Ошибка номер 4 ваз 2112 16 клапанов
Перейти к содержимому

Ошибка номер 4 ваз 2112 16 клапанов

  • автор:

Коды ошибок ВАЗ 2112

На автомобилях Лада 2001 – 2007 г выпуска и последующих, производитель устанавливает БК, способный выполнять процедуру самодиагностики. Благодаря этому автомобилист может самостоятельно считать коды неисправностей ВАЗ 2112 и определить наличие поломки. Ошибки отражаются на дисплее приборки в форме одно или двухзначных шифров. Минусом процедуры является отсутствие точного определения места поломки – самодиагностика способна только на общее определение цепи.

Также неисправности можно считать при помощи дополнительного оборудования. Подключаемый сканер дает развернутую информацию о конкретном месте поломки.

Коды ошибок ВАЗ 2112 8 и 16 клапанов на щитке приборов: расшифровка

В современных моделях Лады устанавливается Евро щиток. Здесь расположен увеличенный дисплей, где выводятся основные и вторичные шифры неисправностей. На моделях 8 и 16 кл, коды поломок БК при самодиагностике идентичны, и процедура их расшифровки требует наличия инструкции.
Всего прямых шифров 9 штук. Коды могут складываться при наличии двух и более проблем одновременно. Если на приборке отражается 21 – это может значить наличие проблем под № 6, 7 и 8 одновременно.

Если говорить о компьютерной диагностике, расшифровка кодов неисправностей происходит по стандартной схеме, актуальной для всех вариантов OBD2.

Ошибка 1 1

Ошибка 1 1

Говорит, что в системе микропроцессора обнаружен критический сбой. Вскройте модуль ЭБУ и выполните его тщательную диагностику на специальном оборудовании. Нередко помогает простая зачистка или замена поврежденных клемм.

Ошибка 2 на ВАЗ 2112

Фактическое бортовое напряжение отличается от установленного. Проблема может находиться в коротком замыкании магистральной линии проводки либо критическом разряде аккумуляторной батареи. Изучите проводку и основные элементы питания автомобиля.

Ошибка 3

Датчик уровня топлива поврежден или работает неправильно. Проверьте исправность поплавка. Причиной становится пробой управляющей проводки.

ВАЗ 2112: ошибка 4

Код обозначает, что ДТОЖ вышел из строя или функционирует некорректно. Проблему следует устранять аналогично.

Ошибка 5

Наружный термометр отказал. Проверьте датчик и его проводку.

Ошибка 6

Код показывает на перегрев силовой установки. Нужно немедленно остановиться и дождаться остывания мотора.

Ошибка 8 2112: 8 клапанов

Неисправность тормозной системы. Устранение проблемы начинается с проверки уровня тормозной жидкости и износа колодок.

Ошибка 9

Аккумулятор ушел в глубокий разряд. Замените модуль на новый или зарядите изношенный элемент.

Ошибка 10: расшифровка

В самом распространенном случае, код — сочетание проблем 6 и 4. Речь идет об отказе ДТОЖ и перегреве мотора. Проблемы следует устранять параллельно.

Ошибка 12

Указывает на неполадки в электроцепи индикатора на приборке. Проверьте соответствующий предохранитель и лампочку.

Ошибка 14

Ошибка 14

Повышенный сигнал с контроллера ДТОЖ. Налицо замыкание цепи контроллера.

2112 выдает неисправность 18

Является сочетанием ошибок 2, 9 и 7. Проблемы устраняются аналогичным образом, как и в отдельности.

Лада 2112 выдает поломку 26

Программный сбой, сочетающий три и более проблем одновременно. Для устранения поломки выполните подробную диагностику сети.

Ошибка 45

Аналогичное решение проблем, что и в вышеуказанном пункте.

Ошибка 34

ДМРВ – низкий уровень сигнала на выходе. Возможно повреждение цепи или неисправность датчика.

Код 78

Простое сочетание, которым машина может обозначать проблемы 7 и 8 одновременно.

Ошибка 89

Аналогичное значение и принцип образования.

Ошибка 210

Лада 2112

Связь с иммобилайзером потеряна. Выполните диагностику проводки и контактных групп модуля.

Неисправность Р0102

Ошибка контроллера указывает на низкий сигнал датчика массового расхода воздуха. Имеется обрыв цепи или чувствительная зона сенсора загрязнена.

Р0123 — поломка

КЗ на ДПДЗ. Цепь выдает слишком высокий сигнал. В цепи присутствует замыкание. Тщательно проверьте магистраль на предмет повреждений.

Р0131 — ошибка

Лямбда-зонд №1 – повреждение магистрали.

Ошибка 132

Аналогично для ДК2.

Поломка 0134

Перебиты провода ДК1. Код Р0134 указывает на полную потерю связи с датчиком.

Ошибка Р0171

Двигатель

Неисправность может выводиться в виде цифры 171. Кодировка является обозначением проблемы слишком обедненной топливной смеси. Проверьте магистраль на наличие трещин, неплотностей и повреждений – в систему подсасывает воздух.

Лада 2112: ошибка 0172

Похожая проблема Р0172 говорит об обратном эффекте. Здесь топливная смесь слишком богатая. При 172 нужно проверить воздушный фильтр и ДМРВ на работоспособность.

Ошибка Р0300

Когда на диагностическом сканере загорается код 0300 — проверьте систему зажигания. Ошибка говорит о множественных пропусках в цилиндрах.

Р0301 — поломка

Аналогичная проблема с более точным указанием места. Пропуски зажигания обнаружены в первом цилиндре. Последовательность ремонта идентична пункту 0300.

Код 0328

Чрезмерно высокий уровень сигнала от датчика детонации. Причиной стала заливка низкокачественной горючки или физический сбой в работе блока зажигания.

Код 0325

Имеются проблемы с датчиком детонации. Осмотрите сенсор на наличие повреждений и при необходимости заменить его новым устройством.

Панель приборов

0335 — ошибка

Выводится как 335. Налицо проблема с проводкой ДПКВ. Магистрали изучаются на предмет окислов или механических повреждений.

Неисправность 0340

Аналогично для ДПРВ. При коде Р0340 действия по ремонту идентичные.

Code 0343

Датчик фаз – чрезмерно высокий сигнал.

0443 — код

Клапан продувки адсорбера неисправен, проверьте устройство на предмет повреждений и механической поломки.

Ошибка 0505

Замыкание на датчике скорости. Проверьте полностью магистраль.

Неисправность 0507

Слишком высокие обороты на холостом ходу. Проверьте модуль смесеобразования и регулировки подачи смеси.

Код 456

приборная доска

Модуль улавливания паров топлива функционирует неправильно. Проверьте системы на наличие повреждений.

Ошибка 603

Модуль ЭСУД поврежден или имеется программный сбой. Отвезите машину мастеру – электронщику. Самостоятельный ремонт не будет эффективен.

Р1135 — ошибка

Некорректное смесеобразование в режиме частичной нагрузки. Выполните диагностику системы.

Ошибка 1426

Код Р0426 говорит о проблеме в проводке клапана продувки адсорбера.

Ошибка Р1513

Регулятор оборотов холостого хода поврежден – обрыв с замыканием на массу. Провода нужно заизолировать или заменить.

1514 — неисправность

Регулятор холостого хода поврежден, либо имеется короткое замыкание.

Ошибка 1602: 2112 16 клапанов

Указывает, что в контроллере управления силовой установкой пропадает напряжение. Машина плохо заводится на холодную, сбоит во время движения.

Ошибка 3456

Ошибка 3456

Система требует проверки датчика уровня топлива. Модуль поврежден или нарушена его проводка.

Ошибка ОЗУ 2112

Указывает на наличие проблем внешнего термометра. Датчик не ремонтируется, его нужно заменить на заведомо исправный.

Ошибка синхронизации датчика КВ 2112

Говорит о наличии повреждения в магистрали сенсора или нарушении исправности датчика. Полностью проверяется проводка и элемент.

Ошибка: бедная смесь

Если на приборке загорается этот код, блок управления здесь не причем. При бедной смеси выполните диагностику топливных магистралей. Неприятность спровоцирована подсосом воздуха на местах соединений или патрубках.

Ошибка: слишком богатая смесь

Аналогичная проблема, вызванная непроходимостью воздушной линии. Здесь может забиться фильтр, сломаться ДМРВ или подсасываться воздух в систему после датчика.

Ошибка датчика фаз

Проверьте сенсор на наличие проблем. Ремонт заключается в замене модуля целиком.

Ошибка датчика детонации

Причина поломки и действия по устранению полностью аналогична пункту, указанному выше.

Самодиагностика

Неисправность датчика кислорода

Контроллер может выйти из строя по причине заливки низкосортного топлива или проблем с системой смесеобразования.

Неисправность датчика распредвала

ДПРВ может глючить после проезда лужи или слишком активной мойки. Для устранения проблемы достаточно хорошо просушить устройство.

Неисправность датчика коленвала

Износ шестерни на рабочей части датчика. Сенсор заменяется только целиком на полностью исправный.

Неисправность датчика скорости

ДС на авто надежен, но проблема может случиться после проезда по разбитой дороге или преодолении брода – сенсор банально заливает водой. Если диагностика установила наличие проблемы – датчик нужно заменить целиком.

Неисправность ЭБУ

ВАЗ 2112

Модуль диагностируется на специальном оборудовании. Опытные электронщики могут перепаять или починить деталь, но в большинстве случаев, блок просто заменяют на новый.

Как проверить ошибки ВАЗ 2112

Существует 2 метода поиска неисправностей на автомобиле с двигателем на 8 и 16 кл – самодиагностика и подключение сторонним детектором.

В первом варианте посмотреть неисправности можно так.

  1. Сесть в машину.
  2. Вставить ключ в личинку замка и больше ничего не делать.
  3. Зажать клавишу суточного пробега и не бросая ее включить зажигание (мотор не заводить).
  4. На приборке загорится информация о переходе в сервисный режим.
  5. Два раза нажать клавишу управления модулем.
  6. Считать появившиеся ошибки.

Второй вариант подразумевает подключение специального оборудования к порту OBD2. Здесь операция должна выполняться специалистами, имеющими опыт в данной сфере.

Сброс ошибок ВАЗ 2112

Чтобы скинуть неисправности выполните схожую процедуру со считыванием кодов.

  1. Войти в сервисный режим.
  2. Дождаться появления имеющейся проблемы на дисплее.
  3. Нажать на клавишу сброса суточного пробега и удерживать ее 4 секунды.

После этого компьютер выполнит перезагрузку и обнулится.

Итог

Считать и расшифровать поломки ВАЗ 2112 не сложно. Бортовая система легко диагностируется и выдает все. Необходимую информацию водителю.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Диагностические коды ошибок контроллера М73 ЕВРО-3 ВАЗ 2110 или ВАЗ 2111 или ВАЗ 2112

Ошибки 2110, 2111, 2112 — тема этой статьи. Здесь выложены все ошибки ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 определяющие программой самодиагностики контроллера М73 для Евро-3. Описаны условия, при которых программа самодиагностики контроллера М73 определяет все коды ошибок ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112.

Наименование кода ошибок ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

  • Код ошибки Р0030 — это разрыв цепочки управления обогревателя измерителя воздуха вплоть до нейтрализатора.
    Код неисправности Р0030 записывается, если:
    • мотор работает;
    • автодиагностика драйвера нагревателя обозначила в выходе недостаток перегрузки
    • движок работает;
    • автодиагностика драйвера нагревателя обозначила в выходе перемыкание на корпус.
    • двигатель функционирует;
    • самодиагностика драйвера нагревателя зафиксировала на выходе замыкание на сеть авто.
    • двигатель работает;
    • автодиагностика драйвера нагревателя обозначила в выходе недостаток перегрузки.
    • мотор работает;
    • самодиагностика драйвера подогревателя определила на выходе замыкание на минус.
    • движок работает;
    • автодиагностика драйвера нагревателя обозначила в выходе перемыкание в ребордную линия.
    • после запуска движок проработал больше 180 с;
    • мотор работает на холостом ходу (B_LL= “Да”) и не выключена подача горючего (B_SA= “Выкл”);
    • напряжение импульса измерителя выше порога.
    • двигатель работает ;
    • расчитанная температура превышает измеренную на размер порога.
    • движок работает;
    • напряжение импульса сенсора ниже порога.
    • мотор работает;
    • напруга сигнала сенсора выше порога.
    • двигатель функционирует;
    • напряжение импульса измерителя положения дроссельной задвижки менее 0,2 В.
    • мотор работает;
    • напряжение сигнала датчика положения дроссельной задвижки больше 4,9 В.
    • движок проработал 60 секунд;
    • в течение этого времени напряжение сигнала холодного управляющего датчика кислорода USVK ниже 40 мВ.
    • движок проработал отрезок времени, продолжительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости при пуске (от 1,5 до 10 мин);
    • напряжение импульса управляющего измерителя кислорода USVK выше 1,1 В.
    • фильтрованный параметр периода переключения импульса УДК выше 25 секунд;
    • значение счетчика превышений периода сигнала УДК выше 7;
    • отсутствуют коды неисправностей Р0030, Р0031, Р0032, Р0342, Р0343, Р0444, Р0445, Р0560, Р0562, Р0563;
    • управление подачей горючего выполняется в режиме обратной связи по сигналу УДК (B_LR=”Да”);
    • определяется ЭБУ температура нейтрализатора больше 500 o С (диагностическим прибором не отображается);
    • частота вращения коленвала движка NMOT располагается в диапазоне от 1440 до 3500 мин -1 ;
    • размер параметра нагрузки RL располагается в диапазоне от 15 до 90 %.
    • движок проработал отрезок времени, продолжительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости при пуске (от 1,5 до 10 мин);
    • напруга импульса лямбда зонда USVK находилось в диапазоне 400. 600 мВ на протяжении 5 сек.
    • двигатель проработал 60 секунд;
    • в течение этого времени напруга импульса холодного диагностического датчика кислорода USHK менее 60 мВ.
    • движок проработал промежуток времени, продолжительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости при запуске (от 1,5 до 30 мин);
    • напряжение команды ДДК USHK больше 1,1 В в течение 5 с.
    • двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости при запуске (от 1,5 до 30 мин);
    • напряжение сигнала ДДК USHK располагается в диапазоне 440. 470 мВ.
    • мотор работает;
    • руководство подачей бензина выполняется в режиме обратной связи по сигналу измерителя какислорода (B_LR= “Да”);
    • активизирована функция адаптации топливо подачи (B_LRA= “Да”);
    • значение параметра RKAT выходит за верхний предел допустимого диапазона (8%);
    • или значение параметра FRA выходит за верхний предел допустимого диапазона (больше 1,22).
    • движок работает;
    • руководство подачей горючего выполняется в режиме обратной связи по сигналу УДК (B_LR= “Да”);
    • активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA= “Да”);
    • значение параметра RKAT выходит за нижний предел допустимого диапазона (-8%);
    • или значение параметра FRA выходит за нижний предел допустимого диапазона (мень ше 0,78).
    • двигатель функционирует;
    • автодиагностика драйвера форсунок зафиксировала отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
    • двигатель работает;
    • самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на массу.
    • мотор работает;
    • автодиагностика драйвера форсунок зафиксировала замыкание одного или нескольких выходов на источник питания.
    • двигатель работает;
    • система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP= “Нет”);
    • измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог.
      Если системой обнаружены пропуски воспламенения, приводящие к повреждению каталитического нейтрализатора, сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после занесения кода неисправности в память контроллера. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.
    • контроль детонации разрешен BK_R=”Да”;
    • амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога.
    • частота вращения коленчатого вала дви га теля NMOT находится в диапазоне 1900. 2000 мин1 (для 16клапанного двигателя 2250. 2350 мин1);
    • контроль детонации запрещен BK_R=”НЕТ”;
    • амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога.
    • частота вращения коленчатого вала дви га теля NMOT находится в диапазоне 1900. 2000 мин 1 (для 16-клапанного двигателя 2250. 2350 мин 1 );
    • контроль детонации запрещен BK_R=”НЕТ”;
    • амплитуда сигнала датчика детонации выше порога.
    • коленвал проворачивается;
    • имеется сигнал датчика фаз;
    • нет импульса ДПКВ.
    • коленчатый вал проворачивается;
    • за один поворот коленвала ЭБУ определяет смещение опорной метки.
    • коленчатый вал проворачивается;
    • на входе контроллера (контакт “79”) постоянно присутствует низкий уровень сигнала.
    • коленчатый вал прокручивается;
    • на входе ЭБУ (контакт “79”) все время присутствует большой уровень сигнала.
    • коленвал прокручивается;
    • последовательность импульсов имеет не периодический характер.
    • двигатель работает;
    • самодиагностика драйвера катушек определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
    • двигатель работает;
    • самодиагностика драйвера катушек определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
    • отсутствуют коды неисправностей Р0102, Р0112, Р0113, Р0116, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, Р0130, Р0132, Р0133, Р0134, Р0136, Р0137, Р0138, Р0140, Р0171, Р0172, Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304, Р0441, Р0444, Р0445, Р0562, Р0563;
    • управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (B_LR=”Да”);
    • выполняются условия проведения цикла диагностики нейтрализатора;
    • контроллер определяет, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога.
    • двигатель работает больше 1200 секунд;
    • двигатель работает на холостом ходу;
    • проверка системой управления клапана продувки адсорбера дала отрицательный результат.
    • мотор работает;
    • самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе отсутствие нагрузки.
    • двигатель функционирует;
    • самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе замыкание на источник питания.
    • движок работает;
    • самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе отсутствие на грузки.
    • обороты коленвала двигателя NMOT находятся в диапазоне 2500. 3500 об/мин;
    • температура охлаждающей жидкости TMOT выше 0 °С;
    • сигнал скорости авто VFZG соответствует 5 км/ч или менее;
    • контроллер отключил подачу топлива (B_SA=”Да”);
    • или обороты коленвала мотора NMOT находятся в диапазоне 2500. 3500 об/мин;
    • значение параметра нагрузки RL больше 50%;
    • импульс скорости авто VFZG менее 5 км/ч.
    • мотор работает на холостом ходу;
    • температура охлаждающей жидкости TMOT вы ше 75 °С;
    • обороты коленвала движка NMOT менее 700 об/мин;
    • текущая коррекция на холостом ходу DMLLRI превышает пороговое значение.
    • двигатель работает на холостом ходу;
    • температура охлаждающей жидкости TMOT выше 75 °С;
    • обороты коленчатого вала двигателя NMOT больше 1000 об/мин;
    • текущая коррекция на холостом ходу DMLLRI ниже порогового значения.
    • двигатель работает;
    • самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила на выходе замыкание на массу или источник питания, или отсутствие на грузки.
    • напряжение на контактах “44”, “63” контроллера ниже 9 В при включенном зажигании;
    • напряжение на контактах “44”, “63” контроллера ниже 6,3 В при прокрутке стартера;
    • напряжение на контактах “44”, “63” контроллера ниже 9,5 В при работающем двигателе.
    • двигатель работает;
    • в течение 0,3 с напряжение на контактах “44”, “63” контроллера выше 17 В.
    • двигатель функционирует;
    • контрольная сумма ПЗУ не равняется запрограммированному параметру.
    • двигатель работает или прокручивается стартером;
    • самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила отсутствие нагрузки на выходе.
    • движок функционирует или прокручивается стартером;
    • автодиагностика драйвера управления релюшки электрического бензонасоса определила на выходе замыкание на корпус.
    • мотор работает или проворачивается стартером;
    • самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила на выходе замыкание на источник питания.
    • двигатель функционирует;
    • самодиагностика драйвера руководства релюшкой определила отсутствие нагрузки на выходе.
    • движок работает;
    • автодиагностика драйвера руководства релюшки определила на выходе замыкание на массу.
    • двигатель работает;
    • автодиагностика драйвера управления релюхи зафиксировала на выходе замыкание на источник электропитания.
    • двигатель работает;
    • самодиагностика драйвера управления лампой определила на выходе отсутствие нагрузки или замыкание на источник питания.
    • силовой агрегат работает;
    • встроенная диагностика драйвера цепочки определила на выходе замыкание на массу или источник питания.
    • самодиагностика драйвера руководства главной релюхи зафиксировала отсутствие нагрузки на выходе.
    • собственная диагностика драйвера управления главного реле определила на выходе замыкание на массу.
    • самодиагностика драйвера управления главного реле определила на выходе замыкание на источник питания.
    • мотор работает;
    • собственная диагностика драйвера релюхи электровентилятора выявила на выходе закорачивание на корпус.
    • движитель работает;
    • автодиагностика программы реле вентилятора зарегистрировала на выходе соединение на источник электропитания.
    • ЭБУ и иммобилизатор обучены;
    • компьютер авто не получает ответ от иммобилизатора при подключении зажигания.
    • мотор функционирует;
    • отсутствует код поломки Р0500;
    • за 1 поездку в течение 3 остановок авто (VFZG = 0) ЭБУ фиксирует условие неровной дороги (B_SWE = “Да”).
    • ЭБУ был обесточен при подключенном главном реле;
    • контроллер зафиксировал потерю данных ОЗУ.
    • движок работает;
    • фильтрованный параметр ускорения BSMW, определенное по импульсу сенсора неровной дороги, меньше -4,5g.
    • моторчик работает;
    • фильтрованные данные ускорения BSMW, высчитанное по сигналу устройства неровной дороги, выше 4,5g.
    • движитель трудится;
    • автодиагностика софта катушек нашла смыкание одного или нескольких выходов на источник электропитания.
    • бензомотор работает;
    • собственная диагностика драйвера катушек зафиксировала закорачивание одного или нескольких выводов на источник питания.

    Коды ошибок на 16 клапанной ВАЗ-2112: самодиагностика на приборке

    Самодиагностика ВАЗ- 2112 на панели приборов

    Почти каждый владелец 16-клапанного ВАЗ-2112 сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности – это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

    Видео о самодиагностике через приборку (панель приборов) на ВАЗ-2112

    Коды ошибок

    ЭБУ ВАЗ-2112 подключенный к ноутбуку

    Диагностику и прошивку ЭБУ рекомендуется делать при снятом бортовом ПК

    Теперь расшифруем коды всех ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:
    0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
    0103 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
    0112 — Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
    0113 — Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
    0115 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
    0116 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

    [spoiler effect=»blind» show=»Остальные коды ошибок»]0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
    0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
    0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
    0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
    0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
    0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
    0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
    0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
    0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
    0140 Обрыв датчика кислорода 2
    0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
    0171 Слишком бедная смесь
    0172 Слишком богатая смесь
    0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
    0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
    0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
    0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
    0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
    0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
    0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
    0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
    0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
    0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
    0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
    0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
    0300 Много пропусков зажигания
    0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
    0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
    0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
    0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
    0325 Обрыв цепи датчика детонации
    0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
    0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
    0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
    0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
    0340 Ошибка датчика фаз
    0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
    0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
    0422 Низкая эффективность нейтрализатора
    0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
    0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
    0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
    0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
    0500 Неверный сигнал датчика скорости
    0501 Неверный сигнал датчика скорости
    0503 Прерывание сигнала датчика скорости
    0505 Ошибка регулятора холостого хода
    0506 Низкие обороты холостого хода
    0507 Высокие обороты холостого хода
    0560 Неверное напряжение бортовой сети
    0562 Низкое напряжение бортовой сети
    0563 Высокое напряжение бортовой сети
    0601 Ошибка ПЗУ
    0603 Ошибка внешнего ОЗУ
    0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
    0607 Неисправность канала детонации
    1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
    1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
    1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
    1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
    1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
    1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
    1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
    1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
    1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
    1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
    1171 Низкий уровень СО потенциометра
    1172 Высокий уровень СО потенциометра
    1386 Ошибка теста канала детонации
    1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
    1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
    1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
    1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
    1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
    1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
    1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
    1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
    1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
    1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
    1570 Неверный сигнал АПС
    1600 Нет связи с АПС
    1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
    1603 Ошибка EEPROM
    1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
    1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
    1612 Ошибка сброса ЭБУ
    1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
    1620 Ошибка ППЗУ
    1621 Ошибка ОЗУ
    1622 Ошибка ЭПЗУ
    1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
    1689 Неверные коды ошибок
    0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
    0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
    0441 Расход воздуха через клапан неверный
    0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
    0615 Цепь реле стартера обрыв
    0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
    0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
    1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
    230 Неисправность цепи реле бензонасоса
    263 Неисправность драйвера форсунки 1
    266 Неисправность драйвера форсунки 2
    269 Неисправность драйвера форсунки 3
    272 Неисправность драйвера форсунки 4
    650 Неисправность цепи лампы Check Engine[/spoiler]

    Схема электрики ВАЗ-2112

    Как прочитать ошибки?

    Для того чтобы прочитать ошибки необходимо провести подключение к портативному или планшетному ПК к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

    Кабель VAG для подключения к ЭБУ ВАЗ-2112

    Кабель K-line для подключения ноутбука к автомобилю

    Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: VAG-COM USB KKL адаптер; диагностическая программа ВАЗ для моделей, Приора, Калина, Гранта; USB драйвер Autocom cdp pro cars USB; ScanMaster 2.1 на русском языке для ELM327.

    Ноутбук подключенный к ВАЗ-2112

    Диагностика автомобиля при помощи ноутбука

    Устранение ошибок и сброс

    Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считывания необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

    Расположение разъема для подключения к ЭБУ
    Возможный вариант расположения разъема для подключения к ЭБУ

    Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

    Выводы

    Ошибки электронного блока управления на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

    Покупали подержанный ВАЗ отцу. Столкнулись с двумя проблемками: дребезжал успокоитель и горел Check. После замены успокоителя и регулировки клапанов check не погас. Проверили на станции — оказалось из-за некачественного бензина. Специалист скинул ошибку, но после заправки значок снова загорелся. Самодиагностикой заниматься не рискую, так как не особо дружу с отечественным автопромом, а отец вообще отказывается лезть в электронику, говорит, лучше к спецам поедет.

    Так вот как делают диагностику. Даже не знал что для этого есть спец коды при диагностике. А где можно скачать данный софт и как определиться с его версией?

    А зачем автоваз покупать, если не самому чинить и тюнить? Надежная машинка, и если не хочется думать и в сервисе проще — берите иномарку, вам её и чинить будут охотней и дороже)

    Ошибка номер 4 ваз 2112 16 клапанов

    г. Москва, Сиреневый бульвар, д.83
    Телефон автосервиса и запись на ремонт: +7(495) 380-34-34 +7 (495) 603-72-55

    Форум по впрыску топлива > Инжектор
    Ошибка при работе двигателя ВАЗ 2112
    Community Links
    Социальные группы
    Изображения и альбомы
    Знакомые
    Пользователи
    Поиск по форуму
    Tag Search
    Расширенный поиск
    Поиск загрузок
    Расширенный поиск
    К странице.
    Страница 1 из 3 1 2 3 >

    21.03.2006, 09:27
    Сообщений: n/a
    Ошибка при работе двигателя ВАЗ 2112

    Под нагрузкой двигателя, когда обороты достигают 3000-3500, загорается лампочка двигателя(ошибка), и автомобиль начинает троить. Когда перезапустишь двигатель, то он работает нормально пока не поднимется до 3000-3500 оборот. Помогите не знаю уже что делать. И что это может быть. (ВАЗ 2112, 16 клапанов, январь 5.1)

    21.03.2006, 13:59
    Регистрация: 30.01.2004
    Адрес: Москва
    Сообщений: 561
    Загрузки: 1
    А что показывает диагностика . Что хотя бы за ошибка .
    __________________
    До сих пор не могу понять,как переменный ток течёт по прямому проводу

    Avtodoktor
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Avtodoktor
    Посетить домашнюю страницу Avtodoktor
    Найти все сообщения от Avtodoktor

    21.03.2006, 14:27
    Сообщений: n/a

    Компьютер толком ничего не показал. Пару раз у него проскользнуло датчик кислорода, но у меня уже давно нету катализатора и до этого было всё нормально. Мои предположения что топливный насос или сломался или засорился. Но я не уверен, а денег на новый не хочется тратить если это не он сломан. Заливал какие-то присадки не помогают, может если это и правда из-за насоса подскажите какие-нидь присадки или как это починить. а то я продавать собрался и продать не могу из-за этого

    21.03.2006, 23:11
    Сообщений: n/a

    Чтоб устранить неисправность, надо её сперва вычислить! Иначе можете перебрать полностю весь двыгатель, заменить всё электричество, а неисправность останется. Поэтому попорядку!
    Во первых- как уже указал автодоктор, что за ошибка (код самодиагностики ) сидит в компютере? Она там есть обязательно, об этом указывает загоряшаяся лампа двыгателя.
    Если диагностическое оборудование во время проверки эту ошибку не засекает, надо пытатся её спровоцировать. Тоесть довести в данном случае до оборотов , при которих загорается лампа.И диагностическое оборудование должна эту ошибку засеч. Вот этот номер ошибки пожалуйста в студию, чтоб вам смогли помоч дальше.
    Далее! Отсутствие катализатора не говорит о том, что у вас устранили кислородний датчик. Если его на машине (в выхлопной трубе) нету, надо убедится , что компютер перекодирован на работу без кислородника. Или вернуть кислородний датчик на место. Так как он является очень важной частю управления двыгателя.
    Ну а если вы ничего не поняли, что я тут говорю, то вам надо ехать на диагностику. И к тому же к людям,которие что то в этом понимают, а не только подключают компютер с умним выдом, и потом говорят, что у вас всё в порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *