Как открыть капот если порвался тросик матиз
Перейти к содержимому

Как открыть капот если порвался тросик матиз

  • автор:

Как снять трос открытия капота матиза

Как снять трос открытия капота матиза

Небольшая статья для всех, у кого возникли проблемы с тросиком открытия капота на Дэу Матиз. Инструкция по самостоятельной замене тросика.

Процедура снятия

меняем трос открывания капота на дэу матиз

1. Снимаем трос открытия капота с панели управления.

выталкиваем трос в моторный отсек

2. Через отверстие в кузове выталкиваем трос в моторный отсек.

3. Открываем капот.

Отсоединяем трос открытия капота от защелки.

4. Отсоединяем трос открытия капота от защелки.

5. Снимаем пластиковую полоску. После этого трос можно снять.

6. Устанавливаем трос открытия капота в обратном порядке.

Вскрытие капота Дэу Матиз голыми руками

Владельцы Daewoo Matiz часто задаются вопросом, как открыть капот снаружи автомобиля. Добраться до замка капота можно без использования инструментов за 10 минут. Данный способ может быть полезен, если вдруг тросик вышел из строя. С другой стороны, вскрытие Дэу Матиз посторонними лицами может привести к порче имущества.

ВАЖНО знать, как механически защитить замок капота, чтобы сохранить свое имущество от третьих лиц.

Для доработки понадобится металлическая пластина или сетка, а также крепежные элементы. Защита будет фиксироваться за декоративными пластиковыми элементами Матиза. Планку нужно предварительно подготовить. Для этого необходимо просверлить отверстия, чтобы обеспечить полноценную вентиляцию. Пластину также необходимо изогнуть с двух сторон.

Далее требуется снять пластиковую решетку радиатора и зафиксировать металлическую защиту при помощи двух крепежных элементов. Планка становится на штатные отверстия. Важно качественно зафиксировать болты. После доработки замок можно будет открыть альтернативным способом, но при помощи инструментов. Зато посторонние лица не смогут добраться до сигнализации и аккумулятора.

В видео показан весь процесс вскрытия Дэу Матиз голыми руками. Материал не призывает к противоправным действиям. Видео создано с целью указать на слабые места в автомобиле и обезопасить свое имущество.

Как открыть капот, если сломался тросик: проверенные способы

Вскрытие авто

Обрыв стального тросика капота – распространенная проблема, часто возникающая в зимнее время и приводящая к тому, что становится невозможным зарядить аккумулятор, поменять масло и провести текущий ремонт автомобиля. В этой ситуации не нужно поддаваться панике и прибегать к радикальным мерам! Существуют проверенные и простые способы, позволяющие при оборванном приводе открыть капот, причем без снятия защиты двигателя и использования смотровой ямы.

Почему обрывается тросовый привод?

  • перетирание;
  • сильное натяжение;
  • замерзание замка и стального привода после мойки;
  • растягивание направляющих тросика капота, в результате чего он может слетать с крепления;
  • поломка пружины и других элементов замка капота.

Многожильные приводы обрываются реже, поскольку надежнее и устойчивее к излому на сгибе, но многие марки автомобилей оснащаются простыми тросиками. Часто в том, что тросик капота слетел или порвался, виноват сам автовладелец, своевременно не проводивший техническое обслуживание этого узла. Как и остальные рабочие элементы машины, стальной тросик открывания капота нуждается в регулярной смазке и очистке от ржавчины.

Если трос порвался, а капот не открывается изнутри салона, наиболее разумное решение – обратиться в специализированную службу «Дверной мастер» Минска или воспользоваться собственными силами.

Как открыть капот, если тросик порван?

Способ решения проблемы подбирается с учетом места обрыва, марки и года выпуска автомобиля:

  1. Обрыв около ручки в салоне

Металлический трос может лопнуть или слететь рядом с рычагом, который обычно находится в салоне машины.

В этом случае ремонт включает следующую последовательность выполнения работ:

  • осмотрите крепление ручки на приборной доске;
  • снимите рычаг;
  • открутите болт, фиксирующий ручку на приборной доске;
  • найдите оборванный конец троса в кожухе;
  • освободите металлический конец привода от пластиковой оболочки;
  • зацепите стальной стержень плоскогубцами и дерните на себя.
  • капот откроется.

Совет мастера

На многих иномарках в салоне на месте рычага для открывания капота стоит кнопка. Ситуация решается просто: сначала нужно ее снять, затем в открывшемся отверстии нужно найти оборванный конец троса и вытянуть его конец с помощью пассатижей или другого подручного инструмента.

Обратите внимание!

Как показывает опыт наших специалистов, чаще всего страдают подобной поломкой отечественные автомобили Лада Приора. Ручки капота изготавливаются из некачественного пластика, спустя несколько лет эксплуатации они трескаются, ломаются и их можно легко оторвать от приборной доски одним резким движением.

Если тросик капота оторвался между замком и ручкой, то остается только два варианта решения проблемы:

  1. Открутить бампер. Сначала нужно снять крепления со стороны водителя и отогнуть бампер в сторону. Под фарой нащупать привод, натянуть его, пока не сработает замок капота машины.
  2. Воспользоваться эстакадой или ямой. Чтобы дотянуться до троса, нужно снизу открутить защиту картера, при необходимости – брызговики. Затем нужно нащупать над колесом стальной трос, потянуть его вниз и открыть капот.

Оба способа не помогли? Значит, трос капота оборвался или слетел около замка. С помощью длинной отвертки нужно попробовать из смотровой ямы дотянуться до защелки запорного механизма и с силой на нее надавить – крышка капота откроется!

Открываем капот без троса через воздухозаборник

Если тросик порван, открыть капот можно следующим способом – попробовать поднять запорный рычаг механизма через воздухозаборник. Для этого сделайте длинный крючок из толстой проволоки и просуньте его в щель решетки радиатора.

Подсвечивая фонариком, нужно попробовать найти рычаг замка и отодвинуть его в сторону, чтобы механизм открылся. Чтобы не поцарапать радиаторную решетку инструментом, желательно оклеить ее малярным скотчем.

Сложнее открыть замок капота при сплошной решетке радиатора. Если на отечественных автомобилях она крепится при пластиковых клипсах, то на иномарках крепления находятся под крышкой капота. Остается только сломать решетку, чтобы получить доступ к его запорному механизму.

Как увеличить срок службы тросика?

Свести возможность возникновения неприятной ситуации поможет ряд простых и эффективных мер:

  • Периодически проводить техническое обслуживание стального привода капота, – смазывать машинным маслом оплетку привода, запорный механизм, крепления.
  • Для замены лучше приобрести многожильный трос, отличающейся более высокой гибкостью и прочностью на излом.
  • При открывании капота не дергать слишком сильно рычаг, иначе можно оторвать металлический трос.

Наши мастера аккуратно откроют замок на двери авто

Забыли ключи в салоне автомобиля?
Заклинило дверь?
Доверьтесь профессионалам!

Позвоните нам по телефону

Обратите внимание!

Если часто оставляете машину на улице, то повышается вероятность примерзания тросика и его обрыва. Исключить возникновение подобной ситуации можно следующим образом – протянуть дополнительный тросик и вывести его конец под крыло автомобиля. При обрыве основного привода всегда можно будет воспользоваться запасным и с его помощью открыть капот.

Экстренная служба «Дверной мастер» – оперативная помощь профессионалов в Минске

Как открыть капот, если порвался трос? Обращение к специалистам службы по вскрытию автомобилей «Дверной мастер» в Минске – наиболее разумное решение, если слетел тросик капота и водитель не смог своими силами исправить проблему или остался снаружи машины без ключа. Наши специалисты выезжают на место ремонта сразу после оформления заявки, оперативно устраняют проблему без повреждений автомобиля и дополнительных затрат на его восстановление. При необходимости они поставят новый стальной привод замка капота, гарантируя его безупречную службу в течение всего эксплуатационного срока.

Все варианты открытия капота с порванным тросиком: пошаговая инструкция

Лопнувший тросик капота — серьезная, но вполне решаемая проблема. Способ ее устранения напрямую зависит от того, где произошел обрыв: около кнопки или рычага открытия капота в салоне, посередине подкапотного пространства или рядом с капотным замком. Конструктивные особенности транспортного средства не влияют на выбираемый метод вскрытия капота.

1. Обрыв тросика в салоне

Наиболее часто приводной трос лопается рядом с рычагом открытия капота в салоне машины. Если автомобиль отечественного производства, можно поискать оборванный конец привода в салоне. Зацепите его пассатижами и потяните на себя, — сработает капотный замок. Движения не должны быть резкими, чтобы исключить обрыв провода в другом месте.

Гораздо сложнее открыть капот на европейских авто, у которых вместо рычага стоит кнопка открывания капота. Им придется снимать ручку с приборной панели и искать оборванный конец тросика в образовавшейся щели. Так, на машинах Хендай Солярис кнопка демонтируется следующим образом:

  • отщелкните квадратную крышку блока реле и предохранителей с приборной панели (слева от руля);
  • уберите боковую облицовку панели, аккуратно поддев ее отверткой;
  • снимите декоративную накладку, открутив два самореза крестообразной отверткой;
  • выверните два винта, которые фиксируют кнопку открывания капота на панели приборов.

Если кнопка снялась и виден обрывок троса, подденьте его пассатижами. Теперь потяните его на себя и откройте капот.

Замок капота на автомобилях ВАЗ можно вскрыть при помощи куска толстой железной проволоки или деревянной ветки длиной не менее 60-70 см.

Для начала нужно приподнять свободный край капота с левой стороны машины и вставить в образовавшийся зазор кусок проволоки. Концом нужно нащупать запорный механизм и надавить на него, — рычаг тросика сдвинется и капот откроется.

2. Обрыв тросика рядом с замком

В этой ситуации справится с проблемой сложнее, так как исключен свободный доступ к замку капота. Вскрыть запорный механизм можно двумя способами:

1. Через радиаторную решетку. Для работы понадобится фонарик и металлический крючок длиной не менее 25-30 см. Его легко скрутить из нескольких слоев медной проволоки, сделав на одном конце загиб в виде буквы «Г». Самодельный крючок нужно просунуть через решетку радиатора и, подсвечивая в подкапотное пространство фонариком, найти рычаг крепления приводного тросика. Если все сделано правильно, останется потянуть его на себя, и капот откроется! В ином случае придется вновь повторить алгоритм действий, пока не достигнете положительного результата. Через радиаторную решетку можно открыть капот большинства европейских и отечественных автомобилей. Сплошную решетку лучше полностью снять, аккуратно отщелкнув пластиковые клипсы.

2. Через днище автомобиля. Сначала нужно подомкратить автомобиль или воспользоваться эстакадой, затем выполнить ряд действий:

  • открутите крепления поддона;
  • удалите при необходимости пыльник;
  • просуньте руку в пространство между двигателем и радиатором;
  • нащупайте ушко крепления тросового привода.

Можно воспользоваться длинной отверткой и надавить ею на защелку запорного механизма в сторону водительского места, — капот откроется.

Обратите внимание!

Обычно защита картера автомобиля держится за счет нескольких креплений, легко откручивающихся простой или крестовидной отверткой. Но снимать поддон и проводить манипуляции с замком капота можно лишь после того, как остынет двигатель. Иначе можно получить серьезный ожог рук.

3. Обрыв тросика в подкапотном пространстве

Если приводной трос лопнул не рядом с замком или рычагом открывания, а посередине, тогда лучше воспользоваться другим способом вскрытия капота: найти запасной тросик. На многих европейских автомобилях, таких как Хендай, Ниссан, Тойота и др., он проходит под левым крылом. Чтобы его найти, потребуется открутить бампер со стороны водителя и аккуратно отвести его в сторону. Далее нужно под фарой нащупать тросик и потянуть его на себя, капот откроется.

Как открыть капот

В отечественных машинах Нива, ВАЗ 01-07 замок капота находится рядом с передним стеклом.

Если посмотреть через вентиляционную решетку, можно увидеть пластиковую оплетку тросика. Его можно вытащить через отверстие наружу при помощи длинной отвертки или стального крючка, сделанного из куска прочной проволоки. Останется только дернуть за него и сработает замок капота.

Обратите внимание!

Чтобы избежать проблем с тросиком, нужно регулярно смазывать замочный механизм и пластиковую оплетку троса. Желательно использовать силиконовые средства, которые превосходно отталкивают воду, предотвращают коррозию металлических элементов и увеличивают срок службы запорного устройства с приводом.

Вызов мастера экстренной службы вскрытия автомобилей

Если вышеперечисленные методы открытия капота не помогли, воспользуйтесь помощью профессионалов службы «Мастер замков». Специалист быстро и аккуратно выполнит работу, не повредив замок и не оставив царапины на машине! При желании он поменяет тросик привода капотного замка, а также расскажет о техническом обслуживании узла, чтобы исключить возникновение подобной ситуации в будущем. Вам не нужно будет терять время на поиск и покупку деталей, все необходимые комплектующие и запчасти мастер привезет с собой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *