридного RAV4 cтоят приблизительно столько же, как «базовые» версии гибрида Honda. И если «входная» цена для RAV4 – около 33.5 тыс. долларов, то для Honda – 43 тыс.

Honda CR-V Hybrid в пробке

Honda CR-V Hybrid в пробке

С другой стороны, «базовая» версия СR-V с гибридной силовой установкой на нашем рынке – это Executive. Что означает наличие кожаного салона, активного круиз-контроля, систем удержания в полосе и мониторинга слепых зон, а также системы автоматической остановки (при движении как передним, так и задним ходом). Не нужно забывать о действительно хорошей аудиосистеме и Apple CarPlay/Android Auto. Если этого окажется мало, доступна еще и комплектация Prestige, автомобили в которой оснащены панорамной крышей, подогревом задних сидений, беспроводной зарядкой для смартфона и электроприводом передних кресел.

Конечно, некоторые из названных мною элементов оснащения доступны и в RAV4. Но не все. Поэтому с точки зрения комплектаций автомобили нужно сравнивать лицом к лицу.

Honda CR-V в Украине всегда был дорогим кроссовером. Это большой комфортабельный автомобиль. Да и слухов о пресловутой японской надежности вокруг CR-V витает не меньше, чем вокруг Toyota. И да, эти автомобили действительно очень похожи. Многие даже спросят, зачем тогда платить больше. Вопрос вполне справедливый, и я пойму людей, которые именно так будут относиться к выбору между этими автомобилями. Хотя сам понимаю, за что именно стоит переплатить, выбирая для себя именно CR-V.

Подписаться на рассылку новых тест-драйвов Источник: Honda-CR-V.InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва CR-V

forgiven 4 года

Дякую за тест, Слава, досить пізнавально. Але я, з Вашого дозволу, не можу погодитись з «нецелесообразностю» плаг-ін гібридів. І продовжую наполягати на думці що як один авто в сім»ї — плагін-гібриди- ідеальне рішення для сім»ї в місті. Розумієте, що Хонда , що Тойота, йдуть, як на мене, по хибному шляху. Як не крути, в цих кроссоверах гібридна схема застосована тільки для «влізання» в норми Євро6 і вище без суттєвої економії хоч в чомусь. Витрата палива в місті в 1.5 рази менша ніж у бензинових кроссоверів нівелюється такою ж витратою поза містом як і у «зажигалок». На мій погляд на даний момент існує дві раціональні схеми придбання авто для себе і сім’ї: або кроссовер(бензиновий,дизельний, не суттєво) для позаміських поїздок+ електромобіль- для суто внутрішньоміського пересування. Або( і якщо, тим паче, вам не потрібен друге авто в сім’ї) один повнопривідний плагін-гібридний кроссовер на всі випадки життя. Так, це дорожче чим протестовані Вами гібриди,але дешевше чим мати два авто( бенз.кроссовер + електромобіль). Звісно мова йде про нові авто, а не про «битки»,»потопельники» і «єдине авто з гаража моєї бабусі чи дідуся на якому він майже не їздив»

forgiven 4 года

Я розумію, що ціна єдиного, на даний момент, офіційно продаваємого повнопривідного плагін-гібридного кроссовера в Україні- захмарна,так ще він мені і не подобається ззовні, але з часом ситуація мусить виправитись. В кінці року до цієї катагерії прибудуть і новий Тігуан, Х-трейл з Plug-in-hybrid технологією. І вже Аутлендер PHEV вже не буде виглядати «гадким лебедем» в стаї.

forgiven 4 года

Навіть якщо заряджати плагін-гібрид тричі на тиждень( при середньому добовому пробігу в робочі дгі по маршруту : робота-дім-робота в 20 км + 50 км на вихідні (по гриби на рибалку чи на дачу)+150 км в неділю на батарею дають гарантію в 1500 зарядок-розрядок). А це-10 років експлуатації авто при таких підрахунках! Це більше ніжвзагалі багато хто їздить на одному авто! Ну звичайно, поїздки в Карпати, на море в період відпустки сюди не входять. Це буває двічі на рік і нікуди від цього — не втечеш, тут вже не наекономишся.

forgiven 4 года

Хоча Ваші друзі, «Рік-Авто», пропонують зараз базу Аутлендера PHEV за 39 931 $. А не 52 974 $ , як раніше. Хоча там була комплектація Ultimate. Тоді це вже взагалі майже однаково з ціною цих «незрозумілих» гібридів від Хонда і Тойота.

Двічі на рік Карпати і море? . Фантастика! Ви описуєте цілком заможну українську родину! У якої в гаражі 2 автівки, одна з яких гибрид десь за 50-60 зелені Як мінімум. Пересічно у українцю на таких сайтах як цей, нема що робити

ogi 2 года

у нас этой модели пока нет..
да и цена будет очень и очень дорогая..
пока что буду мечтать ..

Шестой CR-V от Honda

Шестое поколение CR-V – это всё тот же передне- или полноприводный среднеразмерный кроссовер и, по совместительству, глобальный бестселлер японской компании Honda Motor, сочетающий в себе выразительный дизайн, современный и качественный салон, а также производительную техническую «начинку».

Целевая аудитория автомобиля не ограничена какими-то строгими рамками – он подойдет и для активной молодежи, и семейным парам, и людям преклонного возраста, т.к. всех их, как правило, объединяет желание обзавестись «многофункциональным транспортным средством» на все случаи жизни…

фото кроссовера Хонда модели СРВ 6-го поколения

Внешность CR-V шестой генерации выполнена в последней итерации фирменного дизайна японского автопроизводителя – снаружи автомобиль привлекает внимание сбалансированными, по-спортивному подтянутыми, в меру солидными и, самое главное, узнаваемыми пропорциями.

Узкие светодиодные фары и шестиугольная решетка радиатора с ячеистым орнаментом, визуально объединённые в цельную T-композицию, длинный капот с ярко выраженным объёмом, рельефные росчерки колёсных арок, вмещающие «катки» размерностью до 19 дюймов, стильные L-образные фонари с вертикальными секциями на багажной двери, пара трапециевидных патрубков выхлопной системы – в целом кроссовер выглядит красиво, современно и динамично.

фотография 6-го CR-V от Honda

Интерьер среднеразмерного кроссовера Honda в шестом поколении отличается привлекательным, свежим и законченным, но при этом весьма лаконичным дизайном – трёхспицевый мульти-руль с рельефным ободом, комбинированная комбинация приборов с аналоговым спидометром и 7-дюймовым цветным табло, стильная центральная консоль с торчащим 7- или 9-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного комплекса и образцово-показательным блоком управления «микроклиматом».

интерьер салона CRV VI

Особая «фишка» этого кроссовера (как, впрочем, и других его «современников» от Хонды) – «сетка», вытянутая во всю ширину салона, под которой скрываются дефлекторы вентиляции.

Размер, вес и геометрия

По габаритам эта машина вполне соответствует заявленному классу, а геометрия кузова позволяет успешно преодолевать большинство из возможных препятствий городской черты.

  • длина кроссовера составляет 4694 мм (база ≈2.7 м)
  • ширина укладывается в 1867 мм (колея ≈1.6 м)
  • высота не превышает 1681 мм
  • дорожный просвет ≈198 мм
  • углы въезда/съезда ≈16°/20°
  • радиус разворота ≈5.5 метров

Снаряженная масса машины не менее 1.6 тонны, а полезная нагрузка не должна превышать 530 кг для 5-местных модификаций или 630 кг для 7-местных.

Вместимость и эргономика

По умолчанию салон у автомобиля – пятиместный, причем стесненным не ощутит себя никто из седоков.

Спереди размещаются умеренно «спортивные» кресла с отчетливым боковым профилем и большим количеством регулировок, а сзади – эргономично спрофилированный диван с откидным подлокотником по центру.

Одной из особенностей убранства SUV является девятилитровый «бардачок», находящийся между передними сиденьями и скрывающийся под крышкой подлокотника, – рекордный по объёму среди среднеразмерных кроссоверов.

Бывает кроссовер и семиместным (в китайской спецификации): в таком случае на втором ряду устанавливается диван с продольной регулировкой, который откидывается и складывается, а на «галерке» – пара дополнительных сидений с выдвижными подголовниками, больше подходящих для детей (или невысоких взрослых).

багажник и возможности трансформации салона

В арсенале вседорожника – вместительный багажник: его номинальный объём достигает 1113 литров (по американской методике SAE). Второй ряд сидений складывается вровень с полом, за счет чего потенциал грузового отделения увеличивается до 2166 литров.

Стоит отметить, что данных по «китайским» машинам (в том числе — семиместным) нет, но литраж багажного отделения у них явно будет отличаться в меньшую сторону из-за другой системы измерения.

Технические характеристики

Шестой «релиз» кроссовера базируется на собственной платформе для CR-V с поперечно установленным двигателем и несущим кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из стали высокопрочных и сверхвысокопрочных марок (к слову, на последние приходится более 25%).

На бензиновую версию устанавливается опциональная полноприводная трансмиссия Real Time AWD с многодисковой межосевой муфтой, при необходимости (и в зависимости от дорожной ситуации) перебрасывающей до 50% тяги на колеса задней оси. Примечательно, что муфта хоть и управляется электроникой, но всё же имеет гидравлический принцип блокировки.

CR-V 1.5L L15BE I4 turbo

По умолчанию «шестая» модель приводится в движение четырёхцилиндровым бензиновым агрегатом рабочим объёмом 1.5 литра с рядной компоновкой, алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапаннным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, генерирующим колея 190 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 243 Н·м крутящего момента при 1800-5000 об/минуту.

Двигатель сочетается исключительно с клиноцепным вариатором с гидротрансформатором, имеющим семь «виртуальных» передач и несколько режимов работы (в том числе – ручной, спортивный и горный). Типов привода два – передний или подключаемый полный.

  • Время разгона с 0 до 100 км/ч ≈9.3 секунды
  • Максимальная скорость ≈188 км/ч
  • Средний расход топлива ≈7.5-8.5 литров на 100 км пути

CR-V 2.0L LFA1 I4 e:HEV

Предлагается модель шестого поколения и в гибридном исполнении. Под капотом в данном случае скрывается бензиновый «атмосферник» рабочим объёмом 2.0 литра (145 л.с. и 187 Н·м), работающий по экономичному циклу Аткинсона, который на низкой скорости не имеет связи с колесами, а только приводит электродвигатель-генератор, заряжающий тяговую литий-ионную батарею.

Основной движущей силой же кроссовера является 182-сильный электромотор (335 Н·м), однако на высокой скорости его КПД резко снижается, отчего при помощи сцепления в дело вступает ДВС, напрямую подключающийся к передним колесам и помогающий электродвигателю, при этом коробки передач здесь нет как таковой. Суммарный потенциал гибридной системы – 204 лошадиных сил и 335 Н·м крутящего момента.

Базовый привод – на переднюю ось, но предлагается и полноприводная система, причем в данном случае передние колеса соединены с задними посредством механического карданного вала.

  • Подвеска:
    • передняя – независимая, пружинно-рычажная, типа МакФерсон, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    • задняя – независимая, пружинно-рычажная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    • тип – «шестерня-рейка»
    • усилитель – электрический
    • передние тормоза – дисковые вентилируемые
    • задние тормоза – дисковые

    Комплектации и цены

    В США модель шестого поколения предлагается официальными дилерами по цене от 31 610 долларов (≈2.18 миллиона рублей, по курсу на начало 2023 года), а гибридная версия там обойдется в сумму от 32 950 долларов (≈2.27 миллиона рублей). В Китае же дилерские автосалоны продают эту Хонду как минимум за 185 900 юаней (≈1.88 миллиона рублей).

    Можно приобрести автомобиль и на российском рынке, но исключительно «под заказ», причем его стоимость стартует с отметки ≈3.5 миллиона рублей (к нам машины завозят в основном из Китая).

    Уже в «базе» CR-V’2023 модельного года имеет:

    • десять подушек безопасности и полностью светодиодную оптику,
    • 18-дюймовые легкосплавные колёса и двухзонный климат-контроль,
    • медиацентр с 7-дюймовым экраном и качественной аудиосистемой,
    • обогрев и электропривод зеркал,
    • адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон…

    Что касается «топовых» версий, то они могут похвастать:

    • люком с электроприводом и 19-дюймовыми колёсами,
    • информационно-развлекательным комплексом с 9-дюймовым тачскрином,
    • подогревами передних и задних сидений и камерами кругового обзора,
    • электроприводом пятой двери и многим другим.

    Плюсы и минусы

    • Привлекательная внешность
    • Современный и качественный интерьер
    • Вместительный и комфортабельный салон
    • Компромиссные силовые агрегаты
    • Богатый набор оборудования

    Однако более объективно насчёт достоинств и недостатков можно будет судить лишь спустя месяцы реальной эксплуатации.

    Итоговые оценки и отзывы

    Симпатичный автомобиль с вместительным салоном и в меру мощными двигателями, которому вполне по силам продолжить тенденцию, заданную предшественником (а он, к слову, всегда стабильно входил в ТОП-10 самых продаваемых кроссоверов на мировой арене).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *