Система охлаждения форд куга
Перейти к содержимому

Система охлаждения форд куга

  • автор:

Система охлаждения

3 года

Пробег 56 000км, первый раз долил антифриз, но сразу около 800мл, съездил в салон подтёков, утечек не обнаружили. После доливал три раза примерно по 200мл на 300-400км пробега. Бачек и обратка не «сопливят» — проверял и на холодную перед выездом и на горячую по приезду в гараж.

Со второго раза в том же автосалоне нашли причину которая крылась в помпе, накануне этого «открытия» менял колеса (сезон пришёл). При снятии правого переднего обнаружил следы антифриза на нижнем патрубке.

Тема остаётся для изучения других особенностей, проблем, изъянов системы охлаждения.

Справочник темы:

система охлаждения, расшрительный, бачек, антифриз, тосол, охлаждающая жидкость, радиатор, помпа, бачок, расширительный бачок

BOB4IK
9 окт ября 2016
Система охлаждения
173,7K
просмотров
81
участник
345
сообщений
D98RUS
20 авг уста 2020 mobile

Ребят, можете подсказать у кого как дела обстоят с уровнем антифриза на 1.5 экобуст?
Вопрос в чем. У себя стал замечать что в среднем в год от ТО до ТО уровень уходит на 2-3 мм ниже МАХ отметки. Доливаю ~150-200 мл в год.

Это в порядке вещей для нашего двигателя или пора бить тревогу?
Видимых поддеков нет.

У кого как с уровнем?

kolishkin
20 авг уста 2020 mobile

D98RUS
Привет. Как раз сегодня с приятелем встречался. У него пробег 80000. От одной замены масло до другой, а это раз в год. Диллер доливает антифриз, около 250 грамм. Сегодня заглянул у него антифриз на минимуме. Всё хорошо ездит так давно. Куга 17 года выпуска.

poeskov
1 сент ября 2020 mobile

Комрады, подскажите, я правильно понимаю, что если выдернуть шторки из штатных байпасных клапанов, то результат будет идентичен установке данных переходников:
Проходник вместо электрического перепускного клапана термостата: DJ5Z-8592-A
Проходник вместо электрического байпаса: DJ5Z-8597-A

1 сент ября 2020
poeskov:

Не пробовали. возможно будут висеть ошибки, т.к. блок ЭБУ скорее всего проверяет состояние клапнаов при запуске мотора

poeskov
1 сент ября 2020 mobile

Ну сам клапан то будет подключен и pcm получит свои 10 ом. Соответственно, ошибок быть не должно. Посмотрев сегодня на эти байпасные клапана, у меня сложилось впечатление, что когда клапана закрыты, мы получаем движение ОЖ только по большому кругу, а когда открыты, то добавляется малый круг, что протеворечит смыслу установки клапанов без шторок. Найти бы точное описание работы нашей системы охлажления.

1 сент ября 2020

poeskov:

Клапан в бачке перекрывает холодную жидкость из бачка в момент запуска.
Большой круг в момент запуска не работает, т.к. механ термостат так же закрыт. работает только печка и продувка головки блока (и то не факт)

1 сент ября 2020

Есть подозрение, что после полного прогрева двигателя байпсный клапан закрывается и вообще дальше используется для догревания мотора, пуская жидкость по малому кругу принудительно.

В любом случае, в 2016 году на кугах НЕ БЫЛО обоих этих клапанов с этим мотором. Кстати на такие Куги идёт своя прошивка двигателя

malinad
8 сент ября 2020
Добрый день. Купил Кугу 2 2016 (дорес) 2.5л(бенз). Увидел что антифриза почти нет.

posted image

Я могу сам долить жидкость? или это должен делать специалист,с определенным усилием закручивая крышку?
Подскажите сколько литров тут примерно надо?
Подойдёт такой антифриз Ford 1 890 260? написано концентрат-это надо разбавлять водой чтобы долить? Может есть готовая в таком случае? Я новичок, спасибо.

posted image

kolishkin
8 сент ября 2020 mobile

malinad
Можно самому долить. Пробка закручивается до щелчка, там фиксатор. Антифриз разбавлять 50/50 с дистиллированной водой. Тот что на картинке подойдёт.

Krendell
9 сент ября 2020 mobile

malinad
С пустым бачком не езди только, купи на любой заправке воды дистиллированной и сразу залей немного, чтобы в бачке была жидкость, а потом уже долить антифриза до уровня. Иначе воздушные пробки, перегрев двигателя и прочие неприятности.

malinad
9 сент ября 2020

Спасибо Krendell kolishkin. Сделал как вы сказали. Залил в сумме 700мл (350/350). Теперь послежу уходит ли жидкость.

kolishkin
9 сент ября 2020 mobile

Всё правильно. На не заведённой машине, на не прогретом двигателя посмотрите нигде не подтекает. Антифриз имеет сладковатый запах, и вкус))). А так если не уходит уровень, то всё хорошо.

kolishkin
9 сент ября 2020 mobile
malinad
Может бачке треснул или со стыков патрубков сопливит. Ну это там где вы сами можете увидеть.
malinad
9 сент ября 2020
kolishkin
Специально на холодном залил. Завтра гляну уровень и подтёки.
Dimon102
14 сент ября 2020 mobile

Доброго всем дня. Двигатель 1,6 182лс. На каком пробеге рекомендована замена антифриза? В одном сервисе отказались, т.к. сказали у вас стоит эл.магнитный клапан. Так же порекомендовали заменить помпу при замене антифриза. У кого какое мнение? Всем добра.

borik4
14 сент ября 2020
Dimon102:

Помпу обычно меняют при замене ремня ГРМ, форд рекомендует в 150 т примерно это делать — вот тогда и помпу меняют, даже если не течет, что бы второй раз туда не лазит! Но сервисы предлагают менять раньше) начиная с 80 т км!

next_ford
14 сент ября 2020

серьезный аргумент — не, ОЖ менять не будем, у вас там еще радиатор да еще бачок с термостатом и помпой стоят.
если ОЖ изменила цвет, это повод менять независимо от пробега. кроме того, долив не родной ОЖ, также повод к замене. и вообще вредного в замене точно ничего нет, ибо срабатывается пакет антикоррозийной присадки, и чем раньше меняешь, тем меньше коррозии будет в блоке

borik4

14 сент ября 2020

next_ford:

Т.е. если я долил не форд ОЖ , но с допуском форд например от лукойла (G12 вроде) жидкость то менять всю ОЖ. ))) А если бензин на другой заправке заливаю- то промывку делать? Очень интересно)))

next_ford
14 сент ября 2020

нет, с другим допуском. в пределах допуска лейте что вам хочется.
kolishkin
14 сент ября 2020 mobile

Dimon102
ГРМ замена на 106 тысячах, своими руками. Сервисы в нашем регионе рукожопые. Помпу не менял. На таком пробеге вполне себе живая, как потечёт поменяю сам, ничего сложного. ГРМ тоже был как новый. С нынешним запчастями замена помпы спорный вопрос. Антифриз до 150 тысяч ходит спокойно. Конечно всё сугубо индивидуально, в северных регионах, где погода морозная, на 90 тысячах ГРМ и помпа в ужасном состоянии.

fabarm2013
15 сент ября 2020
borik4:

у ecoboosta 2.0 разве есть ремень ГРМ? там цепь

borik4

15 сент ября 2020 mobile

fabarm2013:

Что за экобуст 2.0? Читать можно внимательнее- 1.6-182 л.с.,это значит мотор 1.6 л и 182 лАшадки! 2.0 экобуст не ставят на кугу2 в РФ и ЕС к сожалению.

Korben

23 сент ября 2020

Как я понимаю, если допустим сдох Байпассный клапан (в большинстве случаев он и дохнет) и если планируется переход на бесклапанную систему, то надо менять оба клапана и ставить: Проходник вместо электрического перепускного клапана термостата: DJ5Z-8592-A и Проходник вместо электрического байпаса: DJ5Z-8597-A. Либо убрать заслонки на обоих клапанах.
Но в этом случае надо колхозить обманки в виде сопротивления или ездить с джекичаном на панели.

Dmitry296EKB
23 сент ября 2020
Скажите антфриз на Кугу 2,5 2017 и ФФ2 2,0 2009 ОДИНАКОВЫЙ?
borik4

23 сент ября 2020

что залито ФМК — аналогом антифриза (красного цвета) является концентрат или готовый антифриз относящиеся к охлаждающим жидкостям не содержащим силикатов, спецификация TL-VW774D G12. Проще говоря заходите в магазин где есть продукция, RAVENOL, LIQUI MOLY и спрашиваете охлаждающую жидкость красного цвета G12.
Все про антифриз ФФ2 (сообщение #693336)
Я брал лукойл G12 , доливал- вообще пофик! Бери с допуском !

23 сент ября 2020

ural_kot
Одинаковый.
https://www.autodoc.ru/man/525/part/1336797
https://www.autodoc.ru/company/shops

borik4

24 сент ября 2020

Машине 7 лет почти 125 т пробег , сетка стоит из 2х частей, чистил радиаторы первый раз в августе 2020 года -выше писал, удалось нормально прочистить первую щель) между интеркул. акпп и конд радиаторами при помощи пылесоса и воздуха!
Купил камеру эндоскоп 5.5 мм , залез в наш радиатор между кондеем и движком отсюда —

posted image posted image

После опустил сначала справа, по ходу машины (со стороны заливной горловины бачка омывателя) и посмотрел вниз и в сторону по плоскости

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image posted image

На дне есть песочек — где паралонка, ну а так вполне чисто, !
Но с левой стороны , выходит где вентилятор шубка есть, не большая, видать подсасывает откуда то!

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image posted image

Уже есть мысли как эту фигню достать, буду пробовать! Но, найти бы щель, откуда вентиль подсасывает весь этот мусор и ее законопатить!
Опять же- ищу вариант почистить без разбора от пыли, а потом можно мыть керхером с химией например -но это как вариант! Что бы легко это сделать например на даче с пылесосом за пару часов!
Можно и снимать естественно , но альтернативу бы найти!
Позже сделаю фото сот изнутри, после как достану эту грязюку!

nickarh

18 нояб ря 2020

Система охлаждения форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

ЗАГАДОЧНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА (Система охлаждения двигателя)

EcoBoost 150/180,TDCi, 2,5 Atmo
Сообщений: 19 • Страница 1 из 1

ЗАГАДОЧНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА (Система охлаждения двигателя)

#1 19 сен 2019, 12:32

Всем привет. Будет много букв.
Начну свою историю с того, что примерно 1,5 года назад моя куга попала под отзывную компанию по модернизации системы охлаждения двигателя. Лично отстоял 8 часов рядом с машиной, наблюдал за ремонтом. В процессе установили датчик уровня, поменяли расширительный бачок, термостат, байпасный клапан и перепрошили блок управления. Через неделю я уехал в отпуск в Рязанскую область. За отпуск накатал 3000км. По возвращению началась работа, командировка в Новороссийск. И тут «НА ТЕБЕ». на очередном крутом затяжном подъеме перегрев двигателя сброс излишнего давления. Включил печку на максимум все пришло в норму. В командировке пробыл 3 дня. за это время еще один раз ловил стрелку на подходе к 120 градусам. Лечил включением печки. Командировка закончилась. Проблема больше не вылезала.
Весной 2019 года иногда начал отключаться кондей(дул горячим) Астрахань жара 39-40 в тени. Принял решение мыть радиаторы. делал не у официалов. но в сервисе где работает толковый парень (работал раньше у официалов потом ушел и открыл свое дело). За день вся работа была сделана. кондей больше не отключался. все радиаторы промыты.

Теперь сами загадочные обстоятельства: Буквально 2 дня назад уехал в командировку в Ростовскую область. Машина вела себя прекрасно.Командировка была быстрой и на следующий день в ночь я уже планировал уехать домой в Астрахань. Старт получился в 8 вечера. Шел противный дождь. дорога лежала через паром города Семикаракорск. На него я уже не успевал и принял решение нарезать круг через Константиновск минуя паром в надежде утром быть уже дома.

Прошло 2 часа в дороге. Ночь. Редкие встречные машины. дождь. убитая дорога. скорость не выше 60 км.ч и вдруг.
ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ срочно остановитесь. Стрелка температуры на 120. Резко врубаю печку на максимум а из нее дует ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ. глушу мотор открываю капот (думал порвался шланг и антифриз вытек) Бачок полный антифриза. ничего нигде не течет. Ночь. на улице 15 градусов. идет дождь. Холодно и сыро. Трогаю радиатор двигателя а он ХОЛОДНЫЙ. Ничего не понимаю. Начались звонки друзьям. прошел час или полтора. включаю зажигание стрелка на 120 градусах. на табло сообщение «перегрев двигателя остановитесь». Потихоньку открываю крышку расширительного бачка вытекает грамм 100 антифриза. все стоит на месте. Ничего не понимаю.

Холодно сигареты закончились хочется есть. перевожу АКПП в положение N. Цепляю буксировочный трос и начинаю голосовать. Ночью на какой то богом забытой дороге никто не останавливался. прошло минут 40. Остановилась лада ларгус и дотянула меня до Константиновска(парню огромное спасибо. ) При включении зажигания температура по прежнему 120 градусов. Да что за фигня. Ложусь спать время пол второго ночи. В голове считаю на сколько попал. Помпа? Термостат? О УЖАС пробитая прокладка ГБЦ. Измотанный мокрый и голодный засыпаю в машине.

Утро. на улице тепло. просыпаюсь включаю зажигание. 120 градусов . ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Выхожу открываю капот трогаю двигатель ,- холодный. Антифриз на месте. Сижу и нихрена не понимаю. достаю из бардачка китайский ELM подключаю. находит ошибку (перегрев двигателя) Стираю. смотрю на стрелку и не верю своим глазам. Стрелка температуры падает на минимум. Бегу в магаз покупаю презики. один надеваю на бачок. завожу машину. Минута другая. Презик даже не надулся. Антифриз чистый пахнет самим собой. Из выхлопной тумана не видать. (значит прокладка в норме). Закрываю крышку бачка. включаю печку дует теплом. Радиатор двигателя нагрелся. Дождался пока заработает карслон. Все нормально. Принимаю решение ехать. до Астрахани еще 640 км.
Еду 80 нормально. 100 нормально. 120. 130 км.ч. Думаю И что это было? что за глюк? кто то сверху решил что мне не надо быть ночью на этой трассе?))) Поднимите ка ему температуру двигателя и он остановиться. )))
Проехал я ровно 500 км периодически заглядывя под капот. Антифриз на норме. Радиатор горячий все в штатном режиме.
Вечерело. скорость 120 начало населенного пункта сбрасываю до 80 и вижу стрелка температуры ЛЕЗЕТ ВВЕРХ.
Печку на максимум а из нее холодный воздух. Торможу открываю капот. Таже история. Радиатор двигателя холодный. Бачок полный антифриза. Ничего не течет.
Глушу. сбрасываю ошибку стрелка мгновенно встает на норму. При этом я наблюдаю как из бачка лишний антифриз уходит и чувствую пальцем как нагревается радиатор двигателя. Завожу. включаю печку горячий воздух. до дома еще 140 км. Еду дальше. Все в норме. Все работает как часы. Но не доехал я до дома 40 км. Снова таже история. все повторилось. лечил так же сбросом ошибки. Но теперь появилось странное поведение печки. Почему я обратил внимание. решил поеду с печкой на полную и открытыми окнами. Набираю скорость 80. 100. 120км.ч. обороты выше 2000. Из печки дует горячий воздух. сбавил то 100 км.ч из печки дует холодный
ТАПКУ В ПОЛ из печки горячий воздух. сбрасываю обороты печка холодная.. Так и доехал до дома.
Уважаемые форумчане. Может кто то уже сталкивался с этим. Подскажите куда копать? Термостат? Помпа? Байпасный клапан?
Стекла тер, по колесам стучал)))

Исходные данные: Куга 2(2013) полный привод 1,6 150 сил пробег 173000
Радиатор менял на новый 2 года назад. этой весной мыл радиаторы.
Антифриз чистый не пахнет посторонними запахами масла в нем нет.(Антифризу полгода. Менял вобщем)
ДЫМА из выхлопа нет. нигде не течет

Бэтмен Детский сад Заслуженная репутация: 2 Сообщения: 18 Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 10 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD Прошлое авто: Ford Focus Город: Астрахань Моя группа: Зажигалочники

Система охлаждения двигателя для Ford Kuga

Для покупки запчастей из раздела «Система охлаждения двигателя для Ford Kuga»
Для покупки запчастей из раздела «Система охлаждения двигателя для Ford Kuga»
потребуются сверхспособности наших менеджеров

В наличии более 20 миллионов запчастей, которые постепенно
добавляются в каталог. Оставьте заявку, и мы подберем варианты в течении 20 минут.

Запрос на подбор
Подберем лучший вариант
за 20 минут!
Запрос автозапчасти по VIN

Ваш запрос на подбор запчасти успешно отправлен.
Наш менеджер свяжется с вами по указанному вами телефону.

Ваш город: Москва
Нужна помощь с подбором запчастей?

Описание товара носит информационный характер и может отличаться от описания, представленного в технической документации товара.
Цены на сайте могут отличаться от цен поставщиков.

Система охлаждения форд куга

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *