Как завести весту с кнопки старт стоп
Перейти к содержимому

Как завести весту с кнопки старт стоп

  • автор:

Работа кнопки Старт/Стоп, включение зажигания, пуск и остановка двигателя (Vesta NG)

На Вашем автомобиле включение зажигания, пуск и остановка двигателя, разблокировка противоугонного замка рулевой колонки осуществляются с помощью кнопки START/ STOP на панели приборов .

замуск двигателя кнопкой

Данные рекомендации обеспечивают пуск исправного двигателя с аккумуляторной батареей, заряженной не менее чем на 75 %, с моторным маслом класса вязкости по SAE, соответствующим температуре окружающей среды, на бензине класса испаряемости, соответствующим температуре окружающей среды, в зависимости от климатического района применения в соответствии с ГОСТ Р 51866-2002.

Для пуска двигателя ключ должен находиться в активном состоянии в зоне действия А (рис. 5.10.1) — или в зоне В (рис. 5.10.2) — в салоне автомобиля.


Рис. 5.10.1. Зона действия ключа в активном состоянии

Активация ключа происходит в момент нажатия кнопки разблокировки на ПДУ. Длительность активного состояния ключа составляет 45 секунд. Если по истечении 45 секунд нажатие кнопки START/STOP не выполнено, требуется расположить ключ в нише В, ограниченной резиновыми бортиками.

Рис. 5.10.2. Место размещения считывающего устройства

ВНИМАНИЕ!
• Не рекомендуется использовать с ключом брелок и другие аксессуары, препятствующие расположению ключа в нише В внутри резиновых бортиков.
• После пуска двигателя и во время движения автомобиля не рекомендуется извлекать ключ из ниши В.

Для корректной работы ключ в зоне В должен быть ориентирован как показано на рисунке 5.10.3.

Рис. 5.10.3. Ориентация ключа в зоне В

Примечание. Пуск двигателя возможен только при наличии ключа.
При появлении сообщения «Внесите ключ в зону» необходимо разместить ключ в зоне В считывающего устройства.
Для пуска двигателя может быть необходимо разблокировать заблокированный противоугонный замок рулевой колонки. Для разблокировки рулевой колонки необходимо слегка повернуть рулевое колесо, нажимая при этом на кнопку START/STOP. в комбинации приборов может появиться сообщение: «Поверните руль + START».

Включение зажигания без пуска двигателя

Для включения зажигания без пуска двигателя разместите ключ в салоне автомобиля (в активном состоянии в зоне А или в любом состоянии в зоне В), кратковременно нажмите на кнопку START/STOP, не нажимая на педаль тормоза, при нейтральном положении рычага механической коробки передач или положении Р автоматической коробки (во избежание непреднамеренного пуска двигателя).
Для выключения зажигания повторно кратковременно нажмите кнопку START/STOP.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
После выключения зажигания (или остановки двигателя) система оставляет включенным питание дополнительных потребителей. Это может привести к разрядке АКБ. При открытии двери водителя или по истечении 10 минут после выключения зажигания дополнительные потребители будут обесточены.

Порядок пуска двигателя в автомобилях с механической трансмиссией:

• разместите ключ в салоне автомобиля (в активном состоянии в зоне действия А или В);
• переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение или полностью выжмите педаль сцепления;
• нажмите на педаль тормоза;
• кратковременно нажмите на кнопку START/STOP. При пуске двигателя не требуется удерживать кнопку в нажатом состоянии.

кнопка старт-стоп

Примечание. При пуске двигателя рекомендуется удерживать полностью нажатой педаль сцепления до завершения пуска двигателя.

Порядок пуска двигателя в автомобилях с автоматической трансмиссией:

• разместите ключ в салоне автомобиля А или В);
• переведите рычаг переключения передач в положение Р (допускается пуск двигателя в положении N);
• нажмите на педаль тормоза;
• кратковременно нажмите на кнопку START/STOP.

Примечание. При несоблюдении условий пуска на комбинации приборов может появиться сообщение: «Нажмите тормоз + START».

Внимание!
Если ключ не распознается, то при нажатии на кнопку START/STOP на комбинации приборов появится сообщение: «Внесите ключ в зону + START». Необходимо разместить ключ в зоне В считывающего устройства и повторить нажатие на кнопку START/STOP.

Порядок остановки двигателя в автомобилях с механической трансмиссией:

• полностью остановите автомобиль:
• кратковременно нажмите на кнопку START/STOP (при этом ключ должен находиться в салоне автомобиля — в активном состоянии в зоне действия А или В).

Предупреждение!
• Ввиду специфики алгоритма работы/активности ключа, перед началом движения необходимо самостоятельно убедиться в наличии ключа в салоне и разместить его в рекомендованной зоне.
• Перед выходом из автомобиля, в особенности если Вы забираете ключ с собой, убедитесь, что двигатель выключен.
• Если после запуска двигателя ключ по каким-то причинам отсутствует в салоне автомобиля двигатель все равно продолжит работать; в этом случае остановить двигатель можно только принудительно: необходимо нажать кнопку остановки двигателя, затем повторно нажать и удерживать до остановки двигателя. При этом пуск двигателя возможен только при наличии ключа.

Порядок остановки двигателя в автомобилях с автоматической трансмиссией:

• полностью остановите автомобиль:
• переведите рычаг переключения передач в положение Р:
• кратковременно нажмите на кнопку START/STOP (при этом ключ должен находиться в салоне автомобиля — в активном состоянии в зоне действия А или В).

Примечание. Двигатель может не останозитэся. если ключ не распознается. Разместите ключ з зоне считызающего устоойства и повторите нажатие на кнопку START/STOP.

После остановки двигателя срабатывает механизм запирающего противоугонного устройства на валу рулевого колеса. Для полного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.
При остановке двигателя из подкапотного пространства могут быть слышны щелчки и потрескивание деталей системы выпуска отработавших газов, что не является неисправностью.

Предупреждение!
• Остановка двигателя при движении опасна! Выключение зажигания приводит к блокированию рулевого управления и к резкому увеличению усилия нажатия педали тормоза, необходимому для торможения автомобиля. Не выключайте зажигание до полной остановки автомобиля!
• Выхлопные газы ядовиты! Пуск и прогрев двигателя необходимо производить в хорошо вентилированном месте.
• Не останавливайте автомобиль и не допускайте работу двигателя в местах, где легковоспламеняющиеся материалы (например, сухая трава и листья) могут оказаться в контакте с нагретыми деталями системы выпуска отработавших газов.
• Не оставляйте без присмотра в автомобиле животное, ребенка или взрослого с ограниченными возможностями. Они могут причинить вред себе или другим людям, например, запустив двигатель, включив такие устройства, как стеклоподъемники, или заблокировав двери. В теплую и/или солнечную погоду температура в салоне автомобиля поднимается очень быстро. ОПАСНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ТРАВМ.

Внимание!
• Во время пуска двигателя не следует нажимать на педаль акселератора. Пуск двигателя оптимизирован до температуры окружающей среды — 27 ’С без участия водителя в управлении дроссельной заслонкой. При полном (до упора) нажатии на педаль акселератора в режиме пуска двигателя топливоподача блокируется для продувки цилиндров двигателя от лишнего топлива после неудачных пусков.

Рекомендации при неудачном пуске двигателя:

• Работа стартера при пуске двигателя автоматизирована. Максимальное время работы стартера ограничено и составляет 15-25 секунд в зависимости от условий запуска. Принудительно остановить работу стартера во время его работы можно повторным кратковременным нажатием кнопки START/STOP. При достижении порога максимального времени работы стартера (15-25 секунд) автоматически включится запрет на повторный пуск двигателя на время равное времени пуска. Если при холодном пуске двигатель не запустился, повторите пуск после отключения ограничения запрета пуска.
• Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью начните с полностью нажатой педалью акселератора (режим продувки цилиндров). После 6-8 секунд продувки плавно отпустите педаль акселератора.
• Если и третья попытка пуска не удалась, то либо температура окружающей среды ниже — 27 ’С (границы возможности холодного пуска двигателя без вспомогательных устройств), либо двигатель неисправен, либо есть какое-то отклонение от рекомендаций, приведенных выше. Для решения возникшей проблемы необходимо обратиться к дилеру LADA.

Кнопка старт-стоп для авто с иммобилайзером

Кнопка старт-стоп для авто с иммобилайзером

Мы предлагаем множество вариантов доставки! Подробнее.

Кнопка старт-стоп для авто с иммобилайзером.

Кнопка старт-стоп двигателя запускает машину через секунду, необходимо лишь едва нажать на нее. Огромным плюсом в этом продукте является то, что больше не обязательно носить с собой ключ от замка зажигания, возвращаться домой, если вы его забыли!:

  1. Полностью заменяет любые замки зажигания;
  2. Пуск двигателя одним нажатием;
  3. Совместима со всеми автомобилями 12V;
  4. Относительно простая установка;
  5. Дополнительная защита от угона (уникальность этой кнопки состоит в магнитном брелке, что гарантирует безопасность вашей машины от угона. В комплекте идет 2 брелка, по внешнему виду они не примечательны и никто не догадается какой уникальный ключ вы держите в руках. Чтобы завести машину, сначала снимите защиту, приложив брелок к иммобилайзеру. При установке его продумайте, чтобы место было скрыто от посторонних глаз и при этом удобно располагалось. Как только вы приложите брелок, кнопка загорится светло-голубым цветом и вы услышите характерный звук снятия блокировки. После можете выжать педаль тормоза и легко нажать на кнопку машина готова тронуться с места, для выключения двигателя проделайте те же действия. Если вы хотите включить лишь режим зажигания, то надавите на кнопку не прикасаясь к педалям);
  6. Функция иммобилайзера.

Кнопку запуска старт-стоп можно установить в машину любой модели, как вместо замка зажигания, вмонтировав на это место, либо вы можете вывести кнопку на приборную панель. Обязательно перед установкой проверьте будет ли вам удобно месторасположение кнопки, не будет ли что-то мешать свободному доступу к ней. Кроме того, обязательно установите функцию запрет старта, который включается вместе с вашей сигнализацией.

Обратите внимание! Данная система совместима с любыми сигнализациями и иммобилайзерами. Полностью заменяет механический замок зажигания. Можно устанавливать на бензиновые и дизельные автомобили любого года выпуска.

Как пользоваться кнопкой запуска:
Снимаете автомобиль с сигнализации и садитесь в машину. Выжимаете педаль тормоза и нажимаете кнопку запуска один раз — двигатель запустится в течение 0,5 — 1,5 секунд работы стартера. Светодиодный индикатор на кнопке загорится.Для того, чтобы заглушить двигатель, точно также при выжатой педали тормоза один раз нажмите на кнопку — двигатель заглохнет. Световой индикатор кнопки погаснет.Переключение между режимами ACC-ON-OFF производится без нажатия на педаль тормоза. При однократном нажатии на кнопку включается режим АСС. Повторное нажатие включает режим ON — зажигание включено. Еще одно нажатие отключает режимы ACC и ON, т.е. происходит переход в режим OFF — отключено.

Применяемость:

Интернет магазин DetaliDarom Купить с доставкой. Почтой или Транспортной по всей России. Гарантия качества, низкая цена. Оформление заказа через сайт, либо по телефону +7(927)757-04-08

Lada Vesta, 2023 — . кнопка Start-Stop (beta-версия)

Image 57866

здраствуйте, можно по подробнее, как в итоге подключить цз, через кнопку или в разрыв?

Ц/З по кнопке, кнопка багажника блокируется. Но есть нюанс: если закрыть со штатного ключа, то при снятии с охраны брелком ц/з не открывается. А если поставить в охрану брелком и не ставить на штатку то машина не засыпает( по магнитоле можно определить)

может в разрыв подключить только отпирание ц.з. а постановку сделать по кнопке?

Подскажите, как добиться мягкой посадки? Все по инструкции сделали, снимаю с охраны, отпускаю ручник машина глохнет и пока не нажмешь на штатном ключе открыть она заводится не будет.

пока не нажмешь на штатном ключе открыть она заводится не будет.

Это алгоритмы самого автомобиля. Кнопка запуска работает только 45 секунд после нажатия открыть на штатном ключе.

Для мягкой посадки нужно при автозапуске открыть автомобиль кнопкой на штатном ключе и в течении 45 секунд нажать кнопку старт-стоп.

Проблема в том что при дистанционном запуске штатный ключ снимает с охраны но не открывает двери

Здравствуйте. Вы проверили что штатный ключ не открывает замки в режиме автозапуска?

На доступных нам автомобилях при подключении по карте монтажа штатный ключ исправно работает при автозапуске, в том числе управляет замками.

Можно положить ключ в специальное место на центральной консоли в районе подстаканников, и тогда не надо нажимать открытие чтобы завести. Авто будет заводится все время пока ключ будет находится в этом специальном месте.

Прошу прощения что ввел в заблуждение, все работает как надо.

при автозапуска щиток приборов включается только на момент прокрутки стартера, потом гаснет, но всё остальное рпботает

Да. так и должно быть.

Для чего нужно подключать кнопку? При резервировании, когда происходит перехват зажигания, я нажимаю на кнопку сам, приборка выключается, потом выхожу, закрываю и машина глохнет. Канал на кнопки остаётся не задействован, единственная польза, это можно использовать как блокировку

Здравствуйте. Подключение кнопки рекомендуется для того чтоб пользователь не забыл сам ее нажать перед выходом из автомобиля.

Решение о подключении тех или иных цепей принимает сам установщик.

здравствуйте! Установил А93v2 t8 в точности по карте монтажа. Иногда, после дистанционного запуска, при глушении с брелока — автомобиль включает зажигание. Это ведь из-за импульса в кнопку? Но ведь кнопка не должна быть активна на включение зажигания через 45 секунд?

Для теста отключите канал импульса в кнопку. Перед выходом из машины нажимайте кнопку руками. Все равно автомобиль включает зажигание?

во время тестов это не проявляется. Клиент, в процессе эксплуатации, дважды не мог попасть в машину, потому что было включено зажигание. Приходилось открывать с личинки.

Как правильно написать программу, чтоб импульс давался не при каждом глушении, а только при подготовке (но именно в момент глушения)?

Здравствуйте. Вся Гибкая Логика указана в карте монтажа. Готовый файл настроек доступен в StraLine Мастер.

Если настройки и подключения выполнены по карте монтажа, то рекомендую связаться с Вашим региональным представителем для диагностики работы системы.

Image 59563

Добрый день. Vesta ng comfort 2023. Подключения производил по карте монтажа. Есль ошибке в карте — там нарисованы разъемы на 6 контактов, а в авто идет на 7 контактов разьемы. Силовой провод блока отличается и меня красно/синий. И цвет провода can-n просто белый, без синей полосы. При диагностике через Сталайн-мастер про открытии авто она закрывалась и наоборот закрытии — открывалась. Проблема была эта не всегда. При входе — выходе из приложения старлай мастер из 6 раз , два раза появлялась вот эта проблема с замками

Image 59675

Image 59673

Image 59674

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес автосалона, в котором Вы работаете.

Решить проблему с запуском двигателя с клавиши на новой Lada Vesta NG можно, выполнив два основных условия

Ранее у новой Lada Vesta NG 2023 была выявлена одна довольно странная неисправность. Дело в том, что активировать двигатель с кнопки «Старт/Стоп» не всегда получается. Столкнулся с этим один из дилеров компании. Причем эта проблема присутствовала сразу у нескольких автомобилей. Подробно об этой неисправности было рассказано в видео на YouTube-канале Bashkort Auto.

Как показывается в опубликованном ролике, заводиться силовой агрегат с клавиши не захотел сразу у нескольких авто. После тщательного осмотра у одной из Вест был выявлен практически полностью разряженный аккумулятор. Казалось бы, решение найдено, но на практике все оказалось не так. Остальные автомобили с исправными батареями по-прежнему отказывались заводиться при помощи кнопки «Start/Stop». При этом в процессе исследования была выявлена интересная закономерность. Когда Веста стояла на парковке одна, проблем с запуском мотора не было.

Из этого был сделан вывод. Использовать клавишу «Старт/Стоп» для активации двигателя надо при соблюдении двух основных условий – ключ находится рядом с машиной, а рядом больше нет других «Вест». Кстати, данная технология теперь у модели считается штатной опцией (фото: Lada).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *