Уаз патриот 2019 модельного года в новом кузове комплектации и цены
Перейти к содержимому

Уаз патриот 2019 модельного года в новом кузове комплектации и цены

  • автор:

Максимальная комплектация УАЗ Патриот 2019

Мой УАЗ Патриот 2019 модельного года в максимальной комплектации. А что у него есть внутри для комфорта водителя и пассажиров? В сравнении с иностранными одноклассниками комплектация довольно богатая и как-то ущербно я себя в автомобиле не ощущаю, напротив, хватает всего для «комфортной жизни».

Судите сами, в максималке УАЗ Патриот 2019 мы имеем:

  1. Система ESP Bosch1.
  2. Мультимедиа система с качественным экраном высокого разрешения на «Андроид», с навигацией и функциональностью полноценного «планшета». Не многие, даже премиальные авто, могут похвастаться такой «головой»!
  3. Парктроники по кругу с графическим отображением на экране мультимедиа системы ситуации вокруг машины и цифровым обозначением расстояния до препятствия.
  4. Система помощи при парковке.
  5. Камера заднего обзора с динамическими линиями.
  6. Огромный багажник с розеткой на 12В, подсветкой, со шторкой вверху и проушинами в полу для крепления груза. Там можно спать, что я и делаю иногда в дальней дороге) а для организации пространства всегда можно поставить в багажник органайзер.
  7. Подогрев руля.
  8. Подогревы всех сидений, и передних, и задних.
  9. Подогрев лобового стекла нитью.
  10. Подогрев зеркал и заднего стекла.
  11. Электрорегулировка зеркал.
  12. Электростеклоподъемники всех окон.
  13. Мультируль с кнопками управления мультимедиа системой и круиз-контролем.
  14. Полноценная однозонная система климат-контроля.
  15. Умная система круиз-контроля с лимиттером.
  16. Две фронтальные подушки безопасности.
  17. Ремни безопасности с преднатяжением.
  18. Опционально кожаный салон с удобными креслами, как у меня.
  19. Опционально дополнительная печка для пассажиров сзади, имеющая два режима работы и регулируемые дефлекторы, которая у меня также установлена.
  20. Регулируемый по вылету и высоте руль с новой, травмобезопасной рулевой колонкой.
  21. Охлаждаемый «бардачок» спереди.
  22. Двухуровневый (с двумя отделениями) бокс в центральном подлокотнике на переднем ряду.
  23. Подлокотник для пассажиров с подстаканниками сзади.
  24. Зеркало в солнцезащитном козырьке переднего пассажира.
  25. Дополнительные боксы под сидениями заднего ряда.
  26. Яркие светодиодные светильники для переднего и заднего ряда с функцией «вежливый свет».
  27. Электронное, умное управление раздаточной коробкой с «шайбы».
  28. Стильная, классическая приборная панель с экраном бортового компьютера.
  29. Кнопка аварийной сигнализации с функцией «спасибо», которая активируется быстрым двукратным нажатием.
  30. Регулируемая подсветка всех кнопок на руле и панели приборов в темное время.
  31. Удобный блок управления светом.
  32. Современные подрулевые переключатели с кнопками управления бортовым компьютером.
  33. Крепления для детских кресел.
  34. Детская блокировка дверей.
  35. Блокировка всех дверей и окон кнопками на водительской двери.
  36. Также, я самостоятельно установил датчик дождя, который производят в Тольятти для этих машин.
  37. Иммобилайзер.
  38. Функция опускания всех стекол с ключа.
  39. Функция поиска машины на парковке.

Список не маленький, согласитесь! Вы спросите, как все это работает на УАЗ Патриот 2019? Работает отлично! Все нарекания, которые были раньше, устранены и вы получаете привычный комфорт сравнимый с иномарками.

Что касается дизайна и эргономики, то и с этим все нормально. Сидеть удобно, все расположено грамотно с эргономической точки зрения, диссонанса после иномарок не возникает. Фактура пластика на приборной панели выглядит «дорого», хоть и пластик теперь жесткий, а сама панель имеет строгий, классический стиль (черные панели с хромированными элементами). Хотелось бы более солидный дизайн дверных карт… Но, некоторый лоск достигается установкой у дилера деревянных, либо карбоновых (как у меня) комплектов накладок на тоннель и двери.

Предлагаю вам посмотреть мой видеообзор, где я все это показываю, что называется, вживую.

Продолжение следует. Читайте по ссылке

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

Обновленный УАЗ Патриот 2019: подробности и цены

Обновленный УАЗ Патриот 2019: подробности и цены

Игорь Владимирский

Фото: компания УАЗ

Сегодня УАЗ запустил производство модернизированных моделей Патриот и Пикап 2019 модельного года — и подробно рассказал о внесенных в автомобили изменениях. Поначалу кажется, что их не много, а с виду машины и вовсе прежние, но проведенный комплекс доработок должен сделать уазики более комфортными и динамичными.

Опознать модернизированные машины можно по нескольким характерным элементам. Изменилась форма заднего бампера, появились колеса нового дизайна, лючок бензобака теперь с защелкой. А в салоне отныне есть поручни: для водителя и переднего пассажира они расположены на стойках лобового стекла, а для задних пассажиров — в верхних углах дверных проемов. Соответственно, изменились панели обшивки стоек и крыши.

Главная обновка — под капотом. Это двигатель ZMZ Pro, то есть новая версия старого знакомого атмосферника ЗМЗ-409 объемом 2,7 л. Pro-мотор уже известен по грузовичку УАЗ Профи, у него новые поршни, повышенная степень сжатия (9,8:1 вместо 9,1:1), двухрядная цепь ГРМ, клапаны с повышенной жаропрочностью, усиленная головка блока и иной выпускной коллектор. В итоге мощность выросла со 135 до 150 л.с., хотя достигается она теперь при 5000 вместо 4600 об/мин. Но куда важнее изменившаяся тяговая характеристика: если прежний мотор развивал 217 Нм при 3900 об/мин, то новый выдает 235 Нм уже при 2650 об/мин! УАЗы должны стать более динамичными на дороге, в выигрыше и внедорожные способности. Заправлять машины по-прежнему можно «девяносто вторым» бензином.

Появилось новое сцепление Luk, усилие выжима которого снижено на 20%. Также ведомый диск теперь имеет усиленный демпфер холостого хода, гасящий колебания в трансмиссии и снижающий шум на холостых оборотах двигателя. Доработанный механизм переключения передач — с уменьшенными ходами и сниженными усилиями на рычаге. А сам рычаг теперь составной, с врезанным демпфером, снижающим вибрации.

Измененный передний мост, как и у Профи, имеет открытые поворотные кулаки, иные углы наклона шкворней и другую рулевую трапецию. Благодаря этим доработкам увеличены углы поворота колеса, а радиус поворота сократился сразу на 0,8 м. Скромнее теперь и люфт рулевого колеса. УАЗ стал не только маневреннее, но и точнее в управлении. Здесь тоже появился демпфер для уменьшения вибраций на баранке.

В подвеске — перекалиброванные амортизаторы СААЗ, а сзади трехлистовые рессоры уступили место новым двухлистовым, жесткость которых ниже на 6%. Диаметр заднего стабилизатора уменьшен с 21 до 18 мм, а у переднего стабилизатора изменено крепление к раме. В целом подвеска стала мягче и комфортнее, вдобавок уазовцы обещают легкую избыточную поворачиваемость при резких маневрах. Впрочем, заносы призвана гасить система стабилизации с новыми настройками. А в следующем году должен появиться еще и модернизированный вакуумный усилитель тормозов, который позволит снизить усилие на педали.

Невидимые изменения есть и в салоне. Главное — наконец переделана система вытяжной вентиляции, попившая немало крови у владельцев УАЗов. Воздушные каналы перенесли с крыши на боковины кузова под отбортовки заднего бампера (народные умельцы уже давно освоили такую переделку). В пластиковых панелях багажного отсека теперь врезаны решетки. Также установлены новые дверные уплотнители (в том числе в проеме багажника), с которыми двери должны закрываться мягче. Для снижения шума увеличена площадь изоляционного покрытия моторного щита.

Шумоизоляция моторного щита: вверху старый вариант, внизу — новый

Набор основных комплектаций Патриота и Пикапа остался прежним (Классик, Оптимум, Престиж, Максимум), но цены выросли на 30—35 тысяч рублей. Экспедиционный набор теперь можно заказать для любой из четырех версий Патриота (прежде это была фиксированная комплектация), за него придется доплатить 180—205 тысяч рублей. Кроме того, в гамму добавлен Патриот в упрощенной комплектации Классик Fleet со старой версией двигателя ЗМЗ-409 и прежним передним мостом, но сэкономить на таком варианте можно только 20 тысяч рублей.

Автомобиль Классик Fleet Классик Оптимум Престиж Максимум
УАЗ Патриот 746 500 руб. 766 500 руб. 866 500 руб. 979 000 руб. 1 049 000 руб.
УАЗ Патриот экспедиционный 966 400 руб. 1 071 400 руб. 1 158 900 руб. 1 228 900 руб.
УАЗ Пикап 784 000 руб. 950 000 руб. 1 060 000 руб. 1 130 000 руб.

Следующая модернизация случится с Патриотом уже следующей весной: в его арсенале наконец-то появится «автомат»! Как заявил глава компании Sollers Вадим Швецов, на ульяновские внедорожники будут ставить шестиступенчатые гидромеханические коробки передач бельгийской фирмы Punch. Кроме того, в гамму скоро вернется дизель, но это будет не отечественный агрегат ЗМЗ-514, который ставили на УАЗы в 2011—2016 годах, а пока не названный иностранный мотор.

ДОПОЛНЕНО 24 СЕНТЯБРЯ:

Кроме того, Патриот обзавелся новыми ворсовыми подкрылками, которые помогут снизить шум от дороги в салоне: их будут ставить на все версии, кроме «флитовой».

УАЗ Патриот 2019 года – внедорожная гордость России

Поклонников Ульяновского завода привлекает не стильная внешность, плавные линии и огромный функциональный список оборудования. УАЗ Патриот 2019 года сражает внедорожными качествами. Новая модель, судя по фото, обзавелась новым кузовом, мощными ездовыми характеристиками, при том, что цена осталась на том же бюджетном уровне.

Главные моменты стандартного оборудования:

  • Аудиоподготовка.
  • Гидроусилитель;
  • Головной свет со светодиодными ходовыми огнями;
  • Двухрежимное зеркало заднего вида;
  • Повторители поворота на зеркалах;
  • Подогрев зеркал и заднего стекла;
  • Хромированные элементы.

1. Kлассик FLEET

Минимальная комплектация Kлассик FLEET обойдется владельцу в 764 000 рублей. Только для нее доступен четырехцилиндровый двигатель с мощность 135 лошадиных сил и 217 Нм крутящего момента. Как и во всех остальных сборках, мотор работает в тандеме с 5-скоростной механической коробкой. В качестве опций возможна установка кондиционера, обогрев первого ряда и лебедки с защитой. В списке стандартного оборудования:

  • 16-дюймовые стальные диски;
  • Атермальное остекление;
  • Инерционные ремни безопасности;
  • Подогрев, электропривод и повторители поворотов на зеркалах;
  • Трансмиссионный стояночный тормоз.

2. Классик

Немного расширенная комплектация Классик дополняется более мощным двигателем в 150 лошадиных сил, который в дальнейшем станет базой для всех сборок. Сохраняется механическая «пятиступка». За дополнительный комфорт придется заплатить всего на 20 500 тысяч больше. Итого сумма составит 784 500 рублей, при этом вы дополнительно получите:

  • Улучшенную переднюю и заднюю подвеску;
  • Кондиционер и подогрев первого ряда (опция – 60 900 рублей);
  • Пакет Экспедиционного оборудования: экспедиционный багажник, лестница на двери, защиту порогов, блокировку дифференциала заднего моста, лебедку с защитой и 7-дюймовую мультимедийную систему (опция – 199 900 рублей).

3. Оптимум

Средняя комплектация Оптимум UAZ Patriot 2019 предлагает тот же двигатель, но за счет расширения оборудования обойдется владельцу в 884 000 рублей. В список вошли:

  • Две подушки безопасности для первого ряда;
  • Кондиционер с дефлекторами для второго ряда;
  • Охлаждение перчаточного ящика;
  • Электромеханический привод раздатки;
  • Подогрев лобового стекла и первого ряда (опция – 15 900 рублей);
  • Расширенная мультимедийная установка с 7-дюймовым экраном (опция – 32 000 рублей);
  • Пакет экспедиционного оборудования (опция – 204 900 рублей).

4. Престиж

Открывает флагманские версии комплектация Престиж УАЗ Патриот 2019 за 994 000 рублей. С тем же двигателем появляется в списке оборудования:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • 7-дюймовая мультимедийная система;
  • Контейнер для запаски;
  • Круиз-контроль;
  • Пневмоупоры;
  • Подогрев первого ряда и рулевого колеса;
  • Розетка в багажнике;
  • Четырехстрелочная приборная панель с белой подсветкой и хромированными элементами;
  • Обогрев лобового стекла и второго ряда (опция – 19 000 рублей);
  • Серые атермальные стекла и климат-контроль (опция – 16 000 рублей);
  • Кожаный салон, поясничный подпор и 2 подстаканника сзади (опция – 39 900 рублей);
  • Пакет экспедиционного оборудования (опция – 179 900 рублей).

5. Максимум

Новый УАЗ Патриот 2019 в максимальной сборке отличается на фото появлением увеличенных колесных дисков. Комплектация Максимум достигает самой высокой цены – 1 064 000 рублей. Для него не предусмотрено более мощного двигателя, зато можно подключить дополнительные опции такие же как у предыдущей сборки, если оборудование еще не входит в список. В качестве обязательного дополнения, включенного в стоимость владелец получает:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • Климат-контроль на одну зону;
  • Передние и задние датчики парковки.

Технические характеристики

Пятиместный внедорожник поражает проходимостью. Одним из глобальных показателей, влиющих на этот параметр стали габариты UAZ Patriot 2019:

  • Ширина – 2110 мм;
  • Высота – 1910 мм;
  • Длина – 4750 мм;
  • Клиренс – 210 мм.

Проведенный тест-драйв подтвердил, что внедорожник может пройти 50-сантиметровый брод. Авто оборудовано полным приводом с подключаемым передним. В качестве силовых агрегатов представлены две силовые установки. Минимальный используется исключительно для комплектации Kлассик FLEET.

Доступные моторы:

  • 2,2-литровый 135-сильный 4-х цилиндровый двигатель ЗМЗ 40906 с максимальным крутящим моментом 217 Нм.
  • 2,7-литровый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента.

Максимальный двигатель «съедает» 14 литров топлива при городском движении и 11,5 литров при загородном. Авто способно справиться с 35-градусным подъемом и 30-градусным спуском без особого усилия.

В классическом исполнении «безопасные» системы представлены весьма скупо: подушка безопасности только для водителя, антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий, дополнительные светодиодные стоп-сигналы, иммобилайзер и инерционные ремни безопасности. Флагманская версия UAZ Patriot 2019 расширяется за счет появления второй подушки, преднатяжителей ремней, контроль поворота и тягового усилия, стабилизации курсовой устойчивости. Блокировка дифференциала заднего моста доступна для всех комплектаций в качестве опции за 38 000 рублей. Так же ко всем сборкам можно добавить лебедку с защитой и рулевыми тягами за 49 900 рублей.

Дизайн

УАЗ Патриот 2019 в новом кузове значительно преобразился. Вне зависимости от комплектации и цены, фото выглядит стильным и современным, насколько это могут себе позволить дизайнеры ульяновского завода. Отзывы покупателей в большинстве благодарят за вставки светодиодных ходовых огней.

Ступенчатая конструкция переднего бампера с дополнительными воздухозаборниками прямоугольной формы придает авто спортивный характер и подчеркивают внедорожность. К тому же, спереди и сзади установлены накладки мощной защиты, серьезно подчеркивающие авторитет автоновинки. Мощные линии штамповки капота поддерживают выбранную концепцию. В сторону «спорта» играет увеличенный наклон лобового стекла, которое во всех комплектациях получила атермальную защиту.

Сбоку авто осталось узнаваемым. Сколько бы не жаловались потребители на малопривлекательные рейлинги – они остались, точно также, как и запасное колесо на задней двери. Зато новая модель порадовала новыми зеркалами заднего вида с дублерами поворотников и увеличенными колесными арками, которые вмещают 16 и 18 дюймовые колеса.

Cалон имеет достаточно аскетичный вид, особенно, если говорить о минимальных комплектациях. С увеличением стоимости УАЗ Патриот 2019, появляется современный развлекательный мультифункциональный сенсорный дисплей, многофункциональное рулевое колесо, климат-контроль, светодиодная белая подсветка салона. Для комфортного нахождения в салоне производитель предусмотрел улучшенные кресла с боковой поддержкой. В качестве технологической наполненности здесь присутствует комплекс ADAS, который способен сам отслеживать дорожную разметку, читать знаки и оказывать посильную помощь при парковке.

Конечно, до премиального класса внедорожник не дотягивает, но, судя по тому, как используют его в России – это качество совсем не обязательно. В целом, салон соответствует предъявляемым требованиям – полностью удовлетворяет базовые потребности и обит темной тканью или кожей (за дополнительную плату).

Итоги

Выбирая что лучше, мы часто смотрим на отзывы владельцев, которые описывают все плюсы и минусы автомобиля. УАЗ Патриот 2019 имеет сомнительную репутацию. Поклонников примерно столько же, сколько ненавистников. Одни хвалят его за потрясающую проходимость, огромный багажник и доступную цену. Другие указывают на низкое качество материалов отделки, тяжелооткрывающуюся дверь, низкую шумоизоляцию и провисающую дверь из-за тяжелого запасного колеса. Из реальных минусов можно отметить маленький моторный ряд и отсутствие дизельного двигателя, что при таком расходе было бы весьма кстати.

УАЗ Патриот 2019 технические характеристики, комплектации и цены

УАЗ Патриот в 2019 относился к 1 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв.. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 2.7 л. В 2019 году УАЗ Патриот остался без рестайлинга.

Продажа УАЗ Патриот 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва Патриот 2019

Патриот 2019

Москва Патриот 2019

Патриот 2019

Москва Патриот 2019

Патриот 2019

Балашиха Патриот 2019

Патриот 2019

Балашиха Патриот 2019

Патриот 2019

Тверь Патриот 2019

Патриот 2019

Тула Патриот 2019

Патриот 2019

Вязьма Патриот 2019

Патриот 2019

Ярославль Патриот 2019

Патриот 2019

Ярославль Патриот 2019

Патриот 2019

Смоленск Патриот 2019

Патриот 2019

Нижний Новгород Патриот 2019

Нижний Новгород

Патриот 2019

Нижний Новгород Патриот 2019

Нижний Новгород

Патриот 2019

Вологда Патриот 2019

Патриот 2019

Воронеж Патриот 2019

Патриот 2019

Санкт-Петербург Патриот 2019

Санкт-Петербург

Патриот 2019

Санкт-Петербург Патриот 2019

Санкт-Петербург

Патриот 2019

Санкт-Петербург Патриот 2019

Санкт-Петербург

Патриот 2019

Санкт-Петербург Патриот 2019

Санкт-Петербург

Патриот 2019

Санкт-Петербург Патриот 2019

Санкт-Петербург

Патриот 2019

3-й рестайлинг, 1 поколение, 10.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

УАЗ Патриот 3-й рестайлинг, 1 поколение, 10.2016 - н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.7 MT Классик Fleet 09.2018 — 10.2020 928000 руб. ЗМЗ-40906 3163
2.7 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.7 MT Классик 06.2018 — 02.2023 1545000 руб. ЗМЗ-409051 ZMZ Pro 3163
2.7 MT Оптимум 09.2018 — 10.2020 1032000 руб. ЗМЗ-409051 ZMZ Pro 3163
2.7 MT Престиж 09.2018 — 10.2020 1155500 руб. ЗМЗ-409051 ZMZ Pro 3163
2.7 MT Максимум 09.2018 — 10.2020 1227500 руб. ЗМЗ-409051 ZMZ Pro 3163
2.7 MT Life Style 03.2019 — 04.2020 1019000 руб. ЗМЗ-409051 ZMZ Pro 3163
2.7 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 AT Оптимум 09.2019 — 10.2020 1143500 руб. ЗМЗ-409051 ZMZ Pro 3163
2.7 AT Премиум 09.2019 — 10.2020 1302000 руб. ЗМЗ-409051 ZMZ Pro 3163
2.7 AT Статус 09.2019 — 10.2020 1390000 руб. ЗМЗ-409051 ZMZ Pro 3163
2.7 AT Edition 1 09.2019 — 04.2020 1298000 руб. ЗМЗ-409051 ZMZ Pro 3163

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *