Torque on demand tank 300
Перейти к содержимому

Torque on demand tank 300

  • автор:

В России появился Tank 300 City: теперь с муфтой

В России появился Tank 300 City: теперь с муфтой

Владимир Бессонов

Фото: компания Tank

Отныне не только в Китае, но и на российском рынке внедорожник Tank 300 предлагается с двумя типами полноприводной трансмиссии на выбор. До сих пор все поставляемые к нам машины имели жестко подключаемый полный привод (так называемый part-time), то есть по асфальту они должны ездить только в режиме заднего привода. Эта версия осталась в гамме, но теперь в ней появился еще и Tank 300 City с более универсальной трансмиссией torque-on-demand, у которой передняя ось подключается многодисковой муфтой по команде электроники (такая же система у модели Tank 500).

«Городская» приставка к названию не должна смущать, ведь в остальном внедорожный арсенал прежний. Tank 300 City сохранил понижающую передачу, штатную блокировку заднего дифференциала, опционную переднюю блокировку и все геометрические параметры: например, паспортный дорожный просвет у всех версий одинаковый (224 мм). Турбомотор 2.0 (220 л.с.) и восьмиступенчатый «автомат» не изменились. У шайбы управления трансмиссией теперь только два положения вместо трех: автоматический режим AWD и внедорожный 4L с заблокированной муфтой и включенной «понижайкой».

Заявлено, что при движении по прямой 97% тяги передается на заднюю ось, а при резком ускорении, пробуксовке или движении по скользкому покрытию муфта передает на переднюю ось до 46% крутящего момента двигателя. У ездовой электроники теперь не пять, а шесть режимов: добавлен асфальтовый Eco. А вот экспертный режим, полностью отключающий электронных ассистентов, машинам с муфтой не положен. Кроме того, у версии City пересмотрено расположение ряда кнопок. Пульт управления блокировками теперь расположен на передней панели, а клавиши подогрева и вентиляции сидений переехали на центральный тоннель.

Как и исходный «трехсотый», новый Tank 300 City предложен в двух комплектациях на выбор. Причем начальная Adventure имеет точно такое же оснащение, как и у машин с жестко подключаемым полным приводом. Но за муфту нужно доплатить 150 тысяч рублей: по официальному прайс-листу такой внедорожник стоит 4 млн 249 тысяч рублей. Исполнение City Premium чуть богаче, чем «просто» Premium: расширен комплекс электронных помощников (включая систему автоматического торможения), добавлены беспроводная зарядка для гаджетов, салонное зеркало с автозатемнением и доводчики всех четырех стеклоподъемников. Поэтому и доплата в этом случае уже 200 тысяч рублей: такой Tank 300 стоит 4 млн 699 тысяч рублей.

TANK 300 City c интеллектуальным полным приводом

TANK 300 City c интеллектуальным полным приводом

Внедорожники TANK 300 получили две новые комплектации с приставкой «City» и интеллектуальным полным приводом Torque-on-Demand. Новые комплектации расширяют выбор для клиентов TANK: приобрести классический внедорожник для перемещения по пересеченной местности и бездорожью с приводом Part-time или мультифункциональную версию для эксплуатации в городе. Силовой агрегат и трансмиссия в комбинации с интеллектуальным полным приводом остаются прежними: четырехцилиндровый рядный бензиновый турбированный мотор с рабочим объемом 2.0 литра мощностью 220 л.с. развивает крутящий момент 380 Нм. Двигатель сочетается с надежной и выносливой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Система Torque-On-Demand или «полный привод по требованию», постоянно анализирует дорожное покрытие и состояние транспортного средства с помощью различных датчиков. Исходя из ситуации, крутящий момент распределяется на передние и задние колеса в автоматическом режиме. При равномерном движении по прямой 97% момента приходится на задний привод. При резком ускорении, на скользких поверхностях, при пробуксовках возможно распределение крутящего момента в соотношении 46:54. Именно такой системой будут оснащены две дополнительные комплектации TANK 300 – City Adventure и City Premium.

Привод Part-time 4WD или «жестко подключаемый полный привод» — это классическая схема полноприводной трансмиссии принудительным подключением. В ней крутящий момент от двигателя распределяется на колёса с помощью раздаточной коробки, которой вручную управляет водитель. Именно он выбирает тип привода в зависимости от дорожных условий. Благодаря такой конструкции полного привода, система подходит для эксплуатации в особо сложных условиях бездорожья. Этой системой оснащаются текущие комплектации Adventure и Premium, которые доступны на российском рынке с февраля текущего года.

Помимо системы привода, комплектации City Adventure и City Premium отличаются составом кнопок на центральной консоли: там теперь расположены кнопки блокировок переднего и заднего дифференциалов, а кнопки управления подогревом и вентиляцией сидений переместились ближе к водителю и пассажиру. На шайбе осталось только два режима: полный привод (AWD) и режим пониженной передачи (4L). Функция экспертного режима с версией TOD не доступна. Режимы движения обновились, теперь их 6: ECO, ГРЯЗЬ, ПЕСОК, СПОРТ, СНЕГ, СТАНДАРТ. Из дополнительных функций, которых не было доступно ранее – открытие и закрытие всех четырех окон одним касанием, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, беспроводная зарядка мобильного телефона.

В зависимости от комплектации новые версии модели TANK 300 могут быть оснащены дополнительными функциями, позволяющими чувствовать себя уверенно за рулем в городских условиях. Версия Сity Premium оснащается функцией мониторинга слепых зон. При движении со скоростью более 12 км/ч система обнаружит автомобиль, находящийся в слепой зоне наружного зеркала заднего вида или приближающийся сзади по соседней полосе, загорится соответствующий предупреждающий индикатор. А при включении в этот момент указателя поворота водитель дополнительно получит звуковое предупреждение при смене полосы движения. Также в числе дополнительных функций теперь доступны предупреждение об открытой двери, когда система отслеживает приближающиеся по двум соседним полосам автомобили, велосипеды, электросамокаты и другие объекты и сигнализирует с помощью аудио и визуального сигнала о наличии постороннего объекта; функция предотвращения столкновений при проезде перекрестков, система помощи при движении в пробках, предупреждения при выезде задним ходом, экстренное удержание в полосе движения.

Tank 300 стал разнообразнее в России. У внедорожника появились две городские версии с интеллектуальным полным приводом

У внедорожника Tank 300 в России появились две новые версии: City Adventure и City Premium. Как следует из названия, такие варианты ориентированы на жителей городов, которым полный привод с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей ни к чему: в версиях City полный привод реализуется при помощи технологии Torque-On-Demand (обычно для этого используется муфта), которая автоматически подключает переднюю ось при проскальзывании задних колес.

Tank 300 стал разнообразнее в России. У внедорожника появились две городские версии с интеллектуальным полным приводом

В обычном режиме движения Tank 300 City – заднеприводный, а при срабатывании муфты и подключении передних колес тяга распределяется в соотношении 46 : 54.

«Новые комплектации расширяют выбор для клиентов Tank: приобрести классический внедорожник для перемещения по пересеченной местности и бездорожью с приводом Part-time или мультифункциональную версию для эксплуатации в городе», — рассказали в Haval.

Tank 300 стал разнообразнее в России. У внедорожника появились две городские версии с интеллектуальным полным приводом

Интересно, что версии City оказались дороже обычных вариантов Tank 300, что хорошо демонстрирует изображение ниже.

Tank 300 стал разнообразнее в России. У внедорожника появились две городские версии с интеллектуальным полным приводом

Подорожание обусловлено улучшением оснащения. Так, владельцы Tank 300 City могут открывать и закрывать все четыре окна одним касанием и пользоваться беспроводной зарядкой для смартфона. Появилось зеркало заднего вида с автозатемнением, в версии City Premium есть система мониторинга слепых зон. В плане мотора и коробки передач Tank 300 City ничем не отличаются от обычных Tank 300: все тот же 2,0-литровый турбомотор мощностью 220 л.с. и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

15 сентября 2023 в 14:03

TANK 300 выходит в двух новых комплектациях для большего комфорта при передвижении по городу

Great Wall Motor Company Limited (GWM) — глобальный производитель внедорожников, кроссоверов и пикапов, специализирующийся на интеллектуальных технологиях и экологичном производстве. Компания была зарегистрирована на Гонконгской и Шанхайской фондовых биржах в 2003 и 2011 годах соответственно. Сфера деятельности концерна GWM включает проектирование, исследования и разработки, производство, продажу и обслуживание автомобилей и запчастей. Значительная доля инвестиций GWM сосредоточена на конструкторских разработках автомобилей и силовых агрегатов, использующих альтернативные источники энергии. Это обеспечивает технологическое преимущество GWM и позволяет создавать более экологичные, умные и безопасные продукты для пользователей по всему миру. Компания вносит активный вклад в создание технологического ландшафта автомобильной отрасли, в том числе посредством разработки собственных интеллектуальных платформ. Шесть автомобильных брендов GWM – интеллектуальных кроссоверов и внедорожников HAVAL, выносливых пикапов GWM Pickup, инновационных внедорожников TANK, электромобилей ORA, премиальных кроссоверов WEY, а также новый технологичный бренд SAR (SALOON) – в совокупности образуют сегмент прогрессивных и современных автомобилей в более чем 60 странах мира. В состав холдинга GWM входят 80 дочерних компаний, а штат включает более 60 000 человек. В течение шести лет подряд продажи GWM превышают отметку в 1 млн автомобилей в год. По итогам 2021 года общая выручка компании увеличилась больше чем на 30% и составила 19,5 млрд долларов. С 1998 года Great Wall Motor занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. На сегодняшний день концерн GWM создал глобальную сеть научно-исследовательских подразделений, куда входят центры в России, Китае, Японии, Германии, Австрии и Южной Корее. Также компания построила глобальную производственную сеть, которая включает 10 заводов в Китае, 3 завода полного цикла в России, Таиланде и Бразилии, а также несколько зарубежных сборочных предприятий в Эквадоре, Пакистане, Малайзии и других странах. Согласно стратегии компании до 2025 года, общий объем инвестиций в исследования и разработки в области интеллектуальных технологий и альтернативных источников энергии в ближайшие пять лет достигнет 14,5 млрд долларов. В 2021 году деятельность GWM была высоко оценена в ходе проведения международных аттестаций, таких как рейтинг безопасности ANCAP, рейтинг степени удовлетворенности клиентов CACSI и другие. Это демонстрирует стремление компании поддерживать высокий уровень качества по всем направлениям деятельности.

TANK («ТЭНК») – новый бренд премиальных внедорожников автомобильного концерна Great Wall Motor, впервые представленный в 2021 году. Бренд TANK полностью ориентирован на пользователя. Он предлагает новый формат автомобильного опыта, основанный на пользовательских интересах и предпочтениях, а также отражающий мировые тенденции цифрового взаимодействия. TANK представляет актуальную продуктовую категорию «городских внедорожников» премиум-класса, отвечая тренду современного потребления. Он соединяет бескомпромиссность настоящего внедорожника с технологичностью и комфортом городского автомобиля на каждый день. В России бренд TANK представлен отдельной дилерской сетью в 23 городах семи федеральных округов. Приобрести автомобиль можно как в официальном дилерском центре TANK, так и онлайн в приложении TANK Store, доступном для скачивания на платформах: App Store, Google Play, AppGallery.

ООО «Хавейл Мотор Рус» – эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL, GWM Pickup и TANK на территории Российской Федерации. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года. Первый официальный дилерский центр HAVAL открылся в Москве в июне 2015 года. На данный момент в России действует 130 дилерских центров, представленных во всех федеральных округах страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *