Как залить масло в редуктор
Перейти к содержимому

Как залить масло в редуктор

  • автор:

Меняем масло в редукторе

Background Image

Будут нужны следующие инструменты, шлицевая (плоская) отвертка и ёмкость, куда можно будет слить отработанное масло. Весь процесс займет минут 10-20. Мы рекомендуем Вам менять масло в редукторе, как минимум раз в год, но так же это определяется условиями эксплуатации двигателя. Для редуктора подойдет любое масло, отвечающее спецификации API GL-5 (ТМ-5) SAE 80 или 90. Вы можете найти такое масло у вашего дилера или купить в автомагазине.

В конце этой статьи есть табличка, в которой указаны объемы масла для редукторов лодочных моторов Тохатсу.

Шаг 1
Прежде всего, убедитесь, что мотор расположен строго вертикально. Найдите верхний и нижний сливные и заливные винты. Расположите емкость, куда будет сливаться масло под мотором.

Шаг 2
Сначала выкрутите НИЖНИЙ сливной винт. Масло начнет вытекать небольшой струйкой, убедитесь, что емкость для приема масла расположена правильно.

Шаг 3
Теперь выкрутите ВЕРХНИЙ сливной винт. Это даст возможность вытекать маслу быстрее.

Шаг 4
Теперь нужно дать маслу полностью стечь (это может занять от 5 до 10 минут).

Шаг 5
Как только старое масло полностью вытекло, можно начинать заливать свежее. Для залива масла существуют различные приспособления, например, специальные бутылки или бутылки с насадкой в виде трубки с насосом. Вы можете использовать любое масло, отвечающее требованиям API GL5 SAE 80 или 90. Не смешивайте масла разных производителей, а так же разных классов вязкости. Для залива масла в редуктор, вставьте бутылку/трубку в нижнее сливное отверстие. Затем медленно надавите на бутылку, для того, что бы масло начало поступать в редуктор.

Шаг 6
Замена масла в редукторе лодочного мотораЗаливайте масло в редуктор до тех пор, пока оно не потечет из верхнего сливного отверстия и в нем не будет пузырьков воздуха.

Шаг 7
Удерживая бутылку/трубку в нижнем сливном отверстии (так же можно заткнуть его пальцем), установите на место ВЕРХНИЙ сливной винт. Это создаст небольшой вакуум и поможет сократить потерю масла пока вы будете устанавливать на место нижний сливной винт.

Шаг 8
Теперь, быстро убираем бутылку (или палец) от нижнего сливного отверстия и устанавливаем на место нижний сливной винт. Это важно проделать настолько быстро, на сколько это возможно для минимизации вытекания масла из редуктора. Возможно, вы все равно прольете, какое то количество масла. (Не стоит беспокоиться если это количество невелико, но если вы прольете большое количество, то нужно будет добавить.) Плотно затяните оба сливных винта и вытрите пролившееся масло с редуктора мотора.

Заправочные объемы редукторов лодочных моторов Тохатсу.

Модель

Замена масла в редукторе: зачем, когда и как

Замена масла в редукторе предотвращает повышенное трение элементов, которое возникает по мере потери его смазочных свойств. Редуктор устанавливается на передний мост переднеприводных автомобилей (в данном случае он интегрирован в коробку передач), на задний мост заднеприводных машин и на оба моста, если речь идет о полноприводных авто. Именно благодаря этом узлу производится прием крутящего момента от коленвала и его последующая передача на межосевой дифференциал. Поскольку крутящий момент передается редуктором при помощи зубчатых шестеренок, именно на них со временем приходится истирание. Чтобы его предотвратить и обезопасить свой автомобиль от поломки, необходимо своевременно менять трансмиссионное масло в данном узле. О том, как заменить смазочную жидкость в редукторе, мы и поговорим в этой статье.

  • Зачем нужно масло в редукторе
  • Когда производится замена масла в редукторе
  • Какое масло заливать в редуктор
  • Подготовка к замене масла в редукторе моста
  • Как производится замена масла в редукторе
  • Мнение бывалых о замене масла в редукторе

Зачем нужно масло в редукторе Масло в редукторе

Главная задача, которую выполняет смазка в редукторе, — снижение трения во время функционирования данного механизма. На всех его элементах образуется плотная масляная пленка. Это позволяет исключить истирание деталей, а значит, редуктор будет исправно работать в течение долгого времени.

Для чего еще необходима смазка:

  • Жидкость не дает образовываться ржавчине, защищая металлические поверхности от окисления. В итоге ресурс механизма увеличивается.
  • Смазка не позволяет деталям перегреваться, ведь она поглощает часть тепловой энергии, в результате редуктор охлаждается.
  • Очищает узел от грязи и стружки. В состав смазки входят присадки, связывающие микрочастички пыли и грязи, которые проникают в механизм. Эффективность присадок будет тем выше, чем качественнее смазочный состав.
  • Смазка позволяет мотору запускаться легко даже в сильные морозы. Из-за пониженных температур металлические элементы застывают, происходит слипание деталей. Если в механизм не будет залито масло, мотор не заведется. Дело в том, что редуктор застопорится, в итоге коленчатый вал не сможет начать движение. Избежать этого позволяет трансмиссионная смазка, она не даст деталям слипнуться.

Чем качественнее смазка, тем выше ее эффективность. Обратите внимание на то, что при замене масла в редукторе стоит использовать обычную трансмиссионную жидкость. Она же применяется и в коробке передач. Однако рекомендуется все же свериться с данными, что указаны в сервисной книжке авто. В редких случаях в данный механизм следует заливать специальную смазку. Также не стоит забывать о том, что масло для двигателя нельзя лить в трансмиссию. Дело в том, что вязкость, температурный режим и состав у этих смазок отличается.

Когда производится замена масла в редукторе

Замена масла в редукторе

Когда делать замену масла в редукторе АКПП? Нельзя дать точный ответ на данный вопрос. Обычно смазку меняют на новую при обслуживании трансмиссии, когда заливаются и другие рабочие жидкости. Техническое обслуживание коробки следует производить каждые 45 000 километров (либо каждые 60 000), то есть один раз в два года.

Однако замена масла в редукторе должна производиться чаще, если машина эксплуатируется интенсивно, как в следующих случаях:

  • вы перевозите тяжелый груз, буксируете прицепы либо автомобили на тросе;
  • машина используется в тяжелых условиях, к примеру, вы ездите по бездорожью, по глубокому снегу;
  • водите в условиях города, часто стоите в пробках.

Если у вас новый автомобиль, то изучив инструкцию по эксплуатации, можно выяснить, что производитель рекомендует выполнять первую замену масла в редукторе мотора через 1 000–2 000 километров. Ведь в это время все механизмы авто притираются друг к другу, а значит, в течение данного периода трение будет повышенным и станет образовываться большое количество продуктов износа.

Если регулярно не производить замену масла, оно потеряет вязкость. Затем начнутся процессы окисления из-за того, что горячий воздух проникает в разгерметизированную систему. Все это приведет к разложению рабочей жидкости, она перестанет должным образом смазывать детали. В результате зубчатые шестерни износятся, а редуктор начнет перегреваться.

Какое масло заливать в редуктор

Выполняя замену масла, следует выбирать стандартную рабочую жидкость для трансмиссии, которую рекомендует автопроизводитель в инструкции по эксплуатации вашей машины. В случае, когда ее нет под рукой, и вы точно не знаете, какую смазку можно использовать, следует учитывать классификацию по API, а также вязкость.

Большинство автопроизводителей советуют выполнять замену масла в редукторе на новых авто с использованием трансмиссионного масла GL-4 либо GL-5. В составе данных смазок есть специальные присадки, которые не дают образовываться задирам. Как определить, какая вязкость должна быть? В этом вопросе следует учитывать климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль.

Для замены масла в трансмиссии рекомендуется брать всесезонную смазку, ведь ни один водитель не станет заливать новую рабочую жидкость каждый сезон. На всесезонных смазках будет двойная нумерация, к примеру, 75W-90. В данной маркировке 75 означает вязкость при минусовых температурах, 90 вязкость в теплое время года. Если вам нужна рабочая жидкость, которая выдержит сильные морозы, то выбирайте масла с маркировкой, где первая цифра будет меньше. Такая смазка сохранит вязкость даже при низких температурах. К примеру, 70W подойдет для эксплуатации при 55 °С ниже нуля, 75W – при -40 °C, 80W – в -26 °C.

Сколько потребуется жидкости для замены? Если у вас легковой передне- либо заднеприводный автомобиль, будет достаточно 1-2 л смазки. Когда машина полноприводная, с двумя картерами, то лучше приобрести 3 л или даже больше. Чтобы заменить смазку в грузопассажирском транспортном средстве, потребуется 10–15 л масла. Специалисты рекомендуют всегда иметь про запас 1 л жидкости, ведь велика вероятность, что потребуется промыть механизм.

Подготовка к замене масла в редукторе моста

Подготовка к замене масла в редукторе моста

Если вы планируете своими руками провести замену масла в редукторе и «раздатке», придерживайтесь следующих правил:

  • Необходимо надежно закрепить машину. Поставьте ее на ручной тормоз, под колеса также следует подложить стопоры.
  • Трансмиссия должна быть прогрета, прежде чем вы начнете замену. При этом убедитесь, что редуктор не горячий. Будьте осторожны, смазка не должна попасть на кожу, иначе можно обжечься.
  • Следует переодеться в старую одежду, в которой вам будет комфортно работать. На вас не должна быть надета синтетическая одежда, ведь если она загорится, то прилипнет к коже.
  • Необходимо надеть специальную защиту, чтобы смазка не попала в глаза, нос и ротовую полость, иначе произойдет ожог слизистой.

Что потребуется для замены масла в рулевом редукторе:

  • гаечные ключи, в комплекте должны быть накидные, рожковые, а также шестигранники;
  • набор отверток, потребуются плоские, крестовидные, а также с сечением «торкс»;
  • WD-40. Данный состав потребуется, чтобы очистить винты и пробку;
  • тара, в которую вы будете сливать старую смазку. Объем ее должен быть немного больше, чем количество рабочей жидкости в механизме;
  • шприц, а также шланг, с помощью которых будет производиться замена масла в редукторе. Вместо них можно использовать шланг достаточной длины и воронку;
  • подъемник либо смотровая яма, где вы будете выполнять замену.

Прежде всего следует провести подготовку, а затем проверить уровень рабочей жидкости. Причем сделать это придется без использования щупа. Проверка производится с помощью заливного отверстия. В идеале уровень смазки должен быть на 0,2–0,5 см ниже, чем отверстие. Рекомендуется изготовить своими руками щуп, его можно использовать для проверки. Обратите внимание также на оттенок смазки и то, насколько она густая. Какой цвет рабочей жидкости может быть:

  • смазка чистая, ее оттенок точно такой же, как у нового масла либо немного темнее. В этом случае замена не нужна, поскольку рабочая жидкость не испортилась;
  • масло темное и прозрачное. Нет никаких посторонних включений. Как поступить в данном случае? Если пришло время, то следует сделать замену масла в редукторе, если же нет, то допускается заменить его позже;

Читайте также!

Как производится замена масла в редукторе

Первый шаг, с которого следует начать замену масла, — прогреть редуктор. Автомобилисты с большим опытом советуют проехать около 5–10 километров. Потом необходимо припарковать машину и приступить к работе.

Как производится замена масла в редукторе

1. Сливаем отработанное масло

Как выполнить замену масла в переднем редукторе? Для этого уберите защиту картера. Все болты необходимо промыть, а затем нанести WD-40. Редуктор также нужно очистить от загрязнений, удалить коррозию. Пробки можно обработать также WD-40. Дело в том, что чаще всего они закисают, поэтому, откручивая их, следует быть осторожным. Иначе вы сорвете резьбу.

Под сливное отверстие необходимо подставить тару большого объема, в которую будет сливаться жидкость. Теперь можно открутить сливную пробку. Как только смазка начнет вытекать, следует выкрутить крышку заливного отверстия. Теперь нужно подождать, пока вся жидкость не вытечет.

2. Промываем редуктор

Иногда для промывки лучше использовать специальное средство. Однако чаще всего для этого применяется масло. Как выполняется промывка:

  • Набираем в редуктор смазку через заливное отверстие. Сделать это можно при помощи шприца, к которому подсоединен шланг нужной длины. Шланг следует выбирать такой, чтобы он плотно сидел на шприце и проходил в заливное отверстие. Объем смазки 70–80 % от нормы.
  • Закрываем заливное отверстие. Теперь нужно проехать на машине по трассе 15–20 километров, чтобы обкатать механизм. Под обкаткой подразумевается плавное передвижение, не нужно резко переключать скорости.
  • Далее следует удалить жидкость, как ее сливать, было рассказано в первом пункте.
  • Изучаем слитую смазку, обратите внимание на ее цвет и густоту. Если потребуется, проводим промывку еще раз.
Читайте также!

3. Выполняем замену масла в редукторе на новое

Заливку выполняют по той же технологии, что была описана ранее. Чтобы узнать, сколько жидкости потребуется, изучите инструкцию по эксплуатации авто. Обычно уровень смазки должен доходить до нижней отметки заливного отверстия или быть немного ниже. После этого осторожно закручиваем заливную пробку. Обратите внимание! Если плохо затянуть пробку, внутрь механизма проникнет грязь.

Когда замена будет произведена, следует в течение 2-3 дней обкатать машину. По истечении этого времени надо выполнить проверку смазки. Если она в нормальном состоянии, значит, вы все сделали правильно.

Мнение бывалых о замене масла в редукторе

Если своевременно не выполнять замену масла в редукторе, механизм быстро выйдет из строя, а вождение автомобиля будет небезопасным, ведь неисправность узла ведет к риску аварии.

Мнение бывалых о замене масла в редукторе

  1. Производитель советует менять каждые 100 тыс.? Профи по ремонту рекомендуют каждые 80 тыс. «Замену масла в редукторе заднего моста делал в автосервисе после 100 000 км пробега, как рекомендует автопроизводитель. Однако специалисты на СТО посоветовали делать это каждые 80 000 км. Я этим ребятам верю, никогда не подводили. Не советую менять смазку в частных автомастерских, ведь никто не даст гарантию, что такой мастер знает, сколько жидкости заливать».
  2. Нужно поменять масло в редукторе? Загляни сначала в аптеку «Откатал 83 000 км, ездил на машине 6 лет. Когда пришло время, своими руками сделал замену масла в заднем редукторе. Всего потребовалось приблизительно по 550 мл смазки. Заливал из четырехлитровой канистры, поэтому точный объем не могу сказать. Замену производил на дачном участке, не было ни эстакады, ни подъемника. Авто поставил на подставки (17 см высота). Заливка смазки – процедура простейшая, цена замены масла в редукторе минимальная, ведь стоимость смазки небольшая. А за работу платить не нужно, ведь я все делал сам. Не знаете, как залить жидкость? Возьмите шприц Жане. На него надеваем гибкую насадку, длина примерно 20 см. В шприц входит 160 мл, я залил примерно три с половиной шприца».
  3. У трехлитровых «раздатка» в другом месте «Если на машине мотор 3 литра, то «раздатка» будет расположена рядом с правым передним колесом. В этом случае будет непросто добраться до заливного болта. Автопроизводитель сделал отметку «OIL» на головке болта заливного отверстия, чтобы при замене было проще ориентироваться. Замену выполнял, предварительно изучив книгу от издательства «Третий Рим», при желании ее можно скачать, так как она есть в свободном доступе».

Как залить масло в редуктор

Тюнинг, ремонт катеров и лодок.

phone_icon

+7 915 997 74 77 — менеджер магазина

phone_icon

+7 930 101 40 45 — сервис и катера

address_icon

г. Ярославль, пр-т Толбухина, 8/75

Часы работы: Пн-Сб с 9 до 18

phone_icon

+7 915 997 74 77 — менеджер магазина

phone_icon

+7 930 101 40 45 — сервис и катера

basket

    • Фабрика Лодок
    • Лодки NorthSilver
    • Лодки Windboat
    • Лодки Albakore
    • Лодочные прицепы
    • Катера для рыбалки
      • Катера 4 метра
      • Катера 5 метров
      • Катера 6 метров
      • Катера 7 метров
      • Lowrance
      • Humminbird
      • Garmin
      • RayMarine
      • Моторы Mercury
      • Моторы Yamaha
      • Minn Kota
      • MotorGuide
      • Комплектующие для электромоторов
      • Аккумуляторы Titanat
      • Аккумуляторы Deka
      • Зарядные устр-ва и аккумуляторы Minn Kota
      • Зарядные устр-ва Dual Pro

      heart

      basket

      Мы вам перезвоним
      Мы вам перезвоним

      Как менять масло в редукторе лодочного мотора?

      Регулярная замена масла в редукторе лодочного мотора – залог надежной и долговечной работы силовой установки. Справиться с этой задачей можно самостоятельно без навыков обслуживания водного транспорта, хотя многие судовладельцы обращаются для замены масла в сервис-центры.

      Когда нужно менять масло

      Регулярная и своевременная замена масла избавляет владельца водного судна от массы проблем, в том числе от необходимости срочного и дорогого ремонта двигателя. Специалисты по уходу за моторными судами рекомендуют впервые менять смазочную жидкость сразу же после завершения обкатки двигателя. Масло накапливает в себе металлическую стружку и прочие примеси, которые образуются во время обкатки мотора, в связи с чем их необходимо удалить при замене жидкости.

      После первой замены, которая следует за успешной обкаткой двигателя, рекомендуется менять масло с периодичностью один раз за сезон либо один раз на 100 моточасов в зависимости от того, какое из этих событий произойдет раньше. Если вы предпочитаете менять смазочную жидкость в моторе один раз за сезон, рекомендуется это делать ближе к завершению сезонной эксплуатации.

      Как выбрать подходящее масло

      Первое, что нужно усвоить – нельзя заливать в лодочный мотор масло, предназначенное для авто. Дело в том, что в специальной смазке есть пакет особых присадок, используемых для связки воды и улучшающих устойчивость поверхности металла к коррозии. Обычное автомобильное масло для таких условий эксплуатации не приспособлено, а значит, не может защитить ДВС в полной мере.

      Экономия на смазке в конечном итоге выльется в увеличенные расходы на обслуживание и ремонт мотора, который рано или поздно придется делать. В первую очередь обращайте внимание не на стоимость масла, а на ряд его эксплуатационных характеристик, определяющих пользу от применения. В их числе класс вязкости и то, в какой степени продукт соответствует стандартам API.

      Например, для качественной смазки редуктора подвесного лодочного мотора следует заливать смазку, класс вязкости которой соответствует SAE 80W-90. Если речь идет о стационарном ДВС, то для его обслуживания рекомендуется использовать масло класса SAE 85W-90. Что касается API, то любая смазочная жидкость для заливки в моторный двигатель должна отвечать классам GL-4/GL-5.

      Какое количество масла требуется

      Итак, с типом масла определились, теперь нужно разобраться с тем, сколько именно жидкости надо заливать в лодочный мотор. Рекомендуемый объем определяется объемом двигателя, который тесно связан с его мощностью. Например, для редукторов двигателей марки Yamaha соотношение следующее:

      • до 6 л.с. – 200 мл;
      • до 18 л.с. – 370 мл;
      • до 30 л.с. – 430 мл;
      • до 50 л.с. – 500 мл;
      • до 70 л.с. – 900 мл.

      Само собой, для прочих моторов от других производителей соотношение мощности и количества заливаемого масла может немного отличаться. Уточнить информацию по этому поводу можно в руководстве по эксплуатации двигателя.

      Процедура замены масла

      Первый этап замены смазки – подготовительный. Перед началом обслуживания надо подготовить:

      • емкость для сбора отработанного масла;
      • подставку для монтажа лодочного мотора;
      • шлицевую отвертку с широким концом;
      • насос, если надо залить много жидкости;
      • новое масло подходящего класса и марки;
      • прокладки для пробок – их надо менять.

      Теперь, когда все перечисленное выше есть под рукой, можно приступить непосредственно к замене смазочной жидкости. Для этого последовательно проделайте перечисленные далее шаги:

      1. Установите мотор на предварительно подготовленной подставке таким образом, чтобы дейвуд располагался вертикально. Аналогичное положение двигатель должен сохранять и в случае, если силовая установка зафиксирована на транце.
      2. Подставьте под надежно закрепленный двигатель пустую емкость для слива старого масла.
      3. Открутите нижнюю пробку и дождитесь, пока вся смазочная жидкость не вытечет из редуктора. На это может уходить вплоть до 10 минут, точное время зависит от объема ДВС.
      4. Замените прокладки на пробках, пока жидкость стекает – так вы сэкономите свое время.
      5. Залейте новую смазку в редуктор. Если объем небольшой, воспользуйтесь специальным тюбиком с насадкой, которая должна быть плотно вставлена в сливное отверстие. Если же объем большой, обратитесь к помощи масляного насоса.
      6. После того, как смазка будет залита, очистите металлическую поверхность редуктора при помощи ветоши. Содержание техники в чистоте – залог ее продолжительной службы.

      В процессе пополнения уровня масла следите за процессом через верхнее контрольное отверстие. Как только через него начнет течь смазочная жидкость без воздушных пузырей в составе, сразу же останавливайте заправку. После этого закрутите верхнюю пробку на редукторе, уберите насос либо тюбик из сливного отверстия и затяните пробку.

      Ни в коем случае после слива отработанного масла не промывайте редуктор бензином. Вещества, входящие в состав топлива, негативно влияют на сальники. В результате герметичность пропадает, внутрь двигателя попадает вода и создает эмульсию вместе с маслом. По окончанию процедуры заправки не забудьте убедиться через контрольное отверстие в том, что уровень достаточный.

      Теперь вы понимаете, на что обратить внимание при выборе трансмиссионного масла для редуктора лодочного мотора, и каким образом его правильно заменить. Несмотря на то, что процесс нельзя назвать сложной процедурой, по возможности рекомендуется обращаться в профильный сервисный центр, чтобы обслуживанием двигателя занимались профессионалы.

      phone_icon

      +7 915 997 74 77 — товары и лодки ПВХ

      phone_icon

      +7 930 101 40 45 — сервис и катера

      Замена масла в редукторе

      Мотоблоки «НЕВА», а также и мотокультиваторы МК100 и МК200 оснащены механическими шестеренчато-цепными редукторами, размещенными в алюминиевые корпуса. Мотокультиватор МК70 имеет механический цепной редуктор в стальном корпусе. Для того, чтобы редуктор прослужил долго, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание мототехники. По вопросу проведения диагностику и устранения неисправностей обращайтесь в авторизованные сервисные центры.

      Как выбрать масло для редуктора

      При выборе трансмиссионного масла для редуктора следует ориентироваться на информацию, указанную в Руководстве по эксплуатации мотоблока или мотокультиватора. Применение марок масел, не входящих в рекомендуемый перечень, приведет к ускоренному износу деталей редуктора.

      Модель техники Применяемые трансмиссионные масла Объем заливки в редуктор
      Мотокультиватор МК70 заправлен консистентной смазкой Литол-24, не требующей замены в течение всего срока эксплуатации изделия
      Мотокультиватор МК100 заправлен консистентной смазкой Литол-24, не требующей замены в течение всего срока эксплуатации изделия
      Мотокультиватор МК200 SAE85W-90 API GL-5 1,15 л
      TM-5 ГОСТ 17479.2-85
      Мотоблок
      МБ2 КС
      ТСп-15К (80w90), 2,2 л
      ТЭП-15 (-5°С до +35°С) ГОСТ 23652-79 (SAE90 API GI-2),
      ТМ-5 (-5°С до -25°С) ГОСТ 17479.2-85 (SAE90 API I-5)
      Мотоблок
      МБ Компакт
      SAE85W-90 API GL-5 1,15 л
      ТМ-5 ГОСТ 17479.2-85
      ТСп-15К (80w90)
      Мотоблок
      МБ2
      ТСп-15К (80w90) 2,2 л
      ТЭП-15 (-5ºС до +35ºС) ГОСТ 23652-79 (SAE90 API GI-2)
      ТМ-5 (-5ºС до -25ºС) ГОСТ 17479.2-85 (SAE90 API GI-5)
      Мотоблок
      МБ23
      ТСп-15К (80w90) 2,2 л
      ТЭП-15 (-5ºС до +35ºС) ГОСТ 23652-79 (SAE90 API GI-2)
      ТМ-5 (-5ºС до -25ºС) ГОСТ 17479.2-85 (SAE90 API GI-5)
      Мотоблок
      МБ1 МультиАГРО
      SAE85W-90 API GL-5 1,5 л
      ТМ-5 (от -25 до +35) ГОСТ 17479.2-85
      ТСп-15К (80w90)
      Мотоблок
      МБ2 МультиАГРО
      SAE85W-90 API GL-5 1,5 л
      TM-5 (от -25 до +35) ГОСТ 17479.2-85
      ТСп -15К (80w90)
      Мотоблок
      МБ23 МультиАГРО
      SAE85W-90 API GL-5 1,5 л
      ТМ-5 (от -25 до +35) ГОСТ 17479.2-85)
      ТСп-15К (80w90)

      Как заменить масло в редукторе мотокультиватора

      Техническое обслуживание редуктора мотокультиватора «НЕВА» МК200 следует производить через каждые 250 часов эксплуатации. Замену масла в редукторе лучше выполнять сразу после работы техники, так как в этот период легче сливать масло.

      1. Установить мотокультиватор в вертикальное положение
      2. Подставить под редуктор емкость не менее 2 литров
      3. Вывернуть пробку-сапун, очистить ее от загрязнений
      4. Вывернуть винт слива масла, слить масло из редуктора
      5. После слива масла ввернуть винт слива масла с прокладкой, затянуть винт. Масло утилизировать в пункт приема отработанных масел.
      6. Залить свежее трансмиссионное масло 1,15 литра, соответствующей марки и температуры эксплуатации, через отверстие под пробку-сапун
      7. Вверните пробку-сапун.

      Как заменить масло в редукторе мотоблока

      Обслуживание редуктора мотоблока «НЕВА» рекомендуется производить после каждых 100 часов эксплуатации или ежесезонно, в зависимости от того, какой этап наступит раньше. Для заливки в редуктор рекомендуется использовать только трансмиссионное масло.

      1. Установить мотоблок в вертикальное положение
      2. Подставить под редуктор емкость: не менее 2 литров — для МБ Компакт, МБ1 МультиАГРО, МБ2 МультиАГРО, МБ23 МультиАГРО; не менее 3 литров — для МБ2 КС, МБ2, МБ23
      3. Вывернуть пробку-сапун, очистить ее от загрязнений
      4. Вывернуть винт слива масла, слить масло из редуктора
      5. После слива масла ввернуть винт слива масла с прокладкой, затянуть винт. Масло утилизируйте в пункт приема отработанных масел
      6. Залить через отверстие под пробку-сапун свежее трансмиссионное масло соответствующей марки и температуры эксплуатации объемом: 1,15 л — для МБ Компакт; 1,5 л — для МБ1 МультиАГРО, МБ2 МультиАГРО, МБ23 МультиАГРО; 2,2 л — для МБ2 КС, МБ2, МБ23
      7. Ввернуть пробку-сапун
      8. Очистить от загрязнений ось рычага натяжения приводного ремня и втулку
      9. Смазать моторным маслом ось рычага натяжения приводного ремня и втулки
      10. Проверить работоспособность механизма сцепления, отрегулировать натяжение приводного ремня
      11. Смазать трос сцепления

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *