Как не глушить машину старлайн
Перейти к содержимому

Как не глушить машину старлайн

  • автор:

как поставить на охрану не заглушая двигатель

Немного поясню. Допустим подъехал к магазину, и не хочу глушить двигатель, разумеется ключи и брелок сигнализации забираю с собой — как закрыть авто не глуша двигатель? Гдето на ютубе видел когдато ролик, сейчас не могу найти. Подскажите пожалуйста есть ли такая возможность на А91.

Under review

Добрый день.


ps. проверьте профиль, Установщик написано верно?
Спасибо.

Спасибо за ответ, всё работает. В своей инструкции я не нашёл этого пункта.
И ещё вопрос: после выполнения данной инструкции и заглушении двигателя самостоятельно (по истечении 10 минут), либо с помощью нажатия кнопок («2» и «3»), машина дистанционно не заводится — пишет «SP». Почему? Или с моим блоком сигнализации что-то не в порядке?

Добрый день.
Все у Вас в порядке, данная модель сигнализации, так и работает.
Постановка на охрану предполагает Ваше возвращение в автомобиль, а следовательно, подготовку к автозапуску нужно проделать повторно.
Инструкции доступны тут Каталог

Как оставить машину с заведённым двигателем, закрытыми дверями, но без постановки на охрану?

Как оставить машину с заведённым двигателем, закрытыми дверями, но без постановки на охрану (в салоне остаются пассажиры)? При текущих настройках при поднятом ручнике начинает отрабатывать программная нейтраль и в конце процедуры (когда пытаешься закрыть двери 1 кнопкой) включается охрана и глохнет двигатель (если извлечь ключ) или включается сирена (если оставить ключ в замке зажигания). A93 + Logan 2 2010 г.в.

Vote 0 0 Undo Follow
Replies 20

Подъехал, останавливаешься. Открываешь дверь, нажимаешь кнопочку 2 брелка, выходишь, закрываешь дверь, жмешь кнопочку ЦЗ на штатном брелке. Profit.

В этом случае охрана включится, а мне охрана не нужна (пассажиры внутри салона).

я разобрался, спасибо большое 🙂

После ручника попробуйте нажать тормоз, если установщики подключили вход педали тормоза, то ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ отключиться, и далее выходите и закрываете ЦЗ. Отключить ее можно и комбинацией 1-4 кнопок(остановка двигателя).

P.S. Если в салоне пассажиры, зачем закрывать ЦЗ?

1. Ниже уже написал, такой вариант не работает. Не подключена педаль?

2. В салоне жена/ребёнок, например, на заднем сидении, снаружи подозрительные лица 🙂 — вариантов много. Запущенный двигатель для печки-кондиционера. Ну и выйти должны иметь возможность без блокировки двигателя при открытии двери.

машину с заведённым двигателем

понятно (включена печка )

закрытыми дверями

понятно ( чужие в салоне не нужны )

а мне охрана не нужна (пассажиры внутри салона).

они что тута сюда ходить будут ?

Раздел 12.8. правил дорожного движения

гласит: «Водитель может покидать свое место или оставлять

транспортное средство, если им приняты необходимые меры,

исключающие самопроизвольное движение транспортного средства

или использование его в отсутствие водителя».

Выходить будут. А за нарушение ПДД мне отвечать, если что 🙂

Выходить будут

снаружи подозрительные лица 🙂

Раздел 12.8. правил дорожного движения

гласит: «Водитель может покидать свое место или оставлять

транспортное средство, если им приняты необходимые меры,

исключающие самопроизвольное движение транспортного средства

или использование его в отсутствие водителя».

Не занудствуйте с законами, мы, вроде, не на юридическом форуме 🙂

был случай ( при мне ) человек заглушил машину , но включил потом зажигание ( ребёнок в кресле пристёгнут ) . вышел на 5 минут приходит сын за рулём , передача включена , ручник убран . как ребёнку 5 лет ?

Дочери 14 и за руль она не полезет, так что тут проблем нет 🙂

потянулась к мафону врубила скорость ?

ладно если Вам на это пофиг другой вариант , подготовили к программной нейтрали ( время 99 ) с доп канала ( подключение дополнительно ) просто закрываем цз ( не ставя в охрану )

Кстати, если после остановки и затягивания ручника нажать педаль тормоза, то ведь программная нейтраль должна отключиться? Тогда бы и с пульта сигнализации можно было бы двери открывать-закрывать без постановки на охрану? У меня при затягивании ручника загорается и горит постоянно диод, после нажатия на педаль тормоза диод продолжает гореть, открываешь дверь — начинает мигать, нажимаешь 1 кнопку — включается охрана или сирена (как в первом сообщении). Не подключена педаль газа к сигнализации?

Вы внимательно читали моё сообщение? При остановке нужно открыть дверь, нажать кнопку 2 брелка. Выйти из машины, закрыть дверь, Закрыть ЦЗ штатным (не от сигнализации) брелком. Вы так пробовали?

Штатный пульт ДУ в ключе при заведённом двигателе не работает. Не знаю, после установки сигнализации перестал работать или это фишка Логана. Знакомый обещал на своём авто проверить работу ДУ при заведённом двигателе.

P.S.: Да, про штатный брелок не заметил, сори.

по логике, если машина заведена, то штатный брелок (кнопки на ключе) не должны работать.

машина понимает, что она заведена, значит ключ в замке зажигания и не принимает сигналы на открыть и закрыть с кнопок на ключах.

Как вариант, можно попробовать Ваши описанные действия, но завершить их закрытием ЦЗ самим ключом, а не кнопкой на ключах.

Вчера проверил предложенные варианты, предварительно выяснив, что:

1. Пульт ДУ в ключе на заведённых Логанах/Сандеро не работает.

2. У меня педаль тормоза к сигнализации не подключена.

Вариант 1: останавливаемся, затягиваем ручник, ключ не трогаем, выходим из авто, на брелке сигнализации нажимаем последовательно кнопки 1 долго и 4 коротко, ждем реакции системы, кнопками 1 и 2 управляем ЦЗ без постановки на охрану — всё работает как надо, спасибо eugenyc за совет.

Вариант 2: останавливаемся, затягиваем ручник, нажимаем педаль тормоза, выходим, кнопками 1 и 2 управляем ЦЗ без постановки на охрану — не работает, т.к. педаль тормоза не подключена.

По второму варианту хотелось бы услышать ответ официального представителя StarLine: будет ли работать этот вариант после подключения педали тормоза к сигнализации?

По второму варианту хотелось бы услышать ответ официального представителя StarLine: будет ли работать этот вариант после подключения педали тормоза к сигнализации?

Будет, конечно. Всегда для этой цели подключаю педаль тормоза на авто с МКПП.

Я конечно понимаю, что некропостер, но. Открыл дверь, кнопка 2,забрал ключ, закрыл дверь, жена и уже 17ти летняя дочь закрыли цз из салона, либо сам закрыл ключом

Постановка на охрану с работающим двигателем

Помогите разобраться с постановкой на охрану с работающим двигателем.

Раньше была сигнализация шерхан 6. Там я просто оставлял ключ в замке зажигания, выходил из машины и ставил на охрану. Здесь так нельзя — загорается индикатор ключа на брелке и срабатывает сигнализация. По инструкции на старлайн надо поставить на ручник, открыть водительскую дверь, нажать кнопку 2, извлечь ключ, закрыть дверь, поставить на охрану. Это не работает — машина глохнет. Да и долго и неудобно так делать. Здесь на форуме нашел, что надо поставить на ручник, открыть водительскую дверь, длительно нажать кнопку 1 на брелке, потом коротко кнопку 4, нажать кнопку 2, извлечь ключ, закрыть дверь, поставить на охрану (вроде ничего не напутал). Этот способ работает, но это еще дольше и еще неудобнее. Можно как-то сделать по типу шерхана, т.е. просто выйти из машины и просто поставить на охрану? Или это невозможно?

Vote 0 0 Undo Follow

Можно как-то сделать по типу шерхана, т.е. просто выйти из машины и просто поставить на охрану?

Что бы вставала на охрану, и без ключа работал двигатель, и при этом сделать манипуляции проще нужно в табл.2 программирования установить функцию 12 в значение 1 или 2:

Если установить в значение 2, то программная нейтраль будет производиться только после: при закрытой двери затянуть ручник, нажать коротко кнопку 2 брелока, вытащить ключ, машина работает, вышли, захлопнули, поставили на охрану.

Если в этих режимах не проводить манипуляции с кнопкой 2, а закрыть авто брелоком с ключем в замке, то авто закроется при работающем двигателе без охраны.

Если в этих режимах не проводить манипуляции с кнопкой 2, а закрыть авто брелоком с ключем в замке, то авто закроется при работающем двигателе без охраны.

тогда я могу и в текущем режиме так сделать — поднять ручник, извлечь ключ, закрыть машину с помощью ключа. Спасибо за идею, о таком варианте я не подумал.

Что бы вставала на охрану, и без ключа работал двигатель

а можно так, чтобы вставала на охрану с заведенным двигателем и ключом в замке зажигания? Просто бывает нужно ненадолго выйти из машины, при этом потеряв ее из виду, например перед гаражом — я ее не буду видеть пару минут, но если оставить открытой, то сумка из салона может уйти запросто

Наличие ключа в замке при активации режима охраны с работающим двигателем не оказывает влияние, пока не закончится запрограммированное время работы двигателя . По окончании этого времени должна сработать тревога. Без ключа безопаснее.

Наличие ключа в замке при активации режима охраны с работающим двигателем не оказывает влияние, пока не закончится запрограммированное время работы двигателя . По окончании этого времени должна сработать тревога

приехал на место, вышел из машины, закрыл дверь, ставлю на охрану (кнопка 1 коротко) — через пару секунд на брелке появляется индикатор ключа, еще через пару секунд срабатывает сигнализация и машина глохнет.

Или я не понимаю что вы имеете в виду

Или я не понимаю что вы имеете в виду

Да, не понимаете.

Это вы описали процесс программной нейтрали, а не постановки в охрану с работающим двигателем. Установите 12-1 и будет вам счастье.

Это вы описали процесс программной нейтрали

но я же ключ из замка зажигания не извлекаю?

Если я сделаю 12-1, то подготовка программной нейтрали не измениться? Но если при этом поставлю на охрану с ключом в замке зажигания, то машина закроется?

Если я сделаю 12-1, то подготовка программной нейтрали не измениться?

Для вас не измениться, а для сигнализации измениться. Но для вас порядок действий останется такой же.

Но если при этом поставлю на охрану с ключом в замке зажигания, то машина закроется?

Да, если будет 12-1(поддержка зажигания включается после выключения зажигания), но режим охраны не включиться, просто закроется ЦЗ.

А у вас 12-3 — поддержка зажигания по поднятию ручника, т.е. вы подняли ручник, все, процесс пошел. И после открытия/закрытия двери и нажатия на брелоке ЗАКРЫТЬ, сигналка встает в охрану и пытается заглушить авто. А т.к. зажигание у вас остается включенным, то тревога.

Спасибо, разобрался. Поставил 12-1 и теперь постановка на охрану с работающим двигателем происходит так, как я хотел.

Старлайн а93 после постановки на охрану не глушить двигатель.

Подскажите пожалуйста старлайн а93 не глушить двигатель при постановке на охрану при минусавых температурах, что это может быть такое? Обращаю внимание что это происходит только при минусавых температурах. Когда на улице плюс все происходит в штатном режиме. После постановки на охрану я глушу двигатель с белка и с автозапуска я его завести не могу.

Vote 0 0 Undo Follow

не работает концевик двери

У нас минус не большой, сегодня минус 9, не должны они замёрзнуть. Машина лада веста.

Замерзает резинка на нем

нажмите 3ю кнопку на брелка что бы проверить если на брелке загориться древь то точно канцевик.

Спасибо за версию, буду её проверять.

Я основной брелок не нашу с собой. Я по освещению пойму что концевики не отжался. Сейчас изучаю этот вопрос и действительно есть такая проблема у вест с замерзанием резинки на концевики.

Сейчас изучаю этот вопрос и действительно есть такая проблема у вест с замерзанием резинки на концевики.

Не только у них.
Проверить -сработал концевик или нет при выходе из машины в рамках программной нейтрали просто —
когда Вы уже вытащили ключ из замка зажигания и мотор продолжает работать — у Вас светодиод сигнализации должен светить непрерывно. Когда Вы открываете дверь ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ (а также при просто включенном зажигании — это так — на будущее) — светодиод должен начать мигать. Если мигает — сигнализация видит дверь, если не мигает — дверь сигнализация НЕ ВИДИТ. Если видит и светодиод мигает — выходим, захлопываем дверь — светодиод должен перестать мигать. Жмем кнопку «Постановка на охрану» — всё должно заглохнуть и замкнуться. Охрана должна включиться.
Если не мигает при открытой двери при заведенном моторе — пошевелите концевик под резинкой.
Иначе — если сигнализация НЕ ПОНЯЛА, что Вы ПОКИНУЛИ автомобиль — она просто замкнет двери — мотор не заглушит и . ОХРАНУ НЕ ВКЛЮЧИТ. Просто замкнет двери -думая, что Вы внутри салона.

Версия с концевиком полностью подтвердилась. При открытии двери в течении 5 секунд срабатывал концевк, за это время я успевал выйти и машина этого не видела. Для меня более понятна индикация открытой двери на приборе по ней ориентировался, по светодиод от сигналки тоже можно, нотам более наглядно. Промазал концевк силиконовой смазкой, а также сам колпачок резиновый, стал срабатывает моментально. После всех манипуляции машина сегодня утром при постановке на охрану благополучно заглушила двигатель.

Всем спасибо за помощь и удачи на дорогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *