Хонда аккорд какие двигатели
Перейти к содержимому

Хонда аккорд какие двигатели

  • автор:

Honda Accord

Honda Accord — популярный автомобиль среднего класса, выпускающийся с 1976 года. В гамме автомобилей Хонда, Аккорд занимает положение над младшим Honda Civic и является флагманской моделью. Это произошло после снятия с производства большой Honda Legend.
Специально для рынка Японии, на базе Аккорда выпускали Honda Ascot, Torneo и другие автомобили.
Что касается конкурентов, здесь все типично: Toyota Camry, Hyundai i40, Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Subaru Legacy, Nissan Altima, Mazda 6 и подобные авто.

Фото Honda Accord 2015

Выбор двигателей на Аккорде не слишком широк (на последних Accord это 2.0, 2.4 и 3.5 л.), но учитывая 40 летнюю историю производства модели, моторов накопилось немало, и ВикиМоторс поможет разобраться в этом многообразии.
На пятом и шестом Аккорде в основном использовались F моторы, C27, H22 и H23. Следующая версия также использовала F серию и 3-х литровый V6 J30. Европейские Accord по моторам аналогичны 6-ой и 5-ой генерациям. Седьмой Аккорд довольно распространен в России, у него под капотом можно встретить К20 и К24. Североамериканская модификация оснащалась еще и 3-х литровым J30. Наследник этого автомобиля приводился в движение с помощью K24, R20 и N22. На версиях для Северной Америки встречался и J35. Девятая генерация оснащалась аналогичными моторами, но других модификаций.

Ниже вы найдете полные технические характеристики двигателей Хонды Аккорд, какое масло лить, правильный тюнинг, ремонт, ресурс, описание возможных проблем и слабых мест, их устранение, ремонт и прочее.

Объем двигателя Хонда Аккорд Инспайр, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Хонда Аккорд Инспайр составляет 2.0 л.

Мощность двигателей Honda Accord Inspire 160 л.с.

Двигатель Honda Accord Inspire 1989, седан, 1 поколение

Honda Accord Inspire 1989, седан, 1 поколение

09.1989 — 01.1995

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 160 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1996 G20A
2.0 л, 160 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1996 G20A

Объем двигателя Хонда Аккорд, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Хонда Аккорд составляет от 1.5 до 3.5 л.

Мощность двигателей Honda Accord от 80 до 281 л.с.

О двигателях Honda Accord 6 и 7 поколение (1997 — 2008)

О двигателях Honda Accord 6 и 7 поколение (1997 — 2008)

Комментарии: 0 03.05.2017 Honda Accord, является популярным автомобилем в среднем классе, выпускающимся с 1976 г. В линейке моделей от Honda, Accord располагается над младшей моделью Honda Civic и считается флагманом. Такое положение модель заняла после того как сняли с производства большую Honda Legend. Конкурентами Honda Accord являются Toyota Camry, Ford Mondeo,Volkswagen Passat, Subaru Legacy,Nissan Altima, Mazda 6 и аналогичные автомобили. На первый взгляд вариантов двигателей для автомобиля совсем немного, однако, в связи с приличной историей модели менялись и двигатели. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливали на шестое и седьмое поколение автомобилей Honda Accord.

О двигателях Honda Accord 6 и 7 поколение (1997 — 2008) 3

ДВИГАТЕЛЬ HONDA D16А

Силовой агрегат D16А является представителем семейства двигателей Honda D. Он аналогичен полуторалитровому D15, разница в увеличенном ходе поршня и увеличенной высоте блока цилиндров. Существуют варианты с двухвальной и одновальной ГБЦ, DOHC и SOHC соответственно. У двигателя алюминиевый блок цилиндров и ременной привод ГРМ. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому необходима своевременная регулировка клапанов. Двигатель имеет большое количество модификаций с различными показателями мощности. Среди слабостей двигателя отмечают следующие. Проблемы со шкивом коленвала. Довольно часто они ломаются, и в этом случае приходится, исходя из серьезности ситуации заменить либо шкив либо сам коленвал. Случаются и проблемы с выпускным коллектором, в частности движок может дизелить. Скорее всего, в данной ситуации треснул выпускной коллектор. Кроме того могут плавать обороты. Обычно причина в загрязненной дроссельной заслонке, и датчике холостого хода. Соответственно, необходима чистка. Со временем может нарушаться нормальная работа двигателя, недолговечны трамблеры и лямбда зонды. Однако большинство таких проблем возникают после приличного пробега. ДВИГАТЕЛЬ HONDA F18 В сентябре 1989 г. с конвейера сошел Honda Accord четвертой версии, на которую устанавливался двигатель линейки F, имеющий рабочий объем 1.8 литра. Это движок с 4-х цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами, высотой 219.5 мм. Силовой агрегат с открытым блоком цилиндров и коленвалом, имеющим ход поршня 81.5 мм и балансирные валы. Для двигателя F18B характерно наличие одновальной головки SOHC, и 4 клапана на цилиндр. На некоторых версиях есть система VTEC. Привод ГРМ ременной, с зубчатым ремнем, который требует своевременной замены. При этом обрыв ремня во VTEC, приводит к тому, что движок гнет клапана, чего не произойдет если режим обычный. Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ. Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками. ДВИГАТЕЛЬ HONDA F20 Производство F20 начали с сентября 1989 г. устанавливая его на Ascot и Accord. Движок создан на базе алюминиевого блока цилиндров, имеющим высоту 219.5 мм. Для силового агрегата характерно наличие открытого блока цилиндров, и коленвала, имеющего ход поршня 88 мм с балансирными валами. Головка F20 имеет один распредвал SOHC, и 16 клапанов. Есть варианты, у которых имеется DOHC головка. В приводе ГРМ применяется ремень, и при обрыве двигатель может гнуть клапана. Для двигателя характерно наличие следующих проблем. Высокое потребление масла, требуется замена маслосъемных колпачков и колец. Двигатель довольно требователен в части качества используемых масла и топлива. Кроме того, двигатель требует своевременного ухода и обслуживания, в противном случае его ресурс может значительно сократиться. ДВИГАТЕЛЬ HONDA H22 Начиная с сентября 1991 г. с конвейера сходит Honda Prelude 4 генерации, с новой спортивной серией силовых агрегатов H, в которую входят H22 и H23. Движок H22 базируется на 4-х цилиндровом алюминиевом блоке цилиндров, FRM покрытием стенок цилиндров. В период 1997-2000 г.г. блок цилиндров двигателя сделали открытым, тогда как до 97-го года он был закрыт. В наличие балансирные валы и двухвальная головка с четырьмя клапанами на цилиндр. Движок спортивный, а потому есть система изменения фаз газораспределения VTEC. Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ. Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками. ДВИГАТЕЛЬ HONDA F23A Движок F23A является самым объемным силовым агрегатом в линейке F. Он увидел свет в 1997 году. В качестве базы был взят 2.2 литровый блок цилиндров, при этом диаметр цилиндров увеличили до 86 мм, и установили коленвал, имеющий ход поршня 97 мм. Высоту блока цилиндров менять не стали, оставив также на месте два балансирных вала. Для двигателя F23A характерно наличие коротких легких шатунов и облегченных поршней. Поршни имеют компрессионную высоту 30 мм. таким образом использовав старый блок рабочий объем увеличили до 2.3 л. Двигатель имеет одновальную SOHC ГБЦ с 16 клапанами. Также присутствует система VTEC. Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ. Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками. ДВИГАТЕЛЬ HONDA H23 Наравне 2.2 литровым H22A свет увидел двигатель той же линейки, имеющий рабочий объем 2.3 литра с индексом H23A. У него аналогичный алюминиевый блок цилиндров и FRM покрытие стенок. Однако у H23A коленвал, имеющий ход поршня 95 мм, и поршни имеющие компрессионную высоту 30.5 мм, а также укороченные шатуны 141.5 мм. Путем таких изменений получили больший рабочий объем. Головка H23A имеет два распредвала и четыре клапана на цилиндр. В тоже время система изменения фаз газораспределения отсутствует. Также на двигателе требуется своевременно регулировать клапана. Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ. Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками. ДВИГАТЕЛЬ HONDA J30A Двигатель J30A начали выпускать в 1997 году. При его разработке за основу взяли компактный алюминиевый 6-цилиндровый V-образный блоа цилиндров с развалом шестьдесят градусов при межцилиндровым расстоянии 98 мм. Блок высотой 235 мм, ход поршня 86 мм, шатуны длиной 162 мм, поршни имеют компрессионную высоту 30 мм. В итоге все в совокупности позволило добиться рабочего объема в 3 литра. Для блока характерно наличие двух SOHC головок, с одним распредвалом на каждой и четырьмя клапанами на цилиндр. Есть система VTEC. Привод ременной и при обрыве ремня двигатель гнет клапана. Двигатель имеет следующие недостатки. Плавают обороты. Обычно причиной этого являются грязная дроссельная заслонка или грязный EGR. Чистка поможет решить проблему. А в остальном, при условии использования качественных масла и топлива, а также своевременного обслуживания, двигатель не должен доставлять хлопот. ДВИГАТЕЛЬ HONDA K20A (Z) В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, H22, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией. Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20. Как и любой двигатель К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены. Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива. ДВИГАТЕЛЬ HONDA K24A (Z, Y, W) Движки с индексом К24 стали заменой двигателям F23 , а создавали их на основе двухлитровых К20, через установку коленвала, имеющего увеличенный ход поршня . Кроме этого, разработчики сделали увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр поршней, правда незначительно. ГРМ имеет цепь, в отдельных вариациях присутствуют балансирные валы. Также для некоторых моделей характерно наличие впуска, имеющего переменную геометрию, а вот гидрокомпенсаторы отсутствуют, что требует от владельцев периодически регулировать клапана. Естественно, как и многие популярные двигатели К24 имеет значительное количество различных модификаций. Как и любой движок, K24 имеет свои слабые стороны. Основные повторяют слабости, характерные для своего младшего собрата К20. В первую очередь нужно отметить, тот факт, что довольно быстро изнашиваются распредвалы. Нередко начинает течь масло. Через какое-то время могут начать плавать обороты. Кроме того возникают и другие сложности характерные для К20. Таблица 1

Двигатель Honda D16А Honda F18 Honda F20 Honda H22 Honda F23
Марка двигателя D16 F18 F20 H22 F23
Годы выпуска 1986-2007 1989-2002 1989-2009 1991-2001 1997-2003
Материал блока цилиндров алюминий алюминий алюминий алюминий алюминий
Система питания инжектор (карбюратор ZC) инжектор инжектор инжектор инжектор
Тип рядный рядный рядный рядный рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Ход поршня, мм 90 81.5 88 90.7 97
Диаметр цилиндра, мм 75 85 85
87
87 86
Степень сжатия 9.1-12.5 8.9
9.3
9.0
9.5
11.0
11.5
11.7
10.0
10.6
11.0
8.8
9.3
Объем двигателя, куб.см 1590 1849 1997
1998
2157 2254
Мощность двигателя, л.с./об.мин 105-130/6200-6600 105/6000
115/5500
140/6100
90/6000
110/5700
110/5700
115/5300
131/5400
133/6000
133/5300
133/5600
136/5600
152/6100
180/7000
200/7200
240/8300
250/8300
185/6800
190/6800
200/7000
200/7100
212/7200
220/7200
135/5500
150/5700
150/5800
152/5700
Крутящий момент, Нм/об.мин 135-145/3400-5200 143/4000
158/4200
168/5000
150/3500
150/3500
150/3800
172/4200
178/4800
179/3700
179/5000
180/4400
184/4500
186/5000
192/5500
197/6400
208/7500
218/7500
215/5300
214/5500
212/5250
212/5250
222/6700
221/6500
206/4500
203/4000
206/4800
205/4900
Топливо 92/95 92-95 95-98 95-98 95
Экологические нормы до Евро 3
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
8.7
5.5
6.7
11.7
7.1
8.8
10.7
6.8
8.6
13.6
7.7
9.9
11.9
7.0
8.6
Расход масла, гр./1000 км до 1000 до 500 до 500 до 500 до 500
Масло в двигатель 5W-30 5W-30
5W-40
10W-40
5W-20
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-20
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе 3.6 3.8 3.8 4.8 4.3
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
10000
(лучше 5000)
10000
(лучше 5000)
10000
(лучше 5000)
10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90 90-95 90-95 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

~300

300+

300+

200+

300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
300+
200+

250+
250+
Двигатель устанавливался Honda Accord
Honda Civic
Honda Ballade
Honda Capa
Honda Civic Shuttle
Honda Concerto
Honda CRX
Honda Del Sol S
Honda Domani
Honda HRV
Acura Integra
Rover 216
Rover 416
Honda Accord
Honda Ascot
Honda Torneo
Rover 618i
Honda Accord
Honda Prelude
Honda S2000
Honda Ascot Innova
Honda Torneo
Rover 620i
Honda Accord Type R/Euro R
Honda Prelude
Honda Accord
Honda Odyssey/Isuzu Oasis
Honda Avancier
Acura CL
Двигатель Honda H23 Honda J30 Honda K20A (Z) HONDA K24A (Z, Y, W)
Марка двигателя H23 J30 K20 K24
Годы выпуска 1991-2002 1997-н.в. 2001-2013 2002-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий алюминий алюминий алюминий
Система питания инжектор инжектор инжектор инжектор
Тип рядный V-образный рядный рядный
Количество цилиндров 4 6 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Ход поршня, мм 95 86 86 99
Диаметр цилиндра, мм 87 86 86 87
Степень сжатия 9.8 9.4
10.0
9.8-11.7 9.6-11.1
Объем двигателя, куб.см 2258 2997 1998 2354
Мощность двигателя, л.с./об.мин 160/5800
165/5800
190/6800
200/6800
200/5500
210/5800
215/5800
240/6250
244/6250
255/6000
150-220/6000-8000 156-205/5900-7000
Крутящий момент, Нм/об.мин 209/4500
212/4500
221/5300
221/5300
264/4500
270/5000
272/5000
286/5000
286/5000
315/5000
190-215/4500-6100 217-232/3600-4500
Топливо 95 95 95 95
Экологические нормы до Евро 5 Евро 5
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
13.1
7.3
9.4
11.8
8.4
10.1
10.3
6.2
7.4
11.9
7.0
8.8
Расход масла, гр./1000 км до 500 до 500 до 1000 до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
0W-20
5W-20
5W-30
0W-20
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.3 4.4 4.2 4.2
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
10000
(лучше 5000)
10000
(лучше 5000)
10000 (лучше 5000)
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

200+

300+

300+
— 300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
250+
300+
400+
500+ —
Двигатель устанавливался Honda Accord
Honda Ascot Innova
Honda Prelude
Honda Accord
Honda Odyssey
Honda Avancier
Honda Inspire
Acura CL
Acura RDX
Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Integra
Honda Stepwgn
Honda Stream
Acura CSX
Acura Integra
Acura RSX
Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Crosstour
Honda Element
Honda Spirior
Honda Stepwgn
Acura ILX
Acura TSX

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *