Honda cr v 2023 технические характеристики
Перейти к содержимому

Honda cr v 2023 технические характеристики

  • автор:

Шестой CR-V от Honda

Шестое поколение CR-V – это всё тот же передне- или полноприводный среднеразмерный кроссовер и, по совместительству, глобальный бестселлер японской компании Honda Motor, сочетающий в себе выразительный дизайн, современный и качественный салон, а также производительную техническую «начинку».

Целевая аудитория автомобиля не ограничена какими-то строгими рамками – он подойдет и для активной молодежи, и семейным парам, и людям преклонного возраста, т.к. всех их, как правило, объединяет желание обзавестись «многофункциональным транспортным средством» на все случаи жизни…

фото кроссовера Хонда модели СРВ 6-го поколения

Внешность CR-V шестой генерации выполнена в последней итерации фирменного дизайна японского автопроизводителя – снаружи автомобиль привлекает внимание сбалансированными, по-спортивному подтянутыми, в меру солидными и, самое главное, узнаваемыми пропорциями.

Узкие светодиодные фары и шестиугольная решетка радиатора с ячеистым орнаментом, визуально объединённые в цельную T-композицию, длинный капот с ярко выраженным объёмом, рельефные росчерки колёсных арок, вмещающие «катки» размерностью до 19 дюймов, стильные L-образные фонари с вертикальными секциями на багажной двери, пара трапециевидных патрубков выхлопной системы – в целом кроссовер выглядит красиво, современно и динамично.

фотография 6-го CR-V от Honda

Интерьер среднеразмерного кроссовера Honda в шестом поколении отличается привлекательным, свежим и законченным, но при этом весьма лаконичным дизайном – трёхспицевый мульти-руль с рельефным ободом, комбинированная комбинация приборов с аналоговым спидометром и 7-дюймовым цветным табло, стильная центральная консоль с торчащим 7- или 9-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного комплекса и образцово-показательным блоком управления «микроклиматом».

интерьер салона CRV VI

Особая «фишка» этого кроссовера (как, впрочем, и других его «современников» от Хонды) – «сетка», вытянутая во всю ширину салона, под которой скрываются дефлекторы вентиляции.

Размер, вес и геометрия

По габаритам эта машина вполне соответствует заявленному классу, а геометрия кузова позволяет успешно преодолевать большинство из возможных препятствий городской черты.

  • длина кроссовера составляет 4694 мм (база ≈2.7 м)
  • ширина укладывается в 1867 мм (колея ≈1.6 м)
  • высота не превышает 1681 мм
  • дорожный просвет ≈198 мм
  • углы въезда/съезда ≈16°/20°
  • радиус разворота ≈5.5 метров

Снаряженная масса машины не менее 1.6 тонны, а полезная нагрузка не должна превышать 530 кг для 5-местных модификаций или 630 кг для 7-местных.

Вместимость и эргономика

По умолчанию салон у автомобиля – пятиместный, причем стесненным не ощутит себя никто из седоков.

Спереди размещаются умеренно «спортивные» кресла с отчетливым боковым профилем и большим количеством регулировок, а сзади – эргономично спрофилированный диван с откидным подлокотником по центру.

Одной из особенностей убранства SUV является девятилитровый «бардачок», находящийся между передними сиденьями и скрывающийся под крышкой подлокотника, – рекордный по объёму среди среднеразмерных кроссоверов.

Бывает кроссовер и семиместным (в китайской спецификации): в таком случае на втором ряду устанавливается диван с продольной регулировкой, который откидывается и складывается, а на «галерке» – пара дополнительных сидений с выдвижными подголовниками, больше подходящих для детей (или невысоких взрослых).

багажник и возможности трансформации салона

В арсенале вседорожника – вместительный багажник: его номинальный объём достигает 1113 литров (по американской методике SAE). Второй ряд сидений складывается вровень с полом, за счет чего потенциал грузового отделения увеличивается до 2166 литров.

Стоит отметить, что данных по «китайским» машинам (в том числе — семиместным) нет, но литраж багажного отделения у них явно будет отличаться в меньшую сторону из-за другой системы измерения.

Технические характеристики

Шестой «релиз» кроссовера базируется на собственной платформе для CR-V с поперечно установленным двигателем и несущим кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из стали высокопрочных и сверхвысокопрочных марок (к слову, на последние приходится более 25%).

На бензиновую версию устанавливается опциональная полноприводная трансмиссия Real Time AWD с многодисковой межосевой муфтой, при необходимости (и в зависимости от дорожной ситуации) перебрасывающей до 50% тяги на колеса задней оси. Примечательно, что муфта хоть и управляется электроникой, но всё же имеет гидравлический принцип блокировки.

CR-V 1.5L L15BE I4 turbo

По умолчанию «шестая» модель приводится в движение четырёхцилиндровым бензиновым агрегатом рабочим объёмом 1.5 литра с рядной компоновкой, алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапаннным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, генерирующим колея 190 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 243 Н·м крутящего момента при 1800-5000 об/минуту.

Двигатель сочетается исключительно с клиноцепным вариатором с гидротрансформатором, имеющим семь «виртуальных» передач и несколько режимов работы (в том числе – ручной, спортивный и горный). Типов привода два – передний или подключаемый полный.

  • Время разгона с 0 до 100 км/ч ≈9.3 секунды
  • Максимальная скорость ≈188 км/ч
  • Средний расход топлива ≈7.5-8.5 литров на 100 км пути

CR-V 2.0L LFA1 I4 e:HEV

Предлагается модель шестого поколения и в гибридном исполнении. Под капотом в данном случае скрывается бензиновый «атмосферник» рабочим объёмом 2.0 литра (145 л.с. и 187 Н·м), работающий по экономичному циклу Аткинсона, который на низкой скорости не имеет связи с колесами, а только приводит электродвигатель-генератор, заряжающий тяговую литий-ионную батарею.

Основной движущей силой же кроссовера является 182-сильный электромотор (335 Н·м), однако на высокой скорости его КПД резко снижается, отчего при помощи сцепления в дело вступает ДВС, напрямую подключающийся к передним колесам и помогающий электродвигателю, при этом коробки передач здесь нет как таковой. Суммарный потенциал гибридной системы – 204 лошадиных сил и 335 Н·м крутящего момента.

Базовый привод – на переднюю ось, но предлагается и полноприводная система, причем в данном случае передние колеса соединены с задними посредством механического карданного вала.

  • Подвеска:
    • передняя – независимая, пружинно-рычажная, типа МакФерсон, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    • задняя – независимая, пружинно-рычажная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    • тип – «шестерня-рейка»
    • усилитель – электрический
    • передние тормоза – дисковые вентилируемые
    • задние тормоза – дисковые

    Комплектации и цены

    В США модель шестого поколения предлагается официальными дилерами по цене от 31 610 долларов (≈2.18 миллиона рублей, по курсу на начало 2023 года), а гибридная версия там обойдется в сумму от 32 950 долларов (≈2.27 миллиона рублей). В Китае же дилерские автосалоны продают эту Хонду как минимум за 185 900 юаней (≈1.88 миллиона рублей).

    Можно приобрести автомобиль и на российском рынке, но исключительно «под заказ», причем его стоимость стартует с отметки ≈3.5 миллиона рублей (к нам машины завозят в основном из Китая).

    Уже в «базе» CR-V’2023 модельного года имеет:

    • десять подушек безопасности и полностью светодиодную оптику,
    • 18-дюймовые легкосплавные колёса и двухзонный климат-контроль,
    • медиацентр с 7-дюймовым экраном и качественной аудиосистемой,
    • обогрев и электропривод зеркал,
    • адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон…

    Что касается «топовых» версий, то они могут похвастать:

    • люком с электроприводом и 19-дюймовыми колёсами,
    • информационно-развлекательным комплексом с 9-дюймовым тачскрином,
    • подогревами передних и задних сидений и камерами кругового обзора,
    • электроприводом пятой двери и многим другим.

    Плюсы и минусы

    • Привлекательная внешность
    • Современный и качественный интерьер
    • Вместительный и комфортабельный салон
    • Компромиссные силовые агрегаты
    • Богатый набор оборудования

    Однако более объективно насчёт достоинств и недостатков можно будет судить лишь спустя месяцы реальной эксплуатации.

    Итоговые оценки и отзывы

    Симпатичный автомобиль с вместительным салоном и в меру мощными двигателями, которому вполне по силам продолжить тенденцию, заданную предшественником (а он, к слову, всегда стабильно входил в ТОП-10 самых продаваемых кроссоверов на мировой арене).

    Хонда ЦР-В 2023 технические характеристики, комплектации и цены

    Honda CR-V в 2023 относился к 5, 6 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв.. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.5, 2.0 л. В 2023 году Honda CR-V остался без рестайлинга.

    Продажа Honda CR-V 2023 в России

    Объявления о продаже новых и б/у авто

    Москва CR-V 2023

    Москва CR-V 2023

    Москва CR-V 2023

    Нижний Новгород CR-V 2023

    Нижний Новгород

    Санкт-Петербург CR-V 2023

    Санкт-Петербург

    Санкт-Петербург CR-V 2023

    Санкт-Петербург

    Санкт-Петербург CR-V 2023

    Санкт-Петербург

    Санкт-Петербург CR-V 2023

    Санкт-Петербург

    Самара CR-V 2023

    Ростов-на-Дону CR-V 2023

    Ростов-на-Дону

    Ижевск CR-V 2023

    Уфа CR-V 2023

    Оренбург CR-V 2023

    Геленджик CR-V 2023

    Екатеринбург CR-V 2023

    Екатеринбург

    Новосибирск CR-V 2023

    Новосибирск

    Новосибирск CR-V 2023

    Новосибирск

    Новосибирск CR-V 2023

    Новосибирск

    Новокузнецк CR-V 2023

    Новокузнецк

    Для Европы

    5 поколение, 10.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

    Honda CR-V 5 поколение, 10.2016 - н.в., Джип/SUV 5 дв.

    Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
    2.0 л, 145 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
    2.0 i-MMD Hybrid e-CVT Comfort 02.2019 — н.в. LFA1 RT5
    2.0 i-MMD Hybrid e-CVT Elegance 02.2019 — н.в. LFA1 RT5
    2.0 i-MMD Hybrid e-CVT Sport Line 02.2019 — н.в. LFA1 RT5
    2.0 i-MMD Hybrid e-CVT Lifestyle 02.2019 — н.в. LFA1 RT5
    2.0 л, 145 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
    2.0 i-MMD Hybrid e-CVT AWD Elegance 02.2019 — н.в. LFA1 RT6
    2.0 i-MMD Hybrid e-CVT AWD Sport Line 02.2019 — н.в. LFA1 RT6
    2.0 i-MMD Hybrid e-CVT AWD Lifestyle 02.2019 — н.в. LFA1 RT6
    2.0 i-MMD Hybrid e-CVT AWD Executive 02.2019 — н.в. LFA1 RT6

    Для США

    6 поколение, 07.2022 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

    Honda CR-V 6 поколение, 07.2022 - н.в., Джип/SUV 5 дв.

    Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
    1.5 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
    1.5 CVT EX 09.2022 — н.в. L15BE RS
    1.5 CVT EX-L 09.2022 — н.в. L15BE RS
    1.5 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
    1.5 CVT AWD EX 09.2022 — н.в. L15BE RS
    1.5 CVT AWD EX-L 09.2022 — н.в. L15BE RS
    2.0 л, 145 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
    2.0 e-CVT Sport Hybrid 10.2022 — н.в. LFA RS
    2.0 л, 145 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
    2.0 e-CVT AWD Sport Hybrid 10.2022 — н.в. LFA RS
    2.0 e-CVT AWD Sport Touring Hybrid 10.2022 — н.в. LFA RS

    рестайлинг, 5 поколение, 09.2019 — 02.2023, Джип/SUV 5 дв.

    Honda CR-V рестайлинг, 5 поколение, 09.2019 - 02.2023, Джип/SUV 5 дв.

    Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
    1.5 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
    1.5 CVT EX 10.2019 — 02.2023 L15B7 RW
    1.5 CVT EX-L 10.2019 — 02.2023 L15B7 RW
    1.5 CVT LX 10.2019 — 02.2023 L15B7 RW
    1.5 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
    1.5 CVT AWD LX 10.2019 — 02.2023 L15B7 RW
    1.5 CVT AWD EX 10.2019 — 02.2023 L15B7 RW
    1.5 CVT AWD EX-L 10.2019 — 02.2023 L15B7 RW
    1.5 CVT AWD Touring 10.2019 — 02.2023 L15B7 RW
    2.0 л, 145 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
    2.0 e-CVT AWD Hybrid EX 10.2019 — 02.2023 LFA RW
    2.0 e-CVT AWD Hybrid EX-L 10.2019 — 02.2023 LFA RW
    2.0 e-CVT AWD Hybrid Touring 10.2019 — 02.2023 LFA RW

    Для Южной Кореи

    рестайлинг, 5 поколение, 09.2019 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

    Honda CR-V рестайлинг, 5 поколение, 09.2019 - н.в., Джип/SUV 5 дв.

    Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
    1.5 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
    1.5 CVT AWD EX-L 09.2019 — н.в. L15B7 RW
    2.0 л, 145 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
    2.0 e-CVT AWD Hybrid Touring 09.2019 — н.в. LFA RW

    Для Китая

    6 поколение, 07.2022 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

    Honda CR-V 6 поколение, 07.2022 - н.в., Джип/SUV 5 дв.

    Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
    1.5 л, 193 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
    1.5T CVT 240T Active 09.2022 — н.в. L15BZ
    1.5T CVT 240T Vanguard (5 seats) 09.2022 — н.в. L15BZ
    1.5T CVT 240T Vanguard (7 seats) 09.2022 — н.в. L15BZ
    1.5T CVT 240T Style 03.2023 — н.в. L15BZ
    1.5T CVT 240T Intelligent 09.2022 — н.в. L15BZ
    1.5T CVT 240T Premium 09.2022 — н.в. L15BZ
    1.5 л, 193 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
    1.5T CVT AWD 240T Premium 09.2022 — н.в. L15BZ
    1.5T CVT AWD 240T Glory 09.2022 — н.в. L15BZ
    2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
    e:HEV 2.0 CVT Wisdom 06.2023 — н.в. LFB22
    e:HEV 2.0 CVT Enjoy 06.2023 — н.в. LFB22
    e:HEV 2.0 CVT Smart 06.2023 — н.в. LFB22
    e:HEV 2.0 CVT Glory 06.2023 — н.в. LFB22
    e:PHEV 2.0 CVT Start 03.2023 — н.в. LFB16
    e:PHEV 2.0 CVT Cross 03.2023 — н.в. LFB16
    e:PHEV 2.0 CVT Leader 03.2023 — н.в. LFB16
    2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
    e:HEV 2.0 CVT AWD Intelligent Premium 06.2023 — н.в. LFB22
    Показать еще 6 комплектаций

    Honda CR-V VI

    Honda CR-V VI цвета: Crystal-Black-Metallic_373940.png

    Вы можете выбрать цвет кузова, нажав на соответствующий кружочек. Обращаем внимание, что настоящий цвет автомобиля может отличаться от цвета на экране Вашего монитора.

    Технические характеристики Honda CR-V VI

    CR-V 1.5 CVT
    CR-V 2.0 CVT
    Мощность двигателя
    Потребление топлива
    Объем двигателя
    (*в смешанном цикле)

    Фотографии Honda CR-V VI

    Honda CR-V VI 2023 в Москве, купить Хонда СРВ у официального дилера - Аояма Моторс

    Previous Next

    Двухмоторная гибридная система Honda e:Hev.

    Двухмоторная гибридная система Honda e:Hev

    Интеллектуальное переключение трех режимов работы двигателя.

    Благодаря интеллектуальному алгоритму регулирования мощности в соответствии с фактическими дорожными условиями в двигателе EV / hybrid / Плавно переключайтесь между тремя режимами привода, чтобы поддерживать эффективную производительность в большинстве сценариев. В новой схеме от Honda устанавливаются два электродвигателя. Один из них выступает тяговым (он же генератор при торможении), второй используется в качестве генератора.

    1. Режим EV

    При запуске и движении на средних и низких скоростях до 30 км/ч движение происходит за счет электротяги. По факту поддерживать скорость и разгонятся, можно практически на любых скоростях. В данном режиме движение осуществляется исключительно на электричестве и не расходует топливо.

    e:Hev - Режим EV

    2. Гибридный режим

    На скоростях от 30 км/ч и до 80 км/ч (либо при появлении нагрузки) схема превращается в последовательную (Гибридный режим). Пускается бензиновый двигатель который начинает работать как генератор для второго электромотора (он же генератор), заряжая Li-Ion батарею. Когда вы нажимаете на педаль акселератора, он немедленно выдает высокий крутящий момент, высокую мощность и плавную линейность.

    e:Hev - Гибридный режим

    3. Режим прямой передачи

    При достижении скорости свыше 80 км/ч (на самом деле практически на любой скорости) муфта прямого включения соединяет напрямую двигатель с колесами, и дальнейшее движение автомобиля происходит с использованием только ДВС, передаточное число в этом случае получается эквивалентно высшей передаче в механической коробке передач. Новая технология непосредственного впрыска топлива в цилиндры обеспечит более полное сгорание топлива и улучшит топливную экономию.

    e:Hev - Режим прямой передачи

    4. Параллельный режим

    Для скоростного движения по автомагистрали используется привод от двигателя. Однако в ситуациях, где требуется резкое повышение пиковой мощности для быстрого разгона, подключается электродвигатель.

    Высокоскоростные электродвигатели были разработаны компанией Honda настолько легкими, компактными, эффективными и энергоемкими, насколько это возможно. Электродвигатель развивает скорость вращения до 13 300 оборотов в минуту и создает высокий крутящий момент для динамичного ускорения на низких скоростях.

    e:Hev - Параллельный режим

    Обзор модели Honda CR-V VI

    Система Honda CONNECT 3.0

    Система Honda CONNECT 3.0 (Smart GUIDE Interconnection) использует интеллектуальный голос в качестве интерактивного интерфейса для реализации таких инновационных функций, как “Интеллектуальный помощник с искусственным интеллектом”, “Подключение к повседневной жизни”, “Дистанционное управление” и “Обновление OTA online”.

    Honda Sensing

    Система активного круиз-контроля ACC
    Функция следования на малой скорости LSF
    Система торможения для предотвращения столкновений CMBS
    Система удержания полосы движения LKAS
    Система предотвращения выезда с дороги RDM
    Система распознавания дорожных знаков TSR
    Система предупреждения о фронтальном столкновении FCW
    Система предупреждения о выезде из полосы LDW
    Система помощи при движении в пробках TJA
    Система контроля поперечного движения при движении задним ходом CTM
    Система контроля за усталостью водителя DAM
    Камера бокового обзора Lane Watch LWC
    Система мониторинга слепых зон BSI
    Система торможения для предотвращения столкновений (с боковым контролем, CMBS)
    Активная система помощи при смене полосы движения ALCA
    Система предотвращения столкновений при смене полосы движения LCCM
    Система контроля поперечного движения при движении передним ходом FCTW
    Система помощи при прохождении поворотов CSA

    Аксессуары Honda CR-V VI

    Информации о аксессуарах на модель Honda CR-V VI пока нет.

    Акции и спецпредложения

    Шиномонтаж от 2 499 рублей

    Шиномонтаж от 2 499 рублей

    Стоимость работ:
    — на шиномонтаж при проведении планового регламентного ТО — 2 499 рублей
    — на шиномонтаж в будни при проведении любой доп.работы — 2 999 рублей

    Сезонное хранение шин!

    Сезонное хранение шин!

    АО «Аояма Моторс» предлагает Вам услугу по сезонному хранению шин
    Стоимость услуги составляет 7000 руб. за 6 месяцев.

    Хонда CR-V 2023

    Хонда CR-V 2023 года — plug-in гибрид, гибрид, бензин. Представленные коробки передач — автомат, вариатор. Технические характеристики, расход топлива, размеры и другие параметры автомобиля 2023 года. Статьи, обзоры и тест-драйвы Хонда CR-V 2023. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха.

    Хонда CR-V 2022. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 6 поколение

    Виды кузовов Хонда CR-V 2023

    Хонда CR-V 2022. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 6 поколение

    Внедорожник 5 дв.
    6 поколение
    Для других стран
    Сегодня в продаже

    Хонда CR-V, 2014, фото

    Хонда CR-V, 2014

    • 2014
    • 190 000 км
    • 2-я рука

    Хонда CR-V, 2014, фото

    Хонда CR-V, 2014

    • 2014
    • 202 000 км
    • 1-я рука

    Хонда CR-V, 2018, фото

    Хонда CR-V, 2018

    • 2018
    • 90 000 км
    • 3-я рука

    Хонда CR-V, 2015, фото

    Хонда CR-V, 2015

    • 2015
    • 156 000 км
    • 1-я рука

    Хонда CR-V, 2015, фото

    Хонда CR-V, 2015

    • 2015
    • 128 000 км
    • 3-я рука

    Хонда CR-V, 2015, фото

    Хонда CR-V, 2015

    • 2015
    • 131 000 км
    • 2-я рука

    Хонда CR-V, 2017, фото

    Хонда CR-V, 2017

    • 2017
    • 120 000 км
    • 2-я рука

    Хонда CR-V, 2015, фото

    Хонда CR-V, 2015

    • 2015
    • 131 500 км
    • 2-я рука

    Хонда CR-V, 2013, фото

    Хонда CR-V, 2013

    • 2013
    • 178 580 км
    • 1-я рука

    Хонда CR-V, 2015, фото

    Хонда CR-V, 2015

    • 2015
    • 10 500 км
    • 2-я рука

    Хонда CR-V, 2010, фото

    Хонда CR-V, 2010

    • 2010
    • 209 000 км
    • 3-я рука

    Хонда CR-V, 2016, фото

    Хонда CR-V, 2016

    • 2016
    • 95 000 км
    • 2-я рука

    Хонда CR-V, 2013, фото

    Хонда CR-V, 2013

    • 2013
    • 250 000 км
    • 2-я рука

    Хонда CR-V, 2016, фото

    Хонда CR-V, 2016

    • 2016
    • 103 000 км
    • 2-я рука

    Хонда CR-V, 2009, фото

    Хонда CR-V, 2009

    • 2009
    • 252 000 км
    • 4-я рука

    Обзоры и тест-драйвы Хонда CR-V 2023

    Хонда CR-V 2022. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 6 поколение

    Кроссовер Хонда CR-V e: FCEV: теперь водородный и подзаряжаемый

    Honda представила новую версию своего популярного кроссовера. Хонда CR-V e: FCEV — водородный электромобиль с возможностью подзарядки от сети — и в этом его главная особенность! В городе он может передвигаться исключительно на батарее, а для дальних поездок есть водородный генератор. Суммарный запас хода — 600 км.

    • Обзоры
    • 07:52 01/03/2024

    Хонда e:Ny1 2023. Кузов, экстерьер. Внедорожник 3 дв., 1 поколение

    Хонда. Плюс три электрифицированных кроссовера в гамму

    Осенью 2023 года Honda выпустит на европейский рынок сразу три электрифицированных кроссовера разного размера: гибридные CR-V и ZR-V, а также новый полностью электрический Хонда e: Ny1 стоимостью примерно 35-40 тысяч евро. Последний, впрочем, тоже известен миру: это батарейная версия модели HR-V/Везель. Она уже го.

    • Новости
    • 08:28 15/05/2023

    Хонда CR-V 2022. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 6 поколение

    Хонда. Первый подключаемый гибрид CR-V e: PHEV

    Шестое поколение Хонда CR-V представили в 2022 году, и уже тогда стало известно, что новый CR-V получит гибридные силовые установки. В марте 2023 года Honda начала продажи первого в истории модели подключаемого гибрида CR-V e: PHEV. Правда, пока только в Китае, ведь производит машину совместное предприяти.

    • Новости
    • 12:00 16/03/2023

    Хонда CR-V 2019. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 5 поколение, рестайлинг

    Новая Хонда CR-V будет гибридной

    Комфортная, безопасная, со стильным экстерьером и просторным салоном модель принадлежит к числу лидеров класса компактных кроссоверов. В августе 2021 года японская компания Honda Motor Co. начала дорожные испытания шестого поколения популярного кроссовера CR-V. Как и полагается, предсерийный автомобиль оклее.

    • Обзоры
    • 16:00 24/08/2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *