Электробус камаз руководство по эксплуатации
Перейти к содержимому

Электробус камаз руководство по эксплуатации

  • автор:

Руководства по эксплуатации электробусов

Устройство и эксплуатация городского общественного транспорта и ЖД

В руководстве представлены описание тягового привода и оборудования электробуса, особенности его эксплуатации и ремонта.

Формат файла — pdf, размер — 9 МБ

Устройство и эксплуатация городского общественного транспорта и ЖД

В руководстве представлены описание тягового привода и оборудования электробуса, особенности его эксплуатации и ремонта.

Формат файла — pdf, размер — 60,3 МБ

Устройство и эксплуатация городского общественного транспорта и ЖД

В руководстве представлены описание тягового привода и оборудования электробуса, особенности его эксплуатации и ремонта.

Формат файла — pdf, размер — 37,4 МБ

Устройство и эксплуатация городского общественного транспорта и ЖД

В руководстве представлены описание тягового привода и оборудования электробуса, особенности его эксплуатации и ремонта.

Формат файла — pdf, размер — 11,4 МБ

Устройство и эксплуатация городского общественного транспорта и ЖД

В руководстве представлены описание тягового привода и оборудования электробуса, особенности его эксплуатации и ремонта.

Формат файла — pdf, размер — 162 МБ

Устройство и эксплуатация городского общественного транспорта и ЖД

В руководстве представлены описание тягового привода и оборудования электробуса, особенности его эксплуатации и ремонта.

Формат файла — pdf, размер — 27,2 МБ

Устройство и эксплуатация городского общественного транспорта и ЖД

В руководстве представлены описание тягового привода и оборудования электробуса, особенности его эксплуатации и ремонта.

Формат файла — pdf, размер — 28,7 МБ

Устройство и эксплуатация городского общественного транспорта и ЖД

В руководстве представлены описание тягового привода и оборудования электробуса, особенности его эксплуатации и ремонта.

Электробус КАМАЗ в Ростове-на-Дону: итоги эксплуатации

Электробус КАМАЗ в Ростове-на-Дону: итоги эксплуатации

Тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ-6282 началась в Ростове-на-Дону 26 октября. Для бесперебойной работы электробуса на конечной станции на улице «20 линия» было установлено ультрабыстрое зарядное устройство мощностью 300 кВт, предоставленное компанией-партнёром АО «Ситроникс» и обеспечивающее зарядку всего за 20 минут.

«Экономичный и экологичный общественный транспорт эксплуатировался на троллейбусном маршруте № 88 «Главный железнодорожный вокзал – Музей «Россия – моя история» в течение месяца. Предприятие уже получило множество положительных отзывов от местных жителей и гостей города, воспользовавшихся новым видом транспорта», – рассказал генеральный директор МУП «Ростовская транспортная компания» Роман Галигузов, отметив, что за месяц тестовой эксплуатации электробус перевёз 9698 пассажиров, проехав в общей сложности 4020 километров.

«Инновационный для южной столицы общественный транспорт оснащён самыми передовыми технологиями. В Москве этот экологичный вид транспорта, когда-то казавшийся фантастикой, стал уже привычной реальностью. В Ростове-на-Дону пассажиры тоже оценили по достоинству все преимущества наших электробусов, которые созданы с искренней заботой о людях», – прокомментировал руководитель службы развития пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ» Эдуард Андреев.

Напомним, в течение 2022 года электробус КАМАЗ-6282 уже прошёл тестовую эксплуатацию по дорогам Уфы, Перми, Сочи, Волгограда. Получены положительные отзывы от пассажиров и представителей транспортных организаций.

Руководство по эксплуатации автобусов НЕФАЗ

Шасси, изготавливаемое в климатическом исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 (районы и страны с умеренным климатом), рассчитано на эксплуатацию в составе автобуса при температурах окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 °С и относительной влажности воздуха до 75 % при температуре плюс 15 °С. Шасси, изготавливаемое в климатическом исполнении «Т» по ГОСТ 15150-69 (районы и страны с тропическим сухим и влажным климатом), рассчитано на эксплуатацию в составе автобуса при температурах окружающего воздуха от минус 10 до плюс 45 °С и относительной влажности воздуха до 80 % при температуре плюс 27 °С. Автобусы , изготовленные на базе шасси КАМАЗ-5297 с колесной формулой 4×2, предназначены для перевозки пассажиров на городских и междугородных маршрутах по дорогам I, II и III категорий с допускаемой осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) при запыленности воздуха до 1,0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с в районах, расположенных на высоте не более 3000 м над уровнем моря, при соответствующем изменении тягово-динамических характеристик, свойств и топливной экономичности. Автобусы НЕФАЗ -5299-0000010 и НЕФАЗ-5299-0000010-15 ( см. одноименный рисунок ) предназначены для городских перевозок. В салоне автобуса имеются сиденья, а также участки вне прохода, предназначенные для стоящих пассажиров, конструкция этих автобусов позволяет перемещаться пассажирам по салону из-за частых остановок. Автобусы НЕФАЗ -5299-0000010-01 и НЕФАЗ-5299-0000010-16 ( см. одноименный рисунок ) предназначены для пригородных перевозок на малые расстояния (до 150 км). В салоне автобуса вне прохода нет специальных участков, предназначенных для стоящих пассажиров, но в нем можно перевозить стоящих пассажиров на короткие расстояния. Автобус этого класса предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах типа «город-село», на местных маршрутах в сельской местности, на межрайонных маршрутах. Автобусы НЕФАЗ-5299-0000010-08 и НЕФАЗ-5299-0000010-17 ( см. одноименный рисунок ) предназначены для междугородных перевозок (пригородного сообщения и дальнего следования) только сидячих пассажиров на большие расстояния (свыше 150 км). Автобусы, изготовленные на автобусных шасси КАМАЗ-5297, укомплектованных силовыми агрегатами с автоматическими гидромеханическими передачами (ГМП) фирмы «VOITH» мод. D 851. 3Е, предназначены для перевозки пассажиров на городских маршрутах. Автобусы рассчитаны на эксплуатацию при безгаражном хранении. Автобусы имеют цельнометаллический кузов несущей конструкции вагонной компоновки. Модификации автобусов отличаются между собой, в основном, комплектацией силового агрегата (см. «Техническую характеристику автобусов»). Все остальные системы и агрегаты автобусов максимально унифицированы. Все модификации автобусов могут быть изготовлены в двухдверном или в трехдверном вариантах. Для внутригородских перевозок используется в основном трехдверный вариант, а для междугородных — двухдверный.

Руководство по эксплуатации автобусов Нефаз и автобусного шасси КамАЗ

  • Маркировка автобусов Нефаз
  • Техническая характеристика автобусов НЕФАЗ и шасси КАМАЗ-5297
  • Требования безопасности при работе на автобусах Нефаз

Управление автобусом Нефаз

  • Органы управления и контрольно-измерительные приборы, установленные на автобусных шасси КАМАЗ
  • Ключи. Противоугонное устройство
  • Органы управления и контрольно-измерительные приборы, установленные на автобусе Нефаз

Эксплуатация автобуса Нефаз

  • Эксплуатация автобуса Нефаз
  • Техническое обслуживание автобуса Нефаз

Техническое описание узлов, агрегатов и ситем автобуса Нефаз

  • Силовой агрегат — двигатель, сцепление, коробка передач
  • Гидромеханическая передача (ГМП)
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Каркас основания шасси
  • Подвеска передняя и задняя
  • Передняя ось. Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Кузов
  • Система отопления и вентиляции

Техническая информация

  • Химмотологическая карта автобусного шасси
  • Эксплутационные материалы (топливо, масла, охлаждающая жидкость)
  • Зарубежные аналоги горюче-смазочных материалов
  • Неисправности автобуса и автобусного шасси
  • Расположение люков в автобусах Нефаз
  • Остекление автобусов Нефаз
  • Моменты затяжки основных резьбовых соединений при техническом обслуживании и ремонте
  • Данные для контроля и регулировок
  • Армированные манжеты
  • Перечень фильтроэлементов (масляных, топливных и воздушных), одобренных к применению в составе двигателей КАМАЗ
  • Подшипники качения
  • Перечень операций при техническом обслуживании агрегатов и систем шасси КАМАЗ-5297 в основной период эксплуатации
  • Содержание драгоценных металлов в приборах электрооборудования автобусного шасси
  • Инструкция по ремонту и замене стекол с применением клеевых материалов Teroson (Германия)
  • Перечень приспособлений и специального оборудования для проведения технического обслуживания и ремонта

Руководства по эксплуатации отдельных систем и агрегатов, устанавливаемых на автобус и автобусное шасси

  • Отопитель автомобильный (мод. A1-205.241.251. и мод. А2-21.243.252.314.)
  • Коробка передач PRAGA 5P120S
  • Задние ведущие мосты МАДАРА 397, МАДАРА 397.2
  • Инструкция по применению фильтра «Separ 2000» (Германия)
  • Гидромеханическая двухпоточная передача Diwa
  • Рулевые механизмы фирмы «RBL»
  • Гидроусилитель руля производства «ПРВА ПЕТОЛЕТКА»
  • Пневмогидравлический усилитель Wabco
  • Электропневматический привод коробки передач. Модель ЭПП.12.

Руководство по эксплуатации автомобилей Камаз

Настоящее Руководство по эксплуатации включает в себя технические данные автомобиля КАМАЗ моделей 43118, 43501, 43502, 5350, 53504 (с двигателями экологического класса 4 и выше), рекомендации по эксплуатации, ежедневному и еженедельному техническому обслуживанию.

Автомобили, изготавливаемые в климатическом исполнении «У» (для поставки в районы и страны с умеренным климатом), рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45 °C до плюс 40 °C, относительной влажности воздуха до 75 % при температуре плюс 15 °C.

Автомобили, изготавливаемые в климатическом исполнении «Т» (для поставки в районы и страны с тропическим сухим и влажным климатом), рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 10 °C до плюс 45 °C, относительной влажности воздуха до 80 % при температуре плюс 27 °C.

Автомобили могут эксплуатироваться при запыленности до 1,0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте до 4500 м. над уровнем моря с преодолением перевалов до 4650 м, при соответствующем изменении тягово-динамических характеристик, свойств и топливной экономичности.

Тягачи можно эксплуатировать с прицепами и полуприцепами, технически допустимая максимальная масса которых не превышает предусмотренную для данного автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *