4d56 масло в двигатель
Перейти к содержимому

4d56 масло в двигатель

  • автор:

4d56 масло в двигатель

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Каталоги Автозапчасти

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Какое и сколько масла залить в двигатель 4D56?

Здравствуйте, сколько и какое масло лучше залить в дизельный мотор 4D56 Pajero Sport? Через сколько меняют владельцы?

Ответы (1)

Следить за ответамина этот вопрос

Можно залить как синтетическое, так и полусинтетическое моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40 или 10W40. Владельцы обычно используют масла специально предназначенные для дизельных моторов: ZIC X7 Diesel 5W-30
Total Rubia TIR 9900 FE
Idemitsu Zepro Diesel 10W30
Sintec Platinum 5W-40 API SN/CF
Liqui Molly top tec 4200 Diesel 5w-30
Mobil Delvac 5W30
Shell Helix HX8 5W30 Заправочный объем — 6,5 литра, но хватает при замене 6 л. Менять оптимально каждые 7-8 000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на.

Mitsubishi 4D56 масло для двигателя 2.5 сколько и какого требуется?

Mitsubishi 4D56 – дизельный двигатель для внедорожников, пикапов и микроавтобусов. Производство мотора началось в 1986 году, а последняя партия сошла с конвейера в 2016 году. В спецификации Hyundai данный агрегат имеет обозначение D4BA.

Краткие параметры

  1. Тип – дизельный, рядный, вихрекамерный
  2. Цилиндры/клапаны, шт. – 4/8
  3. Рабочий объем – 2,5 л
  4. Диаметр цилиндра/ход поршня – 91,1/95 мм

Модификации и их особенности

Базовый

  • Мощность – 74-99 л. с.
  • Крутящий момент – 142-240 Н/м
  • Степень сжатия – 21
  • Нормы токсичности – Евро 1, 2

С питанием Common Rail

  • Мощность – 114-178 л. с.
  • Крутящий момент – 247-400 Н/м
  • Клапаны, шт. – 8-16
  • Степень сжатия – 16,5-17
  • Нормы токсичности – Евро 3, 4

Конструкция

Mitsubishi 4D56 – вихрекамерный дизель 1986 года выпуска, который дебютировал в автомобиле Pajero. Он получил мощность 74 л. с. и ременной привод ГРМ, головку 8V без гидрокомпенсаторов и ТНВД Zexel механического типа, а также балансирные валы. Обновленная 84-сильная версия обладает турбиной MHI TD04-09B, а после очередной модернизации мотор обзавелся интеркулером и жидкостным охлаждением картриджа турбины, что позволило повысить мощность до 99 л. с. В начале 2000-х дебютировала первая модификация с Common Rail – это был 8-клапанный 114-сильный дизель с турбиной MHI TF035HL и крутящим моментом 247 Н/м. В середине 2000-х на смену этому мотору пришла 16-клапанная версия с мощностью 136 л. с., тягой 320 Н/м и турбиной IHI RHF4. Турбина с изменяемой геометрией впервые появилась у пикапа L200, который имел под капотом 178 л. с. и 350 Н/м.

Автомобили с двигателем 4D56

Mitsubishi

  • Delica 3, 4 (1986-2007)
  • L200 2, 3, 4 (1986-2016)
  • Pajero 1, 2, 3 (1986-2006)
  • Pajero Sport 1, 2 (1996-2016)

Преимущества

  • Высокая надежность при должном обслуживании
  • Разнообразие модификаций
  • Изученная конструкция и возможность ремонта почти в любой автомастерской
  • Широкий выбор запчастей – новых и б/у

Недостатки:

  • Высокая вероятность перегрева при повышенных нагрузках
  • Уязвимые места в конструкции так и не были доработаны
  • Высокая вероятность утечки масла и антифриза
  • Нет гидрокомпенсаторов

Сколько масла

Заправочный объем для двигателя Mitsubishi 4D56 составляет 8 литров.

Какое заливать

Для дизельного двигателя Mitsubishi 4D56 необходимо оригинальное моторное масло Mitsubishi Diesel Oil 5W-30 (Подобрать) 320759. Альтернативным решением является синтетическое масло Shell Helix HX8 5W-30 (Подобрать) на синтетической основе.

Допуски масла

  • ACEA – A3/В3, А3/В4
  • ILSAC – GF3, GF4
API:
  • Г. в. – 1996-2000: CH-4, CG-4
  • Г. в. – 2000-2008: CI-4, CJ-4

Ресурс двигателя

Практический ресурс двигателя Mitsubishi 4D56 составляет 400 тысяч км.

Масло для двигателя Mitsubishi 4D56

Mitsubishi 4D56 – 4-цилиндровый дизель производства Mitsubishi. Годы его производства – 1986-2016. Данный агрегат можно увидеть под капотом не только внедорожников Pajero и L200, но и микроавтобуса Delica. В спецификации Хендай этот мотор имеет обозначение D4BA или D4BH. По компоновке это рядная силовая установка с двумя клапанами в одном цилиндре из четырех, рабочим объемом 2,5 л и силовой отдачей до 99 л. с. Тяговые характеристики мотора составляют 142-240 Н/м исходя из исполнения, а степень сжатия равна 21. Двигатель первых лет выпуска экологической спецификации до Евро 2, и за счет этого он непривередлив к составу ГСМ, ходя и самое дешевое горючее в этот дизель заливать не следует.

Конструктивные особенности

  1. Рассматриваемая модификация ДВС относится к числу преемников мотора 4D55 с литражом 2.7 л. Обновленный мотор под названием 4D56 наделен чугунным «сердцем» с четырьмя цилиндрами с большим диаметром (91,1 мм), чем у предшественника. Особенностью блока является кованый коленвал, балансирные валы и поршень с увеличенным ходом, а его длина длина и компрессионная высота заявлены на уровне 158 и 48,7 мм соответственно. Эти параметры позволили добиться рабочего объема 2500 куб. см.
  2. Сверху блока находится алюминиевая головка с вихревым принципом сгорания топлива, а механизм ГРМ содержит один распредвал. На впуске и выпуске предусмотрено по одному клапану на цилиндр. Впускные и выпускные клапана имеют диаметр 40 и 34 мм соответственно, при этом толщина ножки составляет 8 мм.
  3. После модернизации мотор получил турбину MHI TD04-09B, возможностей которой оказалось достаточно для увеличения отдачи до 90 сил и увеличения крутящего момента, который уже достигал под 200 Н/м. Корейский аналог в лице Хендай D4BF с аналогичной начинкой хорошо знаком по моделям Grace и Galloper.
  4. Для внедорожника Pajero II предусмотрен более современный турбонаддув TD04-11G с интеркулером. Мощность составляет 104 л. с., а тяга – 240 Н/м. Речь идет о моторе D4BH.
  5. В начале 2000-х рассматриваемая модель ДВС обзавелась инновационной на тот момент системой питания Common Rail и турбиной MHI TF033HL в сочетании с интеркулером. Еще потребовалась замена поршней и уменьшение величины сжатия до 17. Внедрение указанных нововведений отдача и тяга поспособствовало увеличению отдачи на 10 «лошадей» и 7 Н/м. В результате двигатель стал отвечать европейским нормам экологии Евро 3.

Читайте также: Масло в двигатель Nissan Dayz: правильное использование и объем

Модели авто Митсубиси на базе мотора 4D56:

  • Delica P3, PA
  • L200 K10, K70, KB
  • Pajero L040, V30, V70
  • Pajero Sport K90
  • Pajero Sport KH

Масло для двигателя Mitsubishi 4D56

Достоинства:

  1. Большой ресурс при должном уходе.
  2. Широкое разнообразие модификаций.
  3. Доступность ремонта и отсутствие проблем с поиском нужных запчастей – не только б/у, но и новых.
  4. Хороший запас мощности и крутящего момента, необходимый тяжелым рамным внедорожникам.

Недостатки:

  1. В этом моторе применяется ременной механизм ГРМ, который не отличается долговечным ресурсом – его надо менять по прошествии 90 тыс. км. В противном случае повышается вероятность обрыва ремня и это может повлечь за собой деформацию рокеров.
  2. Если первые версии были практически «всеядными», то обновленные моторы с Евро 3 более требовательны к качеству топлива.
  3. Двигатель не выдерживает продолжительных нагрузок, особенно при перегреве.
  4. У возрастных моторов постоянно течет масло и антифриз.
  5. Из-за отсутствия гидротолкателей рекомендуется своевременно регулировать клапана.

Какой объем масла

Для двигателя потребуется Митсубиси 4D56 потребуется 8 литров жидкости для ДВС.

Какое масло заливать

Для двигателя Mitsubishi 4D56 можно порекомендовать всесезонное моторное масло с вязкостью 5W-30, 10W-30 или 5W-40:

  • Mitsubishi Diesel Oil 5W-30
  • Ravenol Expert SHPD 5W-30
  • Eneos Premium Diesel 5W-40

Спецификации масла (допуски):

  • API: CD, CI-4, CF-4, CG-4, CJ-4
  • ILSAC: GF-2, GF-3, GF-4, GF-5
  • ACEA: А3/В4, А5/В5

Какой срок службы ДВС

Гарантированный остаточный срок службы двигателя Mitsubishi 4D56 в определенных условиях может достигать 250 тысяч километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *