Замена днища ваз 2114
Перейти к содержимому

Замена днища ваз 2114

  • автор:

Замена днища ваз 2114

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Особенности ремонта и замены днища на автомобиле ВАЗ 2114 и 2115

Автомобиль ВАЗ 2114 выпускался Волжским автомобильным заводом в период 2001-2013 гг. Днище ВАЗ 2114, в отличие от порогов, не относилось к числу частых расходников. Если сразу после покупки водитель проводил плановые осмотры и полноценно защищал кузов от агрессивного воздействия солевых реагентов, влаги, были ограничены стоянки и ночевки авто под открытым небом.

Темный хетчбэк

Исключением является авария или наезд на препятствие, в результате которой днище деформируется от механического повреждения.

Особенности конструкции

Модель 2114 строилась на базе ВАЗ 2109, она представляет собой рестайлинговую версию. Хэтчбек получил новую рулевую колонку, модернизированную приборную панель, обновленный полуторалитровый мотор, переработанный под протокол Евро 2. ВАЗ 2114 делит с девяткой одну колесную базу, 2460 мм. Конфигурация панели дна у моделей одинакова.

Есть ли отличия между 2114 и 2115

Модель ВАЗ 2115 считается связанной моделью. Хэтчбек построен на базе ВАЗ 21099 при различных транспортных размерах делит одну колесную базу со всем семейством Лада Самара. Штатные размеры днища и порогов для моделей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 одинаковы и взаимозаменяемы.

Лада Самара

Дно ваз 2114 конструктивно состоит из следующих частей:

  • центральная усиленная панель;
  • боковая водительская панель;
  • боковая пассажирская;

Заводское штатное днище представляет собой цельную выштамповнную деталь, обработанную грунтом, покрашенную черной краской. В качестве защиты выступает полтэтиленовое покрытие.

Когда требуется ремонт

Для всех моделей ВАЗ кузов изготавливался из черной или низкоуглеродистой стали класса 08Ю, 08КП. Детали не оцинковывались, но покрывались полимерной антикоррозионной композицией, пленка обеспечивала защиту днища от влаги до 6 месяцев, затем начинались естественные процессы окисления. Уже после покупки водителям приходилось проводить тщательную антикоррозионную обработку металла.

Осмотр нижней части авто

Ремонт или полная переварка днища ВАЗ 2114 потребуется в следующих случаях:

  1. Невозможно приподнять машину на домкрат, поддомкратники проваливаются.
  2. Пол в салоне автомобиля стал неровным, металл прогнулся от коррозии.
  3. Водительское кресло нельзя отрегулировать, при закрывании дверей появились увеличенные зазоры.
  4. Заметные очаги коррозии на порогах, колесных арках. Если приподнять машину на эстакаду, проверить шилом, то слой антикора с днища отвалится, будут четко видны следы ржавчины.

Подготовка к ремонту

Ремонт днища ВАЗ предполагает комплекс мероприятий:

  • подготовка необходимого материала, инструмента;
  • демонтаж салона;
  • установка авто на подъемник или ремонтную плоскость;
  • вырезка прогнивших элементов днища при частичной, полной замене детали, если требуется полностью переварить кузов;
  • сварка заплат или приварка днища;
  • антикоррозионная обработка;
  • установка салона, замена шумоизоляции, дополнительные работы.

Набор химических средств

Чтобы ремонтировать кузов самостоятельно, потребуется приготовить следующие материалы, инструменты:

  1. Новое днище или его часть при полной замене, металлические заплаты при частичном ремонте. Рекомендуется брать промышленную стать толщиной до 1-1,2 мм. Штатный металл на кузове ВАЗ 2114 имеет толщину 0,9 мм для днища, 0,8 — для порогов.
  2. Угловая шлифовальная машинка, болгарка с набором сменных дисков от металлического, для обработки сварочного шва, зачистки металла от коррозии, до мягкой насадки для шлифовки грунта.
  3. Сварочный аппарат. Для самостоятельного ремонта рекомендуется использовать полуавтомат с использованием проволоки в среде углекислого газа.
  4. Электродрель, набор сверл.
  5. Листы шумоизоляции.
  6. Металлические щетки, наждачную бумагу крупного и мелкого зерна, зубило, набор отверток.
  7. Грунтовку на основе цинка, шпатлевку, набор шпателей, антикор для окончательной обработки.

Первый этап работы — это демонтаж салона, подъем автомобиля на эстакаду.

Мастера не рекомендуют проводить ремонт на яме, водителю будет неудобно варить кузов, обрабатывать поверхность. Самым удобным вариантом остается приподнять машину на подвесы или перевернуть набок.

Демонтаж салона

Днище 2114 представляет собой выштампованную деталь, которая приваривается к усилителям лонжеронов, навесных панелей по заводским линиям. Оригинальные реплики не требуют обрезки, готовы к установке. Описание замены по этапам:

  1. С автомобиля сливается топливо, вынимается аккумулятор.
  2. Отключается электрика, демонтируются передние, задние двери.
  3. Вытаскиваются кресла, напольное покрытие, снимается шумоизоляция.
  4. Демонтируется вся пластиковая облицовка стоек, торпедо необходимо накрыть плотным куском ветоши.
  5. Стекла заклеиваются с двух сторон плотной бумагой.
  6. Проводится осмотр изнутри, ржавые места простукиваются молотком, определяется масштаб работ.

Читайте также: Подробная инструкция по самостоятельной замене переднего крыла ВАЗ 2114

Салон без сидушек

Стоимость ремонта на СТО для ВАЗ 2114 начинается от 15 000 руб. При самостоятельной замене владельцам удается сэкономить не менее 10 000 руб. Цена ремкомплекта при самостоятельных работах:

  • реплика – 3500 руб.
  • антикоррозионный набор – 1000 руб.:
  • аренда электросварки ─ 1000 руб;
  • лист шумоизоляции ─ 300 руб.

Процесс вырезки металла по шагам:

  1. Очистить углошлифовальной машинкой днище от грязи и отработанного антикора.
  2. Проверить общее состояние металла, подомкратники.
  3. При частичной замене вырезать болгаркой или вырубить зубилом ржавые места, подготовить заплаты.
  4. Отшлифовать металл до белизны.
  5. Высверлить места точечной сварки, если проводится замена детали целиком.

Металл для заплат рекомендуется вырезать ножницами по металлу. Резка сваркой применяется, если у водителя есть опыт сварочных работ. В противном случае можно получить заплату с выпуклыми краями, металл будет неудобно приваривать к кузову.

Проведение ремонтных и сварочных работ

Ремонтировать днище ВАЗ 2115 достаточно сложно. Под днищем автомобиля расположены топливная система, патрубки тормозной системы и глушителя. При замене детали целиком необходимо полностью снимать эти системы и переустанавливать после сварки. Жестянщики со стажем рекомендуют не демонтировать элементы глушителя, а вырезать их, после ремонта дна проварить деталь и установить на место.

Заваренные части машины

Если днище ремонтировать частично, снимать патрубки топливной и тормозной систем не потребуется. При вырезке целиком рекомендуется вырубать дно не по линии заводской сварки, а оставляя припуск в 1-2 см. Новый элемент приваривается швом внахлест, что увеличивает жесткость кузова и стойкость сварочного шва.

Ремонтируем днище пеной или как делать нельзя

Использование строительной пены не только нецелесообразно, но и вредно при работах с металлом. Материал при высокой плотности имеет высокую степень гигроскопичности. Это значит, что пена начнет впитывать влагу и долго ее удерживать. Если залить пену во внутренний короб порога, в скрытые карманы днища, то вы получите постоянный очаг коррозии, который быстро распространится на кузов.

Замена частей или всего днища

Ремонт начинается с осмотра и ремонта порогов. Гниение центральной части кузова начинается с коррозии порогов и колесных арок, поэтому если ржавчина разрушила части днища на 30%, то можно уверенно говорить, что порог прогнил на 60% и требует полной замены. Днище ВАЗ 2114 состоит из следующих элементов:

  • панели днища под сидениями;
  • надставка на пороги;
  • поперечины;
  • усилитель лонжеронов;
  • место под домкрат или поддомкратники;
  • центральная опорная площадка;

Задняя металлическая часть

После зачистки днища от антикора проводится осмотр поддомкратников, лонжеронов и панели под ногами водителя и пассажира. Это наиболее уязвимые части. Если общее состояние удовлетворительное, то рекомендуется вырезать проблемные участки и установить оригинальные части пола из ремкомплекта. Процесс частичной переварки дна по шагам:

  1. Высверлить места точечной сварки, вырубить зубилом проржавевший металл.
  2. Зачистить край будущей сварки болгаркой, обработать обезжиривателем.
  3. Приложить оригинальную часть или вырезанную заплату. Металлическая латка должна выступать за края обрезки на 1 см, приварка буде осуществляться внахлест.
  4. Прихватить точечной сваркой кромку метала. Приварить заплату шагом 2 см сварка, 4 см пропуск.

Не рекомендуется варить цельный герметичный шов, при вибрации мотора кузов испытывает нагрузки на кручение, сплошной шов может треснуть.

Читайте также: Все известные способы открытия дверей на ВАЗ 2110, 2112 без ключа

Полная замена дна ВАЗ 2114 требуется в 50% случаев ремонта кузова. Однако, водители со стажем предупреждают об опасности самостоятельного ремонта всего днища, которое остается главной частью несущего кузова. Если нет опыта, то можно нарушить геометрию авто, а любой самый незначительный перекос грозит тем, что будет невозможно выставить развал-схождение колес и авто станет ездить боком, быстро начнут истираться шины, может оторваться подушка мотора, увеличится расход топлива, масла и пр. Новичкам рекомендуется вырубать дно частями, менять только ту часть, которая прогнила.

Перед полной переваркой днища демонтируются все патрубки топливной, тормозной и выхлопной систем. На автомобилях ВАЗ 2114 через три-четыре года все патрубки и штуцера топливной и тормозной системы покрыты коррозией и закислены. Снять элемент практически невозможно, мастера на СТО рекомендуют вырезать металлические шланги и после работ с днищем установить новые патрубки изготовленные из латуни или меди. Преимущество таких шлангов перед металлическими очевидны.

  1. Мягкость металла позволит согнуть шланги и установить их точно в карманы днища.
  2. Если дно меняется частями и мастеру придется самостоятельно выстукивать место под патрубок, латунную трубку можно установить под любым углом и закрепить на специальную муфту.

Новая нижняя часть

Алгоритм работ по замене дна целиком:

  1. Высверлить места точечной сварки.
  2. Зубилом вырубить днище. Можно использовать болгарку, но рекомендуется выстукивать металл зубилом или ножовочным полотном.
  3. Оставить по 1 см старого дна, чтобы провести приварку нового элемента способом внахлест.
  4. Усилить лонжероны дополнительными металлическими панелями.
  5. Завести днище снизу, прихватить точкам.
  6. Варить шагом 3-4 см.
  7. Зачистить сварочный шов болгаркой или металлическим кругом.

Заключительная обработка

Грунтовка, антикоррозионная обработка, установка новой шумоизоляции и монтаж салона с подключением электрики относятся к заключительному этапу работы с днищем. Для внешней обработки понадобится битумная мастика или антикор Body 930. Средство имеет бюджетную стоимость и отличается высокой устойчивостью. Мастика формирует плотный, но эластичный защитный слой, который не пропускает влагу и защищает железо. Заключительные работы по шагам:

  1. Зачистить сварочные швы.
  2. Обработать места сварки грунтовкой с содержанием цинка.
  3. Внутреннюю поверхность покрыть мастикой, положить новую шумоизоляцию.

Гнилой металл разрушает листы шумовки за 3-5 месяцев, поэтому если авто нужна переварка днища, однозначно шумоизоляцию необходимо менять.

В процессе эксплуатации при плановом осмотре рекомендуется периодически снимать заглушки в детали и заливать масляной состав во внутренние карманы.

Стоимость комплекта и работы с ним в сервисе

На СТО проводят весь комплекс работ по восстановлению кузова. Можно заварить дно у ВАЗ 2115, цена работ без стоимости демонтажа, материалов и комплектующих от 15 000 руб. Также допустимо поменять прогнившие поддомкратники, пороги и провести замену части дна, стоимость работ до 10 000 руб.

Передают деньги

Ремонт днища, как и любой другой части кузова, относится к категории трудозатратных и сложных. К стоимости работ необходимо прибавить цену ремкомплекта.

  • оригинальный пол от АвтоВАЗ – от 3000 руб;
  • днище с порогами ─ от 5 000 руб;
  • шумоизоляция ─ от 500 руб за 1 кв. метр;
  • антикор ─ от 600 руб за 1 кг.

Простые подсчеты показывают, что самостоятельный ремонт обойдется в три-четыре раза дешевле, но только в том случае, если водитель понимает всю сложность работ и имеет минимальный навык по использованию электросварки и работе с металлом.

Замена днища ваз 2114

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Замена днища.

Дно начало гнить, хочу заменить пока не сильно прогнило, но вот вопрос как лучше заменить только ту сторону где гниль или полностью?Какое дно лучше, потому что сегодня смотрел на вид ондинаковые а цены разные.И чем лучше варить, точечной своракой или аргоном?Если кто из Нижнего может знает где какие цены.

azovez
Модератор

Модератор
Регистрация 30 Дек 2009 Сообщения 2,769 Возраст 53 Откуда Геническ Авто ВАЗ 2108 1300. 88

Постарайся максимально сохранить родное! Если много поржавело,не мелочись,хуже будет. Вари простым полуавтоматом,желательно через точки(аргон не по теме).

bobuaz
Новенький

Регистрация 25 Мар 2011 Сообщения 98 Откуда кИРОВ Авто 21083 1.5л 1992

насчет максимально сохранить родное, я не согласен, если есть возможность лучше поменять все, варить, согласен, лучше полуавтоматом, но обязательно с углекислотой, а то появились в последнее время аппараты без газа, так одна окалина и непровар. ОБЯЗАТЕЛЬНО у сварщика должны быть прямые руки.

AngelNN
Новенький

Регистрация 3 Мар 2011 Сообщения 95 Возраст 38 Откуда НиНо Авто 21083 1.5 1998

Ну правая сторона по пассажиром рядом с порогом прогнила, родной антикор начал отваливаться вместе с железом, если бы не замена колодок так и не узнал бы.Когда брал её дно проверялось и было жёстким, колесо на правой стороне менял, норма всё было, а это было два месяца назад, а вчера вдруг бац и дырки пошли(((
Спасибо за помощь.

bobuaz
Новенький

Регистрация 25 Мар 2011 Сообщения 98 Откуда кИРОВ Авто 21083 1.5л 1992

если средства позволяют, я бы полностью все дно поменял. а то по сварным швам как их не обрабатывай антикорами очень уж быстро ржа ползет

salavinka
Активный автомобилист

Регистрация 12 Авг 2010 Сообщения 456 Откуда Кемерово Авто ВАЗ 2108 1989г.в. 1,5л

За два месяца металл до дыр прогнить не может Я вон с голыми порогами полгода гоняю уже, тока поверхносная ржа появилась (после переварки небыло времени обрабатывать, жду тепла) Можно попробовать отделатся только вваркой ремонтных ванночек, если процесс «пошол» причем уже далеко, то проще наверное поменять днище всборе, меньше гемора будет
Вот мой вариант http://salavinka.ru/publ/avto/kuzov/remont_kuzova_vaz_2108/8-1-0-16
А вот маленько другой вариант http://salavinka.ru/publ/avto/kuzov/remont_kozova_2108/8-1-0-19

bobuaz
Новенький

Регистрация 25 Мар 2011 Сообщения 98 Откуда кИРОВ Авто 21083 1.5л 1992

маньяк :bravo:
я в общем такой же. беру ведро и делаю из него автомобиль

AngelNN
Новенький

Регистрация 3 Мар 2011 Сообщения 95 Возраст 38 Откуда НиНо Авто 21083 1.5 1998

Может, если оно корозией пошло, то зимой оно ещё может держаться нормально, а по весне, грязь постоянная влажность, перемены температуры, вот метал и не выдержал, кусками отваливался.
Блин, придётся в ремонт отдавать, сам то я варить не умею, но менять буду полностью всё дно, даже не часть а полностью.

salavinka
Активный автомобилист

Регистрация 12 Авг 2010 Сообщения 456 Откуда Кемерово Авто ВАЗ 2108 1989г.в. 1,5л
Правильное решение

Вован
Активный автомобилист

Регистрация 17 Июл 2009 Сообщения 431 Откуда Нижний Новгород Авто ВАЗ 21083, 1500, 1991

Salavinka, огромный тебе респект (как щас модно говорить) и уважуха, ну а по простому молодец, это я как сварщик сварщику говорю. Геморойное это дело, сам варил не одну старушку. Молодца.

salavinka
Активный автомобилист

Регистрация 12 Авг 2010 Сообщения 456 Откуда Кемерово Авто ВАЗ 2108 1989г.в. 1,5л

Salavinka, огромный тебе респект (как щас модно говорить) и уважуха, ну а по простому молодец, это я как сварщик сварщику говорю. Геморойное это дело, сам варил не одну старушку. Молодца.

Спасибо Тока я за такое больше фиг возьмусь, мне одного раза хватило Ну или тока за нормальные деньги

Дмитрий1205
Новенький

Регистрация 21 Ноя 2010 Сообщения 57 Возраст 38 Откуда казань Авто 21083 1.5 1998

Блин днищу тоже пришел тотальный пипец!а ремонтировать в серваке около 20000 влетает!надо какого кулибина найти что бы по дешевле проварил(((

ThuGrw
Новенький

Регистрация 4 Сен 2010 Сообщения 72 Возраст 35 Откуда Москва Авто ваз 21093, 1.5, 1990 г.

Хочу поменять переднюю часть днища, они продаются видел. Вопрос только- у меня днище идет: металл снизу, потом что то вроде пенопласта и потом как будто под обивкой еще металл, т.е два слоя с начинкой) Это так должно быть или как?

aleks19411
Новенький

Регистрация 22 Сен 2010 Сообщения 143 Возраст 37 Откуда Нижний новгород Авто VW Passat B5,1.8.Акпп,1997г

Дно начало гнить, хочу заменить пока не сильно прогнило, но вот вопрос как лучше заменить только ту сторону где гниль или полностью?Какое дно лучше, потому что сегодня смотрел на вид ондинаковые а цены разные.И чем лучше варить, точечной своракой или аргоном?Если кто из Нижнего может знает где какие цены.

Мы сами купили на кузбасе днище,пороги и лонжероны,рвзницы никакой-вся сыромятина.
Варили(вернее варим сейчас)ацетиленом с кислородом-вроде ничё получается,но если есть точечная сварка-то еще лучше.
Основная проблема будет при отрезании передней части от фартука.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *