Как добраться до бензонасоса киа спортейдж 1
Перейти к содержимому

Как добраться до бензонасоса киа спортейдж 1

  • автор:

Как поменять топливный фильтр на автомобилях Kia

Согласно регламенту техобслуживания, замена топливного фильтра на автомобилях Киа должна выполняться каждые 30 тысяч пробеговых километров, а профилактика — каждые 15. Однако на практике расходные элементы приходится менять чаще, чему способствует множество объективных и субъективных факторов. В сегодняшнем материале поговорим о причинах и признаках неисправности топливного фильтра, а также о способе его замены своими руками.

Причины преждевременного загрязнения

Топливный фильтр — одна из важнейших деталей топливной системы автомобиля. Он предназначен для фильтрации грязи и ржавчины, а также для удаления из топлива воды. В процессе работы топливный фильтр постепенно загрязняется, что может привести к полному отказу силового агрегата. Даже новый автомобиль Киа не застрахован от этого. Среди причин, из-за которых топливный фильтр выходит из строя, следует выделить:

  • скопление грязи и пыли вследствие взаимодействия топлива с металлом и воздухом;
  • использование низкокачественного бензина;
  • конденсация воды, вызывающая коррозию элемента;
  • концентрация смолянистых наслоений;
  • замерзание воды при низких температурах, вызывающее закупорку труб топливной системы кристаллами.

Признаки неисправности топливного фильтра

Загрязнение элемента выражается в следующих признаках:

  • снижение мощности силового агрегата;
  • проникновение в салон неприятных запахов;
  • двигатель с трудом запускается и часто глохнет (в том числе во время движения);
  • педаль акселератора плохо реагирует на нажатия;
  • при движении из-под днища машины слышны посторонние шумы.

Даже одного из перечисленных признаков достаточно, чтобы заподозрить неисправность топливного фильтра. Однако подобные симптомы могут появляться при загрязнении топливного насоса, воздушного фильтра или форсунок. Поэтому перед заменой элемента следует провести более тщательную диагностику или обратиться к услугам профессионалов.

Особенности выбора топливного фильтра

При выборе фильтрующего устройства необходимо прочитать инструкцию, прилагающуюся к автомобилю Киа. Каждая модель имеет свои конструкционные особенности, которые относятся и к топливному фильтру.

Наиболее распространенными на сегодня являются три вида фильтров: дизельные, инжекторные (устанавливаются в автомобили с инжектором) и карбюраторные (устанавливаются в машины с карбюратором). При этом в независимости от вида фильтра он должен обеспечивать необходимый уровень очистки, располагать уплотнителем и иметь требуемую площадь.

Вам будет также интересно:

Как заменить топливный фильтр на Киа?

Предлагаем вашему вниманию пошаговую инструкцию (в качестве примера рассматриваем замену фильтра на седане Kia Rio):

  1. Поднимите подушку заднего дивана и вскройте люк доступа к топливному аппарату с помощью ножа, поскольку он закреплен герметическим клеем.
  2. Отключите планку электропитания топливного аппарата. Двигатель при этом должен быть выключен.
  3. Демонтируйте шланг, подводящий топливные пары к адсорберу, и трубку, через которую осуществляется подача топлива.
  4. Выведите фиксатор трубки из крепления и снимите крышку с топливного аппарата.
  5. Извлеките топливный блок из бака. При этом желательно открыть в автомобиле хотя бы задние двери, чтобы выветрить токсичные топливные пары.
  6. Разберите топливный блок. Для этого снимите с крышки блока разъем индикатора уровня топлива. Затем выньте провода из фиксаторов и сдвиньте индикатор вниз с помощью отвертки.
  7. Отключите штекер, обеспечивающий питание топливного насоса.
  8. Извлеките из «стакана» фильтр тонкой очистки и встроенный в него топливный насос, предварительно отсоединив трубку, подводящую к нему топливо.
  9. Для извлечения топливного насоса из каркаса фильтра разожмите фиксаторы. Затем отсоедините от него сетчатое устройство грубой очистки.
  10. При разборе фильтра тонкой очистки отсоедините последний провод и уплотнительное кольцо, затем — сливную трубку и регулятор давления.

Теперь топливный фильтр снят. Для его замены возьмите блок с новыми фильтрами и соберите всю конструкцию в обратном порядке.

Если вы хотите приобрести или протестировать автомобили Kia, обращайтесь к официальному дилеру «Киа Максимум» в Санкт-Петербурге.

Мы рады ответить на все ваши вопросы и предложить выгодные условия сотрудничества. Свяжитесь с нами по телефону: +7 (812) 612-04-47 или заполните форму обратной связи ниже. Ждем вашего звонка!

Закажите звонок и мы ответим на все ваши вопросы

Популярные модели Kia

от 3 100 000 руб.

от 1 989 000 руб.

Kia Sportage ACE

от 2 780 000 руб.

Популярные статьи о Kia

Какое масло заливать в двигатель Kia Sportage

Выбирая масло для Kia Sportage, многие автовладельцы пытаются отыскать информацию в интернете или просят совета у своих коллег, также управляющих популярным корейским кроссовером.

Как работает полный привод на Kia Sportage

Полноприводная трансмиссия позволяет кроссоверу Sportage использовать свои мощностные характеристики максимально эффективно.

Обзор и аналоги Kia K3

Kia KX3 — субкомпактный пятидверный кроссовер (subcompact crossover SUV), который эксклюзивно производится автомобилестроительной компанией Dongfeng Yueda Kia с 2015 года для продажи на территории КНР.

Все о VIN на автомобилях Kia : расшифровка, где находится и что означает

Южнокорейский бренд Kia не первый год входит в топ продаж на российском автомобильном рынке.

Замена масла в АКПП Kia Rio

Автоматическая коробка переключения передач в современном Kia Rio отличается долгим сроком службы при правильной эксплуатации.

Kia KX3 — субкомпактный пятидверный кроссовер (subcompact crossover SUV), который эксклюзивно производится автомобилестроительной компанией Dongfeng Yueda Kia с 2015 года для продажи на территории КНР.

Новые статьи о Киа

Тест-драйв Kia KX3

Особенности автомобиля Киа КХ3 в нашем обзоре. Тест-драйв Kia KX3.

Паллельная реальность. Тест-драйв Kia Forte

Особенности автомобиля Киа Форте в нашем обзоре. Тест-драйв Kia Forte.

Сравнение Kia Forte и Kia Cerato

Сравнение автомобилей Kia Forte и Cerato. Что у них общего?

Сравнение Kia KX1 и Kia Rio X

Сравнение автомобилей Kia KX или Rio X. Что у них общего?

Какое масло заливать в двигатель Kia Rio

Рекомендованные и подходящие масла для вашего автомобиля Kia.

Kia Pegas — обзор и сравнение комплектаций

Подробный обзор и сравнение комплектаций автомобиля Kia Pegas. Основные характеристики и особенности Киа Пегас.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ.

Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора.

Для получения подробной информации просьба обращаться к официальному дилеру «Автоцентр Максимум». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Зарегистрированное название компании
Общество с ограниченной ответственностью «Максимум Север»
Адрес
Улица Руставели, 53
Санкт-Петербург, Ленинградская область 195299
Россия
Телефон компании
8 (812) 416-92-78

© ООО Автоцентр Максимум, 2023 г. Официальный дилер автомобилей Kia

КИА спортейдж 1 не заводится

После длительного обследования появилась искра,бензонасос дает нормальное давление,диагностика показывает отсутствие ошибок.но движок не заводится-стреляет в глушитель. Есть подозрения на датчик колен вала. Снял защиту и обнаружил на ней маленький штырек магнитик 2см. длинной 6мм толщиной. Может от какого-нибудь датчика?

Сергей Крохин
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Саня Саня 18 марта 2014 15:12
Фото в студию и народ подскажет откуда маленький штырек магнитик
Ссылка Пожаловаться
евгении лапенок 18 марта 2014 15:21

Диагностика бы по любому показала ошибку по датчику коленвала,как искру проверяли?насколько я помню там что бы до свечи добраться надо впускной коллектор открутить,?

Ссылка Пожаловаться
Сергей Крохин 18 марта 2014 15:34
Да коллектор снимал, выкрутил первую свечу и прокрутил стартером.искра хорошая
Ссылка Пожаловаться
Заходи если что 18 марта 2014 15:44
наверно от датчика коленвала и есть штырёк,сам датчик возможно снять и осмотреть.
Ссылка Пожаловаться
Сергей Крохин В ответ на Заходи если что 18 марта 2014 15:50
Заходи если что 18 марта 2014 15:44
наверно от датчика коленвала и есть штырёк,сам датчик возможно снять и осмотреть.
Ссылка Пожаловаться
хотелось бы убедиться что штырек от туда. так не найти где сам датчик стоит
Ссылка Пожаловаться
Виктор Максимов В ответ на Сергей Крохин 18 марта 2014 18:56
Сергей Крохин 18 марта 2014 15:50
хотелось бы убедиться что штырек от туда. так не найти где сам датчик стоит
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Датчик положения коленчатого вала (CKP)

Датчик CKP закреплен на картере трансмиссии и определяет частоту вращения и положение коленчатого вала путем отслеживания моментов прохождения мимо своего чувствительного элемента рабочих выступов закрепленного на маховике/приводном диске зубчатого кольца.

Ссылка Пожаловаться
Заходи если что 18 марта 2014 16:03

ищите датчик,искра может и есть а бьёт она не тогда когда надо поэтому и стреляет,а за это датчик отвечает

Ссылка Пожаловаться
Сергей Крохин В ответ на Заходи если что 18 марта 2014 19:10
Заходи если что 18 марта 2014 16:03

ищите датчик,искра может и есть а бьёт она не тогда когда надо поэтому и стреляет,а за это датчик отвечает

Ссылка Пожаловаться
Ссылка Пожаловаться
Сергей Короткий 18 декабря 2014 18:10

всем добрый вечер,подскажите пожалуйста,спортейдж 1 кручу стартером вроди пытается но не заводится поменял насос,фильтр,с фильтра давление идет,пшикая в воздухан отчестителем пены кое как за 40 минут прогрелась и перешла на газ,работает идеально.Форсунки чистел 3 месяца назад

Ссылка Пожаловаться
ШЕФ В ответ на Сергей Короткий 14 ноября 2015 02:29
Сергей Короткий 18 декабря 2014 18:10

всем добрый вечер,подскажите пожалуйста,спортейдж 1 кручу стартером вроди пытается но не заводится поменял насос,фильтр,с фильтра давление идет,пшикая в воздухан отчестителем пены кое как за 40 минут прогрелась и перешла на газ,работает идеально.Форсунки чистел 3 месяца назад

Ссылка Пожаловаться
Сергей, что у вас было, как решили проблему? У меня такая же ситуация. Машина тоже на газу.
Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Тимофеев В ответ на Сергей Короткий 6 февраля 2018 06:48
Сергей Короткий 18 декабря 2014 18:10

всем добрый вечер,подскажите пожалуйста,спортейдж 1 кручу стартером вроди пытается но не заводится поменял насос,фильтр,с фильтра давление идет,пшикая в воздухан отчестителем пены кое как за 40 минут прогрелась и перешла на газ,работает идеально.Форсунки чистел 3 месяца назад

Ссылка Пожаловаться

доброго времени суток-всем! Друзья,подскажите возможную причину? киа спортейдж 2003 года выпуска (ГБО-4 поколения). Начала плохо заводится на бензине, но как только переключается на газ- работает ровно!(заменил свечи и топливный фильтр- данная манипуляция к положительному результату не привеласегодня схватила пару раз и вообще перестала заводится .

бензонасос

Фотография

Подскажите как заменить бензонасос на Киа Спортаж 1? Машина сейчас стоит в гараже, не заводится, так что доехать не получится никуда.

под заднем сидением есть доступ в бензобак, НО!

:)

Если у тебя Гранд, то не получится из салона, надо снимать бак, если короткая версия, то и так достать сможешь

Номер насоса — 0K0451335ZA

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве: auto-texcenter.ru

слесарный и кузовной ремонт

#2 *HJort* Re: бензонасос

*HJort*

  • Гость Киа Форума

Отправлено 13 February 2015 — 17:19

Спасибо, оригинал брать не стал, он 9тысяч стоит, взял неоригинал за 2200. в Воскресенье полезу менять

#3 *Гость* Re: бензонасос

*Гость*

  • Гость Киа Форума

Отправлено 08 April 2021 — 16:15

взял неоригинал за 2200.

а что за производитель если не секрет?

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 27 мар 2024, 23:32

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage JA
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

Владельцы KIA Sportage (1994 — 2005)
Сообщений: 42 • Страница 1 из 31 , 2 , 3

В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

а.Практик » 08 янв 2015, 14:27

Здравствуйте. Возникла проблема в моем авто 2004г.в. летом после майских покатушек по Карачаево-Черкесии. При остатке в баке около 15-18 литров бензина машину начинало дергать при изменении режимов работы (увеличение нагрузки). При ровной езде и холостых этого не наблюдалось. А так как в бензобак на гранде (металлический) без его снятия залезть проблематично из-за смещенного лючка относительно установленного бензонасоса, то испробовал все — замена топливного фильтра(2 раза), прочистка бака очищающими присадками, ну и по колесу тоже стучал . Временно это помогало и я считал что проблема ушла. Но к 30 декабря я точно установил, что если просто долить в бак при начале дерганья бензина, то машина ездит нормально. Поэтому принял решение залезть в бак. Снимать бак не хотелось, да и снимать его каждый раз когда надо почистить сеточку от грязи это трудоемко, поэтому решил сделать операцию по выпиливанию части кузова. Фотоотчет представляю. Выпилить полностью отверстие не дает крепление заднего дивана. Поэтому для откручивания дальних трех винтов просверлил еще 3 отверстия над винтами под отвертку. Насос в таком виде вынимается легко. Вырезанная часть ставится назад и крепится 3-4 ламелями под саморез, пропилы (лучше использовать 1-мм отрезные диски) залепил мастикой. А моя проблема оказалась следующая — верхней части бензонасоса отлетела крышечка с технологического отверстия клапана (отверстие d=3мм видно на фото) и при уменьшения уровня топлива ниже верха бензонасоса подсасывался воздух в топливопровод. Залепил пока холодной сваркой, выкатал бак — все в норме.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Еще фото

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Старшина

а.Практик Старшина
Возраст: 51 Стаж: 9 лет 4 месяца 16 дней Сообщения: 124 Откуда: Новочеркасск Имя: Алексей Автомобиль: Спортейдж Год выпуска: 2004 Поблагодарили:32 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

357 11ru » 08 янв 2015, 15:42

+++ Как семейная жизнь?- Всё сам, всё своими руками!

Старший сержант

357 11ru Старший сержант
Возраст: 52 Стаж: 9 лет 9 месяцев 5 дней Сообщения: 81 Откуда: г.Воркута Имя: Николай Автомобиль: Киа Спортейдж Год выпуска: 2002 Поблагодарили:10 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

TENK » 08 янв 2015, 17:37

а.Практик писал(а): крышечка с технологического отверстия клапана

Если я правильно понял по фотографии, это предохранительный клапан (не путать с обратным клапаном насоса и регулятором давления топлива на рампе — функции другие!), который срабатывает при повышении давления топлива, килограмм этак, до шести. И подсасывать воздух через него, читай — через это отверстие, ну никак не может. Потому как находится и сам клапан и это отверстие после насоса на выходе из насоса. Есть только две неисправности, которыми он — клапан «болеет»: не открывается или не (или не полностью) закрывается. В первом случае на работе двигателя это практически никак не скажется, а во втором будет низкое, вплоть до нуля, давление топлива в рампе.

TENK Подполковник
ПодполковникВозраст: 53 Стаж: 12 лет 5 месяцев 27 дней Сообщения: 3415 Откуда: Тверская область, г. Удомля. Имя: Сергей Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III Год выпуска: 2000 / 2012 Поблагодарили:361 раз. Награды: 2 За верность клубу (1)Золотые руки клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

Sivka » 08 янв 2015, 17:58

Зато менять сеточку да и сам бензонасос теперь в разы легче.. Зачет, имхо..

Не вижу смысла в замене зимнего аватара на летний в этом году, ибо лето отменили..
___________
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву. © М.И. Кутузов (стала забывать Москву как страшный сон — командировала туда детей — пусть отомстят за меня!)
___________
Да-да.. Я просто инженер. Широкого профиля.

Sivka Майор
МайорВозраст: 51 Стаж: 14 лет 9 месяцев 8 дней Сообщения: 2164 Откуда: Сергиев Посад — Москау Имя: Галина Автомобиль: СивкоАвелла, СивкоГольф и Румстер Год выпуска: 1997/2011/2011 Поблагодарили:220 раз. Награды: 1 Золотые руки клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • Персональный альбом

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

а.Практик » 08 янв 2015, 18:04

TENK писал.
Есть только две неисправности, которыми он — клапан «болеет»: не открывается или не (или не полностью) закрывается. В первом случае на работе двигателя это практически никак не скажется, а во втором будет низкое, вплоть до нуля, давление топлива в рампе.[/quote]

Полностью согласен, что в теории так и должно быть. Поэтому когда первый раз вскрыл бак, то просто почистил сеточку. Но проблема дерганья не ушла. Тогда уже при вскрытиии бака во второй раз решил это отверстие залепить. Как все там внутри устроено не знаю — неразборный насос. Но проблемма ушла, значит или подсос воздуха, или как вариант нехватка давления в системе присутствовали. Хотя если бы была проблема в нехватке давления, то давнения не хватало бы и при полном баке, а так все происходило когда отверстие оказывалось над бензином. После проделанных манипуляций все в норме.
А тему я создал для того, чтоб тот кто не залазил в бак глянул что внутри.

Старшина

а.Практик Старшина
Возраст: 51 Стаж: 9 лет 4 месяца 16 дней Сообщения: 124 Откуда: Новочеркасск Имя: Алексей Автомобиль: Спортейдж Год выпуска: 2004 Поблагодарили:32 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

Ферапонт » 08 янв 2015, 18:33

Sivka писал(а): Зато менять сеточку да и сам бензонасос теперь в разы легче.

Туда, в самом худшем случае, раз в пять лет лазить приходится.
В принципе, можно сильно облегчить обслуживание автомобиля, нарезав отверстий в крыльях, капоте. Через отверстия в полу зачетно, кмк, выхлоп варить без ямы или подушку КПП менять. Наружные панели дверей можно на болты, внутренние -на саморезы. Быстро и удобно, с любой стороны доступ.
Я в аналогичной ситуации и именно на такой же машине бак снимал. Первый раз с/у часа четыре. Второй раз, со знанием -часа полтора-два. Зато машину не уродовать. Я бы еще понял -сделать нормальный новый проем, отбортовку и изготовить или подобрать большой новый люк.

Ферапонт Майор
МайорВозраст: 49 Стаж: 17 лет 9 месяцев 5 дней Сообщения: 1572 Откуда: Москва (ВАО) Статьи:3Имя: Дмитрий Автомобиль: VOLVO XC 70 D4 AWD, SKODA FABIA NEW 1,6 AT и теплые воспоминания о спортаже КМ Год выпуска: 2013, 2010 Поблагодарили:190 раз. Награды: 3 Золотая звезда I степени (1)Золотая звезда II степени (1)Золотая звезда III степени (1)

  • Профиль

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

357 11ru » 08 янв 2015, 19:21

Края можно трубочками от «капельницы» проложить на клей! Вот и вся отбортовка!

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Человек делал, старался не только для себя, хотел другим помочь! А Вы его лицом в железо!

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Человек делал, старался не только для себя, хотел другим помочь! А Вы его лицом в железо!

Старший сержант

357 11ru Старший сержант
Возраст: 52 Стаж: 9 лет 9 месяцев 5 дней Сообщения: 81 Откуда: г.Воркута Имя: Николай Автомобиль: Киа Спортейдж Год выпуска: 2002 Поблагодарили:10 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

Ферапонт » 08 янв 2015, 19:41

357 11ru писал(а): Человек делал, старался не только для себя, хотел другим помочь! А Вы его лицом в железо!

Бггг, достаточно почитать форумы по олдспортажу за последние лет, эдак, 12, чтоб понять что данный метод взрезания машины от лени или отсутствия в хозяйстве ямы отнюдь не нов
Почему же я не вижу спасибо за свой текст? Старался для народа, трубочки от капельниц по вкусу
Все ж просто, стоит заменить в профиле спортаж 2002 на спортаж 2014, как такие методы становятся неприемлемыми А так, конечно, предпоследнему или последнему хозяину машины уже не возбраняется

Ферапонт Майор
МайорВозраст: 49 Стаж: 17 лет 9 месяцев 5 дней Сообщения: 1572 Откуда: Москва (ВАО) Статьи:3Имя: Дмитрий Автомобиль: VOLVO XC 70 D4 AWD, SKODA FABIA NEW 1,6 AT и теплые воспоминания о спортаже КМ Год выпуска: 2013, 2010 Поблагодарили:190 раз. Награды: 3 Золотая звезда I степени (1)Золотая звезда II степени (1)Золотая звезда III степени (1)

  • Профиль

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

Sivka » 08 янв 2015, 20:27

Ферапонт , позволь не согласиться.
С одной стороны:
— доступ в бак через его съем — это тот ещё секас, однозначно. Конечно, в условиях сервиса и дружеских сервисменов меня это уже волновать не будет, но…
— Конечно же, на новых машинах сеточку менять не надо, и вероятность выхода из строя насоса тоже не велика…
— ну да, не всем под машину лазить, кому-то проще за это же время денежку заработать, ну или вообще ничего не делать… Как же сервисмены рады таким клиентам..
Но… С другой стороны:
опять таки — старость не всегда меряется возрастом, а иногда и пробегом — это раз. Замена сеточки иногда может быть вызвана совсем неожиданным попадосом на качество топлива, или .. как вариант — на сгнившую горловину (да-да, и такое бывает — начинает гнить — сыпет мусор в бак, при низком уровне топлива — начинаются провалы в подаче… в большинстве случаев гниет при наличии ДТП в сторону горловины в истории, иногда и просто по возрасту). Тут машинке уже 10 лет — как раз может случиться совсем неожиданный попадос на тот же бензонас. Если что — чел сейчас справится с этим за полчаса-час, хоть на трассе. В противном случае — буксир до сервиса, секас и потеря времени и денежков — см. п.1 гы.. Моя старушка Авелла прошла на родном насосе 230т.км. Потом был куплен какой-то немецкого производителя типа от 2110 — прошел реально 10т.км., потом поставила хваленый БОШ — наебош. — 15000, потом поставила какой-то левый из ближайшего магаза за 600р — прошел уже больше 50000, полет нормальный. Причем с первым встала на трассе, абсолютно не ожиданно. Остальные два хотя бы позволили дотащиться до дома. Замена бензонасоса раз в 2-3 месяца, да если он ещё будет со съемом бензобака, да если ещё не дай бог, тот окажется полным… Уууууу… Но у Авеллы реально его заменить через люк, без съема, поэтому и считаю данную доработку — вполне адекватной беда в том, что конструкторы не всегда обслуживают свои машины, всего и делов.. Ничего серьезного в конструктиве а/м не нарушено, доработка зачетная, реализация доработки люка — на откуп каждого владельца.

Не вижу смысла в замене зимнего аватара на летний в этом году, ибо лето отменили..
___________
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву. © М.И. Кутузов (стала забывать Москву как страшный сон — командировала туда детей — пусть отомстят за меня!)
___________
Да-да.. Я просто инженер. Широкого профиля.

Sivka Майор
МайорВозраст: 51 Стаж: 14 лет 9 месяцев 8 дней Сообщения: 2164 Откуда: Сергиев Посад — Москау Имя: Галина Автомобиль: СивкоАвелла, СивкоГольф и Румстер Год выпуска: 1997/2011/2011 Поблагодарили:220 раз. Награды: 1 Золотые руки клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • Персональный альбом

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

Ферапонт » 08 янв 2015, 20:41

Sivka писал(а): Потом был куплен какой-то немецкого производителя типа от 2110 — прошел реально 10т.км., потом поставила хваленый БОШ — наебош. — 15000, потом поставила какой-то левый из ближайшего магаза за 600р — прошел уже больше 50000, полет нормальный. Причем с первым встала на трассе, абсолютно не ожиданно. Остальные два хотя бы позволили дотащиться до дома. Замена бензонасоса раз в 2-3 месяца, да если он ещё будет со съемом бензобака, да если ещё не дай бог, тот окажется полным

Вот для этого, вернее, от этого , и продают оригинальные запасные части.
Бош, кстати, тоже неплох, только его не в магазинах тазозапчастей нужно покупать.
И автору темы, кстати, повезло с грандспортажом уже дважды -его не коснулась пока проблема сгнивших-перетершихся топливных трубок и он сумел через вырезы и отверстия открутить все винты бензонасоса . А у меня и трубки гнили, и винтики я после тщательнейшего несколькодневного отмачивания все равно сносил при всей аккуратности и на снятом баке. Так что от съема бака на конретно грандспортаже зарекаться не нужно. Там, кстати, реально просто -4 (или 6) болта и 4 хомута, если память не изменяет

Ферапонт Майор
МайорВозраст: 49 Стаж: 17 лет 9 месяцев 5 дней Сообщения: 1572 Откуда: Москва (ВАО) Статьи:3Имя: Дмитрий Автомобиль: VOLVO XC 70 D4 AWD, SKODA FABIA NEW 1,6 AT и теплые воспоминания о спортаже КМ Год выпуска: 2013, 2010 Поблагодарили:190 раз. Награды: 3 Золотая звезда I степени (1)Золотая звезда II степени (1)Золотая звезда III степени (1)

  • Профиль

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

а.Практик » 08 янв 2015, 20:44

Ферапонт писал(а): Я в аналогичной ситуации и именно на такой же машине бак снимал. Первый раз с/у часа четыре. Второй раз, со знанием -часа полтора-два. Зато машину не уродовать.

Данный глюк с несоосным нахождением лючка и бензонасоса сделан производителем данной модели и такая модель авто по идее должна была быьб отозвана и исправлена. Но так как это не сделано, то приходится изголяться. Когда выйдет из строя насос в пути и без ямы и особо зимой менять его в течении 1,5 часа неприемлемо. Сейчас я трачу на разборку и последующую сборку 15 минут. Это практично и правильно. На эстетику это не влияет. Хотя если машина на гарантии есть смысл где-нибудь в Архызе под Софийскими водопадами ждать и не дождаться эвакуатор

Старшина

а.Практик Старшина
Возраст: 51 Стаж: 9 лет 4 месяца 16 дней Сообщения: 124 Откуда: Новочеркасск Имя: Алексей Автомобиль: Спортейдж Год выпуска: 2004 Поблагодарили:32 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

Sivka » 08 янв 2015, 20:53

Ферапонт писал(а): Вот для этого, вернее, от этого , и продают оригинальные запасные части.

Ну расскажи, где мне искать оригинальный бензонасос, если дефект возник по дороге с работы поздно вечером в далеком замкадье, а утром — на работу? Причем на работу без машины — совсем не айс.. Ну вот такое территориальное расположение было.. Заехала в ближайший автомагаз, купила то, что было в наличии, поставила в гараже и утром на работу.
А бензонасос там реально от 2110.. И нет никакого смысла платить за оригинал в 8-10 раз дороже, причем на ретромобиль его ещё и ждать придется.

Не вижу смысла в замене зимнего аватара на летний в этом году, ибо лето отменили..
___________
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву. © М.И. Кутузов (стала забывать Москву как страшный сон — командировала туда детей — пусть отомстят за меня!)
___________
Да-да.. Я просто инженер. Широкого профиля.

Sivka Майор
МайорВозраст: 51 Стаж: 14 лет 9 месяцев 8 дней Сообщения: 2164 Откуда: Сергиев Посад — Москау Имя: Галина Автомобиль: СивкоАвелла, СивкоГольф и Румстер Год выпуска: 1997/2011/2011 Поблагодарили:220 раз. Награды: 1 Золотые руки клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • Персональный альбом

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

Ферапонт » 08 янв 2015, 21:03

а.Практик писал(а): и такая модель авто по идее должна была быьб отозвана и исправлена

Вперед в суд! Сначала пусть киа отзовет спортажи, потом БМВ и опель часть своих моделей за нереальность замены фар и даже ламп в них без съема бампера, а уж потом можно замахнуться на вольво за отсутствие возможности (вот ведь гады!) прописать в машину блоки, купленные с другой машины на разборке и довершить фордом, не поставляющим ремонтных деталей для двигателя, только шортблок. И сайлентов для подвески тоже

а.Практик писал(а): где-нибудь в Архызе под Софийскими водопадами ждать и не дождаться эвакуатор

Профилактика решает На соревнованиях на УАЗах некоторые прям в болоте мотор перебирали, чтоб не ждать эвакуатор .
Хоть спортаж олд и отстойнейшая и никогда не бывающая исправной машина с ресурсом 150 тыс км , но у него была единственная положительная черта -он никогда у меня не встал на дороге, всегда до стойла добирался, что с дергающим бензонасосом, что со стучащей раздаткой, что без хвоста глушителя, что со стуканувшим мотором

Ферапонт Майор
МайорВозраст: 49 Стаж: 17 лет 9 месяцев 5 дней Сообщения: 1572 Откуда: Москва (ВАО) Статьи:3Имя: Дмитрий Автомобиль: VOLVO XC 70 D4 AWD, SKODA FABIA NEW 1,6 AT и теплые воспоминания о спортаже КМ Год выпуска: 2013, 2010 Поблагодарили:190 раз. Награды: 3 Золотая звезда I степени (1)Золотая звезда II степени (1)Золотая звезда III степени (1)

  • Профиль

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

357 11ru » 08 янв 2015, 21:07

Тем более оригинал, не всегда-гарантия качества(пружины, стойки) и т.д.Поэтому и темка есть по замене с оригинала на «колхоз»! Да и маФынкам нашим уже можно!Как человеку протезы!

Старший сержант

357 11ru Старший сержант
Возраст: 52 Стаж: 9 лет 9 месяцев 5 дней Сообщения: 81 Откуда: г.Воркута Имя: Николай Автомобиль: Киа Спортейдж Год выпуска: 2002 Поблагодарили:10 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

Ферапонт » 08 янв 2015, 21:08

Sivka писал(а): И нет никакого смысла платить за оригинал в 8-10 раз дороже

Три замены бензонасоса каждые три месяца, описанные в предыдущем псто, как бы, опровергают это утверждение
Я тоже думал, что свечи НЖК, продающиеся в тазозапчастях в желтой коробочке «суповой набор № такой-то» не отличаются от оригинальных кияшных ничем, кроме цвета надписи на изоляторе. Одного раза хватило, поменять свечи через месяц, а не привычные 15 тыс. пробега. И я даже не кроил, просто лень было ехать за оригиналом, а тазомагазин под боком.

Ферапонт Майор
МайорВозраст: 49 Стаж: 17 лет 9 месяцев 5 дней Сообщения: 1572 Откуда: Москва (ВАО) Статьи:3Имя: Дмитрий Автомобиль: VOLVO XC 70 D4 AWD, SKODA FABIA NEW 1,6 AT и теплые воспоминания о спортаже КМ Год выпуска: 2013, 2010 Поблагодарили:190 раз. Награды: 3 Золотая звезда I степени (1)Золотая звезда II степени (1)Золотая звезда III степени (1)

  • Профиль

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

357 11ru » 08 янв 2015, 21:12

Ферапонт , Хоть спортаж олд и отстойнейшая-не согласен

Старший сержант

357 11ru Старший сержант
Возраст: 52 Стаж: 9 лет 9 месяцев 5 дней Сообщения: 81 Откуда: г.Воркута Имя: Николай Автомобиль: Киа Спортейдж Год выпуска: 2002 Поблагодарили:10 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

Sivka » 08 янв 2015, 21:37

Три замены бензонасоса за 5 месяцев доказывают лишь отвратительное качество запчастей. Последний то нонейм, купленный вообще в неизвестной забегаловке «лишь бы до дома добраться» чуть ли не за 400р (хотя БОШ тогда стоил 1700р) при этом уже почти 3 года ходит, хотя сейчас так и не эксплуатируется, как тогда.
В вот оригинальные стойки с пружинами, установленные примерно 30000 км назад и сильно не насиловывавшиеся Крионика уже приговорил.. Хотя при пробеге на момент замены 270000 никаких следов предыдущих замен замечено не было.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Что касаемо свечей NGK, то оригинал вага с другой стороны так же маркирован NGK, только упаковка не желтенькая, а серенькая и фирменным лейблом VW, Ауди и Шкоды.. Переплата в 5 раз.
Ну не повезло, с кем не бывает.. Может подделка попалась, так и среди «оригинальных/» тоже могут быть подделки. И не факт ещё, что свечи вышли из строя из-за их собственного низкого качества..

___
А вообще, если что — автопроизводители — это в основной своей массе — сборочное производство. Кто что наляпает — то и соберут.. Лишь бы с конвейера уехало и продалось, а там уж — ка повезет. Процент «везения» тоже заложен в стоимость, если что. Отсюда и гарантия..

Не вижу смысла в замене зимнего аватара на летний в этом году, ибо лето отменили..
___________
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву. © М.И. Кутузов (стала забывать Москву как страшный сон — командировала туда детей — пусть отомстят за меня!)
___________
Да-да.. Я просто инженер. Широкого профиля.

Sivka Майор
МайорВозраст: 51 Стаж: 14 лет 9 месяцев 8 дней Сообщения: 2164 Откуда: Сергиев Посад — Москау Имя: Галина Автомобиль: СивкоАвелла, СивкоГольф и Румстер Год выпуска: 1997/2011/2011 Поблагодарили:220 раз. Награды: 1 Золотые руки клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • Персональный альбом

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

TENK » 08 янв 2015, 22:27

а.Практик писал(а): чтоб тот кто не залазил в бак глянул что внутри.

Для себя усвоил так: глохнет при малом (10-15 литров) уровне топлива, а если зальёшь ещё десяток, то само всё проходит — виновата сетка бензонасоса. И плевать на то, что она на вид чистая/ вот только вчера её промывал/ грязи в баке не видно.

TENK Подполковник
ПодполковникВозраст: 53 Стаж: 12 лет 5 месяцев 27 дней Сообщения: 3415 Откуда: Тверская область, г. Удомля. Имя: Сергей Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III Год выпуска: 2000 / 2012 Поблагодарили:361 раз. Награды: 2 За верность клубу (1)Золотые руки клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

357 11ru » 11 янв 2015, 04:49

TENK , Может водичка собралась вокруг сетки! Она с бензом не смешивается, но «забивает » сетку! Нужно воду разбавить спиртом, спирт смешается с бензом и таким образом вода удалится из бака!

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Добавить в бак спирта, прбл 200мл на 40-50 л бензина

Старший сержант

357 11ru Старший сержант
Возраст: 52 Стаж: 9 лет 9 месяцев 5 дней Сообщения: 81 Откуда: г.Воркута Имя: Николай Автомобиль: Киа Спортейдж Год выпуска: 2002 Поблагодарили:10 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Re: В помощь решившим залезть в бензобак гранд(металл)

TENK » 11 янв 2015, 15:17

357 11ru писал(а): забивает » сетку

Не знаю, в теории может и забивает.
Вот только и литр — два воды в баке имея в движении или отдельно гоняя, интереса ради, бензонасос на смеси воды с бензином,а потом и на чистой воде «забития» сетки не наблюдал.
Грязь. А вернее: фигг знает из какого компонента смеси, называемой бензином, выпавший осадок.

TENK Подполковник
ПодполковникВозраст: 53 Стаж: 12 лет 5 месяцев 27 дней Сообщения: 3415 Откуда: Тверская область, г. Удомля. Имя: Сергей Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III Год выпуска: 2000 / 2012 Поблагодарили:361 раз. Награды: 2 За верность клубу (1)Золотые руки клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *