Чанган или чери что выбрать
Перейти к содержимому

Чанган или чери что выбрать

  • автор:

Отзывы владельцев: Changan CS35 или Chery Tiggo FL?

Китайские кроссоверы набирают среди россиян все большую популярность и постепенно захватывают вторичный рынок. В сегодняшнем сравнении мы поинтересуемся у реальных владельцев двух, пожалуй, самых распространенных в России «китайцев», какой из них лучше выбрать?

Changan CS35: отзывы владельцев

Первые кроссоверы CS35 появились на рынке в 2013 году и производятся по сей день без смены поколений и рестайлингов (появившийся в 2018 году С35 PLUS — не в счет, это скорее другая машина, на добрых 20 сантиметров длиннее базовой версии). Самые бюджетные экземпляры на вторичном рынке стоят около 500 000 рублей, более свежие машины — до миллиона (при цене новой машины в автосалоне более 1 600 000 рублей).

Changan CS35

Changan CS35

Changan CS35

Changan CS35

Changan CS35

Все они оборудованы довольно скромным 1,6-литровым 113-сильным мотором и передним приводом, примерно 50% — автоматом, остальные — на старой доброй механике. Заявленные пробеги не превышают 200 000 км.

Автомобиль достаточно скромных для кроссовера размеров и скорее напоминает высокий универсал, однако производитель позиционирует машину как SUV. Что не может не радовать — так это количество положительных отзывов, машина нравится почти всем, кто написал об этом на Авто Mail.ru!

За что хвалят Changan CS35?

Управляемость, музыка, качество сборки, ликвидность и салон — основные плюсы автомобиля по мнению владельцев.

Сергей Иваньков
Владимир Самсонов
Иван Тестов

Когда читаешь положительные отзывы, кажется, что у машины вообще нет существенных недостатков. Однако есть альтернативная точка зрения…

За что ругают Changan CS35?

Шумоизоляция, надежность, динамика и багажник устраивают далеко не всех.
Рафаил Шиолашвили

Такое впечатление, что те, кому машина понравилась, и те, кто написал отрицательные отзывы, ездили на разных автомобилях.

Chery Tiggo FL: отзывы владельцев

История Tiggo более длинная, чем у CS35 — машина начала выпускаться еще в 2005 году. Однако в сегодняшнем обзоре речь пойдет о более современной модели FL, ее производство стартовало в 2011 году и продержалась машина на конвейере до 2016 года.

slide image for gallery: 26624 | Chery Tiggo FL I

slide image for gallery: 26624 | Chery Tiggo FL I

slide image for gallery: 26624 | Chery Tiggo FL I

slide image for gallery: 26624 | Chery Tiggo FL I

Автомобиль принадлежит к следующему по размерам сегменту кроссоверов, однако мы все же решили сравнить его именно с C35, а не с C35 PLUS. Во-первых, потому, что цены на эти две модели примерно одинаковые, а во-вторых, потому что C35 PLUS слишком новый, чтобы на вторичном рынке успела сформироваться релевантная статистика.

Большинство (около 70%) автомобилей оборудованы 1,6-литровым двигателем мощностью 126 л.с., еще 20% приходится на модели с 1,9-литровым мотором мощностью 132 л.с. Наконец, последние 10% — это автомобили с флагманским 2-литровым 139-сильным силовым агрегатом, несомненным преимуществом этой комплектации является также полный привод. Более 90% автомобилей оснащены механикой, присутствующие в списке комплектаций робот и вариатор — из числа больших редкостей.

За что хвалят Chery Tiggo FL?

Надежность, управляемость, салон, багажник, проходимость — в такой последовательности владельцы расположили достоинства машины.

Фиксируем разницу «китайцев» Changan CS55 и Chery Tiggo 7

Первое впечатление: двоится в глазах. Кроссоверы Changan CS55 и Chery Tiggo 7 схожи по размерам, выкрашены словно из одной банки и оформлены по единому канону вплоть до пластиковой накладки нижнего периметра. Но Chery дешевле. В тесте используются двухпедальные топовые версии. По статистике, покупатели китайской техники не скупы, выбирая богатые комплектации в разы чаще, чем упрощенные.

Если вас смущает страна-производитель, просто накройте эмблему ладонью. Без «птички» на решетке CS55 сойдет за какой-нибудь SsangYong или даже Kia. Наклон задней стойки делает Changan похожим на чистокровный Discovery Sport. И в плагиате не упрекнешь: неочевидные заимствования удачно вписаны в образ средневзвешенного современного внедорожника. Не оригинал, но и не подделка.

При этом качество изготовления должно быть доведено до мирового уровня. На разницу зазоров между дверями и небольшой перекос крышки багажника я могу закрыть глаза. Однако из-за неравномерной толщины перламутровой глазури на теле Чанъаня светятся проплешины. А отсутствие краски на внутренних гранях корпуса прямо говорит о бережливости. Отсутствие доплаты за такие «металлики» мало утешает.

Tiggo 7 собран лучше, не хуже, например, корейских автомобилей. Во внешнем виде, созданном Джеймсом Хоупом, уже уволившимся из Chery, не было явных кавычек, хотя «семерку» нельзя назвать оригинальной. В основном недоумение вызывает именно подбор силовых агрегатов. Базовый кроссовер с механической коробкой передач оснащен современным полулитровым турбомотором мощностью 152 л.с., тогда как под капотом дорогих версий с вариатором остался старый двухлитровый атмосферник, развивающий 122 л.с.

При движении вверх по модельному ряду Tiggo 7 покупатель также лишается удобных кресел с тканевой обивкой. А сиденья версий Elite и Elite Plus, обшитые перфорированным кожзамом, слишком мягкие и бесформенные. Проблему посадки водителя усложняет рулевая колонка без регулировки по вылету. А обзору вперед мешают широкие стойки. При этом большие боковые зеркала обеспечивают хороший контроль за происходящим сзади.

Tiggo оснащен системой кругового обзора с контролем слепых зон вокруг передних колес. Камеры в корпусах зеркал активируются при включении поворотников. Хороший помощник при маневрировании на тесных парковках, даже несмотря на посредственное качество картинки. Кроме того, ночью при отклонении руля включается дополнительная подсветка поворотов. И мигают сразу обе противотуманки, охватывая весь сектор перед капотом.

CS55 имеет одну боковую камеру, которая следит за правой стороной и принудительно активируется кнопкой рядом с переключателем передач. Однако передние стойки тоньше, а покрытие боковых зеркал еще шире. А вот вид передних сидений раздражает: обивка будто собрана из лоскутов кожи разных оттенков, соединенных местами неровными швами. Но наполнитель здесь плотнее, подушка длиннее, а профиль спинки более удачный — сидеть удобно. Отчасти благодаря возможности выдвинуть руль на себя.

Эргономика Changan в целом заслуживает похвалы. Наклонный дисплей медиасистемы, вопреки ожиданиям, не бликует на солнце. Логично организован двухзонный климат-контроль. Увы, после ночной стоянки салон долго прогревается, а в поездках постоянно переохлаждается зарядами прохладного воздуха. Глядя на детали, я понимаю, почему интерьер CS55 обновили дома всего через полтора года после премьеры. Только на передней панели я насчитал семь разновидностей пластика: от довольно приятного до откровенно дешевого.

Полуавтоматический кондиционер Чери работает стабильнее, а материалы отделки более высокого и стабильного качества. Большой информативный дисплей удачно вписан между разнокалиберными аналоговыми шкалами. Chery не скупится на автоматический режим для всех стеклоподъемников. Ночью передняя и боковые панели оживляются подсветкой. Жаль, что на бардачок не хватило. И позор тем, кто засунул основной разъем USB в труднодоступную нишу под консолью. Миссия подключения телефона невыполнима.

С колесной базой, совпадающей до миллиметра, задние сиденья CS55 теснее. Перед коленями немного меньше места. Из-за люка просвет над головой очень маленький. Кроме того, жесткий наполнитель подушки не обеспечивает такой комфортной посадки, как мягкие сиденья Tiggo. Обогрев дивана в «пятьдесят пятом» не предусмотрен, а в «седьмом» он двухступенчатый, начиная с версии Elite. Однако пассажиры второго ряда Chery лишены USB-разъема, хотя в Changan он расположен рядом с вентиляционными отверстиями.

Турбодвигатель CS55 на 21 лошадиную силу и 30 Н•м превосходит атмосферник Tiggo. Это чувствуется как при частичной зарядке, так и при полном газе. А чувствительные реакции на добавление тяги усиливают ощущение преимущества. Коробка-автомат хорошо связывает мотор с ведущими колесами, переключения передач быстрые и едва заметные. Но потребовав кикдаун на ходу, вы все равно столкнетесь с заминкой в пару секунд, пока коробка определится с передачей.

Попытки подстегнуть Chery в погоне за бодрым соперником оборачиваются отклонениями в работе вариатора. В эко-режиме на полном газу двигатель монотонно гудит. Спортивный режим уменьшает задержку между подачей топлива и ускорением и лучше подходит для погони. Но для езды в плотном потоке жестковато, а уж для толкания в пробках тем более. Коробка передач Tiggo не предлагает чего-то среднего.

В поисках гармонии следует успокоиться. Сбавьте скорость до размеренной, вернитесь к стандартной программе CVT — и проблемы исчезнут. Если не мучить Tiggo интенсивным разгоном, то и трансмиссию критиковать вроде бы не за что. Отклики на плавное движение акселератора оптимальные, скорость не превышает комфортных значений. Да и динамику нельзя назвать совсем уж вялой. Но при езде на малых оборотах, когда приходится придерживать кроссовер тормозом, коробка дергается, как будто барахлит фрикцион гидротрансформатора.

Шасси Tiggo 7 построено при участии инженерного отдела Lotus, не имеющего прямого отношения к производителю одноименных спортивных автомобилей. Поэтому если косяк в Chery и чувствуется, то только в умеренных и постепенно нарастающих кренах, а также в прогрессивном изменении отдачи на руле при изменении крутизны поворота. Но кто бы ни занимался регулировкой руля, тот бросил это дело на полпути. На малых углах электроусилитель живет своей жизнью: руль то тяжеловат, сопротивляясь выходу из нуля, то резко пустеет.

Я бы назвал управляемость Chery хорошей. Но его недостаток — это жесткий ход на ухабистой дороге. Подвеска Tiggo не терпит больших ям, трамвайных путей и прочих поперечных неровностей. Тяжелые 18-дюймовые колеса, которые поставляются со всеми версиями, включая базовую версию Sport, добавляют вибраций.

Пересаживаюсь на Чанган — и кажется, будто каток проехал по убитой дороге. Подвеска настолько успешно справляется с выбоинами различного размера, что в какой-то момент просто перестаешь обращать внимание на качество дорожного покрытия. Объезжать приходится только особо большие ямы, и к таким маневрам лучше готовиться заранее. В скоростном слаломе CS55 не силен. Хоть руль и информативный — глубочайшие крены, неприлично ранний занос и панически настроенная система стабилизации напрочь отбивают желание лихачить.

Скудная официальная информация не позволяет рассчитывать на апгрейды шасси во время прошлогоднего обновления CS55. Китайцы сообщают только об изменениях внешности, салона и устаревшей для нас электрической версии E-Rock с запасом хода в 600 км. Известно, что рестайлинговые «пятьдесят пятые» не выйдут на рынок раньше зимы, а до конца года такие кроссоверы в качестве тестовых будут продаваться. С хорошей плавностью хода, приемлемой шумоизоляцией и невыразительной управляемостью.

Остается надеяться, что огрехи сборки и окраски будут устранены быстрее. Было бы неплохо оснастить топовую версию CS55 подогревом руля, лобового стекла и задних сидений. Без этих важных мелочей отдавать внушительные суммы за Чанган кажется неоправданной щедростью. Хотя бы потому, что Tiggo 7 имеет перечисленное выше зимнее оснащение, входящее в версию Elite. Выбрав версию Luxury, сравнимую с Changan по оснащению, уже можно сэкономить. Готовы ли вы отказаться от комфорта и динамики за 250 000 рублей?

Что лучше Changan CS35 или Чери Тигго 4

Changan CS35

Плюсов звучало, удивили отзывы по качеству музыки, она никакая. минус замена масляного фильтра? До нет же, из ямы менять удобнее, чем на копейке. Сделал шумку (кроме крыши), зазвучали басы. Ранее — только дребезг. Через Али поменял музыку на мультимедиа андр.8.1, экран 10 д, теперь читает без вопросов, нет прежних заиканий. После первой зимы менял тормозуху ( в мороз сцепление дубело).

Музыка- хлам, на дисках (которые уже прошлое) и флеш.к. сплошное бульканье. Антенна крайне слабая (30-100км от станции и сплошные трески), хотя на более продвинутых агрегатах 6-7 станций берёт чисто. Шумка никакая, добавляет родная дубовая резина (на хорошей шиповке шум меньше), сплошное удешевление в конструкции (сравнивал с КИА Спектра). Вывалился главный цилиндр сцепления,- он у нас не на болтах, а на шлицах. Сцепление провалилось на полном скаку, а это уже опасно.Обратный клапан вентиляции картера не на резьбе, а на резиновой манжете, Кетайские рабочие при сборке эту манжету порвали, в зап.частях её нет, пришлось колхозить патрубком от газовой колонки, герметиком и медной проволокой. Особенно удивило отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов ( не уверен, но в перечне работ ТО такой пункт есть). В общем, на прошлой машине (КИА Спектра) я за 25 тыс. пробега при наличии толкового руководства по ТО и ремонту, я столько о машине не знал. Кстати, очень серьёзный недостаток, это как раз отсутствие в продаже этого руководства, как и сети ТО как таковой.

Вся эксплуатация,- устранение косяков конструкции и сборки. На 200 км резкие скачки температуры, ОЖ перетекает в расширительный бачок. Причина: выхлоп в систему охлаждения. На 3-е посещение продавца, при наличии заключения эксперта соизволили взять в ремонт (каждая ездка 1000 км). Постоянно сопливил сальник шкива привода ремня, кетайский сборщик загонял его при помощи зубила и чьей-то матери и повредил. Замена копеечная (мелочь, но неприятно). Повреждённая манжета упомянутого обратного клапан вентиляции сопливила клапанную крышку и допускала попадание образива в двигатель, двигатель плохо запускался. На 15000 вывалился уже упомянутый главный цилиндр сцепления

Сможет ли новый Chery Tiggo 7 Pro с самым надежным кузовом стать бестселлером рынка? Сравнительный тест с Changan CS75

Немцы хотят взыскать с «АвтоВАЗа» более 8 млн рублей: причина иска в суд пока не раскрывается

Приставы Башкирии обновили список выставленных на торги автомобилей

Новый Chery Tiggo 7 Pro получит салон, как у старшего Tiggo 7 Pro Max с экранами: он может приехать в Россию

Популярное за неделю

Китайские кроссоверы подешевели в России на рекордные 950 тысяч рублей

Первую зарисовку внедорожника УАЗ-469 «Плимут» 2024 раскрыли раньше завода на уникальных кадрах

Цены на Москвичи рухнули до 712 тысяч рублей: как это отразилось на их продажах?

В ГИБДД рассказали о правилах поведения водителя, если его авто заблокировали на парковке

В марте недорогой кроссовер Suzuki Fronx подешевел на российском рынке

  1. Сравнение технических характеристик
  2. Двигатели и трансмиссия
  3. Ходовые качества, проходимость и управляемость
  4. Сравнение комплектаций и цен
  5. Расходы на обслуживание
  6. Внешний вид и размеры
  7. Салон и багажник
  8. Что лучше выбрать
  9. Другие варианты
  10. Фото галерея
  11. Видео

На российском автомобильном рынке произошло появление очередной новинки. В этот раз речь идет про современный китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro, который может похвастаться приемлемой стоимостью, а также богатым техническим оснащением. Этот автомобиль является представителем наиболее востребованного класса кроссоверов. Именно поэтому новинку стоит оценить детально, сопоставив ее с другой не менее интересной моделью из Поднебесной Changan CS75. В конечном итоге, проведенное сравнение позволит реально оценить, что лучше – Чери Тигго 7 Про или Чанган CS75. Последний является прямым соперником новинки, так как обладает похожим оснащением и силовой частью.

Чанган CS75 2020

Сравнение технических характеристик

Первое, с чего действительно стоит начать обзор транспортных средств — это основные технические характеристики автомобилей. В частности, представленные модели могут похвастаться следующими показателями:

  • Чери разгоняется до первой сотни за 9,7 с, его конкурент за 9,5 с;
  • оба автомобиля используют топливо АИ-92;
  • на рынке кроссоверы представлены только в бензиновых версиях;
  • транспортные средства относятся к экологическому стандарту Евро-6;
  • максимальная скорость Тигго 7 Про 186 км/ч, у соперника 180 км/ч;
  • расход топлива в смешанном цикле 8,2 л. у Chery Tiggo 7 Pro и 8,5 л. у конкурента;
  • китайская новинка будет продаваться в России только с передним приводом, Changan CS75 реализуется в полноприводных и переднеприводных вариантах.

В целом, если рассматривать цифры и основные параметры, то существенной разницы между представленными автомобилями нет, из-за чего можно углубиться более детально в остальные пункты сравнения.

Двигатели и трансмиссия

Каждый автомобилист в обязательном порядке при выборе авто смотрит не только на ключевые параметры модели, но и на ее силовую часть. Как это свойственно большинству транспортных средств, выпущенных в Поднебесной, данные кроссоверы не могут похвастаться изобилием моторов и альтернативными трансмиссиями. Для каждого автомобиля предусмотрено единственное сочетание двигателя с коробкой переключения передач. Однако, даже несмотря на отсутствие альтернативы, сбрасывать со счетов эти кроссоверы не стоит, так как в этот раз производители действительно смогли выпустить вполне достойные машины, которые оснащены качественными и надежными силовыми агрегатами. Из-за этого, сделать выбор Чери Тигго 7 Про или Чанган CS75 будет сделать достаточно сложно.

Новый китайский кроссовер, который вышел на автомобильный рынок в России в середине сентября представлен только с безальтернативным бензиновым турбомотором на 1,5 литра. Эта силовая установка выдает 147 лошадиных сил и 210 Н*м крутящего момента, из-за чего среднеразмерный паркетник может похвастаться неплохой динамикой. Этот мотор сочетается с современным вариатором, и многие эксперты полагают, что такое оснащение можно назвать оптимальным. Автомобиль представлен исключительно в переднеприводных вариантах. По некоторым слухам, в скором будущем авто также может обзавестись и альтернативными моторами, а также трансмиссией. Правда, это будет возможно только в том случае, если спрос на кроссовер оправдает ожидания руководства компании.

Другой кроссовер из Поднебесной Changan CS75 также не может похвастаться изобилием доступных силовых установок и трансмиссий. В России эта модель продается с 1,8-литровым турбомотором, способным генерировать 150 лошадиных сил и 220 Н*м крутящего момента. В отличие от конкурента, здесь устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Данная модель представлена в России с передним и полным приводом. Кроссовер может похвастаться неплохой динамикой, даже несмотря на свою внушительную массу. Стоит отметить, что в глобальной версии для этого автомобиля также предусмотрены и другие силовые установки, а также КПП.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Эти автомобили стоит рассматривать лишь в качестве городских паркетников, по той простой причине, что они не могут похвастаться выдающейся проходимостью. Ни одна из представленных машин не чувствует себя уверенно на бездорожье. Chery Tiggo 7 Pro в этом плане еще более посредственная модель, нежели Changan CS75. Все дело в том, что новинка продается только в переднеприводных модификациях и к тому же обладает сравнительно небольшим клиренсом в 190 мм. Характеристики другого китайца несколько лучше, однако, 200 мм дорожного просвета также не всегда будет хватать, чтобы справляться с серьезными преградами на местности, где отсутствует как таковое дорожное покрытие.

Китайская новинка Chery Tiggo 7 Pro выделяется своей великолепной управляемостью и прекрасными ходовыми качествами. Этот автомобиль уверенно держит дорогу, а кроме того, устойчиво ведет себя в поворотах и при скоростном маневрировании. Данная модель будет прощать своему владельцу ошибки, так как оснащается надежной и неприхотливой подвеской, которая достаточно простая в плане конструкции. Спереди производитель установил на этот городской паркетник независимую пружинную подвеску МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. Также на передней оси предусмотрены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади кроссовер получил независимую пружинную систему, стабилизатор поперечной устойчивости и обычные дисковые тормозные механизмы.

Кроссовер из Поднебесной Changan CS75, как и его прямой конкурент, демонстрирует уверенность на дороге, легко преодолевает искусственные неровности, а также гарантирует комфорт в салоне. Эта модель выделяется неплохими ходовыми качествами и прекрасной управляемостью. Данный городской паркетник несколько превосходит своего конкурента в динамике, но проигрывает в реакции на изменение угла положения рулевого колеса. На передней оси автомобиля Чанган CS75 установлена независимая пружинная подвеска МакФерсон и дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Задняя система на этом авто такая же, как и у конкурента. Здесь также предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы кроссовер уверенно входил в повороты, и не раскачивался при скоростном маневрировании.

Сравнение комплектаций и цен

Так как китайские производители стараются закрепиться на российском автомобильном рынке, их модели представлены с наиболее доступными расценками, если их сравнивать с другими конкурентами в этом сегменте. Если говорить про точные ценники на представленные городские паркетники, то новинка покажется более предпочтительным вариантом. Также дело обстоит и в плане технического оснащения и изобилия доступных опций. Что же касается доступных комплектаций, то здесь небольшое преимущество у Changan CS75, так как эта модель продается на российском рынке в четырех основных версиях, тогда как его конкурент лишь в трех вариациях. Также преимущество за этим автомобилем из-за полноприводных модификаций.

Новый городской паркетник Chery Tiggo 7 Pro доступен на российском автомобильном рынке с ценником в 1 319 900 – 1 498 900 рублей. Авто продается в трех основных вариациях. Даже в самой доступной модификации автомобиль может похвастаться богатым техническим оснащением, которое включает в себя многочисленные актуальные на сегодняшний день опции. В начальной версии кроссовер оснащен круиз-контролем, системой бесключевого доступа, датчиками парковки, камерой заднего вида, мультифункциональным рулевым колесом, а также многочисленными электронными помощниками и современной мультимедиа. В более богатых модификациях добавляются климат-контроль, камеры кругового обзора, электропривод крышки багажного отсека, функцией открытия багажника без рук, неплохая аудиоподготовка, а также полный комплект безопасности и многие другие опции.

Если оценивать, что лучше – Chery Tiggo 7 Pro или Changan CS75, то на первый взгляд может показаться, что новинка превосходит своего конкурента. Однако, если углубиться в детали, то становится очевидно, что разница не столь существенна. На данный момент приобрести этот кроссовер можно за 1 499 900 – 1 739 900 рублей. Авто продается в четырех комплектациях. В самой доступной вариации кроссовер оснащается кожаным салоном, мультифункциональным рулевым колесом, активным усилителем руля, кондиционером, неплохой системой мультимедиа, а также функцией адаптивного освещения и целым рядом других полезных опций. В топовой генерации паркетник комплектуется климат-контролем, системой бесключевого доступа, опцией запуска мотора с кнопки, парктрониками, функцией старт-стоп, улучшенной аудиосистемой и множеством других полезных возможностей.

Комплектации и цены (Changan CS75)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8t AT Comfort 2020 — 1 449 900 Передний АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8
2 1.8t AT Luxe 2020 — 1 549 900 Передний АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8
3 1.8t AT Comfort 2020 — 1 629 900 Полный (4WD) АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8
4 1.8t AT Luxe 2020 — 1 679 900 Полный (4WD) АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

Так как речь идет про китайские современные кроссоверы, каждый покупатель такого автомобиля уже получает возможность существенно экономить на содержании транспортного средства. В этом плане городские паркетники полностью схожи, так как не будут требовать от владельца серьезных финансовых вложений при очередном ТО. Однако, несмотря на это торопиться с покупкой одного из этих автомобилей не стоит, так как обслуживать авто придется только у официальных дилеров. За эту процедуру обычные СТО в отношении авто из Поднебесной берутся достаточно редко, по той простой причине, что эти машины еще не получили колоссального распространения и крайне редко встречаются в отдаленных регионах страны. Что касается регулярных финансовых затрат на топливо, то здесь фаворита назвать не получится, так как обе модели потребляют 92-й бензин и отличаются экономичностью.

Внешний вид и размеры

Еще один крайне важный момент, который оценивают все автолюбители — это внешний облик моделей. В этом плане фаворита назвать еще сложней, так как каждый упомянутый городской паркетник получил похожий экстерьер кузова. В любом из представленных автомобилей просматриваются угловатые очертания, а также характерные агрессивные черты в виде узкой головной оптики, большой радиаторной решетки и стильных легкосплавных колесных дисков. По этой причине на такие кроссоверы больше внимания обращают молодые автомобилисты, кто старается выделиться из общего потока на дорогах общественного пользования. Если же говорить в целом про внешность, то новинка из Китая выглядит чуть более симпатично, так как может похвастаться более дерзкими и угловатыми линиями. Чанган CS75 со счетов сбрасывать не стоит, но в плане внешности он несколько уступает своему прямому сопернику.

Также при оценке этих транспортных средств в процессе сравнения нельзя оставить без внимания их габариты. В данном случае упомянутые модели могут похвастаться следующими показателями:

  • длина Тигго 7 4 500 мм, у конкурента 4 640 мм;
  • ширина китайца 1 842 мм, у CS75 1 850 мм;
  • высота Чери 1 705 мм, у Чанган 1 705 мм;
  • колесная база новинки 2 670 мм, у ее конкурента Changan CS75 2700 мм;
  • снаряженная масса Chery Tiggo 7 Pro 1 540 мм, у соперника 1 740 кг.

Глядя на цифры, может показаться, что уже знакомый российским автомобилистам кроссовер несколько превосходит своего конкурента. Однако, это далеко не так, по той простой причине, что при визуальном сопоставлении различия заметить сложно.

Салон и багажник

Еще один крайне важный момент, который следует оценить в процессе сравнения Чери Тигго 7 Про и Чанган CS75 — это оформление салонов транспортных средств. Здесь назвать фаворита будет еще сложней, нежели в других моментах. Каждая представленная модель выделяется чем-то своим и может похвастаться грамотно проработанным дизайном интерьера. Однако, если брать во внимание специальные вставки, которые указывают на статус машины, а также подчеркивают ее современный стиль, то небольшое преимущество за Changan CS75. Если же говорить про само оформление, то оно смотрится достаточно богатым и в той, и в другой модели.

Новый китайский автомобиль Chery Tiggo 7 Pro выделяется своим высокотехнологичным салоном. В этом кроссовере преобладают темные умеренные цвета оформления, а также отчетлива видна работа опытных дизайнеров. Основные элементы управления расположились в удачных местах, из-за чего можно смело говорить про практичность. В этой модели достаточно много ключевых особенностей, но больше всего в глаза бросается большой экран мультимедийной системы, а кроме того, цифровая приборная панель, которую автомобилист может настроить под собственные критерии. Отдельного внимания в автомобиле заслуживает приятный руль и стильная центральная консоль.

Другая модель из Поднебесной Changan CS75 — это более богатый в плане оформления городской паркетник. В этом автомобиле преобладают коричневые цвета, которые удачно сочетаются с декоративными вставками. Салон данного паркетника смотрится богато, и при посадке будет достаточно сложно определить дешевизну используемых материалов для обустройства. Больше всего в данном автомобиле подкупает аккуратный планшет мультимедийной системы, который вынесен максимально наверх центральной панели, чтобы водителю было проще управлять нужными функциями. Также в отдельном порядке стоит упомянуть про блок климата, где также предусмотрен сенсорный дисплей.

Также при обзоре представленных транспортных средств нельзя обходить стороной вместимость багажных отделений. Так как эти модели выбирают преимущественно из-за вместительности свободного пространства внутри, показатели должны быть соответствующими. Что касается новинки Chery Tiggo 7 Pro, то здесь багажник может вместить до 475 литров различных вещей и даже крупногабаритных предметов. Если говорить про Changan CS75, то его показатели выше и составляют 540 литров. Стоит отметить, что при желании вместимость можно увеличить, если сложить задний ряд пассажирских сидений. В этом случае багажники у автомобилей увеличиваются почти втрое.

Что лучше выбрать

Нельзя со стопроцентной уверенностью сказать, что одна модель из представленных вариантов существенно лучше другой. В данном случае крайне важно учитывать собственные предпочтения. В частности, если автомобилиста интересует транспортное средство с полноприводной системой, то выбор в пользу Changan CS75 будет правильным решением. Напротив, если необходим более экономичный в плане потребления топлива, а также менее габаритный кроссовер, то лучше отдать свое предпочтение в пользу Chery Tiggo 7 Pro.

Другие варианты

Кроме того, автомобилисты не должны забывать о том, что на российском автомобильном рынке присутствуют также и другие представители данного ценового сегмента и класса. В частности, в качестве альтернативы упомянутым автомобилям можно выбрать японские кроссоверы Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander. Отдельного внимания заслуживают корейские городские паркетники и по совместительству бестселлеры российского авторынка Kia Sportage и Hyundai Tucson. Также стоит упомянуть про еще одного китайца Haval F7 и немца Volkswagen Tiguan. Все представленные модели заслуживают внимания, так как выделяются на фоне своих конкурентов чем-то особенным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *