Aston martin valkyrie amr pro
Перейти к содержимому

Aston martin valkyrie amr pro

  • автор:

2020 Aston Martin Valkyrie AMR Pro

Ну, например, Toyota GT-One есть в рейтинге, дорожная версия. Этот Aston Martin даже не для дорог общего пользования, так что какая разница между ним и прототипами с гонок Le Mans?

Основная разница в том, что это НЕ прототип с гонок Le Mans. 🙂 Это гражданский трековый автомобиль, стилизованный под гоночный.

Да, но пустят ли его на ДОПы!? Все таки именно для тех гонок он я так подозреваю и создан, и к тому же чтоб побить рекорд Porsche 919 Evo на Нордшляйфе

» в LeMan побеждали чаще Audi, Porsche да TOYOTA» 🙂 Ладно, Audi, у которой аж 13 побед, поставили впереди Porsche, являющегося самой титулованной маркой ( 19 побед) среди победителей Ле-Мана. Но, Toyota, всего-то и сподобившаяся лишь на пару побед, назвать в числе чаще всего побеждающих. А, как-же Ferrari ( 9 побед), Jaguar ( 7 титулов), Bentley ( 6 титулов)? В конце-концов, даже распиаренные всвязи с запуском в серию наследника GT40, Ford GT, вместе с куда менее известной в этих титулах Alfa Romeo, завоевавшие по четыре победы в Ле-Мане, имеют больше ле-мановских титулов. Видимо, сыграла роль молодость комментатора, не распространяющая свой кругозор за пределы собственного возраста.

» . какая разница между ним и прототипами с гонок Le Mans?». На этот вопрос, вполне верно и лаконично ответил Мойша. Могу только добавить, что в данном виде и спецификациях, никакого, даже малейшего намека на участие или заявку в знаменитом суточном марафоне у Aston Martin Valkyrie ( назови его, хоть AMR Pro, хоть Pro в квадрате, хоть Le Mans Edition, хоть, именно LMP1) и быть не может. Технический регламент — вещь очень суровая. А, вот, подарить состоятельным автолюбителям ИЛЛЮЗИЮ обладания гиперкаром квази-ле-мановского класса — это запросто.

Toyota смогла победить свои два звездных раза в Ле-Мане лишь оттого, что оттуда ушел Porsche, что из Ле-Мана ушла Audi, что из Ле-Мана, в том числе, и из-за отсутствия всякой интриги, касающейся возможного бренда-победителя, ушел весь концерн VAG. Более того, если учитывать как-бы частные команды, на германской технике продолжающие завоевывать титулы, и тот-же Bentley, которому позволили поиграться с новым 16-цилиндровым моторчиком, то » народный концерн» ( за исключением 1995 года, когда победил McLaren, 1999 года, когда победил BMW, и 2009 года, когда победителем Ле-Мана оказался французский Peugeot), оставался неизменным фаворитом и победителем французского марафона на протяжении последних 24(!) лет, с 1994 по 2017 года.

Ну, ладно, Toyota. Свои два раза, причем подряд, она, таки, смогла победить. Но, о каких-либо шансах на победу ( разве что, в своей GT-группе) у британского Aston Martin говорить, вообще, не приходится. Единственный раз, когда Aston Martin праздновал победу в этом марафоне, это случилось более 60 лет назад — в 1959 году, когда из 97 экипажей до финиша добрались лишь 13, единственными двумя которыми из 15 в группе Sports 3000 оказались именно Aston Martin. Ну, при большом желании, сюда можно приписать ещё и победу Lagonda в 1935 году, в похожей ситуации, когда из 60 экипажей до финиша смогли добраться менее половины, а в » 5-литровой» группе, из трех машин две были, именно Lagonda.

Думаю, эта ссылка будет по теме затронутой в первом комментарии: ссылка Кроме того, FIA решила немного расширить и унифицировать технический регламент мировой ( читай, ориентированной на европейского зрителя) и американской серии гонок на выносливость, предложив организовать новый гоночный класс — LeMans Daytona Hybrid ( LMDh) ссылка Вот, сюда, при известном желании, британцы и смогли бы втиснуть свою виртуальную гоночную версию Valkyrie.

Очень крутой Астон Мартин. Есть ещё просто Valkyrie, но она быстрее чем её трековая версия и у неё разгон немного меньше. Трековая версия ( Valkyrie AMR Pro) лучше выглядит, чем первая Valkyrie, потому что Астон Мартин сделали автомобиль, в котором выше всего находятся характеристики. Вот и получилось такое. AMR Pro более доработанная версия сырой Valkyrie. Вот сделали красивый трековый автомобиль.

Лемановский трек проехал за 3:20. Браво!

Даже жестко ограниченный гоночным регламентом Porsche 919, в 2015 и 2017 годах показывал лучшее квалификационное время на уровне 3 минут и 17 секунд. Что уж говорить про его финальную, не сдерживаемую этими ограничениями Evo-версию. Вы-же, именно этот автомобиль рассматриваете в качестве главного конкурента? 3 минуты и 20 секунд — весьма достойное время. Но, как, для того, чтобы его показать, пришлось » накрутить хвост» базовому Valkyrie и натаскать его пилота на симуляторе и на реальной трассе?

К тому-же, в оригинале » Aston says the car is on track to be capable of managing a 3:20 lap of the Le Mans 24 Hours circuit.» То есть, на самом деле, данный автомобиль НЕ проезжал ле-мановский круг за 3 минуты и 20 секунд. Это, его разработчики ЗАЯВИЛИ, что, по их мнению, он СПОСОБЕН показать такой результат. Кстати, 2,3 секунды, это (расчетная, заявленная?) разгонная динамика до 60 миль/час. До » сотни» будет чуток дольше. Примерно 2,46-2,47 секунды.

Проверьте информацию: в отличие от базового Valkyrie, его экстремально-трековая AMR Pro-версия не является гибридом. И вся дополнительная мощность, свыше стандартных 1100 bhp, достигается использованием в качестве топлива биоэтанола Е85.

Страницы: 1 2

Электромобиль 2024 Renault 5 E-Tech
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30

Aston Martin Valkyrie AMR Pro — характеристики новой версии машины «Астон Мартин» и Эдриана Ньюи

Максим Вершинин

Обещанного ждут три года, что в очередной раз подтверждает пример нового Aston Martin Valkyrie AMR Pro — анонсированный в 2018 году гиперкар пообещали начать выпускать в 2021-м, но отнюдь не в том виде, в каком модель показали публике.

Несмотря на то что Aston Martin ещё не успел выпустить серийный экземпляр своего гиперкара Valkyrie, а тем более его «заряженную» версию Valkyrie AMR Pro, это не помешало британскому автопроизводителю анонсировать модернизированный вариант Valkyrie AMR Pro — ещё более безумный и технологичный гиперкар Aston Martin с тем же именем, но иным дизайном и другими техническими решениями.

Фото: Aston Martin

Изначально, говоря о заводском тюнинге, для AMR Pro компания обещала перенастроенные двигатель, KERS и электронные системы, усиленные карбон-керамические тормоза, доработанную активную подвеску и новую выхлопную систему, куда более агрессивный аэродинамический обвес с огромным «плавником», гигантским диффузором и просто монструозным антикрылом. За счёт отказа от климатической и мультимедийной систем, замены стёкол на поликарбонатные панели, а также использования карбоновых элементов подвески масса машины должна была снизиться, а 18-дюймовые диски позволяли бы использовать гоночные шины Michelin от спортпрототипов LM P1.

Но, как это часто бывает, первоначальная задумка к моменту реализации изменилась, и весьма существенно. Настолько, что показанный ранее прототип и анонсированную сейчас машину объединяет только имя. Всё дело в том, что Aston Martin изменил концепцию проекта. Компания отказалась от идеи выжать максимум из шасси дорожного гиперкара и решила взять за основу собственные наработки над новой машиной по регламенту Hypercar для чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC. Теперь их воплотят в «железе» в виде модели, не скованной жёсткими рамками технических правил какой-либо из серий. Так появился дорожный монстр — новый Aston Martin Valkyrie AMR Pro.

Материалы по теме

Фото: Aston Martin

Проект стартовал в 2019 году, когда Aston Martin, легендарный инженер Формулы-1 Эдриан Ньюи, компания Red Bull Advanced Technologies (RBAT) и технический партнёр в лице фирмы Multimatic взялись за разработку гоночного гиперкара LMH (Le Mans Hypercar) для борьбы за победу в общем зачёте «24 часов Ле-Мана». Пока этой машине зелёный свет не дан и сражение в суточном марафоне заводской команды отложено на неопределённый срок, но полученный опыт и практически готовый гоночный автомобиль решили превратить в трековую модель для обеспеченных клиентов.

Фото: Aston Martin

Для этого и без того максимально оптимизированные для гоночных трасс шасси, силовую установку и аэродинамку подвергли доработке. Например, гибридная силовая установка превратилась в обычный бензиновый двигатель внутреннего сгорания — разработанный Cosworth 6,5-литровый атмосферный бензиновый V12 мощностью 1015 л.с. лишили 161-сильного электромотора и литий-ионной батареи, которые вместе образуют систему рекуперации кинетической энергии KERS. Если в гонках регламент требует гибридных агрегатов, то в трековой модели они далеко не обязательны и их принесли в жертву облегчению конструкции.

Кроме того, для большего снижения массы поперечные рычаги подвески сделали из углепластика, а лобовое и боковые стёкла заменили прозрачными панелями из полимера Perspex.

«Проект гоночной Valkyrie для «24 часов Ле-Мана» продвинулся довольно далеко, прежде чем, увы, программа была поставлена на паузу. Но механический дизайн машины живёт в версии AMR Pro. По сути эта версия — это Aston Martin Valkyrie на стероидах! Будет невероятно захватывающе увидеть автомобиль на трассе и показать его истинный потенциал», — отметил Эдриан Ньюи.

Материалы по теме

Фото: Aston Martin

Детальные технические характеристики нового Valkyrie AMR Pro компания пока держит в секрете, но уже понятно, что машина стала не только легче, но ещё и быстрее. Всё за счёт переработанной конструкции кузова — с дорожным Valkyrie версия AMR Pro не имеет ни одной общей кузовной панели!

Более того, отличается трековый вариант и своими габаритами: на 380 мм выросла колёсная база, на 96 мм расширилась колея спереди и на 115 мм — сзади, а ещё 266 мм прибавки в длине обеспечили новые аэродинамические элементы. Обещано, что повороты гиперкар сможет проходить с боковой перегрузкой в 3G!

Материалы по теме

Aston Martin заявляет, что новое детище компании преодолеет 13,6-километровый круг по кольцу «Сарте» за 3 минуты и 20 секунд, что всего на 3-5 секунд хуже, чем «полноценные» гоночные прототипы категории LM P1. Правда, пока слова британской марки делом не подтверждены. Новый Valkyrie AMR Pro далёк от серийного производства и его ждут лишь финальные заводские испытания и тонкая доводка при непосредственном участии пилотов Aston Martin Cognizant F1 Team — канадца Лэнса Стролла и 4-кратного чемпиона Формулы-1 немца Себастьяна Феттеля.

Фото: Aston Martin

В стоимость Aston Martin Valkyrie AMR Pro, которая не раскрывается, помимо самого гиперкара войдут комплект фирменной гоночной экипировки, работа с инструкторами гоночной команды бренда, организованные на омологированных ФИА трассах по всему миру трек-дни, VIP-ужин и множество других привилегий, подчёркивающих статус обладателей новой модели.

Выпустят её на рынок тиражом в 40 экземпляров, не считая пары тестовых прототипов, причём исключительно в варианте с левым рулём. Обещают, что счастливые покупатели Aston Martin Valkyrie AMR Pro получат свои автомобили уже в четвёртом квартале 2021 года. Но если вспомнить, что за пять лет дорожный Aston Martin Valkyrie так и не стал серийным, не исключено, что и сроки выхода исполнения AMR Pro будут скорректированы. Естественно, в сторону большего ожидания.

На продажу выставлена редчайшая версия Aston Martin Valkyrie. Её цена — около $ 4 млн

Aston Martin Valkyrie AMR Pro

На официальном сайте аукционного дома RM Sotheby’s выставлена на продажу самая редкая модификация гиперкара Aston Martin Valkyrie — AMR Pro. Таких автомобилей выпущено всего 40 штук — намного меньше, чем стандартных купе Valkyrie (150 экземпляров) или Valkyrie Spider (85).

Aston Martin Valkyrie AMR Pro

Aston Martin Valkyrie AMR Pro

Стоимость автомобиля не сообщается, однако известно, что Aston Martin продавал AMR Pro за $ 4 млн. RM Sotheby’s также отмечает, что машину продаёт её единственный на данный момент владелец.

Aston Martin Valkyrie AMR Pro

Aston Martin Valkyrie AMR Pro

Aston Martin Valkyrie была разработана британской маркой при участии технического директора команды «Ред Булл» в Формуле-1 Эдриана Ньюи. Впервые гиперкар представили в 2017 году, а трековая версия AMR Pro появилась годом позже.

Aston Martin Valkyrie AMR Pro

Aston Martin Valkyrie AMR Pro

По сравнению с оригинальным купе у AMR Pro более мощный двигатель, уменьшенные колёсные диски, позволяющие использовать гоночные шины Michelin, а также карбоновые тормоза. Максимальная скорость машины — 402 км/ч.

Aston Martin Valkyrie AMR Pro

Aston Martin Valkyrie AMR Pro

Отметим, что ранее появились фотографии стандартной версии Aston Martin Valkyrie, которую якобы доставили руководителю команды «Ред Булл» Кристиану Хорнеру. Позднее Фернандо Алонсо признался, что заказал себе такую же за $ 3,7 млн.

Aston Martin Valkyrie AMR Pro и Aston Martin Vantage GT3

Вот победная комбинация для любителей сверхскоростных автомобилей — набор для сборки Aston Martin Valkyrie AMR Pro и Aston Martin Vantage GT3 LEGO® Speed Champions (76910).

Артикул: 76910 Категория: SPEED CHAMPIONS

Описание

Вот победная комбинация для любителей сверхскоростных автомобилей — набор для сборки Aston Martin Valkyrie AMR Pro и Aston Martin Vantage GT3 LEGO® Speed Champions (76910). Теперь эти точно детализированные модели LEGO можно добавить в коллекцию, собрать и исследовать: они дарят великолепные впечатления от сборки, отлично подходят для демонстрации и позволяют устроить потрясающие гонки!

Модели LEGO® машин Aston Martin Valkyrie AMR Pro и Aston Martin Vantage GT3 — игровой набор для детей и энтузиастов, увлеченных гоночными автомобилями и инновационными машинами.

Что в коробке? — Все необходимое для сборки моделей Aston Martin Valkyrie AMR Pro и Vantage GT3 из кубиков LEGO®, плюс 2 минифигурки водителей, у каждого из которых есть гоночный костюм, шлем, парик и гаечный ключ

Собирайте, играйте и демонстрируйте — эти коллекционные игрушечные автомобили предназначены для демонстрации и воображаемых ролевых игр на гоночной трассе

Подарок на любой случай — набор «Aston Martin Valkyrie AMR Pro и Aston Martin Vantage GT3» LEGO® Speed Champions (76910) можно подарить на день рождения или по любому другому поводу время детям и поклонникам автомобилей в возрасте от 9 лет

Легко переносить и хранить — модель Aston Martin Valkyrie AMR Pro имеет высоту более 4 см, длину 18 см и ширину 7 см

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *