Соснин михаил леонидович автоваз биография
Перейти к содержимому

Соснин михаил леонидович автоваз биография

  • автор:

Михаил Соснин может возглавить службу закупок АВТОВАЗа

Службу закупок «АвтоВАЗа» может возглавить Михаил Соснин . Ожидается, что он получит статус вице-президента.

Службу закупок «АвтоВАЗа» может возглавить Михаил Соснин . Ожидается, что он получит статус вице-президента. Как пишет Самарское обозрение , Соснина называют фигурой, близкой Евгению Шмелеву , недавно назначенному вице-президентом по инжинирингу на АО «АвтоВАЗ». Соснин родился в 1965 году, долгие годы работал на «АвтоВАЗе», в том числе на руководящих должностях. Пиком его карьеры была должность директора по инжинирингу. Ушел с «АвтоВАЗа» вместе со Шмелевым, после привода на автозавод бывшими на тот момент владельцами компании — концерном Renault — команды Бу Андерсона . Последние годы Соснин работал в статусе советника во ФГУП «НАМИ», участвовал в разработке семейства автомобилей представительского класса «Аурус». Возвращение в Тольятти Шмелева стало одним из первых первых крупных кадровых решений после смены владельцев АО «АвтоВАЗ» с Renault на НАМИ. Перед АО «АвтоВАЗ» стоит сейчас задача строительства новой службы закупок, при Renault эта функция была отдана на откуп структуре Renault «АПО Рус». Ожидается, что в ближайшее время будут официально представлены вице-президенты по производству и сбыту.

Автор: Редакция TLTgorod

Последние новости

Общественный штаб Самарской области-2024: подведение итогов и взгляд в будущее

26 марта 2024 г. на площадке Нотариальной Палаты Самарской области состоялось итоговое заседание Общественного штаба Самарской области по независимому общественному наблюдению за выборами Президента РФ в 2024 году.

Ход строительства нового моста через Волгу обсудили в Правительстве Самарской области

Ход строительства нового моста через Волгу обсудили в Правительстве Самарской области

В среду, 26 марта 2024 года, и.о.

В Самаре пройдет круглый стол по обмену опытом работы с соотечественниками за рубежом

В Самаре пройдет круглый стол по обмену опытом работы с соотечественниками за рубежом

Организаторами выступают Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы и ГАУ «Московский Дом соотечественника» при поддержке Правительства Самарской области.

ЦБ: Экономику России из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

АВТОВАЗ оптимизирует структуру управления

30 июня приказом по заводу ряд подразделений АВТОВАЗа перешли под прямое управление Евгения Шмелева, исполнительного вице-президента по инжинирингу. Отныне Евгению Николаевичу подчиняются вице-президенты и директора по технологии, дизайну, программам и продуктам и промышленной стратегии. Эта на первый взгляд рядовая рокировка, интересная только работникам автозавода, на самом деле — элемент формирования будущего АВТОВАЗа. Или прошлого — как взглянуть. По структуре предприятие возвращается на восемь-десять лет назад, в «комаровский» период. И люди, ранее определявшие политику АВТОВАЗа, ныне вновь у руля, на похожих или даже тех же самых должностях.

Де-факто Евгений Шмелев сейчас — второй человек на АВТОВАЗе. У него есть опыт работы в НАМИ, и очевидно, что взаимодействие с главным акционером удобнее вести именно по цепочке Соколов (президент АВТОВАЗа) — Шмелев — Гайсин (директор НАМИ). За первый месяц в должности президента Максим Соколов показал себя более витринным руководителем, нежели реальным директором реального автозавода. Соколов хорошо смотрится в блеске софитов, раздавая интервью, но глубокого погружения в производство и инжиниринг пока не демонстрирует. Реальными делами занимаются как раз те, кто ими на ВАЗе уже занимался и делал это неплохо. Если Евгений Шмелев сфокусировал на себе весь процесс создания продукта, то производством продолжает заниматься Михаил Рябов, имеющий опыт запуска и поддержки десятков новых моделей и модификаций.

Таким образом, две базовые должности на ВАЗе закрыты. Остались «подвешенными» две не менее базовые — закупок и продаж/маркетинга. Работой с поставщиками, с высокой вероятностью, займется Михаил Соснин, тоже бывший вазовец. А вот кандидатуры на пост «главного продажника» нам неизвестны.

АвтоВАЗ покинули пять ключевых менеджеров

Крупнейший российский производитель легковых автомобилей АвтоВАЗ меняет управленцев, отвечающих за разработку новых моделей. Это происходит спустя полгода после того, как его возглавил Бу Андерссон.

Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон

Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон (Фото: ИТАР-ТАСС)

Вице-президент по техническому развитию АвтоВАЗа Евгений Шмелев 1 июля покинул завод, сказал сотрудник завода в его бывшей приемной. По словам одного из топ-менеджеров предприятия, Шмелев покинул предприятие по собственному желанию. Причиной этого желания, по словам источника, стали разногласия Шмелева и президента компании Бу Андерссона во взглядах на долгосрочную стратегию развития АвтоВАЗа. Шмелев был против организации на заводе в Тольятти сборочного производства лицензионных автомобилей и говорил, что предприятие может утратить собственную компетенцию. Сейчас обязанности Шмелева исполняет Александр Орлов, директор по сопровождению действующего производства, рассказал другой источник РБК на автозаводе и подтвердила пресс-служба АвтоВАЗа. Кроме этого, 14 июля был уволен советник Шмелева, директор по инжинирингу Сергей Курдюк, рассказали РБК два сотрудника в АвтоВАЗе. Один из собеседников РБК уверяет, что в этом нет ничего неожиданного — после ухода Шмелева начинает распадаться его команда. Курдюк ушел по соглашению сторон, добавил он. По словам коллеги Курдюка, он был руководителем подразделения, которое курировало инжиниринг при разработке Lada Largus, Lada Granta Liftback и Lada Vesta в последние три года. Причину увольнения, а также его преемника на посту директора по инжинирингу источник назвать не смог.

Приказ об увольнении Курдюка был подписан в понедельник, 14 июля, рассказал он РБК. «Я ухожу с позиции советника [Шмелева] сейчас. Для меня это возможность немного остановиться и оглядеться», — отметил он. Ранее, в марте, он передал пост директора по инжинирингу Михаилу Соснину, бывшему руководителю центра экономики и персонала. Однако его преемник продержался на этом посту недолго, сказал Курдюк, — в июне Соснин был уволен, и его пост занял заместитель директора по исследованиям и разработкам АвтоВАЗа Сергей Аманов. Курдюк уволился «по соглашению сторон» после того, как необходимость в его консультативной помощи на посту советника отпала, рассказал он. «То, что продукция АвтоВАЗа стала более надежной и стала приближаться по потребительским свойствам к европейским аналогам, — заслуга команды Комарова, в которой работал и Шмелев», — считает Курдюк. Ни его самого, ни его коллег и подчиненных (в числе которых был Игорь Селявин) не видят в будущей команде предприятия, считает Курдюк.

В тот же день были уволены начальник кузовного управления Игорь Селявин и начальник отдела закупки оборудования Андрей Гильбух, сообщили два источника в компании. Селявин, по словам одного из его коллег, занимался разработкой интерьера и экстерьера новых моделей АвтоВАЗа, а Гильбух руководил закупками технического оборудования. Оба они уволились по соглашению сторон, рассказал один из осведомленных сотрудников компании. Вместо уволившегося ранее вице-президента по маркетингу и рекламе Артема Федосова 14 июля вступил в должность исполнительный вице-президент Мартин Франц Зост, сообщил представитель АвтоВАЗа. Он будет курировать маркетинг, продажи, гарантийный и постгарантийный сервис Lada. Андерссон выражал недовольство работой Федосова по поводу слабой работы с дилерами и плохой мотивации продаж, отметил представитель профсоюзного комитета АвтоВАЗа. Связаться с Федосовым вчера не удалось. В пресс-службе предприятия РБК сообщили, что Курдюк, Гильбух, Селявин и Шмелев не являются топ-менеджерами. «Их уход — это часть естественной ротации кадров, которая на АвтоВАЗе достигает пяти и более тысяч человек ежегодно», — отметили в пресс-службе.

Службу закупок «АвтоВАЗа» может возглавить Михаил Соснин

Фото: Andrea Piacquadio: Pexels

Об этом oboz.info сообщили несколько независимых источников. Ожидается, что Соснин получит статус вице-президента.

Соснин родился в 1965 году, долгие годы работал на «АвтоВАЗе», в том числе на руководящих должностях. Пиком его карьеры была должность директора по инжинирингу.

Ушел с «АвтоВАЗа» вместе со Шмелевым, после прихода на автозавод бывшими на тот момент владельцами компании — концерном Renault- команды Бу Андерсона.

Последние годы работал в статусе советника во ФГУП «НАМИ», участвовал в разработке семейства автомобилей представительского класса «Аурус».

Возвращение в Тольятти Шмелева стало одним из первых первых крупных кадровых решений после смены владельцев АО «АвтоВАЗ» с Renault на НАМИ.

Перед АО «АвтоВАЗ» стоит сейчас задача строительства новой службы закупок, при Renault эта функция была отдана на откуп структуре Renault «АПО Рус».

Ожидается, что в ближайшее время будут официально представлены вице-президенты по производству и сбыту.

— Николай Краснов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *