B1779 ошибка мерседес w220
Перейти к содержимому

B1779 ошибка мерседес w220

  • автор:

Ошибка B1779 Mercedes

Ошибки работы кузовных систем B1779 автомобиля Mercedes

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Причины возникновения ошибки B1779

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки работы кузовных систем B1779:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Рекомендации по устранению неполадок:

Разрыв цепи драйвера зеркала — это общее описание кода B1779, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1779 OBDII.

DTC Ошибки работы кузовных систем B1779

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и та же ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и та же.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент.

Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной модели, поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы авто не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

s500 w220 2004

Ребята, кто сталкивался с проблемой звука в данном авто, проблема в том что включаю радио работает норм. Включаю зажигание звук самопроизвольно возрастает, делаю тише. Завожу двигатель и звук радио опять возрастает. Короче проделал такие действия — снял мультируль и отсоединил от него 3 пинный разъем и штекер айрбэг. После этого все норм работает. Пытался просто исключить кнопки громкости на руле, думал что в них проблема. Оказалось что я слишком наивен. Куда копать дальше пните в нужном направлений, ток несильно. По стару есть ошибки по оптоволокну . Ошибка кольца D2B

20679

Пользователь
Сообщения 635 Реакции 61 Авто МВ

Ну так Вы сами ответили на свой вопрос: ищите разрыв кольца. Зачастую достаточно пошевелить разъёмы на блоках, входящих в кольцо, и всё начинает работать.

Рава

Пользователь
Сообщения 4 Реакции 0

Ну так Вы сами ответили на свой вопрос: ищите разрыв кольца. Зачастую достаточно пошевелить разъёмы на блоках, входящих в кольцо, и всё начинает работать.

Ошибки по команду n1111-001, n1112, b1779. Оптоволокно проверил в багажном отделений ченджер и усилитель. Там все норм, а что еще входит в кольцо d2b? Если диагностирую через скрытое меню команда то там выдает 2 ошибки n1112 и b1795. EZS когда то вскрывался видны места пайки, ну для профилактики пропаял и контакты подогнул

Рава

Пользователь
Сообщения 4 Реакции 0
Куда можно еще вскопнуть ?

Похожие темы

Ответы 7 Просмотры 737
Ответы 2 Просмотры 3 тыс.
Ответы 1 Просмотры 3 тыс.
Ответы 9 Просмотры 738
Ответы 2 Просмотры 976
Ответы 5 Просмотры 883
Ответы 7 Просмотры 1 тыс.
Ответы 9 Просмотры 795
Ответы 2 Просмотры 2 тыс.
Ответы 2 Просмотры 1 тыс.
Поделиться:

Пользователи онлайн

Всего: 383 (пользователей: 7, гостей: 376)
Самая большая посещаемость
Пользователей: 36 от 22 01 24
Гостей: 3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23

Статистика форума

Темы 59.449 Сообщения 649.835 Пользователи 207.973 Новый пользователь Tony Peperoni

Мы ВКонтакте

Поделиться этой страницей

  • Форум
  • Технические форумы, связанные с эксплуатацией автомобиля
  • Диагностика неисправностей автомобилей Mercedes-Benz

О форуме

Mercedes-Benz Classic Club Russia — единственный официальный клуб российских любителей легендарной марки с 2000г. Мы являемся партнерами «Mercedes-Benz Classic Car Club International» и ЗАО Мерседес-Бенц РУС

Ответственность

Администрация не несет ответственности за публикации пользователей. Если Вы считаете, что на форуме содержится информация, запрещённая к распространению, просим сообщить нам на email.

Информация

  • Новости форума
  • Правила форума
  • Ответственность
  • Реклама на форуме
  • Войти или зарегистрироваться

Контакты

  • info@mbclub.ru
  • Обратная связь
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • RSS

© 2008-2024 Форум официального клуба Мерседес-Бенц в России — Mercedes-Benz Classic Club Russia

Все права защищены. Все материалы форума, любая текстовая, графическая или видео информация, а также структура сайта и оформление страниц, защищены российским и международным законодательством в соответствии с соглашением об охране авторских прав, смежных прав и интеллектуальной собственности (ст. №№ 1259, 1260, главы 70 «Авторское право» Гражданского Кодекса Российской Федерации от 18.12.2006 года № 230-ФЗ). Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено.

На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.

B1779 ошибка мерседес w220

ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ НАПИСАННЫЕ НИЖЕ С ВАШИМ COMAND ВЫ ДЕЛАЕТЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК И Я ЗА ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУ! ПРЕЖДЕ ЧЕМ БРАТСЯ ЗА ЭТО И ДЕЛАТЬ, ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ДАННЫЙ МАНУАЛ И ОЦЕНИТЕ ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ.

Ваш, Наш Команд должен без каких либо проблем принимать диск и читать его, а так же отдавать) Поэтому если не уверены в нем, будте добры в этом удостоверится. Если все-таки столкнулись с проблемой чтения и заедания диска. Рекомендую демонтировать Comand с вашего авто. Придя домой аккуратно разберите, очистите от пыли весь механизм, по возможности смажте салазки, не забудте почистить линзу и проверить механизм на наличие поломок.

Первое что нам понадобится, это прямые руки и осознанность того, чего мы желаем добиться.
ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ ФАЙЛ И ИНСТРУКЦИЯ ПОДХОДЯТ ТОЛЬКО ДЛЯ Comand 2.0 В народе Дорестайлинговый команд который ставился в W210 и 202(имеет квадратную форму но суть такая же), 203, 463, 639 кузова
Второе это болванка формата CD-R и только она! DVD-RW, DVD-R, CD-RW не подойдут, болванка должна быть очень хорошего качества.
Третье, это файл прошивки, который можно скачать нажав на эту ссылку Файл прошивки

Если три выше описанных пункта выполнены, то, приступаем к процессу
Я записывал на болванку фирмы Vebratim со скоростью 8x (допустима скорость от 4x до 8x) через программу Clone CD. Записывать нужно как iso образ.
1. После записи диска (и после возвращения Команда в авто, если снимали для прочистки) Отправляемся в Ваш-Наш авто.
2. Запускаем двигатель (Так как Comand после 30 минут работы от акб(включенное зажигание с не запущенным двигателем) отключается, данная защита-предосторожность сделана что-бы команд не посадил акб вашего авто)
3. Comand должен быть выключен!
4. На выключенном команде ЗАЖИМАЕМ ОДНОВРЕМЕННО! Сочетание клавиш «ON» «*» «#» Они же «Кнопка включения» «Звездочка» и «Решетка ну или хештег»
Перед нами появится меню обновления команда с помощью CD диска, вставляем записанный диск с русификацией и видим следующее

5. Выбираем правой крутилкой пункт «Start Head Unit»
Далее начинается процесс записи/обновления данных в течении которого, полоска снизу заполнится несколько раз. Процесс длится от 40 до 50 минут! Не нужно переживать, что обновление долгое.

6. После прошивки, Comand успешно включился и стал на немецком языке. Не нужно пугатся, жмем кнопку «SYS» и выбираем правой крутилкой второй пункт (настройки), если повезет то пункт языка будет активным, заходите в него и выбираете в списке Русский язык. Если пункт не активен (не знаю с чем это связано) Нужно либо дать команду чуток поработать, либо его перезапустить пару раз, либо машину, либо тупо полазить по его пунктам и частенько проверять меню языка.
СОВЕТ: Советую вам заране до процесса прошивки, найти пункт смены языка, что бы потом не путаться

Процесс перепрошивки (обновления ПО) длится около 40 минут. По окончании мы получаем в настройках долгожданный «русский язык»

Cкачать этот файл.
Oткрыт c помощью программы ISO.
Затем вам нужно записать на СD-R компакт-диск этот файл.
Надо удерживать две кнопки, команд включится и попросит сервисный диск.
Выключить, затем нажать * # и power on

Comand Servise Mode скрытые возможности comand 2.0. это меню будет полезно для выяснения причин ошибок с системой команд, изменить что-либо из этого меню нельзя.

Чтобы войти с сервисное меню нажмите и удерживайте одновременно клавиши MUTE, 1 и 3 в течении примерно 10 секунд

попадаем в сервисное меню.

Для выхода из сервисного меню и для возврата на предыдущий экран используйте кнопку RET

это меню отображает версии программного и аппаратного обеспечения команда

самый полезный для нас экран Infos здесь отображается информация о заряде батареи, видимых в данный момент спутниках и поступает ли импульс от датчика скорости

здесь мы возвращаемся в экран FM/AM, но с дополнительной строкой, где отображается частота радиостанции и сила сигнала в диапазоне 0-10

Еще одно интересное меню Diagnosis
здесь можно посмотреть список ошибок и также есть возможность их стереть, а также элементы конфигурации D2B.

Экран со списком ошибок сначала показывает ошибки, которые покажет дилерский Star Diagnosis. удерживая кнопки MUTE и 1 переключаемся на внутреннюю информацию об ошибке. MUTE и 4 возврат к первоначальному списку. MUTE и 0 очищает список ошибок.

Смысл SAE-кода в списке ошибок можно найти ниже
поле Type является частью кода ошибки и в списке ошибок (COMAND Error Codes) отображается после символа /. так например для ошибки B1736/2 в колонке SAE-Code будет отображаться B1736. в колонке Type будет 0x0002.

колонка Cnt говорит, сколько раз произошла ошибка

колонка State отображает была ли ошибка ранее Previously или есть неисправность в данное время Active.

список D2B Components показывает, что фактически Actually подключено по волоконно-оптическому каналу и как система настроена Configured на этом канале/шине. Если устройство было правильно настроено дилером Mercedes, то опции должны соответствовать друг другу, и соответствовать тому, что установлено у вас в автомобиле.

Трехзначный номер означает следущее:

108 Digital BOSE AMP

0F1 CTEL2 (e.g. 2nd phone in S class)

1F8 Voice Recognition

1B0 Satellite Radio Module (USA)

0E0 Teleaid Control Module (USA)

на этом экране отображается, какие устройства настроены на вашем Команде

TV-Tuner TV tuner is enabled – enables TV button on US units

Telephone (expand) Enables SMS functionality on phones

Telematic Enables TCS (nothing to do with TMC)

Telematic over D2B ditto

Analogue Bose Tells system analogue Bose amp connected

Combi-Self-Aligned Tells COMAND whether the instrument cluster will self centre any text that is sent to it or not

и наконец, в нижней строке блок из шести буквенно-цифровых знаков (шестнадцатеричное значение hexadecimal) 20 0D 08 в нашем случае

вот определения некоторых значений этой настройки

Bit 7 (MSB) Analogue Bose

Bit 6 SMS Sending disabled

Bit 5 Always Set

Bit 1 Telematics (EU) / Starguide (USA)

Bit 0 (LSB) TV tuner

Bit 7 (MSB) Telematic via D2B

Bit 6 Telephone with expanded functions

Bit 5 Instrument cluster with self centering text (combi self aligned)

Bit 3 Always Set

Bit 2 Always Set

Bit 0 (LSB) Always Set

Bit 3 TV disabled at speeds > 10km/h

Bit 2 TV disabled at speeds > 2km/h

Bit 1 TV disabled if not in Park / Neutral

Bit 0 (LSB) TV disabled if handbrake off

кроме того на нижней строке есть значение Radimpuls, которое сообщает Команду сколько передать импульсов на вращение колеса, эта величина также в шестнадцатеричное формате hexadecimal, поэтому 30 означает 48. имейти в виду, что в некоторых машинах данные скорости посылаются по CAN шине, поэтому в некоторых машинах значение может быть установлено в 0.

COMAND Error Codes

список DTC кодов ошибок, которые может генерить Команд

B1000 Control Unit A40/3 (COMAND) is faulty

B1002 Internal CAN databus error (RB Can)

B1003 Interior CAN databus error (CAN)

B1010 The supply voltage of the control unit is too low

B1730 Excess temperature of CD player

B1734 No speed pulses from traction control module

B1736/1 Fault in reading CD-ROM drive – general CD read error, navigation CD unreadable

B1736/2 Fault in reading CD-ROM drive — CD data block read fault. (may not need to replace unit)

B1736/4 Fault in reading CD-ROM drive – read error CD timeout reading data block

B1736/8 Fault in reading CD-ROM drive – Check CD in player (may not need to replace unit)

B1736/16 Fault in reading CD-ROM drive – Check CD in player (may not need to replace unit)

B1738/1 Navigation Fault: GPS report not received

B1738/2 Navigation Fault: GPS aerial short to positive or ground

B1738/4 Navigation Fault: GPS aerial open-circuit

B1761 Cable fault: short circuit of switching line Ant ON

B1762 Fault in CAN communication with A40/3n2 (Navigation processor)

B1765 Component A40/3 (COMAND) is faulty

B1766 Lost Navigation data

B1767/0 Navigation parameter missing – number of teeth of ABS pulse rotor not configured

B1767/1 Navigation parameter missing – wheel size / height ration

B1769/4 Internal traffic data memory: Function software – Fault

B1769/010 Internal traffic data memory: Fault in communication with CTEL or Teleaid

B1779 Fault in CAN communication with TV Tuner

B1780 Fault in CAN communication with Instrument Cluster

B1795 Fault in CAN communication with EIS control module

N1111/x No data transfer between D2B master and D2N component. The component at location x reports a fault in the D2B ring

N1112 No data transfer between D2B master and D2B predecessor component possible

N1113 No D2B data transfer possible, position can not be located

N1114 Address initialisation of the D2B master faulty

N1115/x A D2B component could not be integrated in the system – The component at location X reports a fault in the D2B ring

N1116/x Failure of D2B component in position X in D2B ring

N1132 At least one button is sticking for longer that 120 seconds

N1141 Set/Actual configuration of D2B ring differs

N1204/1 Telephone fault with dynamic navigation -No GSM signal detected

N1204/2 Telephone fault with dynamic navigation -No portable recognised

N1204/4 Telephone fault with dynamic navigation -No PIN entered

N1204/8 Telephone fault with dynamic navigation – Directory fault

Note, N1204/xxx errors are only logged if TCS has been enabled (i.e Telematic Via D2B in the configuration register), and will be logged if the phone has been disconnected etc.

Тег audio не поддерживается вашим браузером. Но вы можете ее скачать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *