Ниссан х трейл т31 2008г
Перейти к содержимому

Ниссан х трейл т31 2008г

  • автор:

Ниссан х трейл т31 2008г

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Техническая информация и запчасти для Ниссан Х-Трейл Т31

Nissan X-Trail T31 — автомобиль второго поколения в своей линейке. Выпускался с 2007 по 2014 год. В 2010 году был небольшой рестайлинг слегка изменивший облик передней части кузова. Выпускался с полным приводом, КПП механика и вариатор.
Оригинальный каталог автозапчастей, аксессуаров и расходников для нового Nissan X-trail T31. Проверка по VIN коду. Профессиональный подбор под Ваш автомобиль с услугой замены на нашем СТО.

Справочная информация по заправочным объемам

  • Масло ДВС: MR2.0 — 4.4л; QR2.5 — 5.1л; M9R 2.0 дизель — 7.4л.
  • Масло АКПП CVT NS-2 полный заправочный объем — 9.5 л / частичный заправочный объем — 6 л
  • Масло АКПП Matic-J M9R полный заправочный объем — 7.5 л
  • Масло МКПП GL-4 75w80 — 2.0 л / M9R 2.0 (дизель)- 2.1 л
  • Масло раздаточной КПП GL-5 80W90 — 0.38 л
  • Масло редуктора заднего моста GL-5 80W90 — задний мост — 0.55л
  • Антифриз L248 — полный заправочный объем — 7л / M9R (дизель) полный заправочный объем — 8.4 л
  • Тормозная жидкость DOT 4 — объем — 1л
  • АКСЕССУАРЫ
    • БАГАЖНИКИ РЕЙЛИНГИ
    • БРЫЗГОВИКИ
    • ДЕФЛЕКТОРЫ
    • ДИСКИ КОЛПАКИ
    • ЗАЩИТЫ КПП
    • ЗАЩИТНЫЕ СЕТКИ
    • КОВРИКИ
    • НАКЛАДКИ КУЗОВА
    • ПОДКРЫЛКИ
    • ПОРОГИ ДУГИ
    • СПОЙЛЕРЫ
    • ФАРКОПЫ
    • АНТИФРИЗ
    • ЛАМПЫ | КСЕНОН
    • МАСЛО МОТОРНОЕ
    • МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ
    • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
    • СВЕЧИ | КАТУШКИ
    • ФИЛЬТРЫ
    • РЕМНИ ПРИВОДНЫЕ
    • ЩЕТКИ СТЕКЛОЧИСТИТЕЛЯ
    • ЖИДКОСТИ ГУР ТОРМОЗНАЯ
    • ЖИДКОСТЬ ОМЫВАТЕЛЯ
    • ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
    • ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ И ФОНАРИ
    • ПОВОРОТНИКИ КАТАФОТЫ
    • СТЕКЛА
    • ЗЕРКАЛА
    • ФАРЫ
    • ФОНАРИ
    • РЕШЕТКИ
    • БАМПЕРЫ
    • КАПОТЫ
    • КРЫЛЬЯ
    • ДЕТАЛИ ИНТЕРЬЕРА
    • ДВЕРИ | РУЧКИ
    • ЭМБЛЕМЫ ЛОГОТИПЫ
    • КРОНШТЕЙНЫ И КЛИПСЫ
    • МОЛДИНГИ КУЗОВА
    • ПАНЕЛИ КУЗОВА ПЕРЕДНИЕ
    • ПАНЕЛИ КУЗОВА ЗАДНИЕ
    • БАЧКИ ОМЫВАТЕЛЯ | ФОРСУНКИ
    • УСИЛИТЕЛИ БАМПЕРА
    • АБСОРБЕРЫ БАМПЕРА
    • КРЫШКА БАГАЖНИКА
    • АМОРТИЗАТОРЫ (СТОЙКИ) ПРУЖИНЫ
    • РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ
    • РУЛЕВЫЕ ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ
    • РЫЧАГИ СПУ ПОДРАМНИК ШАРОВЫЕ
    • СУППОРТЫ ТОРМОЗНЫЕ РЕМКОМПЛЕКТЫ
    • СТУПИЦА КУЛАК ПОДШИПНИК
    • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
    • ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ БАРАБАНЫ
    • ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ ТРОСИКИ РУЧНИК
    • ПРОКЛАДКИ САЛЬНИКИ ДВИГАТЕЛЯ
    • РАДИАТОР АКПП | ВАРИАТОРА | ПЕЧКИ
    • РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА | ТРУБКИ
    • РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ | ПОМПА
    • РОЛИКИ И НАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЯ
    • ТОПЛИВНАЯ И ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА
    • ИНТЕРКУЛЛЕР ТУРБИНА
    • ЗАПЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
    • ЗАПЧАСТИ ГРМ
    • ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
    • ШРУС | ПРИВОД
    • КАРДАННЫЙ ВАЛ
    • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    • СЦЕПЛЕНИЕ
    • КАТАЛИЗАТОР
    • ГЛУШИТЕЛЬ
    • ПРОКЛАДКИ | ФЛАНЦЫ
    • АККУМУЛЯТОРЫ НИССАН (АКБ)
    • ПОДУШКИ И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ AIR BAG
    • ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ КЛЮЧИ ЛИЧИНКИ
    • ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДРУЛЕВОЙ | ШЛЕЙФ
    • СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ | КНОПКИ
    • ТРАПЕЦИЯ ДВОРНИКОВ
    • МОТОР ПЕЧКИ
    • ЭЛЕКТРИКА | СТАРТЕР | ГЕНЕРАТОР
    • ДАТЧИКИ НИССАН
    • ПРИКУРИВАТЕЛЬ
    • РАЗНОЕ
    • Специнструмент
    • Автохимия
    • Ароматизаторы воздуха
    • Летние средства по уходу
    • Зимние средства по уходу

    Выбираем подержанный Nissan X-Trail II (T31)

    Впервые второе поколение X-Trail было представлено в 2007 году. Среднеразмерный внедорожник не остался незамеченным: массивный и угловатый, он уверенно чувствовал себя на бездорожье, просторный с большим багажником и хорошим оснащением. Результат – постоянный спрос на российском рынке и место среди 20 самых продаваемых автомобилей.

    Особенности двигателя

    В моторной гамме второго X-Trail два бензиновых двигателя: 2,0 л мощностью 140 л.с. и 2,5 л мощностью 169 л.с.; и два турбодизеля объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. и 173 л.с.

    Повышенным спросом пользуется бензиновый двухлитровый мотор. Хотя в итоге именно он оказался самым проблемным в линейке. Особенно не повезло владельцам первых X-Trail II 2008 года выпуска. В моторах того периода нередко встречался брак двигателя: неисправная поршневая система и как следствие повышенный расход масла.

    В 2008 году при обнаружении неисправности поршневой системы, ее меняли по гарантии. Поэтому, при покупке подержанного автомобиля того года не лишним будет заглянуть в сервисную книжку.

    На что еще стоит обратить внимание при покупке внедорожника с пробегом?

    • После пробега в 150 тыс. километров нередки проблемы с поршневыми кольцами и расходом масла.
    • После 70 тыс. пробега герметик на поддоне начинает отходить, и выходит смазка.
    • Еще одно слабое место – герметичность расширительного бачка. Ее нарушение приводит к перерасходу антифриза.
    • На 130 тыс. пора менять цепь ГРМ.
    • Когда забивается фильтр, датчик уровня топлива начинает привирать. Чтобы этого не случилось, каждые 30-40 тыс. пробега – повод устроить прочистку топливного фильтра. Иначе можно остаться без него, а замена фильтра (в паре с бензонасосом) – удовольствие не из дешевых.
    • Опоры двигателя требуют замены на отметке около 100 тыс. км, а некоторые не дотягивают и до этого показателя.

    А вот дизельные моторы гораздо крепче и надежнее, разве что изнашиваются уплотнительные кольца и лопаются трубки магистрали топливной системы.

    Особенности КПП

    Владельцы дизелей в пару к нему могли приобретать шестиступенчатую автоматическую коробку. Этот тандем один из самых надежных при выполнении всего пары условий:

    • замена масла каждые 50 тыс. км;
    • контроль работы соленоидов в гидроблоке.

    А вот вариатор – это достаточно проблемное место у X-Trail II. Дорогой ремонт коробки и сопутствующие работы – это неприятный сюрприз для любого автовладельца. Поэтому, экономия на обслуживании подержанного X-Trail – не выход для покупателей АКПП с вариатором.

    Особенности тормозной системы

    К тормозной системе практически нет претензий. Она надежна и ломается нечасто. Как правило, проблемы начинаются у любителей бездорожья, сталкивающихся с необходимостью ремонтировать блок ABS.

    Особенности подвески

    У первых моделей особенно страдают нижние втулки амортизаторов в задней подвеске, а также каждые три-четыре десятка километров изнашиваются опорные подшипники. У моделей после 2010 года эти недостатки были устранены.

    Подвеска на обеих осях независимая. Мягкая ходовая система с комфортом перевозит пассажиров и по трассе, и по бездорожью. Но на ухабах машину заметно качает, а на поворотах довольно сильный крен не приносит удовольствия от езды.

    Сроки замены основных составляющих подвески:

    • Опорные подшипники – 60-80 тыс. км, а на первых версиях – 30 тыс. км.
    • Стоики – 40-60 тыс. км.
    • Ступичные подшипники, сайлентблоки и шаровые опоры доживут до 90-120 тыс. км.
    • Передние амортизаторы – до 150 тыс. км.
    • Рычаги задней подвески – до 150-200 тыс. км.

    Особенности интерьера и экстерьера

    Солидный вид и надежность – отличительные черты X-Trail второго поколения. Почти полностью оцинкованный кузов – одно из достоинств автомобиля. Но и недостатки найдутся:

    • мутнеющее лакокрасочное покрытие на ранних моделях;
    • ржавчина на неоцинкованной крыше от сколов из-за камней;
    • трещина и сколы на лобовом стекле;
    • вероятная ржавчина между пластиковыми накладками и кузовом, в торцах дверей, около порогов и уплотнителей.

    На что обратить внимание внутри салона?

    • Со временем затирается обивка.
    • Скрипит приборная панель и сиденье водителя.
    • Сбоят кнопки на руле и панели из-за проблем в проводке.
    • Выходит из строя мотор отопительной системы.

    Кроме этого, владельцы подержанных экземпляров жалуются на плохую шумоизоляцию и грохот пластика в багажнике.

    Преимущества и недостатки модели при эксплуатации

    Владельцы Nissan X-Trail II среди преимуществ автомобиля называют вместительный салон, плавность хода, большой салон, экономичный расход топлива и богатство комплектации даже в базовой версии.

    К недостаткам относят высокую стоимость обслуживания и ремонта.

    Советы по выбору

    Любой X-Trail второго поколения может оказаться вполне удачной покупкой, если хозяин уделял время уходу за ним. Лучший выбор – это механическая или автоматическая коробка передач. Все же ремонт вариатора дорогостоящий.

    Самый беспроблемный вариант – это дизель. Но таких машин на нашем рынке совсем мало. Чаще встречаются бензиновые версии.

    Оптимальный выбор – это рестайлинговый вариант, выпущенный после 2010 года, с пробегом около 100 тыс. км, с дизельным мотором и АКПП.

    Чем дешевле выбор, тем меньше в нем удобств: не найдется там круиз-контроля, кожаного салона и панорамного люка. Мотор тоже скорее всего будет бензиновый с механической коробкой. Зато и цена таких автомобилей весьма демократична.

    Тормозная система Nissan X-Trail T31 08-14

    иконка

    Сменить раздел работ

    Примеры работ

    Замена маслосъемных колпачков Ниссан Кашкай (подробные фото и видео)

    4 фотографии

    Замена прокладок масляных каналов Ниссан Теана VQ25DE (подробные фото и видео)

    25 фотографий

    Ремонт двигателя Ниссан Х Трейл Т31 (подробные фото)

    33 фотографии

    Компьютерная диагностика Ниссан

    3 фотографии

    Замена шаровой опоры Ниссан Патфаиндер R51 (подробные фото)

    9 фотографий

    Плановое обслуживание Ниссан Х Трейл Т31 (подробные фото)

    5 фотографий

    Замена антифриза Ниссан Мурано Z51 (подробные фото)

    5 фотографий

    Диагностика турбины Ниссан Жук (подробные фото)

    7 фотографий

    Замена антифриза Ниссан Патфаиндер R52 (подробные фото)

    10 фотографий

    Замена масла вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 (подробные фото и видео)

    16 фотографий

    Поломка конуса вариатора Ниссан Х Трейл (фото и видео)

    3 фотографии

    Ремонт вариатора JF010E Ниссан Мурано (фото и видео)

    4 фотографии

    Ремонт вариатора JF011E Ниссан Х Трейл Т31 (фото и видео)

    62 фотографии

    Ремонт гидроблока вариатора Ниссан Х-Трейл T31

    6 фотографий

    Ремонт вариатора Jatco JF015E Ниссан Жук (фото и видео)

    54 фотографии

    Ремонт вариатора JF011E Nissan Rogue (фото и видео)

    11 фотографий

    Ремонт вариатора JF010E Ниссан Мурано Z51 (фото и видео)

    18 фотографий

    Ремонт вариатора JF016E Ниссан Теана L33 (фото и видео)

    33 фотографии

    Дефектовка вариатора JF015E Ниссан Кашкай (фото и видео)

    11 фотографий

    Постгарантийный сервис СТО Орбита Ниссан

    132 фотографии

    Ниссан Кашкай ТО 60 000 фотогалерея

    49 фотографий

    Ниссан Ноут ТО 90000

    72 фотографии

    Замена крестовины Ниссан Патфайндер

    32 фотографии

    Замена задней ступицы и задних колодок Ниссан Патфайндер

    23 фотографии

    Замена амортизаторов и рычагов Ниссан Альмера

    37 фотографий

    Замена сцепления и маховика X-trail

    66 фотографий

    Заправка кондиционера Ниссан Кашкай

    29 фотографий

    ТО 150 тысяч км Ниссан Тиида

    27 фотографий

    Диагностика подвески и ходовой части Альмера N16

    9 фотографий

    ТО 45 тыч.км. Nissan Teana 250XV

    27 фотографий

    Ниссан Жук ТО 90

    42 фотографии

    Ниссан Жук заправка кондиционера

    20 фотографий

    ТО и ремонт Ниссан Х-Трейл

    28 фотографий

    Замена крестовины кардана Ниссан Патфайндер (фото и видео)

    14 фотографий

    Обслуживание вариатора Ниссан Мурано Z51 (фото и видео)

    34 фотографии

    Заправка кондиционера Ниссан Х-Трейл (фото и видео)

    8 фотографий

    Замена трубок кондиционера Ниссан Патфаиндер R51

    12 фотографий

    Замена свечей зажигания Ниссан Мурано Z50

    6 фотографий

    Замена свечей зажигания Ниссан Х Трейл Т31

    3 фотографии

    Замена цепей ГРМ Ниссан Патрол Y62 (фото и видео)

    15 фотографий

    Ремонт мотора Ниссан Патрол Y62 (фото и видео)

    15 фотографий

    • Cервис и ремонт
    • Рассчитай ТО в 3 клика
    • Шиномонтаж
    • Фото и видео наших работ
    • Записаться на сервис

    Информация

    • Спецпредложения
    • Корпоративным клиентам
    • Новости
    • Статьи
    • Политика обработки персональных данных
    • Политика cookies
    • Контакты

    09:00 — 21:00 без выходных

    Показать телефон

    Записаться на сервис

    Мы в соцсетях

    © 2017 — 2024 Орбита Nissan
    Информация на сайте не является публичной офертой

    Создание сайта — АЙВИКС

    Орбита Nissan использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом.

    Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера.

    • Cервис и ремонт
    • Рассчитай ТО в 3 клика
    • Шиномонтаж
    • Фотогалерея
    • Записаться на сервис
    • Спецпредложения
    • Корпоративным клиентам
    • Новости
    • Контакты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *