Как зафиксировать шпильку на генератор ваз
Перейти к содержимому

Как зафиксировать шпильку на генератор ваз

  • автор:

Как зафиксировать шпильку на генератор ваз

IPB

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

X

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)
X лет клубу ВАЗ-2106 в Питере
30 марта Клубу исполняется 10 лет. Обсуждение встречи здесь

Это меню отключено

Сообщение форума

Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Причина:

Некоторые требуемые файлы отсутствуют. Если вы хотели просмотреть тему, возможно эта тема перемещена или удалена. Вернитесь назад и попробуйте снова.

Ссылки
  • Восстановление забытого пароля
  • Регистрация нового пользователя
  • Разделы помощи
  • Связь с администрацией форума

Это меню отключено

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.3.2024, 22:44

Прокручивается шпилька на генераторе Г221А. Как быть?

Снимал генератор Г221А (копейка-шестерка), откручивал плюсовые провода (там где гайка на 10), долго. Думал, резьбу сорвал. Плюнул — срезал провода. Принес в гараж, под свет, начал разбирать — а там сама шпилька (винт?) прокручивается в пластике. Расскажите, как ее зафиксировать и к чему она ведет с другой стороны? Пока она проворачивалась во вставке, там никакой провод не мог закрутиться-оборваться? Спасибо!

Дополнен 6 лет назад

Вот эта, если не понятно о чем я

Голосование за лучший ответ
немного слесарных навыков нужно.
а способов видимо-невидимо.

меняешь болт, мост, и тянешь от души, сверху болта пластиковую хуйню не забудь, обычно ставлю две гайки, чтоб рукожопы при снятии не провернули болт

Усталый романтикПрофи (635) 6 лет назад

жека *** Мыслитель (9375) ну ты же за чем то его снял, явно для замены моста? а лучще ставь гену от 2107 на 55А и забудь

Болт этот идёт с диодного моста, снимай крышку с обмоткой, откручивай обмотку, диодник оттягивай выкручивай и меняй это болт.

Детали генератора Г221А: 1 — шкив; 2 — шпонка сегментная; 3 — передняя крышка генератора; 4 — наружная шайба крепления подшипника; 5 — передний подшипник ротора; 6 — ротор; 7 — болт стяжной; 8 — статор; 9 — задний подшипник ротора; 10 — буферная втулка; 11 — задняя крышка; 12 — изолирующие втулки; 13 — болт; 14 — щеткодержатель; 15 — выпрямительный блок; 16 — контактный болт; 17 — болт; 18 — болт; 19 — внутренняя шайба крепления подшипника; 20 — крыльчатка вентилятора

Ремонтное крепление шпильки генератора

Сделать плановую замену ремня генератора, подтянуть его, заменить помпу и т. д. — все эти работы требуют ослабления верхней гайки крепления генератора и её последующей затяжки. Ни для кого не секрет, что разные механики затягивают эту гайку по-разному, т. е. сколько есть сил, о динамометрическом ключе даже нет и речи.

В этой машине от благородного желания помочь клиенту механики затянули её так, что сорвали резьбу в корпусе генератора. Шпилька стала проворачиваться вместе с гайкой. Естественно, ни о каком правильном натяжении ремня не стоит говорить, оно просто отсутствует.

Для ремонта необходимо снять генератор, частично его разобрать, купить и заменить переднюю крышку, собрать его в обратной последовательности.

В некоторых случаях (нет в продаже крышки; уже поздно и магазин закрыт, а сделать нужно срочно; нет денег на новую крышку) можно поступит намного проще, не разбирая генератор. Но снять его с двигателя все-таки придется. Есть три варианта:

1. Посадить шпильку на «холодную сварку». Этот вариант сразу же отпадает. При затяжке гайки шпильку вырвет снова.

2. Нарезать резьбу большего диаметра и ввернуть соответствующую шпильку. Тоже нет смысла, т. к. придется заменить планку или прорезать в ней отверстие шире. Работа получится слишком объёмной, проще заменить переднюю крышку.

3. Просверлить насквозь отверстие в передней крышке в том месте, где установлена шпилька, предварительно вставив её, и потом зафиксировать шпильку саморезом. Этот вариант хорош тем, что надежнее варианта №1 и значительно менее трудоёмок варианта №2, не требует никаких финансовых вложений:

Для этого нужно вытащить шпильку из передней крышки генератора. Отвернуть с нее гайку. Вставить шпильку обратно до конца в крышку. Выбрать саморез достаточной длины. Замерить диаметр его резьбовой части. Подобрать сверло чуть меньшего диаметра (меньше на 0,5 мм) и просверлить сквозное отверстие. Ввернуть саморез. Если он длинный, отрезать лишнюю часть.

Услуги

  • Чип тюнинг иномарок
  • Удаление сажевого фильтра
  • Удаление катализатора. Отключение лямбда зонда.
  • Удаление клапана EGR
  • Замер мощности на стенде
  • Ремонт блоков Airbag
  • Диагностика двигателя
  • Отключение иммобилайзера
  • Чип-тюнинг мотоциклов
  • Чип-тюнинг квадроциклов
  • Чип-тюнинг яхт и катеров
  • Чип-тюнинг квадроциклов
  • Чип-тюнинг автодомов
  • Отчеты о чип тюнинге

Шпилька М10х1.25х20 планки генератора ВАЗ-2101-210

Частное производственно-торговое унитарное предприятие «Араон»
Тел/факс: 8(0212)619090; Velcom, МТС: 370 91 91; zakaz@araon.by
Юридический адрес: 210016, г.Витебск, ул. Гагарина, 68/10-2, ком. 3.
Режим работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00. Выходной суббота, воскресенье
Номер ЕГР: 391372142, дата регистрации: 13.03.2012, орган регистрации: Администрация Октябрьского района г. Витебска
Регистрационный номер в Торговом Реестре РБ: 153234, дата регистрации 24 апреля 2015 г.
Книга замечаний и предложений находится по адресу г.Витебск, ул.Гагарина, д.68/10-2, оф.3
Лицо уполномоченное по рассмотрению обращений покупателей тел.8(0212)61-90-82 — менеджер
Тел.8(0212)43-68-22 гл. специалист по вопросам защиты прав потребителей Витебского городского исполнительного комитета управления торговли и услуг

Copyright © Араон. All rights reserved.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *