Двигатель прадо 120 4 литра
Перейти к содержимому

Двигатель прадо 120 4 литра

  • автор:

Двигатель прадо 120 4 литра

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Двигатель Toyota 1GR-FE 4.0 л.

1GR-FE

Первая версия серии GR появилась в 2002 году и стала вытеснять устаревшие 3.4 литровые моторы 5VZ-FE. Новый 1GR представлял собой большой V6 с углом развала 60°, рабочим объемом 4л. Мотор получился не слишком оборотистый, но довольно моментный и встречается исключительно на внедорожниках. Как и на всех современных двигателях Toyota, здесь используется алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, на первых версиях 1GR стояла тяжелая поршневая, тяжелый коленвал, VVTi на впускных валах и развивали такие моторы до 249 л.с. В 2009 году их стали заменять на новые доработанные моторы с Dual-VVTi, была модифицирована ГБЦ, стали применяться легкие поршни, доработан впуск, повышена степень сжатия до 10.4, а мощность поднялась до 285 л.с.
Кроме внедорожного 4-х литрового двигателя, в серии GR имеются варианты попроще: 3.5 литровый 2GR, 3 л. 3GR, 2.5 л 4GR и 5GR такого же объема.

Неисправности, проблемы 1GR и их причины

Первые, дорестайлинговые моторы с одинарной VVTi, известной проблемы с течью масла через маслянную линию не имеют. Но присутствует другой косяк, на моторах с серьезным пробегом, при перегреве, случается пробой прокладки ГБЦ, поэтому следите за системой охлаждения. На всех движках присутствует цокот, это нормально, это работа системы вентиляции паров бензина. Звук напоминающий стрекотание тоже нормальное явление — работа форсунок. Гидрокомпенсаторов на 1GR нет, раз в 100 тыс. км., при необходимости, проводится процедура регулировки зазоров клапанов регулировочными шайбами. Как показывает практика, никто этим не занимается)) В остальном, проблемы совпадают с 2GR двигателем. Ресурс на уровне, главное адекватное обслуживание и более 300 тыс. км. 1GR пройдет без проблем.

Тюнинг двигателя Toyota 1GR-FE

Компрессор на 1GR

На двигатели серии GR, придворное тюнинг-ателье компании Toyota — TRD, выпускает компрессор киты на базе нагнетателя Eaton M90 с интеркулером, ECU и всем сопутствующим барахлом. Для установки такого набора на 1GR, нужно снизить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ или поршней СР Pistons под степень 9.2 с шатунами Carrillo Rods, насос Walbro 255, форсунки 440сс, впуск TRD, выпуск два паука 3-1. На выходе имеем 300-320 л.с. и отличную тягу во всем диапазоне. Существуют и более мощные киты (350+ л.с.) , но TRD-шный наиболее простой и оптимальный для данного движка.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Купить б/у двигатель 4.0л бензин 1GR-FE на Тойота

Запрос обратного звонка

Контрактный двигатель 4.0л бензин 1GR на Toyota с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель 1GR

Применяемость двигателя Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер 200)
Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо 120)
Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо 150)
Toyota 4Runner (Тойота ФоРаннер / 4 раннер)
Toyota Tacoma (Тойота Такома)
Toyota Tundra (Тойота Тундра)
Toyota FJ Cruiser (Тойота Ф Джей Крузер)
Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)

Описание Двигателя

Модель Двигателя 1GR-FE (1GR)
Производитель Toyota
Год производства с 2002г
Объем двигателя 4.0л (3956 куб.см)
Материал блока цилиндров алюминий
Система инжектор
Тип двигателя V-образный
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Ход поршня 95 мм
Диаметр цилиндра 94 мм
Степень сжатия 10-10,4
Мощность двигателя 236 л.с. (174 kW) / 5200 об.мин
239 л.с. (176 kW) / 5200 об.мин
270 л.с. (199 kW) / 5600 об.мин
285 л.с. (210 kW) / 5600 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 361 Нм / 4000 об.мин
377 Нм / 3700 об.мин
377 Нм / 4400 об.мин
387 Нм / 4400 об.мин
Вид топлива 95 бензин
Экологические нормы Евро 5
Вес 166 кг
Расход масла до 1000 гр на 1000 км
Тип масло для двигателя 5W-30
Объем масла в двигателе 5.2 л
Рекомендуемый интервал замены масла 10000 км

Купить Шорт-Блок на двигатель 1GR-FE можно купить ТУТ

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 1GR от Тойота

Двигатель 1GR это большой V-образный 6-ти цилиндровый двигатель от Тойота с объемом 4.0 литра. Данный мотор по сравнению со своими предшественниками избавился от старых болячек с протечкой масла в ходе эксплуатации, но приобрел новую проблему: выход из строя прокладки ГБЦ при перегреве двигателя. Данная проблема встречается лишь на двигателях с большими пробегами и с неполадками в системе охлаждения. На больших пробегах уделите этому пристальное внимание.

Еще одним больным местом данного двигателя является помпа, которая начинает подтекать с пробега 50-60 тысяч км. Выход один — менять помпу!

Так же как и во всем семействе двигателей GR с муфтами VVTi встречаются неприятные шумы при запуске двигателя. Данные звуки не являются неисправностью, просто так шумно работают сами муфты.

Крупнейший склад в Москве, предлагает Вам, купить контрактный двигатель 1GR FE: для легендарного внедорожника марки Тойота. Скрупулёзные Японцы, создавая Toyota Land Cruiser 200, казалось, довели все детали и узлы автомобиля до совершенства, но, к сожалению всему приходит конец. Двигатель 1GR с рабочим объемом двигателя 4000 кубических сантиметров, всегда считался надежным и долговечным.

Также двигатель 1GR-FE устанавливался на: Toyota 4Runner, Toyota FJ Cruiser, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser Prado 120, Toyota Land Cruiser Prado 150, Toyota Tacoma, Toyota Tundra, Lexus GX 400(Тойота Фо ранер, Тойота Ф Джей Крузер, Тойота Хайлюкс, Тойота Ленд Крузер Прадо 120, Тойота Ленд Крузер Прадо 150, Тойтоа Ленд Крузер 200, Тойота Такома, Тойота Тундра и Лексус ГХ 400).

Данный двигатель занимает достойное место в линейке двигателей компании Toyota Motor Corporation, но при поломке, владельцы Toyota, встают перед выбором.

Какой двигатель купить? Двигатель бу с внутреннего рынка с неизвестной историей, либо приобрести контрактный двигатель. При ответе на этот вопрос, обладатели Ленд Крузер 200, сталкиваются с множеством вариантов решения своей проблемы. Наша компания имеет огромный опыт по продаже моторов и всегда готова предложить Вам, качественный агрегат по приемлемой цене. Прямые поставки из таких стран как: США, Канада, Южная Корея, Арабские Эмираты гарантируют высокое качество поставляемых запчастей. Приглашаем Вас, посетить наш склад контрактных двигателей Тойота в Москве, который находится на улице Котляковская 1А. Здесь вы сможете купить двигатель бу 1GR-FE, с полным пакетом сопроводительных документов.

Широкая палитра моторов представленная на нашем складе и профессиональная консультация наших менеджеров, не оставит вас равнодушным. Капитальный ремонт двигателя, как альтернатива покупки бу мотора, является довольно затратной частью статьи дохода бюджета любого человека. Поэтому, купить мотор бу и установить его на нашем СТО, станет решением ваших проблем. Так же, мы можем произвести ремонт двигателя, с дополнительной гарантией. Новое, современное оборудование, позволяет нам в кратчайшие сроки, проводить сложнейшие работы по ремонту двс. Если ВЫ, решили купить двигатель бу, в нашей организации. Вы можете быть абсолютно уверенны в безопасности заключаемой сделки.

Двигатель Toyota Land Cruiser будет полностью продиагностирован и подготовлен к продаже нашими специалистами. Оплатить контрактный двигатель вы сможете любым удобным для вас способом. Вы сможете произвести оплату на расчетный счет нашей компании, оплатив двигатель без учета НДС. Возможно внесение оплаты за контрактный двигатель наличными в офисе нашей компании, который находится прямо на складе, либо купить бу двигатель с помощью онлайн перевода. Так же, вы можете внести частичную предоплату за двигатель 1GR, а остальную сумму доплатить, после того, как ваш мотор приедет в филиал транспортной компании в вашем городе. Мы можем отправить вам двигатель, в любую точку нашей необъятной родины. Перед отгрузкой, каждый бу мотор, страхуется и упаковывается в жесткую упаковку. Фото и видео отчет об отгрузке двигателя Тойота, будет вам выслан, вместе с накладной транспортной компании. Гарантия на бывший в употреблении двигатель составит 14 календарных дней. В этот срок, вы должны будете установить свой контрактный двигатель и проверить высокое качество поставляемых нами моторов. В случаи, если у вас возникнут какие-либо трудности, ваш персональный менеджер сможет ответить на все вопросы.

Отгрузка двигателя 1GR-FE

Двигатель Toyota 1GR-FE

Технические характеристики 4.0-литрового бензинового двигателя 1GR-FE или Тойота Ленд Крузер Прадо 4.0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4.0-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 1GR-FE под капотом Тайота Ленд Крузер Прадо

4.0-литровый V6 двигатель Тойота 1GR-FE выпускается на заводах в Японии и США с 2002 года и ставится на многие пикапы и внедорожники, но больше всего известен по Ленд Крузер Прадо. Существует два поколения этого силового агрегата: с фазорегуляторами типа VVT-i и Dual VVT-i. В семейство GR также входят двс: 4GR‑FSE, 2GR‑FE, 3GR‑FE, 5GR‑FE и 6GR‑FE.

Технические характеристики двигателя Toyota 1GR-FE 4.0 литра

Первое поколение мотора Single VVTi:

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3956 см³
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 95 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 230 — 250 л.с.
Крутящий момент 365 — 380 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 3/4

Второе поколение мотора Dual VVTi:

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3956 см³
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 95 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 250 — 285 л.с.
Крутящий момент 365 — 390 Нм
Степень сжатия 10.4
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 5

Вес двигателя 1GR-FE по каталогу составляет 166 кг

Описание устройства мотора 1GR-FE 4.0 литра

В 2002 году на внедорожнике Land Cruiser Prado 120 дебютировал новый 4.0-литровый агрегат. По конструкции это классический для своего времени мотор V6 с углом развала цилиндров 60°. У него распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок с открытой рубашкой охлаждения и чугунными гильзами, алюминиевые DOHC ГБЦ без гидрокомпенсаторов, цепной привод ГРМ. Первое поколение этого мотора оснащалось фазорегуляторами VVTi только на впускных валах.

4.0-литровый бензиновый мотор Тойота 1GR-FE фото. 4.0-литровый бензиновый двигатель Toyota 1GR-FE фото.

В 2009 году на внедорожнике Land Cruiser Prado 150 дебютировало второе поколение агрегата, главным отличием которого служило наличие фазорегуляторов VVTi уже на всех распредвалах. Также большинство модификаций мотора оснащалось гидрокомпенсаторами зазора клапанов.

4.0-литровый бензиновый двс Тойота 1ГР-ФЕ фото. Место расположение номера двигателя toyota 1gr-fe

Номер двигателя 1GR-FE находится на стыке блока с коробкой
Полезные ссылки

Мануал двс Toyota 1GR-FE

MANUAL Англоязычный мануал двигателя 1GR-FE вы найдете здесь

Сервис поиска автозапчастей и агрегатов Ферио

COMPANY Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *