Что дороже бентли или роллс ройс
Перейти к содержимому

Что дороже бентли или роллс ройс

  • автор:

Бентли роллс ройс и ягуар что дороже. Rolls Royce или Bentley — кто лучше? Какой пробег у смокинга

Мало кто из вас знает, что автомобильный британский гигант Бентли вряд ли бы дожил до наших дней и радовал бы нас своими замечательными моделями, если бы не помощь компании конкурента — Роллс Ройса.

Случилось эта темная и запутанная история в 30-х годах прошлого века, когда компания Бентли находилась в состоянии банкротства, её цеха простаивали без заказов, сотрудники не получали зарплаты, дело Уолтера Оуэна Бентли стало постепенно умирать. Но дальше произошло следующее.

Британская автомобилестроительная компания Бентли, специализирующаяся на производстве автомобилей класса люкс существует с 1919 года, когда предприниматель Уолтер Оуэн Бентли, совместно с инженерами Ф. Барджесом и Г. Варлеем разработали свой первый автомобиль и назвали его по фамилии Уолтера Оуена — Бентли.

Но вернемся к 1930-му году, когда легендарная компания Бентли потеряла свою независимость и приоритет на мировом авторынке. Заказы на автомобиле класса люкс сократились, цеха Бентли встали, компания долгое время находилась в состоянии банкротства из-за неправильной маркетинговой политики и старых «приевшихся глазу» кузовов и двигателей, не соответствующих последним веяниям автомобильной моды, родоначальниками которой по праву считались именно англичане.

И тут вмешалась пресловутая английского черта северного характера — расчетливость и сплоченность в трудную минуту.

Собрав все силы в кулак, окончательно обанкротившуюся компанию Бентли спасла другая автомобильная компания, её британский конкурент — автогигант Роллс-Ройс. При посредничестве фирмы Нейпир, Бентли вошла в состав элитной автомобильной компании Роллс-Ройс. С этого момента начался новый этап в истории фирмы Бентли, который ничуть не принизил достигнутого ранее высокого положения в автомобильном высоком обществе.

В 1955 году компанией Бентли в составе компании Роллс-Ройс была представлена новая легендарная серия S-1 (см мое фото), продемонстрировшая окончательное техническое облечение Роллс-Ройса и Бентли — модель под названием S-1.

Модель Бентли S-1 стала копией Роллс-Ройс модели Серебряный Призрак и была оснащена 6-цилиндровым 4,9-литровым двигателем с автоматической коробкой передач. И как бы не был красив Роллс-Ройс, все-таки Бентли и сейчас выглядит намного элегантнее и строже.

Не так давно я вам уже рассказывал о Роллс-Ройс Серебрянное Облако — Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года — . Сегодня же речь пойдет про Бентли S-1. Но вернемся к Бентли.

Bentley S-1: на базе Роллс-Ройс Серебряное Облако
Год выпуска: 1958
Объем двигателя: 4900 см кб
Мощность двигателя: 137 л.с.
Число цилиндров: 6
Максимальная скорость: 170 км/ч
Число мест: 5

1.
Как ни странно, но даже при беглом взгляде на Бентли S-1 cоздается впечатление, что это Роллс Ройс Серебряный Призрак. И это отчасти так и есть.

2.
Сзади кузова Бентли и Роллс Ройса — одинаковы

3.
Но все-таки крылья у Бентли более изящны

4.
Да и переднее крыло Бентли S-1 интереснее по дизайну

5.
Ну и конечно отличие самое основное от Роллс Ройса — одинарные фары

6.
О да, Бентли прекрасен

7.
Хотя по сути, это Роллс Ройс

8.
Если бы не шилдик Бэшки

Прародитель Бентли S-1 был Роллс-Ройс Серебряное Облако. Выпускался Ройс с 1955 по 1966 год. За это время было выпущено 7868 экземпляров Серебряного облака разных модификаций. Эта была самая удачная классическая модель Роллс-Ройса за всю ее жизнь, как об этом говорили клиенты компании. Последние версии Серебряного Облако были уже лишены той классической строгости и элегантности.

Характеристики данной модели Роллс-Ройс Серебряное Облако, подробно об автомобиле —
Год выпуска: 1955
Объем двигателя: 4900 см кб
Мощность двигателя: 165 л.с.
Число цилиндров: 6
Максимальная скорость: 171 км/ч
Число цилиндров: 5
Количество выпущенных авто: 2238

Технически сравнивая двух совершенно одинаковых и таких разных автомобиля — Бентли S-1 и Роллс-Ройс Серебряное Облако, можно сделать вывод — Роллс-Ройс имеет максимальную скорость на 1 км/ч больше Бентли S-1. Сделано было это символическое неравенство двух одинаковых автомобилей не случайно — Роллс-Ройс взял под свою финансовую опеку разорившуюся компанию Бентли, чтобы сохранить лидерство британских автомобилей на мировом рынке.

9.
Подробнее о Роллс-Ройс Серебряное Облако — Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года —

10.
В отличие от Бентли S-1, Роллс ройс серебряный Призрак имеет прямые крылья и сдвоенные передние фары. И пожалуй что всё. Все основные отличия на этом и заканчиваются.

11.
И да, это не Бентли, а Ройс Ройс. Хотя какая разница.

12.
Не знаю, как вам, но лично мне с точки зрения дизайна очень нравится более дорогая версия Ролс Ройся Серебряного Призрака — Бентли S-1

Вот такие одинаковые и в то же время разные два легендарных автомобиля.
Кстати, а вам какая из автомашин больше понравилась — Бентли или Роллс-Ройс?

Роллс-Ройс Серебряный призрак — Rolls-Royce Silver Ghost Tourer 1921 года —
Роллс-Ройс Серебрянное Облако — Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года —
Бентли S-1 или как Роллс-Ройс помог своему конкуренту — Bentley S-1 1958 года —
Роллс-Ройс увеличил продажи в России и пошел на рекорд —

Вот ещё немного сладкого.
Бугатти Тип 57 — Bugatti Type 57 Stelvio Cabriolet — 1935 год —
Роллс-Ройс Фантом I Пикадилли родстер — Rolls-Royce Phantom I Piccadilly Roadster 1927 года —
Кадиллак V16 Флитвуд Конвертбл Купе — Cadillac V16 Fleetwood Convertible Coupe 1930 года —
Ягуар Е-Туре — Jaguar E-Tape 1961-1975 года — История гадкого утенка —
Феррари 250 ГТ Луссо Бердинетта — Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta 1963 года —
Роллс-Ройс Серебрянное Облако — Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года —

Еще до премьеры окрестили главным конкурентом Bentley Bentayga. И хотя внедорожник Роллс-Ройс оказался существенно дороже, соперничать эти две модели будут, а значит можно их сравнить.

Для начала, Rolls-Royce Cullinan на 20 см длиннее Bentley Bentayga – 5341 мм в длину при колесной базе в 3295 мм против 5141 и 2992 мм, соответственно.

Дизайн – дело субъективное. Кому-то пришелся по душе строгий стиль Rolls-Royce Cullinan, а кому-то – неоклассический внешний вид Bentley Bentayga.

В отделке салона обоих внедорожников преобладают кожа, дерево и алюминий. Более крупные размеры, конечно, делают Rolls-Royce просторнее внутри, да и объем багажника у него побольше – 560 л против 430.

Оборудование вроде виртуальной панели приборов, проекционного дисплея, камер 360-градусного обзора и системы ночного видения есть и у Бентли, и у Роллс-Ройс.

Конечно же, премиальные внедорожники получили оригинальные аксессуары. Так, Cullinan оснащен раскладными креслами в багажнике, а для Bentayga можно заказать наборы для пикника или элитной охоты.

Оба автомобиля оснащены 12-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом (хотя у Bentayga есть и V8, и даже дизель) и 8-ступенчатой АКПП. 6,0-литровый W12 Bentley развивает 608 л. с. и 900 Нм, а 6,75-литровый Rolls-Royce V12 – 570 л. с. и 850 Нм.

Bentayga мощнее и легче, а потому способен разогнаться до сотни за 4,1 с и развить 301 км/ч. Динамика Cullinan пока неизвестна (ожидается около 5,5 с до 100 км/ч), а максимальная скорость – 250 км/ч.

У обоих автомобилей предусмотрены адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска с изменяемым клиренсом. Внедорожник Bentley оснастили еще и активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Цена Rolls-Royce Cullinan стартует с отметки в 325 тыс. долларов, а купить Bentley Bentayga можно за $195 тыс. Конечно, разница в цене существенная, но в данном сегменте это не самый важный фактор.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Еще до премьеры окрестили главным конкурентом Bentley Bentayga. И хотя внедорожник Роллс-Ройс оказался существенно дороже, соперничать эти две модели будут, а значит можно их сравнить.

Для начала, Rolls-Royce Cullinan на 20 см длиннее Bentley Bentayga – 5341 мм в длину при колесной базе в 3295 мм против 5141 и 2992 мм, соответственно.

Дизайн – дело субъективное. Кому-то пришелся по душе строгий стиль Rolls-Royce Cullinan, а кому-то – неоклассический внешний вид Bentley Bentayga.

В отделке салона обоих внедорожников преобладают кожа, дерево и алюминий. Более крупные размеры, конечно, делают Rolls-Royce просторнее внутри, да и объем багажника у него побольше – 560 л против 430.

Оборудование вроде виртуальной панели приборов, проекционного дисплея, камер 360-градусного обзора и системы ночного видения есть и у Бентли, и у Роллс-Ройс.

Конечно же, премиальные внедорожники получили оригинальные аксессуары. Так, Cullinan оснащен раскладными креслами в багажнике, а для Bentayga можно заказать наборы для пикника или элитной охоты.

Оба автомобиля оснащены 12-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом (хотя у Bentayga есть и V8, и даже дизель) и 8-ступенчатой АКПП. 6,0-литровый W12 Bentley развивает 608 л. с. и 900 Нм, а 6,75-литровый Rolls-Royce V12 – 570 л. с. и 850 Нм.

Bentayga мощнее и легче, а потому способен разогнаться до сотни за 4,1 с и развить 301 км/ч. Динамика Cullinan пока неизвестна (ожидается около 5,5 с до 100 км/ч), а максимальная скорость – 250 км/ч.

У обоих автомобилей предусмотрены адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска с изменяемым клиренсом. Внедорожник Bentley оснастили еще и активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Цена Rolls-Royce Cullinan стартует с отметки в 325 тыс. долларов, а купить Bentley Bentayga можно за $195 тыс. Конечно, разница в цене существенная, но в данном сегменте это не самый важный фактор.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Прошлое столетие для создателей Bentley и Rolls-Royce прошло под флагом негласного противостояния в очень узком, но значимом сегменте элитных автомобилей. Эта борьба только подстегивала обоих производителей, но к концу XX века обе компании оказались на грани банкротства. Мир автомобильных гигантов не мог позволить себе потерю двух наделавших шум автопроизводителей. Тогда Rolls-Royce оказался под крылом у BMW, а Bentley, в свою очередь, перешел к другому немецкому автогиганту – Volkswagen. Но на этом их противостояние не закончилось, о чем мы расскажем далее.

Bentley Flying Spur 2014 можно купить за почти 10 млн рублей.

Посмотрим, что тут у нас. А у нас на тесте — Bentley Flying Spur 2014, который стал ниже и шире, приобрел шелковый лоск, более мягкую подвеску и стабилизаторы поперечной устойчивости, чем буквально гордятся в представительстве Bentley. Он стал больше походить на вальяжный Rolls-Royce, и тут-то они вновь схлестнулись в схватке за лидерство в сегменте «лакшери».

Именно в этом колоритном цвете Rolls-Royce Ghost 2014 является абсолютным стоп-айзером на улицах.

Конечно, здесь важно обратить внимание на ценник, на который трудно смотреть неравнодушно. Без оглядки на плавающий курс, сравним цену в долларах. Итак, Rolls-Royce Ghost. База? Каких-то 267.300 долларов (или 13.183.000 рублей по курсу ЦБ – прим. Car Leader ). Хмм, а Bentley Flying Spur? 200.500 долларов (или 9.888.000 рублей по курсу ЦБ – прим. Car Leader ), уже лучше. Но тут мы вспоминаем про бесконечные наборы опций, без которых машина становится достаточно посредственной, насколько она может быть таковой за подобные деньги. Итак, за Bentley с опциями можно доплатить до 50 тысяч долларов. Но тут, предвосхищая наш интерес, Rolls-Royce ненавязчиво рассказывает про свой пакет опций, доходящий почти до 120 тысячи долларов США (или 6 миллионов рублей, как новый Lexus LS – прим. Car Leader ), и разбивает Bentley в гонке за самый высокий ценник!

Конечно, обе машины являются шедеврами современного автомобилестроения. Но и тут не обошлось без напоминающих о себе тут и там частичек дубового пластика, которого постыдилась бы даже сама Тойота. Не говоря уже о малопонятном контроллере медиа-системы для задних пассажиров в Bentleyи несоответствующего классу меню навигации от VW.

Некоторые мелочи в новом Bentley раздражают.

Обе машины приводятся в движение 12-цилиндровыми би-турбированными моторами с огромным запасом мощности, но давайте взглянем на их отличия. В роскошном Ghost 2014 устанавливается двигатель в 563 л.с. от BMW 7 серии, тогда как неожиданно появившийся из закромов концерна Volkswagen агрегат Flying Spur обладает мощностью в 616 л.с.

Ключевое впечатление от автомобилей зависит от нескольких факторов. Во-первых, при меньшей мощности, АКПП в Ghost работает без нареканий, тогда как Bentley не удается реализовать весь табун лошадей из-за странных настроек АКПП, которая порой теряет ориентацию при слишком активной езде и не дает добиться заявленных 4.3 секунд до сотни. Во-вторых, распределение усилия в Roll-Royce приходится на задние колеса, тогда как система полного привода в Bentley вносит свои коррективы в повадки автомобиля.

При тестировании автомобилей на показатели комфорта именно Rolls Ghost, подтверждая свою призрачную натуру, показал меньший уровень шумов внутри салона по сравнению с Bentley, а также на треть меньшую передачу вибраций и тряски в салон от неровностей на дороге.

Все эти тонкости вряд ли могут сильно повлиять на восприятие автомобиля. Но мы проверили их внешнюю притягательность с помощью теста на оживленной улице, и вот что он показал: Royce привлек вдвое больше внимания и даже заставил людей оборачиваться и доставать камеры, тогда как его конкурент Bentley за четверть миллиона долларов не произвел подобного впечатления. Конечно, можно сказать, что любой автомобиль, будучи окрашенным как Ghost, привлечет достаточно внимания, но факт остается фактом – для того, чтобы показать свой статус, больше подойдет Rolls-Royce Ghost.

Фотогалерея: Bentley Flying Spur 2014 vs Rolls-Royce Ghost 2014 (+7 фото)







Rolls-Royce Motor Cars официально представил свой самый мощный автомобиль на автосалоне в Женеве. Умопомрачительные 624 лошадиных силы купе Rolls-Royce Wraith будут разгонять ее от 0 до 100км / ч за 4,4 секунды и стоить авто будет более $ 300,000, оно поступит в продажу чуть позже, но однозначно уже в этом году. Автомобиль был разработан, чтобы изменить восприятие людей известной роскошной марки, рассказал исполнительный директор Торстен Мюллер-Отвос порталу Драйв май.

«Я уверен, что машина привлечет много новых клиентов к бренду», сказал он. И у нее нет конкурента. Wraith имеет сходство с континентальной версией Бентли GT модели категории Grand Touring, но господину Мюллер-Отвосу особенно хотелось бы подчеркнуть, что он не видит его в качестве соперника.

«Вижу ли я Continental как конкурента? Безусловно, нет», сказал он. «Мы работаем в другом ценовом сегменте, с ценами крепко за 200 000 фунтов стерлингов. «Но я не удивлюсь, если некоторые существующие клиенты Bentley будут покупать Wraith . Многие люди в этом сегменте не видят Continental в качестве эксклюзивного авто больше»

Атака на соперника. Член правления Bentley, отвечающий за продажи и маркетинг, Кевин Роуз, признал, что для марки Bentley автомобили Rolls-Royce Motor Cars не являются прямыми конкурентами, так как их бестселлер модели стоят примерно от £ 130.000. Это отчасти верно, так как мы не находимся в той же ценовой категории, но многие и наши, и их клиенты имеют шесть или семь автомобилей, так что многие из них будут иметь как Rolls так и Bentley», сказал он Драйву.

Но я вздрогнул, услышав что они не думают, о супер-роскошном Bentley», сказал он, демонстрируя последние модели автопроизводителя, переработанный Flying Spur, перед официальным открытием во вторник. Flying Spur Bentley Flying Spur мог бы соперничать с Rolls-Royce Goust. Действительно, если Wraith посягает на территорию Continental GT , состоящюю из ультра-роскошных спортивных автомобилей еще, можно сказать, новый Flying Spur предлагает достойную альтернативу Rolls-Royce Goust. В отличие от предыдущего Flying Spur, который, по сути был растянутой версией Continental GT, этот автомобиль был создан с нуля и связь с Continental GT была разорвана окончательно.

Но мы не конкурируем слишком сильно», сказал господин Роуз. «Мы соперники на дружеской основе. Они доминируют в своем сегменте ультра-роскошного автомобильного рынка, мы доминируем в нашем сегменте более высокого ценового уровня. Который немного уже. Следовательно, Bentley продала 8510 автомобилей в прошлом году, в то время как Roll-Royce продал 3575. Продажи Bentley также растут быстрее, чем у Rolls-Royce в последние месяцы. В прошлом году у Bentley продажи выросли на 22%, после 37% роста в 2011 году и 11% роста в 2010 году. Для сравнения, Rolls-Royce, которая принадлежит группе BMW, рост продаж около 1%, значительно медленнее, чем был темп роста 31% в 2011 году и 150% в 2010 году.

Господин Мюллер-Отвос тем не менее сказал, что он с оптимизмом смотрит в будущее, ведь сегмент ультра-роскошных автомобилей растет в соответствии с ростом числа ультра-богатых людей. Также Мюллер-Отвос заметил, что новый V12 на модели Wraith должен помочь изменить отношение к Rolls-Royce в целом, ведь компания в настоящее время реализует несколько менее мощный и современный Phantom. В общем, когда мы делаем новую модель, мы намерены не поражать публику только чистой мощью и роскошью. Мы также хотим, добавить новые грани к бренду», сказал он. Я не удивлюсь, если даже владельцы Ferrari, уставшие от автомобилей, которые не являются достаточно удобным для повседневной езды, захотят пересесть на наше новое купе. Но Wraith является более джентльменским Gran Turismo . Машина достаточно спортивная, вероятно, не самое правильное определение для Rolls-Royce.

Названы самые дорогие автомобили на российском рынке

Самым дорогим автомобилем в России по итогам января оказался кроссовер Rolls-Royce Cullinan. По информации «Автостат Инфо», модель в первый месяц года разошлась тиражом 4 экземпляра по средневзвешенной цене 25 млн рублей.

Кроме того, в январе россияне поставили на учет три купе Rolls-Royce Wraith — они обошлись им в среднем в 19 млн рублей. Также по средней цене 18,1 млн рублей были проданы 10 купе Bentley Continental. Рядом с первой тройкой оказались кроссоверы Lamborghini Urus (4 продажи по средневзвешенной цене 15,2 млн) и Bentley Bentayga (7 по 14,8 млн).

В топ-10 самых дорогих моделей также вошли спорткар Lamborghini Huracan (1 за 14,04 млн), внедорожник Mercedes-Benz G-Класс (44 за 12,5 млн), кроссовер Tesla X (12 за 12,25 млн), спорт-купе Aston Martin V8 Vantage (1 за 11,8 млн) и седан Bentley Flying Spur (3 за 11,8 млн).

Напомним, самыми дешевыми автомобилями на российском рынке остаются автомобили Lada. Цена на них начинается с отметки 434 900 рублей. Выходит, что вместо одного Rolls-Royce Cullinan можно приобрести 57 автомобилей Lada.

Rolls-Royce Cullinan — первый SUV британской марки — официально был представлен 10 мая прошлого года. Он оснащается двигателем V12 объемом 6,75 литра, мощностью 571 л.с. и крутящим моментом 850 Нм. Автомобиль обладает великолепным для своего сегмента внедорожным потенциалом. Так, глубина преодолеваемого им брода — 540 мм.

Топжир: 10 самых дорогих авто на российском рынке

ВКонтакте Яндекс Дзен Rutube Одноклассники Телеграм

Представим, что бюджет на автомобиль у вас неограничен… А хочется и мощности, и красоты, и изысканных материалов в отделке. Можно ли все это совместить и что в итоге выбрать?

Топжир: 10 самых дорогих авто на российском рынке

Фото: Фото производителя

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате

Чтобы попасть в наш топ-10, автомобиль должен быть не только лучшим, но и выпускаться по сей день (несколько лимитированных моделей не соответствуют этому критерию — они уже недоступны для обычного заказа). Также авто должно быть представлено в России официально.

Читайте также

«Антирейтинг» — пять самых критикуемых авто до 800 тысяч рублей

Итак, что же можно приобрести, если у вас нереально много денег? По большому счету, есть три направления: комфорт, спорт или и то, и другое одновременно. В нашей десятке пять спорткаров с приставками «супер» и «гипер», и пять роскошных моделей — седаны, купе и внедорожник. Все бренды европейские — итальянские, английские, немецкий и французский. Но, что самое интересное, почти все они принадлежат немцам — концернам Volkswagen (марки Porsche, Lamborghini, Bentley и Bugatti) или BMW (им принадлежит Rolls-Royce). И только Ferrari номинально является самостоятельной компанией, хотя за ней стоит итальянский Fiat. Минимальная цена автомобиля в этом обзоре — 19,2 миллиона рублей, максимальная — 280 миллионов рублей.

Porsche 911 GT2 RS

Флагман обширного семейства знаменитого заднемоторного спорткара Porsche 911 представляет собой дорожно-трековое суперкупе мощностью 700 л. с.

Porsche 911 GT2 RS

Porsche 911 GT2 RS. Фото производителя

GT2 RS, относящийся к поколению с заводским обозначением 991, был представлен в 2017 году. Облегченный кузов с использованием карбона, мощнейший 3.8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и роботизированная трансмиссия с задним приводом обеспечивают GT2 RS молниеносный разгон до 100 км/ч за 2,8 секунды и максимальную скорость в 340 км/ч.

Видео: youtube.com/ AutoreviewRu

Именно этой модели до последнего времени принадлежал рекорд круга на знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии. Цена немецкого рекордсмена — от 19 миллионов 245 тысяч рублей.

Lamborghini Aventador S Roadster

Еще более эффектный аппарат — открытая версия итальянского суперкара Aventador S. Этим невероятным приземистым телом можно любоваться, как произведением искусства.

Lamborghini Aventador S Roadster

Lamborghini Aventador S Roadster. Фото производителя

Что уж говорить про езду с ветерком под саундтрек расположенного за спиной атмосферного 6.5-литрового мотора V12?!

Видео: youtube.com/ Mike Supercars TopSpeed

Литера S в названии означает модернизацию, которую Aventador, являющийся топовой моделью Lamborghini, прошел в прошлом году. Мощность в 740 сил передается на все колеса через роботизированную коробку передач, позволяет ускоряться до «сотни» за три секунды и достигать «максималки» в 350 км/ч. А стоит это удовольствие от 22 миллионов 379 тысяч 529 рублей.

Ferrari 812 Superfast

Нынешний флагман легендарной итальянской марки выпускается с 2017 года и пока только в кузове купе. Зато он еще мощнее — 800 сил! Такую отдачу выдает расположенный под длиннющим капотом атмосферный V12 объемом 6.5 литра, приводящий задние колеса через роботизированную коробку.

Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast. Фото производителя

Разгон с места до 100 км/ч 812 Superfast выполняет за 2,9 секунды и способен набирать максимальную скорость в 340 км/ч.

Видео: youtube.com/ hartvoorautosNL

Цена этого чистокровного «жеребца», являющегося самым мощным и самым быстрым серийным Ferrari в истории (без учета лимитированных моделей) — от 23 миллионов рублей.

Ferrari GTC4Lusso

Как ни странно, но начальная цена на чуть менее крутую модель Ferrari выше, чем на 812 Superfast — от 24 миллионов рублей. Просто она больше, комфортнее и у нее другая концепция — это не экстремальный двухместный суперкар, а трехдверный универсал типа shooting brake на четыре полноценных места, да еще и с полным приводом! Эдакий практичный всесезонный Ferrari на каждый день.

Видео: youtube.com/ Ferrari

В арсенале GTC4Lusso, выпускающегося с 2016 года, 12-цилиндровый 6.3-литровый атмосферник мощностью 690 л. с., хитрая система полного привода с роботизированной коробкой передач, полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами, шикарный салон и вместительный багажник объемом 450 литров.

Ferrari GTC4Lusso

Ferrari GTC4Lusso. Фото производителя

При этом без малого пятиметровый автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды и набирает максимальную скорость в 335 км/ч.

Bentley Mulsanne EWB

А это уже чисто комфортный вариант — представительский лимузин с удлиненной колесной базой (EWB — extended wheelbase).

Bentley Mulsanne

Bentley Mulsanne EWB. Фото производителя

Хотя медленным флагмана Bentley, который выпускается с 2010 года с рестайлингом в 2016-м, никак не назовешь. Огромный седан длиной 5,8 метра оснащен классическим движком V8 объемом 6.75 литра, который с помощью двух турбин развивает 512 сил и разгоняет 2,73-тонную «тушу», с напичканным комфортным оборудованием, натуральным деревом и самой дорогой кожей салоном до 100 км/ч за 5,5 секунды и позволяет достигать скорости в 296 км/ч.

Видео: youtube.com/ GommeBlog.it: Car & Performance

Разумеется, компоновка у Mulsanne EWB классическая, а трансмиссия — автоматическая. Цена вопроса — от 25 миллионов 335 тысяч рублей.

Rolls-Royce Cullinan

Вам мало роскошного лимузина Bentley? Подавай внедорожный Rolls-Royce? Желание клиента — закон! В этом году представлен Rolls-Royce Cullinan — первый кроссовер в истории культовой британской марки, названный в честь самого большого алмаза в мире.

Rolls-Royce Cullinan

Rolls-Royce Cullinan. Фото производителя

Этот гигант с алюминиевым кузовом длиной 5,3 метра, построенный на платформе флагманского Phantom, унаследовал все главные черты ДНК Rolls-Royce — королевскую стать, открывающиеся против хода задние двери со встроенными зонтами, шикарный салон на четыре или пять персон с ручной отделкой и двигатель V12 канонического объема в 6.75 литра (двойной турбонаддув, 571 л. с.), дополнив их увеличенным клиренсом (который можно изменять благодаря адаптивной пневмоподвеске), полным приводом (коробка «автомат») и универсальным кузовом с вместительным трансформируемым багажником объемом 600 литров. Кстати, багажный отсек может быть отделен от салона опционной стеклянной перегородкой. Еще одна любопытная опция — пикник-сет с парой сидений и коктейльным столиком, раскладывающимися на нижней створке крышки багажника.

пикник у Rolls-Royce Cullinan

Rolls-Royce Cullinan. Фото производителя

Максимальная скорость Куллинана ограничена на отметке в 250 км/ч. А для улучшения маневренности и устойчивости задние колеса могут подруливать.

Видео: youtube.com/ Rolls-Royce Motor Cars Abu Dhabi Motors

Стоит внедорожный Rolls-Royce от 25 миллионов 355 тысяч рублей.

Rolls-Royce Ghost EWB

Еще один Роллс — представительский седан Ghost EWB с удлиненной колесной базой. Эта популярная (по меркам Rolls-Royce) модель выпускается с 2010 года, а в 2014-м получила рестайлинг. Младший в линейке марки седан базируется на платформе BMW 7 серии, хотя ни снаружи, ни внутри это родство не проявляется.

Rolls-Royce Ghost EWB

Rolls-Royce Ghost EWB. Фото производителя

Классическая компоновка, мотор V12 битурбо (здесь его объем 6.6 литра, а мощность — 570 л. с.), «автомат» и задний привод — все как надо. Динамика для автомобиля длиной 5,569 метра очень достойная: пять секунд разгона до 100 км/ч и 250 км/ч ограниченной максимальной скорости.

Видео: youtube.com/ Marlowcars

Цены на удлиненный Ghost начинаются от 28 миллионов 600 тысяч рублей.

Rolls-Royce Wraith Black Badge

А это купе Rolls-Royce на той же базе, что и Ghost. Главные отличия Wraith, дебютировавшего в 2013 году — элегантный кузов с двумя распахивающимися против хода дверями и ниспадающей линией крыши, а также более мощная версия 12-дилиндрового битурбомотора объемом 6.6 литра (632 л. с.).

Rolls-Royce Wraith Black Badge

Rolls-Royce Wraith Black Badge. Фото производителя

Соответственно, улучшилась динамика — купе длиной 5,3 метра достигает скорости в 100 км/ч через 4,6 секунды после старта. »Максималка» традиционно ограничена на уровне 250 км/ч.

Видео: youtube.com/ Rolls-Royce Motor Cars

Что такое Black Badge? Это стилистическая серия, которая отличается оформлением (черный декор вместо хромированного, особые диски и отделка интерьера с использованием углеволокна), а также перенастроенными «автоматом» и шасси. Black Badge доступна и для других моделей Rolls-Royce с 2016 года, но с ее появлением Wraith пережил и легкий рестайлинг.

Салон Rolls-Royce Wraith Black Badge

Салон Rolls-Royce Wraith Black Badge. Фото производителя

Если прайс на «обычное» купе начинается с 24 миллионов 500 тысяч рублей, то за Wraith Black Badge придется выложить не менее 30 миллионов 390 тысяч. Впрочем, кабриолет Rolls-Royce Dawn, представляющий собой открытую версию Wraith, еще дороже.

Rolls-Royce Phantom VIII EWB

Флагман марки Rolls-Royce — лимузин Phantom свежего, восьмого поколения, выпускающегося с 2017 года. С удлиненным, почти 6-метровым кузовом он стоит 43-49 миллионов рублей в зависимости от исполнения. Мы, например, нашли экземпляр за 49 миллионов 900 тысяч.

Rolls-Royce Phantom VIII EWB

Rolls-Royce Phantom VIII EWB. Фото производителя

Что можно получить за эти деньги? Величественный, по-английски стильный и баснословно роскошный дворец на колесах с утонченным дизайном, огромным салоном и всеми возможными опциями, включая индивидуальные задние кресла, здоровенные панели ценного дерева даже на дверных картах и «звездное небо» (точечная диодная подсветка потолка, имитирующая ночной небосвод).

Видео: youtube.com/ CaseyNeistat

Кузов выполнен из алюминия, компоновка — классическая, задняя ось — подруливающая. Под капотом — 6.75-литровый двигатель V12 с двойным наддувом (571 л. с.), работающий в паре с 8-диапазонным «автоматом» и разгоняющий этого исполина до 100 км/ч за 5,4 секунды. Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.

Bugatti Chiron

Казалось бы, что может быть круче Фантома за 50 миллионов рублей? Да, в классе представительских лимузинов это — стратосфера. Но если вы хотите (и можете себе позволить) нечто совершенно заоблачное, то есть Bugatti Chiron.

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron. Фото производителя

Это открытый космос и венец творения всей автомобильной промышленности. Причем, несмотря на то, что это сверхмощный и сверхскоростной гиперкар с приставкой «самый-самый» по всем основным параметрам, Chiron не только великолепно сделан, включая высочайшее качество интерьера, но и годится для повседневной эксплуатации благодаря достаточно дружелюбному характеру и хорошему уровню комфорта.

Видео: youtube.com/ Bugatti

Вместе с тем, единственная на данный момент модель эксклюзивной французской марки, производство которой стартовало в 2016 году и завершится через несколько лет на отметке в 500 экземпляров (первая сотня уже выпущена), является настоящим произведением современного автомобильного искусства.

салон Bugatti Chiron

Салон Bugatti Chiron. Фото производителя

Центральномоторное купе с уникальным двигателем W16 объемом 8.0 литра с четырьмя турбокомпрессорами (1500 л. с.), роботизированной трансмиссией и полным приводом до 100 км/ч ускоряется за 2,5 секунды, до 200 км/ч — за 6,5 секунды, а до 300 км/ч — за 13,6 секунды. Максимальная скорость — 420 км/ч. Цена тоже запредельная — 266-280 миллионов рублей в зависимости от спецификации.

Диаз Абылкасов

Что дороже бентли или роллс ройс

https://ria.ru/20190920/1558896978.html

Названы самые дорогие и необычные автомобили, переданные в лизинг

Названы самые дорогие и необычные автомобили, переданные в лизинг — РИА Новости, 03.03.2020

Названы самые дорогие и необычные автомобили, переданные в лизинг

Бронированный Mercedes-Maybach S 650 стоимостью свыше 50 миллионов рублей стал одним из самых дорогих автомобилей, переданных в лизинг российскими компаниями, в РИА Новости, 03.03.2020

2019-09-20T14:20

2019-09-20T14:20

2020-03-03T16:16

porsche cayenne

volkswagen group

bentley continental gt speed

aston martin

МОСКВА, 20 сен — РИА Новости. Бронированный Mercedes-Maybach S 650 стоимостью свыше 50 миллионов рублей стал одним из самых дорогих автомобилей, переданных в лизинг российскими компаниями, в топ-5 самых популярных из дорогих марок также вошли марки Bentley, Rolls-Royce, Porsche и Lamborghini, свидетельствует опрос профильных российских компаний, проведенный РИА Новости.В рейтинг самых дорогих и популярных авто вошли Rolls-Royce Cullinan, Wraith и Phantom (17-33 миллиона рублей), Bentley Continental в разных комплектациях за 15-21 миллион рублей, а также различные модификации Mercedes-Benz G-класс (10-19 миллионов рублей), Bentley моделей Bentayga, Continental GT и Continental (13-20 миллионов рублей), Lamborghini Urus и Huracаn (17-19 миллионов рублей), Porsche Cayenne, 911 Carrera и Panamera (10-13 миллионов рублей).Лизинговая компания «Европлан» отмечает, что имеет в портфеле суперкар Aston Martin DB11 (около 16 миллионов рублей), ряд компаний, в том числе, Carcade, «Европлан» и «ВТБ Лизинг» работают в сегменте электромобилей, в их портфелях автомобили Tesla, включая Model X, а также Jaguar I-Pase.Что касается комплектаций, то компании отмечают, что специфические решения по индивидуализации в лизинговых портфелях встречаются крайне редко. «Дело в том, что предоставляемые клиентам на условиях финансовой аренды автомобили чаще всего находятся на балансе лизингодателя и не всегда по истечению договора лизинга выкупаются клиентами, то есть лизингодателю впоследствии приходится реализовывать эти машины. Необычные цветовые решения, аэрография при этом резко снижают ликвидность автомобиля на вторичном рынке», — отмечает гендиректор «Газпромбанк Лизинга» Максим Агаджанов.»Мы предлагаем максимально широкий перечень доступных комплектаций, но каких-то дополнительных запросов по тюнингу, аэрографии или дополнительным функциям, которые не предоставляют автопроизводители, пока не поступало. К тому же при такой доработке вырастает риск, в случае дефолта клиента такой актив продать будет сложнее», — прокомментировали в пресс-службе ВТБ. Тем не менее, в портфелях компаний встречаются и необычные комплектации и цветовые решения, в том числе, кабриолеты, бронированные автомобили, оклеенные цветной пленкой, с индивидуальными интерьерами салонов.»В последнее время растет спрос на лизинг минивенов, в частности, Mercedes-Benz и Volkswagen, оборудованных для транспортировки VIP-персон. Снаружи это обычный автомобиль, а внутри — эксклюзивный мобильный офис. Компании заменяют такими автомобилями лимузины для своего руководства, так как они привлекают излишнее внимание на дороге. Стоимость такого автомобиля начинается от 8 миллионов рублей за небронированную модель», — отмечает тренды рынка гендиректор Carcade Олег Заглядин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *