Прошивка лада ларгус 16 клапанов 21129
Перейти к содержимому

Прошивка лада ларгус 16 клапанов 21129

  • автор:

Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюса)

Да, спасибо. есть у жены ниссан тиида. Какая никакая иномарка. Даже при пробеге 260000+ км есть разница и в управлении и в шумке и в плавности хода. Мне грузы объемные надо возить, поэтому сарай взял. Вот и думаю изменится поведение машины после чипа или оно того не стоит. Хотел спросить у независимых экспертов. Спасибо.

Largus Cross 7 мест Серый Базальт 21129
Представитель Паулюса
Санкт-Петербург
Сообщений: 110

#1353 — 28 декабря 2017 в 11:07
Денис:
Я так понимаю прошивать будут прошивками от весты? движки вроде одинаковые.

))) Нет. Движки одинаковые. Блоки управления одинаковые. Комплектации разные и как следствие — прошивка у каждого своя.

Вчера час потратил на «объяснения на пальцах» одному владельцу Х-рея, что всё что прочитано на Драйве, не есть 100% реальность. ))
Сохранил его бекап. Записал «рекомендованное обновление оттуда» — машина труп. Восстановил исходное — работает.
Надеюсь, что ему теперь всё понятно.)))

С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге 8921-946-69-72.
Представитель Паулюса
Санкт-Петербург
Сообщений: 110

#1354 — 28 декабря 2017 в 11:12
boris55:
На моей памяти Паулюс ВАЗами не занимался.Он все больше по иномаркам..

Наоборот! Павел именно с ВАЗов и начинал. С Январей. по крайние м86
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге 8921-946-69-72.
Посетитель
Сообщений: 26

#1355 — 28 декабря 2017 в 12:51

Я так понял, прошить можно? Вопрос в какие деньги?
Largus Cross 7 мест Серый Базальт 21129
Посетитель
Сообщений: 14200

#1356 — 28 декабря 2017 в 13:20
Денис:
Я так понял, прошить можно? Вопрос в какие деньги?

Если это делать ОДИН РАЗ-какая разница 3 тыс или 4,5 тыс. Выкурите на 10 пачек сигарет меньше..
За рулем давно
Посетитель
Сообщений: 26

#1357 — 28 декабря 2017 в 13:28

Давно не курю. Но не об этом. Модель свежая. Следовательно будут доп работы. Деньги плюс.
Largus Cross 7 мест Серый Базальт 21129
Посетитель
Москва/Тамбов
Сообщений: 452

#1358 — 6 января 2018 в 00:17

А сколько сейчас стоит сделать прошивку в Москве на Largus Cross с движком 102 лс? В отличие от обычного Ларгуса с намного большим пробегом у этого ( пробег всего 20 000 ) гораздо больше детонация, подтраивает, не всегда ровные холостые и на холодную( особенно в сырую погоду ниже плюс 10) машина дергается при перегазовке во время разгона пока не разогреется. Когда разогретая дергаться перестает.

Посетитель
Ростовская область
Сообщений: 33

#1359 — 10 января 2018 в 16:03
saxnaprazdnik:
и на холодную( особенно в сырую погоду ниже плюс 10) машина дергается при перегазовке во время разгона пока не разогреется. Когда разогретая дергаться перестает.

Свечи меняли на 15000км?
Посетитель
Москва/Тамбов
Сообщений: 452

#1360 — 30 января 2018 в 11:07
AlexxxV:
saxnaprazdnik:
и на холодную( особенно в сырую погоду ниже плюс 10) машина дергается при перегазовке во время разгона пока не разогреется. Когда разогретая дергаться перестает.

Нет, не меняли. Замена свечей по регламенту вроде на 30 000. Да и все эти симптомы были с самой покупки и только на непрогретый двигатель.

Посетитель
Сообщений: 93

#1361 — 30 января 2018 в 13:02

Евро-5 однозначно надо перешивать под евро-2.
Цены по России в среднем 3500 +/- 500 руб.

Ларгус 2013, 16 кл., 5мест, ГБО BRC, 0,795, Е2 (ГБО) Паулюс, подогрев 220 В «Старт-Турбо» (остался в семье).
Ларгус Кросс, 2017, К4М

Посетитель
Сообщений: 8281

#1362 — 31 января 2018 в 09:18
Snail:
надо перешивать под евро-2.

согласен .
Еще лучше — под евро-70 (2101, 412)
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру — куда идти.
Представитель Паулюса
Санкт-Петербург
Сообщений: 110

#1363 — 13 февраля 2018 в 08:55
Денис:
Модель свежая. Следовательно будут доп работы. Деньги плюс.

О каких допработах речь? И тем более о «деньги +»?
Павел никогда в массы не выпускает то, что требует доделок/доработок.

С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге 8921-946-69-72.
Посетитель
Сообщений: 234

#1364 — 21 марта 2018 в 12:59

Таёжник, прошился прошивкой Паулюса, евро2 (была евро5 родная), машина ларгус с К4М 2017г.в.
Вопрос. Можно ли убрать последний датчик кислорода, поставив заглушки (болт в отверстие корпуса катализатора и заглушку в разъём штекера)? Взаимозаменяемы ли эти 2-а датчика (разъёмы, тех. характеристики)?

Посетитель
Сообщений: 13551

#1365 — 21 марта 2018 в 13:16

Maklay,
Можно убрать заглушив.
Взаимозаменяемы.

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [

Посетитель
Сообщений: 234

#1366 — 21 марта 2018 в 13:43

pakhan74, спасибо
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2018 в 02:47)
Посетитель
Сообщений: 234

#1367 — 1 апреля 2018 в 11:05

pakhan74, я 2-й датчик О2 открутил вместе с резьбой, болт загнать получилось 18х1,5- обманка)). Они чем то намазали резьбу, чем то неразъёмным. пробег 16ткм, 8 месяцем машине. по ощущению будь то резьбу залудили алюминием. Провод в моторном отсеке смотал, резьбу на датчике думаю можно востановить плашкой.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2018 в 11:07)
Посетитель
Сообщений: 3

#1368 — 31 августа 2018 в 14:48

добрый день. Есть желание чипануть ларгус с 129 движком. это возможно?
Посетитель
Сообщений: 3

#1369 — 31 августа 2018 в 14:51

тупит. дёргается и звенит. это как у карбюра с ранним зажиганием. хотел написать клапана но здесь же гидрики стоят.

Посетитель
Сообщений: 774

#1370 — 31 августа 2018 в 18:51

Сегодня прошился Паулюсом Евро2. Проехался км. 5, понравилась отзывчивость педали газа, легче трогаться, легче двигаться в пробке. Динамику будем посмотреть позже, говорят, что надо проехаться км. 350, чтобы «мозги» адаптировались полностью под твой стиль езды.
Как резюме — пока не жаль затрат в 3.500, а там посмотрим.

Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18

Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 842

#1371 — 31 августа 2018 в 19:57

Тоже Паулюсом прошился и мне. не понравилось.
Машина весит 1,3 тонны и ещё зашумл (плюс 70 кг), поставил калёсья 205/65/15. В принципе К4М вроде ездит, пока пустой, но с тремя-четырьмя телами уже плохо разгоняется. В общем, езда спокойная и неспешная — кто-то впереди тупит или едва плетётся — миримся и терпим.
Но вот прошился и поехал. Машина сразу подрывается от касания на педаль и разгоняется с почтихолостых. Конечно не карбюратор, где топнул резко и машина скакнула, но и при плавном нажатии идёт резвый разгон. И теперь впереди плетущиеся и тупящие начали раздрожать — ведь при случае уже есть возможность быстро их объехать.
Вот и стал дёрганым и нервным — постоянно высматривающим места и возможности для обгона.

Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Сообщений: 845

#1372 — 31 августа 2018 в 21:03

под газ не советую шить паульсом.вчера очередной товарищ приезжал.масло выбросило в воздушный фильтр.пробег всего 50 тыщь.водитель оч аккуратный.х.з как это определить точно от прошивки или нет.но 50тыщ новая машинка почти.

Посетитель
Сообщений: 8375

#1373 — 31 августа 2018 в 21:07
andrey73:
масло выбросило в воздушный фильтр.

никак не связано с прошивкой ЭБУ
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Сообщений: 13551

#1374 — 31 августа 2018 в 21:57
andrey73:
масло выбросило в воздушный фильтр.пробег всего 50 тыщь.водитель оч аккуратный.

Нафига аккуратному шить Паулюса?
Как система вентиляции картера связана с электроникой?
Я неаккуратный, педаль-в-пол-жмущий, на Паулюсе все замечательно.

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [

Посетитель
Сообщений: 774

#1375 — 31 августа 2018 в 22:27
наивный:
Тоже Паулюсом прошился и мне. не понравилось.
наивный:
Вот и стал дёрганым и нервным — постоянно высматривающим места и возможности для обгона.

Оригинальное заключение! Даже скажем — неожиданное. Обычно ждут другого.
Ну не знаю, то, что я увидел сегодня (вернее — почувствовал), меня удовлетворило, реакция педали газа стала адекватнее. Я писал ранее, что прошиться хотел именно из-за того, что мне приходится утром выезжать со своего участка (частный дом), а выезд под наклоном вверх, и вот чуть педалькой неугадаешь — машина или глохнет или уходит в «букс». Также неудобно толкаться в пробках, а их я собираю очень много, машина или дёргается или обороты крутишь. Сегодня попробовал немножко в своих местных пробках — едет совсем по другому — спокойно, без напряга, без детонации. И трогаешься не напрягаясь, как раньше, даже, если ошибёшься со сцеплением и газом, машина тебе это «прощает».
Может быть это «щенячий» преждевременный восторг (а в мозгу сидит — 3.500 отдал, как она может не ехать? ), но жисть покажет. Будем посмотреть.
PS: Хотя мне не жалко 3.5 тыр. для экспериментов, если честно. Опять же, уже говорил: если сидеть и читать все мнения ,то никогда не определишься, пока сам не попробуешь. Кому-то в Бентли неуютно, а кому-то и в Оке комфортно. На вкус и цвет — у всех фломастеры разные.

Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 августа 2018 в 22:30)

Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18

Комплект ГРМ GATES Лада Ларгус K015631XS (дв.21129 и 21179) 16 кл ВАЗ
Комплект ГРМ GATES Лада Ларгус K015631XS (дв.21129 и 21179) 16 кл ВАЗ Комплект ГРМ GATES Лада Ларгус K015631XS (дв.21129 и 21179) 16 кл ВАЗ Комплект ГРМ GATES Лада Ларгус K015631XS (дв.21129 и 21179) 16 кл ВАЗ Комплект ГРМ GATES Лада Ларгус K015631XS (дв.21129 и 21179) 16 кл ВАЗ Комплект ГРМ GATES Лада Ларгус K015631XS (дв.21129 и 21179) 16 кл ВАЗ Комплект ГРМ GATES Лада Ларгус K015631XS (дв.21129 и 21179) 16 кл ВАЗ

В комплекте: Ремень 5631XS — 1 шт, Ролик натяжной T43147 — 1 шт, Ролик опорный T42150 — 1 шт.

Цена за комплект: ремень, ролики, болт

В магазине «Ларгус Шоп» можно заказать ремень ГРМ Gates k015631xs на максимально выгодных условиях. Комплект, поставляемый напрямую от производителя, включает также натяжные ролики и болт. Изделие устанавливается на двигателях ВАЗ 21129 и 21179, которыми комплектуются Lada Vesta, X RAY, Калина, Ларгус. Оригинальность ремня газораспределительного механизма подтверждается фирменным сертификатом.

Конкурентные особенности комплекта

Запчасти Gates пользуются популярностью благодаря разумному соотношению качества и стоимости. Их установка позволяет увеличить ресурс двигателей Лада, требуя меньше обслуживания при условии соблюдения регламента. В любом случае, игнорирование ТО и признаков износа, может спровоцировать обрыв ремня, что чревато увеличением расходов на ремонт.

Ключевыми особенностями ремкомплекта производителя Gates являются:

● Армирование стекловолокном, спиралевидно размещенным внутри структуры ремня, повышает прочность на разрыв и растяжение.

● Модификация основного полимера синтетическим нитрилом улучшает износостойкость.

● Повышенная устойчивость к воздействию технических жидкостей, масел и других агрессивных сред.

● Многоуровневый контроль, максимально исключающий вероятность реализации изделий с дефектами или браком.

Заказывая ГРМ Gates для двигателей Лада в магазине «Ларгус Шоп», можно быть уверенным в подлинности товара.

Чтобы узнать больше полезной информации, позвоните менеджеру. Опытный консультант ответит на вопросы, поможет оформить покупку, предоставив рекомендации для замены ремня на Лада Ларгус или Лада Гранта.

Мы продаем только оригинальную продукцию Gates, убедиться в оригинальности можете самостоятельно проверив комплект на официальном сайте производителя. Как проверить оригинальность комплектов ГРМ Gates? Подробнее>>

ВНИМАНИЕ: для ремкомплектов ГРМ, произведенных начиная с 17 августа 2022 года данный метод защиты более не применяется; у оптовых компаний, а также в розничных магазинах могут быть представлены обе версии продукции (со стикером и без).

Труба приёмная глушителя с пламегасителем в сборе 21129-10/11 Лада X-Ray 1.6л. 16кл. МКПП/АМТ, Лада Ларгус 16 кл.

Труба приёмная глушителя с пламегасителем в сборе 21129-10/11 Лада X-Ray 1.6л. 16кл. МКПП/АМТ, Лада Ларгус 16 кл. Труба приёмная глушителя с пламегасителем в сборе 21129-10/11 Лада X-Ray 1.6л. 16кл. МКПП/АМТ, Лада Ларгус 16 кл. Труба приёмная глушителя с пламегасителем в сборе 21129-10/11 Лада X-Ray 1.6л. 16кл. МКПП/АМТ, Лада Ларгус 16 кл. Труба приёмная глушителя с пламегасителем в сборе 21129-10/11 Лада X-Ray 1.6л. 16кл. МКПП/АМТ, Лада Ларгус 16 кл. Труба приёмная глушителя с пламегасителем в сборе 21129-10/11 Лада X-Ray 1.6л. 16кл. МКПП/АМТ, Лада Ларгус 16 кл. Труба приёмная глушителя с пламегасителем в сборе 21129-10/11 Лада X-Ray 1.6л. 16кл. МКПП/АМТ, Лада Ларгус 16 кл.

Описание: труба приёмная глушителя с пламегасителем в сборе 21129-10/11 Лада X-Ray 1.6л. 16кл. МКПП/АМТ, Лада Ларгус 16 кл.

Тип двигателя: ВАЗ 21129 16V 1.6L

Применяемость:

• Лада X-Ray 1.6л. 16кл. МКПП/АМТ

• Лада Ларгус 16 кл.(LADA Largus 16V 1.6L)

Нормы токсичности:

Материал: нержавеющая сталь AISI 409, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем.В основе использован пламегаситель овальной формы.

Установка: Устанавливается взамен штатного катколлектора без доработки (без сварки) заводской выпускной магистрали.

Преимущества:

• Позволяет произвести замену вышедшего из строя стандартного катколлектора на любом СТО без помощи сварщика. Коллектор является полноценной заменой стандартного катколлектора.

• В отличие от катализатора пламегаситель не является чувствительным к качеству топлива, исправности работы двигателя и его систем. На деле, данный элемент не разрушится и не оплавится, если система зажигания или система питания даст сбой.

• Также пламегаситель фактически является «прямотоком» по конструкции. Это значит, что по сравнению с катализатором отработавшие газы легче проходят через систему выпуска, сопротивление меньше. Результат — двигателю легче «дышать», в ряде случаев удается получить небольшой прирост мощности двигателя.

Возможна доставка по всей России.

В нашем магазине вы найдёте огромный выбор запчастей для выхлопной системы вашего автомобиля.

Хотите бесплатную консультацию?

  • О компании
  • Каталог изделий
  • Токарно-фрезерные работы
  • Сварочные работы
  • Установочный центр
  • Контакты

Чип-тюнинг LADA Largus

Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ

2104 2105 2107 2108 2109 2110 2111 2112 2113 2114 2115 2121 Granta Kalina Largus Niva Legend Niva Travel Priora Vesta XRAY

I 2012 – н.в. I 2021 – н.в.

Прошивают Largus по двум причинам: требуется либо избавиться от неисправного катализатора, либо добавить драйва. И то и другое можно сделать с помощью прошивок АДАКТ.

Плюсы чип-тюнинга двигателя Largus

  • Исправлены заводские ошибки в калибровках холодного пуска;
  • Улучшена динамика и эластичность за счет корректировки ТВС и УОЗ;
  • Оптимизирован крутящий момент на всем диапазоне оборотов;
  • Существенная прибавка тяги на низах;
  • Двигатель работает более мягко;
  • Педаль газа реагирует на нажатие без задержек.

Для водителя эти изменения выражаются в более комфортном вождении, уверенных обгонах и предсказуемом поведение машины в целом.

Гарантии на прошивку Ларгуса от АДАКТ

Манибэк на 10 дней
Без вреда ресурсу
Сертификат на прошивку

Популярные модификации для чип-тюнинга

ВАЗ (LADA) Largus I 2012 – н.в. 1.6 л. (84 л.с.)

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +7.2% л.с. Прирост крутящего момента +7.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 6 000 руб.

ВАЗ (LADA) Largus I 2012 – н.в. 1.6 л. (87 л.с.)

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +7.2% л.с. Прирост крутящего момента +7.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 6 000 руб.

ВАЗ (LADA) Largus I 2012 – н.в. 1.6 л. (102 л.с.)

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.9% л.с. Прирост крутящего момента +7.2% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 6 000 руб.

ВАЗ (LADA) Largus I 2012 – н.в. 1.6 л. (105 л.с.)

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.9% л.с. Прирост крутящего момента +7.2% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 6 000 руб.

ВАЗ (LADA) Largus I 2012 – н.в. 1.6 л. (106 л.с.)

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.8% л.с. Прирост крутящего момента +7.1% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 6 000 руб.

Показать еще

Цены на чип-тюнинг LADA Largus

Отзывы о чип-тюнинге ВАЗ (LADA) Largus

Поделитесь опытом с другими водителями.

LADA Largus Прошивал: Громов Станислав Валериевич

Прошивка подтвердила все ожидания! Машина стала более отзывчивой на педаль газа, соответственно уменьшился расход из-за того что не приходится передерживать газ. На низах стала работать значительно лучше. Конечно не стоит ожидать, что машина станет ракетой, но все минусы, которые были до этого, почти ушли. Мастер, который прошивал, разбирается во всех нюансах. Рекомендую данную прошивку, сервис и мастера. Спасибо Вам большое.

LADA Largus Прошивал: Громов Станислав Валериевич

Здравствуйте. Ждать какого-то «вау» эффекта от прошивки не стоит, 300 лс не появится:). Но прошивать стоит, есть много положительных моментов. Во первых педаль стала отзывчивей, более уверенный разгон, что всегда приятно. Значительного уменьшения расхода не заметил, но расход дело такое, во многом от манеры езды зависит. Зато приемистость учучшилась, особенно в начале движения. Ещё хочется отметить, что кондиционер перестал влиять на работу двигателя, пропали просадки, обороты держит стабильно. Спасибо Станиславу, дело свое знает. P. S. По расходу позже точнее напишу, когда дальняя поездка будет

LADA Largus Прошивал: Ширшов Николай

Ну что могу сказать эмоции только положительные на самом деле. Времени уже прошло достаточно, чтобы оценить как работает автомобиль. Машина стала бодрее на низах, исчезли провалы при включении кондея. Все сделали быстро, да ещё и бонусную подключили с кэшбеком. Вообще, доволен как слон)

LADA Largus Прошивал: Задорин Сергей

Автомобиль с пробегом 606 км. После выезда из бокса, машина поехала, даже на низах , нет провалов, ушла задумчивость. По снижению расхода топлива пока ни чего не скажу, но в целом остался доволен. Спасибо

LADA Largus

Чиптюнинг сделал третий раз. Первый нексия 16 кл второй ларгус 16 кл движка рено. Cейчас обновленую на ларгус cделали. Большой позитив от машины. Как-будто реально лошадей добавилось. разгон стал быстрее,легко.
PS говориш друзьям ,товарищам что машину чипанул,а в ответ это психологический фактор ,внушение и тд. Товарищ полгода назад тоже ларгус купил который больше всех гундит что это фигня. Поеду «очную ставку» проводить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *