104 мотор мерседес характеристики
Перейти к содержимому

104 мотор мерседес характеристики

  • автор:

Двигатель Mercedes M104

Технические характеристики 2.8 — 3.2 литровых бензиновых двигателей серии Мерседес М104, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.8 - 3.2-литровый бензиновый силовой агрегат Mercedes M104 под капотом Мерседес Е 320

Семейство рядных 6-цилиндровых двигателей Мерседес М104 выпускалось с 1989 по 1998 год в трех модификациях: Е28 объемом 2.8 литра, Е30 объемом 3.0 литра и Е32 объемом 3.2 литра. Еще были особо мощные AMG версии с индексами Е34 и Е36 на 3.4 и 3.6 литра соответственно.

К линейке R6 также относят двс: M103 и M256.

Технические характеристики моторов серии Mercedes M104

Модификация: M 104 E 28

Точный объем 2799 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 193 — 197 л.с.
Крутящий момент 265 — 270 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 73.5 мм
Степень сжатия 9.2 — 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 500 000 км

Модификация: M 104 E 30

Точный объем 2960 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 220 — 230 л.с.
Крутящий момент 265 — 270 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 88.5 мм
Ход поршня 80.2 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 500 000 км

Модификация: M 104 E 32

Точный объем 3199 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 220 — 230 л.с.
Крутящий момент 310 — 315 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 9.2 — 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 500 000 км

Вес двигателя M104 по каталогу составляет 195 кг

3.2-литровый бензиновый двигатель M104 фото. Место расположение номера двигателя Mercedes M104

Номер двигателя M104 находится на блоке цилиндров

Полезные ссылки

Мануал о двс M120

MANUAL

Онлайн-мануал для такого двигателя вы найдете здесь

Форум о дизеле Мерседес OM

FORUM

Проблемы двс М104 активно обсуждаются в MBclub.ru

Расход топлива двс Мерседес М 104

На примере Mercedes E320 1994 года с механической коробкой передач:

Город 14.7 литра
Трасса 8.2 литра
Смешанный 11.0 литра

Mercedes E320 1994 года с бензиновым двигателем 3.2 литра

На какие автомобили ставился двигатель М104 2.8 — 3.2 l

Mercedes

C-Class W202 1993 — 1998
E-Class W124 1990 — 1997
E-Class W210 1995 — 1998
G-Class W463 1993 — 1997
S-Class W140 1991 — 1998
SL-Class R129 1989 — 1998
SsangYong (как G32D)

Chairman 1 (H) 1997 — 2014
Chairman 2 (W) 2008 — 2017
Korando 2 (KJ) 1996 — 2006
Musso 1 (FJ) 1993 — 2005
Rexton 1 (RJ) 2001 — 2017

Недостатки, поломки и проблемы М104

Основная проблема силовых агрегатов данной серии — это многочисленные течи масла

Прежде всего текут прокладки: П-образная, ГБЦ и теплообменника масляного фильтра

Нередко выходит из строя вискомуфта вентилятора, что весьма опасно для двигателя

Этот мотор очень боится перегрева, практически сразу ведет головку блока цилиндров

Много неприятностей вам доставит подкапотная проводка, а также катушки зажигания

Дополнительные материалы

Подробно о достоинствах и недостатках мотора М104

ЛУЧШИЙ МОТОР МЕРСЕДЕС m104 который НИКОМУ НЕ НУЖЕН!

Контактная информация:
Копирование материалов сайта строго запрещено.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

M104

Двигатель M104 фото 1

Двигатель Mercedes-Benz M104 пришел на замену M103 в 1989 году и выпускался вплоть до 1998.

Модификации

Существовало сразу несколько различных модификаций данного ДВС:

  • M104 E28 — 2,8 литровый двигатель с мощностью до 197 л.с и крутящим моментом 270 Нм. Ход поршня составлял 73.5 мм;
  • M104 E30 — 3 литровый двигатель с мощностью до 230 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. Ход поршня составлял 80.2 мм;
  • M104 E30 — 3,2 литровый двигатель с мощностью до 230 л.с. и крутящим моментом 315 Нм. Ход поршня составлял 84 мм;
  • Существовали так же версии AMG с маркировкой M104 E34 и M104 E36 с объемом 3,2 и 3,6л соответственно.

Особенности эксплуатации

M104 имел ряд недостатков:

  • M104 не решил проблем M103 и одной из его проблем по-прежнему были постоянные протечки масла. Для решения это проблемы необходимо было менять прокладки масляного фильтра, ГБЦ и, опять же, — П-образную;
  • Двигатель плохо переносит перегрев, в результате чего заднюю часть ГБЦ «ведет» и коробит;
  • Катушка зажигания и проводка в целом пересыхает, что требует постоянной замены;
  • В ячейки радиатора часто попадал мусор, но чистке вручную он не поддается, необходимо разъединять радиатор.

В целом эти недостатки перекочевали от его предшественника M103, и специалисты не смогли решить не одну из них даже на новой модели, однако стоит отметить что преимущества данного мотора так же были бережно перенесены в новый образец, его ресурс стал значительно выше, ДВС мощнее, а расход топлива ниже.

Технические характеристики

M104 E28

Точный объем 2799 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 193 — 197 л.с.
Крутящий момент 265 — 270 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 73.5 мм
Степень сжатия 9.2 — 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 500 000 км

M104 E30

Точный объем 2960 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 220 — 230 л.с.
Крутящий момент 265 — 270 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 88.5 мм
Ход поршня 80.2 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 500 000 км

M104 E32

Точный объем 3199 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 220 — 230 л.с.
Крутящий момент 310 — 315 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 9.2 — 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 500 000 км

Двигатель MERCEDES-BENZ М104 E32

Двигатель Мерседес М104 E32 является середнячком в серии моторов М104. Выпускалась модель достаточно не долго, всего 8 лет, но многим владельцам известна по Мерсу С-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель Мерседес М104 3.2 появилась в 1991 году, как и большинство движков серии 104. Последний самый крупный гражданский рядный шестицилиндровый двигатель Мерседес М104 Е32 (не считая спортивных M104 E34 AMG и M104 E36 AMG) появился в 1991 году и был разработан на базе трёхлитрового М104 Е30.

Mercedes-Benz S 320 W140 М104 Е32

Mercedes-Benz S 320 W140.

Главным отличием М104 Е30 от М104 Е32, является блок цилиндров, в который поместили коленвал с увеличенным до 84 мм ходом поршня, а диаметр цилиндров увеличен с 88.5 мм до 89.9 мм. ГБЦ от М104 Е30, с 4 клапанами на цилиндр.

Система впрыска топлива — распределённый впрыск. Начиная с 1992 года на М104 Е32 начали устанавливать впускной коллектор с переменной геометрией.

Вместо однорядной ненадёжной цепи ГРМ на 103-ем движке, в новом М104 используется двухрядная, со значительно большим сроком службы.

Двигатель M104 E32

Mercedes Benz М104 — 6 цилиндровый рядный двигатель с чугунным блоком, объемом (соответственно) 3.0 л. и 3.2 л с системой изменения фаз газораспределения. Заменил собой мотор с маркировкой М103. На моторах без распределителя зажигания впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения. Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения («раньше» — «позже»).

Технические характеристики

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M104
Годы выпуска 1991-1998
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Степень сжатия 9.2 / 10
Объем двигателя, куб.см 3199
Мощность двигателя, л.с./об.мин 220-231/5500-5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 310-315/3750-4100
Топливо 95
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
14.0
8.5
11.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 7.5
При замене лить, л ~7.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

(Уже оценили раз: 3)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *