Длина переднего кардана уаз 469
Перейти к содержимому

Длина переднего кардана уаз 469

  • автор:

Кардан передний УАЗ 469, 3151 4-ст. КПП мост тимкен и военный L=541

В конструкции автомобиля карданный вал применяется для передачи крутящего момента от двигателя по трансмиссии к ведущим колесам транспортного средства. Конструкция карданной передачи довольно проста. Карданный вал состоит из двух труб, их швы надежно проварены сваркой, а соединены они между собой через шлицевое соединение. Таким образом можно регулировать длину кардана при установке. Крестовины оснащены надежными подшипниками установлены в монтажные фланцы чтобы добиться соосности во время работы изделия. Для тех. обслуживания карданные валы могут оснащаться пресс-масленками. При изготовлении завод производитель производит балансировку карданов на специальном балансировочном стенде.

Применение: Карданный вал передний EXPERT на легковые автомобили УАЗ 469 с 4-ст КПП мост тимкен или редукторные мосты. Поставляется в фирменной упаковке.

Чтобы купить автозапчасти оптом или уточнить цену товара, свяжитесь с нашими менеджерами.

Вы можете приобрести автозапчасти с оплатой при получении в любом отделении Почты РФ. Другой вариант, наложенный платеж от курьерской службы СДЭК. Отправка осуществляется согласно тарифным зонам и весу отправления. Действует ограничения по весу и габаритам.

Доставка при предоплате.

По предоплате мы отправляем запчасти любой транспортной компаний представленной в Ульяновске:

Вал карданный передний для автомобилей УАЗ старого легкового модельного ряда производства с 4-х ст. КПП, мостами Тимкен или редукторными мостами на модели УАЗ 469 3151 31519

Производство: г. Ульяновск
Объем товара в упаковке: 0,008067
Длина в упаковке: 610
Ширина в упаковке: 115
Высота в упаковке: 115
Длина без упаковки: 573
Ширина без упаковки: 90
Высота без упаковки: 90
Гарантия: 1 год
Вес: 7.22 кг

42000.315100-2203010-01
Количество
Итого: 8 228 руб

Преимущества карданных валов АДС.

НИЗКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ БИЕНИЯ, ДИСБАЛАНСА И ПОВРЕЖДЕНИЯ ВАЛА ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ:
— применяемые размерные стопорные кольца в подшипниках крестовины значительно уменьшают остаточный дисбаланс и вибрацию карданного вала;
— точная обработка диаметра посадочного бурта на фланце карданного вала позволяет более точно (без смещения от оси) устанавливать карданный вал на балансировочный станок, что исключает погрешности измерения дисбаланса;
— обработка отверстий под подшипник в ушках вилок и фланца производится по новой технологии методом тонкой расточки твердосплавными резцами. На данной операции одновременно производится обработка внутренних плоскостей ушек, что позволяет обеспечивать требования по перпендикулярности ушек, соосности отверстий под подшипник, диаметру и шероховатости отверстий под подшипник в полном соответствии с конструкторской документацией. Это позволяет уменьшить окончательный дисбаланс карданного вала.

ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ, ПРОЧНОСТЬ:
— изготовление шлицованного конца карданных валов методом холодного пластического деформирования, совмещающего окончательную чистовую и упрочняющую обработку. Данная технология обеспечивает значительное упрочнение материала шлицев (в 1,4 раза) при достижении профиля многопроходным накатыванием многороликовой головкой;
— двойное центрирование (по боковым поверхностям шлиц и по наружному диаметру) существенно снижает нагрузки на шлицы и увеличивает срок износостойкости шлицевого соединения в 1,5 раза;
— термообработка крестовин производится на высокоточном оборудовании фирмы CODERE, что обеспечивает однородный твердый, глубокий упрочненный слой;
— обеспечение технологическим процессом термообработки отсутствия сквозной цементации в отверстиях цапф крестовин обусловлено проведенными многочисленными исследованиями в специализированных лабораториях, в результате проведения которых выяснилось, что прокаливаемость цапф крестовин приводит к снижению статической прочности в 2,5 раза, ударной вязкости в 2,2 раза и снижению предела выносливости (цикличности) в 6 раз.

НАДЕЖНОСТЬ, ДОЛГОВЕЧНОСТЬ:
— угол излома обоих шарниров от средней оси в каждую сторону не менее 24 градусов;
— применение в конструкции высококачественных комплектующих собственного производства (усиленная шлицевая часть, вилка, крестовина);
— надежная конструкция резиновых уплотнений полностью исключает попадание грязи и воды в подшипник;
— точная обработка диаметра посадочного бурта на фланце карданного вала позволяет более точно (без смещения от оси) устанавливать карданный вал на балансировочный станок, что исключает погрешности измерения дисбаланса.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА:
— полный цикл изготовления карданных валов, включающий в себя механическую обработку фланца, вилок, концов шлицованных, крестовин позволяет «управлять» процессом и минимизировать процесс отклонений по дисбалансу и биению карданного вала в сборе;
— проведение входного контроля всех входящих изделий по геометрическим параметрам универсальным или специальным измерительным инструментом и, при необходимости, контроля микроструктуры, обеспечивает своевремнное выявление внешних, внутренних или скрытых дефектов комплектующих с целью предотвращения их запуска в производство;
— готовые изделия проходят контроль качества изготовления с проведением испытаний в лабораторных условиях как силами собственных лабораторий, так и с привлечением научных организаций, что предотвращает последующую эксплуатацию в составе готового узла не соответсвующей установленным требованиям и стандартам продукции.

Вал карданный передний для автомобилей старого легкового модельного ряда производства ООО «УАЗ» с 4-х ст. КПП, мостами Тимкен или редукторными мостами на автомобиль УАЗ с гарантией от производителя.
Запчасть изготовлена на крупнейшем заводе, технические характеристики данной детали отвечают всем необходимым производственным стандартам, Производство: г. Ульяновск, Объем товара в упаковке: 0,008067, Длина в упаковке: 610, Ширина в упаковке: 115, Высота в упаковке: 115, Вес: 7.22 кг. Купите Вал карданный передний для автомобилей старого легкового модельного ряда производства ООО «УАЗ» с 4-х ст. КПП, мостами Тимкен или редукторными мостами, не выходя из дома или офиса! Купить нужную запчасть по приемлемой цене теперь удобно с помощью нашего интернет-магазина
Просто оформите заказ онлайн, и мы доставим товар в любой город России по вашему желанию в сжатые сроки.
Компания «Автокомпонент» зарекомендовал себя надежным поставщиком отечественного автопрома и с уверенностью может гарантировать качество каждой выпускаемой детали.

Кардан передний УАЗ 469, 3160 4-ст. КПП мост спайсер L=564

Кардан передний УАЗ 469, 3160 4-ст. КПП мост спайсер L=564 Кардан передний УАЗ 469, 3160 4-ст. КПП мост спайсер L=564

В конструкции автомобиля карданный вал применяется для передачи крутящего момента от КПП или РК к ведущим мостам транспортного средства. Конструкция карданной передачи довольно проста. Карданный вал состоит из двух труб, их швы надежно проварены сваркой, а соединены они между собой через шлицевое соединение. Крестовины с подшипниками установлены в монтажные фланцы чтобы добиться соосности во время работы изделия. Для тех. обслуживания карданные валы могут оснащаться пресс-масленками. При изготовлении завод производитель производит балансировку карданов на специальном балансировочном стенде.

Назначение : для автомобилей старого образца ООО «УАЗ» и 3160 с 4-х ст.кпп. мостами спайсер. Поставляется в фирменной упаковке.

Чтобы купить автозапчасти оптом или уточнить цену на товар свяжитесь с нашими продавцами.

Вы можете приобрести товар с оплатой при получении в любом отделении Почты РФ. Другой вариант, наложенный платеж от курьерской службы СДЭК. Отправка осуществляется согласно тарифным зонам и весу отправления. Действует ограничения по весу и габаритам.

Доставка при предоплате.

По предоплате мы отправляем запчасти любой транспортной компаний представленной в Ульяновске:

Длинна карданов военного моста? (Страница 1 из 2)

Одинаковые ли карданы у «военных» и «гражданских» мостов?

Информация по книгам (1) Орлов, Варченко (год издания н/у, старая); (2) Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей УАЗ 31512, 31514, 3741, . 39091 и их модификаций (Москва, «Авто-книга», 1999)

Тип/Номер/Длина сжатого (между фланцами-между центрами крестовин)/Длина разжатого(между фланцами-между центрами крестовин)/Масса, кг/ Остаточный дисбаланс, Нм

Передний карданный вал
«Военный» 469-2203010-01 548 (487*) 602 (541*) 7,16 105*10-4
«Колхозный» 469Б-2203010-01 558 (487*) 611 (541*) 7,16 105*10-4

Автомобили вагонной компоновки 452-2203010-03 738 (652) 792 (706) 7,7 113*10-4

Задний карданный вал
«Военный» 469-2201010-01 1007 (921) 1061 (975) 7,9 113*10-4
«Колхозный» 469Б-2201010-01 1017 (931) 1071 (985) 7,95 118*10-4

Автомобили вагонной компоновки 69-2203010-05 775 (689) 829 (743) 7,25 107*10-4

* В книге (2) для передних карданов разницы между «военными» и «колхозными» не делается — указана одна строка «УАЗ-31512 и его модификации», в то время как для задних карданов две строки — «УАЗ-31512 и его модификации» «с одноступенчатыми мостами» и «с мостами с бортовой передачей» соответственно.

Внимание! После того как на заводе стали устанавливать вакуумный усилитель изменилась кинематика подвески передних рессор: на старых автомобилях серьга спереди; на новых — сзади (с I квартала 1988 года) При этом пришлось, заменить передний карданный вал модели 469Б на другой — модели 3151, на 9 мм короче. [stalker]
Первоисточник в статье ЗР «ВАКУУМ» НА УАЗ

«Передние карданные валы автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-3151 одинаковы. Задние карданные валы отличаются только длиной. На автомобилях УАЗ-31512 и УАЗ-31514 они длинее на 10 мм.» [Автомобили УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514. Руководство по эксплуатации. АО УАЗ, 1999]

Карданы разные для обоих мостов, иное дело что ныне на заводе, часто, передний ставят всем одинаковый. [avg]

В моей не очень старой, но и не очень новой книженции написано, что «на 31512 могут устанавливаться редукторные мосты с одновременной заменой заднего карданного вала». Про передний, заметьте — ни слова! [Kuvalda (Generous 78Rus)]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *