Что больше тахо или эскалейд
Перейти к содержимому

Что больше тахо или эскалейд

  • автор:

Что лучше Шевроле Тахо или Кадиллак Эскалейд

Chevrolet Tahoe

Плюсы:
Самый известный и продаваемый автомобиль в США, комплектация от ОФФ РОАД до Лимитед.
Цены на обслуживание ниже Японцев (при условии обслуживания оригинальными запасными частями) и соответственно не Диллер.
Приемистый мотор для его массы.
Коробка 4 ступени работает на ура мягко плавно за 3 года не показалась сильно тупой.
Хороший обзор.
Возможность езды на заднем приводе летом и полном зимной.
Огромный салон, расстояние между водителем и пассажиром приличное, чтобы с водительского места попытаться открыть пассажирскую дверь из салона нужно залезть на центральный бокс.
Современный дизайн

минусы:
20 диски для гравийки не хорошо
Стоимость запчастей у диллера
слабая родная передняя подвеска (амортизаторы)

при 60000 км поменял передние аморты, вырвал шток на кочке
при 120000 поменял ступичеый подшипник и задние амортизаторы
160000 полет нормальный, такие мелочи как оторваные ручки дверей, отвалившийся провод обогрева заднего стекла, колодки масла, фильтра думаю не стоит писать это просто эксплуатация автомобиля.

Крепкий аппарат
Налог, запчасти только под заказ.
Мелкие поломки
Надежность

Cadillac Escalade, 3 поколение, 09.2006 — 01.2014

Американская сборка — более качественная и с большим кол-вом опций (за это стоит переплатить слегонца)
Длинная база — по трассе намного лучше, чем короткая, и чем остальные одноклассники
Авто харизматичен, брутален и одновременно очень элегантен
Манящий звук выхлопа. Заводишь мотор и ощущаешь себя МУЖИКОМ
После доработок управление как у премиум-седана
Разгон эффектнее окружающих коробчёнок-пузотёрок
Оно того стоит. 100%. Даже сомниваться не нужно. Но не стоит экономить на обслеживании и покупать заезженные ушатанные дешёвые варианты. В идеале — американскую (не Калининградскую и не Мексиканскую) сборку.
Каждый день доставляет наслаждение ездой и управлением.

Родная резина — Бриджстоун Аленза — полное Г
Родные тормоза — полное Г
Родные пружины — Г
Заводская программа работы КПП её убивает, нужно править в 1ю очередь
Подкрылки передние малоэффективные — под капотом грзяь — нужно модифицировать (сделал)
Потеют оригинальные туманки — исправил заменой на тюнинговые
Слабой заводской аккумулятор — исправил установкой аналога на 100Ah

За три года:
Передняя ступица — 12000р с заменой
Резоновый держатель глушителя — 600р (ориг)
Отвалился контакт подогрева от заднего стекла — ремонт 1000р.
Передние амморты (ориг) 26000р с заменой + опоры пружин и аммортов (ориг) — около 7-8т.р.
Пружины в круг (прихоть) усиленные — 30т.р.
Спортивн/стабилизаторы подвески (прихоть) — 40т.р.
Жижи Мост + дифф + раздатка (прихоть) — около 10т.р. (ориг); в АКПП (прихоть) — ок.10т.р. ориг с фильтром
Спорт.тормоза вкруг (разборн.диски, 6ти поршневые машинки, колодки, шланги из нержи, усиленный главн.торм.цилиндр) — прихоть — ок.230т.р.
Тюнинговая задняя оптика (вся хром, ориг) — ок.50т.р.
Полноразмерная ориг.запаска R22 (прихоть) — ок.20т.р.
Тюнинговая головная оптика Hella LED, немецкая, ориг.GM — 150т.р. с работой — светло как днём чуть ни до горизонта
Спортивный выхлоп от коллекторов до заднего бампера — ок.150т.р.
Спортивный корпусный впуск — ок.20т.р. — на штатном впуске после 4000об.мин. двигатель задыхается (и дело не в чистоте фильтра)
Тщательное перепрограммирование работы двигателя и кпп, на высоко-профессиональном уровне (рекомендую)
Оригинал.комплект свечей 4500р с заменой
Спортивные высоковольт.провода 5000р
Место кончилось 🙂

CADILLAC ESCALADE ПРОТИВ CHEVROLET TAHOE

Полноразмерный внедорожник с рамной конструкцией Chevrolet Tahoe выпускается на заводах американского автоконцерна General Motors с 1992 года. Четвертое поколение автомобиля премиум-сегмента имеет вместительный салон, хорошее техническое оснащение и системы безопасности, отвечающие современным требованиям.

Внешность Шевроле Тахо достаточно брутальна. Объемная решетка радиатора в сочетании с угловатым кузовом и увеличенной колесной базой создают монументальный облик. Внутреннее пространство авто отличают качественные материалы отделки, удобные сидения для восьми пассажиров и функциональные приборы с эргономичным дизайном.

Инновации и комфорт

  • Адаптивная пневматическая подвеска, оборудованная устройством регулирования жесткости Magnetic Ride Control последнего поколения, обеспечивают высокую проходимость авто даже в сложных условиях бездорожья.
  • 10-диапазонная коробка передач “автомат” оснащена электронным селектором с кнопками переключения передач. Установка гарантирует надежность, долговечность и плавность хода.
  • Передние сиденья внедорожника регулируются в 10 направлениях, а для второго ряда на выбор доступно диванное исполнение или “капитанские” кресла.
  • Объем багажного отделения автомобиля составляет 722 литра, что позволяет перевозить даже негабаритный груз при полной наполняемости салона пассажирами. Увеличить багажник посредством трансформации сидений второго и третьего ряда можно до 3481 литра.
  • Цифровые камеры кругового обзора с изображением высокой четкости транслируют видеопоток на дисплей системы мультимедиа с 9 ракурсов, полностью исключая наличие “слепых” зон.

Безопасность

  • Электронный круиз-контроль помогает снизить утомляемость водителя;
  • Система предупреждения фронтального столкновения отслеживает расстояние до движущегося впереди автомобиля;
  • Устройство обнаружения пешеходов перед и за машиной исключает риск наезда, благодаря автоматической активации тормозов;
  • Переключение дальнего света на ближний происходит автоматически, не отвлекая водителя от управления транспортным средством;
  • Передние и задние датчики парковки делают траекторию движения авто четкой и выверенной.

Cadillac Escalade — статус избранного

Достойный подражания, высокотехнологичный Cadillac Escalade создан для тех, кто не терпит компромиссов. Премьера революционного пятого поколения состоялась на специальном автошоу в Нью-Йорке осенью 2013 года. Люксовый внедорожник сразу стал центром притяжения мирового автомобильного сообщества, благодаря новому, еще более производительному мотору и усовершенствованным технологиям комфорта.

Экстерьер и интерьер — безусловная роскошь

Монументальный облик Cadillac Escalade создают традиционно крупная решетка радиатора, большие светодиодные фары головного света и изысканная комбинация «мечевидных» задних фонарей с эффектной подсветкой. Легкие 22-дюймовые колесные диски, изготовленные методом особой, полной отливки, обеспечивают большой запас прочности. Для комфортной посадки предусмотрены дверные ручки и удобные выдвижные подножки с яркой подсветкой.

Элегантные детали салона Кадиллак Эскалейд выполнены вручную. Автомобиль оборудован трехзонным климат-контролем и системой подогрева сидений с функцией массажа. Принадлежность к классу “люкс” выдают качественные материалы отделки: карбон, дерево ценных пород, замша, а также премиальная кожа отделки Kona Brown и Turin. Мультимедиа комплекс с опцией навигатора в сочетании с аудиосистемой Bose®, оснащенной 16-ью колонками, помогают создать уникальную атмосферу в каждой поездке.

Техническое превосходство

  • Мощный 6,2-литровый силовой агрегат V8 выдает 426 лошадиных сил. В комбинации с восьмиступенчатым автоматом установка, оснащенная “умным” механизмом Active Fuel Management, обеспечивает экономичное потребление топлива и деактивацию 4 цилиндров при умеренном стиле вождения.
  • Встроенная адаптивная подвеска MRC способна считывать данные о состоянии дорожного полотна 1000 раз за одну секунду. Внушительная скорость анализа необходима для регулировки степени жесткости. Более комфортной езды пассажирам Кадиллак желать не приходится.
  • Надежный Эскалейд способен на многое — максимальная масса прицепа для буксировки составляет 3764 кг.

Особенности модели

  • Рамный внедорожник четвертой генерации легче предшественника на 650 кг. Безопасный каркас автомобиля построен с использованием прочного алюминия и высококачественных сплавов.
  • Полноприводная модификация Cadillac Escalade имеет в арсенале повышенную передачу Overdrive для легких поездок по автомагистралям в режиме экономии топлива.
  • Багажное отделение правильной формы позволяет взять в поездку груз объемом от 430 до 1113 литров, в зависимости от варианта трансформации салона.

Сравним результаты

Chevrolet Tahoe — вместительный американский внедорожник, одинаково подходящий, как для дальних путешествий, так и для коротких рабочих поездок. Любители спортивных автомобилей высоко оценят комплектацию RST с запоминающимся дизайном. Неоспоримые преимущества модели — высокий дорожный просвет и действительно большой багажник.

Флагманский Cadillac Escalade открывает новый горизонт возможностей и превосходит самые смелые ожидания статусных владельцев. Самый габаритный представитель модельного ряда Кадиллак обеспечивает высочайший уровень комфорта и безопасности поездок при техническом совершенстве основных систем.

Купить статусный Cadillac Escalade в Москве можно в автосалоне Группы компаний FAVORIT MOTORS. Официальный дилер знаменитой американской марки предоставляет индивидуальные условия обслуживания и возможность прохождения персонального тест-драйва в любое удобное для клиента время. Ощутите совершенство Кадиллак, станьте обладателем внедорожника уже сегодня.

Chevrolet Club

Недавно зарегистрировался тут с целью самопросвещения и выбора авто. Ситуация сложилась так, что приходится ужаться в сторону удешевления авто, но размер семьи ограничивает размер авто (зато позволяет плевать на налог )

В анамнезе Трейлблейзер канадец удлинненный (3 года) и Хонда Пилот (4 года) .

Собираюсь посмотреть 2 клубные машинки, но тут АВИТО напомнил мне о существовании Эскалэейдов.
Возможности ограничены в районе ляма +- поэтому смотрю машинки 08-09.

Вопрос знатокам: «Так что же лучше выбрать?»

з.ы. я в курсе, что я на форуме Тахо
з.ы.2 рацио говорит: «Покупай Пилот — ты всё про него знаешь!», психо возражает:»Ты изведешь себя сравнением с предыдущим! Бери что-то другое!»

Комплект апгрейда тормозов передней оси EradiSpeed1 для Chevrolet Tahoe|Cadillac Escalade

Комплект апгрейда тормозов передней оси EradiSpeed1 для Chevrolet Tahoe|Cadillac Escalade

Срок доставки рассчитывается, согласно статистики доставленных международных заказов. Не учитываются задержки производителя с отправкой заказа, задержки на таможне и другие, не зависящие от нас обстоятельства. Указанный период не может являться 100% сроком доставки, хотя при благоприятных обстоятельствах может быть доставлен и раньше. Расчетный срок доставки является ориентировочным для доставки Вашего заказа на склад в Москве. Если срок затягивается, не переживайте, Ваш заказ приедет, но чуть позже 😉

BAER

Как только товар будет в наличии Вы получите уведомление на почтовый e-mail
Есть вопросы? Задайте их специалисту:
8-800-555-78-01

Эта система оснащена скобками для установки оригинального суппорта, что позволяет использовать тормозной диск диаметром 381 мм. EradiSpeed1 — это самый простой способ увеличить эффективность тормозной системы.

6000288 Размер: 177,8 кб

    Минимальный размер колёсного диска: R 19″
    В комплекте тормозные диски перфорированные и слотированные диаметром 381мм
    Для установки с «родным» суппортом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *