Супер селект на соболь
Перейти к содержимому

Супер селект на соболь

  • автор:

Супер селект на соболь

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Супер селект на соболь

Нужен авто отвечающий следующим требованиям : вместительность 5-7 человек, грузоподъёмность не менее 600 кг., полный привод (как на ТЛК 80) и атрибуты джипа — для преодоления разумного бездорожья (блокировки и понижающая, плюс дорожный просвет). Сфера использования авто — ежедневные перевозки малогабаритного груза в городе и частые поездки с компанией на рыбалку (пробег в один конец 300 км плюс «взрослое» бездорожье), ну и на море если что.
К сожалению, бюджет позволяет только одно авто. Обычные минивэны не подходят по причине своей «асфальтовости» и отсутствия привода full- time, и переднего моста как такового.
И, так получается, что подходит под эти требования «СОБОЛЬ» 4Х4 комби, хотя он и великоват, и надёжность его не очень, в сравнении с иномарками; но вот только этих самых иномарок я не нашёл, чтобы с «соболем» сопоставить.
Да, и ещё, лучше, чтоб двиг на бензине работал (с дальнейшим переводом на газ), а то качество соляры уже задолбало.
Сам езжу на дизельном «Паджеро», очень интенсивно его пользую (пробег за год ~80 000 км и особенно жалко, когда ветки царапают кузов…), но не хватает просто места в багажнике, когда толпой едем на рыбалку. Прицеп не беру из-за того, что есть места где с ним просто не проехать (в лесу и пр.)
Просьба «Уазы» не предлагать, комфорт я ещё ценю.
Из иномарок ближе всего подходит ММС-Делика, но её пластик висит близко к земле и привод «part-time», что меня не устраивает ( привык на «паджеро» к его «супер-селекту»).
А в близком будущем, если возьму «соболя» 4х4, то поставлю двиг от «Тойота», вот только с его мостами и раздаткой не могу определиться, на какое импортное их заменить…?
В общем, жду ваших советов, в этом непростом выборе одного авто, который заменяет сразу два других…
l

4.10.2005, 15:14

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24666
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 57
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3

Mitsubishi Delica Space Gear — Super Select . Super Select — только на праворукие ставилась? 🙄

pravo.ruz.net/gallery/delicasg/

Mitsubishi Delica-Space Gear — это один в один длиннобазный Mitsubishi Pajero! Со всеми вытекающими отсюда последствиями. То есть кузов поставлен на мощную раму, которая опирается через независимую, торсионную подвеску спереди и пружинную балку моста сзади на колеса размерностью 235/80 R15, а о полноприводной трансмиссии Super-Select 4wd ходят легенды. Напомню, что же она собой представляет. А она, по сути дела, объединяет в себе возможности двух разных автомобилей. С одной стороны можно ездить только на заднем приводе и экономить топливо (автоматически размыкаемый правый привод позволяет не крутить в холостую добрую кучу шестерен). Кстати, в городе реально уложиться в этом режиме в 10 литров на сотню! А можно подключить полный привод (при скорости до 100 км/ч) и постоянно ездить на нем, межосевой дифференциал это позволяет. Если же перед вами участок дороги «пониженной проходимости», то можно заблокировать межосевой дифференциал, а потом и включить пониженный ряд в раздатке (только при полной остановке). К сожалению, данная машина не оборудована блокируемым задним дифференциалом, хотя есть машины либо с LSD (самоблокирующийся), либо с принудительной блокировкой (кнопкой на панели), но и без него машина на бездорожье заслуживает уважения.

4.10.2005, 18:57

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 59
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986

Нет Алексей, видел в каталогах Германии L-400, аналог Делики с Super Select.
Но проблема в том, что 4х4 L-400 очень редкие в Европе, и в основном 2.5 литра. С двиглом 4D56, который является отстоем. На Деликах 4M40, песня.
Сам тащусь пока не продал.

Полноприводная трансмиссия
Super Select 4WD II

Самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами MITSUBISHI Motors Corporation.

Конструкция трансмиссии Super Select 4WD позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/ч — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме крутящий момент на колесах увеличивается в два с половиной раза. В режиме 4LLc (пониженная передача) L200 без труда справляется с крутыми подъемами, глубоким снегом или грязью, буксировкой застрявших автомобилей и прочими подобными ситуациями.

2H – Режим 2H идеально подходит для движения по городу и загородным магистралям в хорошую погоду и позволяет сократить расход топлива.

4H – В режиме 4H, который можно подключать не останавливаясь, происходит несимметричное распределение мощности между передней и задней осью, обеспечивая высокий уровень уверенности и безопасности, благодаря лучшему сцеплению с дорожным полотном. Режим создан для движения в тяжелых погодных условиях, буксировки тяжелого прицепа и прохождения участков легкого бездорожья с большим комфортом.

4HLc – Перевод селектора трансмиссии в режим 4HLc приводит к блокировке межосевого дифференциала, в этом режиме мощность двигателя распределяется между осями в соотношении 50/50. Такой режим создан для движения по скользким и глинистым проселочным дорогам, снегу и песку.

4LLc – Режим полного привода с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала, крайнее положение рычага селектора трансмиссии, создан для преодоления тяжелого бездорожья, глубокого снега или буксировки тяжелого прицепа по глинистому косогору. Благодаря передаче максимального крутящего момента на малых оборотах в режиме 4LLc, Mitsubishi Pajero Sport проедет в самые заповедные места и пройдет самый сложный экзамен на бездорожье.

Записаться на тест-драйв

Cупер селект 4 ВД 2, 2H — задний привод; 4H — полный привод; 4HLc полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом; 4LLc -полный привод, понижающая передача с заблокированным межосевым и межколёсным дифференциалом; c/d – центральный дифференциал; Lock – заблокирован.

Super Select (English, Русский)

система полного привода super select II (Редактировать)

Система полного привода Super Select II, предлагаемая на внедорожниках Mitsubishi, конструктивно является системой постояного полного привода с возможностью отключения переднего моста и имеет следующие режимы:

  • 2H — Задний привод. Передний мост отключен (в раздаточной коробке), правая полуось отключена от дифференциала. Левое колесо через дифференциал вращает карданный вал, для того, что бы позволить подключение переднего моста на ходу.
  • 4H — Постоянный полный привод с распределением тягового усилия 33/67% вперёд/назад. Межосевой дифференциал блокируется вискомуфтой при проскальзывании колес. Переключение с 2H на 4H допускается на скорости до 100 км/ч (для снятия нагрузки с шестерен, в момент переключения необходимо двигаться без ускорений или выжать сцепление). Обратное переключение допустимо на любой скорости.
  • 4HLc — Межосевой дифференциал заблокирован. Жесткое распределение тягового усилия 50/50% вперёд/назад. Переключение с 4H на 4HLc допускается на скорости до 100 км/ч. Обратное переключение допустимо на любой скорости.
  • 4LLc — Межосевой дифференциал заблокирован. Жесткое распределение тягового усилия 50/50% вперёд/назад. Пониженная передача с передаточным числом 1.9:1 (На Mitsubishi Pinin — 1,548:1). Для переключения в режим 4LLc и обратно требуется полная остановка автомобиля.

В режимах 2H и 4H допустимо двигаться по дорогам с твердым покрытием. Режимы 4HLc и 4LLc предназначены только для движения по бездорожью с небольшими скоростями.

Вакуумный механизм отсоединения полуоси переднего моста является «нормально-включенным», т.е. при поломке он остается включенным, позволяя движение в режиме полного привода.

Иллюстрация: Индикация режимов работы трансмиссии на Pajero II (1991-1999)

Иллюстрация: Раздаточная коробка Super Select, Mitsubishi Pajero II (1991-1999) (Источник: autoreview.ru)

mitsubishi-pajero-superselect

Иллюстрация: Mitsubishi Super Select режимы работы трансмиссии

mitsubishi-pajero-II

Иллюстрация: Mitsubishi Super Select схема полного привода

mitsubishi-pajero-pinin

Иллюстрация: Mitsubishi Super Select режимы трансмиссии

Считаете что информация о Система Полного Привода Super Select Ii не полная? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

This is a Wiki, so feel free to correct any factual or grammatical error. Test here before posting.

Except where otherwise noted, content on this site is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License
Questions, comments, advertisement:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *