Audi q8 s line отличия
Перейти к содержимому

Audi q8 s line отличия

  • автор:

Audi q8 s line отличия

Audi Q8 в качестве предмета вожделения

О Audi Q8

Ауди Ку8

Тест-драйвов 4 (все тесты) Двигателей 3 (открыть) Комлектаций 3 (открыть) Последнее поколение I (открыть) Отзывов на сайте 0 (прочитать) Карточка модели

Быль о том, как автомобиль вызывает в человеке самые разные инстинкты

Удивительно, но факт: этот Audi Q8 стал первым тестовым автомобилем в моей практике, который попытались… «присвоить». На форуме жителей нашего жилого комплекса вдруг обнаружилась семейная парочка, которая беспардонно заявила, что этот оранжевый красавец, стоящий на охраняемой парковке, – их собственность. Вот уж, поистине, понты дороже денег. Интересно, почему они из пары сотен машин выбрали именно его?

С воспламенением от сжатия

В России Audi Q8 предлагается с двумя силовыми агрегатами. Оба 3-литровые 6-цилиндровые, при этом один бензиновый, развивающий 340 л.с., а второй дизельный, мощностью 249 л.с. Первая версия появилась раньше, и мы ее уже тестировали. Дизельную же модификацию взяли сейчас, когда она «приехала» в пресс-парк. Заодно сравним. Чтобы обновить впечатления, сначала покатались на бензиновой модификации, которая, кстати, в «базе» чуть дороже дизельной: 5 270 000 рублей против 5 145 000. Два «шестиглавых зверя» (читай 6-цилиндровых мотора) вместе радеют за продажи бренда, но в пределах модельного ряда стремятся отбить клиентов друг у друга.

Судя по техническим характеристикам, бензиновый мотор заметно превосходит дизель по мощности. Но, как известно, разгоняют автомобиль не «лошади», а крутящий момент, и он выше как раз у агрегата, работающего на солярке: 600 Нм против 500. Правда, опять-таки, если судить по «паспорту», бензиновый кроссовер быстрее разгоняется до «сотни» (5,9 с против 7) и набирает максимальную скорость 250 км/ч, в то время как дизельный достигает «всего» 225 км/ч. А еще считает­ся, что дизель тарахтит и вибрирует словно трактор, зато отличается лучшей экономичностью. Но это все теория. А как на практике, мы выяс­ним во время тест-драйва.

Напомню об особенностях модели. Audi Q8 представляет собой купеобразный вариант флагманского Q7. Причем в отличие от соперников из «большой немецкой тройки» (BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe), где дизайнеры предпочли оставить нетронутыми передние части кузова, здесь полностью новый дизайн, не имеющий ничего общего с «донором». И компоновка более удачна, чем у конкурентов, крыши которых скошены к «корме» так сильно, что высоким пассажирам на втором ряду делать нечего. В Audi крыша понижается не так резко, благодаря чему задние седоки не страдают.

Сенсорное царство

Согласно «купейной» идеологии двери здесь безрамочные, но закрываются с дорогим, цельным звуком (чего с такой конструкцией добиться сложно). Интерьер оформлен в новом фирменном стиле, подразумевающем наличие сенсорных экранов и минимальное количество физических кнопок. Один монитор расположен на передней панели, второй – строго под ним, на центральной консоли. Верхний отвечает за «музыку», навигацию и множество других функций, нижний – заведует климатической системой, подогревами, настройкой сидений, системой стабилизации, выбором ездовых режимов и «аварийкой». Сидишь в этом сенсорном царстве и ощущаешь себя Железным человеком из одноименного фильма от «Марвел», готовящимся спасать мир от инопланетных захватчиков. Кстати, в кино он ездил именно на Audi – видать, неспроста!

Оба монитора можно настроить на физическую обратную связь, и тогда виртуальные кнопки будут вздрагивать и щелкать в ответ на нажатие. На центральном тоннеле есть несколько настоящих клавиш и регуляторов, отвечающих за запуск двигателя, парктроники, громкость музыки, стояночный тормоз и «аварийку». Алгоритм включений-выключений логичен и понятен. Опасения, что пользоваться сенсорными экранами в движении будет неудобно, не оправдались, так как большинство функций настраиваются еще на стоянке, а остальными (например, переключением радиоканалов) управляешь с рулевого колеса.

Качество отделочных материалов – эталон в классе. Прикосновение к коже, алькантаре и металлическим деталям доставляет физическое удовольствие. Зазоры между салонными панелями мизерные – интерьер выглядит как монолит. Ночью включается подсветка, цвет которой можно выбирать. В общем, потрясающе уютно – настолько, что если б мне предложили здесь самоизолироваться, я бы согласился. Честное слово!

Спортивные передние сиденья с регулируемой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками имеют идеальный профиль. Поначалу кресло показалось тесновато для моих 115 кг, но выяснилось, что боковая поддержка зажата. Я «распустил» ее и уселся как влитой. Геометрия расположения за рулем выше всяческих похвал благодаря широчайшим диапазонам регулировки сиденья и баранки. Посадка для кроссовера не особо высокая, но и низкой ее не назовешь. И с обзорностью никаких проблем – Железному человеку бы понравилось!

Проход на второй ряд свободный, и голову пригибать не приходится. Отдельно отмечу, что двери закрывают пороги, поэтому даже после езды по грязи последние всегда остаются чистыми. Внутри места вдоволь по всем направлениям. Так, пространства для ног столько, что закинуть ногу на ногу может пассажир среднего роста при посадке «сам за собой». Над головой места чуть меньше, чем в «доноре», но все равно достаточно. Из удобств – раздельная климатическая система для второго ряда, электрошторки на окнах и регулируемый наклон спинок дивана.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche Cayenne S
(универсал 5-дв.)

Li L9
(универсал 5-дв.)

Great Wall Tank
(универсал 5-дв.)

Багажник по объему чуть уступает «Ку-седьмому», но, будем честны, 605 л тоже более чем достаточно. К тому же можно увеличить место для поклажи, сдвинув вперед задний диван или вовсе его сложив.

Мотор имеет значение

Посмотрим, как турбодизель «тарахтит» на холостых. Нажимаю кнопку запуска двигателя, отдаленно «стрекочет» стартер и… как будто ничего не происходит: мотор работает практически бесшумно и без вибраций. Характерный звук слышен только при открытом окне (оно, кстати, с двойными стеклами), да и то слегка. Разницу в плавности работы с бензиновым агрегатом обнаружить можно лишь, если сразу пересесть из одного автомобиля в другой. Бензиновый более плавный, но на уровне нюансов.

А вот в движении различия куда существеннее. Дизель резвее реагирует на нажатие педали акселератора. Если бензиновый агрегат отвечает на подачу топлива с небольшой задержкой, то здесь отклик моментальный. По субъек­тивным ощущениям турбодизельная модификация кажется более быстрой во всем диапазоне разрешенных российскими ПДД скоростей. Вот оно преимущество в крутящем моменте! Да, «автомату» приходится чаще переключать передачи (из-за более узкого рабочего диапазона дизеля), но благодаря его идеально плавной работе это совершенно незаметно.

Отдельно о расходе топлива. Судя по техническим характеристикам, разница не очень существенная: 7,8 л на 100 км для дизеля и 8,4 л для бензинового агрегата в смешанном цикле. Но на деле первый расходовал во время теста порядка 8–9 л на «сотню», в то время как второй «кушал» 12–13 л. То есть турбодизель в полтора раза экономичнее! Так что, если выбирать между ними, я голосую за агрегат на солярке. Однозначно. И пусть меня называют «трактористом».

Что же касается остальных ходовых качеств, то они от мотора не зависят. В который раз скажу, что считаю шасси Audi Q7/Q8 лучшим в классе. SUV отличает­ся надежной и точной управляе­мостью, великолепной курсовой устойчивостью и более чем достойной плавностью хода даже на огромных опционных 22-дюймовых «катках». Хотя я бы размером колес не увлекался, ведь на базовых 20-х внешний вид не ухудшится, а плавность хода станет практически идеальной.

Чья машина?

Если у заглушенного Audi Q8 включить сигнал поворота, с соответствующей стороны загорятся габаритные огни. Сделано это для безопасности, если, к примеру, придется ночью оставить кроссовер на обочине. Уж не знаю, как так вышло, но, видимо, я задел поворотник при выходе из автомобиля, и через некоторое время на форуме жильцов нашего жилого комплекса добрые соседи выложили фото моего Q8 с сообщением, что кто-то на стоянке забыл выключить «габариты». Только я собрался поблагодарить, как это сделала… одна особа – мол, спасибо за предупреждение, сейчас выключу. Затем присоединился ее муж, заявивший, что если она еще раз так сделает, то больше ключи от машины не получит.

Я, разумеется, позволил себе усомниться, что это их автомобиль, ведь номер на фото виден хорошо. О чем и написал. В ответ же было предложено… не лезть не в свое дело! А когда я попросил фото свидетельства о регистрации, то получил что-то типа «может тебе еще и ключи от квартиры дать?». В общем, фото СТС пришлось выложить мне, после чего новоявленные «хозяева» Audi Q8 ретировались из этой ветки форума и… переместились в другую, где и продолжили выпендреж. Правда, и там хвастались недолго – бдительные форумчане уже прознали что к чему и тоже вывели их на чистую воду. Словом, тестовый Q8 стал на вечер героем форумных баталий.

Что двигало этими людьми? Думаю, желание пустить пыль в глаза и заработать себе авторитет. А может, кроссовер так понравился, что они решили хотя бы помечтать о нем таким вот образом? Ведь он действительно вызывает желание обладать – одним своим внешним видом. А знала бы эта парочка, как он едет… Впрочем, лучше им этого не знать – от греха подальше. Мало ли куда вожделение может завести…

Технические характеристики Audi Q8 45 TDI quattro

Представлен обновленный кроссовер Audi Q8

Представлен обновленный кроссовер Audi Q8

Игорь Владимирский

Фото: компания Audi

Основные ресурсы компании Audi сейчас брошены на разработку электромобилей, поэтому обновление имеющихся моделей с ДВС идет по остаточному принципу. Вот и плановый рестайлинг флагмана Audi Q8 состоялся через долгие пять лет после дебюта — и оказался не слишком масштабным. Вкладываться в дорогостоящие изменения кузова или технической начинки не стали. А наиболее важные доработки коснулись световых приборов.

Слева — было, справа — стало

Например, среди опций у Q8 впервые появились матричные фары с лазерно-люминофорным дальним светом. Компания Audi была одним из пионеров внедрения этой технологии, и такие фары уже ставят на многие старшие модели, но до «ку-восьмого» эта опция добралась только сейчас. «Лазер» включается только на пустой дороге и на скорости более 70 км/ч. Также добавлена возможность выбора из нескольких рисунков дневных ходовых огней.

У базовых задних фонарей тоже появилась альтернатива. За доплату — оптика на тончайших органических светодиодах (OLED), которая отличается ярким и равномерным светом. У таких фонарей тоже есть несколько световых схем на выбор, а еще они адаптивные: если идущая позади машина приближается на дистанцию менее двух метров, электроника включает дополнительные секции для привлечения внимания водителя.

Другие изменения типичны для рестайлинга: новая решетка радиатора с крупными ячейками, другие бамперы с измененными воздухозаборниками, пересмотренный дизайн колес (кстати, они теперь 20-дюймовые уже в базе, хотя прежде были 19-дюймовые). Усилена разница между базовым обвесом и вариантом S line: в первом случае стало больше черного пластика.

Перемены в салоне исключительно на уровне отделочных материалов и декоративных решений. О переходе на вторсырье речи нет, для Audi Q8 все еще доступны кожа и все привычные опции. Медиасистема по-прежнему использует платформу MIB3, хотя у концерна Volkswagen уже готова следующая итерация MIB4.

Европейская гамма негибридных модификаций не изменилась. Турбодизель V6 3.0 предложен для версий 45 TDI (231 л.с.) и 50 TDI (286 л.с.), а кроссовер Audi Q8 55 TFSI имеет бензиновый турбомотор V6 3.0 мощностью 340 л.с. Все три варианта оснащены 48-вольтовым стартер-генератором, восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом.

Одновременно рестайлингу подвергся и «заряженный» кроссовер Audi SQ8. Изначально он имел мощный дизель V8, но от него пришлось отказаться спустя всего год производства, поэтому с 2020 года на Audi SQ8 ставят бензиновый турбомотор V8 4.0 TFSI, и сейчас он не изменился. Его отдача — 507 л.с. и 770 Нм, такой кроссовер может разогнаться до «сотни» за 4,1 с. Штатное оснащение включает пневматическую подвеску, активные стабилизаторы и полноуправляемое шасси.

В Европе прием заказов на рестайлинговые машины уже открыт. Цены в Германии — от 86700 евро за базовую версию и от 119500 евро за Audi SQ8. Подзаряжаемые гибриды и самый мощный вариант RS Q8 пока остались в прежнем виде, модернизация их коснется позже.

Audi Q8 55 TFSI quattro S line (10.2021 — 09.2022) — технические характеристики

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Основные параметры
Название комплектации 55 TFSI quattro S line

Сравнение Audi Q8 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Audi Q8 и Audi Q7

Audi Q8 и Porsche Cayenne

Audi Q8 и BMW X5

Audi Q8 и Volkswagen Touareg

Audi Q8 и BMW X7

Audi Q8 и Toyota Land Cruiser

Audi Q8 и BMW X6

Комментарии

Оставить комментарий

Продажа Audi Q8 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва Q8 2023

13 100 000 ₽

Москва Q8 2023

14 300 000 ₽

Москва Q8 2023

12 800 000 ₽

Москва Q8 2023

12 490 000 ₽

Москва Q8 2023

14 000 000 ₽

Москва Q8 2023

14 750 000 ₽

Москва Q8 2023

12 490 000 ₽

Москва Q8 2023

14 090 000 ₽

14 694 000 ₽

Москва Q8 2023

14 790 000 ₽

Москва Q8 2023

14 480 000 ₽

Москва Q8 2023

16 000 000 ₽

Москва Q8 2023

15 685 000 ₽

Москва Q8 2023

16 090 000 ₽

Москва Q8 2023

15 450 000 ₽

Москва Q8 2023

16 150 000 ₽

Москва Q8 2023

15 450 000 ₽

Москва Q8 2023

14 900 000 ₽

Москва Q8 2023

12 800 000 ₽

Москва Q8 2023

14 750 000 ₽

Какой двигатель у Audi Q8 3AA-F1DCBA 2021 55 TFSI quattro S line?

У Audi Q8 3AA-F1DCBA 2021 55 TFSI quattro S line установлен V-образный, 6-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 3.0 литра DCB.

Сколько лошадиных сил у Audi Q8 3AA-F1DCBA 2021 55 TFSI quattro S line?

У Audi Q8 3AA-F1DCBA 2021 55 TFSI quattro S line двигатель имеет 340 л.с.

Какой бензин заливать в Audi Q8 3AA-F1DCBA 2021 55 TFSI quattro S line?

В Audi Q8 3AA-F1DCBA 2021 55 TFSI quattro S line нужно заливать Бензин Premium (АИ-98) по рекомендации производителя.

Audi представила обновленный кроссовер Q8

1

Компания Audi представила рестайлинговый кроссовер Q8, который поступит в продажу до конца 2023 года.

Как пишет газета «Коммерсант», автомобиль получил новые лазерно-люминофорные фары HD Matrix и OLED-фонари с адаптивным режимом работы, но эта оптика является опцией для кроссовера.

Внешний вид обновленного Audi Q8 отличают переработанные бамперы, а также решетка радиатора с новым рисунком – каплевидными секциями у базовых версий и L-образными ламелями у S line. В салоне улучшены материалы отделки и добавлены новые варианты декора, а также расширена функциональность мультимедиа.

В технической части изменений не произошло: версии 45 TDI и 50 TDI оснащаются 3-литровым турбодизелем V6 мощностью 231 л.с. и 286 л.с. соответственно, а модификация 55 TFSI имеет 340-сильный 3-литровый бензиновый турбомотор V6. Все моторы сочетаются с 48-вольтовым стартер-генератором, 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. «Заряженный» Audi SQ8 сохранил прежний 507-сильный 4-литровый V8.

2

Обновленный и Audi SQ8 уже доступны к заказу. Позднее дебютирует рестайлинговые гибридные версии и флагманский Audi RS Q8.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания Audi анонсировала план развития бизнеса на ближайшие годы, в рамках которого марка перейдет на производство электромобилей. Так, с 2026 года все новые модели Audi будут иметь полностью электрическую силовую установку. В 2029 году все производственные площадки марки будут выпускать как минимум одну полностью электрическую модель автомобиля. Что касается моделей с двигателями внутреннего сгорания, то к 2033 году немецкий автопроизводитель намерен полностью отказаться от производства таких машин. Освободившиеся производственные мощности марка займет выпуском электромобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *