Фольксваген чья марка страна производитель
Перейти к содержимому

Фольксваген чья марка страна производитель

  • автор:

Фирма VW — информация о производителе

Volkswagen был основан 28 мая 1937 года как Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH («Общество подготовки немецкого народного автомобиля», сокращенно Gezuvor ) национал-социалистическим Deutsche Arbeitsfront (Немецкий трудовой фронт). Целью компании было производство автомобиля Volkswagen, который первоначально назывался Porsche Type 60, затем Volkswagen Type 1 и обычно назывался Volkswagen Beetle. Этот автомобиль был разработан консалтинговой фирмой Фердинанда Порше, при поддержке Адольфа Гитлера. 16 сентября 1938 года Гезувор был переименован в Volkswagenwerk GmbH («Завод Фольксваген с ограниченной ответственностью»). Вскоре после завершения строительства завода возле Фаллерслебена началась Вторая мировая война, и завод в основном производил военный Kübelwagen (Porsche Type 82) и родственный ему амфибийный Schwimmwagen (Type 166), оба из которых были заимствованы из Volkswagen. За это время было произведено лишь небольшое количество Volkswagens Type 60. Завод в Фаллерслебене также производил летающую бомбу V-1, что сделало завод главной целью бомбардировок союзных войск. Большая часть рабочей силы на заводе была рабским трудом, в основном из Восточной Европы.

После войны в Европе, в июне 1945 года, майор Иван Херст из Королевских инженеров-электриков и механиков Британской армии (REME) взял под контроль разрушенный бомбой завод и возобновил производство в ожидании предполагаемой утилизации завода в качестве возмещения ущерба. Однако ни один британский производитель автомобилей не был заинтересован; «Автомобиль не соответствует основным техническим требованиям, предъявляемым к автомобилю… он совершенно непривлекателен для среднего покупателя… Строить автомобиль коммерчески было бы совершенно неэкономичным предприятием». В 1948 году Ford Motor Company из США был предложен Volkswagen, но Эрнест Брич, исполнительный вице-президент Ford, сказал, что не думает, что ни завод, ни машина «не стоят ни черта». Позже Брич заявил, что он рассматривал возможность слияния немецких компаний Ford и Volkswagen, но после войны право собственности на компанию находилось в таком споре, что никто не мог надеяться получить ее. Согласно промышленным планам Германии, большая часть немецкой промышленности, включая Volkswagen, должна была быть демонтирована. Общее производство автомобилей в Германии было установлено на уровне не более 10% от числа произведенных в 1936 году автомобилей. Компания выжила, производя автомобили для британской армии, и в 1948 году британское правительство вернуло компанию немецкому государству, где ею руководил бывший глава Opel Генрих Нордхофф.

Производство Volkswagen Type 60 (переименованного в Type 1) началось после войны медленно из-за необходимости перестроить завод и из-за нехватки сырья, но производство быстро росло в 1950-х и 1960-х годах. Компания начала выпускать новые модели, основанные на Type 1, все с той же базовой платформой с воздушным охлаждением, задним расположением двигателя и задним приводом. К ним относятся Volkswagen Type 2 в 1950 году, Volkswagen Karmann Ghia в 1955 году, Volkswagen Type 3 в 1961 году, Volkswagen Type 4 в 1968 году и Volkswagen Type 181 в 1969 году.

В 1960 году, после размещения части доли немецкого правительства в компании на немецком фондовом рынке, она получила название Volkswagenwerk Aktiengesellschaft (обычно сокращенно — Volkswagenwerk AG ). 1 января 1965 года Volkswagenwerk приобрел Auto Union GmbH у своей материнской компании Daimler-Benz. Вскоре после этого новая дочерняя компания произвела первые послевоенные модели Audi, серию Audi F103. Другой немецкий производитель, NSU Motorenwerke AG, был объединен с Auto Union 26 августа 1969 года, создав новую компанию Audi NSU Auto Union AG (позже переименованную в AUDI AG в 1985 году).

С конца 1970-х по 1992 год аббревиатура VAG использовалась Volkswagen AG в качестве бренда для общегрупповой деятельности, такой как распространение и аренда. Вопреки распространенному мнению, «VAG» не имело официального значения и никогда не было названием Volkswagen Group.

30 сентября 1982 года Volkswagenwerk сделал свой первый шаг к расширению за пределы Германии, подписав соглашение о сотрудничестве с испанским производителем автомобилей SEAT, SA. тобы отразить растущую глобальную диверсификацию компании, начиная с головного офиса и основного завода (Volkswagenwerk в Вольфсбурге), 4 июля 1985 года название компании было снова изменено — на Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG). 18 июня 1986 года Volkswagen AG приобрел 51% контрольного пакета акций SEAT, что сделало его первой дочерней компанией Volkswagen Group за пределами Германии. 23 декабря того же года она стала основным акционером испанской компании, увеличив свою долю до 75%. В 1990 году — после покупки всего капитала — Volkswagen AG принял на себя полную собственность SEAT, сделав компанию дочерней компанией, а 28 марта 1991 года был сделан еще один шаг к расширению деятельности группы путем подписания совместного предприятия. соглашение о партнерстве с Škoda automotivebilová as из Чехословакии, сопровождавшееся приобретением 30% акций чешского производителя автомобилей, увеличилось позже, 19 декабря 1994 г., до 60,3%, а через год, 11 декабря 1995 г., до 70% его акций. В 1998 году портфель Volkswagen пополнился тремя престижными автомобильными марками: Bentley, Lamborghini и Bugatti. 30 мая 2000 года Volkswagen AG после постепенного увеличения своей доли в капитале превратил Škoda Auto в 100% дочернее предприятие.

С 2002 по 2007 год автомобильное подразделение Volkswagen Group было реструктурировано таким образом, что были сформированы две основные группы брендов с дифференцированным профилем: группа брендов Audi сосредоточилась на более спортивных ценностях — в нее вошли Audi, SEAT и Lamborghini — и группа брендов Volkswagen на область классических ценностей, состоящая из Volkswagen, Skoda, Bentley и Bugatti, при этом автомобили и характеристики каждой группы брендов, соответственно, находятся в сфере ответственности брендов Audi и Volkswagen. В декабре 2009 года Volkswagen AG приобрел 49,9% акций Dr. Ing. hc F. Porsche AG (более известный как Porsche AG) в качестве первого шага к «интегрированной автомобильной группе» с Porsche.

�� VW – популярный производитель автозапчастей (spare parts for cars) под собственной торговой маркой, как на локальных рынках стран размещения производственных мощностей, так и на мировом рынке послепродажного сервиса автомобилей (aftermarket auto parts).

�� Истории бренда уже много лет, а качество запасных частей соответствует международным стандартам управления производства и менеджмента, подтверждено сертификатами ISO 9001, IATF, ISO 9002 SGS. При упаковке изделий сторонних изготовителей для европейского рынка под брендом VW, упакованные комплектующие соответствуют требованиям европейских стандартов ISO/TS 16949, TUF, ECE-90R. Товары собственной торговой марки компании заняли прочное место в объёмах украинского и мирового рынка продаж комплектующих для автомобилей (car parts).

Отзывы о VW

✅ О запчастях VW отзывы, а именно о тех комплектующих, которые заказывали наши клиенты, в основном, положительные. Покупатели подтверждают, что качество и эксплуатационные характеристики автодеталей этой торговой марки достаточно высоки, а цены нормальные, если сравнивать с аналогами других производителей на полках в магазинах Украины.

✔️ По производителю VW мнения водителей совпадают:

  • запчасти с адекватной ценой;
  • нормальным качеством;
  • и достаточно хорошим сроком службы.

�� По оценке автомобилистов, если следовать сервисным рекомендациям бренда VW, вовремя менять по регламенту и ездить по нормальным дорогам, то ресурс комплектующих этой фирмы может превышать пределы гарантийного срока эксплуатации.

⛔ Отрицательные отзывы о VW, которые иногда встречаются, чаще всего связаны с:

✔ Покупкой подделки запчастей этого производителя.

✔ Неправильной установкой детали.

✔ Эксплуатацией авто в экстремальных режимах:

  • плохое дорожное покрытие;
  • большие перепады внешней температуры и влажности;
  • постоянный перегруз автомобиля;
  • некачественное топливо;
  • неправильное масло;
  • нарушение регламентных сроков замены масел, технических жидкостей и комплектующих;
  • длительные повышенные обороты и перегрев двигателя;
  • езда рывками — постоянно резкое торможение или разгон.

☝ В таких неблагоприятных условиях эксплуатационный ресурс компонентов будет гораздо ниже нормативного.

Характеристики запчастей VW, применяемость

✔️ Этот бренд подходит:

  • для интенсивной городской езды;
  • для езды с кратко- и среднесрочным превышением нормального диапазона эксплуатации автомобиля;
  • для продолжительных поездок по трассе.

�� Однако для водителей, которые любят погонять и для экстремалов, запаса прочности и ресурса VW, по оценкам автоэкспертов, может не хватить. В таком случае, стоит рассмотреть премиальные серии этой торговой марки или посмотреть в сторону дорогих специализированных производителей или оригинала.

Страна завода производителя VW, разница качества

❗ Многих автовладельцев при покупке деталей фирмы VW интересует страна завода производителя и географическое расположение предприятия.

✔️ Существует мнение, что если сравнивать одни и те же автозапчасти одной торговой марки, произведенные на разных заводах, то продукция фабрики, которая находится на родине бренда – выше по качеству, а значит лучше, чем комплектующие, выпущенные на заводах этой же торговой марки, но в других странах. Поэтому покупатели автотоваров часто интересуются:

❓ Что лучше – запчасти VW выпущенные на родном заводе или на иностранном?

�� Мы утверждаем, что это не важно. Независимо от того, в каком государстве, на каком континенте расположен завод VW где производят продукцию, будь это в Европе, Азии, Америке или Японии – качество и технические характеристики одной и той же детали будут идентичные на всех этих предприятиях. Поскольку все заводы бренда поддерживают единые стандарты качества, которые постоянно контролируются головной компанией с подтверждением специализированными агентствами.

�� Для поиска деталей по оригинальному номеру, артикулу или другим параметрам, производитель поддерживает электронный каталог VW со схемами, фото, размерами, аналогами, другими характеристиками. Информация об артикулах с привязками к конструкционным номерам и аналогам других брендов передаётся для включения в автокаталог подбора запчастей по марке авто – TecDoc / TecAlliance online.

�� Для сокращения пути от конвейера до покупателей, компания расширяет логистическую сеть в Европе, наращивает дилерскую сеть, планирует открыть центральный склад запчастей VW в Украине.

Защита от подделки VW, как отличить контрафакт

�� На рынке может встретиться подделка запчастей VW не оригинал, которую отличить от оригинала тяжело для не специалиста. Поэтому, если берёте этот бренд не в нашей компании, обратите пристальное внимание на:

  1. Качество фирменной полиграфии упаковки VW, стикера маркировки, отчётливость контуров, соответствие цветовой гамме торговой марки. Взгляните внимательно на тиснение и лакировку логотипов на картоне, голографический знак, возможные инфракрасные отметки, которые наносятся на поверхность деталей и упаковку некоторых производителей.
  2. Мелкие детали, способные выявить подделку – качество литья металла, пластика или резины, точность стыков, уровень обработки кромок, чёткость клейма и гравировки артикула или логотипа бренда на поверхностях запасных частей. Металл и пластик фирменных запасных частей обработан качественно, а у резины чёткие очертания литья и, как правило, отсутствует резкий неприятный запах, присущий дешёвым продуктам из Китая.
  3. Полноту комплектации, в том числе наличие паспорта изделия в коробке, если он предусмотрен изготовителем.
  4. Совсем не лишним будет проверить штрих код VW какой страны производителя указан на стикере упаковки. Сравнить его с информацией, нанесенной на внутренней упаковке, поверхности автодетали и на коробке — расхождений быть не должно. За исключением, когда берёте комплект, состоящий из нескольких автозапчастей (например, комплект сцепления или ремня ГРМ), где каждая из единиц комплекта может производиться на разных заводах, а также у сторонних брендов.
  5. И наконец, сделайте проверку через QR-код VW, нанесенный на упаковке. Должно быть соответствие характеристикам и описанию, указанным на официальном сайте компании, где также сказано, как определить подделку.

��️ Магазин AllParts продаёт сертифицированную продукцию на которую распространяется гарантия производителя VW (официального поставщика, импортёра).

✔️ Узнать отличительные признаки подделки, скачать каталог VW в PDF формате или получить онлайн доступ к номерам запчастей и артикулам аналогов этого производителя, можно на официальном сайте компании. Там же можно скачать кроссы VW. Прайс фирмы представлен ниже на этой странице.

Прайс-лист запчастей VW

Автозапчасти VW в Украине

⚙️ Многие компании в Украине продают в своих магазинах запасные части VW, но мало, кто даёт честную цену. Кроме цены, покупателей интересует качество, гарантия, наличие позиции на складе в Харькове и доставка по Украине. Если вы ищете автозапчасти этого бренда по хорошей цене и сроку доставки, то рекомендуем воспользоваться услугами нашего интернет-магазина allparts.com.ua для получения следующих преимуществ:

  • Мы сотрудничаем с официальными поставщиками и прямыми импортёрами автозапчастей, поэтому поставляемые нами комплектующие оригинального происхождения и соответствуют нормативным требованиям производителя. Заказ можно вернуть в течение 14-ти дней.
  • Вы можете купить запчасти VW по vin коду автомобиля, а менеджеры магазина AllParts помогут подобрать самые точные аналоги и номера деталей.
  • Мы советуем и помогаем клиентам выбрать оптимальное предложение запчастей на рынке с учетом цены-качества и бюджета. Ведь покупатели часто интересуются: «Чья фирма VW, кому принадлежит и в какой стране находится? Как по качеству, цене и как ходит?». Клиент голосует своим кошельком, поэтому мы советуем лучшее из дешевого или дорогого, в зависимости от бюджета и пожеланий клиента.

❓ Остались вопросы — позвоните, а лучше напишите нашим менеджерам.

Фольксваген чья марка страна производитель

Бренд VAG

Volkswagen Konzern (Концерн «Фольксваген», в англоязычных источниках — Volkswagen Group, иногда VW Group) — немецкий автомобильный концерн (группа компаний). Головной компанией концерна является Volkswagen Aktiengesellschaft, чаще известная как Volkswagen AG (ранее VAG — аббревиатура расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe). Штаб-квартира компании находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия. Компания названа по марке Фольксваген (нем. Volkswagen) — «народный автомобиль». Использует Товарные Знаки: Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Bugatti, Lamborghini, Scania AB, MAN AG, Porsche.

Страна: Германия

Фольксваген: страна производитель

Фольксваген – немецкая марка, машины которой стали «народными» в Германии и популярными в большинстве стран мира. Благодаря этому концерн Volkswagen AG, чья фирма и выпускает модели со знакомыми многим литерами V и W, владеет заводами в различных регионах. Однако теперь у покупателей продукции бренда возникают вопросы о Фольксваген, чья страна производитель может быть не только европейской – в списке регионов размещения производств VW можно найти даже Южную Африку. А от места сборки иногда зависит её качество, даже при соблюдении всех правил и использовании одинаковых технологий.

Локализация предприятий бренда

Как и у всех крупных автопроизводителей, заводы компании находились сначала только в одной стране, Германии, и определить, в какой стране производят автомобили Volkswagen, было несложно. Со временем предприятия стали появляться и в других государствах, и даже континентах.

Первым иностранным филиалом VW является бразильский завод в Сан-Бернарде (Бразилия) – в 1953-м году здесь начали собирать знаменитые модели Beetle, чье производство до сих пор ведётся в Мексике. Сейчас в Бразилии располагается один из главных офисов Volkswagen.

Среди других предприятий компании стоит отметить:

  • завод в ЮАР, начавший работу в 1956-м году;
  • австралийский филиал VW, сборка автомобилей на котором ведётся с 1957-го года;
  • построенное в 1964-м году мексиканское предприятие.

Выпускают автомобили Volkswagen и на территории России – в Нижнем Новгороде и Калуге. Производственные мощности автоконцерна есть в Аргентине, Чехии, Испании и Бельгии. В Польше компания построила уже два предприятия, что позволило увеличить производство со 175 до 275 тыс. моделей в год.

завод по производству автомобилей фольксваген

Несколько популярных моделей

Выбор, какая страна производитель будет у каждой модели Фольксваген, обычно делается в зависимости от популярности авто. Так, модели Golf выпускаются сейчас, в основном, на немецких предприятиях, хотя несколько лет назад их собирали ещё и в России, и в Бразилии. Производство седана Пассат налажено на заводах Анголы, Китая и Германии. Хотя ещё несколько лет назад его собирали в Украине на заводе «Еврокар».

Рассматривая, кто выпускает машины VW, обращают внимание и на такие популярные модели:

  • Фольксваген Поло в модификации хэтчбек выпускают в Испании, Германии и Польше, седаны – в основном, в Калуге.
  • Тигуан собирают и на немецких, и на российских заводах, внедорожники Туарег – в Словакии и России.
  • почти легендарное авто Transporter сходит с конвейеров в Польше и Германии, а популярный седан VW Jetta – в Нижнем Новгороде и Мексике.
  • коммерческие автомобили VW Caddy, отлично подходящие и крупным компаниям, и мелким предприятиям, выпускались в Германии для европейского рынка и в РФ для российского – теперь модель собирается в польском городе Познань.

Нельзя не отметить и такой продукт бренда Фольксваген как VW Beetle, собиравшийся в разных странах, но теперь выпускающийся только на мексиканском заводе. Среди модификаций третьего поколения машины есть версия с гибридным мотором, кабриолет и двухместный электромобиль.

Фольксваген чья марка страна производитель

Это первая статья в цикле «История Volkswagen». Данный материал охватывает только период с 1933 по 1950 годы. Перейти на ➡ вторую статью (период с 1950 по 1999 гг.).

Volkswagen — это немецкий автопроизводитель со штаб-квартирой в Вольфсбурге, выпускающий легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. Как и многие другие немецкие автопроизводители, Volkswagen находится в собственности концерна VW Group. Ежегодный объём производства компании с 2007 года превышает 5 000 000 автомобилей, тогда как на 2014 год поставлена амбициозная цель перевалить за отметку 10 000 000 автомобилей.

История Volkswagen по годам:

Предыстория для основания «народной марки»

Volkswagen — это относительно молодой автопроизводитель, историю которого предопределила встреча в 1933 году Адольфа Гитлера, Якоба Верлина (представитель Daimler-Benz) и Фердинанда Порше (основателя компании Porsche) в отеле Kaiserhof (Кайзерхоф) в Берлине.

На встрече Гитлер поставил перед собеседниками ультимативную задачу: создать крепкий и надёжный народный автомобиль, который бы смог себе позволить гражданин Германии среднего достатка. Цена автомобиля не должна была превышать 1 000 рейхсмарок. Гитлер настаивал на том, чтобы молодые инженеры построили в Германии новый завод, способный олицетворить процветание Третьего Рейха.

Гитлер даже накидал на листок бумаги эскиз и обозначил на нём основные пункты, которым должен был отвечать новый автомобиль. Затем фюрер обратился к Якобу Верлину, чтобы тот предложил ему кандидатуру конструктора, способного исполнить этот правительственный заказ. Якоб без колебаний назвал Фердинанда Порше. Назывался будущий автомобиль просто — Volks-Wagen, что в переводе с немецкого означает «народный автомобиль».

Проектирование Volkswagen Beetle

Фердинанд Порше тут же взялся за работу, а к 17 января 1934 года у него уже был на руках набор чертежей для создания прототипа «народного автомобиля», в основу которого лёг разработанный ранее Porsche Typ 60. Чертежи отправляются на рассмотрение в Рейхсканцелярию Германии.

Чертежи рассматриваются до июня, когда и подписывается правительственный контракт c Reichsverband der Automobilindustrie и Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH на строительство трёх прототипов автомобиля. На все разработки компаниям давалось 10 месяцев при месячном бюджете 20 000 рейхсмарок. К автомобилю также выдвигаются дополнительные требования: 5 посадочных мест, колея шириной 1 200 мм, колёсная база 2 500 мм, мощность двигателя 26 л.с., максимальные обороты 3 500 обмин, неснаряжённая масса 650 кг и розничная стоимость 1 550 рейхсмарок. Автомобиль должен был развивать максимальную скорость 100 км/ч, иметь запас мощности для подъёма под уклоном 30% и расходовать не более 8 литров топлива на 100 км пути.

Несмотря на наличие в распоряжении Фердинанда Порше уже готовой конструкции и его колоссальный опыт работы, он так и не смог уложиться в положенные рамки: Фердинанд выполняет правительственный заказ только за два года. Первые прототипы Volkswagen Beetle увидели свет в сентябре 1936 года: первенцем стал двухдверный «Жук» V1, вторым стал кабриолет на его базе V2 (личный заказ Адольфа) и третьим стал четырёхместный V3.

Прототипы проходят испытания на выносливость, в рамках которых проезжают 50 000 км. В ходе испытаний у автомобилей не выявляют никаких серьёзных недостатков и, Фердинанд Порше получает заказ на строительство последующих 30 прототипов, которые впоследствии выпускаются на заводе Daimler-Benz. Новые прототипы тестируются нацистской профсоюзной организацией DAF, а контроль за процессом тестирования возлагается на сотрудников СС (они же и принимают окончательное решение о будущем автомобиля).

Основание марки Volkswagen

Официальный отсчёт своей истории компания Volkswagen ведёт с 28 мая 1937 года, когда создаётся «Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля», с 16 сентября 1938 года именуемое как Volkswagenwerk GmbH.

26 мая того же года под немецким городом Фаллерслебен закладывается первый камень на строительство автомобильного завода Volkswagen. Официальную церемонию посещает сам Гитлер. Фюрер озвучивает название будущему «народному автомобилю» — KdF-Wagen. Это название выбирается в честь нацистской общественной организации Kraft durch Freude (сокращённо KdF). Причиной для такого расположения Гитлера служит инвестирование этой общественной организацией в строительство завода 50 млн рейхсмарок. В это же время начинается крупномасштабное строительство целого города для проживания работников завода Volkswagen. По причине «неблагозвучности» первого названия Stadt des KdF-Wagens, город впоследствии переименовывают в Вольфсбург, что больше соответствует предпочтениям правящего режима.

Уже в 1939 году завод демонстрирует свои производственные возможности, выпуская пробную модель V38s и демонстрационную модель V39s. Оба автомобиля имеют изменённую конструкцию: два задних окна в салоне, увеличенные дверные ручки, улучшенные дверные петли. Но KdF-Wagen не суждено было стать автомобилем массового производства по причине того, что с начала Второй мировой войны завод Volkswagen преимущественно работает по крупным военным заказам.

История Volkswagen в период Второй Мировой Войны

В 1938 году молодая автомобильная компания выпускает полноприводный автомобиль VW Typ 62, который после некоторых доработок и усовершенствований идёт в серийное производство под названием VW Typ 82. Кузов военной машины составляют тонкие жестяные, продольно усиленные листы. Typ 82 оснащается четырьмя дверями, складным лобовым стеклом и брезентовой откидной крышей. За всё время завод Volkswagen выпускает более 50 000 таких машин, которые направляются во все войска Германии вплоть до окончания ВОВ. VW Typ 82 служил для перевозки личного состава, эвакуации раненных, подвоза топлива и боеприпасов. Также на базе этой машины организуются передвижные мастерские. За годы Второй Мировой Войны создаётся больше 30 модификаций данной машины для разных назначений.

В 1940 году Volkswagen выпускает на основе Typ 82 автомобиль-амфибию VW Typ 128 Schwimmwagen. В следующем году на заводе в Вольфсбурге выпускается 30 таких амфибий, которые направляются на службу в армейские инженерные части, где о них хорошо отзываются. Этот же год приносит для Фердинанда Порше ещё один правительственный заказ на разработку других модификаций Typ 128. Впоследствии он строит VW Typ 166 Schwimmwagen, получивший короткую колёсную базу, меньший снаряжённый вес и лучшую манёвренность, чем у предшественника. Производство машины налаживается в Штутгарте на заводе Daimler-Benz. В период с 1941 по 1945 годы выпускается около 15 000 таких амфибий.

История Volkswagen в послевоенный период

Крах Третьего Рейха выливается в тотальные перемены для всей страны, в том числе и для Volkswagen: компания оказывается под контролем англичан, в чью зону оккупации попадает Вольфсбург. Осенью 45-го англичане передают в Вольфсбург заказ на производство 20 000 разных модификаций военных машин.

Через два года Volkswagen выдвигает своего представителя на экспортной ярмарке в Ганновере, где предприятие привлекает к себе очень много внимания. Завод берётся за первые зарубежные заказы: сначала выпускается 1 000 автомобилей для Голландии, а в 1948-ом поступает сразу несколько заказов от Бельгии, Швейцарии, Швеции и других европейских стран.

В начале 1948 года происходит смена руководства Volkswagen: пост генерального директора достаётся Генриху Нордхоффу. Костяк обновлённого руководства формируют дипломированные инженеры с международным опытом работы на заводах разного уровня. С их приходом Volkswagen возвращается к работе над «Жуком», совершенствует его и модернизирует.

Для увеличения продаж автомобилей на рынке Германии 30 июня 1949 года создаётся компания Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH. В этом же году немецкое предприятие осваивает выпуск новых типов кузовов — лимузин и кабриолет. В серийном варианте «Жука» появляется более комфортабельный салон и частично синхронизированный двигатель.

Volkswagen начинает развивать сеть автосервисов и станций технического обслуживания. Постоянно ведётся работа с европейскими клиентами и партнёрами. В результате грамотного менеджмента Volkswagen за короткое время выстраивает очень мощную сеть сбыта своей продукции. Экспорт машины, получившей впоследствии мировую известность, к концу 48-го составил 50 000 экземпляров, в то время как на внутреннем рынке Volkswagen Beetle расходится тиражом около 15 000 экземпляров. К этому времени англичане уже утрачивают контроль над заводом, а с 6 сентября 1949 года Volkswagen официально находится в распоряжении Федеративной Республики Германия.

Завод Volkswagen переходит в новый этап развития: интенсивно наращиваются его производственные мощности и увеличивается сеть сбыта. В 1972 году Volkswagen Beetle бьёт рекорд Ford Model T и становится самым продаваемым автомобилем на Земле.

Появление второй ключевой для Volkswagen модели — Transporter

В конце 40-х голландский импортёр концерна Volkswagen Бен Пон из компании Pon’s Automobielhandel конструирует прототип другого ключевого для Volkswagen автомобиля — Transporter. Более детально об этом минивэне читайте в статье «Рождение Легенды». Первый в мире минивэн увидел свет в ноябре 1949 года под названием Bulli («Бычок»). В основе микроавтобуса лежала очень простая конструкция, которая предопределила спрос на него среди покупателей. Volkswagen Transporter действительно появился вовремя, а благодаря высокой надёжности его мировые продажи начинают стремительно расти.

В первые месяцы после старта серийного производства, Volkswagen выпускает по 60 экземпляров Bulli ежедневно. В период с 1947 по 1967 годы Transporter выпускается в разных модификациях: грузовичок с закрытым верхом, микроавтобус, комби, пикап и амбулатория. С четвёртого поколения происходит кардинальное изменение конструкции Volkswagen Transporter: двигатель «переезжает» под капот в передней части, а привод становится передним. Это позволило конструкторам создать ровный пол в погрузочном отсеке и получить больше места для установки различных приспособлений.

В 1974 году немецкий автопроизводитель выпускает в Вольфсбурге последнего «Жука», в то время как в Мексике эта модель выпускается вплоть до 2003 года без существенных изменений конструкции.

  1. О компании Audi
  2. О компании Bentley
  3. О компании Bugatti
  4. О компании Ducati
  5. О компании Lamborghini
  6. О компании MAN
  7. О компании Porsche
  8. О компании Scania
  9. О компании SEAT
  10. О компании Skoda
  11. О концерне Volkswagen Group

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *