Етс что это на автомобили
Перейти к содержимому

Етс что это на автомобили

  • автор:

Что такое Ets electronic traction support и как работает? Принцип работы и для чего нужен.

AUTO.RIA

Что такое Ets electronic traction support?

Ets electronic traction support это это система управления тягой автомобиля. Она обеспечивает оптимизацию привода колесных пар, расположенных на одной оси. Механизм основан на распределении тяговой силы в пользу колеса, у которого сцепление с дорожным покрытием лучше.

Автосервис и Технологии

Сучасні системи допомоги водієві не виправдовують сподівань — експерти.

Автор: AUTO.RIA.com

Сучасні системи допомоги водієві не виправдовують сподівань — експерти.

Більшість випробуваних «електронних асистентів» не має досить ефективних засобів для запобігання наслідкам помилок чи низької зосередженості водіїв, — переконані в Американському страховому інституті дорожньої безпеки.

2024-03-19 13:05
В Избранное
Добавлено в Избранное Перейти

Що робити, якщо електромобіль «не відпускає» зарядний кабель?

Автор: Роман Беньковский

Що робити, якщо електромобіль «не відпускає» зарядний кабель?

Як на різних «електричках» звільнити порт зарядки та чому роз’єм взагалі може бути заблокований? Розбираємось на прикладі популярних моделей.

2024-03-18 14:06
В Избранное
Добавлено в Избранное Перейти

Другие автотермины

  1. Eats electronic automatic transmission control
  2. Ebd electronic brake force distribution
  3. EBD
  4. ECCS
  5. ecm (electronic control module)
  6. ecm
  7. ecs
  8. ect
  9. ecu
  10. ecu (electronic control unit)
  11. Edc electronic diesel control
  12. Edc elektronische daempfer control
  13. edc (electronic damper control)
  14. edl (electronic differential lock)
  15. Eec electronic engine control
  16. Efi electronic fuel injection
  17. Efp electronic accelerator pedal
  18. EFS einzel funken spule
  19. Egr exhaust gas recirculation
  20. egr
  21. ehb (electro hydraulic brake)
  22. Ei electronic injection
  23. Ems engine management system
  24. engine block
  25. Eos exhaust oxygen sensor
  26. Esa electronic seat adjustment
  27. esp
  28. esp (electronic stability programm)
  29. ETACS
  30. etc (electronic throttle control)
  31. Ets electronic traction support
  32. Eui electronic unit injector
  33. euroncap
  34. Evb exhaust valve brake
  35. evp egr valve position sensor
  36. эбу
  37. экономайзер
  38. электронный кодовый ключ
  39. Электрический автомобиль
  40. Электродвигатель отопителя (вентилятор системы отопителя)
  41. Электромеханический поворотный амортизатор
  42. Электронное сцепление
  43. Электроусилитель руля
  44. Электромеханический парковочный тормоз (EPB)

AUTO.RIA
в вашем смартфоне Все для покупки и продажи авто в приложении AUTO.RIA

Загрузить приложение мобильное AUTO.RIA на Android или iOS

Присоединяйтесь к сообществу автолюбителей AUTO.RIA

  • Безопасные сделки
  • Соглашение о предоставлении услуг
  • Помощь по сайту AUTO.RIA.com
  • Политика приватности
  • Вакансии AUTO.RIA

© 2014-2024 RIA.com
Режим «Частный доступ»

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?

AUTO.RIA безопасен для вас
Мы используем cookie-файлы. Ознакомиться с Политикой использования файлов cookies
Понимаю и разрешаю Настроить
Настройки файлов cookies

Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользовании сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты наиболее интересуют пользователей.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Детальнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже можно позволить или не позволить нам установку опциональных cookies».

Етс что это на автомобили

Сообщение jh » Сб май 12, 2007 18:46

Специалисты и все, у кого была такая практика, пожалуйста проконсультируйте —

— Как правильно приобрести (на основании каких документов и какого порядка действий) авто в Японии (БЕЗ ВЫЕЗДА ИЗ РОССИИ), чтобы растаможить по ЕТС?

-Нет-ли противоречий с избранием схемы ЕТС, если у меня не будет отметок в з\паспорте о пересечении граници и прочих документов подтверждающих, что «я был» в Японии). Тогда ведь авто считается пересылаемым в мой адрес (насколько я знаю пересылка растамаживается с уплатой пошлины и НДС от стоимости, а это уже стп)?

-Какие документы с японской стороны при этом нужны для российской таможни?

-Есть-ли отличия в порядке избрания (применения) схем (ЕТС, СТП) для таможенного оформления автомобилей в таможнях подчиненных разным таможенным управлениям (например, СЗТУ. ДВТУ. )?
Пожалуйста помогите разобраться.

Алексей Почетный участник Сообщения: 190 На форуме: c 22 мар 2007
Сказал: 0 ед.
Получил: 5 ед.

Сообщение Алексей » Пн май 14, 2007 16:36

Если речь идет о легковом автомобиле, то оформление будет в любом случае по единой ставке, независимо от того — приобретался он персонально, или через посредников. Разумеется, это при условии, что владелец сам заявляет использование транспортного средства в личных целях.
Для таможенного оформления достаточно ПТС (его аналог) и купчей (счет, инвойс и т.д.).
При определении региона деятельности, где лучше оформлять автомобиль, не стал бы ничего советовать. Закон и ставки едины на всей территории России. А криминальных схем, практикуемых в отдельных регионах, много.
Самая оптимальная белая схема — иметь информацию о конкретном автомобиле, обладать ценовой информацией о данном транспортном средстве в регионе приобретения, приобретать автомобиль по цене каталога, рассчитывать таможенные платежи по двум порядкам (ЕС и СТП) и выбирать наиболее приемлемый.
Вообще очень много нюансов, связанных с оформлением транспортных средств СТП. Здесь можно учитывать состояние, пробег автомобиля, в то время, как с применением ЕС их роль ограничивается только влиянием на величину сборов за таможенное оформление.

Как работает японская система ETC для оплаты дорог — новое видео на Drom Fun

Сегодня канал Drom Fun предлагает вам посмотреть видео о том, как работает система оплаты дорог в Японии — ETC (Electronic Toll Collection System).

Если вы когда-либо сталкивались с покупкой автомобилей в Японии через аукцион, то наверняка обращали внимание на надпись ETC, которая есть практически в каждом аукционном листе. Эта надпись означает, что продаваемая машина оборудована специальным модулем, который позволяет пользоваться платными дорогами Японии быстро и выгодно. Все подробности о работе системы ЕТС вы можете узнать из видео.

Все видео про Японию смотрите в специальном плейлисте.

Часто смотрите Youtube? Подписывайтесь на канал Drom Fun, и вы первыми увидите новые видео от наших дружественных каналов!

Системы: ASD,ETS

Автоматическая ASD раньше монтировалась на машины Мерседес-Бенц. Устанавливали ее до 1997 года с целью улучшить сцепление ведущих колес. Причем рассчитана система блокировки для дорог с самым разным качеством. На сегодняшний день в автомобильной промышленности используют другие системы, например, контроль тягового усилия.

Контроль тягового усилия

Система ETS представляет собой автоматизированную систему, что не позволяет ведущим колесам буксовать. ETS предотвращает пробуксовку. Работает она в условиях начала езды, на поворотах и при прямом движении. Основная ее цель оптимизировать разгон на любой дороге. При этом она выполняет одну очень важную функцию – уравновешивает машину на дороге.

В основе работы ETS лежит способность притормаживать ведущие колеса, что буксуют. Система состоит из двух блоков – гидравлики и электроники. В них успешно соединены функции двух систем – ETS и ABS. ETS запустили в производство с 1994 года, и она со временем вытеснила ASD. ASD не применяют с 1997 года.

В серийном производстве систему контроля тягового усилия устанавливали на виды авто 129 и 140 которые собирались с шестицилиндровым двигателем. Также серийно систему ETS устанавливали на авто типа 210, которые могли выходить как с четырехцилиндровым, так и с шестицилиндровым мотором. Но на авто с четырех-, пяти- и шестицилиндровыми моторами, типа 202 данное приспособление устанавливали как дополнительное.

Система 4- ETS применяется сразу на четырех колесах. Ее монтируют на машины класса М. Она работает вместо блокировки дифференциалов (межколесных и межосевого). Электроника ETS вычисляет, с какой скоростью движется машина. Когда автомобиль движется или только стартует, в систему управления поступают данные о числе оборотов колес на осях. В зависимости от числа оборотов система может работать и как ABS.

Работая, система ABS влияет на каждое переднее колесо отдельно. А вместе только на задние. Хотя на задних колесах так же индивидуально монтированы датчики, что передают скорость движения, система их не разделяет.

Буксует одно колесо

Когда у вас буксует одно из ведущих колес, запускается ETS. Принцип ее действия состоит в том, что в тормоз колеса, которое буксует, поступает тормозная жидкость, и оно притормаживается. Таким образом, колеса сводятся до одинакового количества оборотов. Кроме этого система предотвращает пробуксовку другого колеса. Через дифференциал ко второму колесу поступает крутящий момент.

В тот момент, когда другое колесо начинает буксовать и система это распознает, она прекращает действовать на первое. Система ETS начинает действовать в случае, когда разница между скоростью одного и второго колеса больше четырех километров в час. А прекращает она свою работу, когда эта скорость снизится до двух километров в час. Такой режим воздействия системы обеспечивается при движении от нуля до сорока километров в час. Но когда машина находится в состоянии полного газа, ETS действует и до восьмидесяти километров в час.

Буксуют два колеса

Что бы машину не занесло когда буксуют ведущие колеса, ETS подает тормозную жидкость и замедляет их движение. ETS начинает свою работу, когда разница между колесами составляет 2,8 километра в час (задние колеса движутся быстрее) и когда разница между скоростями колес спереди больше 1 километра в час (в повороте). Система притормаживает колеса только на две секунды даже в случае если этого недостаточно. Подобным образом система действует при скорости авто от 15 до 80 километров в час.

При работе автомобиля в режиме системы ETS она действует только на ведущие колеса. Она обладает системой защиты от чрезмерного нагрева тормозов. Если произошло повышение температуры, система прекращает свою работу до момента пока показатель не стабилизируется. В таком случае на приборной панели горит лампочка ETS.

Прямо показатель температуры не определяется. Он определяется для колес индивидуально. При этом во внимание берется интенсивность торможения, температура среды и текущая скорость авто.
Управление системы еще снабжено функцией, которая откладывает выключение. Это предотвращает стирание данных о температуре колодок. На блок управления поступает питание, и он работает до тех пор, пока показатель не снизится до 30 градусов по Цельсию. Но независимо от температуры блок выключается не позже чем через 30 минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *