Отключил дмрв ничего не изменилось
Перейти к содержимому

Отключил дмрв ничего не изменилось

  • автор:

Отключил дмрв ничего не изменилось

в-общем нашел на одном сайте интересный способ проверить работоспособность ДМРВ. Надо отключить питание датчика. И проехать. Если работает машина так-же или хуже значит с датчиком все нормально. А если так же то датчику конец. Я сделал так и обнаружил что машина работает лучше и не троит, даже ощущение что резвее стала там еще написано, что обороты будут 1200-1500 и расход увеличится. Но у меня обороты уж же остался. А вот расход завтра посмотрю.

Меню пользователя zampolit84
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу zampolit84
Найти ещё сообщения от zampolit84

Трансмиссия
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 111760→ Платформа: Nissan C
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 404761
Re: Своими силами. Часть 2
Сообщение от zampolit84
Если работает машина так-же или хуже значит с датчиком все нормально. А если так же то датчику конец
Что сиё означает? Ошибка. Логики нет.

Меню пользователя авторевизор
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от авторевизор
Читать дневник

Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1118
Сообщений: 19
Вес репутации: 12
Re: Своими силами. Часть 2

появился чек который сегодня днем изчез. Но это видимо из за отключенного датчика

Добавлено через 1 минуту
то есть, если ничего не меняется, то датчику конец извиняюсь

Добавлено через 33 минуты
затроило. Если судить по написанному в ссылке, то получается что ничего не изменилось, соответственно датчик рабочий.

Меню пользователя zampolit84
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу zampolit84
Найти ещё сообщения от zampolit84

Технический специалист
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 5737
Re: Своими силами. Часть 2
Сообщение от zampolit84
то есть, если ничего не меняется, то датчику конец

С отключенным ДМРВ ЭБУ переходит в режим расчета воздуха, исходя из оборотов двигателя.
Двигатель без датчика работает, как ни в чем небывало.
Это, кстати, один из способов проверки работоспособности ДМРВ. Если появились проблемы, рекомендуется скинуть разъем с ДРМВ. Если после этого проблемы ИСЧЕЗАЮТ, то датчик, НЕИСПРАВЕН. Если же ничего не изменилось, то, скорее всего, ДМРВ здоров.

Меню пользователя Nadya
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Nadya

Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Калуга
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Универсал 1.4
Сообщений: 12
Вес репутации: 12
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Привет всем, подскажите, на моей калинке 1.4 такие показания датчиков: МРВ — 1.0В мерял мультиметром, при выключенном двигателе(включенном зажигании), но в режиме езды часто залипают обороты — от 1500 до 2000 и расход 12 литров на 100 км. показания снял БК. Ацп плавает в таких пределах(при включенной нетралке): 1.33, 1.15, 1.13, 1.42, 1.25, 1.36. Как понят жив он или нет? обороты плавают не всегда — после выключения зажигания обычно проходит на минут 15..потом снова но нет закономерности.

Меню пользователя ДмитрийКалуга
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ДмитрийКалуга

Втянувшийся
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 294
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

ДмитрийКалуга, то что АЦП при включенном зажигании 1.0В — это хорошо, значит ДМРВ еще жив. На ХХ АЦП и должен плавать, так как имеются пульсации потока воздуха. Для полной уверенности еще надо снять показания расхода воздуха (не АЦП) на холостом ходу и при 3000 об/мин.

Меню пользователя rele22
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от rele22

Тверской лидер
Двигатель и его системы

Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина,-была; Largus_42-02D
Сообщений: 22,248
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 156496
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Сообщение от ДмитрийКалуга
на моей калинке 1.4 такие показания датчиков: МРВ — 1.0В
а авто какое с троссовым ДУ или Электронная педаль газа ?

__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.

Меню пользователя Андрей710
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Андрей710
Читать дневник
Просмотр загрузок

Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Калуга
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Универсал 1.4
Сообщений: 12
Вес репутации: 12
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Сообщение от Андрей710
а авто какое с троссовым ДУ или Электронная педаль газа ?

Добавлено через 14 минут

Сообщение от rele22

ДмитрийКалуга, то что АЦП при включенном зажигании 1.0В — это хорошо, значит ДМРВ еще жив. На ХХ АЦП и должен плавать, так как имеются пульсации потока воздуха. Для полной уверенности еще надо снять показания расхода воздуха (не АЦП) на холостом ходу и при 3000 об/мин.

При очередном повышении оборотов снял показания:
ЭБУ: B174CR03 Bosch M7.9.7
Тахометр обороты: 1440(нетраль, в покое)
АЦП датчика МРВ: 1.35В
Расход воздуха: 19.7 кг/ч
Время впрыска: 4.36 мсек
Напряжение в сети: 13.9 В
Угол опережания зажигания: 0 град
Положение дросселя: 0 проц
Напряжение на ДК1: 0.09В(Плавает 0.09->0.22->0.26->0.09
АЦП д.Кислорода1: 0.45В(Плавает 0.65->0.24->0.29->0.72->0.75->0.11. нет закономерности но прыгает от пределов 0.1 до 0.9)
АЦП д.Кислорода2: 0.45В(Тоже самое что и с первым датчиком только более более стабильно и не так быстро меняет свои значения в основном это 0.64В или 0.45В)
Сопротивление ДК1: 0 Ом(Колеблется между 0 и 100 ом)
Сопротивление ДК2: 0 Ом(Колеблется между 0 и 100 ом)
АЦП датчика ТОЖ: 1.09В
АЦП д. дросселя: 0.6В(Колеблется между 0.6 и 0.61)
АЦП д. ТВВ напряж.: 2.87В

Основные подозрения у меня были на МРВ и датчики кислорода особенно первый. Датчик кислорода может давать такой расход (12 л.) и такие обороты? РХХ менял недавно — он в порядке — его тоже проверил — сопротивления в норме. Что это может быть в чем причина?

Меню пользователя ДмитрийКалуга
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ДмитрийКалуга

ЭБУ не реагирует на отключение ДМРВ

ВАЗ 2115, ЭБУ Я 7.2 перешит на Р83 диагностируется как Я 5.1 Почему при отключении ДМРВ блок не реагирует повышением оборотов двигателя? Пока ничего больше не смотрел. В чем может быть проблема,в прошивке?

barhan

диагностика

Регистрация: 25.12.2008 Сообщений: 481 Адрес: Белгородская обл. г. Губкин
#2 с а н я, 24.02.2013 11:57
так и должно быть,только в 55 пиновых эбу обороты поднимаются

с а н я

всякая подпись

Регистрация: 02.06.2010 Сообщений: 4,344 Адрес: Чечня п.Ойсхар
#3 sovarim, 24.02.2013 11:58
Сообщение от barhan: ^
Почему при отключении ДМРВ блок не реагирует повышением оборотов двигателя?
Нажмите, чтобы раскрыть.

И не должен так реагировать, это же не янв 5.

sovarim

barhan Местный житель
Злектронщик

Регистрация: 26.10.2010 Сообщений: 124 Адрес: Ульяновск
#4 barhan, 24.02.2013 12:01

Спасибо всем! Буду знать теперь. А на каких ЭБУ обороты повышаются,можно точнее,и на каких нет?
И почему тогда на моей 2110 Я 7.2 со стоком повышаются

Последний раз редактировалось barhan; 24.02.2013 в 12:02 .

barhan

всякая подпись

Регистрация: 02.06.2010 Сообщений: 4,344 Адрес: Чечня п.Ойсхар
#5 sovarim, 24.02.2013 12:03
Сообщение от barhan: ^
А на каких ЭБУ обороты повышаются
Нажмите, чтобы раскрыть.
не стоит так проверять ДМРВ Сканер и осцил в помощь!

sovarim

barhan Местный житель
Злектронщик

Регистрация: 26.10.2010 Сообщений: 124 Адрес: Ульяновск
#6 barhan, 24.02.2013 12:10
Да это не я так проверял, это клиент сказал а я убедился.

barhan

Регистрация: 10.05.2008 Сообщений: 755 Адрес: с Порецкое
#7 mataser, 24.02.2013 12:20
Сообщение от barhan: ^
диагностируется как Я 5.1
Нажмите, чтобы раскрыть.

Выходит на связь как Я5.1 или в идентах?

Сообщение от barhan: ^
блок не реагирует повышением оборотов
Нажмите, чтобы раскрыть.
а на сканере что меняется? Ошибка есть? Может ПО без ДМРВ.

mataser

barhan Местный житель
Злектронщик

Регистрация: 26.10.2010 Сообщений: 124 Адрес: Ульяновск
#8 barhan, 24.02.2013 12:27

На связь выходит как Я 5.1 , ошибок нет, при отключенном разъеме АЦП 0000. Он потому и приехал,что так проверил ДМРВ. А может быть разве ПО без ДМРВ ?

barhan

Регистрация: 10.05.2008 Сообщений: 755 Адрес: с Порецкое
#9 mataser, 24.02.2013 12:38
Сообщение от barhan: ^
А может быть разве ПО без ДМРВ ?
Нажмите, чтобы раскрыть.

Может. Раз ошибок с отключеным не выдаёт , должно оно и есть. Если есть чем считать-посмотреть прошивку , то лучше поймёте. хозяина надо пытать когда, где и что с авто делали

mataser

barhan Местный житель
Злектронщик

Регистрация: 26.10.2010 Сообщений: 124 Адрес: Ульяновск
#10 barhan, 24.02.2013 12:42

Считать прошивку и посмотреть есть чем, а вот что смотреть я не знаю. По какому адресу смотреть и что должно быть? У него жалобы что бензин кушать стала машина.

barhan

Регистрация: 10.05.2008 Сообщений: 755 Адрес: с Порецкое
#11 mataser, 24.02.2013 12:47

В комплектации посмотрите галочки при диагностике ( должен отображаться этот параметр). Так же и на считаной прошивке.

mataser

barhan Местный житель
Злектронщик

Регистрация: 26.10.2010 Сообщений: 124 Адрес: Ульяновск
#12 barhan, 24.02.2013 13:10
Хорошо,завтра посмотрю,сегодня нет машины той.

barhan

sergcr Местный житель
Автодиагностика

Регистрация: 12.09.2006 Сообщений: 6,875 Адрес: Россия, Крым, г. Бахчисарай
#13 sergcr, 24.02.2013 14:30
Сообщение от barhan: ^
Считать прошивку и посмотреть есть чем, а вот что смотреть я не знаю.
Нажмите, чтобы раскрыть.

А если прошивка защищена?
И зачем такое — оторвал ногу и смотрим — ага, все равно ходит, а должен упасть. Сканером смотреть, а не разъемы дергать.
А для «жрет-не жрет» нужен хотя бы газоанализатор.

sergcr

barhan Местный житель
Злектронщик

Регистрация: 26.10.2010 Сообщений: 124 Адрес: Ульяновск
#14 barhan, 24.02.2013 15:01

Это все понятно. Вопрос-то в другом,должны или нет повышаться обороты двигателя при отключении ДМРВ . Насколько я знаю ЭБУ при выходе из строя ДМРВ переходит в аварийный режим работы намеренно завышая обороты двигателя.

barhan

Автоэлектрик

Регистрация: 06.11.2007 Сообщений: 9,426 Адрес: Пермский край, Верещагино
#15 домовой Кузьма, 24.02.2013 15:58
Сообщение от barhan: ^
Вопрос-то в другом,должны или нет повышаться обороты двигателя при отключении ДМРВ ?
Нажмите, чтобы раскрыть.

Зависит от софта и калибровок. Нет никакого смысла поднимать обороты двигателя при отсутствии сигнала расходомера, к примеру, в спорте нагрузка двигателя системой может определяться по дросселю.

домовой Кузьма

barhan Местный житель
Злектронщик

Регистрация: 26.10.2010 Сообщений: 124 Адрес: Ульяновск
#16 barhan, 24.02.2013 16:12

Так я не про спорт говорю. Или для начала нужно посмотреть что за прошива стоит? Завтра увижу. Ну а со стоком как быть,должны повышаться или нет? И на каких ЭБУ?

barhan

sergcr Местный житель
Автодиагностика

Регистрация: 12.09.2006 Сообщений: 6,875 Адрес: Россия, Крым, г. Бахчисарай
#17 sergcr, 24.02.2013 16:16
Сообщение от barhan: ^
должны повышаться или нет? И на каких ЭБУ?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Зачем Вам это?

sergcr

сам по себе автосле. и т.п.

Регистрация: 11.04.2011 Сообщений: 780 Адрес: Россия,Свердловская обл.
#18 Serg66, 24.02.2013 16:17
barhan,если есть сканер посмотрите иденты и выложите сюда .Читать прошивку пока не надо.

Serg66

Автоэлектрик

Регистрация: 06.11.2007 Сообщений: 9,426 Адрес: Пермский край, Верещагино
#19 домовой Кузьма, 24.02.2013 16:21
Сообщение от barhan: ^
Так я не про спорт говорю.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Написал ведь:
Сообщение от домовой Кузьма: ^
Нет никакого смысла поднимать обороты двигателя при отсутствии сигнала расходомера
Нажмите, чтобы раскрыть.

Мысль улавливаете? Более совершенный софт позволяет не поднимать обороты двигателя при переходе в аварийный режим.

домовой Кузьма

barhan Местный житель
Злектронщик

Регистрация: 26.10.2010 Сообщений: 124 Адрес: Ульяновск
#20 barhan, 24.02.2013 16:23

sergcr,Чтобы знать все тонкости и на будущее учить таких как я на данный момент! Я достаточно сильно разбираюсь в станках с ЧПУ,но не достаточно разобрался с принципом программирования ЭБУ автомобилей. Мне это интересно и мне это нужно!Читаю много,но эту закономерность пока не встретил. Что в этом криминального или предосудительного? Если ВАМ нет чего ответить,как кроме постибаться,то лучше просто посмеяться про себя над наивностью или как там,чем высовываться этаким профессором. Не Преображенский в конце то концов!

Последний раз редактировалось barhan; 24.02.2013 в 16:28 .

barhan

barhan Местный житель
Злектронщик

Регистрация: 26.10.2010 Сообщений: 124 Адрес: Ульяновск
#21 barhan, 24.02.2013 16:27

kl82in, Посмотрю завтра,если сможет приехать. Обычно я всех в память вгоняю,а тут что-то лоханулся.
домовой Кузьма, Смысл уловил,но разве есть современный сток Р83? Разве что ковырнутый. Вот я и проверю что это за софт.

barhan

sergcr Местный житель
Автодиагностика

Регистрация: 12.09.2006 Сообщений: 6,875 Адрес: Россия, Крым, г. Бахчисарай
#22 sergcr, 24.02.2013 16:31
Сообщение от barhan: ^
но не достаточно разобрался с принципом программирования ЭБУ автомобилей.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Каким боком принципы записи к алгоритмам ПО ЭБУ? Поэтому и не понятен Ваш вопрос. Вы лучше теорию внимательнее читайте. Ссылки нужны или сами найдете?

sergcr

barhan Местный житель
Злектронщик

Регистрация: 26.10.2010 Сообщений: 124 Адрес: Ульяновск
#23 barhan, 24.02.2013 16:41

sergcr, Ну да,нападение лучший способ защиты! Вопрос считаю более чем понятен и однозначен. Уже писал,что читаю много и внимательно. А что касается( Каким боком принципы записи к алгоритмам ПО ЭБУ? ), мы что будем упражняться в краснобайстве,и начнем с физики про p-n-p переходы и что такое феррит-транзисторная ячейка с петлей гистерезиса? Короче не вижу смысла впадать в полемику и засирать тему. Считаю вопрос мой более чем понятен и кто более уважительно относится пытается объяснить.

barhan

sergcr Местный житель
Автодиагностика

Регистрация: 12.09.2006 Сообщений: 6,875 Адрес: Россия, Крым, г. Бахчисарай
#24 sergcr, 24.02.2013 16:50

barhan, Вы путаете круглое с мягким. Что происходит, когда Вы отсоединяете разъем от ДМРВ? Откуда берется информация о расходе воздуха?

sergcr

barhan Местный житель
Злектронщик

Регистрация: 26.10.2010 Сообщений: 124 Адрес: Ульяновск
#25 barhan, 24.02.2013 17:06

В том то и дело,что именно это я хочу понять! При отключенном ДМРВ, как я читал,повышаются обороты. В моем случае нет! И сканер видит показания ДМРВ при включенном зажигании и на ХХ,но обороты не меняет при отключении. ПОЧЕМУ.

barhan

sergcr Местный житель
Автодиагностика

Регистрация: 12.09.2006 Сообщений: 6,875 Адрес: Россия, Крым, г. Бахчисарай
#26 sergcr, 24.02.2013 17:14
Сообщение от barhan: ^
Нажмите, чтобы раскрыть.

В Справке к СТПро 2.15 все подробно изложено.
И вообще, причем тут нормы экологии? Р83? Я 5.1 и Я7.2? Отлючите разъем ДК — какая будет норма экологии? Вы хотя бы с понятиями разберитесь. И как ЭТО работает (ЭСУД).

PS: Вот жесткая техцензура таки нужна.

sergcr

barhan Местный житель
Злектронщик

Регистрация: 26.10.2010 Сообщений: 124 Адрес: Ульяновск
#27 barhan, 24.02.2013 17:22

sergcr, И тут Остапа понесло! Короче хорошь умничать,пальцем покажи. Про Р83 я написал что прошива такая и читается как Я 5.1, стоит блок Я 7.2. Что не понятно? Читай с самого начала и не по накурке. Объяснять может и не могу нормально (не педагог),но как поручик Ржевский-мы себя в еб. с покажемс! Не покупай больше такую АНАШУ !

barhan

sergcr Местный житель
Автодиагностика

Регистрация: 12.09.2006 Сообщений: 6,875 Адрес: Россия, Крым, г. Бахчисарай
#28 sergcr, 24.02.2013 17:37
Сообщение от barhan: ^
Про Р83 я написал что прошива такая и читается как Я 5.1, стоит блок Я 7.2.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Протокол один что у Я5.1, что у Я7.2. Внимательно изучайте статью «Разновидности ЭБУ». И не важно, какой софт — для норм Е2 или р83 — это как раз зависит от настройки и состава выхлопа. Улавливаете?

Сообщение от barhan: ^

Насколько я знаю ЭБУ при выходе из строя ДМРВ переходит в аварийный режим работы намеренно завышая обороты двигателя

Нажмите, чтобы раскрыть.

Откуда у Вас такая инфа? Из Справки — «В случае неисправности ДМРВ, расход воздуха выставляется в 0, а цикловое наполнение (GBC) не рассчитывается на основе массового расхода, а берется из таблицы Цикловое наполнение при аварии.» Плюс еще несколько калибровок.

Сообщение от barhan: ^
Короче хорошь умничать,
Нажмите, чтобы раскрыть.

barhan, я не умничаю. Поумничать Вы хотите перед клиентом бесполезным считыванием и ковырянием в ЭБУ вместо правильной и вменяемой диагностики авто.

sergcr

barhan Местный житель
Злектронщик

Регистрация: 26.10.2010 Сообщений: 124 Адрес: Ульяновск
#29 barhan, 24.02.2013 17:49

sergcr, А вот в последнем случае ты не прав! Я скромно клиенту ответил что ничего сказать сейчас не могу и спрошу совета у своих соратников. Что я и делаю. Где читал,уже не помню.Да где еще как не на этом форуме,по другим лазию по другим вопросам. А вот про таблицу циклового наполнения при аварии уже теплее. Она в прошиве сидит? И почему тогда ничего не меняется (вроде как вообще никакие параметры, проверю) при отключении ДМРВ ? Именно это меня интересует с самого начала! Вроде вопрос так и задал. Ну да ладно,в споре рождается ИСТИНА! Не дети малые в конце концов.

Датчик расхода воздуха

Ржунимагупадсталом. Пристрелите уже своего «россинанта», чтобы не мучился. ))))))))))
Можно конечно! Только что это даст, если в работе вашего ДВС вы ни черта не понимаете. Отрегулируйте клапана для начала, померяйте компрессию, а потом продиагностируйте работу ДВС нормальным сканером, а не смартфоном. И все вопросы исчезнут сами по себе. Удачи!

Ссылка Пожаловаться
Александр Рахманин 8 марта 2020 19:27

Не надо ржать. Просто слышал, что мозги могут сгореть если при заведенном двигателе отключать. С остальным я разобрался сам. Вот и вся суть вопроса

Ссылка Пожаловаться
Николай Буров В ответ на Александр Рахманин 8 марта 2020 19:29
Александр Рахманин 8 марта 2020 19:27

Не надо ржать. Просто слышал, что мозги могут сгореть если при заведенном двигателе отключать. С остальным я разобрался сам. Вот и вся суть вопроса

Ссылка Пожаловаться
Не сгорят, если до этого не сгорели.
Ссылка Пожаловаться
Joshua Joshua В ответ на Александр Рахманин 8 марта 2020 20:35
Александр Рахманин 8 марта 2020 19:27

Не надо ржать. Просто слышал, что мозги могут сгореть если при заведенном двигателе отключать. С остальным я разобрался сам. Вот и вся суть вопроса

Ссылка Пожаловаться
Просто слышал, что мозги могут сгореть если при заведенном двигателе отключать.

Хватит бредить,снять разьём с датчика ДМРВ на заведённом двигателе можно,по идее должна появиться ошибка Check ..но мой опыт говорит,что плаванье холостых оборотов не из-за датчика ДМРВ происходит,как правило..да и вообще бороться с плаваньем оборотов на 124-126 моторе почти безнадёжно.. сам по себе мотор собран кое-как,комплектующие все (датчики положения дроссельной заслонки,ХХ,ДМРВ,положения распредвала и прочие) очень нестабильного качества,да и всё остальное тоже..свечи,провода,катушки,лямды,шкив колена..и т.д. и т.п. всё это ..Лада..заставить всё это работать как на иномарке.можно конечно..но..овчинка выделки не стоит..

Ссылка Пожаловаться
Александр Рахманин В ответ на Joshua Joshua 8 марта 2020 21:13
Joshua Joshua 8 марта 2020 20:35
Просто слышал, что мозги могут сгореть если при заведенном двигателе отключать.

Хватит бредить,снять разьём с датчика ДМРВ на заведённом двигателе можно,по идее должна появиться ошибка Check ..но мой опыт говорит,что плаванье холостых оборотов не из-за датчика ДМРВ происходит,как правило..да и вообще бороться с плаваньем оборотов на 124-126 моторе почти безнадёжно.. сам по себе мотор собран кое-как,комплектующие все (датчики положения дроссельной заслонки,ХХ,ДМРВ,положения распредвала и прочие) очень нестабильного качества,да и всё остальное тоже..свечи,провода,катушки,лямды,шкив колена..и т.д. и т.п. всё это ..Лада..заставить всё это работать как на иномарке.можно конечно..но..овчинка выделки не стоит..

STAREXCLUB.RU

Ребята подскажите чем чистить ДМРВ. Одни пишут полоскать в стиральном порошке другие спрей для карбюратора. Если кто чистил напишите по опыту, так же интересно чем почистить датчик который стоит в кулере. Так называемый датчик давления турбины. Воющем сегодня постирал губку которая в електро клапане управляющим актуатором машину не узнать так хочу дальше ревизию провести.

Re: Чистка ДМРВ

Сообщение: №2 чур » 11 окт 2014, 19:17

Я мыл в Фери, сосед очистителем карбюратора. Датчик на кулере керосином (да там и мыть то нечего). Губку мыл по причине медленного поднятия флажка актуатора, не помогло. В трубку от актуатора до клапана брызгал ВД и продувал автокомпрессором, выдулось много черной жижи. Поторял так несколько раз, пока капли не стали чистыми. Сейчас шток двигается шустро вверх и вниз. Тяга, дествительно, улучшилась. Еще заметил, что после этого, коробка стала переключаться немного быстрее. Или кажется, не знаю.

чур получил благодарность от: Офицер
Рейтинг: 0.39%

Re: Чистка ДМРВ

Сообщение: №3 одинокий пью » 11 окт 2014, 19:42

Да блин а у меня шуток актуатора не ходил вовсе . Турбина работала во всю. Прид л турбину.

Re: Чистка ДМРВ

Сообщение: №4 after » 11 окт 2014, 21:11

одинокий пью писал(а): . Прид л турбину.

Re: Чистка ДМРВ

Сообщение: №5 одинокий пью » 11 окт 2014, 21:49

Да блин что там писал мож. Кто поправить.

Re: Чистка ДМРВ

Сообщение: №6 Usach » 11 окт 2014, 21:52

одинокий пью писал(а): Да блин что там писал мож. Кто поправить.

А что написать? Продул ? или придушил ?

Re: Чистка ДМРВ

Сообщение: №7 одинокий пью » 12 окт 2014, 05:45

Под пивасом писал, хотел написать придро. л турбину. Но еслиб так до давноб она стала.

Re: Чистка ДМРВ

Сообщение: №8 varelik74 » 12 окт 2014, 19:32

Покупал от LIQUI MOLY , почти весь истратил пока чистый очиститель не стал стекать (делал над белой тряпкой, стала черной). Советовали очистителем карбюратора, но для себя можно и спец. средство потратится.
P.S. Вот такой. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=443

Re: Чистка ДМРВ

Сообщение: №9 одинокий пью » 12 окт 2014, 21:03

Ну и как эффект

Re: Чистка ДМРВ

Сообщение: №10 varelik74 » 13 окт 2014, 20:05

одинокий пью писал(а): Ну и как эффект

Одновременно чистил сеточку забора топлива в баке (там такая бяка была, просто ужас). После этих процедур машина побежала. Хотел добится уменьшения расхода, но пока не могу понять. Субъективно расход стал меньше.

IMG_20140929_144238 [800Х480].jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
varelik74 получил благодарность от: dimasina
Рейтинг: 0.39%

Re: Чистка ДМРВ

Сообщение: №11 Андрюля » 12 фев 2015, 01:02

Пока тема не закрыта отпишусь и я. Решил почистить ДМРВ, снял, заранее купил в аптеке медицинский спирт
и 20-ти куб.шприц. С самого корпуса снять не решился сам датчик, мыл прямо в нем. После второго шприца посветив фонариком заметил на одной из сторон датчика появились черные рытвины.. Ну думаю все разъел спирт пластик, мысли забегали- покупка нового, сколько стоит и т.п. А потом думаю не может быть, спиртом всегда очищали и обезжиривали электронику и контакты! Направил шприц в одну точку и стал обливать спиртом. Каковоже было мое удивление, когда я понял,что это была почти миллимитровая пленка из сажи, масла и другой дряни. Позже проявилась каплевидный медный контактик самого датчика. Струя из шприц
хорошее, не хуже чем из баллончика с чистящей аэрозолью. Вотным

Re: Чистка ДМРВ

Сообщение: №12 Klopius » 12 фев 2015, 11:44

Андрюля писал(а): .

не дописал. либо тема всё же закрылась, либо уснул!

  • Отправить письмо пользователю Klopius
  • ICQ

Re: Чистка ДМРВ

Сообщение: №13 bryser » 12 фев 2015, 20:00

Klopius писал(а): . либо уснул!

Ну так пары спирта и убаюкали.

Re: Чистка ДМРВ

Сообщение: №14 Андрюля » 13 фев 2015, 23:54

Да нет, просто комп подвис!
В общем на промывку ушло 2 пузырька по 100 мл спирта — 70 руб и шприц 20-ка 8 руб
Тот спиртик что сливался в миску я рециркулировал обратно в шприц и так до полной очистки, а напоследок 40 мл (два шприца)чистинким и датчик как новенький. Напоследок протер ватным спунжиком сам корпус ДМРВ . С перепугу купил литр спирта, а оно воно как!

Re: Чистка ДМРВ

Сообщение: №15 Klopius » 13 фев 2015, 23:57

опять комп завис?!
ну, промыл ты его, а изменения есть, есть смысл его мыть!?

  • Отправить письмо пользователю Klopius
  • ICQ

Re: Чистка ДМРВ

Сообщение: №16 Андрюля » 14 фев 2015, 00:10

Cчитаю, что чистка ДМРВ просто обязательна. Ведь от показания датчика напрямую зависит расход топлива! Чем чище датчик тем точнее подача воздуха в цилиндры для обогощения топливо-воздушной смеси. Заправил полный бак, буду следить за расходом. Изменения заметил сразу после выезда на следующий день, машина порезвее стала чуток. Дело в том , что у меня чистка проводилась в комплексе с корпусом воздушного фильтра. На его дне был не только песок но и множество сухих насекомых попавших через воздухозабортник. Я промыл корпус, протер патрубки, а фильтр обдул с компрессора и чуть не задохнулся от клубов пыли, хотя после ТО он отходил не более 4000 км и езжу в основном в городе! В общем прочистил легкие своему Грандику и ему сразу дышаться стало легче!

Re: Чистка ДМРВ

Сообщение: №17 ЗаМакс » 14 фев 2015, 08:07

Свой датчик тоже решил почистить, долго ломал голову как и чем (вариантов несколько). Остановился на LIQUI MOLY специальный спрей для очистки датчика ДМРВ (так на баллончике и написано). После очистки особой разницы не почувствовал в работе ДВС.

Re: Чистка ДМРВ

Сообщение: №18 Blon » 14 фев 2015, 15:33

Чистил ДМРВ в ульразвуковой ванне в изопропиловом спирте — результатом доволен.
20150214_145008.jpg

До очистки вялый разгон в диапазоне оборотов 1600-2100 на всех передачах, при блокировке гидротрансформатора на 100км/ч разгон только при полностью нажатой педали. После чистки уверенный разгон уже после 1500 оборотов, можно ехать в гору и уверенно разгоняться на 100км/ч с заблокированным ГТ, для чистоты эксперимента фильтра сразу менять не стал, но и подрос расход в городском цикле до 15-16литров на 100км. Так же проводил замеры напряжения на выходе ДМРВ при нулевом потоке воздуха, до чистки 1,028в после 1,008в. Прошло уже пол года после этой процедуры — все ОК.

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Чистка ДМРВ

Сообщение: №19 sergeykarev57 » 03 сен 2016, 09:45

Blon писал(а): Чистил ДМРВ в ульразвуковой ванне в изопропиловом спирте — результатом доволен.
20150214_145008.jpg

До очистки вялый разгон в диапазоне оборотов 1600-2100 на всех передачах, при блокировке гидротрансформатора на 100км/ч разгон только при полностью нажатой педали. После чистки уверенный разгон уже после 1500 оборотов, можно ехать в гору и уверенно разгоняться на 100км/ч с заблокированным ГТ, для чистоты эксперимента фильтра сразу менять не стал, но и подрос расход в городском цикле до 15-16литров на 100км. Так же проводил замеры напряжения на выходе ДМРВ при нулевом потоке воздуха, до чистки 1,028в после 1,008в. Прошло уже пол года после этой процедуры — все ОК.

На каких контактах , какого цвета провода , проводится замер напряжения , при включеном питании . Мерил на жёлтом и зелёном ,
что то много — 1,21 , а мотор не жрёт ходит как и 6 лет назад . Может не те цвета прозванивал ? Норма то 1.0 — 1,3 !

Re: Чистка ДМРВ

Сообщение: №20 455651 » 03 сен 2016, 15:50

У мну дружок просто в бензине прополоскал. До чистки тоже приемистости не было, зато расход был сказочный — менее 10 .

  • Отправить письмо пользователю 455651
  • Сайт

Re: Чистка ДМРВ

Сообщение: №21 Blon » 04 сен 2016, 09:57

Мерить между пинами 3 и 5 при включенном зажигании и нулевом потоке воздуха (двигатель заглушен), схема от ВАЗа, но суть та же. Нормативное значение напряжения 0.98 – 1.02V, взято из оф.документа Bosch, приложенного ниже

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *