Как завести порше кайен с севшим ключом
Перейти к содержимому

Как завести порше кайен с севшим ключом

  • автор:

Как завести порше кайен с севшим ключом

Кто подскажет?- сел аккумулятор после зимовки, открыл капот завел, через предохранительный блок, но ключ отдает только в принудительном порядке, после нажатия кнопки у личинки. То есть каждый раз, после заводки приходится нажимать кнопку чтоб извлеч ключ. shock:

12.04.2013, 17:07
аналогичная проблема! помогите)
13.04.2013, 00:54

Кто подскажет?- сел аккумулятор после зимовки, открыл капот завел, через предохранительный блок, но ключ отдает только в принудительном порядке, после нажатия кнопки у личинки. То есть каждый раз, после заводки приходится нажимать кнопку чтоб извлеч ключ. shock:

Была такая же история, как оказалось перепутали клеммы АКБ, лечится заменой замка зажигания, цена вопроса -100 ка евро, замки одинаковые, прописали на Таганке)

13.04.2013, 21:25
и никаких других способов? Замок работает, клеммы не путал..
14.04.2013, 00:33
На будущее отсоединяйте клему на зиму !
14.04.2013, 00:41

и никаких других способов? Замок работает, клеммы не путал..
горит как правило возврат ключа, работает, это когда возвращает ключ в штатном режиме, диагностика нужна конечно, но на кайманах он не разборный, заказывай смело новый и пропишешь у дилера, замки зажигания у всех одинаковые, только прописать ключ нужно)

15.04.2013, 11:48
Да. Замок пришлось менять, но прописки не потребовал..
03.05.2014, 22:04

Друзья, помогайте.
Пошел заводить 911 мк2 после зимовки, ак сел в ноль, ключ не вытаскивается.
Вопрос:
можно ли вытащить ключ?
как завести, там клеммы какие-то, но у меня руки из одного места растут, need help tomorrow!

04.05.2014, 00:32

Друзья, помогайте.
Пошел заводить 911 мк2 после зимовки, ак сел в ноль, ключ не вытаскивается.
Вопрос:
можно ли вытащить ключ?
как завести, там клеммы какие-то, но у меня руки из одного места растут, need help tomorrow!

можно, подзарядив аккумулятор. В процессе зарядки ключ легко вытаскивается.

04.05.2014, 03:20

можно, подзарядив аккумулятор. В процессе зарядки ключ легко вытаскивается.

Для этого нужно открыть капот.;)
все уже сделал, вызвал спец они быстренько завели.

04.05.2014, 09:33
Капот открывать не нужно)) клема плюсовая в блоке предохранителей — минусовая — скоба замка двери
04.05.2014, 15:43

Капот открывать не нужно)) клема плюсовая в блоке предохранителей — минусовая — скоба замка двери

МаксЭволюшен сказал что лучше заводить через аккумулятор, я посл совета

05.05.2014, 19:55

МаксЭволюшен сказал что лучше заводить через аккумулятор, я посл совета
На самом пластиковом круге вокруг замка есть секретка (маленькая пластиковая заглушка. Откройте ее, нажмите на железяку скрепкой и поверните ключ назад и , разумеется, вытащите. Это все.

08.05.2014, 12:11

А почему бы хотя бы раз в месяц во время зимовки не прогревать машину на 30-60 минут. У меня эта схема работала на всех машинах и аккумулятор всегда оставался живой, да и масло хоть по двигателю «покрутится» 🙂 со всеми остальными жидкостями.

18.05.2014, 21:42

Капот открывать не нужно)) клема плюсовая в блоке предохранителей — минусовая — скоба замка двери

В мануале написано, что так автомобиль завести нельзя, этот способ только чтобы багажник открывать. Где правда?

19.05.2014, 01:53

Капот открывать не нужно)) клема плюсовая в блоке предохранителей — минусовая — скоба замка двери

Я пробовал завести машину через эту клему, сил акк в ноль то не заведешь.

19.05.2014, 06:47

Питание через салонную клему для того чтобы работали замки багажника и капота и можно было вытащить ключ) открыв багажник вы же получите доступ к аккумулятору

Krolivets_d
01.03.2015, 22:31

Скажите, а в предохранительном блоке полноценная клема? «Крокодилом» прикуривателя за неё полноценно можно «зацепиться»?

01.03.2015, 23:24

Скажите, а в предохранительном блоке полноценная клема? «Крокодилом» прикуривателя за неё полноценно можно «зацепиться»?

Не очень понятен вопрос, но, плз, прочитайте внимательно мануал. Все равно нужен второй (внешний) аккумулятор. Крокодилами от внешнего аккумулятора откроете передний багажник как написано в мануале. Двигатель таким образом ни в коем случае заводить нельзя.
Когда доберетесь до переднего багажника, будет доступ к аккумулятору и как обычно плюс на плюс, минус на дверь или на минус аккумулятора Порше. Я никогда не парился и всегда кидал клеммы прямо на аккумулятор. Главное, чтобы аккум с которого подзаряжаетесь по мощности не совсем слабый был, а то тупо не хватит тока, чтобы стартануть.
Успехов

Krolivets_d
02.03.2015, 01:59
У меня нет мануала, но уже нашёл ответ на свой вопрос в соседней ветке! Спасибо!
02.03.2015, 11:53

Логика проста. Стартерный ток может достигать нескольких сотен ампер.
Кто не видел провода, идущие на стартер, то они — в пол-пальца толщиной.
В монтажный блок идет провод, годящийся ампер на 20 в лучшем случае.
Попытка через него заводить авто во-первых, не будет успешной — стартер не получит достаточно тока через такой тонкий провод и просто не прокрутит двигатель.
Во-вторых, этот провод с большой вероятностью раскалится и устроит пожар в автомобиле.

Если по каким-то причинам (например, неработающий замок) вы через клемму не можете открыть багажник, можно попытаться оставить подсоединенный аккумулятор надолго (несколько часов), чтобы он немного подзарядил севший штатный аккум. То есть если внешний аккум полный, а штатный севший, то постепенно их зарядка должна выровняться. После этого можно пытаться завести. Если автомобиль стоит в гараже, то через эту клемму можно зарядить аккум обычным зарядным устройством.

92A производство 2011>>2018 (K;L) Как поменять батарейку в ключе Порше Cayenne E2

Информация
Соблюдайте предписания по утилизации АКБ.

При слишком малой емкости элемента питания пульта дистанционного управления на многофункциональном дисплее появляется предупреждение «Заменить батарею в ключе зажиг.». В этом случае АКБ следует заменить.

Замена элемента питания (CR 2032, 3 В)

1. Извлечение аварийного ключа.

Для получения дальнейшей информации об аварийном ключе: Обратите внимание на информацию в главе «АВАРИЙНЫЙ КЛЮЧ».

2. С помощью подходящего предмета (например, аварийного ключа) откройте крышку на обратной стороне корпуса ключа.

3. Замените элемент питания (соблюдая полярность).

4. Установите крышку и нажмите на нее.

5. Вставьте аварийный ключ.

Как разблокировать замок зажигания автомобиля

Редкий автомобилист не сталкивался в своей жизни с невозможностью повернуть ключ в замке зажигания. Вроде, и ключ есть, и машина исправна, а завести не получается. Рассказываем, почему это происходит и как победить неподатливый замок.

Редкий автомобилист не сталкивался в своей жизни с курьёзной, но весьма неприятной ситуацией — невозможностью повернуть ключ в замке зажигания. Вроде, и ключ есть, и машина исправна, а завести не получается. Рассказываем, почему это происходит и как победить неподатливый замок. По дорогам нашей страны колесит огромное количество машин, снабжённых самым обычным, «дедовским» замком зажигания. Для запуска их двигателей нужно вставить ключ в замок, повернуть на первую позицию для включения зажигания, а затем в крайнее положение. В результате замкнутся выводы контактной группы зажигания, и электрический разряд от аккумулятора запитает стартер. Несмотря на всю банальность операции, нередко случаются ситуации, при которых ключ отказывается вставляться в замок или поворачиваться в нём. Паниковать в такой ситуации не стоит. Рассказываем о причинах досадной поломки и методах выхода из ситуации. 1. Срабатывание блокировки рулевой колонки Наиболее распространённой причиной блокировки замка зажигания является заводской механизм противоугонной защиты, встроенный в рулевую колонку. Этот простейший механизм стопорит руль при попытке его повернуть без ключа зажигания в личинке замка. По задумке, это должно осложнить жизнь угонщикам, однако нередко страдают и сами автовладельцы.

Решение Чтобы разблокировать замок, нужно одновременно вставлять в него ключ и искать такое положение рулевого колеса, при котором он сможет повернуться и замкнуть контактную группу. Обычно для этого требуется доворачивать руль в одну из сторон.

Как завести порше кайен с севшим ключом

Porsche Cayenne (958) с 2011 года (+ обновления 2014 года), руководство по эксплуатации
Купить полную версию книги
Ознакомительная информация

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели 3,0 л и 3,6 л
Бензиновые двигатели V8 4,8 л
Дизельные двигатели 3,0 л
Дизельные двигатели 4,1 л
Система питания и управления двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Электросхемы
Толковый словарь

Долгих восемь лет выпускался сверхпопулярный кроссовер класса люкс— Porsche Cayenne— до появления в производстве второго поколения. Cayenne2 впервые увидел свет в 2010 году на Женевском автосалоне, получив заводское обозначение 958. В том же году стартовали продажи кроссовера в Европе и России. Автомобиль, так же как и предшественник, построен на одной платформе сVolkswagen Touareg и Audi Q7. За счет снижения высоты Cayenne 2011 модельного года визуально выглядит короче, компактнее своего предшественника, хотя при этом длина кузова выросла с 4780 мм до 4846 мм, а колесная база увеличилась на 40 мм. Фары головного освещения стилизовали под модели Carrera GT, а фонари частично интегрировали в дверь багажника. Дизайнеры полностью переработали интерьер, выделив четкую связь с Porsche Panamera. За счет применения легкосплавных материалов новый Cayenne стал почти на 250 кг легче. В линейке машин, помимо обычных версий Cayenne начального уровня, были предложены более мощные Cayenne S, спортивный GTS, высокопроизводительные и роскошные Turbo и Turbo S, а также экологичный S Hybrid.

Автомобиль Porsche Cayenne с 2011 года

Porsche Cayenne 2011—2014
Уже в базовой версии Cayenne оснащен кондиционером с двухзонным климат-контролем и салонным фильтром, кожаным рулем, регулируемым по высоте и вылету, круиз-контролем, кожаной обивкой салона, сервоприводом регулировки передних сидений. В комплектацию Cayenne S включены люк с электроприводом и память регулировок водительского сиденья. В 2012 году была представлена новая модификация кроссовера— спорт-версия Cayenne GTS. Автомобиль занял место между Cayenne S и Cayenne Turbo. На Cayenne GTS дополнительно установлена камера заднего вида, система «Дистанционный ключ» и спортивная подвеска. Появившаяся в том же 2012 году новая топ-версия Turbo S имеет отличия от обычного Turbo: литые диски диаметром 21 дюйм, затемненные фары, черная окантовка на зеркалах заднего вида и бамперах, прямоугольные выхлопные трубы. В салоне установлены новые карбоновые вставки. Топовые версии Cayenne Turbo и Turbo S комплектуются навигационной системой с голосовым управлением, аудиосистемой премиум-класса, четырехзонным климат-контролем, обогревом задних сидений.

Автомобиль Porsche Cayenne с 2011 года

Porsche Cayenne 2011—2014
Линейка бензиновых атмосферных двигателей Cayenne представлена силовыми агрегатами 3.6 V6 мощностью 300 л.с. (400 Н∙м) и4.8V8 в двух вариантах: мощностью 400 л.с. (500 Н∙м, Cayenne S) и 420 л.с. (515Н∙м, Cayenne GTS). Под капотом Cayenne Turbo находится 4,8-литровый Twin Turbo V8 с отдачей в 500 «сил» (700 Н∙м). Для нового Cayenne Turbo S инженеры Porsche доработали турбонаддув, изменили схемы работы электронного управляющего устройства, и в итоге 4.8 V8 стал мощнее на 50 л.с.— его максимальная мощность составляет 550 л.с. Крутящий момент тоже вырос— до 750 Н∙м. Предлагаемых дизельных вариантов два: 3.0 V6 мощностью 245 л.с. (550 Н∙м) и 4.1 V8 в 382 л.с. (850 Н∙м, S Diesel). Трансмиссия— 8-ступенчатый типтроник. Предусмотрена система «Стоп-старт», которая может глушить двигатель во время остановок. Силовая установка гибридной версии SHybrid состоит из 3-литрового компрессорного двигателя V6 мощностью 333 л.с. и 47-сильного электромотора с литий-ионным аккумулятором.

Автомобиль Porsche Cayenne с 2011 года

Porsche Cayenne 2011—2014
Ходовая часть Porsche Cayenne 2— полностью независимая, на двойных поперечных рычагах впереди и многорычажная сзади. В базовой версий в подвеске используются пружины, но в виде опции, автомобиль можно оснастить пневмоподвеской (стандарт для более дорогих моделей). У Cayenne GTS более «острые» настройки подвески— она жестче, а дорожный просвет ниже (204 мм против 215 мм). Кроме того, предусмотрена система электронного регулирования жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM). Габариты Porsche Cayenne второго поколения (2011—2018)— 4846×1939×1704 мм, колесная база— 2895 мм. Объем багажника— от 670 до 1780 л при сложенных задних сиденьях (для гибрида— 580/1690 л).

Автомобиль Porsche Cayenne с 2011 года

Porsche Cayenne 2
Porsche Cayenne является автомобилем с постоянным полным приводом, благодаря чему уровень безопасности значительно выше обычного, а благодаря наличию понижающего ряда автомобиль можно уверенно эксплуатировать далеко за пределами города и хороших дорог. В набор стандартных систем помощи водителю входит антипробуксовочная система (ASR) и электронная имитация блокировок межколесных дифференциалов (ABD), которые корректируют необходимый уровень тяги. Есть также системы помощи при спуске и на подъеме, интеллектуальные фары с функцией освещения перекрестков и примыкающих дорог, адаптивный круиз-контроль. Основу пассивной безопасности формируют прочная конструкция кузова с применением высокопрочных сталей и энергопоглощающих компонентов, а также набор подушек безопасности (передние и боковые, занавески на оба ряда сидений).
В 2014 году свет увидел рестайлинговую версию кроссовера Porsche Cayenne (958). Обновленный автомобиль получил модернизированную переднюю часть с немного измененной радиаторной решеткой и новым бампером с большим количеством воздуховодов. Кроме того, у Cayenne 2 изменилась форма капота, крыльев, а также задних фонарей, двери багажника и бампера. Базовые версии по умолчанию оснащаются биксеноновыми фарами, а модификация Turbo получила светодиодную оптику.

Автомобиль Porsche Cayenne с 2011 года

Porsche Cayenne 2014—2018
Появившиеся у машины активные воздушные заслонки автоматически открываются или закрываются в зависимости от потребности двигателя в охлаждении, кроме того при закрытых заслонках улучшается аэродинамика и снижается расход топлива. Одним из основных технических нововведений стал бензиновый 3,6-литровый V6 с двумя турбинами, пришедший на смену 4,8-литровому атмосферному V8— новый двигатель имеет меньший расход и большую отдачу. Модернизирована гибридная силовая установка— новая версия получила название S-E Hybrid, ее суммарная мощность увеличилась до 416 л.с.

Автомобиль Porsche Cayenne с 2011 года

Porsche Cayenne 2014—2018
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Porsche Cayenne (958) / Cayenne S / Cayenne S Diesel / Cayenne Diesel / Cayenne Turbo / Cayenne Turbo S / Cayenne S Hybrid / Cayenne GTS, выпускаемых с 2011-го, учитывая рестайлинг в 2014 году.

Porsche Cayenne (958) / Cayenne S / Cayenne S Diesel / Cayenne Diesel / Cayenne Turbo / Cayenne Turbo S / Cayenne S Hybrid / Cayenne GTS
3.0 (M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA)
Годы выпуска: 2011—2018
Тип кузова: кроссовер
Объем двигателя: 2995 cм³
Двери: 5
КП: АКП
Топливо: гибрид
Емкость топливного бака: 85 л
Расход (смешанный): 3,4л / 100 км
3.6 (M55.02)
Годы выпуска: 2011—2018
Тип кузова: кроссовер
Объем двигателя: 3598cм³
Двери: 5
КП: АКП
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 85 л
Расход (шоссе/город): 8,4 / 15,9л / 100 км
4.8 (M48.02, M48.52)
Годы выпуска: 2011—2018
Тип кузова: кроссовер
Объем двигателя: 4806 cм³
Двери: 5
КП: АКП
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 85л
Расход (шоссе/город): 8,5 / 17,4 л / 100 км
3.0 (M05.9E, MCN.RB, MCR.CA)
Годы выпуска: 2011—2018
Тип кузова: кроссовер
Объем двигателя: 2967 cм³
Двери: 5
КП: АКП
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 85 л
Расход (шоссе/город): 5,7 /9,2 л / 100 км
4.1 (MCU.DB, MCU.DС)
Годы выпуска: 2011—2018
Тип кузова: кроссовер
Объем двигателя: 4134cм³
Двери: 5
КП: АКП
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 85л
Расход (шоссе/город): 5,9 / 10,4 л / 10 0км

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *