Цистерна с вакуумом для чего
Перейти к содержимому

Цистерна с вакуумом для чего

  • автор:

Вакуумная цистерна

Вакуумная цистерна представляет собой емкость для перевозки жидких негорючих отходов, снабженную оборудованием для забора и сброса. Устанавливается цистерна на шасси автомобиля «ГАЗ» с помощью четырех опор, которые крепятся к лонжеронам шасси стремянками. Цистерна наклонена назад для облегчения естественного сброса отходов через сливной шланг. Крышка горловины имеет сигнально-предохранительное устройство во избежание переполнения емкости и ограничения давления. Кроме того, в верхней части цистерны позади есть смотровое стекло для наблюдения за наполнением.

Вакуумный насос работает на разрежение внутри цистерны при ее наполнении, он же создает давление при сливе. Привод насоса идет от КПП через коробку отбора мощности автомобиля, карданную и клиноременную передачи. Управление насосом осуществляется из кабины водителя.

По бокам цистерна имеет две площадки с нескользящими поверхностями и выдвижными лестницами. На правой площадке по ходу движения автоцистерны закреплены металлические цилиндр, крюки и цепь для крепления приемного рукава для транспортировки. На цистерне есть устройство для обмывки приемного рукава.

Вакуумная цистерна для автомобилей ГАЗ

Технические характеристики автоцистерны АЦВ-3,8, устанавливаемой на автомобиль ГАЗ-3309
Наименование параметра Ед. изм. Величина параметра
Вместимость цистерны геометрическая дм 3 3800+74
Масса загружаемых жидких отходов не более кг 4000
Избыточное давление цистерны, не более Мпа (кг/см 2 ) 0,06 (0,6)
Вакууметрическое давление цистерны, не более Мпа (кг/см 2 ) 0,08 (0,8)
Производительность вакуумного насоса НВПР м 3 /ч 240 +24 -12
Время наполнения цистерны, не более мин 5
Время опорожнения цистерны, не более мин 5
Время опорожнения цистерны под давлением, не более мин 4
Диаметр заборочного рукава мм 100
Максимальная глубина всасывания м 4
Снаряженная масса цистерны с запасным колесом, инструментом, без водителя и пассажира, не более кг 4000
Полная снаряженная масса цистерны с водителем и пассажиром, не более кг 8810
Распределение нагрузки на дорогу полной массы, не более:

Также, у нас в продаже есть готовые вакуумные машины — ассенизаторы ГАЗ-3309.

Автомобиль вакуумный МВ-15

Конструктивные особенностей автоцистерн вакуумных НПО Трансмастер

Автоцистерна вакуумная предназначена для механизированной очистки выгребных ям, приямков и заглубленных емкостей, конденсатов, отходов пищевой промышленности, доставки их к месту обезвреживания и утилизации и рассчитана на эксплуатацию в тех же дорожно-климатических условиях, что и базовое шасси.

Могут быть изготовлены во всех климатических исполнениях. Возможно производство цистерн с открывающимся днищем, а также с открывающимся днищем и гидравлическим опрокидывателем

Цистерна вакуумная — ёмкость круглого сечения. Конструкция сварная состоящая из двух днищ и обечайки.

Сверху цистерны расположена горловина, закрытая крышкой. На крышке установлены предохранительный клапан, вакуумный клапан и трубка для отвода воздуха при разряжении либо создании давления. Предохранительный клапан, вмонтирован в крышку горловины, и служит для для ограничения давления в цистерне. Вакуумный клапан состоит из крышки, корпуса и клапана, предназначен для ограничения вакуумирования.

p>Сзади, на торце цистерны размещен приемный люк, который предназначен для наполнения и слива жидкости. Люк герметично закрывается крышкой, на которой закреплен кран и напорная головка с заглушкой.

p>Для удобного обслуживания горловины цистерны оператором есть площадка обслуживания и подъёмная лестница.

p>Автоцистерна оборудована напорно-всасывающим рукавом, который в транспортном положении находится в пенале.

p>Номинальное напряжение в сети оборудования 24В, постоянный ток от сети автомобиля.

Основная комплектация вакуумных автоцистерн НПО Трансмастер

  • цистерна (круглое сечение, 09Г2С),
  • вакуумная установка (основание, насос, маслоотделитель, влагоотделитель, трубопроводы),
  • электрооборудование.

Видеопрезентация МВ-15

Доработки автомобилей
Прайс на доработки обновлен 27.07.2022 г.

Наименование работ, услуг Цена руб. с НДС
1 Оборудование кабины а/м «Урал» спальным местом (шасси) 70 000р.
Оборудование кабины а/м «Урал» спальным местом (спецтехника) 90 000р.
Оборудование кабины а/м «Камаз» спальным местом (шасси) 100 000р.
Оборудование кабины а/м «КамАЗ» спальным местом (спецтехника) 120 000р.
2 Установка тяговой лебедки на автомобиль
«Урал»: задняя (базовое шасси, 4320, 43206) БЕЗ УЧЕТА МОНТАЖА ДОМ, С КОНСЕРВАЦИИ 170 000р.
«Урал»: задняя (длинное шасси, 43203, 43202, 5557(1))БЕЗ УЧЕТА МОНТАЖА ДОМ, С
КОНСЕРВАЦИИ . 200 000р.
«Урал»: задняя (базовое шасси, 4320, 43206) БЕЗ УЧЕТА МОНТАЖА ДОМ, НОВАЯ ЗАВОДСКАЯ 300 000р.
«Урал»: задняя (длинное шасси, 43203, 43202, 5557)БЕЗ УЧЕТА МОНТАЖА ДОМ, НОВАЯ ЗАВОДСКСЯ 350 000р.
«КамАЗ»: задняя (базовое шасси) БЕЗ УЧЕТА МОНТАЖА КОМ 250 000р.
Удлинение и усиление рамы 330-500мм 50 000р.
Усиление рамы под крановое 150 000р.
«Урал»: передняя (без реверса) С УЧЕТОМ КОМ 200 000р.
«Урал»: передняя (с реверсом, С УЧЕТОМ КОМ) (гидравлическая, электрическая) 300 000р.
3 Установка кран-стрелы на а/м «Урал» (вместе с установкой передней лебедки), г/п 2000кг. 370 000р.
4 Установка автономных подогревателей:
Webasto Termo 90S 170 000р.
Webasto Air Top 2000/Eberspecher G2 95 000р.
Webasto Air Top 3500/Eberspecher D4 135 000р.
ПЛАНАР (3,5 кВт) 40 000р.
Установка подогревателя работающего от системы охлаждения 30 000р.
Установка электроподогревателя двигателя (220 В) 30 000р.
Установка подогревателя топлива намакон 45 000р.
5 Кондицонеры:
Compact Cooler 5 (5 кВт) 250 000р.
Compact Cooler 8 (8 кВт) 300 000р.
«АВГУСТ» на а/м КАМАЗ 150 000р.
«АВГУСТ» на а/м УРАЛ 170 000р.
6 ‘ Установка спаренной кабины (присоединение второй кабины) 370 000р.
7 Установка тахографа 70 000р.
8 Установка заднего противоподкатного бруса 20 500р.
9 Гидрофицирование а/м «Урал» (КЗОМ, НШ-32, гидробак, распределитель, пульт управления) 150 000р.
10 Оборудование а/м под перевозку ГСМ:
вынос глушителя вперед (УРАЛ) 20 500р.
вынос глушителя вперед (КАМАЗ) 30 000р.
бронирование бензобака 10 000р.
экранирование проводки 10 000р.
установка маячка 1 шт. 7 000р.
11 Установка коников на прицеп, п/прицеп:
с регулируемой высотой (1,8+1,1м), шириной (2,5+1,0м), съемные 250 000р.
с регулируемой шириной (2,5+0,7м), съемные 170 000р.
12 Установка КОМ БЕЗ НШ 50 000р.
13 Установка КДОМ (с регулировкой РК) 35 000р.
14 Подогревы:
Подогрев топливозаборников 10 000р.
Подогрев топливопроводов 10 000р.
Подогрев ФТО и ФГО 15 000р.
Подогрев сидений (на одно сиденье) 5 000р.
Установка зеркал с подогревом (комплект) 5 000р.
15 Установка двойного остекленения в кабину автомобиля Урал 4320 капот 35 000р.
Установка двойного остекленения в кабину автомобиля Урал 4320 безкапот, NEXT, КАМАЗ 75 000р.
16 Установка дополнительного топливного бака:
200 литров (справа по ходу движения) 35 000р.
300 литров (справа по ходу движения) 40 000р.
500 литров на ППЦ 50 000р.
200 литров (на кронштейн ДЗК) 30 000р.
17 Переоборудование «Вахты» в грузопассажирскую:
с разделением на два отсека перегордкой 100 000р.
с бортовым кузовом 350 000р.
18 Утепление кабины а/м пенофолом
автомобиль Урал 10 000р.
автомобиль Урал (сдвоенная кабина, спальник) 20 000р.
автомобиль КамАЗ 10 000р.
Утепление кабины а/м войлоком 30 000р.
19 Аккумуляторный отсек:
утепление 10 000р.
подогрев отсека термокей 24В 30 000р.
20 Покраска автомобиля снаружи:
Кабина Урал-КАМАЗ 90 000р.
кузов (железный короткий) 150 000р.
кузов (железный длиннобазовая) 170 600р.
кузов (дерево) 200 000р.
вахта, кузов-фургон, др. спецтехника короткое шасси 300 000р.
вахта, кузов-фургон, др. спецтехника длинное шасси 400 000р.
Кабина снаружи+ подкапотное пространство дверные проемы 150 000р.
Корпоративная покраска в 2 цвета кабины — 200 000р.
Покраска 1 элемента От 30 000 р.
21 Покраска автомобиля снаружи и внутри:
кабина 150 000р.
кузов (железный короткий) 200 000р.
кузов (железный длиннобазовая) 300 000р.
кузов (дерево) 450 000р.
22 Доработка вахтовых автобусов:_
Изготавление и монтаж откидной полки (спальное место) и дивана рундука 70 000р.
Установка задней распашной двери на вахтовом автобусе 150 000р.
Утеплений пола вахты войлоком 70 000р.
Тонировка стекол вахтового автобуса ( 1 стеклопакет) 5 000р.
Установка телевизора через преобразователь 100 000р.
Утановка автомагаитоллы 30 000р.
Утановка ремней безопастности (двухточечный) 5 000р.
Утановка ремней безопастности (трехточечный) 7 000р.
Утановка чехлов на сидение (1 шт) 5 000р.
Установка холодильника автомобильного (14Л) 50 000р.
23 Светозвуковое оборудование:
Установка звукового сигнала заднего хода 10 000р.
Установка противотуманных фар 10 000р.
Установка фары прожектора 10 000р.
24 Прочее:
Установка ДЗК за кабину а/м гидралическое КамАЗ 70 000р.
Установка розетки внешнего запуска 20 000р.
Установка седельного устройства с надрамником 150 000р.
Установка надрамника под седельное устройство 50 000р.
Контурная маркировка автомобиля (ГОСТ) От 10 000 р.
Установка нижнего прицепного устройства 70 000р.
Вывод глушителя за кабину а/м вверх 30 000р.
Укомплектование противоткаными упорами за 1 комплект-2шт 5 000р.
Замена рессор на усиленные 150 000р.
25 Бортовые и др. платформы:
Установка дуг и тента от 150 000р.
Установка контейнеровозной площадки 380 000р.
Установка бортовой платформы (дерево) 250 000р.
Установка бортовой платформы (длинобаз. металл) 450 000р.
Установка бортовой платформы (коротк.. металл) т 400 000р.
Изготовление и установка металл. платформы с высокими бортами (1м), тентом и дугами (короткая) 600 000р.
Изготовление и установка металл. платформы с высокими бортами, тентом и дугами (длинная) 650 000р.
26 Баллоновозы:
Изготовление и установка баллоновозной площадки (кислород 48 баллонов, вертикальная) 770 000р.
Изготовление и установка баллоновозной площадки (кислород 48 баллонов, горизонтальная) 800 000р.
Изготовление и установка баллоновозной площадки (кислород 60 баллонов, вертикальная) 850 000р.
Изготовление и установка баллоновозной площадки (кислород 60 баллонов, горизонтальная) 850 000р.
Изготовление и установка баллоновозной площадки (пропан 48 баллонов, горизонтальная) 770 000р.
Изготовление и установка баллоновозной площадки (пропан 60 баллонов, горизонтальная) 850 000р.

Машины для содержания канализационных сетей

Если на автомобильной цистерне написано «Вода» или «Мазут», сразу понятно, для перевозки какого материала она предназначена. А как понять, что везут в цистерне с надписью «Вакуум», ведь пустоту никто не перевозит? Названия веществ, которые транспортируют такими машинами, так сказать, не для широкого употребления. Речь пойдет о вакуумных, или ассенизационных, машинах. Выпуском такой спецтехники в России сегодня занимается немалое число предприятий, да и все больше иномарок попадает в парки всевозможных горводоканалов стараниями российских партнеров.

MORO одной из первых стала оборудовать свои машины аэродинамической облицовкой

При всей их, казалось бы, немудреной конструкции вакуумные машины должны отвечать жестким условиям, связанным с их эксплуатацией. Вакуумный насос с приводом от вала отбора мощности (ВОМ) должен создавать большое отрицательное давление, достаточное для подъема фекальных или илистых масс, обычно густых, вязких. При работе с выгребными ямами, например, предварительно разбавить их водой нереально, ведь копят-то все до последнего. Исходя из этого вытекают требования и к цистерне: на ее стенки будет действовать не только вес загруженных в нее жидких отходов (изнутри), но и атмосферное давление воздуха в момент работы насоса (снаружи). Отсюда и ребра жесткости по всему периметру, и строго круглое сечение бочки, никаких «чемоданов» и прочего. В общем, дизайнерам негде развернуться. Пожалуй, единственное, что они могут предложить, это установить на раме не одну, а две одинаковые цистерны. Так, например, поступают на арзамасском заводе «Коммаш» с КО-505А на шасси КамАЗ-65115 и КО-523 на шасси МАЗ-5337А2. Сегодня этот завод лидер отечественного коммунального машиностроения, в его производственной линейке самый большой ассортимент спецмашин, только ассенизационных около 20 моделей. Это предприятие, в частности, является еще и поставщиком агрегатов для вакуумных машин другим российским заводам.

Работа с агрессивными веществами определяет требования к антикоррозийной защите емкости, а то и вовсе вынуждает отдельных производителей использовать в качестве материала для изготовления цистерн нержавеющую сталь. Разгружается бочка самотеком или под давлением, создаваемым тем же вакуумным насосом.

У некоторых моделей задняя стенка выполнена в виде крышки с гидроприводом, они разгружаются самосвальным способом. Так, в частности, сконструированы илососные машины, своего рода «подвид» вакуумных погрузчиков. От последних они отличаются тем, что их цистерна разделена на два отсека – для ила и иловой воды и предназначены исключительно для очистки колодцев ливневых и канализационных сетей от ила. Как правило, такие машины дополнительно оборудуют баками для чистой воды, используемой для предварительного размыва донных отложений. Некоторые из них комплектуют устройствами для фильтрации иловой воды и обратного ее слива. Сегодня в РФ в чистом виде илососные машины производит только предприятие «Арзамас Коммаш», а остальные заводы под «илососами» подразумевают более сложно устроенные комбинированные каналоочистительные машины.

В ряде случаев «ассенизаторы» выпускают с термоизоляцией и подогревом (так называемое «северное» исполнение). Это пригодится при необходимости аварийной прочистки канализации при отрицательных температурах окружающей среды.

Может, кому-то покажется странным, что некоторые модели вакуумных машин приспособлены в том числе и для перевозки питьевой воды. Здесь проблема уже не техническая, а моральная. Предположим, что цистерну, несколько лет перевозившую фекалии, отмоют до блеска и привезут в ней чистую воду жильцам, оставшимся без воды из-за аварии на водопроводе. А когда возникает повышенная потребность в средствах доставки людям питьевой воды, где вы найдете хоть один горводоканал, который специально для этих целей держит десяток-другой бочек в резерве? Старый советский фильм воспевает профессию водовоза, а те, кто собирает отходы, всегда остаются за кадром, но стоит лишь ответить на вопрос, что хуже: квартира без водоснабжения или много обратной воды в квартире из унитаза, и сразу станет ясно, какая профессия самая важная для современной цивилизации. В то же время в других странах не просто вывозят, а тщательно собирают жидкие бытовые отходы как ценное сырье для получения того же метана.

При небольшой доработке, гарантирующей взрыво- и пожаробезопасность, получается модификация вакуумных машин для сбора нефтепродуктов. Такие автомобили у нас традиционно производят предприятия ОАО «Завод «ГрАЗ» и «Энергомаш» (пос. Мисяш, Челябинская обл.), что неудивительно, ведь основная их продукция – бензовозы и топливозаправщики.

Основные рабочие характеристики вакуумных машин разных производителей сходные. Скорость заполнения цистерны – от 5 до 15 мин, а время опорожнения еще меньше. Производительность вакуумного насоса у КО-503 – 240 м 3 /ч, у КО-505 – 360 м 3 /ч. Глубина всасывания – от 4 до 6 м. В список обязательного оборудования включено и сигнально-предохранительное устройство, предотвращающее переполнение бочки, а в списке опций у производителей импортные насосы или (очевидная роскошь для российских рабочих) электролебедка для подъема колодезного люка.

Многие выпускаемые сегодня в России вакуумные машины, как и в советские времена, базируются на шасси, например, КамАЗ-65115 (6х4) и КамАЗ-43118 (6х6), вместимость бочки – до 10 м 3 . Недавно такие предприятия, как арзамасское ОАО «Коммаш» и «Тверькоммаш» на основе дорожной версии челнинского трехосника предложили коммунальным службам цистерну увеличенного до 12 м 3 объема (машины КО-505Б и ТКМ-622А соответственно). Для вездеходных шасси «Урал-4320» и «Урал-5557» применяются емкости на 9 и 7 м 3 . У классического российского среднетоннажника ЗИЛ-433362 цистерна рассчитана на 5 м 3 , а у его «младшего брата» из того же советского прошлого ГАЗ-3307-09 – на 3,75 м 3 . И хотя сегодня тот же арзамасский «Коммаш» предлагает 5-кубовые вакуумные машины на более современных, экономичных и «экологичных» среднетоннажниках МАЗ-437041 и КамАЗ-4308, «старички» еще долго будут у нас востребованы там, где велика опасность провалиться туда, что собирались чистить.

ЗАО «Коминвест-АКМТ» представляет в России вакуумные машины итальянской компании MORO, которая выпускает широкий модельный ряд вакуумных, ассенизационных, илососных, комбинированных машин, предназначенных для установки на автомобильные шасси. Принципиально конструкции этих машин идентичны: «бочка» + вакуумный насос, далее комплектации различаются в зависимости от назначения машины. MORO практически всегда использует для изготовления цистерн нержавеющую сталь – очень долговечный и устойчивый к любым агрессивным химическим воздействиям материал. Все цистерны подъемные, все оборудуются задним откидным днищем для удобства выгрузки самосвальным способом. Один из важнейших агрегатов машин – вакуумные насосы MORO производит самостоятельно, качество их ценится во всем мире. Даже в США ряд производителей вакуумных машин используют насосы и другие комплектующие MORO. Завод MORO реализует в Европе ежегодно до 400 машин, причем многие из них очень сложные и дорогие, ценой до 600 тыс. евро.

Следует подчеркнуть, что в Европе все вакуумные машины комплектуют из модульных компонентов по требованиям заказчика и практически не существует двух одинаковых машин, поэтому понятие «модель» в данном случае весьма условно. Так же действует и «Коминвест-АКМТ», поставляя машины MORO в комплектации по заказам клиентов, причем сроки поставки такая «работа по заказу» не увеличивает.

Новая тенденция на рынке вакуумных машин – пластиковые аэродинамические облицовочные детали, не только позволяющие экономить топливо, но и придающие машине более эстетичный вид. MORO одной из первых стала оборудовать свои машины аэродинамической облицовкой.

Вакуумная автоцистерна

Вакуумная цистерна – это особый вид специализированной техники, который необходим для использования в местах с возможно или периодичной утечкой негорючих веществ, требующих оперативного удаления. Отходы удаляются благодаря оборудованию для сбора (вакуумный насос), а выгрузка в месте утилизации осуществляется благодаря системе сброса вещества (создание давления внутри). Вакуумная автоцистерна может быть установлена на шасси грузового автомобиля различной марки и размеров.

Вакуумная цистерна — это действительно очень эффективно работающая техника . Заполнение такой цистерны идёт с помощью вакуума, который создаёт насос,а само опорожнение цистерны происходит самотеком или при помощи давления воздуха от вакуумного насоса.

Вакуумная автоцистерна обладает многими достоинствами:

— простота при эксплуатации;

— экологическая чистота вместе с высоким качеством очистки;

— стабильность и надежность в работе вакуумного насоса;

— самая необходимая техника для работы аварийных, водосточных, водоканальных служб.

Главное достоинство данной техники – это ее универсальность, ведь ее можно использовать для сбора любых негорючих веществ, а это очень важно. Это поистине незаменимый вид специализированной техники, который очень востребован. Главное – это подобрать такую модель цистерны и самого шасси, чтобы качество было наиболее высоким, ведь такие машины покупаются не на месяц и не на полгода, а на значительно более долгие сроки. Надежность и долговечность – это определяющие факторы выбора вакуумной автоцистерны. Наша компания сотрудничает только с лучшими производителями, поэтому мы гарантируем высокое качество предлагаемой продукции. Вы также можете рассчитывать на нашу консультацию при выборе и всестороннюю помощь наших специалистов.

Данную технику используют аварийные и водоканальные службы. В виду того, что ситуаций и условий, при которых требуется помощь такой техники как вакуумная автоцистерна множество, такие машины получили широкое распространение. Компания АВТОБАУ занимается продажей данного вида спецтехники на взаимовыгодных условиях. Мы гарантируем дипломатичную цену и достойный сервис на протяжении всего гарантийного срока и даже после его истечения.

Автомобилей в данной категории не найдено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *