Тест на знание приборной панели лады
Перейти к содержимому

Тест на знание приборной панели лады

  • автор:

Тест на знание приборной панели лады

Описание панели приборов Lada Vesta

Комбинация приборов Lada Vesta существенно отличается от тех, что использовались на прошлых автомобилях Лада. Поэтому описание приборной панели Весты представленное ниже поможет быстро разобраться в показаниях приборов и индикаторов.

Схема приборной панели Lada Vesta

Схема приборной панели Lada Vesta

  1. тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (х1000 мин-1). Нахождение стрелки тахометра в зоне шкалы красного цвета предупреждает о повышенной частоте вращения двигателя. Во избежание повреждения двигателя его максимальная частота вращения ограничена программой электронной системы управления двигателя. При превышении примерно 6200 мин-1 подача топлива будет ограничена. Возможные при этом перебои в работе двигателя и толчки в движении автомобиля не являются неисправностью. При снижении частоты вращения подача топлива возобновится. Также не допускайте работу двигателя при трогании и во время движения с частотой вращения коленвала двигателя ниже 800 мин-1. (ВНИМАНИЕ! Запрещается работа двигателя в опасном режиме (приоборотах коленвала двигателя выше 6200 мин-1 и ниже 800 мин-1).
  2. сигнализатор «Педальная регулировка»
  3. сигнализатор «Ремень безопасности»
  4. сигнализатор «Система надувных подушек безопасности»
  5. резерв
  6. сигнализатор «Отказ тормоза»
  7. сигнализатор «Незакрытый багажник»
  8. сигнализатор «Незакрытый капот»
  9. спидометр
  10. сигнализатор «Аварийная сигнализация»
  11. сигнализатор «Незакрытые двери»
  12. сигнализатор «Круиз-контроль»
  13. сигнализатор «Ограничитель скорости»
  14. указатель «Температура охлаждающей жидкости». Эксплуатация автомобиля с неисправным сигнализатором
    недопустима. При превышении рабочей температуры охлаждающей жидкости (больше 115 °С) сигнализатор загорается красным светом постоянно, кроме того включается кратковременно прерывистый звуковой сигнал зуммера. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева. (ВНИМАНИЕ! Запрещается эксплуатация автомобиля с перегретым двигателем. Автомобиль должен быть доставлен к дилеру для определения и устранения причины перегрева двигателя.)
  15. сигнализатор «Иммобилизатор»
  16. сигнализатор «Габаритные огни»
  17. сигнализатор «Фары ближнего света»
  18. сигнализатор «Фары дальнего света»
  19. сигнализатор «Передние противотуманные фары»
  20. сигнализатор «Задние противотуманные фонари»
  21. сигнализатор «ESC»
  22. сигнализатор «ESC OFF»
  23. указатель и сигнализатор «Уровень топлива»
  24. сигнализатор «Резерв топлива»
  25. жидкокристаллический индикатор с функциями
  26. сигнализатор «Указатель правого поворота»
  27. сигнализатор «Указатель левого поворота»
  28. сигнализатор ABS
  29. сигнализатор «Аккумуляторная батарея»
  30. сигнализатор «Аварийное снижение давления в шинах»
  31. сигнализатор «Неисправность трансмиссии»
  32. сигнализатор «Неисправность двигателя»
  33. сигнализатор «Электроусилитель руля»
  34. сигнализатор «Аварийное давление масла». (Загорается красным светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет. При работающем двигателе горящий сигнализатор и прерывистый звуковой сигнал зуммера указывают на недостаточное давление в системе смазки двигателя).

Дисплей и указатели

Показания жидкокристаллического индикатора:

Дисплей и указатели панели Lada Vesta

Были ли у вас проблемы или вопросы по комбинации приборов Lada Vesta? Удобно ли располагаются все показания и индикаторы? Напомним, другие инструкции по эксплуатации автомобиля Lada Vesta можно найти в этом разделе.

Кратко о чем эта статья: Описание панели приборов Лада Веста

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Тест на знание приборной панели лады

ВНИМАНИЕ! В связи с резкими изменениями цен у поставщиков: Цены проверяются и подтверждаются менеджером после оформления заказа.

Хочу оформить заказ, перезвоните мне!—> Внимание акция!
До 31.12.2019 для заказов суммой от 3.000р
по предоплате доставка Почтой бесплатно!

Внимание!
В Москве доступна услуга по установке
товаров

  • Книги по ремонту
  • Книги Атберг98
  • Доставка и оплата
  • Установка и сервис
  • Копилка знаний
  • Гарантия
  • Отзывы
  • Контакты / Пункты выдачи

0 руб.

  • Общий Каталог
  • Наклейки / пленка
  • Запчасти Б/У
  • Подкраска
  • Кожа Рулит
  • Полезные товары
    • Для дома и дачи
    • В дорогу и для гаража
    • Для бездорожья
    • Для рыбалки
    • Складная мебель
    • Дрофа-Медиа
    • Матрешки

    Проверка или авто тест приборной панели Лада Веста

    Проверка или авто тест приборной панели Lada Vesta

    В ходе эксплуатации автомобиля у комбинации приборов могут случаться мелкие неприятности. Например, стрелка одометра, температуры охлаждающей жидкости или уровня топлива указывает не верное значение, либо спидометр не работает. На этот случай завод-изготовитель предусмотрел автоматическую диагностику щитка приборов.

    Чтобы убедиться, что все показания приборов работают следует запустить авто диагностику приборной панели. На Lada Vesta это делается так:

    1. Выключить зажигание;
    2. Нажать и удерживать кнопку «вверх» бортового компьютера;
    3. Включить зажигание;
    4. Все стрелки должны сделать полный ход, а все лампы индикаторы гореть или мигать.

    авто тест приборной панели Lada Vesta

    Процесс автотеста щитка приборов показан на видео:

    Если после такого теста приборка неисправность осталась, обратитесь за помощью к официальному дилеру. Напомним, на сайте можно найти описание штатного БК, а также назначение всех показаний панели.

    Кратко о чем эта статья: Проверка или авто тест приборной панели Лада Веста

    Есть что добавить?
    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

    Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей — главной новинки этого года

    Компания АвтоВАЗ наконец выводит на российский рынок Lada Vesta NG. Автомобиль, производство которого перенесли из Ижевска в Тольятти, получил точечные изменения экстерьера и салон, который основательно переработали. Корреспондент «Российской газеты» поездил на главной новинке этого года.

    Как снаружи

    Первое поколение Lada Vesta появилось в 2015 году. И уже тогда одним из главных плюсов модели был дизайн. Стиву Маттину удалось сделать очень яркий и самобытный автомобиль в своем классе. Поэтому при создании уже новой генерации АвтоВАЗ абсолютно правильно решил не идти по пути революции в экстерьере. Все изменения, которые произошли, точечные.

    В Lada Vesta нового поколения появилось около 650 новых деталей. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

    Машина обрела другие передние крылья, появилась полностью светодиодная оптика: фары, противотуманные огни, задние фонари. Дизайн решетки радиатора Vesta нового поколения отличается в зависимости от версии автомобиля. В стандартных комплектациях ее пересекает два хромированных молдинга, которые визуально расширяют автомобиль. У Cross-версий фальшрадиторная решетка имеет крупноячеистый рисунок, соответствующий внедорожному характеру автомобиля. Также спереди увеличен логотип Lada. При этом у крышки багажника исчезла пластиковая накладка над номерным знаком.

    Передняя и задняя светотехника стала полностью светодиодной. Светодиоды улучшили качество света: ширина пучка в ближнем и дальнем режиме увеличена на 50%, а в ближнем режиме на 10% выросла дальность света. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

    В самом АвтоВАЗа все внешние изменения называют лаконичными, но выразительными, особенно упирая на чистые линии и усиления дифференциации между кузовами (за счет бамперов). Лично мне новая Vesta нравится — выглядит она классно и современно.

    Что внутри

    Вся передняя панель теперь отделана приятным на ощупь мягким пластиком и цветными вставками. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

    Впрочем, все основные изменения произошли внутри флагмана Lada. Автовазовцы основательно поработали над качеством отделки салона: появились новые дверные карты, которые очень приятны на ощупь, пластик передней панели теперь мягкий, поменялась обивка сидений. Кроме того, появилось и двухцветное оформление салона, которое смотрится очень классно.

    У переднего пассажира теперь есть карман для смартфона, а вот подстаканники удобными не назовешь. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

    Спереди предусмотрена ниша для мобильного телефона — его можно положить туда и подзарядить от отдельной, специально предусмотренной USB-розетки. А пассажиров заднего ряда явно порадует наличие в дверях карманов — это то, чего ждали многие.

    Кнопки на руле не люфтят и приятные на ощупь. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

    Рулевое колесо получило в топ-версиях 18 кнопок и подогрев, а в потолочный плафон интегрирован очечник с микролифтом. Во всех комплектациях появилась кнопка «Старт-стоп» для бесключевого запуска двигателя, для лучшего обзора поменяли ветровое стекло, у которого теперь увеличена зона обогрева.

    MMC Enjoy Vision Pro — главная «фишка» салона новой Vesta. Впрочем, доступна она только в топовой версии флагмана АвтоВАЗа. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

    Но все-таки главное новшество новой Vesta — это появление в топовой версии автомобиля цифровой приборки и мультимедийного комплекса с вертикальным 10-дюймовым планшетом, которые создавались в кооперации с «Яндексом». Cистема работает на базе Android. Особых тормозов за время нашего теста обнаружено не было: реакции на прикосновения быстрые, меню понятное, карты погружаются оперативно.

    Электронная приборная панель появилась впервые в автомобилях Lada. У нее три разных вида шкал, есть возможность отображать навигацию. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

    В итоге у вас в машине навигация (которая отображается и на приборке), музыка (8 динамиков и новый звук) и голосовой помощник «Алиса». Согласитесь, отличный набор для автомобиля бюджетного сегмента. Подключение к интернету, кстати, происходит или через USB-модем, или через Wi-Fi со смартфона (отдельная симкарта для Lada EnjoY Pro Vision не предусмотрена). Планируется, что в будущем функционал будет расширяться, а его обновление будет происходить по воздуху.

    У новой Lada есть ABS, но нет ESP. Она появится уже в следующем году. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

    На тесте были машины только с одним двигателем — это 1,6 литровый мотор, который выдает 106 л.с. и работает с пятиступенчатой механикой. От такого силового агрегата изначально чуда ждать не стоило. Ну его и не произошло. Часть нашего теста проходила в городе, где машине с 16-клапанником динамики хватает, но вот на трассе каждый обгон уже приходится выверять. Так что такая Vesta подойдет в первую очередь тем, кто привык и практикует размеренную езду. К механике же претензий нет — передачи включались четко и мягко.

    Впрочем, есть еще более тихоходная версия — это автомобили с двигателем 90 л.с. (устанавливается и на Lada Granta). Такая Vesta, согласно официальным данным, разгоняется до «сотни» почти за 14 секунд. Совсем печаль, конечно.

    Из опций новой Vesta не хватает датчиков дождя и света, круиз-контроля (он появится чуть позже), трехдиапазонного подогрева кресел и бесключевого доступа в салон. Но импортозамещение идет. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

    Впрочем, уже в первом квартале следующего года АвтоВАЗ выведет на рынок машину с мотором 1,8 литра (122 л.с.) в паре с вариатором, которая и должна стать самой бодрой в линейке (если не считать модификации Sport). Информацию о производители трансмиссии компания держит в секрете, но уже понятно, что это будет одна из китайских фирм. Сейчас как раз такие автомобили проходят испытания. Кстати, двигатель 1,8 литра был модернизирован — удалось победить масложор, на который жаловались некоторые владельцы модели. Также анонсирован выход Vesta на газе и версий Sport (в том числе и универсала). В следующего году модель обзаведется и ESP.

    Что касается ездовых характеристик, то главные плюсы автовазовского флагмана никуда не делись. Подвеска не только отлично «сглатывает» различные неровности, но и позволяет не замечать ямы. Как и седан, Vesta SW отлично реагирует на повороты руля — машина четко едет туда, куда вам надо. На большой скорости сильных кренов не обнаружилось — автомобиль твердо стоит на дороге.

    В ходе разработки Vesta NG прошла полный цикл испытаний, включая 27 краш-тестов и 1,3 миллиона километров испытательного пробега. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

    Шумоизоляция? Особых нареканий нет. На высоких оборотах звук мотора, конечно, проникает в салон, но до критических значений явно не доходит. Мощного гула, от которого трещит голова, нет.

    Что касается расхода топлива, то за время нашего теста на разных машинах он колебался от 7 до 9 литров на «сотню». Вполне приемлемый результат.

    Что в итоге

    С 2015 по 2022 год было выпущено около 650 тысяч Lada Vesta первого поколения. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

    Комплектаций всего четыре — это Comfort, Life, Enjoy и Techno. Базовую версию седана оценили в 1 239 900 рублей (универсал обойдется в 1 329 900 рублей). За эти деньги можно получить автомобиль с двигателем 90 л.с., у которого есть светодиодная оптика, две подушки безопасности, ABS, кнопочный запуск двигателя, кондиционер, электропривод наружных зеркал, охлаждаемый перчаточный ящик, электростеклоподъемники на всех дверях, дисковые тормоза на всех колесах.

    Все остальные комплектации идут со 106-сильным двигателем и предложены только для седанов. Комплектация Life включает 7-дюймовую мультимедийку с управлением на руле, центральный подлокотник, высотную и поясничную регулировки сиденья водителя, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала и ручки.

    Седан в версии Enjoy обойдется в 1 447 000 рублей (седан Cross — в 1 592 900 рублей). Здесь дополнительно есть задние датчики парковки, обогреваемый кожаный руль, очечник, камера заднего вида, двухтональный звуковой сигнал, обогрев ветрового стекла.

    А вот самое топовое исполнение Techno (именно такие машины и были на нашем тесте) оценили в 1 569 900 рублей (внедорожный седан — в 1 689 900 рублей). В такую комплектацию вошли цифровая комбинация приборов, MMC Enjoy Vision 10 дюймов, зональная амбиентная подсветка, подсветка входа-выхода, третий задний подголовник, боковые подушки безопасности, 16-дюймовые двухцветные литые диски, черные крыша и зеркала. Дополнительно можно заказать бежевый салон.

    Для Cross-версий применяется усиленная передняя подвеска с увеличенным до 203 мм клиренсом. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

    Автомобили появятся у дилеров в ближайшее время. Более конкретной даты пока нет.

    Главными конкурентами новинки станут китайские седаны — в первую очередь это Changan Alsvin (от 1 649 900 рублей), Kaiyi E5 (1 959 000 рублей) и BAIC U5 Plus (1 699 900 рублей). Впрочем, в самом АвтоВАЗе уверены, что соперниками именно универсала SW Cross будут Geely Coolray (2 165 000 рублей), Chery Tiggo 4 Pro (1 999 000 рублей), Haval Jolion (1 799 000 рублей). При этом в преимущества своей машины российская компания записала дорожный просвет (203 мм), объем багажника (480 литров) и цену. Хоть многие производители и покинули наш рынок, легко Vesta точно не будет — конкурентов хватает.

    ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD

    В модельном ряду автомобилей «Лада» прибавление: стартовали продажи «Гранты Спорт». Во время двухдневного тест-драйва по дорогам Нижегородской области и на трассе «Нижегородское кольцо» я убедился, что приставка «Спорт» — не ради красного словца.

    Игорь Моржаретто

    НЕ ТОЛЬКО КРАСИВО!

    Много лет назад меня, тогда уже автомобилиста со стажем, вдруг пробило странное желание: ужасно захотелось купить спортивный автомобиль. При том, что я в жизни ни разу не гонщик, но так сильно захотелось… и я такую машину купил. Конечно, новую позволить не мог, поэтому пришлось ограничится подержанной «Тойотой» с правым рулем. И год я ловил кайф за рулем настоящего (или почти настоящего) спорткара.

    Думаю, такой порыв бывает в жизни любого мужчины, обладающего водительскими правами, но не всякий его может воплотить в жизнь. У кого-то нет таких денег, а кто-то должен ежедневно возить семью – какой тут, простите, спорткар? Инженеры и конструкторы компании «Лада Спорт» решили превратить в спортивную машину обычный семейный седан, при этом сохранив (по возможности) его потребительские качества. В итоге получилась «Лада-Гранта Спорт» — самый дорогой, но, возможно, самый интересный автомобиль в бюджетной линейке АВТОВАЗа.

    Выглядит новинка как минимум интригующе. Причем «Спорт» может быть как в кузове седан, так и лифтбек. По мне – так второй куда интереснее. Перепутать спортивную «Гранту» с обычной сложно. Заряженный вариант отличают оригинальные бамперы с фирменными красными вставками, низкая посадка, крупные колеса, красные шильдики «Спорт»… В общем, стандартный набор для горячей модификации, однако важнее другое. Для этой «лады» спортивные штрихи – не только элемент дизайна, но и эффективная часть оборудования, которое работает на скорость и управляемость.

    Единую стилистическую концепцию постарались выдержать и при разработке интерьера. Красно-черная обивка сидений, вышитые логотипы Lada Sport, красные же шкалы приборной панели, руль с качественной кожаной оплеткой и алой меткой нулевого положения, вставки под углепластик — все это традиционно для спортивного стиля. И очень порадовали новые кресла водителя и переднего пассажира — с выраженной боковой поддержкой.

    В остальном комплектация довольно скромная: «Комфорт». Простой кондиционер, простая аудиосистема без лишних изысков, задние стеклоподъемники – ручные. Разве что обязательные две передние подушки безопасности. Но что еще надо для спорткара.

    Доработанный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л развивает 118 л.с. И даже, как нас уверяют, 122 л.с., если заправлять «сотым» бензином. Машину специально не облегчали, передаточные числа трансмиссии тоже не трогали. И разгон 9,8 с до «сотни» вроде бы не поражает воображение, но все-таки это на секунду быстрее, чем у стандартной машины. Максимальная скорость тоже выросла – со 180 до 195 км/час.

    Куда серьезнее доработали шасси: машине не только расширили колею, но и увеличили колесную базу на 6 мм (ради лучшей устойчивости на прямой). Уменьшили клиренс на 25 мм, причем осталось все равно немало — 160 мм. Вместе с аэродинамическим обвесом это позволило значительно снизить коэффициент подъемной силы. А благодаря коротким и жестким пружинам — уменьшить крены и увеличить максимальную скорость на дуге.

    Машине специально подобрали шины Marshal от известной компании «Кумхо» — мягкие, но износостойкие. И с рисунком протектора, эффективно отводящим воду из пятна контакта. Новая выпускная система радует грозным выхлопом. Тормоза теперь дисковые по кругу. Диаметр передних увеличили, а вместо задних барабанов — диски от «Весты». А благодаря новому блоку ABS торможение стало более эффективным. Процентов на 30, между прочим!

    Рекордный (для своего класса) объем багажника при этом не пострадал: 520 л у седана, 440/760 л у лифтбека. И задний диван — разрезной.

    Впрочем, как говорил один киногерой, «к черту подробности»! Пора и за руль.

    НЕ ТРЕКОМ ЕДИНЫМ

    Для того, чтобы показать уровень доводки мотора и шасси, нам позволили вдоволь погонять по Нижегородскому кольцу. Сначала под присмотром опытных пилотов команды «Лада Спорт Роснефть», а потом – самостоятельно, причем на время. Победителям обещали серьезные призы. Смелое решение, особенно с учетом отсутствия системы стабилизации у машины и гоночного опыта у многих участников тест-драйва.

    А машинка-то оказалась заводная! Мотор охотно крутится почти до семи тысяч оборотов. Даже если напутать с траекторией входа в поворот (что я себе позволил пару раз), эта «гранта» плавно скользит наружу. Крены заметные, но колеса надежно цепляются за асфальт. Автомобиль быстро откликается на короткий руль и уверенно тормозит — без намека на усталость. Да, «Гранта Спорт» едет куда бодрее базовой модели. И звучит тоже – неожиданный рык подзуживает раскручивать мотор еще сильнее…

    Что важно: машина оказалась очень выносливой (не зря на нее распространяется гарантия на 100 тысяч киометров пробега, как и на базовую модель. После десятка кругов по треку (а каждый – 2,5 км) тормоза не перегрелись, и вообще автомобиль выглядел, как будто и не трогался с места. Приятно, что при создании этой модели технике уделяли самое большое внимание. А стайлингом пусть занимаются разные тюнинг-ателье…

    Но перед инженерами стояла и другая задача: сделать машину универсальной. Чтобы спортивные амбиции не мешали ежедневному использованию, ведь для многих эта «Гранта» станет не только первым спортивным болидом, но и единственным автомобилем. Похоже, эту задачу решить удалось. Трогается «Гранта Спорт» уверенно, а умение быстро ускориться подходит и для старта на светофорах, и для трассы — при обгонах. Расход бензина вырос, но совсем незаметно (особенно если держать себя в руках и двигаться спокойно). За пределами гоночного трека мотор в среднем просит на каждые 100 километров 8 литров горючего. Кормить же «Гранту Спорт» рекомендуют бензином не ниже 95-го.

    Да, машина чуть более шумная, чем базовый седан или хэтч. Однако спортивный звук мотора не утомляет в дороге, а скорее бодрит.

    Приятно, что «Гранта Спорт» не сильно уступает по проходимости обычному седану или лифтбеку. В первый же день теста навигатор вывел на лесную дорогу – сплошные, знаете ли, ямы да канавы. И что же? Спокойно себе и проехал, ни разу на брюхо не сел. Но жесткая подвеска на плохой дороге все-таки сказывается — машина становится тряской и шумной, особенно это чувствуется на втором ряду.

    БИЛЕТ НА СТАДИОН

    Продажи «Лада-Гранта Спорт» стартовали в конце сентября. Причем на «АВТОВАЗе» уверены в своем продукте и рассчитывают до конца года продать больше тысячи машин. Основания для оптимизма действительно есть: иные спортивные и при этом доступные машины на нашем рынке просто отсутствуют. «Спорт» в кузове седан оценили в 1 249 900 рублей, в кузове лифтбек – в 1 289 900 рублей.

    И это на 300 тысяч рублей дороже, чем обычная «Гранта» в подобной комплектации. Вообще, до появления заряженной версии любая «Гранта» по прайс-листу не выходила за психологическую отметку в миллион. Даже за кросс-версию универсала просят 945 900 рублей, а за лифтбек в топовом исполнении #Club — 995 900 рублей. А тут – скачок сразу на 300 тысяч…

    Но на АВТОВАЗе, кажется, и не сомневаются в успехе своей спорт-версии, и рассчитывают на хороший интерес со стороны покупателей. Своего клиента они видят так: мужчина в возрасте от 25 до 40 лет, со средним или чуть выше среднего доходом, который все понимает в устройстве автомобиля и даже иногда участвует в любительских автогонках. Почему он выберет себе в качестве спутницы жизни именно «Гранту Спорт»? Потому что ему наверняка понравится энергичный, спортивный дизайн; потому что он ценит уверенность в любой ситуации, а также высокий уровень безопасности.

    Главное достоинство «Гранты Спорт» в том, что новичкам она позволяет безопасно оттачивать водительские (и гоночные!) навыки, а опытным пилотам — получать удовольствие за рулем и бороться, например, за призы в любительских сериях. Дорого? Но сегодня ни один новый автомобиль за эти деньги не предложит сопоставимую с «Гранта Спорт» динамику и управляемость.

    Lada Granta Sport
    Длина х ширина х высота, мм 4285 x 1700 x 1450
    Объем двигателя, см 3 1599
    Мощность, л.с. 118
    Крутящий момент, Н . м 151
    Тип привода передний
    Трансмиссия М5
    Максимальная скорость, км/ч 195
    Время разгона до 100 км/ч, с 9,8
    Расход топлива, л/100 км:
    — в городском цикле — 8,7
    — в загородном цикле — 6,0
    — в смешанном цикле — 7,0

    Подкаст «Свободный поток» о Lada Granta Sport: послушать и посмотреть

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *