Доп масса на генератор ваз 2110
Перейти к содержимому

Доп масса на генератор ваз 2110

  • автор:

Куда прикрепить дополнительную массу (заземление)

Дополнительная масса генератора

Как правило, со временем, все «массовые» соединения на кузов автомобиля подвергаются коррозии и окислению. Вследствие чего возникают просадки в напряжении, что может привести к различным последствиям: начиная от неработающей фары – кстати больная тема всех SAMAR с окисшими проводами(почему не горят фары?), заканчивая нездоровой работой двигателя.

Так же, особенно в зимний период времени, при большом количестве электро потребителей (печка, фары, магнитола, подогрев) просадки в напряжении могут падать до такой степени, что приборы откажутся работать. Так же, плохое соединение массы может влиять на утечку электроэнергии. Например плохая масса генератора потихоньку сжирает заряд аккумулятора (утечка заряда аккумулятора).

Есть два варианта решения просадок напряжения:

  1. Найти и устранить источник «плохой» массы. Чтобы узнать, где крепится масса, воспользуйтесь следующей статьёй: Где крепится «масса» двигателя? Почему двигатель работает нестабильно?
  2. Провести дополнительную массу. Дополнительную массу следует проводить только в том случае, если устранить источник плохого соединения заземления не удалось. Но стоит помнить, что «обвесив» свою машину дополнительными заземлениями, могут возникнуть помехи, которые будут влиять на работу электроприборов.

Что использовать в качестве дополнительной массы?

В качестве дополнительной массы можно использовать любые силовые агрегаты: начиная от кузова (распорки, стаканы, панель приборов, и т.д.), заканчивая отдельными агрегатами (двигатель).

Какой провод использовать?

В подкапотном пространстве лучше использовать так называемую «плетёнку». Плетёнка представляет собой «косичку» из медных проводов длиной около 40см.

Куда крепить провода?

В подкапотном пространстве часто используют следующие связки дополнительной массы:

  1. «Минус» аккумулятора – Кузов (крепится к креплению стойки к «стакану»).
  2. Шпилька корпуса генератора – Кузов.
  3. Корпус генератора – Корпус двигателя – Корпус двигателя.

Это всё делается для устранения потери тока на участке цепи генератор-крепление генератора-двигатель-аккумулятор, так же для дополнительной защиты электрооборудования от выхода из строя.

Давайте рассмотрим всё на примере: Плохая масса с ЭСУД.

Проблема: На прогретом двигателе Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) ВАЗ находится в открытом положении на 2% (на холостом ходу). Как оказалось, ДПДЗ открывается именно в момент включения вентилятора.

Вывод: плохой контакт ЭСУД с кузовом автомобиля.

Что мы делаем? Берём дополнительный провод с изоляцией (3х2,5 кв.мм) и прокладываем его от минуса аккумулятора до каркаса панели приборов, на шпильку крепления массы ЭСУД. С обеих концов провода надёжно крепим контакты.

Доп масса на генератор ваз 2110

А что не так? графит хороший проводник
В электрооборудовании автомобилей не предусмотрено соединений «по намазанному графиту». Подвижные контакты переключателей-выключателей смазываются не токопроводящей смазкой (например Циатим-201). Остальные соединения — насухо, начисто, снаружи можно нанести слой смазки для защиты от окисления. Только без графита

05.01.2022, 23:49

Стоит ли кидать дополнительный провод с + клеммы генератора на аккумулятор?
Сперва с массами относительно кузова разберись !
А вот потом ,по итогам замеров (Двигатель заведен !)Сперва на генераторе (корпус генератора -выходная плюсовая шпилька ),а потом на клеммах АКБ , затем корпус Генератора- плюсовая клемма АКБ ,ну и кузов -плюсовая шпилька генератора ,и сравниваем показания .По итогам промеров ,начинаем тотальную (если понадобится ) ревизию того что прикручено(и как . ) на плюсовую шпильку генератора ,затем все доп провода на клеммах АКБ ,и обязательно провод массы на кузов (если там ошпырок заводской с растрёпанными и перекрученными жилами у клемм, -вЫкинуть его ,и сделать качественный провод сечением не менее 10 квадратов !) .

зы:Что ,чем и как мазать ,в посту №901 написали уже !!

06.01.2022, 02:36

Понял, массу на кузов с акб давно бросил — результат сразу заметен! Выедет с ремонта -сделаю.
Как мне найти скрутку проводов под панелью в районе релюшек и штатного места эбу? От чего провод идет в эту скрутку ? Хочу пропаять это место

Добавлено через 1 минуту
;7124607′]В электрооинения — насухо, начисто, снаружи можно нанести слой смазки для защиты от окисления. Только без графита
Понял, спасибо

07.01.2022, 14:27

массу на кузов с акб давно бросил
Куда ,чего ,и как бросил ?

Как мне найти скрутку проводов под панелью в районе релюшек и штатного места эбу?
Жгут вынимай со стороны переднего пассажира !
У жгута ЭБУ и всей системы инжектора своё индивидуальное питание.
Данный жгут НЕ имеет никакого отношения к другим цепям питания в авто .
Провод подключен непосредственно к плюсовой клемме АКБ .Серовато-черный провод ,после переходящий в красный .Этот кусок провода ,это некая плавкая вставка ,говоря проще -предохранитель -ВЫРЕЗАТЬ ЕГО(в этом куске и начинается основная просадка питания ЭБУ и всей системы инжектора .) . И заменить проводом соответствующего сечения как основной провод далее (не менее 4квадратов .)Место обжима у клемника,в котором будут обжаты жилы провода, пропаять !

Эдик.7806032
16.01.2022, 21:38

добрый вечер всем, проблема с показанием уровня топлива, замена ДУТ положения не исправило, затем почему-то показалось, проблема в разъёме модуля бензонасоса, заменил не помогло. стрелка не то-чтобы совсем не двигается, поднимается на уровне красных рисок, иногда чуть выше. розовый провод с массой перемыкал, стрелка становится в положение полный бак. поводок поплавка двигал туда сюда, стрелка вроде реагировала меняя показания. собрал всё на место, и проблема вернулась. что посоветуете, заменить модуль в сборе? и ещё вопрос: сама панель приборов никак не может быть причиной? или же положительный тест приборки исключает её из списка виновных? очень не хочется чтобы проблема крылась в плохой массе. наверное попробую подменить модуль бензонасоса на заведомо исправный. ах да, тест приборки показал ошибку цифру 3

16.01.2022, 22:01

что посоветуете
внимательно и вдумчиво прочитать здесь :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=22286&page=82
Пост №811 😉
Затем ,отматываем назад данную тему до :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=22286&page=76
и вникаем в пост №753 и 754
Ну а начинать нужно вот с этого(основной массы от минусовой клеммы АКБ на кузов авто ), а уже уже потом все что выше было расписано :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=22286&page=88
пост №880 и 881

Эдик.7806032
16.01.2022, 22:04
спасибо, иду читать.
17.01.2022, 02:21

спасибо, иду читать.
Для начала ,это самое главное ,сделать ревизию основной массы с минусовой клеммы на кузов авто .Провод ,взамен штатного ,поставить сечением не менее 10 квадратов ,И обязательно зачистить пятно контакта от краски и грунта вокруг шпильки на кузове .
Как я уже писал ранее ,массу панель приборов получает от жгута ЭБУ .Это означает ,что нужно произвести также ревизию точек подключения проводов масс жгута на шпильках в салоне (за мотором печного отопителя . )
Можно жгут ЭБУ не трогать ,а сделать массу панели и массу от ДУТ свою отдельную ,там в ссылках, я на рисунках показывал как это сделать .

[домовой Кузьма]
17.01.2022, 08:40

проблема с показанием уровня топлива, замена ДУТ положения не исправило
стрелка не то-чтобы совсем не двигается, поднимается на уровне красных рисок, иногда чуть выше
Кхм.. заправить литров тридцать-сорок не пробовали?

17.01.2022, 10:59

;7125970′] заправить литров тридцать-сорок не пробовали?
А действительно ,а был ли мальчик ?!
Вот об этом я что-то и не подумал ,ведь постоянно с таким(ми )встречаюсь ,кто ездит от лампочки до лампочки (плюхает пять литров ,типа мне до булочной раз в неделю хватит доехать ,и машина вечно на боку ,на бордюре, у подъёзда припаркованаая стоит,и вот там вечно пол бака всегда 😉 )

Эдик.7806032
17.01.2022, 12:00

[домовой Кузьма], там около 20 литров, должно же показывать, почти пол бака. такое ощущение будто что-то мешает подняться поплавку. может что-то не так с поводком поплавка? каждый рас они разной конфигурации.

17.01.2022, 14:16

[домовой Кузьма], там около 20 литров, должно же показывать, почти пол бака. такое ощущение будто что-то мешает подняться поплавку. может что-то не так с поводком поплавка? каждый рас они разной конфигурации.
соедини эти два провода вместе и сделаешь вывод

17.01.2022, 14:29

такое ощущение будто что-то мешает подняться поплавку. может что-то не так с поводком поплавка? каждый рас они разной конфигурации.
Ну так прежде чем ставить новый ДУТ ,я же всегда даю совет ,поставить МБН на ровную поверхность ,и посмотреть до какого уровня от плоскости будет вставать поплавок ,сделать замер этого расстояния ,и затем ,установив новый ДУТ, проверить это расстояние у нового ДУТ_а .Штанги сейчас гнут как угодно ,у одних в пол упираются ,у других до пола не дотягивают прилично .
Я обычно с этим не заморачиваюсь .ВСЕГДА при замене ДУТ ,использую родной (заводской) кронштейн с поплавком ,а меняю только саму плату -измерителя (они все одинаковые у разных ДУТов 😉 )

Эдик.7806032
17.01.2022, 17:10

Андрей710,
[домовой Кузьма], спасибо за отклик, разобрал заново сравнил со старым ДУТ-17 (повезло что сохранил) оказалось что на новом ДУТ поплавок сильно задран вверх, подогнул поводок и всё заработало. ( А действительно ,а был ли мальчик ?!) эта фраза навела на мысль 🙂

17.01.2022, 18:49

Эдик.7806032,
Хорошо ,что всё хорошо закончилось !Да и сам ,решил реально всё проверить ,а то сам знаешь ,как тут порой с пеной изо рта доказывают про новизну той или иной запчасти .И не оспоришь же ,она же ведь новая там 😉
зы:Ну возможно кому-то пригодится .Аналогичный случай осенью ,звонок ,поменял МБН на новый в сборе ,а стрелка на приборке через некоторое время ложиться в ноль ,хотя топливо вроде есть .Чего только не наговорил ему по телефону ,чтобы проверил человек .В итоге приехал он ко мне .Вынули модуль из бака ,модуль соответственно оказался неким Ноу-неймом (сейчас много таких от 1500 до 2200рэ ),так вот поплавок там непонятно из чего сделанным оказался .Он как губка впитал в себя бензина, и утянул штангу ДУТа на дно как кирпич . Поставил на штангу наш поплавок ,остался от разобранных наших(отечественных) ДУТов и все заработало как надо 😉

02.02.2022, 12:15

В процессе замены моторчика печки решил бросить дополнительную массу на пресловутую шпильку минуса ЭБУ, провод AX396 длинной 1425 мм был закуплен еще давно. Если бы не отгибание торпеды при замене моторчика добраться до этой шпильки не реально (по крайней мере для меня). Сама шпилька и место вокруг нее в идеальном состоянии, шайба с шипами на месте, посадочное место как смог почистил. Проблема возникла с выводом провода в моторный отсек, Андрей710 рекомендовал в районе трубок кондея (сверху), у меня не получилось найти точку где можно было бы протянуть провод (пытался ее найти тонким шилом). Решил протянуть провод там где проходит трубка на омыватель заднего стекла, в результате до аккумулятора не хватает порядка 50-55 см. А от сюда первый вопрос — при удлинении провода что лучше сделать спайку или соединить клемы двух проводов болтом.
Под капотом в очередной раз обратил внимание на коричневый провод массы от двигателя на шпильку корпуса авто, и возник второй вопрос — а это случайно не одна и та же шпилька, что и шпилька массы ЭБУ, просто обварена с дух сторон.
Прошу ответить кто знает по этим двум вопросам.
Да если кто соберется таким образом протягивать провод то я думаю надо покупать вот этот AX394, его длины 2115 мм будет самое то.

02.02.2022, 14:06

Под капотом в очередной раз обратил внимание на коричневый провод массы от двигателя на шпильку корпуса авто, и возник второй вопрос — а это случайно не одна и та же шпилька, что и шпилька массы ЭБУ, просто обварена с дух сторон.
Скажем так ,-примерно на уровне шпилек ,тех что в салоне;)
Зачем был нужен (на тот момент !)дублирующий провод . Чтобы выяснить некоторые моменты ,они же нюансы 😉
Лень было(или еще что-то мешало . ) добираться до шпилек в плане раскрутить и зачистить пятно контакта вокруг шпильки(особенно та верхняя, за мотором отопителя 😉 ) Сейчас нет проблем ,технология отработана.Да ревизию жгута ЭБУ ,массы ДМРВ ,ДК1 и ДТОЖ переделать не проблема уже .

Дополнительная масса генератора Генератор работает плохо. VW Passat B4 Variant 2Е

За годы эксплуатации VW Passat B4 Variant 2Е, дважды столкнулся с недозарядкой АКБ. Виной была плохая масса генератора и как следствие, его не правильная работа. Дело было в окислении мест крепления генератора к блоку двигателя. Решил поставить дополнительный провод, хорошего сечения, из меди.
Совершенно неожиданно, генератор на моем авто, начал выдавать слишком мало вольт.Отсюда недозаряд АКБ. Это было легко заметить т.к. напряжение бортовой сети контролирует «БАСК» с тремя светодиодами, по этому прибору очень просто определять повышенное или пониженное напряжение.
Проверка натяжения ремня. Замена реле-регулятора совместно со щетками желаемого увеличения зарядки АКБ не дала. Была мысль везти генератор на полную переборку и ремонт. Однако помог ранее услышанный рассказ о непонятных поведениях и капризах генераторов на различных авто, а причина везде была одна — ПЛОХАЯ МАССА.
В моем случае, осмотр и проверка контактов ( — ) от АКБ к блоку двигателя, выявил, что на этом участке цепи- все отлично. Оправданное неудовольствие вызвал осмотр мест крепления-контакта самого генератора к кронштейну двигателя. Эти места были покрыты каким-то беловатым мхом-порошком.

37485_01.jpg

Неизвестно по какой причине (двигатель всегда держу в чистоте) обе точки крепления генератора к кронштейну окислились, отсюда и плохая масса.
Вероятно давненько не трогал генератор с места, т.е. не менял ремень. Решил установить надежную дополнительную массу.

37485_02.jpg

После установки, доп. массы, уже три года генератор радует постоянством выдачи напряжения зарядки АКБ.

Passat Variant B4 2E 1994 Москва

mve
спи спокойно мой верный пёс .

Сообщения 6 523 Реакции 455 Город Самая большая деревня Авто VW Раssat Variant B3 1991 RP — продан.
murz88 написал(а):
Эти места были покрыты каким-то беловатым мхом-порошком.

Обычно эти белые пятна появляются после осень-зима- весна, растворы солей, которые получает мотор с дороги и проявляются на алюминиевых сплавах в виде этих белесых точек.

Жизнь слишком коротка, чтоб о ней сожалеть. (c)

TPN
Сисадмин-вагоновод

Сообщения 8 030 Реакции 2 051 Город Новосибирск Авто VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.

проявляются на алюминиевых сплавах в виде этих белесых точек

От кого-то слышал, что эта бяка называется в простонародье «чумка», ей действительно страдают сплавы из алюминия.

Сисадмины не любят глупые вопросы.

Motto
Технически здравомыслящий

Сообщения 1 833 Реакции 110 Город Н.Тагил (130 км. до Ё-бурга) Авто Skoda Fabia 1,2 69 л.с. МКПП 2012г. Чешка

Дык диагностируется такая неисправность элементарно. Включаем все потребители на работающем моторе. Берем напряжометр, лучше цифровой и тыкаем одним щупом в корпус гены, другим в минус аккума. И всё сразу видно. Чтобы исключить влияние шлейфа с минуса аккума на кузов, замеряем напругу между корпусом генера и непосредственно кузовом. Разница в 0,4 Вольта это уже много, а больше вольта это недопустимо много.

Я у себя бросил два дополнительных провода в 4 квадрата с плюса гены на плюс аккума и с корпуса гены на минус аккума. Плюс к этому поменял силовой провод от плюса аккума до стартера (при вращении стартера на нем было падение напруги в 1,5 Вольта) и минусовой шлейф от аккума до кузова (было падение в 1 Вольт). Провода брал от матрехи (Ваз 2110) с евроклеммами (латунь чем то покрытая).
В результате стартер стал бодрее крутить коленвал и при всем включенном оборудовании напруга на аккуме составляет 13,8-14,1 Вольта. А раньше при всех включенных потребителях на аккуме было 12,9-13,2 Вольта, что явно недостаточно, особенно зимой.

Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
Опыт помогает нам ошибаться увереннее.

маф
Завсегдатай

Сообщения 46 Реакции 0 Город None
прочитал,решил попробовать. реально помогает! а я уже решил менять АКБ.
БОЛЬШОЕ СЕНКЬЮ!
Jetta 1.8 EV 1987 г.Курск

murz88
Автопользователь.

Сообщения 1 791 Реакции 549 Город Москва Авто VW Passat Variant, 2E, 94.
Очень рад, что могу быть полезен своими изысканиями и информацией.
Passat Variant B4 2E 1994 Москва

[GT]Zima
Я здесь живу

Сообщения 1 221 Реакции 95 Город Саров, Нижегородская обл. Авто Passat B3 GT 1.8 KR 88 — продан. Golf V Variant 2.0 TDI 08 BKD — перебираем. Opel Mokka 1.8 14г. — временный поджопник.

А у меня при прогреве падает напряжение. Причем падает в течении ~1 часа и устанавливается на 13 В при отключеных потребителях. Проверял падение на проводах ~ 0.05 В. Что может быть? Гена бошевский 90А.

murz88
Автопользователь.

Сообщения 1 791 Реакции 549 Город Москва Авто VW Passat Variant, 2E, 94.
Пока не знаю, что Вам ответить, причин может быть много, позвольте обдумать вопрос.
Passat Variant B4 2E 1994 Москва

mve
спи спокойно мой верный пёс .

Сообщения 6 523 Реакции 455 Город Самая большая деревня Авто VW Раssat Variant B3 1991 RP — продан.
[GT]Zima написал(а):

А у меня при прогреве падает напряжение. Причем падает в течении ~1 часа и устанавливается на 13 В при отключеных потребителях. Проверял падение на проводах ~ 0.05 В. Что может быть? Гена бошевский 90А.

контакт греется, сопротивление увеличивается. Так, что ищем.
Жизнь слишком коротка, чтоб о ней сожалеть. (c)

PHILINS
Заглядываю иногда. Ностальгически.

Сообщения 2 182 Реакции 150 Город Москва Авто Volvo XC70 D3 MY12
[GT]Zima написал(а):

А у меня при прогреве падает напряжение. Причем падает в течении ~1 часа и устанавливается на 13 В при отключеных потребителях. Проверял падение на проводах ~ 0.05 В. Что может быть? Гена бошевский 90А.

пока «дядя» думает
позволю себе предположить что акум исправен и тогда причина всего лишь в штатной работе регулятора. он имеет встроенную термокомпенсацию.
если же акумулятор старенький то набрав заряд после пуска и подзарядившись в течении часа больше не «может».
и вопрос встречный: если после того как установилось 13 В включить потребители что происходит с напряжением?

Motto
Технически здравомыслящий

Сообщения 1 833 Реакции 110 Город Н.Тагил (130 км. до Ё-бурга) Авто Skoda Fabia 1,2 69 л.с. МКПП 2012г. Чешка

[GT]Zima написал(а):

А у меня при прогреве падает напряжение. Причем падает в течении ~1 часа и устанавливается на 13 В при отключеных потребителях. Проверял падение на проводах ~ 0.05 В. Что может быть? Гена бошевский 90А.

Тут же всё уже написано.
При плохом контакте напряжение и будет падать при прогреве. Вспомни физику, у металла с нагревом проводимость падает т.к. электроны начинают более быстрее и хаотичнее бегать. А чем ниже температура, тем проводимость металла лучше.

Падение в проводах 0,05 Вольта в каком режиме? При отключенных потребителях что ли? Так смысла нет никакого так замерять. 13В напруга где, на аккуме или в блоке реле?

Сначала нужно проверить, какую напругу выдает сам генер в холодном и в прогретом состоянии. Эта та печка, от которой всегда начинаются танцы при глюках в электрооборудовании. Если на генере напруга в норме во всех режимах (14,1-14,5В), тогда замерять сколько приходит на аккум и искать, где происходит падение напряжения включив всё электрооборудование, фары, туманки, печку, музыку, обогрев стекла. И раз напруга сильно падает именно на прогретом авто, то и поиском заниматься нужно тоже на прогретом.

А если на генере напруга падает с прогревом, может в реле регуляторе стабилитрон подсел. Холодный работает как надо, а горячий нет.

ПыСы
Конечно маловероятно, но сперва натяжение ремня проверить было бы неплохо. Обычно слабо натянутый ремень на холодную проскальзывает сильнее, чем на горячую, но чем черт не шутит. Если дно у шкива генератора блестит, значит шкив сносился. Ремень на дно опираться не должен. Нужно или менять шкив или ставить ремень для изношенных шкивов, он на пару мм. шире стандартного.

Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
Опыт помогает нам ошибаться увереннее.

Доп масса на генератор ваз 2110

Общий привет! Нужно установить дополнительно к штатным еще провод массы. Кто ставил, поделитесь! Какие провода-косички лучше и откуда-куда кидать. Заранее благодарю. А дело в том, что померил напряжение между акб и двс. На ХХ 0.3, с включенными потребителями 0.5, с вентилятором 0.7. Мультиметр ставил на 2В(на фото)

Меню пользователя Саша Медный
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Саша Медный
Просмотр загрузок

Гений форума
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2171-03-18 «Робин гуд»
Сообщений: 10,772
Сказал(а) спасибо: 307
Поблагодарили 1,404 раз(а) в 1,055 сообщениях
Вес репутации: 25
Re: дополнительный провод массы акб-кузов-двс
Саша Медный, http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=50892

__________________
[/URL]
Ищите меня на АРК « Южная столица » 27,015 МГц (FM) или в «пятнашке» 27,135 МГц..позывной » Динамо «

Меню пользователя леха=60
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от леха=60

Втянувшийся
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Нижневартовск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 275
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 10
Re: дополнительный провод массы акб-кузов-двс

леха=60, спасибо. Плохо искал я значит

Добавлено через 5 минут

Сообщение от Саша Медный
Мультиметр ставил на 2В(на фото)
а мультиметр правильно я выставил??

Меню пользователя Саша Медный
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Саша Медный
Просмотр загрузок

Свой человек
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Пенза
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 217230, ранее ВАЗ 21122
Сообщений: 635
Сказал(а) спасибо: 68
Поблагодарили 49 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 13
Re: дополнительный провод массы акб-кузов-двс
Сообщение от Саша Медный
[b]а мультиметр правильно я выставил??

Бортовое напряжение автомобиля 12 — 16В. Поэтому на мультиметре нужно выставить предел 20В и получите адекватные цифры, а то что вы намерили это крохи. Такого не бывает. Напряжение должно падать с ростом числа включенных потребителей.

На счет дополнительной массы, то делается она по схеме: «правое крыло — кропус генератора — минус АКБ — левое крыло. Также от АКБ пускают провод к монтажному блоку. Провод лучше медный сечением в 1 копеечку. От медной косички, думаю, эффекта будет мало.
Форумчане меня поправят, если что не так

Изготовление различных втулок для автомобилей (от 1 шт.) из фторопласта, капролона, металла и других материалов, в т.ч. по образцам и чертежам Заказчика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *