При отпускании сцепления машина дергается
Перейти к содержимому

При отпускании сцепления машина дергается

  • автор:

При отпускании сцепления машина дергается

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Nissan Almera II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

При отпускании сцепления машина дергается

Если сцепл. просто берёт резко, рывком- это одно, наверное можно не париться. А если при трогании многократные рывки, вибрирующие- то от ПРОКУДЕНКО резюме. Самое простое- менять комплектом.
Вспомнил, у товарища такое было, вибрации. Нажимной диск смещался с перекосом, из-за лапок, а ведомый диск износился на конус. Демпфер и пр.- всё было целое. Он ещё радовался, что маховик не успело потереть накосую.

Доброго времени суток!
У меня тоже беда с рывками при трогании. Рывки такие, что машина прыгает. Не могу это даже рывками назвать, если что попыткой вертикального взлёта.
Сцепление (корзина, диск, выжимной) новые. Правда рывки (многократные, пока педаль не отпустишь) только при трогании на первой передаче, на задней нет, НО на задней очень резко берёт на пробуксовку колёс. При включении передка сила рывков сильно снижается.
Сейчас вот второй раз снял коробку, первый раз для замены сцепления, теперь для замены маховика. Узнав цену на маховик для 402го, решил определить вероятную неисправность максимально точно. Подушки двигателя думаю отпадают, как причина. То, что педали в полу — так это у многих в полу, а рывки не у многих.

Senior Member
Уазовод
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 287

Возможная причина — сумма люфтов на пути от сцепления к колесам (по крайней мере известен случай подобный при «сырой» полуоси — шлицах, вкупе с люфтом гл. пары). Ну и конечно же неравномерное схватывание ведомого диска, обычно при пружинно-рычажном сцепление такое возникает нередко, если не регулировать лапки на равномерность зазора.
Лечится (не причина, проявление в виде рывков) у ленивых водил путем трогания при повышенных оборотах.

Алекс_на_3153
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алекс_на_3153
Найти ещё сообщения от Алекс_на_3153

Junior Member
Новенький
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 5

Причина найдена! Коробление рабочей плоскости маховика. Теперь появился сопутствующий вопрос: лапковую корзину по самим лапкам регулировать или по плоскости диска? У меня новая корзина имеет наклон диска относительно самой корзины.

Последний раз редактировалось IlyushaBJ; 07.09.2011 в 10:20 .
Junior Member
Новенький
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 5

Поспешил я праздновать. Рывки не прошли. Заменены все подушки, маховик, сцепление, всё отрегулировано. Остался картер сцепления, как последний вариант.

Страница 1 из 3 1 2 3 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

shakirov вне форума

По умолчанию

Как я понял, подобное никто не делал.
Если получится сделать, отпишусь по результату.

05.10.2016, 14:18 #3152

lehbor вне форума

Особый статус Регистрация 10.11.2010 Адрес ЛЕСА российской федерации Сообщений 30,211

По умолчанию

Вы меня извините , вы не отвечаете на вопросы . (((

———- Сообщение добавлено 05.10.2016 в 13:19 ———-

Вы играете в одни ворота.

02.03.2017, 00:11 #3153

bayantb вне форума

Новичок Регистрация 01.03.2017 Адрес Москва Сообщений 4

По умолчаниюТряска сцепления

Машина дергается по двум причинам:сцепление и моховик.Моховик очень,очень редко приходит в непригодное состояние.Заводской брак,лично я ни разу не слышал.
Скорее всего причина в сцеплении.Когда отпускаешь сцепление в момент соприкосновения с моховиком начинается сильная вибрация,даже больше биение а не вибрация.Отчетливо это ощущается если трогаться на одном сцеплении,без добавления газа под небольшой подъем.Причина в пружинах которые находятся на самом диске сцепления(по кругу),или они перегреты,сцепление подожгли,или они просто просели и не смягчают момент соприкосновения с моховиком.Такой диск попался.
Я себе поменял все прошло.Но я уже не первый раз сталкиваюсь с этой проблемой! На другой машине ставил новое сцепление и только выехал с сервиса сразу начало трясти.Вернулся обратно разобрали говорят такое бывает,едь меняй.Они написали заключение сервиса что запчасть бракованная и по чеку поменял.Поставил второй комплект все класс,правда пришлось два раза за работу платить,потому что запчасть покупал я,но на вторую замену сделали 50% скидку за это спасибо.

02.03.2017, 00:15 #3154

Leagasy вне форума

Участник Регистрация 26.11.2012 Адрес Казань Сообщений 368

По умолчанию

ЦитатаСообщение от bayantb Посмотреть сообщение

Машина дергается по двум причинам:сцепление и моховик.Моховик очень,очень редко приходит в непригодное состояние.Заводской брак,лично я ни разу не слышал.
Скорее всего причина в сцеплении.Когда отпускаешь сцепление в момент соприкосновения с моховиком начинается сильная вибрация,даже больше биение а не вибрация.Отчетливо это ощущается если трогаться на одном сцеплении,без добавления газа под небольшой подъем.Причина в пружинах которые находятся на самом диске сцепления(по кругу),или они перегреты,сцепление подожгли,или они просто просели и не смягчают момент соприкосновения с моховиком.Такой диск попался.
Я себе поменял все прошло.Но я уже не первый раз сталкиваюсь с этой проблемой! На другой машине ставил новое сцепление и только выехал с сервиса сразу начало трясти.Вернулся обратно разобрали говорят такое бывает,едь меняй.Они написали заключение сервиса что запчасть бракованная и по чеку поменял.Поставил второй комплект все класс,правда пришлось два раза за работу платить,потому что запчасть покупал я,но на вторую замену сделали 50% скидку за это спасибо.

Это все логично, но вот у меня после замены сцепы это сновая появилось спустя пару тысяч километров. И брак не может быть у каждого второго.

Почему дергается при трогании и на малой скорости?

13 лет

Подскажите пожалуйста, потому что не нашел подходящее через поиск.

Ситуация следующая: при трогании с места (прогретая или не прогретая) приходится больше газовать и медленно отпускать сцепление, иначе дергается. Обороты точно не засекал, но не менее 1500 достигают.
Кроме того, при движении на первой на малой скрости в пробке начинает дергаться, ЛИБО сама едет вперед, хотя я на газ не жму.

Я водитель с совсем небольшим стажем, но водил в свое время родительскую 4-ку ВАЗ и не припомню чтоб так дергалась она.

1) Больше всего я хочу понять, сколько оборотов должно быть, чтоб машина тронулась без выжатого сцепления?

2) Почему сама двигается?

Сетки бензонасоса менялись относительно недавно, инжектор чистился на той неделе, свечи тоже менялись (последнии две работы делал в сервисе на Парке культуры).

дергается, провал при трогании, поддергивается на скорости

автовладелец
20 авг уста 2008
Почему дергается при трогании и на малой скорости?
77K
просмотров
20
участников
45
сообщений
serkiz-937
20 авг уста 2008
Сцепление проснулось и просится на выход.
автовладелец
20 авг уста 2008
а подробнее можно?!
Карзина, диск или еще че.
Как точно узнать сцеплекние или нет.
20 авг уста 2008
автовладелец
Если я правильно «понял», похоже на корзину.
DoctorH
20 авг уста 2008

у мню на жа фигня, но я грешу на подыхающий катализатор, потому как если отжЫгать, чтоб обороты вааще ниже 4500 не находились — всё НИШТЯК (давление газов таки продавливает дохлую банку). а её, тварь, на американце и не выбить просто так, будь она. вторая лямбда.

автовладелец
20 авг уста 2008

и все таки как понять в чем дело. Может диагностика или еще что?А может пока не париться ваще? В принципе проблем особых не доставляет, просто люблю чтоб все четко работало, но с фокусом такой фокус по ходу не выйдет!! !!

DoctorH
20 авг уста 2008

автовладелец
это надо кому то показать , а не так спрашивать. Вот у меня машина, мне кажецца не тянет. (гонял с приятелем, у него x-Trail sport, так не смог его дёрнуть, чё делать. ). по-моему вопрос из той же серии. вам не кажецца. может там двигло 1,4 .
а про обороты. начни с 2000.

автовладелец
20 авг уста 2008

Диагностики сцепления вроде не существует. Значит надо дать прокатиться владельцу такого же чуда? -Так?

Просто я не хочу приехать в сервис, где мне скажут: «Оставляй, надо разбираться. » Потом скажут, например, что карзину надо менять. Поменяют, после чего такая же проблема будет и так далее с заменой всего узла а может и других агрегатов! А так часто на сервисах и бывает.

Поэтому опытных и спрашиваю, как правильно поступить.

pabliksol
20 авг уста 2008

автовладелец
Машина должна трогаться сама при плавном отпускании сцепы, это наоборот говорит что все нормально — мозги и система питания двигателя понимают друг друга, мозг сам подгазовывает то бишь.
Для нормального плавного трогания достаточно подгазовать 1200-1500 оборотов. Пошустрее — 1500-2000. Для резвого трогания — тапка в пол, там обороты с 2000 тыс начинаются.
Причина дергания — жара (с кондеем обостряются дергания), мастурбация двигателя в пробке — режим для последнего не сильно хороший.
Сцепа только начинается ногтиком поскрипывать, на волю просится — до кончины сцепы еще ездить и ездить.
Пока советую забить и оттачивать мастерство вождения Фукуса. Мне тоже по первости непривычно было. Не стоит бить тревогу, тем боле нестись менять сцепление.

автовладелец
Диагностика сцепы такая — ручник поднимай и трогайся с третьей или второй, если двиг заглох — все ок, если машина тронулась и поехала — на сервис.

DoctorH
20 авг уста 2008

pabliksol
не, если она НЕ заглохла, но и НЕ поехала, то сцепе хана. вроде так. как она на ручнике поедет. (тока если последний не держит, но это к сцеплению отношения не имеет)

pabliksol
20 авг уста 2008

автовладелец
Еще! Сцепу надо менять полностью — никто гарантии после замены корзины не даст что остальные части звтра же не накроются. и тогда все по новой. снятие коробки не из дешевых

DoctorH
Ну про ручник это тема отдельная, у большинства форумчан, кто сам подтягивал — машина не поедет, т.к. ручник перетянут. Я тут как то на ручнике отжигал, хотя он прекрасно держит и тормозит, думаю че так машина тупит.
Но твои слова имеют правильный смысл — согласен.

автовладелец
20 авг уста 2008

pabliksolСпасибо за понятный ответ!
Но вы с DoctorH противоположные вещи говорите.
у pabliksol: поехала на ручнике, то в сервис
у DoctorH: не поехала, то сдохло сцепление .

pabliksol
20 авг уста 2008

не, если она НЕ заглохла, но и НЕ поехала или поехала на ручнике — то в сервис
Доктор корректнее сказал. Машина будет пытаться тронуться и не глохнуть.

автовладелец

20 авг уста 2008

понял!
Попробую завтра сделать, как вы сказали — так, чисто чтоб знать!
Все нормально будет, сцепы на ФФ1 после сотни тыс километров начинают гибнуть.
pabliksol
20 авг уста 2008

автовладелец
Идем на рекорд! — полистай эту темку, отзывы об эксплуатации и пробеге. Для общей инфы, ФФ1 ходят и ходят

автовладелец
21 авг уста 2008

Доброго времени суток!
Сегодня пробовал трогаться на 2-й и 3-й передаче без ручника. Машина поехала. — Это no good?
На ручнике конечно же не получилось, потому что держит хорошо!

DoctorH
21 авг уста 2008
автовладелец
это значит всё ОК. так и должно быть. просто надо поболе опыта и дёргацца она не будет.
автовладелец
21 авг уста 2008
спасибо! Теперь спокоен.
Хотя не думал, что трогаться не научился еше!
21 авг уста 2008

автовладелец
Я сам на фокус пересел с четвёрки..)) Машину покупал новую.
Помню, что попервой были похожие ощущения. На сцепление на новой машине мне пенять в голову не приходило,
поэтому мне думалось о бездарно написанной программе управления подачей топлива на малых оборотах или о неплавной работе клапана холостого хода. Плюс, всем известные проблемы с «туплением» моего типа двигателя.
Короче, после того, как я прошёл процедуру перепрошивки, обнаружилось, что новая таблица управления гораздо лучше подходит для режима тырканья в вялотекущей пробке.
Ну, и, конечно, нога постепенно научилась взаимодействовать с «тапкой».

автовладелец:

К любой машине привыкать приходится, даже при том, что понимаешь, что нет никакой принципиальной разницы в процессе отпускания сцепления. Мне давно кажется, что за меня машиной автопилот управляет, а я просто наблюдаю за процессом. Вот и, наблюдая, предполагаю, по какой причине проявляется очередная «баго-фича» в этой большой недоделке по имени «FF1», которую на заводе-производителе никто, к сожалению, доделывать не собирается.

автовладелец
22 авг уста 2008

и все таки в свою защиту хочу отметить, что сегодня оставил тачку у коммикса (проблемы с уводом вправо). Так вот, когда мастер, принимающий машину отгонял ее на стенд — сразу мне сказал, что сцепление умирает. Типа трогается она не так, как должна.

Т.е. я не просто так обратил на эту пролему внимание.

Вольт-220
23 авг уста 2008
автовладелец:

Видимо не до конца выжимной подшипник выжимает диск, раз сама вперёд едет.
При полностью нажатом нормальном сцеплении машина не должна ехать.
У тебя наверно и передачи низкие включаются тяжело!? Задняя хрустит обычно, от не до конца выжатого сцепления.
Был опыт мароки со сцеплением на жигулях на работе:
ездил значит жигулёнок, сцепление работало хорошо и трогаться легко было,
умерло сцепление, в сервисе его поменяли, но в том сервисе, где обслуживаются наши рабочие машины, ставят дешёвые запчасти. После замены стало дубовое сцепление, и машина перестала трогаться мягко, её колбасит при любых оборотах при трогании с места, почти так как ты описываешь в своей проблеме.
Такие дергания я могу трактовать так- плохого качества накладки на диске сцепления, очень жёсткие, которые не гасят толчки от цилиндров двигателя.
Ещё мне приятель говорил, что в некачественной подпольной корзине сцепления стоят либо слишком жёсткие пружинки, либо наоборот слишком мягкие. А ещё бывали случаи, что эти пружины лопались от насилования авто.

ИМХО: можно ездить дальше и на таком сцеплении, только комфорта меньше оно доставляет. Главное чтобы не буксавало, что ты уже и проверил.
Если до тебя был у машины первый хозяин, возможно он поставил дешёвую корзину, а тормозуху могли . прокачать, поэтому не до конца выжимает. Так делают в неспециализированных сервисах, уже проверено.
Спасибо за внимание

автовладелец
25 авг уста 2008

Vitales
Спасибо за отзыв, но во-первых хозяин, тот что до меня, не менял ничего в сцеплении! Кроме того, я про езду на выжатом сцеплении не говорил. Она едет сама на первой в пробке, т.е. ноги я вобще с педелей убираю!

mOOving shadow
25 авг уста 2008
DoctorH:

обманку поставь. работает. проверено.
duff330
1 сент ября 2008

автовладелец
У меня похожая проблемма, при трогании необходимо обороты поднимать выше 2500 иначе начинается вибрация, такое впечатлени что машина развалится, раньше такого не было. Гидроопору проверил как в одной из веток нарисовано все впоряде, думаю может форсунки почистить? свечи менял 5 тыс назад. Сеточки бензонасоса чистил 5 тыс . назад была проблема глохла в жару, все вылечилось. Еще есть одна мысль, менял в январе нажимной и ведомый диски сцепления все оригинальное, прочитал в мануале PINPOINT-ТЕСТ B написано:
— Запустите двигатель и включите первую
передачу. Держите педаль сцепления нажатой
— Дайте двигателю работать с частотой вращения
1200 — 1500 об/мин
— Медленно отпустите педаль сцепления

Автомобиль дергается при трогании с места?
→ Да Перейдите к B2
→ Нет Сцепление в порядке

В В2 написано
— Проверьте опоры двигателя и коробки передач
на наличие повреждений или ослабление
затяжки болтов.

Гидроопору как писал выше смотрел думаю может действительно затяжку болтов на коробке проверить. Завтра проверю отпишусь.

А ты как? решил свою проблему?

автовладелец
5 сент ября 2008

Блин, я уже забыл про тему свою.

Короче, не могу сказать, что проблема решена.
Я наверное соглашусь с общим мнением, в том числе мнением специалиста из автосервиса с парка культуры, что медленно умирает сцепление.

Во избежание неприятных дерганий я либо резче стартую, либо наоборот медленнее и аккуратнее отпускаю сцепу, при этом могу без дерганий тронуться где-то на 900-1000 оборотах. Просто второй вариант напрягает чаще, я предпочитаю быстрее стартовать, но не зажигать конечно.

Пожалую проверю машину согласно твоему совету.

duff330
28 мая 2010

Тема старая, сори забыл отписаться, проблему вылечил заменой опор (гидро, и нижней коробки), поменял год назад и забыл.

celischev
21 сент ября 2010

Всем доброго ДНЯ.
На моем ФФ, если плавно трогаться, то все нормально, не дергает, а вот если при трогании на 1-й резко нажать газ и отпустить, то после начала падения оборотов дергается. Но думаю это нормально. Проблема в другом, у меня фокус дергается при переходе с 1-й на 2-ю. Я уже пробовал и подгазовывать при включении 2-й и медленно отпускать сцепление и резко, сразу после включения 2-й. ниче не помогает.. со 2-й на 3-ю и выше все нормально, а вот с 1-й на 2-ю дергается. Что делать, не знаю.

elition
18 мар та 2011

У меня фф тоже дергается на 1 передаче в пробке, когда педали не давишь и обороты падают ниже 1500, начинаются чудеса , начинает дергаться как будто топливо перестает поступать (и комп сума сходит текущий расход в эти моменты показывает 0 ), это наблюдается именно с 1000 до 1500, при прочих условиях проблем не наблюдаю.
Скоро первое ТО может попросить чтобы мозги обновили.

P.S. Помоему даже в след за мной двигающиеся, пугаются от таких маневров.

ikar86
22 мар та 2011

Симптомы:
1. При старте приходится перегазовывать.
2. При медленном движении в пробке не возможно найти подходящее положение педали газа. Машина либо начинает ускоряться, либо начинает тормозить двигателем (как бы мертвая зона в районе 1000 об/мин)
3. При активном разгоне, при включении следующей передачи, двиг на секунду «задумывается» после чего с рывком набирает обороты. Особенно заметен на 1, 2 и 3 передачах.

Решение — замена датчика положения дроссельной заслонки.

Если есть сомнения, его можно проверить тестером. Там всего три контакта. Проверять нужно сопротивление. В руководстве по ремонту от «За рулем» процедура подробно описана, и даны показания нормального рабочего датчика. У меня сопротивление на каждой паре контактов было на 1кОм ниже нормы.

Заказывал на Экзисте. Взял ERA. Пришел точно такой же как родной — CTS.

После замены все выше перечисленные симптомы исчезли. Особенно бесил второй, так как приходилось постоянно играть сцеплением газом и тормозом. Ноги дико уставали.
Плюс полностью стабилизировались холостые обороты. Двигатель работает стабильно и уверенно во всём диапазоне оборотов. Никаких дерганий, провалов и т.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *